Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU24052107202000132
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Тасеевского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАСЕЕВСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26.10.2020

с. Тасеево

№ 437

О внесении изменений в постановление администрации Тасеевского района от 26.12.2016 № 740 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы в Тасеевском районе»

В соответствии с постановлением администрации Тасеевского района от 11.11.2016 № 619 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Тасеевского района, постановлением администрации Тасеевского района от 09.11.2016 № 611 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Тасеевского района», с.28, ст. 46, ст. 48 Устава Тасеевского района Красноярского края,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести следующие изменения в постановление администрации Тасеевского района от 26.12.2016 № 740 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы в Тасеевском районе»:

Муниципальную программу «Развитие транспортной системы в Тасеевском районе» изложить в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Опубликовать постановление на официальном сайте администрации Тасеевского района в сети Интернет.

3.Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

4.Постановление вступает в силу в день, следующий за днём его официального опубликования.

Глава Тасеевского района                                                                                    О. А. Никаноров

Приложение

к постановлению администрации Тасеевского района

от 26.10.2020 № 437

Приложение № 1

к постановлению администрации Тасеевского района

от 26.12.2016 №740

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы в Тасеевском районе»

1. Паспорт

Наименование муниципальной программы

Развитие транспортной системы в Тасеевском районе

Основания для разработки муниципальной программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации Тасеевского района от 09.11.2016 № 611 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Тасеевского района», постановление администрации Тасеевского района от 02.10.2018 № 580 «О внесении изменений в постановлением администрации Тасеевского района от 09.11.2016 №611 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Тасеевского района»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Тасеевского района

Перечень подпрограмм, отдельных мероприятий (при наличии)

подпрограмма 1 «Обеспечение сохранности и модернизация автомобильных дорог Тасеевского района»;

подпрограмма 2 «Безопасность движения в Тасеевском районе»;

Отдельное мероприятие: «Предоставление субсидий организациям автомобильного пассажирского транспорта района на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального района»

Цель муниципальной программы

Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры Тасеевского района, повышение уровня её безопасности, доступности и качества транспортных услуг населения

Задачи муниципальной программы

1.Сохранение и восстановление существующей сети автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них на основе своевременного и качественного выполнения работ по их ремонту и содержанию;

2.Повышение безопасности дорожного движения;

3.Организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации программы 2017-2022 годы

Перечень целевых показателей программы, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы, индикаторы

Приведены в приложении № 1 к паспорту муниципальной программы.

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе по годам реализации программы

Общий объем финансирования программы составляет 151 791,5 тыс. рублей, из них:

в 2017 году – 23 401,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 24 245,1 тыс. рублей;

в 2019 году – 22 716,8 тыс. рублей;

в 2020 году – 28 224,7 тыс. рублей;

в 2021 году – 26 531,9 тыс. рублей;

в 2022 году – 26 672,0 тыс. рублей

в том числе:

средства краевого бюджета – 71626,49 тыс. рублей:

2017 год – 12 569,8 тыс. рублей;

2018 год – 13 764,29 тыс. рублей;

2019 год – 9 733,7 тыс. рублей;

2020 год – 12597,2 тыс. рублей;

2021 год – 11 411,4тыс. рублей;

2022 год - 11 550,1 тыс. рублей.

средства районного бюджета –79566,41тыс. рублей:

2017 год –10 662,4 тыс. рублей;

2018 год –10 224,91тыс. рублей;

2019 год –12 809,2 тыс. рублей;

2020 год –15 627,5тыс. рублей;

2021 год –15 120,5тыс. рублей;

2022 год – 15 121,9 тыс. рублей.

средства бюджета поселений- 598,6 тыс. рублей:

2017 год – 168,8 тыс. рублей;

2018 год – 255,90 тыс. рублей;

2019 год – 173,9 тыс. рублей;

2020 год –0,0тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год- 0,0 тыс. рублей.

2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития транспортной отрасли и дорожного хозяйства Тасеевского района и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта автомобильный – наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога – доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонт и содержание автомобильных дорог также требует больших затрат.

Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:

удобство и комфортность передвижения;

скорость движения;

пропускная способность;

безопасность движения;

экономичность движения;

долговечность;

стоимость содержания;

экологическая безопасность.

Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

Развитие человеческого потенциала, улучшение условий жизни требует нового уровня обеспечения транспортного обслуживания населения.

Одной из основных проблем автотранспортного комплекса является убыточность перевозок пассажиров по ряду объективных причин:

снижение численности населения в сельской местности;

активная автомобилизация населения;

возросшие услуги легкового такси.

Кроме того, регулярно возрастают цены на топливо, автошины, запасные части, электрическую и тепловую энергии.

Следствием трудного финансового положения транспортного комплекса края являются большой износ транспортных средств.

Неудовлетворительные потребительские свойства муниципальных дорог сдерживают социально-экономическое развитие села, являются причиной неуправляемой и неэффективной миграции сельского населения
в инфраструктурно - обеспеченные территории.

Муниципальные образования Тасеевского не располагают необходимыми финансовыми ресурсами не только для строительства и реконструкции, но и для обеспечения комплекса работ
по содержанию автодорог и их ремонту.

Низкий уровень безопасности дорожного движения, в условиях
всё возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой
в решении вопросов обеспечения общественной защищённости населения
и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач района. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу в целом и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.

Транспортная система Тасеевского района включает автомобильный транспорт.

Развитие транспорта и других отраслей экономики тесно взаимосвязано. Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяют спрос на услуги транспорта. Вместе с тем, транспорт является системообразующим фактором, влияя на уровень жизни и развития производительных сил. Пассажирский транспорт, как одна из социально значимых отраслей экономики, играет достаточно большую роль в обеспечении качества жизни населения. От эффективности функционирования пассажирского транспортного комплекса во многом зависит сохранение социальной и экономической стабильности района.

3.Приоритеты и цели социально – экономического развития в сфере дорожного хозяйства и транспорта, описание основных целей и задач программы, прогноз развития отрасли

Программа разработана на основании приоритетов муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства и транспорта на долгосрочный период, содержащихся в следующих документах:

Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11. 2008 № 1662-р;

Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11. 2008 № 1734-р;

Государственной программе Российской Федерации «Развитие транспортной системы» на 2013-2020 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 319.

В соответствии с приоритетами определена цель программы:

Цель 1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры Тасеевского района, повышение уровня её безопасности, доступности и качества транспортных услуг населения.

Задачи программы:

-сохранение и восстановление существующей сети автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них осуществится путём проведения своевременного и качественного выполнения работ по их ремонту и содержанию.

-повышение безопасности дорожного движения.

-организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок.

4. Прогноз конечных результатов реализации программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие в сфере транспорта и дорожного хозяйства, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов

Конечными результатами реализации программы к 2020 году являются:

обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения
в соответствии с социальными стандартами, что означает повышение значимости транспорта в решении социальных задач;

повышение уровня безопасности дорожного движения и снижение вредного воздействия на окружающую среду;

ввод в эксплуатацию отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения и поддержание и сохранение действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в состоянии, отвечающим нормативным требованиям.

5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям программы

В рамках программы реализуются следующие подпрограммы:

5.1. Подпрограмма «Обеспечение сохранности и модернизация автомобильных дорог Тасеевского района» представлена в приложении № 1 к муниципальной программе (далее – подпрограмма №1).

Описание общерайонной проблемы, на решение которой направлено действие подпрограммы № 1

Перед органами местного самоуправления Тасеевского района стоит задача по совершенствованию и развитию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений и муниципального района в соответствии с потребностями экономики, стабилизации социально-экономической ситуации и росту благосостояния населения Тасеевского района.

В настоящее время необходимо обеспечить соответствие, параметров дорог общего пользования местного значения поселений и муниципального района потребностям участников дорожного движения, в связи с чем, возникает необходимость, разработки системы поэтапного совершенствования автомобильных дорог общего пользования местного значения, с доведением характеристик до нормативных с учётом ресурсных возможностей.

Общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений составляет 176,34 км.

Большую часть всех дорог общего пользования местного значения поселений составляют дороги с грунтовым покрытием.

Большинство участков автомобильных дорог поселений находятся в неудовлетворительном состоянии.

К указанному состоянию автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений привели следующие причины:

-длительный срок эксплуатации дорог, без проведения капитальных ремонтов, вследствие недостаточного финансирования;

-увеличение интенсивности движения транспортных средств;

-естественный износ дорожного покрытия, в том числе вследствие погодно-климатических условий;

-большая протяжённость грунтовых автомобильных дорог, сроки использования и состояние которых в течение года зависят от погодных условий;

- ограниченные инвестиционные возможности местных бюджетов в части строительства и реконструкции автомобильных дорог.

Общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности Тасеевского района составляет 7,0 километров, в том числе с грунтовым покрытием составляет 7,0 километров.

Автомобильная дорога устроена из слабых суглинистых грунтов, дорожная одежда отсутствует.

В настоящий период времени движение из д.Луговая в п.Шивера возможно летом по реке, зимой местные жители устраивают несанкционированную переправу и автозимник до п.Шивера с выходом на автодорогу «Почет-Шивера».

Альтернативного подъезда к данному населённому пункту нет.

В д. Луговая проживает более ста жителей, имеется образовательное учреждение.

Для обеспечения движения в направлении д.Луговая необходимо включить автомобильную дорогу «Шивера-Луговая» в зимнее содержание с устройством оборудованной переправы через р.Бирюса в д.Луговая.

Осуществить обустройство санкционированной, оборудованной переправы за счёт средств местного бюджета не представляется возможным. Решение имеющейся проблемы возможно лишь при условии выделения финансовых средств из краевого бюджета.

Учитывая дотационный характер местных бюджетов, целесообразность решения проблемы программно-целевым методом для Тасеевского района заключается в планировании деятельности по развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения, путём привлечения финансовых средств из бюджета Красноярского края.

Летом 2016 года в рамках подпрограммы «Дороги Красноярья» краевой программы «Развитие транспортной системы» из краевого бюджета бюджету Тасеевского района были выделены средства на проведение ремонтных работ объектов улично-дорожной сети.

На полученные средства был осуществлён ремонт дорожного полотна наиболее значимых объектов улично-дорожной сети в восьми сельских поселениях района.

В дальнейшем вновь планируется выделение финансовых средств из краевого бюджета на проведение ремонтных работ, что позволит в значительной степени улучшить состояние улично-дорожной сети района в целом и снизить протяжённость дорог, не отвечающих нормативным требованиям.

Ежегодно в рамках реализации подпрограммы «Дороги Красноярья» Тасеевскому району из бюджета края выделяются финансовые средства на проведение мероприятий по текущему содержанию улично-дорожной сети.

Утверждение данной программы позволит продолжить проводить целенаправленную политику по развитию и совершенствованию дорог общего пользования местного значения и приведению данных дорог в состояние, соответствующее потребностям населения и экономики Тасеевского района, с помощью привлечения финансовых средств из краевого бюджета, средств местных бюджетов.

Анализ причин возникновения проблемы, включая правовое обоснование

В результате недостаточного ежегодного финансирования работ
по содержанию, ремонту и модернизации ухудшается транспортно-эксплуатационное состояние существующей сети автомобильных дорог района.

Основной задачей, стоящей перед отраслью, является обеспечение сохранности автомобильных дорог и искусственных сооружений.

Прогнозируемый рост количества транспортных средств, увеличение грузоподъемности и объемов грузовых и пассажирских перевозок
на автомобильном транспорте приведет к увеличению интенсивности движения и осевых нагрузок. Это обуславливает неотложную потребность
в развитии, совершенствовании и модернизации сети автомобильных дорог Тасеевского района в соответствии с темпами социально-экономического развития и автомобилизации района.

Формирование транспортной доступности территорий является ключевой основой развития региона. Путем развития сети автомобильных дорог будут созданы условия для свободного передвижения людей и грузов по территории Тасеевского района.

Правовым обоснованием необходимости разработки подпрограммы № 1 являются:

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Закон Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5430 «О разграничении полномочий органов государственной власти Красноярского края в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности».

Описание цели и задач подпрограммы № 1

Целью подпрограммы № 1 является сохранение и восстановление существующей сети автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них на основе своевременного и качественного выполнения работ по их ремонту и содержанию. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

Создание условий для устойчивого функционирования существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;

Обеспечение организации для проведения ремонтов, капитальных ремонтов автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Сроки реализации подпрограммы Подпрограмма № 1 реализуется с 2017 по 2022 год.

Планируемое изменение объективных показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития в сфере дорожного хозяйства, качество жизни населения и их влияние на достижение задач муниципальной программы

Результатами достижения цели являются следующие показатели:

- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, на которых будут проведены работы по их содержанию, охватит весь объём существующих дорог местного значения;

- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, на которых проведены работы ремонту и капитальному ремонту в общей протяженности сети к концу реализации программы составит 10,8 км.

Характеристика изменения состояния окружающей среды

Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой № 1, позволит существенно снизить вредное воздействие на окружающую среду. Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автодорог позволит снизить:

- выбросы отработанных газов в атмосферу;

- уровень шумового воздействия и загрязнения придорожных полос;

- пылеобразование.

Экономический эффект в результате реализации мероприятий подпрограммы

Экономический эффект от реализации подпрограммы будет достигнут за счет снижения себестоимости перевозок грузов и пассажиров, повышения скорости движения, снижения транспортных издержек, повышения производительности подвижного состава автомобильного транспорта в результате улучшения дорожных условий.

Кроме того, положительный экономический эффект обеспечивается
и в социальной сфере (торговле, сфере услуг), а также ведет к развитию отраслей промышленности, жилищного строительства, сельского хозяйства.

5.2. Безопасность движения в Тасеевском районе

Подпрограмма «Безопасность движения в Тасеевском районе» представлена в приложении № 2 к программе (далее – подпрограмма № 2).

Описание общерайонной проблемы, на решение которой направлено действие подпрограммы № 2

Одной из самых острых социально-экономических проблем является высокая аварийность на дорогах и улично-дорожной сети Тасеевского района.

Также очевидно, что в Тасеевском районе происходит тенденция увеличения количества людей, травмированных в результате дорожно-транспортных происшествий.

Быстрый рост парка автомототранспорта привел к массовому включению в дорожное движение новых водителей и владельцев транспортных средств, занимающихся частной деятельностью по перевозке грузов и пассажиров. В результате существенно изменились характеристики дорожного движения, увеличилась плотность и интенсивность транспортных потоков, что привело к значительному повышению уровня напряженности дорожной ситуации, как для водителей, так и для пешеходов. Следует отметить, что высокие темпы автомобилизации будут продолжаться. В перспективе данная тенденция делает особенно острой проблему пропускной спо­собности улично-дорожной сети района.

Высокие темпы автомобилизации, вовлечение все большего числа жителей Тасеевского района в дорожное движение делают особенно актуальной проблему безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья его участников. В данных условиях необходимо опережающее развитие системы обеспечения безопасности дорож­ного движения и только это способно предотвратить рост аварийно­сти на дорогах общего пользования местного значения поселений и муниципального района.

К основным факторам, обуславливающим высокий уровень аварийности на дорогах общего пользования местного значения поселений и муниципального района, относятся:

- массовое несоблюдение требований ПДД со стороны его участников невыполнение регламентов обеспечения безопасной эксплуатации автотранспортных средств, которое в настоящее время носит широко распространенный характер;

- недостаточное понимание и поддержка со стороны обще­ства мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - БДД);

- несовершенство государственного контроля БДД;

- устаревшие системы связи, несвоевременное обнаружение ДТП и оказание медицинской помощи пострадавшим.

По-прежнему актуальной является проблема предупреждения ДТП, связанных с наездами на пешеходов.

Анализ динамики уровня автомобилизации и основных показателей аварийности приводят к выводу, что проблема обеспечения БДД в настоящее время является одной из важнейших социально-экономических проблем Тасеевского района.

Цель и задачи подпрограммы

Главной целью подпрограммы является обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

Создать систему управления дорожного движения в районе и повысить безопасность дорожных условий;

2. Организовать условия по формированию безопасного поведения участников дорожного движения.

Сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма № 2 реализуется с 2017 по 2022 год.

Планируемое изменение объективных показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития в области безопасности дорожного движения, качество жизни населения и их влияние на достижение задач муниципальной программы

Количество пешеходных переходов в районе увеличится на 12 единиц.

Количество дорожно-транспортных происшествий к 2022 году снизится до 6 единиц в год, количество человек, получивших телесные повреждения также снизится до 6 в год.

Характеристика изменения состояния окружающей среды

Мероприятиями подпрограммы № 2 не предусмотрены средства, направляемые на изменение окружающей среды.

Экономический эффект в результате реализации мероприятий подпрограммы № 2

Экономическая эффективность и результативность реализации подпрограммы зависят от степени достижения целевых индикаторов.

В результате достижения целевых индикаторов в 2017 - 2022 годах планируется сократить количество погибших в результате ДТП.

Кроме того, в целом на территории Тасеевского района возрастет безопасность дорожного движения и стабильное функционирование пассажирского транспорта на территории Тасеевского района.

5.3. Отдельное мероприятие 1 программы: предоставление субсидий организациям автомобильного пассажирского транспорта района на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального района

Информация об отдельном мероприятии 1 муниципальной программы представлена в приложении №3 к муниципальной программе

Описание общерайонной проблемы, на решение которой направлено действие отдельного мероприятия 1 программы

Согласно реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом в Тасеевском районе утверждены девять муниципальных маршрутов - два городских, шесть пригородных и два междугородних (внутрирайонных).

Единственное предприятие в районе, осуществляющее услуги по перевозке пассажиров всех категорий, в том числе и льготников и имеющее для этого собственную материально-техническую базу, которое осуществляет бесперебойное транспортное обслуживание населения.

Спрос на перевозку пассажиров невысок в связи с увеличением числа легковых автомобилей в собственности и граждан и развитие такси.

Фактическая себестоимость перевозки выше, чем тариф на проезд, поэтому все утвержденные маршруты планово – убыточные.

В целях сохранения муниципальных маршрутов, организации автомобильного пассажирского транспорта в районе предоставляется субсидия на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам.

Описание цели и задач отдельного мероприятия программы

Для решения проблем связанных с доступностью транспортных услуг для населения района, а также с целью комплексного развития транспорта для полного и эффективного удовлетворения потребностей населения и экономики Тасеевского района в транспортных услугах планируется решить следующую задачу:

- обеспечить организацию пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок.

обеспечение доступности транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами, что означает повышение значимости транспорта в решении социальных задач

Сроки реализации отдельного мероприятия программы

Отдельное мероприятие программы реализуется с 2017 по 2022 год.

Планируемое изменение объективных показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития в сфере транспорта, качество жизни населения и их влияние на достижение задачи муниципальной программы

Результатами достижения цели мероприятия являются следующие показатели:

Доля населенных пунктов района, охваченных регулярными маршрутами пассажирского транспорта сохранится, и составит 85,7 %. Транспортная подвижность населения увеличится до 14,8 поездок на 1 жителя в год.

Экономический эффект в результате реализации отдельного мероприятия программы

Пассажирский транспорт, как одна из социально значимых отраслей экономики, играет достаточно большую роль в обеспечении качества жизни населения. От эффективности функционирования пассажирского транспортного комплекса во многом зависит сохранение социальной и экономической стабильности района.

Эффект в результате реализуемого отдельного мероприятия программы – это стабильное функционирование пассажирского транспорта на территории Тасеевского района.

5.4. Отдельное мероприятие 2 программы: Предоставление компенсации юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам, части фактически понесенных затрат на топливо и (или) электроэнергию на движение, проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019 nCoV.

Информация об отдельном мероприятии 2 муниципальной программы представлена в приложении № 4 к муниципальной программе

Описание общерайонной проблемы, на решение которой направлено действие отдельного мероприятия 2 программы

Согласно реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом в Тасеевском районе утверждены девять муниципальных маршрутов - два городских, шесть пригородных и два междугородних (внутрирайонных).

Единственное предприятие в районе, осуществляющее услуги по перевозке пассажиров всех категорий, в том числе и льготников и имеющее для этого собственную материально-техническую базу, которое осуществляет бесперебойное транспортное обслуживание населения.

Для проведения профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой короновирусной инфекции в районе предоставляется компенсация юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам, части фактически понесенных затрат на топливо и (или) электроэнергию на движение, проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019 nCoV.

Описание цели и задач отдельного мероприятия программы

Для решения проблем связанных с недопущением распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019 nCoV планируется решить следующую задачу:

- обеспечить проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта.

Сроки реализации отдельного мероприятия программы

Отдельное мероприятие программы реализуется с 2020 по 2022 год.

Планируемое изменение объективных показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития в сфере транспорта, качество жизни населения и их влияние на достижение задачи муниципальной программы

Результатами достижения цели мероприятия являются следующие показатели:

Доля транспортных единиц, обеспеченных проведением профилактических мероприятий и дезинфекции и составит 100,0 %..

Экономический эффект в результате реализации отдельного мероприятия программы

Пассажирский транспорт, как одна из социально значимых отраслей экономики, играет достаточно большую роль в обеспечении качества жизни населения. От эффективности проведения профилактических мероприятий и дезинфекции зависит сохранение социальной и экономической стабильности района.

Эффект в результате реализуемого отдельного мероприятия программы – это недопущение распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019 nСoV.

6. Информация об основных мерах правового регулирования в соответствующей сфере, направленных на достижение цели и (или) задач программы

Меры правового регулирования, направленные на достижение цели программы не требуются.

7. Информация о ресурсном обеспечении программы

Информация о ресурсном обеспечении программы приведена в приложении № 4 к муниципальной программе.

Информация об источниках финансирования подпрограмм приведена в приложении № 5 к муниципальной программе.

Приложение №1

к паспорту муниципальной программы
«Развитие транспортной системы в Тасеевском районе

Перечень целевых показателей муниципальной программы, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы

№ п/п

Цели, целевые показатели муниципальной программы

Единица измерения

2016 год

Годы реализации муниципальной программы

2017 год

2018 год

2019 год

2020

год

2021

год

2022 год

годы до конца реализации государственной программы Тасеевского района в пятилетнем интервале

2025 год

2030 год

2035год

1

2

3

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Цель 1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям и их удельный вес к общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования

км

186,3

185,9

111,6

107,9

104,2

100,5

96,8

85,7

74,6

63,5

%

115,4

112,7

59,9

57,9

55,9

53,9

51,9

46,0

40,1

34,1

Доля пешеходных переходов отвечающих нормативным требованиям

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Количество муниципальных маршрутов по которым осуществляется перевозка пассажиров автомобильным транспортом

ед.

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

Доля транспортных единиц, обеспеченных проведением профилактических мероприятий и дезинфекции

%

X

X

X

X

100

100

100

100

100

100

Приложение № 1

к муниципальной программе Тасеевского

«Развитие транспортной системы в Тасеевском районе»

Подпрограмма «Обеспечение сохранности и модернизация автомобильных дорог Тасеевского района»

Паспорт

Наименование

подпрограммы

Обеспечение сохранности и модернизация автомобильных дорог Тасеевского района

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Развитие транспортной системы в Тасеевском районе

Исполнитель подпрограммы

Администрация Тасеевского района

Цель и задачи

подпрограммы

Цель: сохранение и восстановление существующей сети автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них на основе своевременного и качественного выполнения работ по их ремонту и содержанию.

Задачи:

1.Создание условий для устойчивого функционирования существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;

2.Обеспечение организации для проведения ремонтов, капитальных ремонтов автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы

Перечень и значения показателей результативности отражены в приложении № 1 к паспорту подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы

2020 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 32 997,7тыс. рублей, из них:

средства краевого бюджета:

в 2020 году – 10 432,2 тыс. рублей;

в 2021 году – 11 117,6 тыс. рублей;

в 2022 году – 11 256,3 тыс. рублей;

средства районного бюджета:

в 2020 году – 121,6 тыс. рублей.

в 2021 году – 34,3 тыс. рублей

в 2022 году – 35,7 тыс. рублей;

2. Мероприятия подпрограммы

Для достижения цели и решения задач подпрограммы необходимо реализовать ряд основных мероприятий.

Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении 2 к настоящей подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

Работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них осуществляются на основании заключённых муниципальных контрактов, в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов для муниципальных нужд.

Реализация подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета (дорожного фонда Тасеевского района), и средств краевого бюджета, предоставляемых в рамках действующей краевой программы «Развитие транспортной системы», утверждённой постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 года №510-п и на основании соответствующих заключённых соглашений.

Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Тасеевского района.

Средства субсидии направляются сельским поселениям. Распределение субсидии осуществляется в соответствии с постановлением администрации Тасеевского района.

Использование средств дорожного фонда Тасеевского района допускается только в рамках реализации мероприятий данной подпрограммы.

4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется администрацией Тасеевского района.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета осуществляет Финансовое управление администрации Тасеевского района.

Контроль за законностью и результативностью использования средств бюджета осуществляет ревизионная комиссия Тасеевского района.

Приложение № 1

к подпрограмме «Обеспечение сохранности и модернизация автомобильных дорог Тасеевского района»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

6

7

8

1

Цель:

сохранение и восстановление существующей сети автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них на основе своевременного и качественного выполнения работ по их ремонту и содержанию.

1.1

Задача 1:

создать условия для устойчивого функционирования существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них

1.1.1

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, на которых проведены работы по содержанию

км

ведомственная отчетность

185,9

185,9

185,9

1.2

Задача 2:

создать условия для устойчивого функционирования существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них

1.2.1

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, на которых проведены работы по ремонту и капитальному ремонту

км

ведомственная отчетность

2,7

8,0

6,0

1.2.2

Протяжённость отремонтированных мостов и мостовых сооружений

м

ведомственная отчетность

Приложение № 2

к подпрограмме «Обеспечение сохранности и модернизация автомобильных дорог Тасеевского района»

Перечень мероприятий подпрограммы

N п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.)

Ожидаемый результат (краткое описание) от реализации мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020 год

2021 год

2022 год

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Цель:

сохранение и восстановление существующей сети автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них на основе своевременного и качественного выполнения работ по их ремонту и содержанию.

1.1

Задача 1:

создать условия для устойчивого функционирования существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них

Мероприятие 1:

Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений Тасеевского района на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения по направлению содержание автодорог общего пользования местного значения

005

005

0409

0910075080

540

3 254,2

3387,6

3526,3

10168,1

За период 2020-2022 гг. протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, на которых будут проведены работы по содержанию составит 179,4 км ежегодно

Мероприятие 2:

Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Тасеевский район по направлению содержание автодорог общего пользования местного значения

005

005

0409

0910000530

240

120,8

34,3

35,7

190,8

За период 2020-2022 гг. протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, на которых будут проведены работы по содержанию составит 7 км ежегодно

005

005

0409

0910075080

240

80,0

80,0

80,0

240,0

005

005

0409

09100S5080

240

0,8

0,0

0,0

0,8

Задача 2:

создать условия для устойчивого функционирования существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них

Мероприятие 1:

Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений Тасеевского района на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения по направлению капитальный ремонт и ремонт автодорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений

005

005

0409

0910075090

520

7 098,0

7 650,0

7 650,0

22 398,0

За период 2020-2022 гг. протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, на которых будут проведены работы по ремонту и капитальному ремонту составит 11,1 км

Итого по подпрограмме

10 553,8

11 151,9

11 292,0

32 997,7

Приложение № 2

к муниципальной программе Тасеевского района «Развитие транспортной системы в Тасеевском районе»

Подпрограмма «Безопасность движения в Тасеевском районе»

1.Паспорт

Наименование

подпрограммы

Безопасность движения в Тасеевском районе

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Развитие транспортной системы в Тасеевском районе

Исполнитель подпрограммы

Администрация Тасеевского района

Цель и задачи

подпрограммы

Цель: обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.

Задачи:

1. Создать систему управления дорожного движения в районе и повысить безопасность дорожных условий;

2. Организовать условия по формированию безопасного поведения участников дорожного движения

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы

Перечень и значения показателей результативности отражены в приложении № 1 к паспорту подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы

2020 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 2 754,3 тыс. рублей, из них:

средства краевого бюджета:

в 2020 году – 2 165,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 293,8тыс. рублей;

в 2022 году –293,8 тыс. рублей;

средства районного бюджета:

в 2020 году – 1,7 тыс. рублей;

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;

2.Мероприятия подпрограммы

Для достижения цели и решения задач подпрограммы необходимо реализовать ряд основных мероприятий.

Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении 1 к подпрограмме «Безопасность движения в Тасеевском районе», реализуемой в рамках муниципальной программы «Развитие транспортной системы в Тасеевском районе».

3. Механизм реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета, и средства краевого бюджета, предоставляемые в рамках действующих краевых программ и на основании соответствующих заключённых соглашений о предоставлении субсидии.

Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Тасеевского района.

Средства субсидии направляются сельским поселениям.

Распределение средств субсидии осуществляется постановлением администрации Тасеевского района.

Использование средств дорожного фонда Тасеевского района допускается только в рамках реализации мероприятий данной подпрограммы.

4.Управление подпрограммой и контроль за ходом её выполнения

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется администрацией Тасеевского района.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета осуществляет Финансовое управление администрации Тасеевского района.

Контроль за законностью и результативностью использования средств бюджета осуществляет ревизионная комиссия Тасеевского района.

Приложение № 1

к подпрограмме «Безопасность движения в

Тасеевском районе»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Цель:

обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.

1.1

Задача 1:

Создание системы управления дорожного движения в районе и повышение безопасности дорожных условий

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на которых проведены работы по содержанию в общей протяженности дорожной сети запланированной к проведению работ по содержанию

%

ведомственная отчетность

100

100

100

100

1.2

Задача 2:

Организовать условия по формированию безопасного поведения участников дорожного движения

Доля пешеходных переходов фактически обустроенных от общей численности запланированных к обустройству

%

статистические данные

100

100

100

100

Приложение № 2

к подпрограмме «Безопасность движения

в Тасеевском районе»

Перечень мероприятий подпрограммы

N п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.)

Ожидаемый результат (краткое описание) от реализации мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020 год

2021 год

2022 год

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Цель:

обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.

1.1

Задача 1:

Создать систему управления дорожного движения в районе и повысить безопасность дорожных условий

Мероприятие 1:

Предоставление межбюджетных трансфертов сельским поселениям Тасеевского района на обустройство пешеходных переходов (приобретение и установка дорожных знаков, установка пешеходного ограждения, установка искуственного освещения)

(в случае получения субсидии из краевого бюджета

005

005

0409

092R310601

520

1 107,2

293,8

293,8

1 694,8

Обустройство 6 пешеходных перехода ежегодно

Мероприятие 2:

Предоставление межбюджетных трансфертов сельским поселениям Тасеевского района на обустройство участков улично-дорожной сети вблизи образовательных организаций для обеспечения безопасности дорожного движения

0409

092R374070

520

892,7

0,0

0,0

892,7

Обустройство 3 подъездных путей к образовательным учреждениям ежегодно

Мероприятие 3:

Осуществление мероприятий, по разработке комплексной схемы организации дорожного движения муниципального образования Тасеевский район

005

005

0409

092R310601

240

166,8

0,0

0,0

166,8

Разработка комплексной схемы организации дорожного движения Тасеевского района

Задача 2:

Организовать условия по формированию безопасного поведения участников дорожного движения

Мероприятие 1:

Реализация в образовательных учреждениях курса по безопасности дорожного движения

Не требуется финансирование

Снижение ДТП до 6 случаев к 2020 г и количества человек, получивших телесные повреждения

Мероприятие 2

Ежегодная актуализация Паспортов дорожной безопасности в образовательных организациях

Не требуется финансирование

Снижение ДТП до 6 случаев к 2020 г и количества человек, получивших телесные повреждения

Мероприятие 3:

Проведение районных мероприятий, акций и детских конкурсов, посвящённых тематике безопасности дорожного движения

Не требуется финансирование

Снижение ДТП до 6 случаев к 2022 г и количества человек, получивших телесные повреждения

Мероприятие 4:

Регулярное освещение вопросов безопасности дорожного движения в средствах массовой информации и на различных совещаниях, организованных с общественностью

Не требуется финансирование

Снижение ДТП до 6 случаев к 2022 г и количества человек, получивших телесные повреждения

Итого по подпрограмме

2 166,7

293,8

293,8

2 754,3

Приложение № 3

к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы в Тасеевском районе"

Информации об отдельном мероприятии муниципальной программы предоставление субсидий организациям автомобильного пассажирского транспорта района на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального района

1.Паспорт

Наименование отдельного мероприятия

Предоставление субсидий организациям автомобильного пассажирского транспорта района на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального района

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется отдельное мероприятие

Развитие транспортной системы в Тасеевском районе

Сроки реализации отдельного мероприятия

Администрация Тасеевского района

Цель реализации отдельного мероприятия

Организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок

Наименование главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за реализацию отдельного мероприятия

Администрация Тасеевского района

Ожидаемые результаты от реализации отдельного мероприятия, перечень показателей результативности

Перечень показателей результативности отражены в таблице

Сроки реализации подпрограммы

2020 - 2022 годы

Информацию по ресурсному обеспечению отдельного мероприятия, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной год и плановый период

Общий объем финансирования отдельного мероприятия составляет 45 258,6 тыс. рублей, из них:

средства районного бюджета:

в 2020 году – 15086,2 тыс. рублей;

в 2021 году – 15 086,2 тыс. рублей;

в 2022 году – 15 086,2тыс. рублей.

Механизм реализации отдельного мероприятия программы

Реализация мероприятия осуществляется в соответствие с:

-Законом Красноярского края от 17.11.2015 №9-3900 «О субсидиях юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществляющих перевозки пассажиров различными видами транспорта»;

-Постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2011 г. №808-п «Об утверждении порядков проведения конкурсов на право заключения договоров об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом»

Приложение № 4

к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы в Тасеевском районе"

Информации об отдельном мероприятии муниципальной программы предоставление компенсации юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам, части фактически понесенных затрат на топливо и (или) электроэнергию на движение, проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019 nCoV.

1.Паспорт

Наименование отдельного мероприятия

Предоставление компенсации юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам, части фактически понесенных затрат на топливо и (или) электроэнергию на движение, проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019 nCoV.

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется отдельное мероприятие

Развитие транспортной системы в Тасеевском районе

Сроки реализации отдельного мероприятия

Администрация Тасеевского района

Цель реализации отдельного мероприятия

Недопущение распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019 nCoV

Наименование главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за реализацию отдельного мероприятия

Администрация Тасеевского района

Ожидаемые результаты от реализации отдельного мероприятия, перечень показателей результативности

Перечень показателей результативности отражены в таблице

Сроки реализации подпрограммы

2020 - 2022 годы

Информацию по ресурсному обеспечению отдельного мероприятия, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной год и плановый период

Общий объем финансирования отдельного мероприятия составляет 418,0 тыс. рублей, из них:

средства районного бюджета:

в 2020 году – 418,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0тыс. рублей.

Механизм реализации отдельного мероприятия программы

Реализация мероприятия осуществляется в соответствие с:

-Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2020 г. №682-п «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Красноярского края, связанных с возмещением юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам, части фактически понесенных затрат на топливо и (или) электроэнергию на движение, проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции»

Приложение №4

к муниципальной программе

«Развитие транспортной системы в Тасеевском районе

ИНФОРМАЦИЯ
о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств местного бюджета,
в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных фондовТаблица

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Отдельное мероприятие 2

1.

Цель реализации отдельного мероприятия:

Недопущение распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019 nCoV

1.1.

Доля транспортных единиц, обеспеченных проведением профилактических мероприятий и дезинфекции

%

Ведомственная отчётность

X

100

100

100

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее ГРБС)

Код бюджетной классификации

Тыс.руб.

ГРБС

раздел, подраздел (далее РзПр)

целевая статья, программа, подпрограмма (далее ЦСР)

вид расходов (ВР)

2020

год

2021

год

2022

год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа

Развитие транспортной системы в Тасеевском районе

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

X

Х

28224,7

26 531,9

26 672,0

81 428,6

в том числе по ГРБС:

Администрация Тасеевского района

005

Х

Х

Х

28224,7

26 531,9

26 672,0

81 428,6

Подпрограмма 1

Обеспечение сохранности и модернизация автомобильных дорог Тасеевского района

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

Х

10 553,8

11 151,9

11 292,0

32 997,7

в том числе по ГРБС:

Администрация Тасеевского района

005

0409

0910075080

520

3 254,2

3 387,6

3526,3

10 168,1

005

0409

0910075080

240

0,8

0,0

0,0

0,8

005

0409

0910075090

520

7 098,0

7 650,0

7 650,0

22 398,0

005

0409

0910075080

240

80,0

80,0

80,0

240,0

005

0409

0910000530

240

120,8

34,3

35,7

190,8

Подпрограмма 2

Безопасность движения в Тасеевском районе

всего расходные обязательства по подпрограмме

X

X

X

X

2 166,7

293,8

293,8

2 754,3

в том числе по ГРБС:

Администрация Тасеевского района

005

0409

092 R310601

240

166,8

0,0

0,0

166,8

005

0409

092 R310601

520

1107,2

293,8

293,8

1694,8

005

0409

092R374270

520

892,7

0,0

0,0

892,7

Отдельное мероприятие

1..Предоставление субсидий

организациям автомобильного пассажирского транспорта района на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального района

всего расходные обязательства по мероприятию

Х

Х

Х

Х

15 086,2

15 086,2

15 086,2

45 258,6

в том числе по ГРБС:

Администрация Тасеевского района

005

0408

0990000420

810

15 086,2

15 086,2

15 086,2

45 258,6

2. Предоставление компенсации юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам, части фактически понесенных затрат на топливо и (или) электроэнергию на движение, проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019 nCoV.

всего расходные обязательства по мероприятию

Х

Х

Х

Х

418,0

0,0

0,0

418,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Тасеевского района

005

0408

0990074020

810

418,0

0,0

0,0

418,0

Приложение № 5

к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы в Тасеевском районе"

ИНФОРМАЦИЯ
об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы (средства местного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, внебюджетных фондов)

тыс. рублей


п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма, отдельное мероприятие)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа

Развитие транспортной системы в Тасеевском районе

Всего

28224,7

26 531,9

26 672,0

81 428,6

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

12597,2

11 411,4

11 550,1

35 558,7

местный бюджет

15 627,5

15 120,5

15 121,9

45 869,9

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Подпрограмма 1

Обеспечение сохранности и модернизация автомобильных дорог Тасеевского района

Всего

10 553,8

11 151,9

11 292,0

32 997,7

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

10 432,2

11 117,6

11 256,3

32 806,1

местный бюджет

121,6

34,3

35,7

191,6

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Подпрограмма 2

Безопасность движения в Тасеевском районе

Всего

2 166,7

293,8

293,8

2 754,3

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

2 165,0

293,8

293,8

2 752,6

местный бюджет

1,7

0,0

0,0

1,7

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Отдельное мероприятие

1.Предоставление субсидий организациям автомобильного пассажирского транспорта района на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального района

Всего

15 086,2

15 086,2

15 086,2

45 258,6

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

15 086,2

15 086,2

15 086,2

45 258,6

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2. Предоставление компенсации юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам, части фактически понесенных затрат на топливо и (или) электроэнергию на движение, проведение профилактических мероприятий и дезинфекции подвижного состава общественного транспорта в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019 nCoV.

Всего

418,0

0,0

0,0

418,0

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

418,0

0,0

0,0

418,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать