Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2010г.
Номер документа: RU53000201000648
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

Администрация  Новгородской  области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.10.2010 № 499

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2012 ГОДЫ"

{Изменения:

постановление Администрации Новгородской области от 21 февраля 2011 года №54; НГР:ru53000201100057

постановление Администрации Новгородской области от 31 марта 2011 года №122;НГР:ru53000201100152

постановление Администрации Новгородской области от 25 августа 2011 года №411;НГР:ru53000201100456

постановление Администрации Новгородской области от 05 мая 2012 года № 255; НГР:ru53000201200356}

В целях удовлетворения потребностей жителей Новгородской области в получении объективной и всесторонней информации об общественно-политической, экономической, культурной, научной жизни региона Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие телерадиовещания на территории Новгородской области на 2011-2012 годы".

2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Первый заместитель

Главы администрации области   А.Ф.Габитов

1

Утверждена

постановлением Администрации

области от 26.10.2010 № 499

Областная целевая программа

"Развитие телерадиовещания на территории Новгородской области на 2011-2012 годы"

Паспорт Программы

Наименование Программы:

областная целевая программа "Развитие телерадиовещания на территории Новгородской области на 2011-2012 годы" (далее Программа).

Правовая основа Программы:

Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 "О средствах массовой информации";

Федеральный закон от 13 января 1995 года № 7-ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации";

Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ "О связи";

федеральная целевая программа "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2009 года № 985.

Заказчик Программы:

комитет транспорта и связи Новгородской области

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 05 мая 2012 года № 255; НГР:ru53000201200356}

Разработчики Программы:

комитет транспорта и связи Новгородской области

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 05 мая 2012 года № 255; НГР:ru53000201200356}

Исполнители Программы:

комитет транспорта и связи Новгородской области (до 09.04.2012), комитет информатизации и связи Новгородской области (далее комитет);

федеральное государственное унитарное предприятие "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" в лице филиала "Новгородский областной радиотелевизионный передающий центр" (далее филиал ФГУП "РТРС" "Новгородский ОРТПЦ") (по согласованию);

автономная некоммерческая организация "Новгородское областное телевидение" (далее АНО "НОТ") (по согласованию);

организации, определенные в соответствии c Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 05 мая 2012 года № 255; НГР:ru53000201200356}

Обоснование Программы:

состояние телерадиовещания, как важнейшего средства массовой информации, направления и темпы его развития имеют первостепенное значение для социальной стабильности общества, информационной безопасности, экономической активности и духовного развития российских граждан, что нашло отражение в решении Администрации области о разработке комплекса мер по формированию современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры региона.

В 2008 году была принята к реализации соответствующая программа "Развитие телерадиовещательного имущественного комплекса Новгородской области на 2008-2010 годы", которая ставила задачи по созданию системы обеспечения населения качественными информационными услугами, развитию средств связи и телерадиотрансляции, модернизации материально-технической базы существующих телекоммуникационных объектов.

В результате выполнения указанной программы удалось расширить зону круглосуточного вещания регионального государственного телеканала до 70,0 %, модернизировать съемочное, студийное и монтажное оборудование, находящееся в собственности Новгородской области, перевести производственный цикл в цифровой формат, подготовиться к вводу в эксплуатацию собственной спутниковой сети доставки сигнала в формате Mpeg-4, а также начать вещание регионального государственного радиоканала в FM-диапазоне.

Вместе с тем процесс развития телерадиовещания на территории области продолжает испытывать ряд проблем, решение которых требует использования программных методов:

ряд территорий (Волотовский, Демянский, Любытинский, Марёвский, Мошенской районы) продолжает оставаться вне зоны эфирного и кабельного вещания регионального государственного телеканала и эфирного вещания регионального государственного радиоканала, что лишает население этих районов возможности своевременно получать информацию по важным вопросам социально-экономической и политической жизни региона;

отмечается высокая степень износа основных теле- и радиокоммуникационных средств, находящихся в собственности Администрации Новгородской области;

телерадиовещательная сеть области не в полной мере готова к всеобщему централизованному переходу на цифровое вещание, предусмотренному федеральной целевой программой "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы";

необходимость развития и поддержания в рабочем состоянии существующей аналоговой сети распространения программ телерадиовещания с одновременной подготовкой и переходом к вещанию на базе современных цифровых технологий.

Цели Программы:

развитие информационного пространства Новгородской области, обеспечение гарантированного равного доступа населения к массовой информации посредством общедоступных теле- и радиоканалов, соответствующей потребностям граждан и способствующей развитию инновационной экономики;

улучшение качества приема и увеличение количества телевизионных и радиопрограмм;

создание технических, организационных и иных условий для включения в цифровой пакет общероссийских обязательных общедоступных телеканалов (мультиплекс) региональных телевизионных каналов;

модернизация телерадиовещательного имущественного комплекса, находящегося в собственности Администрации Новгородской области, в целях перехода от существующей аналоговой технологии к системе цифрового вещания.

Задачи Программы:

создание условий для обеспечения жителей Новгородской области социально значимой информацией;

обеспечение функционирования инфраструктуры аналого-вого эфирного вещания до полного перехода на цифровые технологии;

модернизация имеющегося в собственности Администрации Новгородской области и приобретение нового оборудования, обеспечивающего переход на цифровое вещание;

создание условий для обеспечения приема сигналов регионального цифрового телевизионного вещания всеми жителями Новгородской области;

содействие расширению зоны уверенного приема региональных телевизионных и радиопрограмм;

улучшение качества передаваемого телевизионного и радиосигнала;

ввод в эксплуатацию областной спутниковой сети доставки сигнала в формате Mpeg-4;

создание условий для оперативного оповещения граждан в случае возникновения экстремальных и чрезвычайных ситуаций.

Механизм реализации Программы:

Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе).

Сроки реализации    Программы:

2011-2012 годы.

Объемы и источники финансирования Программы по годам:

общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 18657,675 тыс.рублей.

Источник финансирования

Объем финансирования (тыс.руб.):

всего

в том числе по годам:

2011

2012

Областной бюджет

15777,675

10777,675

5000,0

Внебюджетные средства

2880,0

1730,0

1150,0

Итого

18657,675

12507,675

6150,0

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы по годам:

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 21 февраля 2011 года №54; НГР:ru53000201100057}

Повышение результативности телерадиовещания за счет:

увеличения охвата населения области эфирным телевизионным вещанием регионального государственного телеканала;

увеличения охвата населения области радиовещанием регионального государственного радиоканала;

увеличения охвата населения области сигналами оперативного оповещения посредством совокупного телерадиовещания в случае возникновения экстремальных и чрезвычайных ситуаций.

Повышение экономической эффективности телерадиовещания за счет:

внедрения новых технологий, создания технической базы, способной обеспечить переход к цифровому вещанию в полном объеме;

сокращения совокупных расходов на аренду помещений и каналов связи для региональных государственных телерадиоканалов.

Повышение удовлетворенности населения качеством телерадиовещания путем:

создания единого информационного пространства региона;

обеспечения населения области телевизионным вещанием с гарантированным предоставлением региональных государственных телерадиоканалов с высокой надежностью приема;

обеспечения возможности доступа населения области к комплексным телекоммуникационным услугам;

способствования созданию технологической и производственной основы для перехода к информационному обществу, сокращению и полному преодолению отставания от мирового сообщества в области информационно-коммуникационных технологий.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы по годам представлены в разделе 4 описания Программы.

Система организации контроля за реализацией Программы:

комитет представляет ежеквартальный и ежегодный отчеты о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности".

1

Описание Программы

1. Технико-экономическое обоснование Программы

Разработка Программы вызвана необходимостью дальнейшего расширения возможностей населения по доступу к информации о социально-экономических, политических, культурных, научных и других актуальных аспектах жизни региона, оперативного оповещения граждан в случае возникновения экстремальных и чрезвычайных ситуаций, соответствия запросам и ожиданиям потребителей, развития инновационной экономики региона.

Новгородская область относится к территориям с относительно развитым информационным пространством. В области официально зарегистрированы и действуют около 30 газет общественно-политической направленности, 7 радиостанций и 4 региональных телекомпании. Отмечается заметный рост информационных интернет-ресурсов.

Невысокая плотность населения и его низкая покупательная способность делают нерентабельным распространение печатных изданий в более чем половине районов области.

Имеющиеся центральные FM-радиостанции носят исключительно музыкально-развлекательный характер, а информационные врезки филиала федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" "Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Славия" (далее филиал ФГУП "ВГТРК" "ГТРК "Славия") на радио "Россия" не превышают 1,5 часа в сутки.

В свою очередь информационное телевизионное вещание филиала ФГУП "ВГТРК" "ГТРК "Славия" на каналах "Россия-1" и "Россия-24" составляет не более 3 часов в сутки с охватом около 70 % населения области. Наличие сетевых партнеров "ТНТ" (телекомпания "Триада", вещание в Великом Новгороде) и "ТВ-Центр" (телекомпания "Мста", вещание в г.Боровичи) также не позволяет комплексно решить вопрос по информационному обеспечению граждан.

Учитывая, что организация телерадиовещания на всей территории области с максимально широкой зоной охвата зрительской аудитории является малорентабельной (или в отдельных случаях убыточной), вероятность инвестиционных вложений в эту сферу со стороны частных структур в ближайшее время крайне низка.

Таким образом, в настоящих условиях организация работы полноформатных региональных государственных теле- и радиоканалов является единственной возможностью обеспечить конституционные права граждан на равный доступ к востребованной информации.

В этих целях в 2008 году Администрацией области была принята программа "Развитие телерадиовещательного имущественного комплекса Новгородской области на 2008-2010 годы", которая позволила не только провести модернизацию имеющихся ресурсов, но и начать подготовительные работы для практической реализации федеральной целевой программы "Развитие цифрового телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы", предусматривающей всеобщий и централизованный переход на цифровое вещание.

Современные стратегии развития телевидения как индустрии и как средства массовой информации в значительной степени определяются технологическим прогрессом и цифровой революцией. Внедрение цифровых технологий позволит резко увеличить как количество, так и качество доступных телевизионных программ. Уже после запуска первого цифрового мультиплекса (пакета общероссийских обязательных общедоступных телеканалов) телевещанием должно быть охвачено более 90 % населения страны. В настоящее время идет техническое и организационное согласование по включению в первый мультиплекс дополнительного 9-го регионального канала с его распространением на всей территории конкретного субъекта Российской Федерации.

Таким образом, для обеспечения дальнейшего развития телерадиовещательного комплекса Новгородской области необходимо решить несколько технологически взаимосвязанных задач:

обеспечить аналоговое телевизионное вещание во всех населенных пунктах области, в том числе труднодоступных и малонаселенных, используя возможности запущенной спутниковой передающей станции

выполнить необходимые организационные, финансовые и технические условия для включения государственного регионального телеканала в первый мультиплекс;

обеспечить бесперебойный и постепенный переход от аналогового к цифровому телевизионному вещанию.

Решение указанных проблем невозможно без участия Администрации области и использования программно-целевого метода, так как инфраструктура государственных региональных теле- и радиоканалов находится в ее собственности, мероприятия по развитию телерадиовещания требуют межотраслевой координации, соотношения с федеральными программами и современными мировыми технологическими тенденциями, а их реализация в установленные сроки требует внедрения принципов индикативного бюджетного планирования, ориентированного на результат.

Основными рисками в реализации Программы являются:

несоответствие динамики обновления материально-технической базы телерадиовещательного комплекса области темпам ее износа;

возможность невключения в первый мультиплекс дополнительного 9-го регионального канала с его распространением на всей территории области.

Для минимизации названных рисков предусматривается:

мониторинг хода реализации мероприятий и Программы в целом;

привлечение общественности к экспертизе Программы и деятельности по ее выполнению;

публичность промежуточных и годовых докладов.

2. Ресурсное обеспечение Программы

Основой ресурсного обеспечения Программы являются финансовые средства. Общий объем финансирования Программы составляет 18657,675 тыс.рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 10000,0 тыс.рублей. Важным принципом реализации Программы является максимальное привлечение финансовых средств внебюджетных источников для выполнения тех мероприятий, которые могут иметь коммерческую направленность.

Средства областного бюджета предусматриваются на следующие мероприятия Программы:

обеспечение оплаты приобретенного по программе "Развитие телерадиовещательного имущественного комплекса Новгородской области на 2008-2010 годы" телерадиовещательного имущества – 5777,675 тыс.рублей в 2011 году;

проектирование, строительство и запуск передающих станций аналогового телевизионного вещания - 2660,0 тыс. рублей в 2011 году и 1000,0 тыс. рублей в 2012 году;

проектирование, строительство и запуск станций эфирного радио-вещания – 1200,0 тыс.рублей в 2011 году и 1200,0 тыс.рублей в 2012 году;

модернизация и комплектация телевизионного оборудования, находящегося в собственности Администрации Новгородской области, для перехода на вещание в цифровом мультиплексе – 800,0 тыс. рублей в 2011 году и 340,0 тыс.рублей в 2012 году;

модернизация передвижной телевизионной станции, находящейся в собственности Администрации Новгородской области – 1500,0 тыс.рублей в 2011 году;

оборудование телевизионной студии – 500,0 тыс.рублей в 2012 году;

строительство и оборудование студии радиовещания "Радио-53" в здании телецентра – 800,0 тыс.рублей в 2012 году.

Средства внебюджетных источников предусматриваются на следующие мероприятия Программы:

разработка частот для аналогового телевизионного вещания – 330,0 тыс.рублей в 2011 году;

подготовка проекта, монтаж и настройка телевизионного оборудования для перехода на вещание в цифровом мультиплексе – 1000,0 тыс.рублей, в том числе 400,0 тыс.рублей в 2011 году и 600,0 тыс.рублей в 2012 году;

подготовка проекта, монтаж и настройка телевизионного оборудования передвижной телевизионной станции – 500,0 тыс.рублей, в том числе 300,0 тыс.рублей в 2011 году и 200,0 тыс.рублей в 2012 году;

подготовка проекта, монтаж и настройка оборудования телевизионной студии – 600,0 тыс.рублей, в том числе 400,0 тыс.рублей в 2011 году и 200,0 тыс.рублей в 2012 году;

разработка частот для эфирного радиовещания – 300,0 тыс.рублей, в том числе 200,0 тыс.рублей в 2011 году и 100,0 тыс.рублей в 2012 году;

подготовка проекта, монтаж и настройка оборудования студии радиовещания "Радио-53" в здании телецентра – 150,0 тыс.рублей, в том числе 100,0 тыс.рублей в 2011 году и 50,0 тыс.рублей в 2012 году.

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 21 февраля 2011 года №54; НГР:ru53000201100057}

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 31 марта 2011 года №122;НГР:ru53000201100152}

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 25 августа 2011 года №411;НГР:ru53000201100456}

3. Механизм реализации Программы

Основополагающими принципами организации системы управления реализацией Программы являются:

обеспечение нормативного, методического и информационного единства Программы (формы контрактов и процедуры мониторинга выполнения мероприятий Программы);

обеспечение участия в управлении реализацией Программы заявленных исполнителей.

Координатором Программы выступает комитет, который разрабатывает в пределах своих полномочий акты, необходимые для выполнения мероприятий Программы, готовит и публикует в средствах массовой информации ежегодные доклады о ходе реализации Программы, осуществляет постоянный мониторинг программной деятельности, утверждает состав и проблематику заседаний общественных советов по направлениям реализации Программы, привлекает институты гражданского общества к реализации мероприятий Программы, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.

Каждый год разрабатывается и утверждается сетевой план-график, в соответствии с которым составляются планы работ исполнителей, осуществляется мониторинг выполнения мероприятий Программы и достижения запланированных значений показателей.

Ряд мероприятий Программы может осуществляться с привлечением средств федерального бюджета, выделяемых на федеральные комплексные проекты. В этом случае заключаются соответствующие соглашения. Ответственность за целевое использование бюджетных средств несет комитет.

4. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности осуществляется в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реали-зации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности".

Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы



пп/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя по годам:

2010 (базовый)

2011

2012

1.

Результативность деятельности

1.1.

Увеличение охвата населения области эфирным телевизионным вещанием регионального государственного телеканала

%

70

73

78

1.2.

Увеличение охвата населения области вещанием регионального государственного радиоканала

%

40

50

60

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 05 мая 2012 года № 255; НГР:ru53000201200356}

1.3.

Увеличение охвата населения области сигналами оперативного оповещения посредством совокупного телерадиовещания в случае возникновения экстремальных и чрезвычайных ситуаций

%

70

78

85

2.

Экономическая эффективность деятельности

2.1.

Готовность к переходу на цифровое вещание, внедрение новых технологий, создание технической базы, способной обеспечить переход к цифровому вещанию в полном объеме

%

60

70

100

2.2.

Сокращение совокупных расходов на аренду помещений и каналов связи для региональных государственных телерадиоканалов

%

5

10

15

3.

Удовлетворенность населения качеством услуг телерадиовещания

3.1.

Удовлетворенность населения качеством услуг регионального государственного телерадиовещания

%

51

60

70

5. Механизм управления реализацией Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области, координирующий в соответствии с распределением обязанностей деятельность комитета.

Непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет комитет в установленном законодательством порядке.

Комитет представляет информацию в Администрацию области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года – до 1 марта года, следующего за отчетным, до 2013 года включительно.

1

Приложение

к областной целевой программе "Развитие телерадиовещания на территории Новгородской области
на 2011-2012 годы"

Мероприятия Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализа-ции

Источник

финансирования

Объем финанси-рования по годам

(тыс.руб.):

2011

2012

1.

Телевизионное вещание

1.1.

Разработка частот для аналогового телевизионного вещания

филиал ФГУП "РТРС" "Новгородский ОРТПЦ"

2011 год

внебюджетные средства

330,0

-

1.2.

Проектирование, строительство и запуск передающих станций аналогового телевизионного вещания

комитет транспорта и связи Новгородской области

2011 год

областной бюджет

2660,0

-

комитет информатизации и связи Новгородской области

2012 год

-

1000,0

организация, определенная в соответствии c Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"

2011-2012 годы

-

-

1.3.

Модернизация и комплектация телевизионного оборудования, находящегося в собственности Администрации Новгородской области, для перехода на вещание в цифровом мультиплексе

комитет транспорта и связи Новгородской области

2011 год

областной бюджет

800,0

-

комитет информатизации и связи Новгородской области

2012 год

-

1500,0

организация, определенная в соответствии c Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"

2011-2012 годы

-

-

1.4.

Подготовка проекта, монтаж и настройка телевизионного
оборудования для перехода на вещание в цифровом мультиплексе

АНО "НОТ"

2011-2012 годы

внебюджетные средства

400,0

600,0

1.5.

Модернизация передвижной телевизионной станции, находящейся в собственности
Администрации Новгородской области

комитет

организация, определенная в соответствии c Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

2011 год

областной бюджет

340,0

-

1.6.

Подготовка проекта, монтаж
и настройка телевизионного оборудования передвижной
телевизионной станции

АНО "НОТ"

2011-2012  годы

внебюджетные средства

300,0

200,0

1.7.

Оборудование телевизионной студии

комитет информатизации и связи Новгородской области";

организация, определенная в соответствии c Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

2012 год

областной бюджет

-

500,0

1.8.

Подготовка проекта, монтаж и настройка оборудования телевизионной студии

АНО "НОТ"

2011-2012  годы

внебюджетные   средства

400,0

200,0

Итого по разделу 1

всего, в том числе:

5230,0

4000,0

областной бюджет

3800,0

3000,0

внебюджетные средства

1430,0

1000,0

2.

Радиовещание

2.1.

Разработка частот для эфирного радиовещания

филиал ФГУП "РТРС" "Новгородский ОРТПЦ"

2011-2012   годы

внебюджетные   средства

200,0

100,0

2.2.

Проектирование, строительство и запуск станций эфирного радиовещания

комитет транспорта и связи Новгородской области

2011 год

областной бюджет

1200,0

-

комитет информатизации и связи Новгородской области

2012 год

-

1200,0

организация, определенная в соответствии c Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"

2011-2012 годы

-

-

2.3.

Строительство и оборудование студии радиовещания "Радио-53" в здании телецентра по адресу: Большая Московская ул., д.106

комитет информатизации и связи Новгородской области

организация, определенная в соответствии c Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд

2012 год

-//-

-

800,0

2.4.

Подготовка проекта, монтаж и настройка оборудования студии радиовещания "Радио-53" в здании телецентра по адресу Большая Московская ул., д.106

АНО "НОТ"

-//-

внебюджетные  средства

100,0

50,0

Итого по разделу 2

всего, в том числе:

1500,0

2150,0

областной бюджет

1200,0

2000,0

внебюджетные средства

300,0

150,0

"3.

Обеспечение оплаты приобретенного по программе "Развитие телерадиовещательного имущественного комплекса Новгородской области на 2008-2010 годы" телерадиовещательного имущества

комитет

2011 год

областной бюджет

5777,675

-

Итого по разделу 3

всего, в том числе:

5777,675

-

Итого по Программе

всего, в том числе:

12507,675

6150,0

областной бюджет

10777,675

5000,0

внебюджетные средства

1730,0

1150,0

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 05 мая 2012 года № 255; НГР:ru53000201200356}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 8 от 09.09.2011, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 9 от 06.04.2011, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 21 от 26.02.2011, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 20 от 08.12.2010
Рубрики правового классификатора: 120.050.000 Средства массовой информации (см. 130.040.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать