Основная информация
Дата опубликования: | 26 октября 2010г. |
Номер документа: | RU53000201000648 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.10.2010 № 499
Великий Новгород
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2012 ГОДЫ"
{Изменения:
постановление Администрации Новгородской области от 21 февраля 2011 года №54; НГР:ru53000201100057
постановление Администрации Новгородской области от 31 марта 2011 года №122;НГР:ru53000201100152
постановление Администрации Новгородской области от 25 августа 2011 года №411;НГР:ru53000201100456
постановление Администрации Новгородской области от 05 мая 2012 года № 255; НГР:ru53000201200356}
В целях удовлетворения потребностей жителей Новгородской области в получении объективной и всесторонней информации об общественно-политической, экономической, культурной, научной жизни региона Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие телерадиовещания на территории Новгородской области на 2011-2012 годы".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Первый заместитель
Главы администрации области А.Ф.Габитов
1
Утверждена
постановлением Администрации
области от 26.10.2010 № 499
Областная целевая программа
"Развитие телерадиовещания на территории Новгородской области на 2011-2012 годы"
Паспорт Программы
Наименование Программы:
областная целевая программа "Развитие телерадиовещания на территории Новгородской области на 2011-2012 годы" (далее Программа).
Правовая основа Программы:
Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 "О средствах массовой информации";
Федеральный закон от 13 января 1995 года № 7-ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации";
Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ "О связи";
федеральная целевая программа "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2009 года № 985.
Заказчик Программы:
комитет транспорта и связи Новгородской области
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 05 мая 2012 года № 255; НГР:ru53000201200356}
Разработчики Программы:
комитет транспорта и связи Новгородской области
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 05 мая 2012 года № 255; НГР:ru53000201200356}
Исполнители Программы:
комитет транспорта и связи Новгородской области (до 09.04.2012), комитет информатизации и связи Новгородской области (далее комитет);
федеральное государственное унитарное предприятие "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" в лице филиала "Новгородский областной радиотелевизионный передающий центр" (далее филиал ФГУП "РТРС" "Новгородский ОРТПЦ") (по согласованию);
автономная некоммерческая организация "Новгородское областное телевидение" (далее АНО "НОТ") (по согласованию);
организации, определенные в соответствии c Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 05 мая 2012 года № 255; НГР:ru53000201200356}
Обоснование Программы:
состояние телерадиовещания, как важнейшего средства массовой информации, направления и темпы его развития имеют первостепенное значение для социальной стабильности общества, информационной безопасности, экономической активности и духовного развития российских граждан, что нашло отражение в решении Администрации области о разработке комплекса мер по формированию современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры региона.
В 2008 году была принята к реализации соответствующая программа "Развитие телерадиовещательного имущественного комплекса Новгородской области на 2008-2010 годы", которая ставила задачи по созданию системы обеспечения населения качественными информационными услугами, развитию средств связи и телерадиотрансляции, модернизации материально-технической базы существующих телекоммуникационных объектов.
В результате выполнения указанной программы удалось расширить зону круглосуточного вещания регионального государственного телеканала до 70,0 %, модернизировать съемочное, студийное и монтажное оборудование, находящееся в собственности Новгородской области, перевести производственный цикл в цифровой формат, подготовиться к вводу в эксплуатацию собственной спутниковой сети доставки сигнала в формате Mpeg-4, а также начать вещание регионального государственного радиоканала в FM-диапазоне.
Вместе с тем процесс развития телерадиовещания на территории области продолжает испытывать ряд проблем, решение которых требует использования программных методов:
ряд территорий (Волотовский, Демянский, Любытинский, Марёвский, Мошенской районы) продолжает оставаться вне зоны эфирного и кабельного вещания регионального государственного телеканала и эфирного вещания регионального государственного радиоканала, что лишает население этих районов возможности своевременно получать информацию по важным вопросам социально-экономической и политической жизни региона;
отмечается высокая степень износа основных теле- и радиокоммуникационных средств, находящихся в собственности Администрации Новгородской области;
телерадиовещательная сеть области не в полной мере готова к всеобщему централизованному переходу на цифровое вещание, предусмотренному федеральной целевой программой "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы";
необходимость развития и поддержания в рабочем состоянии существующей аналоговой сети распространения программ телерадиовещания с одновременной подготовкой и переходом к вещанию на базе современных цифровых технологий.
Цели Программы:
развитие информационного пространства Новгородской области, обеспечение гарантированного равного доступа населения к массовой информации посредством общедоступных теле- и радиоканалов, соответствующей потребностям граждан и способствующей развитию инновационной экономики;
улучшение качества приема и увеличение количества телевизионных и радиопрограмм;
создание технических, организационных и иных условий для включения в цифровой пакет общероссийских обязательных общедоступных телеканалов (мультиплекс) региональных телевизионных каналов;
модернизация телерадиовещательного имущественного комплекса, находящегося в собственности Администрации Новгородской области, в целях перехода от существующей аналоговой технологии к системе цифрового вещания.
Задачи Программы:
создание условий для обеспечения жителей Новгородской области социально значимой информацией;
обеспечение функционирования инфраструктуры аналого-вого эфирного вещания до полного перехода на цифровые технологии;
модернизация имеющегося в собственности Администрации Новгородской области и приобретение нового оборудования, обеспечивающего переход на цифровое вещание;
создание условий для обеспечения приема сигналов регионального цифрового телевизионного вещания всеми жителями Новгородской области;
содействие расширению зоны уверенного приема региональных телевизионных и радиопрограмм;
улучшение качества передаваемого телевизионного и радиосигнала;
ввод в эксплуатацию областной спутниковой сети доставки сигнала в формате Mpeg-4;
создание условий для оперативного оповещения граждан в случае возникновения экстремальных и чрезвычайных ситуаций.
Механизм реализации Программы:
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе).
Сроки реализации Программы:
2011-2012 годы.
Объемы и источники финансирования Программы по годам:
общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 18657,675 тыс.рублей.
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс.руб.):
всего
в том числе по годам:
2011
2012
Областной бюджет
15777,675
10777,675
5000,0
Внебюджетные средства
2880,0
1730,0
1150,0
Итого
18657,675
12507,675
6150,0
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы по годам:
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 21 февраля 2011 года №54; НГР:ru53000201100057}
Повышение результативности телерадиовещания за счет:
увеличения охвата населения области эфирным телевизионным вещанием регионального государственного телеканала;
увеличения охвата населения области радиовещанием регионального государственного радиоканала;
увеличения охвата населения области сигналами оперативного оповещения посредством совокупного телерадиовещания в случае возникновения экстремальных и чрезвычайных ситуаций.
Повышение экономической эффективности телерадиовещания за счет:
внедрения новых технологий, создания технической базы, способной обеспечить переход к цифровому вещанию в полном объеме;
сокращения совокупных расходов на аренду помещений и каналов связи для региональных государственных телерадиоканалов.
Повышение удовлетворенности населения качеством телерадиовещания путем:
создания единого информационного пространства региона;
обеспечения населения области телевизионным вещанием с гарантированным предоставлением региональных государственных телерадиоканалов с высокой надежностью приема;
обеспечения возможности доступа населения области к комплексным телекоммуникационным услугам;
способствования созданию технологической и производственной основы для перехода к информационному обществу, сокращению и полному преодолению отставания от мирового сообщества в области информационно-коммуникационных технологий.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы по годам представлены в разделе 4 описания Программы.
Система организации контроля за реализацией Программы:
комитет представляет ежеквартальный и ежегодный отчеты о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности".
1
Описание Программы
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Разработка Программы вызвана необходимостью дальнейшего расширения возможностей населения по доступу к информации о социально-экономических, политических, культурных, научных и других актуальных аспектах жизни региона, оперативного оповещения граждан в случае возникновения экстремальных и чрезвычайных ситуаций, соответствия запросам и ожиданиям потребителей, развития инновационной экономики региона.
Новгородская область относится к территориям с относительно развитым информационным пространством. В области официально зарегистрированы и действуют около 30 газет общественно-политической направленности, 7 радиостанций и 4 региональных телекомпании. Отмечается заметный рост информационных интернет-ресурсов.
Невысокая плотность населения и его низкая покупательная способность делают нерентабельным распространение печатных изданий в более чем половине районов области.
Имеющиеся центральные FM-радиостанции носят исключительно музыкально-развлекательный характер, а информационные врезки филиала федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" "Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Славия" (далее филиал ФГУП "ВГТРК" "ГТРК "Славия") на радио "Россия" не превышают 1,5 часа в сутки.
В свою очередь информационное телевизионное вещание филиала ФГУП "ВГТРК" "ГТРК "Славия" на каналах "Россия-1" и "Россия-24" составляет не более 3 часов в сутки с охватом около 70 % населения области. Наличие сетевых партнеров "ТНТ" (телекомпания "Триада", вещание в Великом Новгороде) и "ТВ-Центр" (телекомпания "Мста", вещание в г.Боровичи) также не позволяет комплексно решить вопрос по информационному обеспечению граждан.
Учитывая, что организация телерадиовещания на всей территории области с максимально широкой зоной охвата зрительской аудитории является малорентабельной (или в отдельных случаях убыточной), вероятность инвестиционных вложений в эту сферу со стороны частных структур в ближайшее время крайне низка.
Таким образом, в настоящих условиях организация работы полноформатных региональных государственных теле- и радиоканалов является единственной возможностью обеспечить конституционные права граждан на равный доступ к востребованной информации.
В этих целях в 2008 году Администрацией области была принята программа "Развитие телерадиовещательного имущественного комплекса Новгородской области на 2008-2010 годы", которая позволила не только провести модернизацию имеющихся ресурсов, но и начать подготовительные работы для практической реализации федеральной целевой программы "Развитие цифрового телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы", предусматривающей всеобщий и централизованный переход на цифровое вещание.
Современные стратегии развития телевидения как индустрии и как средства массовой информации в значительной степени определяются технологическим прогрессом и цифровой революцией. Внедрение цифровых технологий позволит резко увеличить как количество, так и качество доступных телевизионных программ. Уже после запуска первого цифрового мультиплекса (пакета общероссийских обязательных общедоступных телеканалов) телевещанием должно быть охвачено более 90 % населения страны. В настоящее время идет техническое и организационное согласование по включению в первый мультиплекс дополнительного 9-го регионального канала с его распространением на всей территории конкретного субъекта Российской Федерации.
Таким образом, для обеспечения дальнейшего развития телерадиовещательного комплекса Новгородской области необходимо решить несколько технологически взаимосвязанных задач:
обеспечить аналоговое телевизионное вещание во всех населенных пунктах области, в том числе труднодоступных и малонаселенных, используя возможности запущенной спутниковой передающей станции
выполнить необходимые организационные, финансовые и технические условия для включения государственного регионального телеканала в первый мультиплекс;
обеспечить бесперебойный и постепенный переход от аналогового к цифровому телевизионному вещанию.
Решение указанных проблем невозможно без участия Администрации области и использования программно-целевого метода, так как инфраструктура государственных региональных теле- и радиоканалов находится в ее собственности, мероприятия по развитию телерадиовещания требуют межотраслевой координации, соотношения с федеральными программами и современными мировыми технологическими тенденциями, а их реализация в установленные сроки требует внедрения принципов индикативного бюджетного планирования, ориентированного на результат.
Основными рисками в реализации Программы являются:
несоответствие динамики обновления материально-технической базы телерадиовещательного комплекса области темпам ее износа;
возможность невключения в первый мультиплекс дополнительного 9-го регионального канала с его распространением на всей территории области.
Для минимизации названных рисков предусматривается:
мониторинг хода реализации мероприятий и Программы в целом;
привлечение общественности к экспертизе Программы и деятельности по ее выполнению;
публичность промежуточных и годовых докладов.
2. Ресурсное обеспечение Программы
Основой ресурсного обеспечения Программы являются финансовые средства. Общий объем финансирования Программы составляет 18657,675 тыс.рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 10000,0 тыс.рублей. Важным принципом реализации Программы является максимальное привлечение финансовых средств внебюджетных источников для выполнения тех мероприятий, которые могут иметь коммерческую направленность.
Средства областного бюджета предусматриваются на следующие мероприятия Программы:
обеспечение оплаты приобретенного по программе "Развитие телерадиовещательного имущественного комплекса Новгородской области на 2008-2010 годы" телерадиовещательного имущества – 5777,675 тыс.рублей в 2011 году;
проектирование, строительство и запуск передающих станций аналогового телевизионного вещания - 2660,0 тыс. рублей в 2011 году и 1000,0 тыс. рублей в 2012 году;
проектирование, строительство и запуск станций эфирного радио-вещания – 1200,0 тыс.рублей в 2011 году и 1200,0 тыс.рублей в 2012 году;
модернизация и комплектация телевизионного оборудования, находящегося в собственности Администрации Новгородской области, для перехода на вещание в цифровом мультиплексе – 800,0 тыс. рублей в 2011 году и 340,0 тыс.рублей в 2012 году;
модернизация передвижной телевизионной станции, находящейся в собственности Администрации Новгородской области – 1500,0 тыс.рублей в 2011 году;
оборудование телевизионной студии – 500,0 тыс.рублей в 2012 году;
строительство и оборудование студии радиовещания "Радио-53" в здании телецентра – 800,0 тыс.рублей в 2012 году.
Средства внебюджетных источников предусматриваются на следующие мероприятия Программы:
разработка частот для аналогового телевизионного вещания – 330,0 тыс.рублей в 2011 году;
подготовка проекта, монтаж и настройка телевизионного оборудования для перехода на вещание в цифровом мультиплексе – 1000,0 тыс.рублей, в том числе 400,0 тыс.рублей в 2011 году и 600,0 тыс.рублей в 2012 году;
подготовка проекта, монтаж и настройка телевизионного оборудования передвижной телевизионной станции – 500,0 тыс.рублей, в том числе 300,0 тыс.рублей в 2011 году и 200,0 тыс.рублей в 2012 году;
подготовка проекта, монтаж и настройка оборудования телевизионной студии – 600,0 тыс.рублей, в том числе 400,0 тыс.рублей в 2011 году и 200,0 тыс.рублей в 2012 году;
разработка частот для эфирного радиовещания – 300,0 тыс.рублей, в том числе 200,0 тыс.рублей в 2011 году и 100,0 тыс.рублей в 2012 году;
подготовка проекта, монтаж и настройка оборудования студии радиовещания "Радио-53" в здании телецентра – 150,0 тыс.рублей, в том числе 100,0 тыс.рублей в 2011 году и 50,0 тыс.рублей в 2012 году.
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 21 февраля 2011 года №54; НГР:ru53000201100057}
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 31 марта 2011 года №122;НГР:ru53000201100152}
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 25 августа 2011 года №411;НГР:ru53000201100456}
3. Механизм реализации Программы
Основополагающими принципами организации системы управления реализацией Программы являются:
обеспечение нормативного, методического и информационного единства Программы (формы контрактов и процедуры мониторинга выполнения мероприятий Программы);
обеспечение участия в управлении реализацией Программы заявленных исполнителей.
Координатором Программы выступает комитет, который разрабатывает в пределах своих полномочий акты, необходимые для выполнения мероприятий Программы, готовит и публикует в средствах массовой информации ежегодные доклады о ходе реализации Программы, осуществляет постоянный мониторинг программной деятельности, утверждает состав и проблематику заседаний общественных советов по направлениям реализации Программы, привлекает институты гражданского общества к реализации мероприятий Программы, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Каждый год разрабатывается и утверждается сетевой план-график, в соответствии с которым составляются планы работ исполнителей, осуществляется мониторинг выполнения мероприятий Программы и достижения запланированных значений показателей.
Ряд мероприятий Программы может осуществляться с привлечением средств федерального бюджета, выделяемых на федеральные комплексные проекты. В этом случае заключаются соответствующие соглашения. Ответственность за целевое использование бюджетных средств несет комитет.
4. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности осуществляется в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реали-зации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности".
Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы
№
пп/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя по годам:
2010 (базовый)
2011
2012
1.
Результативность деятельности
1.1.
Увеличение охвата населения области эфирным телевизионным вещанием регионального государственного телеканала
%
70
73
78
1.2.
Увеличение охвата населения области вещанием регионального государственного радиоканала
%
40
50
60
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 05 мая 2012 года № 255; НГР:ru53000201200356}
1.3.
Увеличение охвата населения области сигналами оперативного оповещения посредством совокупного телерадиовещания в случае возникновения экстремальных и чрезвычайных ситуаций
%
70
78
85
2.
Экономическая эффективность деятельности
2.1.
Готовность к переходу на цифровое вещание, внедрение новых технологий, создание технической базы, способной обеспечить переход к цифровому вещанию в полном объеме
%
60
70
100
2.2.
Сокращение совокупных расходов на аренду помещений и каналов связи для региональных государственных телерадиоканалов
%
5
10
15
3.
Удовлетворенность населения качеством услуг телерадиовещания
3.1.
Удовлетворенность населения качеством услуг регионального государственного телерадиовещания
%
51
60
70
5. Механизм управления реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области, координирующий в соответствии с распределением обязанностей деятельность комитета.
Непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет комитет в установленном законодательством порядке.
Комитет представляет информацию в Администрацию области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года – до 1 марта года, следующего за отчетным, до 2013 года включительно.
1
Приложение
к областной целевой программе "Развитие телерадиовещания на территории Новгородской области
на 2011-2012 годы"
Мероприятия Программы
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок реализа-ции
Источник
финансирования
Объем финанси-рования по годам
(тыс.руб.):
2011
2012
1.
Телевизионное вещание
1.1.
Разработка частот для аналогового телевизионного вещания
филиал ФГУП "РТРС" "Новгородский ОРТПЦ"
2011 год
внебюджетные средства
330,0
-
1.2.
Проектирование, строительство и запуск передающих станций аналогового телевизионного вещания
комитет транспорта и связи Новгородской области
2011 год
областной бюджет
2660,0
-
комитет информатизации и связи Новгородской области
2012 год
-
1000,0
организация, определенная в соответствии c Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"
2011-2012 годы
-
-
1.3.
Модернизация и комплектация телевизионного оборудования, находящегося в собственности Администрации Новгородской области, для перехода на вещание в цифровом мультиплексе
комитет транспорта и связи Новгородской области
2011 год
областной бюджет
800,0
-
комитет информатизации и связи Новгородской области
2012 год
-
1500,0
организация, определенная в соответствии c Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"
2011-2012 годы
-
-
1.4.
Подготовка проекта, монтаж и настройка телевизионного
оборудования для перехода на вещание в цифровом мультиплексе
АНО "НОТ"
2011-2012 годы
внебюджетные средства
400,0
600,0
1.5.
Модернизация передвижной телевизионной станции, находящейся в собственности
Администрации Новгородской области
комитет
организация, определенная в соответствии c Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
2011 год
областной бюджет
340,0
-
1.6.
Подготовка проекта, монтаж
и настройка телевизионного оборудования передвижной
телевизионной станции
АНО "НОТ"
2011-2012 годы
внебюджетные средства
300,0
200,0
1.7.
Оборудование телевизионной студии
комитет информатизации и связи Новгородской области";
организация, определенная в соответствии c Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
2012 год
областной бюджет
-
500,0
1.8.
Подготовка проекта, монтаж и настройка оборудования телевизионной студии
АНО "НОТ"
2011-2012 годы
внебюджетные средства
400,0
200,0
Итого по разделу 1
всего, в том числе:
5230,0
4000,0
областной бюджет
3800,0
3000,0
внебюджетные средства
1430,0
1000,0
2.
Радиовещание
2.1.
Разработка частот для эфирного радиовещания
филиал ФГУП "РТРС" "Новгородский ОРТПЦ"
2011-2012 годы
внебюджетные средства
200,0
100,0
2.2.
Проектирование, строительство и запуск станций эфирного радиовещания
комитет транспорта и связи Новгородской области
2011 год
областной бюджет
1200,0
-
комитет информатизации и связи Новгородской области
2012 год
-
1200,0
организация, определенная в соответствии c Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"
2011-2012 годы
-
-
2.3.
Строительство и оборудование студии радиовещания "Радио-53" в здании телецентра по адресу: Большая Московская ул., д.106
комитет информатизации и связи Новгородской области
организация, определенная в соответствии c Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд
2012 год
-//-
-
800,0
2.4.
Подготовка проекта, монтаж и настройка оборудования студии радиовещания "Радио-53" в здании телецентра по адресу Большая Московская ул., д.106
АНО "НОТ"
-//-
внебюджетные средства
100,0
50,0
Итого по разделу 2
всего, в том числе:
1500,0
2150,0
областной бюджет
1200,0
2000,0
внебюджетные средства
300,0
150,0
"3.
Обеспечение оплаты приобретенного по программе "Развитие телерадиовещательного имущественного комплекса Новгородской области на 2008-2010 годы" телерадиовещательного имущества
комитет
2011 год
областной бюджет
5777,675
-
Итого по разделу 3
всего, в том числе:
5777,675
-
Итого по Программе
всего, в том числе:
12507,675
6150,0
областной бюджет
10777,675
5000,0
внебюджетные средства
1730,0
1150,0
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 05 мая 2012 года № 255; НГР:ru53000201200356}
1
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.10.2010 № 499
Великий Новгород
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2012 ГОДЫ"
{Изменения:
постановление Администрации Новгородской области от 21 февраля 2011 года №54; НГР:ru53000201100057
постановление Администрации Новгородской области от 31 марта 2011 года №122;НГР:ru53000201100152
постановление Администрации Новгородской области от 25 августа 2011 года №411;НГР:ru53000201100456
постановление Администрации Новгородской области от 05 мая 2012 года № 255; НГР:ru53000201200356}
В целях удовлетворения потребностей жителей Новгородской области в получении объективной и всесторонней информации об общественно-политической, экономической, культурной, научной жизни региона Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие телерадиовещания на территории Новгородской области на 2011-2012 годы".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Первый заместитель
Главы администрации области А.Ф.Габитов
1
Утверждена
постановлением Администрации
области от 26.10.2010 № 499
Областная целевая программа
"Развитие телерадиовещания на территории Новгородской области на 2011-2012 годы"
Паспорт Программы
Наименование Программы:
областная целевая программа "Развитие телерадиовещания на территории Новгородской области на 2011-2012 годы" (далее Программа).
Правовая основа Программы:
Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 "О средствах массовой информации";
Федеральный закон от 13 января 1995 года № 7-ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации";
Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ "О связи";
федеральная целевая программа "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2009 года № 985.
Заказчик Программы:
комитет транспорта и связи Новгородской области
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 05 мая 2012 года № 255; НГР:ru53000201200356}
Разработчики Программы:
комитет транспорта и связи Новгородской области
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 05 мая 2012 года № 255; НГР:ru53000201200356}
Исполнители Программы:
комитет транспорта и связи Новгородской области (до 09.04.2012), комитет информатизации и связи Новгородской области (далее комитет);
федеральное государственное унитарное предприятие "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" в лице филиала "Новгородский областной радиотелевизионный передающий центр" (далее филиал ФГУП "РТРС" "Новгородский ОРТПЦ") (по согласованию);
автономная некоммерческая организация "Новгородское областное телевидение" (далее АНО "НОТ") (по согласованию);
организации, определенные в соответствии c Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 05 мая 2012 года № 255; НГР:ru53000201200356}
Обоснование Программы:
состояние телерадиовещания, как важнейшего средства массовой информации, направления и темпы его развития имеют первостепенное значение для социальной стабильности общества, информационной безопасности, экономической активности и духовного развития российских граждан, что нашло отражение в решении Администрации области о разработке комплекса мер по формированию современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры региона.
В 2008 году была принята к реализации соответствующая программа "Развитие телерадиовещательного имущественного комплекса Новгородской области на 2008-2010 годы", которая ставила задачи по созданию системы обеспечения населения качественными информационными услугами, развитию средств связи и телерадиотрансляции, модернизации материально-технической базы существующих телекоммуникационных объектов.
В результате выполнения указанной программы удалось расширить зону круглосуточного вещания регионального государственного телеканала до 70,0 %, модернизировать съемочное, студийное и монтажное оборудование, находящееся в собственности Новгородской области, перевести производственный цикл в цифровой формат, подготовиться к вводу в эксплуатацию собственной спутниковой сети доставки сигнала в формате Mpeg-4, а также начать вещание регионального государственного радиоканала в FM-диапазоне.
Вместе с тем процесс развития телерадиовещания на территории области продолжает испытывать ряд проблем, решение которых требует использования программных методов:
ряд территорий (Волотовский, Демянский, Любытинский, Марёвский, Мошенской районы) продолжает оставаться вне зоны эфирного и кабельного вещания регионального государственного телеканала и эфирного вещания регионального государственного радиоканала, что лишает население этих районов возможности своевременно получать информацию по важным вопросам социально-экономической и политической жизни региона;
отмечается высокая степень износа основных теле- и радиокоммуникационных средств, находящихся в собственности Администрации Новгородской области;
телерадиовещательная сеть области не в полной мере готова к всеобщему централизованному переходу на цифровое вещание, предусмотренному федеральной целевой программой "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы";
необходимость развития и поддержания в рабочем состоянии существующей аналоговой сети распространения программ телерадиовещания с одновременной подготовкой и переходом к вещанию на базе современных цифровых технологий.
Цели Программы:
развитие информационного пространства Новгородской области, обеспечение гарантированного равного доступа населения к массовой информации посредством общедоступных теле- и радиоканалов, соответствующей потребностям граждан и способствующей развитию инновационной экономики;
улучшение качества приема и увеличение количества телевизионных и радиопрограмм;
создание технических, организационных и иных условий для включения в цифровой пакет общероссийских обязательных общедоступных телеканалов (мультиплекс) региональных телевизионных каналов;
модернизация телерадиовещательного имущественного комплекса, находящегося в собственности Администрации Новгородской области, в целях перехода от существующей аналоговой технологии к системе цифрового вещания.
Задачи Программы:
создание условий для обеспечения жителей Новгородской области социально значимой информацией;
обеспечение функционирования инфраструктуры аналого-вого эфирного вещания до полного перехода на цифровые технологии;
модернизация имеющегося в собственности Администрации Новгородской области и приобретение нового оборудования, обеспечивающего переход на цифровое вещание;
создание условий для обеспечения приема сигналов регионального цифрового телевизионного вещания всеми жителями Новгородской области;
содействие расширению зоны уверенного приема региональных телевизионных и радиопрограмм;
улучшение качества передаваемого телевизионного и радиосигнала;
ввод в эксплуатацию областной спутниковой сети доставки сигнала в формате Mpeg-4;
создание условий для оперативного оповещения граждан в случае возникновения экстремальных и чрезвычайных ситуаций.
Механизм реализации Программы:
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе).
Сроки реализации Программы:
2011-2012 годы.
Объемы и источники финансирования Программы по годам:
общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 18657,675 тыс.рублей.
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс.руб.):
всего
в том числе по годам:
2011
2012
Областной бюджет
15777,675
10777,675
5000,0
Внебюджетные средства
2880,0
1730,0
1150,0
Итого
18657,675
12507,675
6150,0
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы по годам:
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 21 февраля 2011 года №54; НГР:ru53000201100057}
Повышение результативности телерадиовещания за счет:
увеличения охвата населения области эфирным телевизионным вещанием регионального государственного телеканала;
увеличения охвата населения области радиовещанием регионального государственного радиоканала;
увеличения охвата населения области сигналами оперативного оповещения посредством совокупного телерадиовещания в случае возникновения экстремальных и чрезвычайных ситуаций.
Повышение экономической эффективности телерадиовещания за счет:
внедрения новых технологий, создания технической базы, способной обеспечить переход к цифровому вещанию в полном объеме;
сокращения совокупных расходов на аренду помещений и каналов связи для региональных государственных телерадиоканалов.
Повышение удовлетворенности населения качеством телерадиовещания путем:
создания единого информационного пространства региона;
обеспечения населения области телевизионным вещанием с гарантированным предоставлением региональных государственных телерадиоканалов с высокой надежностью приема;
обеспечения возможности доступа населения области к комплексным телекоммуникационным услугам;
способствования созданию технологической и производственной основы для перехода к информационному обществу, сокращению и полному преодолению отставания от мирового сообщества в области информационно-коммуникационных технологий.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы по годам представлены в разделе 4 описания Программы.
Система организации контроля за реализацией Программы:
комитет представляет ежеквартальный и ежегодный отчеты о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности".
1
Описание Программы
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Разработка Программы вызвана необходимостью дальнейшего расширения возможностей населения по доступу к информации о социально-экономических, политических, культурных, научных и других актуальных аспектах жизни региона, оперативного оповещения граждан в случае возникновения экстремальных и чрезвычайных ситуаций, соответствия запросам и ожиданиям потребителей, развития инновационной экономики региона.
Новгородская область относится к территориям с относительно развитым информационным пространством. В области официально зарегистрированы и действуют около 30 газет общественно-политической направленности, 7 радиостанций и 4 региональных телекомпании. Отмечается заметный рост информационных интернет-ресурсов.
Невысокая плотность населения и его низкая покупательная способность делают нерентабельным распространение печатных изданий в более чем половине районов области.
Имеющиеся центральные FM-радиостанции носят исключительно музыкально-развлекательный характер, а информационные врезки филиала федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" "Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Славия" (далее филиал ФГУП "ВГТРК" "ГТРК "Славия") на радио "Россия" не превышают 1,5 часа в сутки.
В свою очередь информационное телевизионное вещание филиала ФГУП "ВГТРК" "ГТРК "Славия" на каналах "Россия-1" и "Россия-24" составляет не более 3 часов в сутки с охватом около 70 % населения области. Наличие сетевых партнеров "ТНТ" (телекомпания "Триада", вещание в Великом Новгороде) и "ТВ-Центр" (телекомпания "Мста", вещание в г.Боровичи) также не позволяет комплексно решить вопрос по информационному обеспечению граждан.
Учитывая, что организация телерадиовещания на всей территории области с максимально широкой зоной охвата зрительской аудитории является малорентабельной (или в отдельных случаях убыточной), вероятность инвестиционных вложений в эту сферу со стороны частных структур в ближайшее время крайне низка.
Таким образом, в настоящих условиях организация работы полноформатных региональных государственных теле- и радиоканалов является единственной возможностью обеспечить конституционные права граждан на равный доступ к востребованной информации.
В этих целях в 2008 году Администрацией области была принята программа "Развитие телерадиовещательного имущественного комплекса Новгородской области на 2008-2010 годы", которая позволила не только провести модернизацию имеющихся ресурсов, но и начать подготовительные работы для практической реализации федеральной целевой программы "Развитие цифрового телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы", предусматривающей всеобщий и централизованный переход на цифровое вещание.
Современные стратегии развития телевидения как индустрии и как средства массовой информации в значительной степени определяются технологическим прогрессом и цифровой революцией. Внедрение цифровых технологий позволит резко увеличить как количество, так и качество доступных телевизионных программ. Уже после запуска первого цифрового мультиплекса (пакета общероссийских обязательных общедоступных телеканалов) телевещанием должно быть охвачено более 90 % населения страны. В настоящее время идет техническое и организационное согласование по включению в первый мультиплекс дополнительного 9-го регионального канала с его распространением на всей территории конкретного субъекта Российской Федерации.
Таким образом, для обеспечения дальнейшего развития телерадиовещательного комплекса Новгородской области необходимо решить несколько технологически взаимосвязанных задач:
обеспечить аналоговое телевизионное вещание во всех населенных пунктах области, в том числе труднодоступных и малонаселенных, используя возможности запущенной спутниковой передающей станции
выполнить необходимые организационные, финансовые и технические условия для включения государственного регионального телеканала в первый мультиплекс;
обеспечить бесперебойный и постепенный переход от аналогового к цифровому телевизионному вещанию.
Решение указанных проблем невозможно без участия Администрации области и использования программно-целевого метода, так как инфраструктура государственных региональных теле- и радиоканалов находится в ее собственности, мероприятия по развитию телерадиовещания требуют межотраслевой координации, соотношения с федеральными программами и современными мировыми технологическими тенденциями, а их реализация в установленные сроки требует внедрения принципов индикативного бюджетного планирования, ориентированного на результат.
Основными рисками в реализации Программы являются:
несоответствие динамики обновления материально-технической базы телерадиовещательного комплекса области темпам ее износа;
возможность невключения в первый мультиплекс дополнительного 9-го регионального канала с его распространением на всей территории области.
Для минимизации названных рисков предусматривается:
мониторинг хода реализации мероприятий и Программы в целом;
привлечение общественности к экспертизе Программы и деятельности по ее выполнению;
публичность промежуточных и годовых докладов.
2. Ресурсное обеспечение Программы
Основой ресурсного обеспечения Программы являются финансовые средства. Общий объем финансирования Программы составляет 18657,675 тыс.рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 10000,0 тыс.рублей. Важным принципом реализации Программы является максимальное привлечение финансовых средств внебюджетных источников для выполнения тех мероприятий, которые могут иметь коммерческую направленность.
Средства областного бюджета предусматриваются на следующие мероприятия Программы:
обеспечение оплаты приобретенного по программе "Развитие телерадиовещательного имущественного комплекса Новгородской области на 2008-2010 годы" телерадиовещательного имущества – 5777,675 тыс.рублей в 2011 году;
проектирование, строительство и запуск передающих станций аналогового телевизионного вещания - 2660,0 тыс. рублей в 2011 году и 1000,0 тыс. рублей в 2012 году;
проектирование, строительство и запуск станций эфирного радио-вещания – 1200,0 тыс.рублей в 2011 году и 1200,0 тыс.рублей в 2012 году;
модернизация и комплектация телевизионного оборудования, находящегося в собственности Администрации Новгородской области, для перехода на вещание в цифровом мультиплексе – 800,0 тыс. рублей в 2011 году и 340,0 тыс.рублей в 2012 году;
модернизация передвижной телевизионной станции, находящейся в собственности Администрации Новгородской области – 1500,0 тыс.рублей в 2011 году;
оборудование телевизионной студии – 500,0 тыс.рублей в 2012 году;
строительство и оборудование студии радиовещания "Радио-53" в здании телецентра – 800,0 тыс.рублей в 2012 году.
Средства внебюджетных источников предусматриваются на следующие мероприятия Программы:
разработка частот для аналогового телевизионного вещания – 330,0 тыс.рублей в 2011 году;
подготовка проекта, монтаж и настройка телевизионного оборудования для перехода на вещание в цифровом мультиплексе – 1000,0 тыс.рублей, в том числе 400,0 тыс.рублей в 2011 году и 600,0 тыс.рублей в 2012 году;
подготовка проекта, монтаж и настройка телевизионного оборудования передвижной телевизионной станции – 500,0 тыс.рублей, в том числе 300,0 тыс.рублей в 2011 году и 200,0 тыс.рублей в 2012 году;
подготовка проекта, монтаж и настройка оборудования телевизионной студии – 600,0 тыс.рублей, в том числе 400,0 тыс.рублей в 2011 году и 200,0 тыс.рублей в 2012 году;
разработка частот для эфирного радиовещания – 300,0 тыс.рублей, в том числе 200,0 тыс.рублей в 2011 году и 100,0 тыс.рублей в 2012 году;
подготовка проекта, монтаж и настройка оборудования студии радиовещания "Радио-53" в здании телецентра – 150,0 тыс.рублей, в том числе 100,0 тыс.рублей в 2011 году и 50,0 тыс.рублей в 2012 году.
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 21 февраля 2011 года №54; НГР:ru53000201100057}
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 31 марта 2011 года №122;НГР:ru53000201100152}
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 25 августа 2011 года №411;НГР:ru53000201100456}
3. Механизм реализации Программы
Основополагающими принципами организации системы управления реализацией Программы являются:
обеспечение нормативного, методического и информационного единства Программы (формы контрактов и процедуры мониторинга выполнения мероприятий Программы);
обеспечение участия в управлении реализацией Программы заявленных исполнителей.
Координатором Программы выступает комитет, который разрабатывает в пределах своих полномочий акты, необходимые для выполнения мероприятий Программы, готовит и публикует в средствах массовой информации ежегодные доклады о ходе реализации Программы, осуществляет постоянный мониторинг программной деятельности, утверждает состав и проблематику заседаний общественных советов по направлениям реализации Программы, привлекает институты гражданского общества к реализации мероприятий Программы, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Каждый год разрабатывается и утверждается сетевой план-график, в соответствии с которым составляются планы работ исполнителей, осуществляется мониторинг выполнения мероприятий Программы и достижения запланированных значений показателей.
Ряд мероприятий Программы может осуществляться с привлечением средств федерального бюджета, выделяемых на федеральные комплексные проекты. В этом случае заключаются соответствующие соглашения. Ответственность за целевое использование бюджетных средств несет комитет.
4. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности осуществляется в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реали-зации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности".
Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы
№
пп/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя по годам:
2010 (базовый)
2011
2012
1.
Результативность деятельности
1.1.
Увеличение охвата населения области эфирным телевизионным вещанием регионального государственного телеканала
%
70
73
78
1.2.
Увеличение охвата населения области вещанием регионального государственного радиоканала
%
40
50
60
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 05 мая 2012 года № 255; НГР:ru53000201200356}
1.3.
Увеличение охвата населения области сигналами оперативного оповещения посредством совокупного телерадиовещания в случае возникновения экстремальных и чрезвычайных ситуаций
%
70
78
85
2.
Экономическая эффективность деятельности
2.1.
Готовность к переходу на цифровое вещание, внедрение новых технологий, создание технической базы, способной обеспечить переход к цифровому вещанию в полном объеме
%
60
70
100
2.2.
Сокращение совокупных расходов на аренду помещений и каналов связи для региональных государственных телерадиоканалов
%
5
10
15
3.
Удовлетворенность населения качеством услуг телерадиовещания
3.1.
Удовлетворенность населения качеством услуг регионального государственного телерадиовещания
%
51
60
70
5. Механизм управления реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области, координирующий в соответствии с распределением обязанностей деятельность комитета.
Непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет комитет в установленном законодательством порядке.
Комитет представляет информацию в Администрацию области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года – до 1 марта года, следующего за отчетным, до 2013 года включительно.
1
Приложение
к областной целевой программе "Развитие телерадиовещания на территории Новгородской области
на 2011-2012 годы"
Мероприятия Программы
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок реализа-ции
Источник
финансирования
Объем финанси-рования по годам
(тыс.руб.):
2011
2012
1.
Телевизионное вещание
1.1.
Разработка частот для аналогового телевизионного вещания
филиал ФГУП "РТРС" "Новгородский ОРТПЦ"
2011 год
внебюджетные средства
330,0
-
1.2.
Проектирование, строительство и запуск передающих станций аналогового телевизионного вещания
комитет транспорта и связи Новгородской области
2011 год
областной бюджет
2660,0
-
комитет информатизации и связи Новгородской области
2012 год
-
1000,0
организация, определенная в соответствии c Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"
2011-2012 годы
-
-
1.3.
Модернизация и комплектация телевизионного оборудования, находящегося в собственности Администрации Новгородской области, для перехода на вещание в цифровом мультиплексе
комитет транспорта и связи Новгородской области
2011 год
областной бюджет
800,0
-
комитет информатизации и связи Новгородской области
2012 год
-
1500,0
организация, определенная в соответствии c Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"
2011-2012 годы
-
-
1.4.
Подготовка проекта, монтаж и настройка телевизионного
оборудования для перехода на вещание в цифровом мультиплексе
АНО "НОТ"
2011-2012 годы
внебюджетные средства
400,0
600,0
1.5.
Модернизация передвижной телевизионной станции, находящейся в собственности
Администрации Новгородской области
комитет
организация, определенная в соответствии c Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
2011 год
областной бюджет
340,0
-
1.6.
Подготовка проекта, монтаж
и настройка телевизионного оборудования передвижной
телевизионной станции
АНО "НОТ"
2011-2012 годы
внебюджетные средства
300,0
200,0
1.7.
Оборудование телевизионной студии
комитет информатизации и связи Новгородской области";
организация, определенная в соответствии c Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
2012 год
областной бюджет
-
500,0
1.8.
Подготовка проекта, монтаж и настройка оборудования телевизионной студии
АНО "НОТ"
2011-2012 годы
внебюджетные средства
400,0
200,0
Итого по разделу 1
всего, в том числе:
5230,0
4000,0
областной бюджет
3800,0
3000,0
внебюджетные средства
1430,0
1000,0
2.
Радиовещание
2.1.
Разработка частот для эфирного радиовещания
филиал ФГУП "РТРС" "Новгородский ОРТПЦ"
2011-2012 годы
внебюджетные средства
200,0
100,0
2.2.
Проектирование, строительство и запуск станций эфирного радиовещания
комитет транспорта и связи Новгородской области
2011 год
областной бюджет
1200,0
-
комитет информатизации и связи Новгородской области
2012 год
-
1200,0
организация, определенная в соответствии c Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"
2011-2012 годы
-
-
2.3.
Строительство и оборудование студии радиовещания "Радио-53" в здании телецентра по адресу: Большая Московская ул., д.106
комитет информатизации и связи Новгородской области
организация, определенная в соответствии c Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд
2012 год
-//-
-
800,0
2.4.
Подготовка проекта, монтаж и настройка оборудования студии радиовещания "Радио-53" в здании телецентра по адресу Большая Московская ул., д.106
АНО "НОТ"
-//-
внебюджетные средства
100,0
50,0
Итого по разделу 2
всего, в том числе:
1500,0
2150,0
областной бюджет
1200,0
2000,0
внебюджетные средства
300,0
150,0
"3.
Обеспечение оплаты приобретенного по программе "Развитие телерадиовещательного имущественного комплекса Новгородской области на 2008-2010 годы" телерадиовещательного имущества
комитет
2011 год
областной бюджет
5777,675
-
Итого по разделу 3
всего, в том числе:
5777,675
-
Итого по Программе
всего, в том числе:
12507,675
6150,0
областной бюджет
10777,675
5000,0
внебюджетные средства
1730,0
1150,0
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 05 мая 2012 года № 255; НГР:ru53000201200356}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 8 от 09.09.2011, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 9 от 06.04.2011, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 21 от 26.02.2011, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 20 от 08.12.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 120.050.000 Средства массовой информации (см. 130.040.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: