Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU24060099202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Субботинского сельсовета Шушенского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ ШУШЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СУББОТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От «26 августа» 2020 г.   с.Субботино      № 51

О внесении изменений в муниципальную программу «Защита населения и территории Субботинского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а так же противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории Субботинского сельсовета на 2020-2022 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Субботинского сельсовета, на основании Решения Субботинского сельского Совета депутатов № 63-152 от 20 декабря 2019 года (в редакции от 24 августа 2020 года № 72-175) П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Защита населения и территории Субботинского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а так же противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории Субботинского сельсовета на 2020-2022 годы». :

- В паспорте муниципальной программы строку «Соисполнители муниципальной программы» изложить в новой редакции.

- Пункт 2.6. Мероприятия муниципальной программы изложить в новой редакции.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Субботинские вести» и разместить на официальном сайте Администрации Субботинского сельсовета.

3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Субботинского

сельсовета                                                                                    Тасханов О.В.

Приложение

к постановлению администрации Субботинского сельсовета

от « 26 августа » 2020 № 51

Муниципальная программа «Защита населения и территории Субботинского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а так же противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории Субботинского сельсовета на 2020-2022 годы»

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Защита населения и территории Субботинского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а так же противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории Субботинского сельсовета на 2020-2022 годы

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 07.05.2013 № 104-ФЗ
«О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса»;

Постановление главы Субботинского сельсовета № 68 от 26.07.2013 года «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формировании и реализации в муниципальном образовании «Субботинский сельсовет»»;

Распоряжение главы Субботинского сельсовета № 29 от 28.08.2013 года «Об утверждении перечня муниципальных программ Субботинского сельсовета»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

- Администрация Субботинского сельсовета

Соисполнители муниципальной программы

- МКУ «Муниципальная пожарная охрана Субботинского сельсовета»;

- Районный центр культуры. Филиал №3 «Субботинский центральный Дом культуры» и обособленные подразделения филиала №3;

- РМБУК «Шушенская библиотечная система». Филиалы, находящиеся на территории МО Субботинский сельсовет;

- Физические и юридические лица по договорам и муниципальным контрактам, заключенным по итогам торгов

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

Мероприятия программы:

- Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций муниципального характера;

- Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории Субботинского сельсовета;

- Содержание и капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных на территории Субботинского сельсовета

Цели муниципальной программы

- Обеспечение деятельности подведомственных учреждений, обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при ЧС, сокращение материального ущерба;

- Улучшение обеспечения пожарной безопасности в населенных пунктах Субботинского сельсовета, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Субботинского сельсовета Шушенского района;

- Организация антитеррористической деятельности, противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма, укрепление доверия населения к работе органов государственной власти и органов местного самоуправления, администрации Субботинского сельсовета Шушенского района Красноярского края, правоохранительным органам, формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;

- Защита населения и территории Субботинского сельсовета от вредного воздействия поверхностных вод.

Задачи Программы

-содержание и обеспечение материально-технического оснащения подразделений муниципальной пожарной охраны;

-создание резервного фонда;

-обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

-активизация работы с населением посредством распространения методических, обучающих пособий через средства массовой информации, проведение обучающих семинаров, распространения печатной продукции (плакатов, брошюр, инструкций) в местах массового нахождения людей;

-утверждение основ гражданской идентичности как начала, объединяющего всех жителей Субботинского сельсовета;

-воспитание культуры толерантности и межнационального согласия;

-достижение необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения;

-формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу;

-общественное осуждение и пресечение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве;

-разработка и реализация в учреждениях культуры и по работе с молодежью образовательных программ, направленных на формирование у подрастающего поколения позитивных установок на этническое многообразие;

-обеспечение содержания и капитального ремонта гидротехнических сооружений, расположенных на территории Субботинского сельсовета.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2022 годы в один этап.

Объем средств выделяемых на реализацию мероприятий настоящей Программы ежегодно уточняется при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый год.

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы, значения целевых показателей на долгосрочный период

Приложение 1, 2 к паспорту программы

Информация по ресурсному обеспечению программы

Общий объем финансирования Программы за 2020-2022 годах за счет всех источников финансирования составит: 5199,282 тыс. руб.

в том числе:

средства краевого бюджета-0,00 тыс. руб.

средства районного бюджета – 0,00 тыс.руб.

средства местного бюджета-5199,282 тыс. руб.

внебюджетные средства- 0,00 тыс. руб.;

в том числе по годам:

2020 год – 1695,494 тыс. рублей;

2021 год – 1751,894 тыс. рублей;

2022 год – 1751,894 тыс. рублей

Перечень объектов капитального строительства

нет

Обоснование программы

2.1. Постановка проблемы

2.1.1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций муниципального характера.

Максимальная защищенность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – необходимое условие успешного развития экономики поселения и улучшения условий жизни населения.

Развитие туристического бизнеса в районе, проведение уже ставших традиционными фестиваля «Сладкая ягода», фестиваля «Мир Сибири» обеспечивает ежегодный прирост отдыхающих, и именно поэтому особенно остро стоит вопрос о создании условий для обеспечения безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

На территории Субботинского сельсовета Шушенского района расположен один муниципальный пожарный пост (количество единиц пожарной техники, личного состава при возникновении пожара повышенной опасности недостаточно). Также отрицательный отпечаток на обеспечение пожарной безопасности жителей накладывает удаленность таких населенных пунктов, как п.Майский, д.Ленск, д.Белозеровка.

Учитывая необходимость реализации полномочий органов местного самоуправления в области защиты населения от возможных последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в области пожарной безопасности и обеспечения условий для деятельности аварийно-спасательных формирований, добровольных пожарных дружин и работе по противопожарной безопасности с населением (наглядные и агитационные материалы), администрацией Субботинского сельсовета принято решение о финансировании данных мероприятий программными методами.

2.1.2. Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории Субботинского сельсовета

Резкая активизация деятельности молодежных объединений экстремистской направленности («Скинхэды», «Российское национальное единство», «Национал – большевистская партия», «Актив красной молодежи» и др.), формирование большинством из них в регионах Российской Федерации структур и ячеек своих объединений, организованная финансовая поддержка – все это создает серьезную угрозу поддержанию законности и правопорядка в Российской Федерации.

Экстремистские организации и их члены используют любые социальные, этнические и религиозные осложнения, разногласия между политическими партиями и объединениями, иные факторы нестабильности в целях достижения своих идеологических и политических интересов.

Члены экстремистских организаций активно участвовали в акциях протеста, связанных с монетизацией льгот, реформой жилищно-коммунального хозяйства и иных, в том числе разрешенных в законном порядке публичных акциях, в ходе которых призывали участников к блокированию автодорог, зданий органов власти и управления и иным противоправным действиям. Членами экстремистских организаций неоднократно осуществлялись попытки проникновения в здания органов государственной власти и управления, что наносит не только материальный вред, но и значительно подрывает авторитет государственной власти.

Общественная опасность объединений экстремистской направленности и необходимость принятия эффективных мер по противодействию и усилению борьбы проявлениями любых форм экстремизма очевидна. Довольно часто действия экстремистов приобретают характер вандализма, выражаются в осквернении зданий, порче имущества, как государственного, так и личного и квалифицируются по статье 214 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Усиление борьбы с экстремизмом ведется с очевидными уголовно наказуемыми действиями – терроризмом, захватом или присвоением властных полномочий, созданием незаконных вооруженных формирований, осуществлением массовых беспорядков, хулиганством и актами вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды.

Сегодняшняя борьба с экстремизмом затрагивает также сферы, которые трактуются как: – подрыв безопасности Российской Федерации; возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию; – унижение национального достоинства, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы; – пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности; пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения.

2.1.3. Содержание и капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных на территории Субботинского сельсовета

Для обеспечения безопасности населения, предупреждения и снижения ущербов от наводнений и другого вредного воздействия вод необходимо проведение расчисток русел рек, выполнение капитального ремонта гидротехнических сооружений.

Реальную угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций представляют находящиеся в аварийном и предаварийном состоянии гидротехнические сооружения, в нижних бьефах которых расположены жилые дома, объекты экономики и социальной инфраструктуры.

Наибольшую опасность представляют бесхозяйные потенциально опасные гидротехнические сооружения.

Непринятие мер по предотвращению разрушения берегов, защите населенных пунктов и объектов экономики от вредного воздействия вод, повышению безопасности гидротехнических сооружений может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций (особенно при прорывах напорного фронта плотин) и возможному материальному ущербу.

От состояния водных объектов и технического состояния гидротехнических сооружений во многом зависит безопасность населения, проживающего в зоне их влияния. Ежегодно из бюджетов разных уровней выделяются средства на проведение работ по подготовке сооружений к безаварийному пропуску весеннего половодья. Выполнение данных работ способствует снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и предотвращению возможного ущерба от аварийного разрушения гидротехнических сооружений, но данные виды работ являются малоэффективными и носят непродолжительный характер.

По результатам анализа инвентаризационных обследований, проводимых в 2011-2013 годах техническое состояние гидротехнических сооружений, расположенных на территории сельсовета, низкое и с каждым годом ухудшается. Срок их эксплуатации составляет 20 и более лет, ремонтно-восстановительные работы практически не выполняются.

В результате реализации мероприятий программы за период 2020 - 2022 годов планируется привести гидротехнические сооружения в надлежащее техническое состояние, к гарантированному обеспечению защиты населения и территории от последствий, возникающих при разрушении плотин и дамб.

2.2. Основные цели и задачи, сроки выполнения Программы, целевые индикаторы и показатели результативности

Целью Программы является:

- Обеспечение деятельности подведомственных учреждений, обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при ЧС, сокращение материального ущерба;

- Улучшение обеспечения пожарной безопасности в населенных пунктах Субботинского сельсовета, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Субботинского сельсовета Шушенского района;

- Организация антитеррористической деятельности, противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма, укрепление доверия населения к работе органов государственной власти и органов местного самоуправления, администрации Субботинского сельсовета Шушенского района Красноярского края, правоохранительным органам, формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;

- Защита населения и территории Субботинского сельсовета от вредного воздействия поверхностных вод.

Достижение цели возможно при решении следующих задач:

-содержание и обеспечение материально-технического оснащения подразделений муниципальной пожарной охраны;

-создание резервного фонда;

-обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

-активизация работы с населением посредством распространения методических, обучающих пособий через средства массовой информации, проведение обучающих семинаров, распространения печатной продукции (плакатов, брошюр, инструкций) в местах массового нахождения людей;

-утверждение основ гражданской идентичности как начала, объединяющего всех жителей Субботинского сельсовета;

-воспитание культуры толерантности и межнационального согласия;

-достижение необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения;

-формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу;

-общественное осуждение и пресечение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве.

-разработка и реализация в учреждениях культуры и по работе с молодежью образовательных программ, направленных на формирование у подрастающего поколения позитивных установок на этническое многообразие;

-обеспечение содержания и капитального ремонта гидротехнических сооружений, расположенных на территории Субботинского сельсовета

Сроки исполнения программы – 2020 -2022 годы в один этап.

Объем средств выделяемых на реализацию мероприятий настоящей Программы ежегодно уточняется при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый год.

Для оценки хода реализации программы по годам предлагается система целевых индикаторов и показателей результативности:

1. Снижение гибели населения при пожарах –до «0» человек в 2020 году и в последующие года.

2. Снижение количества пожаров – на 50% к 2021 году от среднего показателя 2013–2019 годов.

3. Количество подготовленных информационных и обучающих материалов возрастет с 40 единиц в 2020 году до 40 единиц в 2022 году.

4. Количество проведенных мероприятий возрастет с 10 единиц в 2019 году до 10 в 2021 году.

По годам реализации Программы целевые индикаторы и показатели результативности достигнут значений указанных в приложении 1 и 2 к паспорту программы.

Критериями оценки эффективности программы является реализация мероприятий в полном объеме.

Оценка реализации программы осуществляется Субботинским сельским Советом депутатов не реже, чем 1 раз в год

2.3. Механизм реализации Программы

Программа рассчитана на 3 года, и ее планируется выполнить в один этап. Объем средств выделяемых на реализацию мероприятий настоящей Программы ежегодно уточняется при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый год. К участию в реализации Программы привлекаются организации, учреждения и предприятия, находящиеся на территории муниципального образования. Основным исполнителем программы является администрация Субботинского сельсовета Шушенского района. Соисполнители программы: МКУ «Муниципальная пожарная охрана Субботинского сельсовета»; Физические и юридические лица по договорам и муниципальным контрактам, заключенным по итогам торгов.

2.4. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения

Текущее управление реализацией Программы осуществляет администрация Субботинского сельсовета.

Администрация Субботинского сельсовета осуществляет:

организацию выполнения мероприятий Программы;

подготовку и представление информации, отчетов
и ежегодного доклада об исполнении Программы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации в муниципальном образовании «Субботинский сельсовет», утвержденным постановлением от 26.07.2013 № 68;

подготовку предложений по корректировке Программы;

контроль своевременного выполнения в полном объеме основных мероприятий Программы.

Контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, осуществляет администрация Субботинского сельсовета.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации программных мероприятий

Ожидаемый социально-экономический эффект - снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, уменьшение потерь населения и экономического ущерба за счет повышения готовности и технической оснащенности аварийно-спасательных формирований.

Реализация основных программных мероприятий позволит добиться:

- повышения эффективности тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ, снижения гибели, сохранения здоровья людей, спасения материальных средств;

- обеспечение сил аварийно-спасательных формирований специальным оснащением, экипировкой, аварийно-спасательным инструментом, приборами и специальными средствами;

- усовершенствования информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций;

- совершенствования системы подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него правил поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- обеспечить необходимый уровень безопасности населения муниципального образования;

- выполнить требования действующего законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

В целом в результате реализации Программы будут существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций и пожаров, повысятся безопасность населения и защищенность объектов и населения поселения от угроз природного и техногенного характера, а также от опасностей, обусловленных террористическими акциями.

2.6. Мероприятия муниципальной программы «Защита населения и территории Субботинского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а так же противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории Субботинского сельсовета на 2020-2022 годы»

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

Итого на период

Цель программы 1:

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений, обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при ЧС, сокращение материального ущерба

Задача 1.1.

-содержание и обес-печение материаль-но-технического оснащения подраз-делений муници-пальной пожарной охраны

816

0310

0300080020

1523,594

1524,594

1524,594

4572,782

Мероприятие 1.1.1

Расходы на выплату персоналу казенных учреждений

Администрация Субботинского сельсовета

816

0310

0300080020

110

1458,594

1459,594

1459,594

4377,782

Мероприятие 1.1.2. Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

Администрация Субботинского сельсовета

816

0310

0300080020

240

65,000

65,000

65,000

195,00

Задача 1.2.

-создание резервного фонда

816

0111

0300080010

30,00

30,00

30,00

90,00

Мероприятие 1.2.1.

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

Администрация Субботинского сельсовета

816

0111

0300080010

240

30,00

30,00

30,00

90,00

Цель программы 2:

Улучшение обеспечения пожарной безопасности в населенных пунктах Субботинского сельсовета, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Субботинского сельсовета Шушенского района

Задача 2.1.

-обеспечение первич-ных мер пожарной безопасности

140,900

197,300

197,300

535,500

Мероприятие 2.1.1.

140,900

197,300

197,300

535,500

Мероприятие 2.1.2.

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 2.1.3.

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 2.2.

-активизация работы с населением посред-ством распростра-нения методических, обучающих пособий через средства масс-совой информации, проведение обучаю-щих семинаров, рас-пространения печат-ной продукции (пла-катов, брошюр, ин-струкций) в местах массового нахожде-ния людей

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 2.2.1

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 2.2.2

0,00

0,00

0,00

0,00

Цель программы 3:

Организация антитеррористической деятельности, противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма, укрепление доверия населения к работе органов государственной власти и органов местного самоуправления, администрации Субботинского сельсовета Шушенского района Красноярского края, правоохранительным органам, формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека

Задача 3.1.

-утверждение основ гражданской иден-тичности как начала, объединяющего всех жителей Субботин-ского сельсовета

816

0310

0310080010

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 3.2.

-воспитание культуры толеран-тности и межнацио-нального согласия

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 3.3.

-достижение необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 3.4.

-формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно-нравствен-ной атмосферы этно-культурного взаимо-уважения, основан-ных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к меж-этническому миру и согласию, готовности к диалогу

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 3.5.

-общественное осуждение и пресечение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве

Мероприятие 3.5.1.

Распространение социальной рекламы

0314

0310080030

1,00

0,00

0,00

1,00

Задача 3.6.

-разработка и реализация в учреждениях культуры и по работе с молодежью образовательных программ, направленных на формирование у подрастающего поколения позитивных установок на этническое многообразие

0,00

0,00

0,00

0,00

Цель программы 4:

Защита населения и территории Субботинского сельсовета от вредного воздействия поверхностных вод

Задача 4.1.

обеспечение содер-жания и капиталь-ного ремонта гидро-технических соору-жений, располо-женных на терри-тории Субботинского сельсовета обеспе-чение содержания и капитального ремон-та гидротехнических сооружений, распо-ложенных на терри-тории Субботинского сельсовета

816

0310

0320080010

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 4.1.1.

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 4.1.2.

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 4.1.3.

разработка проектной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, распо-ложенных на терри-тории Субботин-ского сельсовета, получение положи-тельного заключения государственной экспертизы

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 4.1.4.

капитальный ремонт гидротехнических сооружений, распо-ложенных на терри-тории Субботинского сельсовета

0,00

0,00

0,00

0,00

В том числе

ГРБС 1

816

0310

0300080020

110

1459,594

1459,594

1459,594

4378,782

ГРБС1

816

0310

0300080020

240

65,000

65,000

65,000

195,000

ГРБС2

816

0111

0300080010

240

30,000

30,00

30,00

90,00

ГРБС3

816

0310

0300074120

240

140,900

197,300

197,300

535,500

ИТОГО по программе

1695,494

1751,894

1751,894

5199,282

Приложение № 1

к Паспорту муниципальной программы Субботинского сельсовета

«Защита населения и территории Субботинского сельсовета

от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,

а так же противодействие экстремизму и профилактика терроризма

на территории Субботинского сельсовета на 2020-2022годы»

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации


п/п

Цели,
задачи,
показатели

Единица
измерения

Вес показателя

Источник
информации

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

1

Цель

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений, обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при ЧС, сокращение материального ущерба

1.1.

Снижение гибели населения при пожарах

человек

Статистика ОГПН

0

0

0

0

0

2.

Цель

Улучшение обеспечения пожарной безопасности в населенных пунктах Субботинского сельсовета, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Субботинского сельсовета Шушенского района

2.1.

Снижение количества пожаров

% от среднего показателя за 2012-2019 года

100% - средний показатель за 2012-2019года

Статистика ОГПН

50

45

45

2.2.

Количество подготовленных информационных и обучающих материалов

шт.

30

40

40

3

Цель

Организация антитеррористической деятельности, противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма, укрепление доверия населения к работе органов государственной власти и органов местного самоуправления, администрации Субботинского сельсовета Шушенского района Красноярского края, правоохранительным органам, формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека

3.1.

Количество проведенных мероприятий

шт.

6

10

10

4

Цель

Защита населения и территории Субботинского сельсовета от вредного воздействия поверхностных вод

4.1.

Приложение № 2

к Паспорту муниципальной программы Субботинского сельсовета

«Защита населения и территории Субботинского сельсовета

от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,

а так же противодействие экстремизму и профилактика терроризма

на территории Субботинского сельсовета на 2020-2022 годы»

Значения целевых показателей на долгосрочный период


п/п

Цели, целевые показатели

Единица измерения

Отчетный финансо-вый год

Текущий финансо-вый год

Очередной финансовый год

Плановый период

Долгосрочный период по годам

первый год планового периода

второй год планового периода

2022

2023

2024

2025

1

Снижение гибели населения при пожарах

человек

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

Снижение количества пожаров

% от среднего показателя за 2013-2019 года

50

50

50

80

65

50

50

3

Количество подготовленных информационных и обучающих материалов

шт.

40

40

40

18

30

40

40

4

Количество проведенных мероприятий

шт.

10

10

10

3

6

10

10

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Субботинские ВЕСТИ № 317 от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать