Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU64007605202000172
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Балашовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение № 1 к постановлению

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.10.2020 г.                                                                                           274-п

основных направлениях

бюджетной, налоговой и долговой

политики муниципального образования

город Балашов на 2021 год

и плановый период 2022 и 2023 годов

      В соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Балашов», администрация Балашовского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой
политики муниципального образования город Балашов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению.

Признать утратившим силу постановление администрации Балашовского муниципального района от 30.09.2019 года № 345-п «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Балашов на 2020 год».

Отделу информации и общественных отношений администрации Балашовского муниципального района (Александрова Е.В.) направить на опубликование настоящее постановление в газету «Балашовская правда», разместить на официальном сайте МАУ «Информационное агентство «Балашов» www.balashov-tv.ru, разместить на официальном сайте администрации Балашовского муниципального района www.baladmin.ru.

Настоящее постановление вступает в силу с момента официального     опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Балашовского

муниципального района                                                      П.М. Петраков

                                                                                                

Приложение к постановлению

администрации Балашовского

муниципального района

от 26.10.2020 г.     № 274-п

Основные направления бюджетной и налоговой
политики муниципального образования город Балашов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Основные положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Балашов на 2021год и плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии с положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Балашов, Устава муниципального образования город Балашов.

              В целях создания возможности среднесрочного прогнозирования расходных обязательств, составление проекта бюджета муниципального образования город Балашов осуществляется на 3-х летний период - на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

              Бюджетная и налоговая политика, являясь основой для составления проекта бюджета муниципального образования город Балашов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов ориентирована в первую очередь, на:

- реализацию основных задач, определенных прогнозом социально - экономического развития города;

- создание условий для устойчивого исполнения бюджета муниципального образования;

- повышение качества управления муниципальными финансами.

2. Основные итоги бюджетной, налоговой политики

в 2019 году и в текущем периоде 2020 года

              Бюджетная и налоговая политика муниципального образования город Балашов в 2019 – 2020 годах была направлена на обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджета.

Динамика основных показателей бюджета

города МО город Балашов

                                                                                                                                                          млн. рублей

Отчет 2018 год

темп роста, %

Отчет 2019 год

темп

роста, %

Оценка 2020 год

темп

роста, %

Доходы всего,

169,1

106,6

440,2

260,3

433,7

98,5

в том числе налоговые и неналоговые доходы

136,3

105,1

266,2

195,3

292,6

109,9

Безвозмездные поступления

27,5

94,8

174

632,7

141,1

81,1

Расходы

176,5

114,4

439,8

249,2

441

100,3

Дефицит/Профицит

7,4

0,4

7,3

             

Доходы бюджета города в 2019 году получены в объеме 440,2 млн. рублей и увеличились по отношению к 2018 году на 271,1 млн. рублей или в 2,6 раза. Оценка поступления доходов 2020 года прогнозируется в объеме 433,7 млн. рублей, что ниже исполнения за 2019 год на 6,5 млн. рублей или на 1,5 %.

              Объем налоговых и неналоговых доходов в 2019 году составил 266,2 млн. рублей и увеличился по отношению  к 2018 году на 129,9 млн. рублей или в 2,7 раза в основном за счет введения платных услуг. Ожидаемое исполнение 2020 года прогнозируется в объеме 292,6 млн. рублей, что выше исполнения за 2019 год на 26,4 млн. рублей или на 9,9%. Рост доходов в 2020год обеспечили: налог на доходы физических лиц 5,1 млн. рублей или на 6,4 % за счет роста фонда оплаты труда; по налогу на имущество физических лиц на 6,7 млн. рублей за счет применения коэффициента переходного периода 0,2, в связи с переходом на налогообложение от кадастровой стоимости имущества; по доходам от оказания платных услуг на 14,8 млн. рублей или на 11,1%.

              Безвозмездные поступления в 2019 году поступили в объеме 174,0 млн. рублей, что выше уровня 2018 года на 146,5 млн. рублей или в 6,3 раза. Ожидаемое исполнение в 2020 году по безвозмездным поступлениям прогнозируется в объеме 141,1 млн. рублей.

              Расходная часть бюджета муниципального образования город Балашов за 2019 год исполнена в сумме 439,8 млн. рублей и увеличились по отношению к 2018 году на 263,3 млн. рублей или в 2,5 раза. Оценка исполнения расходов в 2020 году прогнозируется в объеме 441,0 млн. рублей, что выше исполнения за 2019 год на 1,2 млн. рублей. Основная доля расходов в 2020 году приходится на жилищно-коммунальное хозяйство – 67%; на национальную экономика – 24%; культуру и кинематографию – 8,5%, общегосударственные вопросы - 1,8%. 

Основные задачи бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Правительством Саратовской области, бюджетная и налоговая политика муниципального образования город Балашов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов будет направлена на выполнение основных задач:

- обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета при безусловном исполнении всех действующих расходных обязательств;

- повышение качества и обоснованности принимаемых решений, приводящих к расходованию бюджетных средств;

- разработка муниципальных программ как основного показателя социально-экономического развития муниципального образования;

- развитие программно-целевых методов управления муниципальными финансами, повышение качества разработки муниципальных программ;

- активизация участия в федеральных и региональных программах софинансирования расходов местного бюджета из бюджета других уровней;

- обеспечение бездефицитного бюджета;

- реализация принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

4. Основные направления налоговой политики

на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Основными целями налоговой политики муниципального образования город Балашов в 2021 - 2023 годах будет являться обеспечение сбалансированности бюджета посредством получения необходимого объема бюджетных доходов.

              Для достижения поставленных целей необходимо провести мероприятия по следующим направлениям:

              1) реализация мер по повышению уровня собираемости налоговых и неналоговых доходов и снижению задолженности по платежам в бюджет путем повышения эффективности работы межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой дисциплины, мобилизации доходов бюджета;

              2) развитие налогового потенциала посредством увеличения количества налогоплательщиков (в том числе за счет реализации мероприятий, способствующих оформлению собственности на земельные участки и недвижимое имущество);

              3)  повышение ответственности администраторов доходов бюджета при осуществлении ими функций прогнозирования доходов, мониторинга поступлений в бюджет МО город Балашов;

              4) проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных решениями Совета по местным налогам, с последующей отменой неэффективных льгот.

              Реализация этих мер будет являться необходимым условием повышения эффективности системы управления муниципальными финансами и, как следствие, минимизации рисков несбалансированности бюджета города.

                     Решение вышеперечисленных мероприятий может быть достигнуто при условии взаимодействия администраторов местного уровня, налоговых органов с органами местного самоуправления на принципах сотрудничества.

5. Основные направления долговой политики

         Бюджет муниципального образования город Балашов утверждается сбалансированный и соответственно бездефицитный.

              Долговая политики и в последующие годы будет направлена на принятие бездефицитного бюджета.

6. Заключительные положения

              Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Балашов направлены на создание необходимых условий для дальнейшего развития социально-экономического потенциала города. Выполнение поставленных задач предусматривает дальнейшее обеспечение безусловного исполнения расходных обязательств и ведение  к повышению эффективности и результативности бюджетных расходов.

Глава Балашовского

муниципального района                                                   П.М. Петраков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.baladmin.ru. № б/н от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать