Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU11019305202000071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Администрация МО МР Усть-Куломский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

Утратило силу постановлением администрации муниципального района «Усть-Куломский» от 26.02.2021 № 237

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «УСТЬ-КУЛОМСКИЙ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 августа 2020 года № 1230

ОБ ЭВАКУАЦИОННЫХ ОРГАНАХ И ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «УСТЬ-КУЛОМСКИЙ» В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

Во исполнение Федеральных законов от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Республиканского Закона «О защите населения и территорий Республики Коми от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» в целях совершенствования координации деятельности эвакуационных органов и планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории муниципального района «Усть-Куломский» в случаях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, администрация МР «Усть-Куломский» п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить состав эвакуационной комиссии муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский» согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение о эвакуационной комиссии муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский» согласно приложению № 2.

3. Утвердить Порядок проведения эвакуационных мероприятий на территории муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский» в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера согласно приложению № 3.

4. Утвердить перечень пунктов временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения на территории МО МР «Усть-Куломский» согласно приложению № 4.

5. Рекомендовать главам сельских поселений, руководителю администрации сельского поселения «Усть-Кулом» муниципальными правовыми актами создать пункты временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения на базе муниципальных учреждений, находящихся на территории сельского поселения согласно приложению № 4.

6. Возложить руководство проведением эвакуационных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального района «Усть-Куломский» на эвакоприемную комиссию муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский» (Н.А. Левченко)

7. Рекомендовать главам сельских поселений, руководителю администрации сельского поселения «Усть-Кулом», руководителям организаций разработать комплекс эвакуационных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

8. Признать утратившими силу приложение № 1 к постановлению администрации МР «Усть-Куломский» от 14 апреля 2011 года  № 454 «Об эвакуационных органах и проведении эвакуационных мероприятий  на территории муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский», постановление администрации МР «Усть-Куломский» от 15.04.2011 г. № 480 «О  проведении эвакуационных мероприятий на территории муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский» в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного  характера».

9. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования на информационном стенде администрации муниципального района «Усть-Куломский».

Руководитель администрации

МР «Усть-Куломский»

С.В. Рубан

Приложение № 1

к постановлению администрации

МР «Усть-Куломский»

от 26 августа 2020 года № 1230

С О С Т А В

эвакуационной комиссии

муниципального образования муниципального района

«Усть-Куломский»

1.1. Группа управления

Левченко Н. А.

-

заместитель руководителя администрации муниципального района «Усть-Куломский» (председатель комиссии)

Ногиева А.Л.

-

заместитель директора МБУ «ЦСМ Усть-Куломского района» (секретарь комиссии)

1.2. Группа оповещения и связи

Гуляев А.Ф.

-

Ведущий эксперт отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и защиты населения (начальник группы)

По графику

-

Оперативный дежурный ЕДДС администрации МР «Усть-Куломский»

1.3. Группа транспортного обеспечения эвакомероприятий

Зезегова И.Д.

-

заведующий общим отделом (начальник группы)

Иевлев С.

-

Заместитель заведующего отделом дорожной деятельности (зам. начальника группы)

Юшкова М.М.

-

главный эксперт общего отдела

Зезегов Н. А.

-

водитель администрации 

Попов А.Н.

-

водитель администрации 

Пименов С.А.

Левченко И.Н.

-

-

водитель администрации 

водитель администрации 

1.4. Группа учета эваконаселения и организаций

Цгоева Е.В.

-

заведующий отделом экономической и налоговой политики (начальник группы)

Шахова И.И.

-

главный специалист отдела экономической и налоговой политики (учетчик) (член группы)

Касев И.В.

-

Главный эксперт отдела по управлению муниципальным имуществом (учетник), (член группы)

1.5. Группа организации приема и размещения

эваконаселения и организаций

Попова Н.А.

-

заведующий организационным отделом (начальник группы)

Шахова М.А.

-

Заместитель заведующего организационного отдела

Булышева О. В.

-

Главный эксперт общего отдела

1.6. Группа обеспечения эвакомероприятий

(представители спасательных служб и других организаций)

Мингалев П.Е. 

-

Заместитель начальника полиции (по ООП) ОМВД России по Усть-Куломскому району (представитель спасательной службы охраны общественного порядка), (по согласованию).

Воробьев В. В.

-

исполнительный директор ОАО «Тепловодоканал» (представитель спасательной коммунально-технической службы), (по согласованию).

Исламов Т.Ф.

-

Ведущий специалист по ГО и мобилизационной работе ГБУЗ РК «Усть-Куломская ЦРБ» (представитель спасательной медицинской службы), (по согласованию)

Селиванов И.Б.

-

начальник Усть-Куломского пожарно-спасательного гарнизона (представитель спасательной противопожарной службы), (по согласованию)

Шомысов В. Б.

-

заместитель начальника Усть-Куломского РЭС ПО «ЮЭС» ОАО «МРСК Северо-Запада Комиэнерго» (Представитель спасательной службы энергетики и светомаскировки), (по согласованию)

Примечание:

1.

Каждый член приемной эвакуационной комиссии муниципального района «Усть-Куломский» обязан своевременно информировать председателя Комиссии через секретаря об изменениях должности по месту работы, номеров служебного, домашнего и сотового телефона, домашнего адреса.

2.

Время сбора членов приемной эвакуационной комиссии муниципального района «Усть-Куломский» по сигналу «ОБЪЯВЛЕН СБОР» у председателя Комиссии - 2 час. 00 мин.

Приложение № 2

к постановлению администрации

МР «Усть-Куломский»

от 26 августа 2020 года  № 1230

ПОЛОЖЕНИЕ

о эвакуационной комиссии муниципального образования

муниципального района «Усть-Куломский»

Общие положения

Эвакуационная комиссия муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский» образуется в целях планирования, организации и проведения приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения (далее – эваконаселение) на территории муниципального района «Усть-Куломский» в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, а также для осуществления координации деятельности администрации муниципального района «Усть-Куломский» (далее – муниципальный район) с администрациями сельских поселений по вопросам организации и обеспечения эвакуационных мероприятий (далее – эвакомероприятия).

Эвакуационная комиссия подчиняется руководителю администрации МР «Усть-Куломский».

Эвакуационная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, распоряжениями Главы Республики Коми, постановлениями и распоряжениями руководителя администрации МР «Усть-Куломский» и настоящим Положением.

Эвакуационная комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с администрацией муниципального района «Усть-Куломский», органами местного самоуправления сельских поселений, эвакуационной комиссией муниципального образования городского округа «Сыктывкар» в особый период, аварийно-спасательными службами гражданской обороны района, организациями, независимо от форм их собственности и ведомственной принадлежности, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального района, обеспечивающими прием, размещение и первоочередное жизнеобеспечение эваконаселения.

Положение о эвакуационной комиссии и ее персональный состав утверждается постановлением администрации МР «Усть-Куломский».

Членами эвакуационной комиссии являются сотрудники структурных подразделений администрации муниципального района «Усть-Куломский»,   сотрудники организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, районных спасательных служб гражданской обороны (далее – ГО) (по согласованию).

Полномочия эвакуационной комиссии по вопросам, относящимся к ее компетенции, распространяются на всю территорию  муниципального района.

2. Основными задачами эвакуационной комиссии в пределах ее компетенции являются:

2.1. При повседневной деятельности ГО:

- направление руководящих документов по вопросам проведения эвакомероприятий в приемные эвакуационные пункты сельских поселений;

- приобретение практических навыков в выполнении задач в ходе учений и тренировок;

- взаимодействие с отделом по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и защите населения администрации муниципального района по вопросам планирования эвакомероприятий;

- разработка предложений руководителю администрации муниципального района для принятия решения по организации приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;

- осуществление в установленном порядке контроля за планированием  приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в сельских поселениях;

- оказание помощи и осуществление контроля за качеством подготовки эвакуационных органов сельских поселений к работе в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

- взаимодействие с эвакуационной комиссией муниципального образования городского округа «Сыктывкар» по вопросам организации приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения муниципального образования городского округа «Сыктывкар» в особый период.

2.2. При возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или в особый период:

- организация и осуществление в установленном порядке контроля за своевременным развертыванием и подготовкой к работе пунктов временного размещения;

- взаимодействие с отделом по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и защите населения администрации муниципального района, спасательными службами муниципального района, организациями, обеспечивающими прием, размещение и первоочередное жизнеобеспечение эваконаселения на территории муниципального района.

2.3. При принятии решения на проведение эвакомероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера или с объявлением распоряжения руководителя администрации муниципального района о проведении эвакомероприятий:

- сбор, учет и анализ данных о ходе приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения и организаций;

- осуществление совместно с отделом по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и защите населения администрации муниципального района сбора и обобщения данных о складывающейся обстановке и условиях проведения  приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения и организаций на территории муниципального района, участие в подготовке предложений руководителю администрации муниципального района для принятия им решения по данным обстановки;

- доведение до эвакуационных органов муниципального района и сельских поселений решений и распоряжений руководителя администрации муниципального района,  принимаемых в ходе проведения эвакомероприятий, осуществление контроля за своевременным выполнением этих решений и распоряжений;

- координация деятельности спасательных служб муниципального района, организаций, обеспечивающих проведение приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения; 

- представление руководителю администрации муниципального района отчетных документов о выполненных эвакомероприятиях, предусмотренных табелем срочных донесений и его распоряжениями;

- доклады руководства эвакуационной комиссии руководителю администрации муниципального района о выполнении эвакомероприятий и дальнейшие действия в соответствии с полученными от него указаниями.

3. Эвакуационная комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей организаций, органов местного самоуправления и районных спасательных служб ГО необходимые для своей деятельности материалы и информацию;

- приглашать в установленном порядке на свои заседания руководителей структурных подразделений администрации муниципального района, организаций и районных спасательных служб ГО, приемных эвакуационных комиссий, промежуточных пунктов эвакуации, приемных эвакуационных пунктов сельских поселений;

- привлекать в установленном порядке руководителей структурных подразделений администрации муниципального района, приемных эвакуационных комиссий сельских поселений, организаций и районных спасательных служб ГО для участия в работе приемной эвакуационной комиссии;

- оказывать методическую помощь в работе эвакуационных органов сельских поселений;

- создавать рабочие группы для решения основных вопросов, относящихся к компетенции приемной эвакуационной комиссии, определять порядок их работы;

- вносить в установленном порядке предложения руководителю администрации муниципального района по вопросам, относящимся к компетенции эвакуационной комиссии.

4. Председатель эвакуационной комиссии назначается руководителем администрации муниципального района «Усть-Куломский» из числа его заместителей.

Персональный состав и организационная структура эвакуационной комиссии утверждаются (изменяются) руководителем администрации муниципального района по представлению председателя эвакуационной комиссии.

5. Председатель эвакуационной комиссии в пределах своей компетенции:

- формирует персональный состав эвакуационной комиссии из числа специалистов администрации муниципального района «Усть-Куломский», представителей спасательных служб муниципального района, организаций (по согласованию), осуществляющих прием, размещение и первоочередное жизнеобеспечение эваконаселения и представляет на утверждение руководителю администрации муниципального района «Усть-Куломский»;

- по поручению руководителя  администрации муниципального района в исполнительный период принимает решения, обязательные для выполнения руководителями органов местного самоуправления, организаций, эвакуационных органов муниципального района и сельских поселений по вопросам подготовки эвакуационных органов, планирования приема, размещения и всестороннего обеспечения эваконаселения;

- устанавливает порядок специальной подготовки личного состава приемной эвакуационной комиссии;

- определяет перечень рабочих и справочных документов и материалов членов эвакуационной комиссии.

6. Эвакуационная комиссия в режиме повседневной деятельности ГО осуществляет свою работу в соответствии с годовым планом работы, утверждаемым ее председателем.

7. Заседания эвакуационной комиссии проводятся в соответствии с годовым планом работы, совмещаясь с заседаниями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности либо при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию.

8. Решения эвакуационной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов эвакуационной комиссии путем открытого голосования и оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем или его заместителем. Решение доводится секретарем комиссии до исполнителей не позднее чем через 3 дня после подписания председателем протокола.

В случае необходимости, решения эвакуационной комиссии оформляются в виде проектов распоряжений руководителя администрации муниципального района, которые вносятся на рассмотрение в установленном порядке.

9. Решения эвакуационной комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех структурных подразделений администрации муниципального района и рекомендательными для органов местного самоуправления сельских поселений, организаций и общественных объединений, расположенных на территории муниципального района «Усть-Куломский».

10. Для обеспечения подготовки и работы эвакуационной комиссии ее членами разрабатывается документация, состоящая:

- из документов (выписок) плана ГО на военное время и плана действий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по вопросам приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения и проведения эвакомероприятий (разрабатываются совместно с отделом по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и защите населения администрации муниципального района «Усть-Куломский»), из рабочих документов членов приемной эвакуационной комиссии;

- из справочных документов и материалов.

11. Организационно-техническое обеспечение деятельности эвакуационной комиссии возлагается на администрацию муниципального района «Усть-Куломский».

Приложение № 3

к постановлению администрации

МР «Усть-Куломский»

от 26 августа 2020 года  № 1230

ПОРЯДОК

проведения эвакуационных мероприятий на территории

муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский»

в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

(далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок определяет виды эвакуации, общие требования по организации, планированию и проведению эвакуационных мероприятий на территории муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский».

2. Успешность проведения эвакуационных мероприятий определяется заблаговременной подготовкой эвакуационных органов, систем оповещения и связи, детальным планированием с учетом местных условий и особенностей, заблаговременной подготовкой сил и средств, тщательной проработкой всех мероприятий  по обеспечению эвакуации.

3. Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия:

а) эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному выводу и вывозу населения из зон ЧС и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных безопасных районах;

б) зона временного отселения - территория, откуда при угрозе или во время возникновения ЧС эвакуируется или временно отселяется население в целях его безопасности;

в) загородная зона - территория, расположенная вне пределов зоны вероятной ЧС, заблаговременно подготовленная для размещения эвакуируемого населения;

г) жизнеобеспечение населения в ЧС - комплекс экономических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание минимальных условий, необходимых для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации, на ее маршрутах и в местах размещения эвакуируемых;

д) чрезвычайная ситуация (ЧС) - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

4. Право принятия решения на проведение эвакуации населения принадлежит руководителю администрации муниципального района «Усть-Куломский».

В случае крайней необходимости руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации самостоятельно принимает решение о проведении эвакуационных мероприятий и об остановке деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.

5. Планирование, организация и проведение эвакуации населения возлагаются на эвакуационную комиссию муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский» и отдел по делам гражданской обороны чрезвычайных ситуаций и защите населения администрации муниципального района «Усть-Куломский».

К эвакуационным органам муниципального района относятся:

- эвакуационная комиссия муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский»;

- пункты временного размещения населения.

Эвакуация населения планируется и осуществляется по производственно - территориальному принципу, который предполагает вывод (вывоз) из зон чрезвычайных ситуаций рабочих, служащих организаций и членов их семей, нетрудоспособного и не занятого в производстве населения (лиц, обучающихся в школах-интернатах и образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей, воспитанников детских домов, ведомственных детских садов, пенсионеров, содержащихся в домах инвалидов и ветеранов, совместно с обслуживающим персоналом и членами их семей), одиноко проживающих пенсионеров, инвалидов и безработных граждан - по месту жительства.

В зависимости от обстановки различают три режима функционирования эвакуационных органов:

а) режим повседневной деятельности - при нормальной производственно - промышленной, радиационной, химической, сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, ведении долгосрочных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

б) режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической, сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;

в) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации.

Решение о введении того или иного режима функционирования эвакуационных органов принимает руководитель администрации муниципального района «Усть-Куломский» с учетом конкретной обстановки.

Основными мероприятиями, проводимыми при функционировании эвакуационных органов в различных режимах, являются:

а) при режиме повседневной деятельности:

- учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- разработка планов обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эваконаселения в безопасных районах;

- контроль создания, комплектования личным составом и подготовки эвакуационных органов;

- совместное проведение заседаний эвакуационных органов с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности, на которых рассматриваются вопросы по эвакуации в ходе сезонных возможных чрезвычайных ситуаций (паводок, лесные пожары и т.д.), мероприятия по ее обеспечению;

- поддержание высокой готовности, совершенствование подготовки эвакоорганов, автоколонн (автомобильных звеньев) и других видов транспорта, предназначенных для эвакуации населения;

- организация взаимодействия всех звеньев, участвующих в проведении эвакомероприятий или обеспечивающих их проведение;

- осуществление практической проверки готовности эвакоорганов и служб обеспечения эвакуационных мероприятий.

б) при режиме повышенной готовности:

- контроль за приведением в готовность эвакоорганов;

- уточнение расчетов и планов эвакуации населения в зависимости от обстановки при возможной ЧС;

- контроль за организацией и проведением заблаговременной и частичной эвакуации определенных групп населения;

- контроль за готовностью органов управления, спасательных служб, транспортных средств к проведению эвакуации населения, материальных, культурных и других ценностей;

- уточнение планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах.

в) при режиме чрезвычайной ситуации:

- поддержание связи с эвакоорганами, транспортными предприятиями и организациями;

- организация контроля за работой эвакоорганов и спасательных служб, обеспечивающих эвакуацию населения согласно плану проведения эвакомероприятий;

- организация информирования населения об обстановке в зоне ЧС и в местах его размещения;

- организация взаимодействия с органами военного управления по использованию маршрутов движения и выделению дополнительных транспортных средств для эвакуации населения;

- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;

- организация работ по первоочередному жизнеобеспечению и защите населения.

6. В зависимости от сроков проведения могут осуществляться следующие виды эвакуации:

- упреждающая (заблаговременная);

- экстренная (безотлагательная).

При получении достоверных данных о высокой вероятности возникновения стихийного бедствия проводится упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения из зон возможного действия поражающих факторов (прогнозируемых зон чрезвычайных ситуаций). Основанием для введения данной меры защиты является краткосрочный прогноз возникновения стихийного бедствия.

В случае возникновения чрезвычайных ситуаций проводится экстренная (безотлагательная) эвакуация населения. Вывод (вывоз) населения из зон чрезвычайных ситуаций может осуществляться при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источника чрезвычайных ситуаций.

В зависимости от охвата эвакуационными мероприятиями населения, оказавшегося в зоне чрезвычайных ситуаций, могут осуществляться следующие варианты их проведения:

- общая эвакуация;

- частичная эвакуация.

Общая эвакуация предполагает вывоз (вывод) всех категорий населения из зоны чрезвычайной ситуации.

Частичная эвакуация осуществляется при необходимости вывода (вывоза) из зон чрезвычайных ситуаций нетрудоспособного населения, детей дошкольного возраста и учащихся школ.

Выбор указанных вариантов проведения эвакуации определяется в зависимости от масштабов распространения и характера опасности, достоверности прогноза ее возникновения.

7. С целью создания условий для организованного проведения эвакуации планируются и осуществляются следующие виды обеспечения:

а) транспортное обеспечение эвакуации населения - это комплекс мероприятий, охватывающих подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакуационных перевозок;

б) медицинское обеспечение эвакуации населения - это комплекс организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпиде-миологических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных болезней;

в) охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения - это комплекс мероприятий направленных на:

- осуществление жесткого пропускного режима, предусматривающего пресечение проезда транспорта и прохода граждан, не занятых в проведении эвакуации, спасательных и других неотложных мероприятий;

- оказание содействия должностным лицам, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий, в мобилизации транзитного транспорта, в целях обеспечения быстрейшего вывоза людей из зон  чрезвычайных ситуаций;

- охрану общественного порядка на маршрутах эвакуации, в населенных пунктах и в местах размещения эвакуируемого населения.

г) инженерное обеспечение - это комплекс мероприятий, направленных на создание необходимых условий для эвакуации населения из зон  чрезвычайных ситуаций путем обустройства объектов инженерной инфраструктуры в местах сбора эвакуированного населения, на маршрутах эвакуации и в районах размещения.

8. Эвакуация считается завершенной, когда все подлежащее эвакуации население будет выведено (вывезено) за границы зоны действия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации в безопасные районы.

Приложение № 4

к постановлению администрации

МР «Усть-Куломский»

от 26 августа 2020 года  № 1230

Перечень

пунктов временного размещения пострадавшего

в чрезвычайных ситуациях населения на территории

МО МР «Усть-Куломский»



п/п

Муниципальное

образование

Наименование и адрес организации,

на базе которой развёртывается

пункт временного размещения

1

МО СП «Кебанъель»

МОУ «Кебанъельская СОШ»

Туристическая база «Пожома яг»

2

МО СП «Пожег»

МБОУ «СОШ» с. Пожег

3

МО СП «Деревянск»

МОУ «СОШ» Деревянск»

4

МО СП «Зимстан»

МОУ «Зимстанская СОШ»

5

МО СП «Помоздино»

МОУ «Помоздинская СОШ им. В.Т. Чисталева»

6

МО СП «Керчомья»

МОУ «Керчомская СОШ»

7

МО СП «Тимшер»

МОУ «Тимшерская СОШ»

8

МО СП «Руч»

МОУ «Ручевская СОШ»

9

МО СП «Н. Воч»

МОУ «Вочевская СОШ»

10

МО СП «Кужба»

МДОУ «Кужбинский детский сад»

11

МО  СП «Югыдъяг»

МБОУ «Югыдъягская СОШ»

12

МО СП «Усть-Кулом»

МБОУ «СОШ» с. Усть-Кулом

13

МО СП «Усть-Нем»

МОУ «Усть-Немская СОШ имени Р.Г.Карманова»

14

МО СП «Парч»

МДОУ « Детский сад» с. Парч

15

МО СП «Мыелдино»

МОУ «Начальная школа – детский сад»

16

МО СП «Дон»

МОУ «НОШ» с. Дон

17

МО СП «Диасерья»

МОУ «ООШ», п. Диасеръя

18

МО СП «Вольдино»

МОУ «Начальная школа-детский сад»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать