Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU38011705202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Усть-Балейского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

26.10.2020 Г. № 65

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИРКУТСКИЙ РАЙОН

УСТЬ-БАЛЕЙСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ УСТЬ-БАЛЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО БРАЗОВАНИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-фз “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Положением о бюджетном процессе в Усть-Балейском муниципальном образовании, Уставом Усть-Балейского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить «Основные направления бюджетной и налоговой политики Усть-Балейского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (Приложение № 1).

2. Опубликовать настоящее Постановление на сайте Усть-Балейского муниципального образования.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Усть-Балейского

муниципального образования

В.В. Тирских

Приложение № 1

к Постановлению администрации

Усть-Балейского муниципального образования

от 26.10.2020 №65

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ УСТЬ-БАЛЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Усть-Балейского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Усть-Балейского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов проведена на основе Основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, Программы социально-экономического развития Усть-Балейского муниципального образования и являются основой при формировании и исполнении бюджета поселения на 2021 год.

Бюджетная и налоговая политика Усть-Балейского муниципального образования определяет основные направления экономического развития Усть-Балейского муниципального образования на период один год и призвана способствовать дальнейшему росту уровня жизни населения Усть-Балейского муниципального образования, сохранению стабильности и устойчивости бюджета Усть-Балейского муниципального образования.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

Бюджетная и налоговая политика Усть-Балейского муниципального образования в 2021 году будет направлена на содействие социальному и экономическому развитию сельского поселения с учетом достижения определенных критериев эффективности и результативности бюджетных доходов и расходов.

2.1. Основными целями бюджетной и налоговой политики Усть-Балейского муниципального образования на 2021 год являются:

2.1.1. Содействие устойчивому социально-экономическому развитию Усть-Балейского муниципального образования;

2.1.2. Обеспечение сбалансированности бюджета Усть-Балейского муниципального образования.

2.2. Основными задачами бюджетной и налоговой политики Усть-Балейского муниципального образования в 2021 году являются:

2.2.1. Повышение надежности прогноза социально-экономического развития Усть-Балейского муниципального образования на плановый период;

2.2.2. Обеспечение долгосрочной сбалансированности доходных источников и расходных обязательств Усть-Балейского муниципального образования;

2.2.3. Повышение качества, эффективности и ответственности управления муниципальными финансами, создание эффективной системы мониторинга результативности бюджетных расходов.

2.2.4. Оптимизация бюджетного процесса через минимизацию внесения изменений в утвержденный бюджет поселения.

2.2.5. Повышение эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд поселения.

2.2.6. Формирование благоприятной среды для предпринимательской деятельности.

2.2.7. Совершенствование механизмов муниципального финансового контроля.

2.2.8. Внедрение инноваций и модернизация в сфере оказания муниципальных услуг.

2.2.9. Реформирование системы оплаты труда в муниципальной бюджетной сфере как эффективного инструмента обеспечения выполнения муниципальных бюджетных услуг.

2.2.10. Достижение критериев эффективности и результативности бюджетных расходов.

I. Основные направления в области формирования и исполнения доходов.

1. Разработка проекта доходной части местного бюджета на очередной финансовый год осуществляется на основе бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, Иркутской области, в том числе Закона Иркутской области «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений в местные бюджеты».

2. Обеспечение исполнения доходной части местного бюджета за счет:

- взаимодействия с налоговыми органами и иными территориальными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в целях увеличения собираемости доходов;

- повышения эффективности управления муниципальной собственностью Усть-Балейского муниципального образования;

3. Расширение налогооблагаемой базы путем реализации мероприятий по поддержке малого бизнеса.

II. Основные направления деятельности администрации Усть-Балейского муниципального образования в области формирования и исполнения расходов бюджета поселения.

1. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления Иркутского районного муниципального образования и органов местного самоуправления Усть-Балейского муниципального образования.

2. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется на основе реестра расходных обязательств Усть-Балейского муниципального образования, с учетом прогнозируемого уровня цен (тарифов) на поставку товаров, производство работ, оказание услуг организациями поселения, в соответствии с действующим законодательством.

З. Приоритетными направлениями в условиях ограниченности финансовых ресурсов при формировании и исполнении бюджета поселения на 2021 год являются:

1) расходы на оплату труда (с начислениями) работников муниципальных бюджетных учреждений, рассчитываемые согласно установленным лимитам штатной численности и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Усть-Балейского муниципального образования, регулирующие формирование фонда оплаты труда;

2) оплата коммунальных услуг;

4. Повышение эффективности планирования и использования средств

бюджета поселения путём:

- недопущения образования несанкционированной кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений;

- осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд поселения на основе реализации муниципального заказа, повышение механизма конкурсных закупок.

Исполнение местного бюджета в 2021 году должно осуществляться в рамках действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Усть-Балейском муниципальном образовании, бюджетной росписью на основе казначейской системы исполнения бюджета.

III. Приоритетные направления инвестиционной политики Усть-Балейского муниципального образования.

За счёт средств бюджета поселения осуществляется реализация инвестиционных проектов по следующим направлениям:

- строительство, реконструкция и капитальный ремонт улично-дорожной сети поселения и искусственных сооружений на них;

- строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов муниципального учреждения культуры;

- работы и услуги по капитальному ремонту клуба д. Быкова;

- работы и услуги по установке площадок для сбора ТБО;

- резервные фонды.

IУ. Дефицит бюджета и источники его финансирования.

1. Планируемый размер дефицита местного бюджета на 2020 год не может превышать 5 процентов объёма доходов бюджета поселения без учёта финансовой помощи из районного бюджета и областного бюджета.

2. Источниками финансирования дефицита бюджета поселения могут быть:

- кредиты, полученные от кредитных организаций;

- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Усть-Балейского муниципального образования в течение соответствующего финансового года;

- иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.

Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом правовым актом Думы поселения, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

Нач. ФЭО

Пахалуева Н.С.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Усть-Балейского МО № 81 от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать