Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2017г.
Номер документа: RU09000201700275
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратило силу постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.04.2021 № 53

RU09000201700275

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.09.2017

г. Черкесск

№ 247

«Об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики средств на реализацию проектов на поддержку местных инициатив по развитию территорий муниципальных районов и городских округов»

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.09.2010 № 1485-р, в целях содействия решению вопросов местного значения, развития территорий муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

Утвердить Порядок предоставления из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики средств на реализацию проектов на поддержку местных инициатив по развитию территорий муниципальных районов и городских округов согласно приложению.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                                                                             А.А. Озов

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 26.09.2017 № 247

П О Р Я Д О К

предоставления из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской

Республики средств на реализацию проектов на поддержку местных

инициатив по развитию территорий муниципальных районов и городских

округов

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизмы организации и проведения конкурсного отбора проектов по развитию территорий муниципальных районов и городских округов, основанных на местных инициативах (далее - проект), условия участия в конкурсном отборе и предоставления из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики (далее - республиканский бюджет) средств (далее - субсидия) на реализацию проектов.

1.2. Целями предоставления субсидии из республиканского бюджета является содействие в решении вопросов местного значения.

1.3. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные районы и городские округа. Заявки на конкурс подает муниципальный район или городской округ.

1.4. Проекты должны быть направлены на развитие социально-значимых объектов муниципальной собственности.

1.5. Организацию проведения конкурсного отбора, заключение соглашений с его победителями, а также перечисление субсидии победителям осуществляет Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Минфин КЧР).

1.6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

1.7. Распределение субсидий между муниципальными районами и городскими округами утверждается распоряжением Правительства Карачаево-Черкесской Республики по итогам конкурсного отбора.

2. Условия участия в конкурсном отборе

2.1. Характеристика проекта отражается в сформированной муниципальным районом (городским округом) для участия в конкурсном отборе конкурсной документации, которая должна содержать следующую информацию:

наименование муниципального района (городского округа), Карачаево-Черкесской Республики, в котором планируется реализация проекта;

сведения о вопросе местного значения, в рамках которого планируется реализация проекта;

сведения о муниципальном районе (городском округе), орган местного самоуправления которого осуществляет полномочие по решению вопроса местного значения, в рамках которого планируется реализация проекта;

описание проблемы, на решение которой направлен проект;

общая стоимость реализации проекта;

ожидаемые результаты реализации проекта;

планируемые источники финансирования реализации проекта;

социальная эффективность от реализации проекта;

ожидаемый срок реализации проекта;

иная информация, позволяющая описать проект.

2.2. Условия участия проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, в конкурсе:

реализация проекта должна способствовать достижению целей предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком;

проект должен быть направлен на развитие социально-значимого объекта, являющегося собственностью муниципального района (городского округа);

срок реализации проекта ограничивается годом, указанном в Соглашении о предоставлении средств на реализацию общественно-значимых проектов.

2.3. Требования к финансовому обеспечению проекта:

уровень софинансирования проекта со стороны муниципального образования (городского округа) должен составлять не менее 1 процента общей стоимости проекта.

3. Организация проведения конкурсного отбора

3.1. Организатором конкурсного отбора является Минфин КЧР.

3.2. Минфин КЧР определяет сроки проведения конкурсного отбора и утверждает конкурсную документацию.

3.3. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Минфина КЧР и должно содержать место и порядок подачи заявок, сроки их приема, форму заявки, порядок проведения оценки проектов.

3.4. Заявки от участников конкурсного отбора и прилагаемые к ним документы, включающие обоснованность расчета средств на реализацию проекта, проверяются Минфином КЧР на соответствие требованиям настоящего Порядка не позднее 10 рабочих дней со дня их получения.

3.5. В случае несоответствия проекта требованиям раздела 2 настоящего Порядка, заявки и прилагаемых к ней документов - требованиям конкурсной документации, а также в случае предоставления участником конкурсного отбора неполного комплекта документов или указания в них недостоверных сведений указанные документы возвращаются участнику отбора в течении 5 рабочих дней.

4. Подведение итогов конкурсного отбора

4.1. В целях рассмотрения поступивших заявок, проведения конкурсного отбора определения победителя, создается конкурсная комиссия при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики.

4.2. Принятие и проверку отчетов победителей конкурсного отбора осуществляет Минфин КЧР.

4.3. Критериями оценки проекта являются индикаторы, характеризующие вклад участников проекта в его финансирование, социальная эффективность реализации проекта.

Конкретные индикаторы оценки проекта утверждаются приказом Минфина КЧР.

4.4. Оценка проектов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой, утвержденной приказом Минфина КЧР.

4.5. Победителями конкурса признаются проекты, получившие наибольший суммарный балл согласно сформированному рейтингу.

4.6. Итоги конкурса размещаются на официальном сайте Минфина КЧР.

4.7. По итогам конкурсного отбора Минфин КЧР в течении 15 рабочих дней с даты проведения конкурсного отбора в соответствии с протоколом конкурсной комиссии готовит проект распоряжения Правительства Карачаево-Черкесской Республики о распределении средств республиканского бюджета.

5. Порядок предоставления субсидии

из республиканского бюджета

5.1. Минфин КЧР в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в республиканском бюджете, в соответствии с распоряжением Правительства Карачаево-Черкесской Республики об итогах конкурсного отбора производит перечисление субсидии из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов).

Перечисление субсидии осуществляется  на основании соглашения, составленного по форме, утвержденной Минфином КЧР, и заключаемого между Минфином КЧР и муниципальным районом (городским округом).

5.2. Соглашением устанавливаются минимальные объемы финансирования проекта за счет средств местного бюджета, безвозмездных поступлений от физических лиц и юридических лиц.

5.3. В случае уменьшения стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в процессе реализации проекта и в иных случаях, предусмотренных законодательством, в соглашение могут быть внесены изменения:

о сокращении размера субсидии в размере полученной экономии при сохранении минимальных объемов финансирования проекта за счет средств местного бюджета, населения, организаций и других внебюджетных источников;

о направлении суммы экономии на приобретение дополнительных материалов и (или) оборудования, связанных с реализацией проекта.

5.4. После проверки представленных документов, Минфин КЧР уточняет сумму субсидии и осуществляет её перечисление.

6. Контроль за целевым и эффективным использованием

средств республиканского бюджета

6.1. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными районами (городскими округами) условий их предоставления и расходования осуществляет Минфин КЧР.

6.2. Получатели субсидий к 20 декабря года, в котором предусмотрено выделение средств, представляют Минфину КЧР отчеты об использовании средств республиканского бюджета по форме, утвержденной приказом Минфина КЧР.

6.3. Органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

6.4. В случае установления фактов нецелевого использования субсидии, невыполнения получателем субсидии условий, установленных соглашением, субсидия подлежит возврату в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

6.5. Минфин КЧР выступает администратором доходов в случаях возврата средств, указанных в пункте 6.4. настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать