Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2011г.
Номер документа: RU31000201100480
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон для формирования документов Эталона

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2011 года № 353-пп

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства Белгородской области от 28.10.2013 года № 439-пп, НГР: ru31000201300683}

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие первичной переработки мяса свиней в Белгородской области и создание инфраструктуры для его глубокой переработки, хранения и сбыта на 2011 - 2013 годы"

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 21.11.2011 года № 418-пп, НГР: ru31000201100580;

Постановление правительства Белгородской области от 02.04.2012 года № 147-пп, НГР: ru31000201200161;

Постановление правительства Белгородской области от 19.11.2012 года № 466-пп, НГР: ru31000201200593;

Постановление правительства Белгородской области от 24.12.2012 года № 555-пп, НГР: ru31000201200793;

Постановление правительства Белгородской области от 25.02.2013 года № 73-пп, НГР: ru31000201300083;

Постановление правительства Белгородской области от 03.06.2013 года № 217-пп, НГР: ru31000201300293;

Постановление правительства Белгородской области от 23.10.2013 года № 385-пп, НГР: ru31000201300499;

Постановление правительства Белгородской области от 18.11.2013 года № 470-пп, НГР: ru31000201300617}

В целях обеспечения устойчивого развития предприятий для первичной и глубокой переработки, хранения и сбыта мясной продукции, создания благоприятных экономических условий для устойчивого развития мясной промышленности и обеспечения населения высококачественными продуктами питания правительство области постановляет:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Развитие первичной переработки мяса свиней и создание инфраструктуры для его глубокой переработки, хранения и сбыта в Белгородской области на 2011-2013 годы» (далее - Программа, прилагается).

{пункт 2. исключен, в редакции постановления правительства Белгородской области от 02.04.2012 года № 147-пп}

{пункт 3. исключен, в редакции постановления правительства Белгородской области от 02.04.2012 года № 147-пп}

4. Определить координатором Программы департамент агропромышленного комплекса области (Алейник С.Н.).

{в редакции постановлений правительства Белгородской области от 24.12.2012 года № 555-пп, от 25.02.2013 года № 73-пп}

5. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов обеспечить реализацию мероприятий Программы.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент агропромышленного комплекса области (Алейник С.Н.).

{в редакции постановлений правительства Белгородской области от 24.12.2012 года № 555-пп, от 25.02.2013 года № 73-пп}

Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно к 1 апреля до 2014 года.

Губернатор Белгородской области

Е. Савченко

Утверждена

постановлением

правительства области

от 26 сентября 2011 г.

№ 353-пп

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 21.11.2011 года № 418-пп, НГР: ru31000201100580;

Постановление правительства Белгородской области от 02.04.2012 года № 147-пп, НГР: ru31000201200161;

Постановление правительства Белгородской области от 19.11.2012 года № 466-пп, НГР: ru31000201200593;

Постановление правительства Белгородской области от 24.12.2012 года № 555-пп, НГР: ru31000201200793;

Постановление правительства Белгородской области от 25.02.2013 года № 73-пп, НГР: ru31000201300083;

Постановление правительства Белгородской области от 03.06.2013 года № 217-пп, НГР: ru31000201300293;

Постановление правительства Белгородской области от 23.10.2013 года № 385-пп, НГР: ru31000201300499}

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ ПЕРВИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ МЯСА СВИНЕЙ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И СОЗДАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ЕГО ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ, ХРАНЕНИЯ И СБЫТА НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

Паспорт

долгосрочной целевой программы "Развитие первичной переработки мяса свиней в Белгородской области и создание инфраструктуры для его глубокой переработки, хранения и сбыта на 2011 - 2013 годы"

Наименование программы

долгосрочная целевая программа "Развитие первичной переработки мяса свиней в Белгородской области и создание инфраструктуры для его глубокой переработки, хранения и сбыта на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"; Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2012 года № 717;

долгосрочная целевая программа Белгородской области "Развитие сельского хозяйства Белгородской области на 2013 - 2020 годы", утвержденная постановлением Правительства Белгородской области от 24 декабря 2012 года № 564-пп

Государственный заказчик Программы

Правительство Белгородской области

Представитель государственного заказчика (координатор) Программы

Руководитель Программы

департамент агропромышленного комплекса области (осуществляет оперативную работу по организации управления Программой и контролю за ходом ее реализации)

Алейник С.Н. - начальник департамента агропромышленного комплекса области заместитель председателя Правительства области

Разработчик Программы

департамент агропромышленного комплекса области

Исполнители Программы

органы исполнительной власти области

Участники Программы

сельскохозяйственные товаропроизводители Белгородской области независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие капитальные вложения в развитие производственной деятельности по первичной и глубокой переработке мяса свиней и его хранению, соответствующие требованиям порядка, установленного приказом департамента агропромышленного комплекса области

Цели Программы

- увеличение импортозамещения за счет производства товарного мяса отечественного производства на базе создания современных комплексов по убою скота;

- развитие инфраструктуры для первичной и глубокой переработки, хранения и сбыта мясной продукции;

- создание благоприятных экономических условий для устойчивого развития мясной промышленности

Задачи Программы

- строительство новых и увеличение мощности действующих предприятий по убою и первичной переработке мяса свиней;

- внедрение новых технологических процессов по убою и комплексной переработке скота и продуктов убоя на основе инновационных ресурсосберегающих технологий с использованием современного энергоэффективного оборудования;

- увеличение интегрированного показателя

глубины переработки - съема продукции с одной тонны живого веса убойного скота;

- расширение ассортимента вырабатываемой продукции, увеличение сроков ее хранения (мяса в тушах, полутушах, отрубах, расфасованного и упакованного для торговых сетей);

- увеличение сбора и переработки побочных сырьевых ресурсов (шкур, кишок, крови, кости, эндокринно-ферментного и специального сырья) для выработки различных видов продукции;

- снижение экологической нагрузки на окружающую среду в зоне работы предприятий мясной промышленности;

- создание новых рабочих мест

Объемы и источники финансирования Программы по годам

- общий объем инвестиций на реализацию Программы составляет 12730719 тыс. рублей в ценах реализации соответствующих лет, в том числе:

2011 год - 4568800 тыс. рублей;

2012 год - 4937553 тыс. рублей;

2013 год - 3224366 тыс. рублей.

Внебюджетные источники - 11104559 тыс. рублей, в том числе:

2011 год - 4000000 тыс. рублей;

2012 год - 4100193 тыс. рублей;

2013 год - 3004366 тыс. рублей, из них:

- на приобретение оборудования - 4221314 тыс. рублей, в том числе:

2011 год - 1761000 тыс. рублей;

2012 год - 1598061 тыс. рублей;

2013 год - 862253 тыс. рублей;

- на строительно-монтажные работы (включая приобретение земли) - 6733245 тыс. рублей, в том числе:

2011 год - 2089000 тыс. рублей;

2012 год - 2502132 тыс. рублей;

2013 год - 2142113 тыс. рублей;

- на приобретение специализированного транспорта - 150000 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 150000 тыс. рублей.

Государственная поддержка мероприятий Программы (средства областного бюджета) в форме субсидий на возмещение части капитальных затрат на строительство новых и увеличение мощностей действующих предприятий по убою и первичной переработке мяса свиней в сумме 2 026 249 тыс. рублей, в том числе:

2011 год - 568 800 тыс. рублей,

2012 год - 837 449 тыс. рублей,

2013 год - 620 000 тыс. рублей.

Источники государственной поддержки (в форме субсидий) при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов. Порядок предоставления субсидий утверждается постановлением Правительства Белгородской области

Целевые показатели Программы

- строительство новых и увеличение мощностей действующих предприятий по убою и первичной переработке мяса свиней на 250 тыс. тонн мяса на кости в год;

- создание складских мощностей на 22360 тонн единовременного хранения;

- увеличение интегрированного показателя

глубины переработки - съема продукции с одной

тонны живого веса убойного скота - до 90

процентов;

- прирост выручки от реализации мяса и

мясопродуктов и услуг по убою и первичной

переработке свиней за период 2011 - 2013 годов

к уровню 2010 года не менее чем в 3,5 раза

Показатели

социально-экономической эффективности Программы

- создание 1000 новых рабочих мест;

- увеличение поступлений налоговых платежей в областной бюджет и внебюджетные фонды

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом

Долгосрочная целевая программа "Развитие первичной переработки мяса свиней в Белгородской области и создание инфраструктуры для его глубокой переработки, хранения и сбыта на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) призвана стать инструментом для реализации стратегии устойчивого развития первичной переработки скота и достижения независимости от импорта в снабжении населения мясом отечественного производства, что является частью достижения приоритетных целей развития сельскохозяйственного производства России, на реализацию которых направлена деятельность департамента агропромышленного комплекса Белгородской области.

1.1. Анализ ситуации и потенциал развития переработки свиней.

Промышленная переработка мяса в Белгородской области является одной из ключевых составляющих агропромышленного комплекса региона. Она имеет большое значение для обеспечения занятости населения и снабжения его мясом.

Развитие промышленной переработки мяса требует комплексного решения ряда задач, направленных на инновационно-технологическое обновление производства, как в сфере животноводства, так и в сфере переработки мясного сырья.

В области наметился ежегодный рост поголовья свиней (с 2005 по 2010 год поголовье свиней увеличилось в пять раз: с 417,0 тысяч до 2057,0 тыс. голов), а также увеличение производства и потребления свинины.

Ускоренное развитие мясного животноводства необходимо рассматривать как задачу государственного значения и обеспечение продовольственной безопасности страны, решение которой позволит обосновано и в интересах всего населения удовлетворить спрос на мясо отечественного производства.

За период с 2005 по 2010 годы в области реализованы инвестиционные проекты по производству 330,0 тыс. тонн свинины в живом весе. В настоящее время ведется активное строительство комплексов по производству продукции отрасли свиноводства. Изучение возможностей поступления всего скота на переработку из хозяйств различных категорий показало, что в основном скот поступает из крупных промышленных специализированных комплексов по свиноводству.

В настоящее время на территории Белгородской области созданы мощности по убою и первичной переработке свиней, рассчитанные на забой 3,6 млн. голов в год. Наиболее крупными являются ЗАО "Свинокомплекс Короча", принадлежащий агропромышленному холдингу "Мираторг-Белгород", мощностью 2,0 млн. голов в год, а также ООО "МПЗ Агро-Белогорье" мощностью 1,0 млн. голов в год.

Указанные выше предприятия оснащены современным высокопроизводительным оборудованием, среди которого:

- оборудование по убою и разделке фирм Banss (Германия), Butina (Дания), ITEC (Германия);

- холодильные установки York (США/Дания);

- технологическое оборудование Anitec (Швеция), Haarslev (Дания), Tremesa (Испания);

- упаковочные линии Cryovac (США), Mondini (Италия), Multivac (Германия), Marel (Исландия);

- очистные сооружения MRS-Aqua (Нидерланды).

Особенностью создания мощностей по убою и первичной переработке свинины является уникальный для России уровень роботизации и глубины переработки, который позволяет практически полностью перерабатывать свиную тушу и производить широкий ассортимент продукции.

Робототехника применяется на сложных технологических участках убоя и разделки для предварительного сканирования лазером, откачки крови, распиливания и разреза на полутуши. Роботы определяют категорийность входного сырья методом сканирования в автоматическом режиме (толщину шпика и долю постного мяса), что полностью исключает влияние человеческого фактора и сокращает технологическое время на приемку свиней. Линии упаковки готовой продукции также снабжены робототехникой, что позволяет исключить работу человека при низких температурах.

К 2013 году производство свиней в живом весе в области превысит 670,0 тыс. тонн. Это требует увеличения мощностей по убою и первичной переработке до 5,2 млн. голов в год.

1.2. Характеристика проблемы.

Одним из сдерживающих факторов ускоренного развития российского мясного животноводства является недостаточно развитая производственно-технологическая база по убою скота, хранению и сбыту готовой продукции. Имеющиеся производственные мощности не позволяют получать товарное мясо высокого качества с оптимальными сроками хранения, что создает условия для ввоза больших объемов мяса импортного производства.

Импортозамещение за счет увеличения объемов производства мяса и создания современных комплексов по убою и переработке скота обеспечит условия для конкуренции на отечественном рынке мяса.

Сложившаяся ситуация в развитии животноводческого производства агропромышленного комплекса области показывает, что при росте сырьевой базы наблюдается дефицит убойных и разделочных производств, изношенность основных фондов действующих предприятий.

Одним из основных резервов повышения эффективности переработки скота является сбор, использование и реализация побочного сырья (сопутствующей продукции).

Диверсификация производства первичной переработки скота позволяет предприятиям адаптироваться к быстро меняющимся условиям на рынке мясной продукции, повышать конкурентоспособность вырабатываемой продукции для заполнения отечественного продовольственного рынка мясной продукцией собственного производства до уровня, обеспечивающего продовольственную безопасность.

Решение данной проблемы как в стране, так и в области происходит путем строительства современных и увеличения мощностей действующих заводов по первичной переработке скота всех видов, которые обеспечат условия для более полного, комплексного и рационального сбора и использования побочных сырьевых ресурсов, на долю которых приходится до 50 процентов массы убойных животных.

Работа современных предприятий по убою и переработке скота обеспечит потребности многих отраслей народного хозяйства в полноценном отечественном сырье. В частности, сбор эндокринно-ферментного и специального сырья позволит возродить производство отечественных медицинских и косметических препаратов; кишечное сырье востребовано в медицинской, пищевой и легкой промышленности; шкуры убойных животных будут использоваться на отечественных предприятиях кожевенной, легкой, обувной и меховой промышленности.

Эффективная организация системы сбыта является одним из главных условий успешной работы предприятий мясной отрасли.

Сбыт мясной продукции обычно территориально ограничен местом производства и регионами, к нему прилегающими. Для расширения границ реализации продукции необходима развитая система транспортно-логистических комплексов (центров), предоставляющих квалифицированные услуги на рынке мяса.

Производственный процесс в мясной промышленности завершается получением как основного сырья (мясо и субпродукты первой категории и т.д.), так и побочного сырья, отходов. В настоящее время при эксплуатации традиционных линий по переработке скота сырье используется до 70 процентов от живой массы. При внедрении высокотехнологичного производства эффективно перерабатывается до 100 процентов всех видов сырья. В связи с этим в области создаются новые современные и увеличиваются мощности действующих предприятий по убою скота, объединенных единым технологическим процессом с крупными животноводческими комплексами.

С целью интенсификации производства товарного мяса, комплексной переработки всех видов основного, побочного сырья и отходов на современных высокотехнологичных предприятиях необходимо обеспечить дополнительный ввод мощностей по переработке продукции: в объеме 250 тыс. тонн мяса на кости в год, расширение ассортимента продукции и создание складских мощностей не менее чем на 22360 тонн единовременного хранения переработанной продукции.

В создавшейся ситуации возникает необходимость программно-целевого подхода для обеспечения концентрации и координации финансовых и организационных ресурсов с целью увеличения мощностей по первичной переработке мяса свиней и создания инфраструктуры для его глубокой переработки, хранения и сбыта, организации взаимодействия заинтересованных хозяйствующих субъектов и обеспечения населения Белгородской области и других регионов продукцией высокого качества.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

2.1. Основные цели и задачи.

Основными целями Программы на 2011 - 2013 годы являются:

- увеличение импортозамещения за счет производства товарного мяса отечественного производства на базе создания современных комплексов по убою скота;

- развитие инфраструктуры для глубокой переработки, хранения и сбыта мясной продукции;

- создание благоприятных экономических условий для устойчивого развития мясоперерабатывающей промышленности.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

- осуществить строительство новых и увеличить мощности действующих предприятий по убою и первичной переработке скота;

- внедрить новые технологические процессы по убою и комплексной переработке скота и продуктов убоя на основе инновационных ресурсосберегающих технологий с использованием современного энергоэффективного оборудования;

- довести интегрированный показатель глубины переработки - съем продукции с одной тонны живого веса убойного скота - до 90 процентов;

- расширить ассортимент вырабатываемой продукции, увеличить сроки ее хранения (мяса в тушах, полутушах, отрубах, расфасованного и упакованного для торговых сетей);

- увеличить сбор и переработку побочных сырьевых ресурсов (шкур, кишок, крови, костей, эндокринно-ферментного и специального сырья и пр.) для выработки различных видов продукции;

- снизить экологическую нагрузку на окружающую среду в зоне работы предприятий мясной промышленности;

- создать новые рабочие места.

Внедрение безотходных технологий даст возможность максимально извлечь все ценные компоненты сырья, превратить их в полезные продукты и повысит тем самым доходность производства, а также обеспечит условия охраны окружающей среды.

2.2. Сроки и этапы реализации.

Срок реализации Программы: 2011 - 2013 годы.

I этап реализации Программы - 2011 год.

Объем инвестиций - 4000000 тыс. рублей на приобретение специализированного автотранспорта и оборудования и выполнение строительно-монтажных работ, в том числе по созданию объектов первичной переработки мяса свиней и инфраструктуры по хранению и сбыту мяса и мясопродукции.

II этап реализации Программы - 2012 год.

Объем инвестиций - 4100193 тыс. рублей на приобретение оборудования и выполнение строительно-монтажных работ, в том числе по созданию объектов первичной переработки мяса свиней и инфраструктуры по хранению и сбыту мяса и мясопродукции.

III этап реализации Программы - 2013 год.

Объем инвестиций 3004366 тыс. рублей - на завершение строительства (реконструкции) и ввод мощностей по убою скота и первичной переработке 250 тыс. тонн мяса на кости в год и инфраструктуры по хранению и сбыту мяса и мясопродукции.

Государственная поддержка в объеме 1626160 тыс. рублей на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на строительно-монтажные работы и приобретение оборудования.

3. Система программных мероприятий

В рамках реализации Программы будут осуществлены следующие мероприятия:

Мероприятия

Источник финансирования

Объем инвестиций на  реализацию Программы, всего (тыс. руб.)

В том числе по годам:

Исполнители мероприятий

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Выполнение строительно-монтажных работ по созданию мощностей по первичной переработке мяса  
свиней и инфраструктуры по хранению и сбыту мяса и мясопродукции

Всего:

7638492

2414952

2979427

2244113

Сельскохозяйственные
товаропроизводители
Белгородской области
независимо от      
организационно-    
правовой формы,    
осуществляющие     
производственную   
деятельность по    
первичной и глубокой
переработке мяса   
свиней и его       
хранению           

областной
бюджет

905247

325952

477295

102000

внебюд- 
жетные  
источники

6733245

2089000

2502132

2142113

Приобретение      
оборудования для  
комплектации вновь
создаваемых       
мощностей по      
первичной         
переработке мяса  
свиней и          
инфраструктуры по 
хранению и сбыту  
мяса и            
мясопродукции     

Всего:

4881395

1943016

1958126

980253

Областной бюджет

660081

182016

360065

118000

Внебюджетные источники

4221314

1761000

1598061

862253

Приобретение специализированного автотранспорта    

Всего:

210832

210832

-

-

Областной бюджет

60832

60832

-

-

Внебюджетные источники

150000

150000

-

-

Итого по Программе:

Всего:

12730719

4568800

4937553

3224366

Областной бюджет

1626160

568800

837360

220000

Внебюджетные источники

11104559

4000000

4100193

3004366

4. Ресурсное обеспечение Программы

4.1. Финансирование Программы.

Финансирование Программы осуществляется за счет привлеченных кредитов коммерческих банков и собственных средств хозяйствующих субъектов Белгородской области, осуществляющих производственную деятельность по первичной и глубокой переработке мяса свиней и его хранение, - победителей конкурса на участие в Программе.

Общий объем инвестиций на реализацию Программы составляет 12730719 тыс. рублей в ценах реализации соответствующих лет, в том числе:

2011 год - 4568800 тыс. рублей;

2012 год - 4937553 тыс. рублей;

2013 год - 3224366 тыс. рублей.

Внебюджетные источники - 11104559 тыс. рублей, в том числе:

2011 год - 4000000 тыс. рублей;

2012 год - 4100193 тыс. рублей;

2013 год - 3004366 тыс. рублей;

из них:

- на приобретение оборудования - 4221314 тыс. рублей, в том числе:

2011 год - 1761000 тыс. рублей;

2012 год - 1598061 тыс. рублей;

2013 год - 862253 тыс. рублей;

- на строительно-монтажные работы (включая приобретение земли) - 6733245 тыс. рублей, в том числе:

2011 год - 2089000 тыс. рублей;

2012 год - 2502132 тыс. рублей;

2013 год - 2142113 тыс. рублей;

- на приобретение специализированного транспорта - 150000 тыс. рублей, в том числе:

2011 год - 150000 тыс. рублей.

4.2. Государственная поддержка мероприятий Программы (средства областного бюджета) в форме субсидий на возмещение части капитальных затрат на строительство новых и увеличение мощностей действующих предприятий по убою и первичной переработке мяса свиней в сумме 2 026 249 тыс. рублей, в том числе:

2011 год - 568 800 тыс. рублей,

2012 год - 837 449 тыс. рублей,

2013 год - 620 000 тыс. рублей.

Источники государственной поддержки (в форме субсидий) при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов. Порядок предоставления субсидий утверждается постановлением Правительства Белгородской области.

{в редакции постановления правительства Белгородской области от 23.10.2013 года № 385-пп}

5. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации

5.1. К реализации Программы в качестве исполнителей привлекаются сельскохозяйственные товаропроизводители Белгородской области независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие капитальные вложения на развитие производственной деятельности по первичной и глубокой переработке мяса свиней и его хранению, соответствующие требованиям установленного порядка.

Порядок, условия и сроки определения участников настоящей Программы регламентируются приказом департамента агропромышленного комплекса области.

5.2. Контроль за ходом реализации Программы.

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Правительство области. От имени государственного заказчика Программы управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет департамент агропромышленного комплекса области.

Участники Программы ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информируют департамент агропромышленного комплекса области о ходе выполнения Программы в части, их касающейся.

Департамент агропромышленного комплекса области ежегодно к 1 апреля до 2014 года направляет в Правительство Белгородской области информацию о ходе реализации Программы.

6. Оценка рисков реализации Программы

Достижение показателей Программы сопряжено с определенными рисками, связанными с финансово-экономическим кризисом, конъюнктурой агропродовольственного рынка и внешнеэкономическими факторами.

К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:

а) внешние риски:

- риски, связанные с нестабильным экономическим состоянием в стране, которые могут привести к неплатежам, непредоставлением кредитными организациями в намеченные сроки кредитов, высокие ставки по кредитам;

- риски, возникающие из-за колебаний рыночной конъюнктуры, которые могут привести к изменению цен на сырье, энергоресурсы, колебаниям спроса на продукцию;

- риски, связанные с изменениями внешнеэкономической ситуации, которые могут привести к изменению квот и таможенных пошлин;

б) внутренние риски:

- риски обеспечения финансирования Программы;

- риски по вводу в эксплуатацию объектов, сопряженные с несвоевременной поставкой строительных материалов и оборудования, нарушением графика выполнения работ;

- операционные риски при производстве и реализации продукции, связанные с недостатком и снижением качества сырья, ухудшением качества готовой продукции, ошибочной маркетинговой стратегией.

Оперативное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы.

7. Оценка эффективности реализации Программы

7.1. Эффективность реализации Программы определяется путем оценки целевых показателей, представленных в таблице.

    Целевой    
   показатель  

Единица
измерения

     Плановый период     

Конечные результаты
     Программы    

2011 год

2012 год

2013 год

Уровень        
готовности     
мощностей,     
создаваемых на 
новых и        
действующих    
предприятиях по
убою и         
переработке мяса
свиней на кости

    %   

   25  

   55  

  100  

Строительство новых
и увеличение      
мощности          
действующих       
предприятий по убою
и первичной       
переработке мяса  
свиней на 250 тыс.
тонн мяса на кости
в год             

Уровень        
готовности     
складских      
помещений      

    %   

   10  

   50  

  100  

Создание складских
мощностей не менее
чем на 22360 тонн 
единовременного   
хранения          

Уровень съема  
продукции с 1  
тонны живого   
веса убойного  
скота          

    %   

   80  

   90  

   90  

Увеличение        
показателя съема  
продукции с 1 тонны
живого веса       
убойного скота до 
90 процентов      

Выручка от     
реализации мяса
и мясопродуктов
и услуг по убою
и первичной    
переработке    
скота в год    

млн. руб.

23356,1

37116,7

52314,9

Прирост выручки от
реализации мяса и 
мясопродуктов и   
услуг по убою и   
первичной         
переработке скота к
уровню 2010 года за
2011 - 2013 годы в
3,5 раза, или 37,4
млрд. рублей      

Создание новых 
рабочих мест   

   ед.  

  179  

  293  

  528  

Создание 1000 новых
рабочих мест      

Увеличение     
налоговых      
поступлений в  
бюджеты всех   
уровней и      
внебюджетные   
фонды          

млн. руб.

  329  

  480  

  712  

Увеличение        
налоговых         
поступлений в     
бюджеты всех      
уровней и         
внебюджетные фонды
к 2010 году в 2,6 
раза              

Экономический эффект от реализации программных мероприятий определяется как суммарный эффект от результатов работы всех объектов.

Эффективность реализации Программы

        Показатель        

2010 
  год 

2011 
  год 

2012 
  год 

2013 
  год 

  2013 г. к 
   2010 г.  

+, - 

  % 

Количество 
рабочих    
мест, ед.  

Всего        

2981  

3160  

3453  

3981  

1000  

133,5

Сохранение   
рабочих мест 

2981  

2981  

2981  

2981  

   -  

100,0

Новые        

   -  

  179 

  293 

  528 

   -  

  - 

Оплата труда с начислениями
(за год), тыс. руб./чел.  

199,0 

300,9 

337,5 

363,1 

164,1 

182,5

Производительность труда, 
тыс. руб. на 1 работника  

5007,1

7391,2

10749,1

13141,1

8134,0

262,5

Объем производства        
продукции, тыс. тонн      

208,0

261,0

325,0

458,0

250,0

220,2

Выручка от реализации     
продукции, млн. руб.      

14926,1

23356,1

37116,7

52314,9

37388,8

350,5

Полная себестоимость      
реализованной продукции,  
млн. руб.                 

14593,2

22919,3

36574,8

51530,2

36937,0

353,1

Прибыль, млн. руб.        

332,9

436,8

541,9

784,7

451,8

235,8

Эффективность расходования бюджетных средств

         Показатели         

   Ед.  
измерения

2011 
  год 

2012 
  год 

2013 
  год 

Всего за
3 года 

Выручка от реализации       

млн. руб.

23356,1

37116,7

52314,9

112787,7

Ежегодный прирост выручки от
реализации                  

млн. руб.

8430 

13760

15198,2

37388,2

Финансирование программы    

млн. руб.

4568 

4937 

3224,4

12730,7

Показатель эффективности    

    %   

184,5

278,7

471,3

  293,7 

В ходе реализации Программы будут созданы благоприятные экономические условия для устойчивого развития первичной переработки мяса свиней и инфраструктуры для его глубокой переработки, хранения и сбыта, повышена эффективность работы предприятий мясной отрасли, будет сокращен импорт мясной продукции, повысится обеспечение населения и предприятий Белгородской области высококачественной сельскохозяйственной продукцией, достигнуто сглаживание ценовой динамики на рынке мяса за счет создания новых мощностей по его хранению.

8. Социально-экономическое развитие сельских территорий, мероприятия по созданию социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры

Развитие агропромышленного комплекса, предусматривающее создание и развитие эффективной системы производства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также создание и модернизация дорожной, транспортной и жилищной инфраструктуры на селе являются основой вектора социально-экономического развития Белгородской области.

Стратегическое значение данной работы заключается в повышении благосостояния сельских жителей и качества их жизни, служит во благо формирования позитивного образа современного сельского быта.

Двигателем механизма качественных сдвигов в социально-экономической сфере является разработка и реализация экономически значимых региональных программ, схем территориального планирования муниципальных образований, поселений и городских округов, а также программ развития инфраструктуры и комплексной застройки в сельской местности, реализация которых направлена на развитие сельской инфраструктуры (информация о наличии схем территориального планирования Белгородской области и муниципальных образований области, генеральных планов поселений и городских округов Белгородской области представлена в приложении).

Реализация указанных программ позволяет обеспечить создание и развитие современной сельской инфраструктуры и наряду с реализацией экономически значимых региональных программ служит цели гармонизации жизни людей в сельской местности.

Приложение

к долгосрочной целевой программе

"Развитие первичной переработки мяса

свиней в Белгородской области и создание

инфраструктуры для его глубокой переработки,

хранения и сбыта на 2011 - 2013 годы"

Информация

о наличии схем территориального планирования Белгородской области и муниципальных образований области, генеральных планов поселений и городских округов Белгородской области


п/п

Наименование

Нормативные правовые акты Белгородской области

1

Схемы
территориального
планирования
субъектов
Российской
Федерации,
муниципальных
районов и
генерального плана
поселений и
городских округов
в соответствии с
требованиями
Градостроительного
кодекса
Российской
Федерации

Схема территориального планирования Белгородской
области

Постановление Правительства Белгородской области
от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об утверждении
долгосрочной целевой программы "Строительство,
реконструкция и капитальный ремонт объектов
социальной сферы и развитие инженерной
инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской
области на 2013 - 2015 годы"

Схемы территориального планирования муниципальных
образований области

Алексеевский район и город Алексеевка, утверждена
решением Муниципального совета от 30 марта 2010 г.
№ 8

Белгородский район, утверждена решением
Муниципального совета от 16 июня 2010 г. № 298

Город Валуйки и Валуйский район, утверждена
решением Муниципального совета от 27 апреля 2011
г. № 487

Вейделевский район, утверждена решением
Муниципального совета от 24 апреля 2009 г. № 4

Волоконовский район, утверждена решением
Муниципального совета от 26 августа 2009 г. № 137

Грайворонский район, утверждена решением
Муниципального совета от 26 февраля 2010 г. № 144

Ивнянский район, утверждена решением
Муниципального совета от 23 сентября 2009 г. №
15/118

Корочанский район, утверждена решением
Муниципального совета от 23 сентября 2009 г.
№ Р/156-19-1

Красненский район, утверждена решением
Муниципального совета от 15 декабря 2009 г. № 177

Красногвардейский район, утверждена решением
Муниципального совета от 24 декабря 2010 г. № 11

Краснояружский район, утверждена решением
Муниципального совета от 24 декабря 2009 г. № 181

Новооскольский район, утверждена решением
Муниципального совета от 25 декабря 2009 г. № 269

Прохоровский район, утверждена решением
Муниципального совета от 22 декабря 2009 г. № 144

Ракитянский район, утверждена решением
Муниципального совета от 24 декабря 2010 г. № 2

Ровеньский район, утверждена решением
Муниципального совета от 25 декабря 2009 г. № 259

Чернянский район, утверждена решением
Муниципального совета от 14 декабря 2009 г. № 262

Яковлевский район, утверждена решением
Муниципального совета от 22 сентября 2009 г. № 243

Генеральные планы сельских поселений

Разработаны и утверждены решениями Муниципальных
советов сельских поселений Белгородской области

2

Планы развития
социальной,
инженерной и
транспортной
инфраструктуры в
местах реализации
инвестиционных
проектов в сфере
агропромышленного
комплекса,
утвержденных
нормативными
правовыми актами
субъектов
Российской
Федерации

Постановление Правительства Белгородской области
от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об утверждении
долгосрочной целевой программы "Строительство,
реконструкция и капитальный ремонт объектов
социальной сферы и развитие инженерной
инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской
области на 2013 - 2015 годы"

3

Наличие в субъекте
Российской
Федерации
нормативно-
правовой базы по
осуществлению
реструктуризации и
оптимизации сети
социальной
инфраструктуры в
сельской
местности,
касающейся
минимизации
количества
малокомплектных
школ с созданием
современных
центров (базовых
школ) и
обеспечения
необходимого парка
школьных
автобусов,
развития
дошкольных
учреждений, офисов
врачей общей
практики и
современных
фельдшерско-
акушерских
пунктов, модельных
библиотек, сети
доступных
спортивных
объектов и т.д.

Постановление Правительства Белгородской области
от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об утверждении
долгосрочной целевой программы "Строительство,
реконструкция и капитальный ремонт объектов
социальной сферы и развитие инженерной
инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской
области на 2013 - 2015 годы"

Постановление Правительства Белгородской области
от 1 августа 2011 года № 291-пп "Об утверждении
долгосрочной целевой программы "Новая школьная
инфраструктура на 2012 - 2016 годы"

Постановление Правительства Белгородской области
от 16 октября 2010 года № 338-пп "О долгосрочной
целевой программе "Совершенствование и развитие
транспортной инфраструктуры Белгородской области
на 2011 - 2017 годы"

Постановление Правительства Белгородской области
от 14 марта 2011 года № 97-пп "Об утверждении
долгосрочной целевой программы "Стимулирование
развития жилищного строительства на территории
Белгородской области в 2011 - 2015 годах"

4

Наличие в субъекте
Российской
Федерации
нормативно-
правовой базы по
формированию
государственного и
муниципального
жилищных фондов,
позволяющих
предоставлять
жилье нуждающимся
на селе на правах
аренды с
минимальной платой
либо на условиях
социального найма

Постановление Правительства Белгородской области
от 14 марта 2011 года № 97-пп "Об утверждении
долгосрочной целевой программы "Стимулирование
развития жилищного строительства на территории
Белгородской области в 2011 - 2015 годах"

5

Наличие в субъекте
Российской
Федерации плана по
созданию
современной
сельской
инфраструктуры на
территории всего
региона в целом

Постановление Правительства Белгородской области
от 3 декабря 2012 года № 493-пп "Об утверждении
долгосрочной целевой программы "Строительство,
реконструкция и капитальный ремонт объектов
социальной сферы и развитие инженерной
инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской
области на 2013 - 2015 годы"

Утвержден

постановлением

правительства области

от 26 сентября 2011 г.

№ 353-пп

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 21.11.2011 года № 418-пп, НГР: ru31000201100580}

Порядок

проведения конкурса на участие в долгосрочной целевой программе «Развитие первичной переработки мяса свиней в Белгородской области и создание инфраструктуры для его глубокой переработки, хранения и сбыта на 2011-2013 годы»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях организации и проведения конкурса на участие в долгосрочной целевой программе «Развитие первичной переработки мяса свиней и создание инфраструктуры для его глубокой переработки, хранения и сбыта в Белгородской области на 2011-2013 годы» (далее - Порядок), отбора наилучших проектов в мясоперерабатывающей отрасли (далее - проект), представленных организациями Белгородской области.

1.2. Основным принципом организации и проведения конкурса на участие в Программе (далее - Конкурс) является создание равных условий для всех соискателей и участников на получение права быть признанным в качестве исполнителя Программы.

Соискателями Конкурса считаются организации, подавшие заявки на участие в Конкурсе, участниками Конкурса считаются организации, допущенные Конкурсной комиссией по проведению Конкурса (далее - Конкурсная комиссия) к участию в Конкурсе.

1.3. Цель Конкурса - оказание государственной поддержки организациям, инвестирующим средства в строительство дополнительных и модернизацию действующих мощностей по убою и первичной переработке мяса свиней и создание мощностей по его хранению.

1.4. Победители Конкурса включаются в Программу в качестве участников - исполнителей Программы.

1.5. Организатором Конкурса является департамент агропромышленного комплекса области (далее - организатор).

1.6. Организатор выполняет следующие функции:

 определяет место, дату и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе, место, дату и время определения участников, место и срок подведения итогов конкурса;

 принимает от соискателей на участие в Конкурсе заявки и документы, указанные в пункте 4.2. раздела 4 настоящего Порядка, в десятидневный срок со дня опубликования объявления о проведении Конкурса на сайте департамента агропромышленного комплекса области;

 проверяет полученные заявки и документы, представленные соискателями, на предмет соответствия требованиям, определенным в пункте 4.2. раздела 4 настоящего Порядка, в течение трех дней со дня окончания срока подачи заявок и документов;

 информирует участников о допуске к участию в Конкурсе, уведомляет соискателя в письменном виде (письмом с уведомлением) в случае отказа в рассмотрении заявки согласно основаниям, указанным в пункте 4.3. раздела 4 настоящего Порядка, и возвращает представленные документы в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки заявок и документов, представленных соискателями;

 подготавливает материалы для заседания Конкурсной комиссии;

 направляет членам Конкурсной комиссии (не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания) уведомление о проведении заседания, повестку заседания и материалы (информацию) по вопросам повестки в письменной форме с указанием даты, времени и места проведения заседания;

 обеспечивает хранение представленных соискателями заявок и документов;

 предоставляет разъяснения по вопросам проведения Конкурса.

1.7. Организатор имеет право отказать в участии в Конкурсе, если заявки и документы поданы по истечении срока приема заявок либо поданы без представления необходимых документов, предусмотренных в пункте 4.2. раздела 4 настоящего Порядка.

1.8.Решение Конкурсной комиссии об отказе соискателю в участии в Конкурсе может быть обжаловано в судебном порядке.

2. Конкурсная комиссия и порядок ее работы

2.1. Проведение Конкурса осуществляет Конкурсная комиссия не позднее 6 рабочих дней со дня окончания подачи заявок.

2.2. Конкурсная комиссия формируется из представителей департаментов агропромышленного комплекса, экономического развития, финансов и бюджетной политики области, общим числом пять человек.

Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается постановлением правительства области.

2.3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Белгородской области, а также настоящим Порядком.

2.4. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

1)проводит Конкурс;

2)рассматривает, оценивает заявки и документы участников Конкурса;

3)подводит итоги и определяет победителя из числа участников Конкурса;

4)ведет протокол заседания Конкурсной комиссии;

5)представляет протокол заседания Конкурсной комиссии в департамент агропромышленного комплекса области.

2.5. Заседание Конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее трех членов от общего числа членов Конкурсной комиссии.

2.6. Председатель руководит деятельностью Конкурсной комиссии, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Конкурсной комиссией решений.

2.7. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии, который подписывается членами Конкурсной комиссии. Протокол заседания ведет секретарь Конкурсной комиссии.

2.8. Решение Конкурсной комиссии принимается по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим.

3. Объявление конкурса

3.1. Объявление о проведении Конкурса размещается на официальном сайте департамента агропромышленного комплекса области по адресу: www.belapk.ru в течение 30 рабочих дней после подведения Минсельхозом России итогов конкурсного отбора на финансирование из федерального бюджета региональных социально значимых программ.

{в редакции постановления правительства Белгородской области от 21.11.2011 года № 418-пп}

3.2. Объявление о проведении Конкурса должно содержать следующую информацию:

1)наименование организатора Конкурса;

2)дату и время начала и окончания приема заявок и документов;

3)почтовые и фактические адреса организатора для представления заявок и документов, номера телефонов для справок, адреса электронной почты организатора Конкурса;

4)график (режим) работы организатора Конкурса;

5)номера кабинетов, в которых предоставляется информация о проведении Конкурса;

6)реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения Конкурса;

7)условия Конкурса, требования к участникам;

8)место, время, дата подведения итогов Конкурса.

9)перечень документов, представляемых соискателями для участия в Конкурсе, установленный в пункте 4.2. раздела 4 настоящего Порядка.

4. Требования к соискателям и участникам Конкурса

4.1. К участию в Конкурсе допускаются организации, зарегистрированные на территории Белгородской области, которые:

 не находятся в состоянии реорганизации, ликвидации, в том числе банкротства;

 не имеют просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, а также по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;

 имеют существующие действующие (проектные) мощности по убою и первичной переработке скота не менее 1 млн. голов в год;

 обеспечили привлечение инвестиций на реализацию действующего проекта по убою и первичной переработке свиней по состоянию на 1 января 2011 года не менее 2,5 млрд. рублей

4.2. Соискатель, претендующий на участие в Программе, должен подать заявку (приложение №1) в департамент агропромышленного комплекса области и представить следующие документы:

 бизнес-план по реализации задач, определенных Программой;

 копии документов о регистрации юридического лица;

 копию свидетельства ИНН;

 выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие права на земельные участки и иное недвижимое имущество;

 справку об отсутствии задолженности по налогам и сборам из налогового органа;

 копии бухгалтерской отчетности (форма № 1 и форма № 2) за 3 предшествующих года;

 справку об открытых расчетных счетах из банка.

Заявка должна содержать сведения о лицах, представляющих заявку, и направлениях их деятельности.

4.3. Основанием для отказа соискателю в рассмотрении заявки является:

 несоответствие сведений в документах, прилагаемых к заявке соискателя и материалах заявки требованиям, установленным пунктом 4.2. раздела 4 настоящего Порядка;

 наличие исправлений и подчисток в заявке и прилагаемых документах.

5. Описание подачи заявки

5.1. Для участия в Конкурсе соискатели представляют организатору заявку и документы, указанные в пункте 4.2. раздела 4 настоящего Порядка, подлинники или копии, заверенные держателем подлинников.

5.2. Заявка и документы, указанные в пункте 4.2. раздела 4 настоящего Порядка, направляются лично организатору в запечатанном конверте (на конверте, направленном в адрес организатора, должны быть указаны слова "На Конкурс"). При получении конвертов с заявкой организатором на конверте делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени приема. Регистрация полученных заявок и документов осуществляется по мере их поступления в журнале входящей документации организатора. Регистрация заявок и документов осуществляется в порядке их поступления организатору. При регистрации заявке присваивается входящий номер.

Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке и документах, несет соискатель Конкурса.

5.3. По истечении периода времени, определенного для приема заявок, указанного в объявлении о проведении Конкурса, заявки не принимаются.

5.4. Организатор в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок проводит предварительную экспертизу на предмет соответствия документов перечню, указанному в пункте 4.2. раздела 4 настоящего Порядка.

По результатам предварительной экспертизы представленных заявок и документов организатор включает заявку в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, если соискатель соответствует требованиям раздела 4 настоящего Порядка.

5.5. Соискатели и участники Конкурса имеют право получать от организатора исчерпывающую информацию об условиях и порядке проведения Конкурса.

5.6. Соблюдение конфиденциальности:

1)информация, содержащаяся в заявках, за исключением информации, оглашаемой при вскрытии конвертов с заявками, до официального объявления результатов Конкурса разглашению не подлежит;

2)информация, касающаяся разъяснения анализа, оценки и сопоставления заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов Конкурса.

6. Процедура и сроки проведения Конкурса

6.1. Конкурс проводится не позднее чем через 3 рабочих дня после окончания срока предварительной экспертизы заявок.

6.2. Организатором подготавливается список участников Конкурса в порядке даты и времени поступления заявок. Список участников Конкурса с представленными материалами передается Конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте организатора в течение 3 рабочих дней после проведения предварительной экспертизы.

6.3. Конкурсная комиссия рассматривает заявки и документы (проекты), представленные участниками Конкурса, и принимает решение о победителях Конкурса.

6.4. Секретарь Конкурсной комиссии на заседании Конкурсной комиссии доводит до сведения присутствующих следующую информацию:

 общее количество поданных заявок;

 перечень заявок, не соответствующих требованиям раздела 4 настоящего Порядка;

 перечень заявок, соответствующих требованиям раздела 4 настоящего Порядка;

6.5. Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, заявки и документы (проекты), которые по результатам Конкурса получили наибольшее значение совокупного показателя, рассчитываемого в соответствии с пунктом 7.2. раздела 7 настоящего Порядка. Победителями могут быть признаны не более двух участников Конкурса.

В случае если к участию в конкурсе был допущен один участник, проект подлежит рассмотрению согласно настоящему Порядку. В этом случае участник Конкурса может быть признан победителем, только если представленные им заявка и документы (проект) получат значение совокупного показателя не менее 3,0.

6.6. Протокол заседания Конкурсной комиссии должен составляться по форме согласно приложению № 2 и содержать:

 сведения о поданных заявках;

 список участников Конкурса;

 значения совокупных показателей, присвоенных Конкурсной комиссией по результатам рассмотрения заявок и документов (проектов), представленных участниками Конкурса;

 сведения об отклоненных заявках участников Конкурса с обоснованием причин отклонения;

 сведения об участниках Конкурса, признанных победителями, с указанием наименования победителей.

6.7. Решения Конкурсной комиссии, отраженные в протоколе заседания, представляются в департамент агропромышленного комплекса области.

6.8. Организатор размещает информацию о победителях Конкурса на официальном информационном сайте организатора и направляет участникам Конкурса выписку из протокола заседания Конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней после его подписания.

7. Критерии оценки заявок и документов (проектов)

7.1. В качестве критериев оценки заявок и документов (проектов) для определения победителей Конкурса устанавливаются:

 совокупная стоимость проекта по бизнес-плану;

 период окупаемости проекта;

 количество вновь создаваемых рабочих мест;

 объем мощностей по убою и первичной переработке свиней, которые планируется создать в результате реализации проекта;

 объем складских мощностей по хранению продукции, которые планируется создать в результате реализации проекта.

7.2. Оценка заявок и документов (проектов) осуществляется путем расчета совокупного показателя, включающего значения каждого из критериев оценки, по следующей методике:

1)для каждого из критериев оценки устанавливается соответствующий показатель весомости критерия:

 совокупная стоимость проекта по бизнес-плану - степень важности критерия 0,3;

 период окупаемости проекта - степень важности критерия 0,2;

 количество вновь создаваемых рабочих мест - степень важности критерия 0,1;

 объем мощностей по убою и первичной переработке мяса свиней, который планируется создать в результате реализации проекта, - степень важности критерия 0,2;

 объем складских мощностей по хранению продукции, который планируется обеспечить в результате реализации проекта, - степень важности критерия 0,2.

 значение каждого из критериев оценивается по балльной системе согласно следующим допустимым значениям для каждого из критериев:

Значение критериев для заявок и документов (проектов)

Критерий

Баллы

1

2

3

4

5

Совокупная стоимость проекта по бизнес-плану, млрд. руб.

1,9*

От 1,9 до 2,5 вкл.

От 2,5 до 3,2 вкл.

От 3,2 до 3,9 вкл.

Более 3,9

Период окупаемости проекта, лет

15*

От 12

до 15 вкл.

От 9

ДО

12вкл.

От 6

ДО

9 вкл.

До 6 вкл.

Количество вновь создаваемых рабочих мест, чел.

200*

От 200 до 300 вкл.

От 300 до 500 вкл.

От 500 до 800 вкл.

Более 800

Мощности по убою и первичной переработке мяса свиней, которые планируется создать в результате реализации проекта (тыс. тонн мяса на кости в год)

50*

От 50 до 70 вкл.

От 70 до 90 вкл.

От 90 до 120 вкл.

Более 120

Складские мощности по хранению продукции, которые планируется создать в результате реализации проекта (тыс.тонн единовременного хранения)

5*

От 5 до 7 вкл.

От 7 до 10 вкл.

От 10 до 12 вкл.

Более 12

* - при значении критерия ниже указанного конкурсный балл равен нулю.

3)расчет совокупного показателя для каждого из проектов осуществляется умножением количества баллов по критерию оценки для каждого проекта на весомость критерия и сложением полученных значений по всем критериям заявки и документов (проектов);

4)наибольшее значение совокупного показателя соответствует наилучшей заявке и документам (проекту).

7.3. В случаях равных значений совокупного показателя для заявок и документов (проектов) рданых.,участников Конкурса лучшими признаются те, которые имеют стоимость по бизнес-плану.

Утвержден

постановлением

правительства области

от 26 сентября 2011 г.

№ 353-пп

Состав

конкурсной комиссии по проведению конкурса на участие в долгосрочной целевой программе «Развитие первичной переработки мяса свиней и создание инфраструктуры для его глубокой переработки, хранения и сбыта в Белгородской области на 2011-2013 годы»

Родионов

Владимир Яковлевич

- начальник департамента агропромышленного комплекса области - заместитель председателя правительства области, председатель комиссии

Селезнева

Людмила Александровна

- начальник управления прогнозирования, инвестиций, бюджетного финансирования и субсидий департамента агропромышленного комплекса области, секретарь комиссии

Члены комиссии

Зубов

Владимир Константинович

- начальник управления по развитию потребительского рынка департамента экономического развития области

Корнейчук Ирина Викторовна

- заместитель начальника департамента экономического развития области — начальник управления инновационного развития департамента экономического развития области

Лисютин

Станислав Федоров Федорович

- первый заместитель начальника департамента и бюджетной политики области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 192 от 11.11.2011 стр. 8
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать