Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU04008716202000101
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Заиграевский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации муниципального образования "Заиграевский район" Республики Бурятия

от 26.10.2020 г.                                                                                                                № 548

«Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета «муниципального образования «Заиграевский район» на иные цели»

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», руководствуясь статьей 33 Устава муниципального образования «Заиграевский район», приказа Финансового управления администрации муниципального образования «Заиграевский район» от 30.10.2019 г. № 6 «О взыскании неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета муниципального образования «Заиграевский район» муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального Казначейства по Республике Бурятия»,

постановляю:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета муниципального образования «Заиграевский район» на иные цели.

Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Заиграевский район» от 11.12.2017 г. № 397 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета муниципального образования «Заиграевский район» на иные цели».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 г.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вперед» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Заиграевский район».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и. о. первого заместителя руководителя администрации муниципального образования «Заиграевский район» С.Ц. Цыренжапова.

И.о. руководителя администрации

муниципального образования

«Заиграевский район» С.Ц. Цыренжапов

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Заиграевский район»

от 26.10.2020г. № 548

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета муниципального образования «Заиграевский район»

на иные цели

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования «Заиграевский район» бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования «Заиграевский район» на иные цели в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - целевые субсидии, учреждение).

1.2. Целями предоставления субсидии являются:

- на капитальный ремонт имущества, находящегося в муниципальной собственности или переданного в безвозмездное пользование муниципальному учреждению, на организацию благоустройства территории муниципального учреждения.

- на осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению экспертизы проектно-сметной документации, проектно-изыскательских работ, инженерно-технического обследования, лабораторных исследований, испытаний, исполнительской съемки, инвентаризации объекта, энергоаудита зданий, получение технических условий, технических паспортов, разработку технико-экономического обоснования, размещение информации о проведении общественных слушаний по объектам государственной экологической экспертизы в средствах массовой информации.

- на приобретение и (или) монтаж основных средств (за исключением объектов недвижимости), и (или) материальных запасов для осуществления основных видов деятельности учреждений, предусмотренных учредительными документами, не включаемых в субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

- на установку, монтаж (расширение) охранной, пожарной сигнализации, системы автоматического пожаротушения, системы вентиляции, отопления и водоснабжения, электроснабжения, локально-вычислительной сети, системы видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, включая работы по модернизации указанных систем, за исключением их ежегодного технического обслуживания..

- на проведение мероприятий по ресурсо- и энергосбережению;

- на реализацию мероприятий плана социального развития центров экономического роста Республики Бурятия;

- на уплату земельного налога за земельные участки, предназначенные для строительства объектов муниципальной собственности;

- на утилизацию энергосберегающих ламп;

- на погашение кредиторской задолженности;

- на компенсационные выплаты при сокращении численности или штата работников;

- на приобретение программного обеспечения (лицензионных прав на программное обеспечение), сопровождение программного обеспечения;

- на выплаты по исполнительным листам на основании вступивших в силу судебных актов, по исполнению предписаний надзорных органов;

- на проведение общемуниципальных праздничных, юбилейных, спортивных, физкультурно-массовых мероприятий и мероприятий муниципальных учреждений;

- на организацию детских профильных и (или) палаточных смен;

- на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования «Заиграевский район»;

- на организацию проведения конкурса на соискание грантов и премий в сфере культуры и искусства;

- на участие воспитанников, обучающихся, работников муниципальных учреждений в республиканских, всероссийских, международных конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, учебно-тренировочных сборах, семинарах, обмен опытом.

- на приобретение музейных предметов и музейных коллекций для пополнения фондов музеев;

- на исполнение публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме;

- на предупреждение чрезвычайных ситуаций, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, финансовое обеспечение непредвиденных расходов объектов находящихся в муниципальной собственности;

- на снос недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- на реконструкцию объектов, не относящихся к объектам капитального строительства;

- на реализацию мероприятий за счет средств резервного фонда Республики Бурятия;

- на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Доступная среда», утвержденной постановлением Правительства РФ от 29.03.2019 N 363.

- на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.

- на подключение муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;

- на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек;

- на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта «Культура»;

- на оснащение муниципальных дошкольных организаций материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста;

- на оснащение муниципальных общеобразовательных организаций;

- на капитальный ремонт стадионов общеобразовательных организаций;

- на капитальный ремонт муниципальных общеобразовательных организаций и (или) муниципальных образовательных организаций дополнительного образования;

- на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях;

- на организацию горячего питания обучающихся, получающих основное общее, среднее общее образование в муниципальных образовательных организациях;

- на предупреждение чрезвычайных ситуаций, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, финансовое обеспечение непредвиденных расходов предоставляются в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования «Заиграевский район» от 20.06.2014 г. № 807 «Об утверждении Положения «О порядке расходования средств резервного фонда администрации муниципального образования «Заиграевский район»;

- на цели по погашению задолженности по денежным обязательствам учреждения, возникшим в силу принятия решений о реорганизации и (или) изменении типа учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;

- на цели осуществления мероприятий по ликвидации и (или) реорганизации учреждения, изменения типа учреждения;

- на мероприятия по обеспечению деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности, повышению безопасности дорожного движения

- на осуществление отдельного государственного полномочия по отлову и содержанию безнадзорных домашних животных;

- на содержание сети автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;

- на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения бюджетам муниципальных районов, городских округов;

- на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (Агломерация);

- на осуществление государственных полномочий по оказанию мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг;

- на развитие общественной инфраструктуры, капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов образования, физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства;

- на расходы из Резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия;

- на реализацию первоочередных мероприятий по модернизации, капитальному ремонту и подготовке к отопительному сезону объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности;

- на расходы бюджетам муниципальных образований на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек;

- на приобретение школьных автобусов для перевозки учащихся муниципальных общеобразовательных организаций;

- на мероприятия по организации горячего питания детей обучающихся в общеобразовательных учреждениях

- на благоустройство зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации;

- на расходы бюджетам муниципальных районов (городских округов) на обеспечение муниципальных дошкольных и общеобразовательных организаций педагогическими работниками

- субсидии местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом

- на создание центров цифрового образования детей

- на мероприятия по летнему отдыху образовательных учреждений

- на оздоровление детей, за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Предоставление целевых субсидий учреждению, осуществляется в рамках реализации мероприятий муниципальных программ муниципального образования «Заиграевский район».

Подготовка проекта постановления администрации муниципального образования «Заиграевский район»о включении целевых субсидии в муниципальную программу района осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Заиграевский район», утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Заиграевский район» от 21.11.2018 г. № 405«Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Заиграевский район».

Главным распорядителям бюджетных средств, осуществляющим предоставление целевых субсидий, являются Организации - учредители, до которой, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, в том числе средства Федерального и Республиканского бюджетов.

2. Условия и порядок предоставления целевых субсидий

2.1. Организация - учреждение, заинтересованная в предоставлении целевой субсидии, представляет Учредителю, документы с приложением описи представленных документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения целевой субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).

2.2. Организация - учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.

В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, а так же в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, отраслевой орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению под роспись, письменно уведомляя о причинах возврата документов.

Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.

2.3. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка Организация - учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению целевой субсидии и подготавливает проект распоряжения о предоставлении целевой субсидии.

В распоряжении администрации муниципального образования «Заиграевский район» указывается размер целевой субсидии и (или) порядок расчета размера целевой субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (в том числе формулы расчета и порядок их применения), за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением о бюджете муниципального образования «Заиграевский район», постановлением администрации муниципального образования «Заиграевский район» об утверждении муниципальной программы или нормативным правовым актом (правовым актом) Правительства Республики Бурятия.

Размер целевой субсидии определяется Организацией - учредителемс учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Организации – учредителю как получателю бюджетных средств бюджета муниципального образования «Заиграевский район» на цели предоставления целевой субсидии.

2.4. В случае, если целевая субсидия является источником финансового обеспечения расходов учреждения на предоставление средств третьим лицам на конкурсной основе (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - конечные получатели муниципальной поддержки) в распоряжении администрации муниципального образования «Заиграевский район» дополнительно устанавливаются положения, аналогичные положениям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка и положения, предусматривающие порядок определения конечных получателей муниципальной поддержки, установление для конечных получателей муниципальной поддержки результатов, которые они должны достичь за счет предоставленных средств, в целях достижения результатов, установленных для учреждений, порядка предоставления средств, отчетности об их использовании, а также ответственности за нарушение целей и условиях их предоставления.

2.5. В целях предоставления субсидии между Организацией – учредителем и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – соглашение), в котором предусматриваются в том числе:

а) цели предоставления субсидии;

б) плановые показатели (результаты), характеризующие достижение целей предоставления субсидии;

в) объем субсидии;

г) сроки (график) перечисления субсидии;

д) форму, а также порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении целей, показателя(ей) (результата(ов), установленных при предоставлении субсидии;

е) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных соглашением;

ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

з) основания для досрочного прекращения соглашения;

и) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;

к) основания для расторжения соглашения главным распорядителем бюджетных средств как получателем бюджетных средств в одностороннем порядке;

л) иные положения, установленные администрацией муниципального образования «Заиграевский район» (при необходимости).

2.6. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств бюджета муниципального образования «Заиграевский район» с лицевого счета Организации - учредителя, главного распорядителя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия, на отдельный лицевой счет Организации - учредителя, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия.

Информация об объеме и сроках перечисления целевой субсидии учитывается Организацией – учредителем при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального образования «Заиграевский район», необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального образования «Заиграевский район».

2.7. В случае, если целевая субсидия предоставляется для достижения показателя(ей) (результата(ов), установленных соответствующей муниципальной программой, определение показателя(ей) (результата(ов) предоставления целевой субсидии осуществляется в соответствии с показателем(ями) (результатом(ами) данной программы.

3. Сроки и порядок представления отчетности

3.1. Учреждение обязано предоставить в Организацию – учредителю отчет об использовании предоставленной целевой субсидии по форме приложения № 3 к соглашению, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) в сроки установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами 3.2 – 3.5 настоящего Порядка.

3.2. Учреждение представляет в Организацию - учредителю:

- ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением;

- до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления целевой субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена целевая субсидия (далее также - показатели результативности).

3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.

3.4. В случае непредставления учреждением отчетов в сроки, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, Организация - учредитель запрашивает (электронной почтой или факсограммой) у учреждения соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.

4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1.              Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления целевых субсидий осуществляется Организацией - учредителем, органами муниципального финансового контроля администрации муниципального образования «Заиграевский район».

4.2. Выплаченные суммы целевых субсидий подлежат возврату в бюджет муниципального образования «Заиграевский район» в следующих случаях:

- при выявлении в представленных Получателем субсидий документах недостоверных сведений;

- в случае установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;

- не представлении учреждением отчетов об использовании субсидии в порядке, установленном пунктами 3.2-3.5 настоящего Порядка.

4.3. Решение о возврате целевой субсидии выносится Организацией – учредителем после рассмотрения представленных документов.

4.4.              Требование Организацией – учредителем о возврате субсидий передается получателю целевых субсидий лично под расписку, либо заказным письмом с уведомлением о вручении.

4.5. В случае непредставления учреждением отчетов в срок, установленный п.3.4. настоящего Порядка, целевая субсидия подлежит возврату в доход бюджета муниципального образования «Заиграевский район» в течение 30 (тридцати) календарных дней после предъявления Организацией – учредителем требования о возврате субсидии на указанный в требовании счет.

4.6. В случае нецелевого расходования средств целевой субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.7. В случае нарушения условий и порядка предоставления целевых субсидий, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.8. В случае если выполнение показателя результативности предоставления целевых субсидий составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования «Заиграевский район» из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт не достижения значения процента, выполнения показателя результативности предоставления субсидий.

Значение процента выполнения показателя результативности предоставления целевой субсидий рассчитывается по формуле:

КВ = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где:

КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления целевых субсидий;

ЦПiфакт - фактическое значение показателя результативности предоставления целевых субсидий;

ЦПiплан - плановое значение показателя результативности предоставления целевых субсидий.

Объем целевой субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:

Свозвр = ((100 - КВ) x Сполуч) / 100, где:

Свозвр - объем субсидии, подлежащий возврату;

КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;

Сполуч - объем полученной субсидии.

В случае выполнения показателя результативности предоставления субсидий по итогам отчетного года менее 50% возврат субсидий производится в полном объеме.

Решение о возврате целевой субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления целевых субсидий принимается Организацией – учредителем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.

Организация - учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Целевая субсидия подлежит возрасту в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.

4.9. В случае не поступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней, со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) структурное подразделение администрации муниципального образования «Заиграевский район» в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

Приложение 1

к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ

1. Обращение о предоставлении целевой субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.

2. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные подпунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информация исходя из целей предоставления целевой субсидии.

3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является проведение ремонта (реконструкции).

4. Программу мероприятий, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.

5. Информацию о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является приобретение имущества.

6. Обоснование эффективности реализации мероприятия муниципальной программы, предусматривающего использование целевой субсидии.

7. Информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования «Заиграевский район» субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами администрации муниципального образования «Заиграевский район», за исключением случаев предоставления целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, а также предоставления целевых субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.

Приложение 2

к Порядку

Типовая форма

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении целевой субсидии

на_________________________________________

___________________________________________

(место заключения соглашения (договора)

"__" __________ 20__ г. № ___________

(дата заключения соглашения) (номер соглашения)

Организация - учредитель в лице ____________________________________ действующий на основании _________________________( положения), с одной стороны и _______________________________________________________,

(наименование учреждения)

именуемая в дальнейшем «Учреждение», в лице __________________________

__________________________________________________________________,

(наименование должности, а также ФИО лица, представляющего Получателя)

действующего(ей) на основании ______________________________________

___________________________________________________________________,

(реквизиты учредительного документа учреждения)

с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,__________________________________________

___________________________________________________________________,(наименование распоряжения администрации муниципального образования «Заиграевский район» о предоставлении целевой субсидии из бюджета муниципального образования «Заиграевский район» Учреждению)

заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из бюджета муниципального образования «Заиграевский район» в 20__ году/20__ - 20__ годах субсидии на: _____________________________________(указание цели (ей) предоставления Субсидии) не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Субсидия);

1.1.1. в целях реализации Получателем следующих мероприятий:

1.1.1.1. _________________________________________________________;

1.1.1.2. _________________________________________________________.

1.2. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных

обязательств, доведенными __________________(наименования) как получателю средств бюджета муниципального образования «Заиграевский район», по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК) на цель(и), указанную(ые) в разделеI настоящего Соглашения, в размере ________________________, в том числе :

в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек - по коду БК ____;

(сумма прописью) (код БК)

в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек - по коду БК ____;

(сумма прописью) (код БК)

в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек - по коду БК ____.

(сумма прописью) (код БК)

1.3. Субсидия имеет строго целевое назначение и используется учреждением на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.

1.4. Предоставление бюджетных ассигнований производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Заиграевский район» на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.5. Предоставление бюджетных ассигнований учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждения (в случае предоставления целевых субсидий на приобретение нефинансовых активов).

1.6. Размер субсидии может быть уменьшен в случаях:

- отсутствия решения о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому Учреждению субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения;

- установления по результатам проверок фактов нарушения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, не достижения значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных соглашением о предоставлении субсидии, в размере, предусмотренном Порядком определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета муниципального образования «Заиграевский район», на иные цели, утвержденным постановлением администрации от_______ №____ (далее – Порядок);

- завышения стоимости закупки товаров, работ, услуг (завышения объемов, расценок), установленного по результатам контрольных мероприятий, на сумму выявленного завышения стоимости;

- непредставления Учреждением отчетов об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления, установленные Порядком.

1.7. В случаях, указанных в пункте 1.6 настоящего Соглашения, субсидии подлежат возврату в доход бюджета муниципального образования «Заиграевский район» в течение 30 календарных дней после предъявления Организацией – учредителем соответствующих требований на указанный в требовании счет.

В случае не поступления средств, в течение указанного срока Организация - учредитель в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств, принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

2. Права и обязательства Сторон

2.1. Организация - учредитель обязуется:

2.1.1. перечислить Учреждению на лицевой счет, открытый учреждением в Управлении Федерального Казначейства по Республике Бурятия для учета операций по получению и использованию субсидий, согласно графику перечисления субсидии (приложение 1 к настоящему Соглашению), являющемуся его неотъемлемой частью.

2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения Учреждению.

2.1.3. Устанавливать показатели результативности предоставления Субсидии в приложении 2 к настоящему Соглашению, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

2.1.4. Осуществлять оценку достижения Учреждением показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, на основании отчета о расходах Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, представленного в соответствии с пунктом 2.3.7 настоящего Соглашения;

2.1.5. осуществлять контроль за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:

2.1.5.1 в случае установления или получения от органа финансового контроля администрации муниципального образования «Заиграевский район» информации о фактах нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Учреждением в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Учреждению требование об обеспечении возврата Субсидии в бюджет муниципального образования «Заиграевский район» в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;

2.1.5.2. в случае, если Учреждением не достигнуты значения показателей результативности предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, применять штрафные санкции, с обязательным уведомлением Учреждения в течение 5 рабочих дней с даты, принятия указанного решения;

2.1.6. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Организацией - учредителем, в том числе в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Учреждение о принятом решении (при необходимости);

2.1.7. направлять разъяснения Учреждению по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения Учреждения в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Соглашения;

2.2. Организация - учредитель вправе:

2.2.1. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Учреждением в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, включая изменение размера субсидии;

2.2.2. принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в ____ году остатка субсидии, не использованного в ___ году , на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения, не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели;

2.2.3. приостанавливать предоставление субсидии в случае установления Организацией – учредителем или получения от органа финансового контроля администрации муниципального образования «Заиграевский район» информации о фактах нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим соглашением;

2.2.4. запрашивать у Учреждения документы и информацию, необходимые для осуществления контроля, за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения;

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. представлять администрации поселения документы, в соответствии с Порядком.

2.3.2. представить Организации – учредителю в срок до «01» марта 20__ года следующего за отчетным документы, установленные пунктом 2.2.2 настоящего Соглашения;

2.3.3. вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет субсидии;

2.3.4. обеспечивать достижение значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения;

2.3.5. представлять Организации – учредителю отчет о расходах Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом настоящего Соглашения не позднее 25 дня, следующего за отчетным кварталом, и до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии;

2.3.6. направлять по запросу Организации – учредителю документы и информацию, необходимую для осуществления контроля, за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.2.4 настоящего Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса;

2.3.7. в случае получения от структурного подразделения администрации муниципального образования «Заиграевский район» требования в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения:

а) устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;

б) возвращать в бюджет муниципального образования «Заиграевский район» субсидию в размере и в сроки, определенные в требовании о возврате субсидии;

в) возвращать неиспользованный остаток субсидии в доход бюджета муниципального образования «Заиграевский район» в случае отсутствия решения о наличии потребности в направлении не использованного в отчетном году остатка субсидии на цели, указанные в разделе настоящего Соглашения, в срок до 01 апреля 20__г.;

2.3.8. обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых в Организацию – учредителю в соответствии с настоящим Соглашением.

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. направлять Организации – учредителю предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение в соответствии с пунктом настоящего Соглашения, в том числе в случае установления необходимости изменения размера субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;

2.4.2. обращаться к Организации – учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;

2.4.3. направлять в 20__ году неиспользованный остаток Субсидии, полученной в соответствии с настоящим Соглашением (при наличии), на осуществление выплат в соответствии с целями, указанными в разделе I настоящего Соглашения, в случае принятия Организация - учредитель соответствующего решения в соответствии с пунктом настоящего Соглашения.

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Заключительные положения

4.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия, споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

4.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты, его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

4.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 2.2.1 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.

4.4. Изменение настоящего Соглашения возможно в случае уменьшения/увеличения Учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

4.5. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае реорганизации или прекращения деятельности Учреждения, и (или) нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением.

4.6. Расторжение настоящего Соглашения Организация - учредитель в одностороннем порядке возможно, в случае не достижения Учреждением, установленных настоящим Соглашением показателей результативности предоставления субсидии или иных показателей.

4.7. Расторжение настоящего Соглашения Учреждением в одностороннем порядке не допускается.

4.8. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

5. Платежные реквизиты Сторон

Сокращенное наименование

Организация - учредитель

Сокращенное наименование Получателя

Наименование Организации - учредителя

Наименование Получателя

ОГРН

ОГРН

Юридический адрес:

Юридический адрес:

ИНН/КПП

ИНН/КПП

Банковские реквизиты:

БИК

ОКТМО

Расчетный счет

Лицевой счет

Банковские реквизиты:

БИК

ОКТМО

Расчетный счет

лицевой счет

VIII. Подписи Сторон

Руководитель Организации - учредителя

Руководитель Получателя

___________/_____________

(подпись) (ФИО)

___________/_____________

(подпись) (ФИО)

Приложение 1

к Соглашению от_______ № __

ГРАФИК

перечисления субсидии



п/п

Наименование мероприятия

Код бюджетной классификации

Сроки перечисления субсидии (мм.гг.)

Размер субсидии, тыс. руб.

код главы по КБК

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

1

2

3

4

5

6

7

8

1

итого по КБК

итого по мероприятию

всего

Организация - учредитель Учреждение:

_____________________________ ______________________________

_____________________________ ______________________________

______________________________ ______________________________

«__»__________ 20__ года «__»__________ 20__ года

М.П. М.П.

Приложение № 2

к соглашению от _______ № ____

ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

№ п/п

Наименование показателя

Наименование проекта (мероприятия) <1>

Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения

Плановое значение показателя

Срок, на который запланировано достижение показателя

Наименование

Код

1

2

3

4

5

6

7

--------------------------------

<1> Заполняется в случаях, если предусмотрено перечисление субсидии в разрезе конкретных мероприятий и если данные мероприятия указаны в пункте 1.1.1 соглашения о предоставлении целевой субсидии.

Приложение 3 к Соглашению

от _______ № ____

Отчет

Раздел 1

о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия

на «__» ____________ 20__ г. <1>

Наименование Учреждения____________________________________________

Периодичность: квартальная, годовая

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Наименование показателя

Код <2> строки

Код направления расходования субсидии <3>

Сумма

отчетный период

нарастающим итогом с начала года

1

2

3

4

5

Остаток субсидии на начало года, всего:

100

x

в том числе:

потребность в котором подтверждена

110

x

подлежащий возврату в бюджет муниципального образования

120

Поступило средств, всего:

200

x

в том числе:

из бюджета муниципального образования

210

x

возврат дебиторской задолженности прошлых лет

220

x

из них:

возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято

221

из них:

средства, полученные при возврате займов

222

возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято

223

проценты за пользование займами

230

иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии

240

Выплаты по расходам, всего:

300

в том числе:

Выплаты персоналу, всего:

310

0100

из них:

Закупка работ и услуг, всего:

320

0200

из них:

Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего

330

0300

из них:

Перечисление средств, в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего:

340

0420

из них:

Перечисление средств, в целях предоставления грантов

Перечисление средств, в целях предоставления займов (микрозаймов)

Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего:

360

0810

из них:

Иные выплаты, всего:

370

0820

из них:

Возвращено в бюджет муниципального образования, всего:

400

x

в том числе:

израсходованных не по целевому назначению

410

x

в результате применения штрафных санкций

420

x

в сумме остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена

430

в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято

440

Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего:

500

x

в том числе:

требуется в направлении на те же цели

510

x

подлежит возврату в бюджет муниципального образования

520

x

Руководитель Учреждения ___________ _________ ______________________

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ _______________ _________

(должность) (ФИО) (телефон)

«__» _________ 20__ г.

--------------------------------

<1>Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

<2>Строки 100 - 220, 500 - 520 не предусматриваются в настоящем отчете в случае, если предоставление Субсидии осуществляется в рамках казначейского сопровождения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

<3> Коды направлений расходования Субсидии, указываемые в настоящем отчете, должны соответствовать кодам, указанным в Соглашении

Раздел 2

о достижении значений показателей результативности

предоставления Субсидии по состоянию

на ___________ 20__ года

Наименование Учреждения _______________________________________

Периодичность: ____________________

№ п/п

Наименование показателя <1>

Наименование мероприятия <2>

Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения

Плановое значение показателя <3>

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

Наименование

Код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель Учреждения ___________ _________ _______________________

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ _______________ _________

(должность) (ФИО) (телефон)

«__» _________ 20__ г.

--------------------------------

<1>Наименование показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать наименованию показателя, указанного в графе 2 приложения 2 к Соглашению опредоставлению субсидии.

<2> Заполняется в случаях, если предусмотрено перечисление Субсидии в разрезе конкретных мероприятий и если данные мероприятия указаны в пункте 1.1.1 соглашения.

<3> Плановое значение показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать плановому значению показателя, указанного в графе 6 приложения 2 к Соглашению о предоставлении целевой субсидии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования "Заиграевский район" от 25.11.2020 Акт размещен на сайте администрации https://egov-buryatia.ru/zaigraevo
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений в Положение
№-935914108 от 03 ноября 2020
О внесении изменений в Положение
№15983627 от 28 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать