Основная информация
Дата опубликования: | 26 октября 2020г. |
Номер документа: | RU38011705202000032 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Усть-Балейского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
26.10.2020 Г. № 65
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИРКУТСКИЙ РАЙОН
УСТЬ-БАЛЕЙСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ УСТЬ-БАЛЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО БРАЗОВАНИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-фз “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Положением о бюджетном процессе в Усть-Балейском муниципальном образовании, Уставом Усть-Балейского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить «Основные направления бюджетной и налоговой политики Усть-Балейского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (Приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее Постановление на сайте Усть-Балейского муниципального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Усть-Балейского
муниципального образования
В.В. Тирских
Приложение № 1
к Постановлению администрации
Усть-Балейского муниципального образования
от 26.10.2020 №65
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ УСТЬ-БАЛЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Усть-Балейского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Усть-Балейского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов проведена на основе Основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, Программы социально-экономического развития Усть-Балейского муниципального образования и являются основой при формировании и исполнении бюджета поселения на 2021 год.
Бюджетная и налоговая политика Усть-Балейского муниципального образования определяет основные направления экономического развития Усть-Балейского муниципального образования на период один год и призвана способствовать дальнейшему росту уровня жизни населения Усть-Балейского муниципального образования, сохранению стабильности и устойчивости бюджета Усть-Балейского муниципального образования.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
Бюджетная и налоговая политика Усть-Балейского муниципального образования в 2021 году будет направлена на содействие социальному и экономическому развитию сельского поселения с учетом достижения определенных критериев эффективности и результативности бюджетных доходов и расходов.
2.1. Основными целями бюджетной и налоговой политики Усть-Балейского муниципального образования на 2021 год являются:
2.1.1. Содействие устойчивому социально-экономическому развитию Усть-Балейского муниципального образования;
2.1.2. Обеспечение сбалансированности бюджета Усть-Балейского муниципального образования.
2.2. Основными задачами бюджетной и налоговой политики Усть-Балейского муниципального образования в 2021 году являются:
2.2.1. Повышение надежности прогноза социально-экономического развития Усть-Балейского муниципального образования на плановый период;
2.2.2. Обеспечение долгосрочной сбалансированности доходных источников и расходных обязательств Усть-Балейского муниципального образования;
2.2.3. Повышение качества, эффективности и ответственности управления муниципальными финансами, создание эффективной системы мониторинга результативности бюджетных расходов.
2.2.4. Оптимизация бюджетного процесса через минимизацию внесения изменений в утвержденный бюджет поселения.
2.2.5. Повышение эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд поселения.
2.2.6. Формирование благоприятной среды для предпринимательской деятельности.
2.2.7. Совершенствование механизмов муниципального финансового контроля.
2.2.8. Внедрение инноваций и модернизация в сфере оказания муниципальных услуг.
2.2.9. Реформирование системы оплаты труда в муниципальной бюджетной сфере как эффективного инструмента обеспечения выполнения муниципальных бюджетных услуг.
2.2.10. Достижение критериев эффективности и результативности бюджетных расходов.
I. Основные направления в области формирования и исполнения доходов.
1. Разработка проекта доходной части местного бюджета на очередной финансовый год осуществляется на основе бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, Иркутской области, в том числе Закона Иркутской области «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений в местные бюджеты».
2. Обеспечение исполнения доходной части местного бюджета за счет:
- взаимодействия с налоговыми органами и иными территориальными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в целях увеличения собираемости доходов;
- повышения эффективности управления муниципальной собственностью Усть-Балейского муниципального образования;
3. Расширение налогооблагаемой базы путем реализации мероприятий по поддержке малого бизнеса.
II. Основные направления деятельности администрации Усть-Балейского муниципального образования в области формирования и исполнения расходов бюджета поселения.
1. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления Иркутского районного муниципального образования и органов местного самоуправления Усть-Балейского муниципального образования.
2. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется на основе реестра расходных обязательств Усть-Балейского муниципального образования, с учетом прогнозируемого уровня цен (тарифов) на поставку товаров, производство работ, оказание услуг организациями поселения, в соответствии с действующим законодательством.
З. Приоритетными направлениями в условиях ограниченности финансовых ресурсов при формировании и исполнении бюджета поселения на 2021 год являются:
1) расходы на оплату труда (с начислениями) работников муниципальных бюджетных учреждений, рассчитываемые согласно установленным лимитам штатной численности и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Усть-Балейского муниципального образования, регулирующие формирование фонда оплаты труда;
2) оплата коммунальных услуг;
4. Повышение эффективности планирования и использования средств
бюджета поселения путём:
- недопущения образования несанкционированной кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений;
- осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд поселения на основе реализации муниципального заказа, повышение механизма конкурсных закупок.
Исполнение местного бюджета в 2021 году должно осуществляться в рамках действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Усть-Балейском муниципальном образовании, бюджетной росписью на основе казначейской системы исполнения бюджета.
III. Приоритетные направления инвестиционной политики Усть-Балейского муниципального образования.
За счёт средств бюджета поселения осуществляется реализация инвестиционных проектов по следующим направлениям:
- строительство, реконструкция и капитальный ремонт улично-дорожной сети поселения и искусственных сооружений на них;
- строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов муниципального учреждения культуры;
- работы и услуги по капитальному ремонту клуба д. Быкова;
- работы и услуги по установке площадок для сбора ТБО;
- резервные фонды.
IУ. Дефицит бюджета и источники его финансирования.
1. Планируемый размер дефицита местного бюджета на 2020 год не может превышать 5 процентов объёма доходов бюджета поселения без учёта финансовой помощи из районного бюджета и областного бюджета.
2. Источниками финансирования дефицита бюджета поселения могут быть:
- кредиты, полученные от кредитных организаций;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Усть-Балейского муниципального образования в течение соответствующего финансового года;
- иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.
Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом правовым актом Думы поселения, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.
Нач. ФЭО
Пахалуева Н.С.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
26.10.2020 Г. № 65
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИРКУТСКИЙ РАЙОН
УСТЬ-БАЛЕЙСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ УСТЬ-БАЛЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО БРАЗОВАНИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-фз “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Положением о бюджетном процессе в Усть-Балейском муниципальном образовании, Уставом Усть-Балейского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить «Основные направления бюджетной и налоговой политики Усть-Балейского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (Приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее Постановление на сайте Усть-Балейского муниципального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Усть-Балейского
муниципального образования
В.В. Тирских
Приложение № 1
к Постановлению администрации
Усть-Балейского муниципального образования
от 26.10.2020 №65
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ УСТЬ-БАЛЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Усть-Балейского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Усть-Балейского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов проведена на основе Основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, Программы социально-экономического развития Усть-Балейского муниципального образования и являются основой при формировании и исполнении бюджета поселения на 2021 год.
Бюджетная и налоговая политика Усть-Балейского муниципального образования определяет основные направления экономического развития Усть-Балейского муниципального образования на период один год и призвана способствовать дальнейшему росту уровня жизни населения Усть-Балейского муниципального образования, сохранению стабильности и устойчивости бюджета Усть-Балейского муниципального образования.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
Бюджетная и налоговая политика Усть-Балейского муниципального образования в 2021 году будет направлена на содействие социальному и экономическому развитию сельского поселения с учетом достижения определенных критериев эффективности и результативности бюджетных доходов и расходов.
2.1. Основными целями бюджетной и налоговой политики Усть-Балейского муниципального образования на 2021 год являются:
2.1.1. Содействие устойчивому социально-экономическому развитию Усть-Балейского муниципального образования;
2.1.2. Обеспечение сбалансированности бюджета Усть-Балейского муниципального образования.
2.2. Основными задачами бюджетной и налоговой политики Усть-Балейского муниципального образования в 2021 году являются:
2.2.1. Повышение надежности прогноза социально-экономического развития Усть-Балейского муниципального образования на плановый период;
2.2.2. Обеспечение долгосрочной сбалансированности доходных источников и расходных обязательств Усть-Балейского муниципального образования;
2.2.3. Повышение качества, эффективности и ответственности управления муниципальными финансами, создание эффективной системы мониторинга результативности бюджетных расходов.
2.2.4. Оптимизация бюджетного процесса через минимизацию внесения изменений в утвержденный бюджет поселения.
2.2.5. Повышение эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд поселения.
2.2.6. Формирование благоприятной среды для предпринимательской деятельности.
2.2.7. Совершенствование механизмов муниципального финансового контроля.
2.2.8. Внедрение инноваций и модернизация в сфере оказания муниципальных услуг.
2.2.9. Реформирование системы оплаты труда в муниципальной бюджетной сфере как эффективного инструмента обеспечения выполнения муниципальных бюджетных услуг.
2.2.10. Достижение критериев эффективности и результативности бюджетных расходов.
I. Основные направления в области формирования и исполнения доходов.
1. Разработка проекта доходной части местного бюджета на очередной финансовый год осуществляется на основе бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, Иркутской области, в том числе Закона Иркутской области «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений в местные бюджеты».
2. Обеспечение исполнения доходной части местного бюджета за счет:
- взаимодействия с налоговыми органами и иными территориальными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в целях увеличения собираемости доходов;
- повышения эффективности управления муниципальной собственностью Усть-Балейского муниципального образования;
3. Расширение налогооблагаемой базы путем реализации мероприятий по поддержке малого бизнеса.
II. Основные направления деятельности администрации Усть-Балейского муниципального образования в области формирования и исполнения расходов бюджета поселения.
1. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления Иркутского районного муниципального образования и органов местного самоуправления Усть-Балейского муниципального образования.
2. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется на основе реестра расходных обязательств Усть-Балейского муниципального образования, с учетом прогнозируемого уровня цен (тарифов) на поставку товаров, производство работ, оказание услуг организациями поселения, в соответствии с действующим законодательством.
З. Приоритетными направлениями в условиях ограниченности финансовых ресурсов при формировании и исполнении бюджета поселения на 2021 год являются:
1) расходы на оплату труда (с начислениями) работников муниципальных бюджетных учреждений, рассчитываемые согласно установленным лимитам штатной численности и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Усть-Балейского муниципального образования, регулирующие формирование фонда оплаты труда;
2) оплата коммунальных услуг;
4. Повышение эффективности планирования и использования средств
бюджета поселения путём:
- недопущения образования несанкционированной кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений;
- осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд поселения на основе реализации муниципального заказа, повышение механизма конкурсных закупок.
Исполнение местного бюджета в 2021 году должно осуществляться в рамках действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Усть-Балейском муниципальном образовании, бюджетной росписью на основе казначейской системы исполнения бюджета.
III. Приоритетные направления инвестиционной политики Усть-Балейского муниципального образования.
За счёт средств бюджета поселения осуществляется реализация инвестиционных проектов по следующим направлениям:
- строительство, реконструкция и капитальный ремонт улично-дорожной сети поселения и искусственных сооружений на них;
- строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов муниципального учреждения культуры;
- работы и услуги по капитальному ремонту клуба д. Быкова;
- работы и услуги по установке площадок для сбора ТБО;
- резервные фонды.
IУ. Дефицит бюджета и источники его финансирования.
1. Планируемый размер дефицита местного бюджета на 2020 год не может превышать 5 процентов объёма доходов бюджета поселения без учёта финансовой помощи из районного бюджета и областного бюджета.
2. Источниками финансирования дефицита бюджета поселения могут быть:
- кредиты, полученные от кредитных организаций;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Усть-Балейского муниципального образования в течение соответствующего финансового года;
- иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.
Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом правовым актом Думы поселения, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.
Нач. ФЭО
Пахалуева Н.С.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Усть-Балейского МО № 81 от 13.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Сбалансированность бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: