Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU51004406202000111
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Кировска с подведомственной территорией
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Турчинов Вадим Викторович

Емейл: mironova@gov.kirovsk.ru

Дата подписи: 12.11.2020 14:15:45

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВСКА С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.10.2020 № 873

О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Кировска», утвержденный постановлением администрации города Кировска от 03.02.2020 № 111

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в городе Кировске, утвержденным решением Совета депутатов города Кировска от 27.05.2014 № 36, Уставом города Кировска, постановляю:

1. Внести в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Кировска, утвержденный постановлением администрации города Кировска от 03.02.2020 № 111 (в редакции постановления администрации города Кировска от 31.03.2020 № 346) (далее – Порядок), следующие изменения:

1.1. Порядок изложить в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в газете «Кировский рабочий», разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.kirovsk.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в газете «Кировский рабочий» и распространяется на правоотношения, возникающие при разработке муниципальных программ города Кировска, реализация которых планируется с очередного финансового года в соответствии с бюджетом города Кировска на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

Глава администрации города Кировска

Ю.А. Кузин

Приложение к

постановлению администрации

города Кировска от 26.10.2020 № 873

Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Кировска

1. Общие положения

1.1. Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Кировска (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке, корректировке и реализации, а также проведению мониторинга, контроля и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Кировска.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

- муниципальная программа (МП) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам (финансовые, кадровые, имущественные, информационные и др.), привлечение которых необходимо для достижения целей муниципальной программы, и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией;

МП может включать в себя основные мероприятия и/или подпрограммы, в том числе ведомственные целевые программы.

- ведомственная целевая программа (далее – ВЦП) – реализуемая ответственным исполнителем (соисполнителями), увязанная по задачам, ресурсам и срокам осуществления, комплекс мероприятий, направленных на осуществление муниципальной политики в установленных сферах деятельности, на обеспечение достижения текущих целей и задач социально-экономического развития муниципального образования в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, на повышение эффективности и результативности расходов бюджета города Кировска; является составной частью муниципальной программы, также может являться самостоятельной программой.

- подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - составная часть муниципальной программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач муниципальной программы и объединенных по одному общему признаку;

- основное мероприятие - комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение цели и задач МП (ВЦП, подпрограммы);

- мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;

- заказчик муниципальной программы (далее – муниципальный заказчик) - администрация города Кировска;

- ответственный исполнитель (разработчик) МП – структурное подразделение администрации города Кировска, муниципальное казенное учреждение, определенное из числа соисполнителей МП (ВЦП, подпрограммы);

- соисполнитель МП (ВЦП, подпрограммы) (далее - соисполнитель) – структурное подразделение администрации города Кировска, муниципальные учреждения, участвующие в разработке, реализации, оценке эффективности муниципальных программ и являющиеся исполнителями одного или нескольких основных мероприятий (мероприятий) МП (ВЦП, подпрограммы);

- участники МП (ВЦП, подпрограммы) – физические и (или) юридические лица, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий (мероприятий) МП (ВЦП, подпрограмм) и не являющиеся соисполнителями, а также по согласованию органы государственной власти области в случае их участия в реализации мероприятий МП (ВЦП, подпрограммы);

-  СЭД - система электронного документооборота;

- государственная автоматизированная информационная система «Управление» (далее - ГАС «Управление») - единая распределенная государственная информационная система, обеспечивающая формирование и обработку данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных ресурсах, данных официальной государственной статистики, сведений, необходимых для обеспечения поддержки принятия управленческих решений в сфере государственного управления, в том числе для информационного обеспечения стратегического планирования.

1.3.  Принципы формирования структуры МП (ВЦП, подпрограммы):

- четкое соответствие планируемых к реализации программных мероприятий задачам и целям МП (ВЦП, подпрограммы);

- достижимость цели (цель должна быть достижима за период реализации МП (ВЦП, подпрограммы);

- возможность проверки и подтверждения достижения цели и решения задач;

- обязательность обоснования выбора форм и механизмов финансирования реализации конкретных мероприятий (включая возможность их реализации без использования средств местного бюджета либо целесообразность применения механизмов государственно-частного партнерства).

1.4. МП города Кировска, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в срок не позднее дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Советом депутатов города Кировска.

МП города Кировска подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете города Кировска на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

1.5. В целях обеспечения участия муниципального образования в программах (конкурсных отборах на представление финансирования, грантах и т.п.), реализуемых за счет средств федерального и (или) областного бюджетов, средств из внебюджетных источников, муниципальные программы (ВЦП, подпрограммы), помимо утвержденных настоящим Порядком требований к программам, могут содержать иную информацию (дополнительные разделы, приложения, таблицы и т.п.), определяемую требованиями, предъявляемыми к разработке таких программ.

2. Разработка муниципальных программ

2.1. МП разрабатываются в соответствии с перечнем муниципальных программ города Кировска, утверждаемым распоряжением администрации города Кировска, а также в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными Стратегией развития города Кировска (плана мероприятий по реализации Стратегии развития города Кировска), с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации, Мурманской области. При формировании МП учитываются положения государственных программ Российской Федерации и Мурманской области в части, касающейся сферы реализации МП, прогноза социально-экономического развития города Кировска.

Перечень муниципальных программ города формируется отделом экономики администрации города Кировска (далее – отдел экономики) при участии ответственных исполнителей МП с учетом рекомендаций и предложений исполнительных органов государственной власти Мурманской области и утверждается в срок до 1 октября года, предшествующего году начала действия МП.

2.2. Период реализации МП (ВЦП, подпрограммы) определяется исходя из их целей, задач, планируемых объемов финансирования, а также внешних и внутренних условий их реализации и не может быть менее трех лет.

2.3. Разработку проекта МП осуществляет ответственный исполнитель МП, совместно с соисполнителями и (или) участниками МП.

2.4. МП, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат общественному обсуждению. Ответственный исполнитель МП в день направления проекта МП на согласование со всеми соисполнителями, обеспечивает размещение проекта МП на официальном сайте органов местного самоуправления по адресу: https://kirovsk.ru/npa/obshchestvennoe_obsuzhdenie/ и уведомления на срок не менее чем на 5 дней. Уведомление должно содержать информацию о датах начала и окончания приема замечаний и предложений; об органе, принимающем замечания и предложения; о времени, адресе работы органа (в том числе адресе электронной почты), принимающего замечания и предложения, о контактных данных, о форме замечаний и предложений.

2.5. Замечания и предложения, поступившие при проведении общественного обсуждения проекта МП, подлежат обязательному рассмотрению ответственным исполнителем МП, прилагаются к проекту постановления администрации города Кировска об утверждении МП.

2.6. Ответственный исполнитель МП в день направления проекта МП на согласование со всеми соисполнителями, с приложением материалов, установленных пунктом 7.1 настоящего Порядка, одновременно направляется в отдел экономики, финансово-экономическое управление администрации города Кировска (далее – финансово-экономическое управление) для проведения экономической и финансовой экспертизы соответственно, посредством СЭД, путем формирования служебной записки, с последующей передачей проекта на бумажном носителе.

2.7. Отдел экономики в течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта МП проводит экономическую экспертизу проекта, рассматривая его на предмет:

- наличия МП в перечне муниципальных программ города Кировска, утвержденном распоряжением администрации города Кировска;

- соблюдения требований к содержанию МП и материалов, представляемых с проектом МП, установленных настоящим Порядком;

- соответствия мероприятий, основных мероприятий МП заявленным целям и задачам;

- достижения цели МП в целом за весь период реализации МП;

- достижения значений количественных и (или) качественных показателей МП, соответствие их требованиям, установленным пунктом 5.2 настоящего Порядка;

- отсутствия дублирования мероприятий, задач, целей и целевых показателей в иных МП.

По результатам проведения экономической экспертизы проекта МП отдел экономики готовит заключение и направляет его ответственному исполнителю МП посредством СЭД, с последующей передачей на бумажном носителе.

2.8. Финансово-экономическое управление в течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта МП проводит финансовую экспертизу проекта: осуществляет его рассмотрение на предмет соответствия объемов бюджетных ассигнований, указанных в паспорте МП, объемам ресурсного обеспечения МП, указанным в текстовой части программы и приложениях к ней.

По результатам рассмотрения проекта МП финансово-экономическое управление готовит заключение и направляет его ответственному исполнителю МП посредством СЭД, с последующей передачей на бумажном носителе.

2.9. В течение 2 рабочих дней со дня поступления заключений отдела экономики и финансово-экономического управления проект МП с приложением материалов, установленных пунктом 7.1 настоящего Порядка, и указанных заключений направляется разработчиком проекта МП в отдел муниципальной службы и противодействия коррупции администрации города Кировска для проведения правовой экспертизы в соответствии с Регламентом администрации города Кировска, утвержденным распоряжением администрации города Кировска от 11.07.2019 № 532-р (далее – Регламент).

2.10. Правовая экспертиза проекта МП проводится отделом муниципальной службы и противодействия коррупции администрации города Кировска в сроки и порядке, определенном Регламентом.

2.11. В течение 2 рабочих дней со дня поступления заключения правовой экспертизы проект МП направляется для проведения финансово-экономической экспертизы в Контрольно-счетный орган города Кировска (далее – КСО) в порядке, установленном Положением о бюджетном процессе в городе Кировске, утвержденным решением Совета депутатов города Кировска от 27.05.2014 № 36.

2.12. В течение 3 рабочих дней со дня получения заключения КСО разработчик рассматривает и устраняет замечания к проекту МП (при наличии), оформляет документ на утвержденном бланке (шаблоне) и направляет его на подписание в соответствии с требованиями Регламента.

2.13 . В течение 3 рабочих дней со дня утверждения МП разработчиком обеспечивается размещение МП на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://kirovsk.ru/administraciya/cp/vcp.

Разработчик проекта МП несет ответственность за идентичность текста правового акта на бланке (шаблоне) и в электронном виде.

2.14 . В течение 5 рабочих дней со дня утверждения МП разработчик проекта МП направляет в отдел экономики материалы, содержащие сведения, необходимые для государственной регистрации МП в ГАС «Управление» в соответствии с Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 № 631 (далее – Правила).

2.15 . В течение 10 рабочих дней со дня утверждения МП сведения о МП вносятся отделом экономики в ГАС «Управление» согласно сведениям, представленным разработчиком проекта МП в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка.

3. Требования к содержанию муниципальной программы (ВЦП, подпрограммы)

3.1. Проект МП разрабатывается в соответствии с макетом программы согласно приложениям №№ 2 - 6 к настоящему Порядку.

3.2.  Муниципальная программа содержит:

3.2.1. Титульный лист, содержащий наименование, срок реализации и наименование ответственного исполнителя МП, оформленный в соответствии с приложениями № 2 к настоящему Порядку.

3.2.2. Паспорт МП.

3.2.3. Подпрограммы, ВЦП (при наличии), оформленные в соответствии с приложениями №№ 4-6 к настоящему Порядку.

В случае отсутствия в МП подпрограмм, в том числе ВЦП, МП включает в себя разделы в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.

3.3.  ВЦП, подпрограммы имеют следующую структуру:

3.3.1. Текстовая часть включает следующие разделы:

1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации ВЦП, подпрограммы.

Содержит характеристику проблемы, оценку актуальности и значимости ее решения для социально-экономического развития муниципального образования, основные итоги реализации действовавших программ, направленных на решение аналогичных проблем.

2. Перечень показателей цели и задач ВЦП, подпрограммы.

3. Перечень программных мероприятий и сведения об объемах финансирования ВЦП, подпрограммы.

4. Описание механизмов управления рисками.

5. Прогноз социально-экономических результатов реализации ВЦП, подпрограммы и методика оценки эффективности ее реализации.

6. Иные разделы в соответствии с Порядком, а также требованиями федеральных и региональных органов власти к ВЦП, подпрограмме (при наличии).

7. Приложения к ВЦП, подпрограмме (при наличии).

4. Требования к оформлению паспорта муниципальной программы (ВЦП, подпрограммы)

4.1. Паспорт МП оформляется по форме приложения № 3 к настоящему Порядку.

4.2 Паспорт ВЦП, подпрограммы оформляется по форме приложения № 4 к настоящему Порядку.

4.2. Цели, задачи, целевые показатели, сроки и этапы реализации МП (ВЦП, подпрограммы), финансовое обеспечение и ожидаемые конечные результаты указываются в соответствии с требованиями Порядка и должны соответствовать их описанию в содержательной части МП (ВЦП, подпрограммы).

4.3. В графе «Сроки и этапы реализации муниципальной программы (ВЦП, подпрограммы)» указывается общий срок реализации МП (ВЦП, подпрограммы).

4.4. Ожидаемые конечные результаты реализации МП (ВЦП, подпрограммы) должны характеризовать изменения, отражающие эффект от реализации МП (ВЦП, подпрограммы) в соответствующей сфере социально-экономического развития муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией.

5. Требования к заполнению содержательной части муниципальной программы (ВЦП, подпрограммы)

5.1. Раздел 1 «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы (ВЦП, подпрограммы)»

Раздел содержит описание приоритетов муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития муниципального образования, основных целей и задач МП (ВЦП, подпрограммы), характеристики текущего состояния и прогноза развития сферы реализации МП (ВЦП, подпрограммы), предусматривается проведение анализа, ее текущего (действительного) состояния, включая выявление основных проблем, прогноза развития сферы реализации МП (ВЦП, подпрограммы).

5.1.1. Достижение цели МП (ВЦП, подпрограммы) обеспечивается за счет решения задач. Решение задач МП (ВЦП, подпрограммы) должно обеспечиваться результатами реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций в рамках достижения цели МП (ВЦП, подпрограммы). Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели. Задачи МП могут являются целями ВЦП, подпрограмм.

5.1.2. Цель МП (ВЦП, подпрограммы) должна соответствовать следующим критериям:

- объективность - используемые показатели (индикаторы) должны объективно отражать результаты. Не допускается использование показателей (индикаторов), улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел;

- конкретность (формулировка цели должна обеспечить четкое и однозначное понимание ожидаемых результатов всеми заинтересованными лицами);

- измеримость (достижение цели можно проверить);

- достижимость (цель должна быть достижима за установленный срок с учетом внешних и внутренних условий);

- ограниченность во времени (цель должна быть достигнута к установленному сроку).

Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов.

В случае применения в МП (ВЦП, подпрограмме) налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы, в МП (ВЦП, подпрограмме) определяется показатель достижения цели МП (ВЦП, подпрограммы), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

5.1.3 . Не допускается дублирование целей и задач муниципальной программы (ВЦП, подпрограммы) в иных МП (ВЦП, подпрограммы).

5.1.4. При постановке целей и задач МП (ВЦП, подпрограммы) необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения путем установления показателей, характеризующих достижение целей и решение задач МП (ВЦП, подпрограммы).

5.2. Раздел 2 «Перечень показателей цели и задач муниципальной программы (ВЦП, подпрограммы)»

Раздел формируется согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

5.2.1. Показатели МП (ВЦП, подпрограммы) преимущественно формируются из:

- показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации;

- показателей, характеризующих достижение целей и решение задач, определенных в Стратегии развития города Кировска с учетом показателей, утверждённых Правительством Мурманской области в Стратегии социально-экономического развития Мурманской области;

- показателей, используемых для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления (главы администрации города Кировска);

- показателей, отражающих результативность использования привлеченных средств (в т.ч. субсидий бюджетов других уровней, внебюджетные средств);

- показателей, включенных в планы мероприятий («дорожные карты») в соответствующей сфере социально-экономического развития.

5.2.2. Значения показателей МП (ВЦП, подпрограммы) должны ориентироваться на параметры прогноза социально-экономического развития города Кировска с подведомственной территорией.

5.2.3. В течение периода реализации МП (ВЦП, подпрограммы) не допускается внесение изменений в плановые значения показателей в сторону ухудшения, за исключением случаев:

а) возникновения событий, явлений, условий, оказавших существенное влияние на ход реализации МП (ВЦП, подпрограммы).

б) необходимости корректировки значений показателей с временной характеристикой «нарастающим итогом», значение которого по результатам отчетного года было достигнуто не в полном объеме, что повлекло невозможность достижения его плановых значений в установленные сроки;

в) необходимости исправления технических ошибок (опечаток, арифметических ошибок либо подобных ошибок), допущенных при установлении значений показателей;

г) необходимости корректировки значений показателей в соответствии с разработанной сметной и (или) проектно-сметной документацией.

5.2.4. После получения данных о значениях показателей за текущий год в разделе указываются и (или) уточняются фактические значения показателей.

5.3. Раздел 3 «Перечень программных мероприятий и сведения об объемах финансирования муниципальной программы (ВЦП, подпрограммы)»

Формируется по форме приложения № 6 к настоящему Порядку.

5.3.1. Перечень программных мероприятий должен быть необходимым и достаточным для достижения цели МП (ВЦП, подпрограммы).

Наименования мероприятий не могут дублировать наименования цели и задач МП (ВЦП, подпрограммы).

5.3.2. В рамках одного основного мероприятия могут объединяться различные по характеру мероприятия (в том числе мероприятия по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, закупке товаров, работ, услуг, оказанию муниципальных (государственных) услуг (выполнению работ), проведению научно-исследовательских работ и другие).

5.3.3. В состав одного основного мероприятия могут входить мероприятия, выполняемые разными соисполнителями и (или) участниками.

5.3.4. Муниципальные проекты, реализуемые с учетом требований порядка, установленного Положением об организации проектной деятельности в администрации города Кировска, утвержденным постановлением администрации города Кировска от 14.05.2019 № 669, включаются в состав МП (ВЦП, подпрограммы) в виде основных мероприятий.

5.3.5. Для каждого мероприятия определяются показатели, достижение которых непосредственно влияет на результаты реализации основного мероприятия.

Распределение бюджетных ассигнований на реализацию МП (ВЦП, подпрограммы) утверждается решением Совета депутатов города Кировска о бюджете города Кировска на очередной финансовый год и плановый период.

5.3.6. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию МП (ВЦП, подпрограммы) в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта местного бюджета и планирование бюджетных ассигнований, а также с учетом результатов реализации и оценки эффективности МП города Кировска.

5.4. Раздел 4 «Описание механизмов управления рисками»

В разделе должна быть представлена оценка рисков, влияющих на реализацию МП (ВЦП, подпрограммы) с выделением внутренних и внешних рисков. Внешние риски зависят от внешних факторов, которые могут негативно повлиять на реализацию МП (ВЦП, подпрограммы). Под внешними факторами подразумеваются явления, на которые ответственный исполнитель, соисполнители не могут повлиять самостоятельно, например, изменения федерального и/или областного законодательства. Внутренние риски зависят от деятельности ответственных исполнителей, соисполнителей и могут быть им предотвращены. В качестве внутренних рисков реализации МП (ВЦП, подпрограммы) могут быть указаны: - риски реализации отдельных программных мероприятий (при наличии специфических рисков, связанных с конкретными программными мероприятиями); - риски отклонения сроков реализации подпрограммы (программных мероприятий) от установленных в МП (ВЦП, подпрограммы).

При подготовке проекта МП следует максимально учесть внутренние риски ее реализации и минимизировать их, в том числе путем поиска оптимальной системы управления реализацией МП (ВЦП, подпрограммы).

5.5. Раздел 5 «Прогноз социально-экономических результатов реализации МП (ВЦП, подпрограммы) и методика оценки эффективности ее реализации»

Раздел должен содержать описание социальных и экономических эффектов от реализации программы, общую оценку вклада программы в социально-экономическое развитие города Кировска в течение всего срока реализации программы, а при необходимости и после ее реализации.

Примерная Методика оценки эффективности реализации программы приведена в приложении № 1 к настоящему Порядку.

6. Управление реализацией муниципальных программ (ВЦП, подпрограмм)

6.1. Управление реализацией МП (ВЦП, подпрограммы) осуществляется ответственным исполнителем МП (ВЦП, подпрограммы).

6.2. Текущее управление реализацией основных мероприятий, включенных в МП (ВЦП, подпрограммы), осуществляется соисполнителями МП (ВЦП, подпрограмм), ответственными за реализацию основных мероприятий МП (ВЦП, подпрограмм).

6.3. В процессе реализации МП (ВЦП, подпрограммы) ответственный исполнитель с учетом предложений соисполнителей и участников может принять решение о внесении изменений в МП.

Внесение соответствующих изменений в МП целесообразно в случаях, когда планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают существенное влияние на целевые показатели (индикаторы) и ожидаемые результаты реализации МП.

Под существенным влиянием в целях настоящего Порядка понимается такое влияние, которое приводит к изменению сроков, ожидаемых результатов реализации МП, целевых показателей, финансирования МП не менее чем на 20% от планового уровня.

В таких случаях, МП подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете города Кировска на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

6.4. Предложения по внесению изменений в МП, включающие пакет документов, установленных пунктом 7.2 настоящего Порядка, направляются ответственным исполнителем МП одновременно в отдел экономики, финансово-экономическое управление посредством СЭД, путем формирования служебной записки, с последующей передачей согласующего документа на бумажном носителе.

6.5. Согласование проекта постановления администрации города Кировска о внесении изменений в МП проводится в соответствии с пунктами 2.9-2.12 настоящего Порядка.

6.6. Актуальная редакция МП направляется разработчиком для размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://kirovsk.ru/administraciya/cp/vcp в течение 3 рабочих дней со дня утверждения внесения изменений в МП.

Разработчик проекта МП несет ответственность за идентичность текста правового акта на бланке (шаблоне) и в электронном виде.

6.7. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения внесения изменений в МП разработчик проекта МП направляет в отдел экономики материалы, содержащие сведения, необходимые для государственной регистрации МП в ГАС «Управление» в соответствии с Правилами.

6.8. В течение 10 рабочих дней со дня утверждения внесения изменений в МП сведения о МП, в том числе о целях, задачах, основных мероприятиях, показателях МП, вносятся отделом экономики в ГАС «Управление» согласно сведениям, представленным разработчиком проекта МП в соответствии с пунктом 6.8 настоящего Порядка.

7. Состав материалов, представляемых одновременно с проектом муниципальной программы, предложениями по внесению изменений в муниципальную программу

7.1. При направлении проекта МП на согласование одновременно с ним представляется следующий пакет документов:

а) проект постановления администрации города Кировска об утверждении МП (внесении изменений в МП).

б) пояснительная записка содержащая:

-   краткое описание вопросов, подлежащих урегулированию;

- основания принятия проекта соответствующим органом; указания на положение законодательства, определяющее полномочие органа местного самоуправления города Кировска по принятию правовых актов, положения Устава города Кировска, иных муниципальных правовых актов, устанавливающих компетенцию органа местного самоуправления по принятию соответствующего правового акта;

- перечень правовых актов на основании которых разработан проект МП;

- причины вносимых изменений и их влияние на показатели эффективности реализации МП;

- информацию о размещении проекта МП на официальном сайте органов местного самоуправления для прохождения общественного обсуждения проекта МП, а также замечания и предложения, поступившие при проведении общественного обсуждения проекта МП (при наличии);

- сведения о влиянии реализации проекта на состояние расходных обязательств города Кировска (принятие новых расходных обязательств, изменение существующих расходных обязательств (изменение их содержания, уменьшение или увеличения объема) или мотивированный вывод об отсутствии таких изменений);

- планируемые социально-экономические последствия принятия правового акта (влияние на доходы, расходы, социальные возможности физических и (или) юридических лиц – участников отношений, регулируемых проектом);

- перечень правовых актов, подлежащих отмене, изменению в случае принятия проекта;

- оценку соответствия требованиям антимонопольного законодательства;

- информацию о требованиях или рекомендациях к форме и (или) содержанию МП (ВЦП, подпрограммы), составленных на федеральном или областном уровне (при наличии указанных требований или рекомендаций).

в) финансово-экономическое обоснование мероприятий программы.

7.2. В процессе рассмотрения проектов МП и предложений по внесению в них изменений отдел экономики и (или) финансово-экономическое управление вправе затребовать дополнительные документы, необходимые для проведения анализа проектов МП.

8. Мониторинг и контроль реализации муниципальных программ (ВЦП, подпрограммы)

8.1. В целях обеспечения проведения контроля реализации МП ответственным исполнителем совместно с соисполнителями (в части, их касающейся), а также отделом экономики осуществляется мониторинг реализации МП.

8.2. Мониторинг реализации МП направлен на предупреждение возникновения отклонений хода реализации МП от запланированного и осуществляется за полугодие и 9 месяцев текущего года, за год отчетного года. Результаты мониторинга отражаются в отчетах о ходе реализации муниципальной программы за 6 месяцев, 9 месяцев текущего года, а также годовых отчетах о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ города Кировска.

8.3. В состав отчета о ходе реализации МП за 6 месяцев, 9 месяцев текущего года (далее – Отчет) входят:

1) сведения о ходе реализации мероприятий муниципальной программы за отчетный период согласно приложению № 7 настоящего Порядка;

2) пояснительная записка, включающая:

а) информацию о внесенных ответственным исполнителем в отчетном периоде изменениях в МП с указанием причин вносимых изменений;

б) анализ факторов, влияющих на ход реализации МП (в случае невыполнения запланированных мероприятий в установленные сроки).

8.4. Участники, соисполнители МП по запросу ответственного исполнителя МП направляют информацию о ходе реализации МП по формам, установленным пунктом 8.3 настоящего Порядка, в части мероприятий их касающихся.

8.5. Ответственный исполнитель МП не позднее 20 июля и 20 октября текущего года на основании информации, предоставленной участниками и соисполнителями МП, формирует Отчет по форме, установленной пунктом 8.3 настоящего Порядка, направляет его в отдел экономики посредством СЭД.

8.6. Финансово-экономическое управление ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономики информацию об исполнении программного бюджета (нарастающим итогом с начала года с разбивкой по источникам финансирования).

8.7. По требованию отдела экономики и (или) финансово-экономического управления ответственный исполнитель, соисполнители, участники МП представляют дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации МП с последующим внесением изменений в Отчет с учетом уточненных данных.

8.8. Отдел экономики на основании Отчетов, представленных ответственными исполнителями МП, готовит сводный отчет о ходе реализации МП в отчетном периоде в срок не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет его на рассмотрение заместителю главы администрации города Кировска, курирующему вопросы экономики и финансов и размещает его на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска по адресу https://kirovsk.ru/administraciya/cp/vcp/.

8.9. Ответственный исполнитель МП в рамках проведения годового мониторинга формирует годовой отчет о ходе реализации МП (далее – Годовой отчет) в срок не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет его в отдел экономики посредством СЭД.

Годовой отчет имеет следующую структуру:

8.9.1. Пояснительная записка, включающая:

1) описание наиболее значимых конкретных результатов реализации МП, достигнутых за отчетный год, в разрезе основных мероприятий (исходя из масштабности);

2) описание запланированных, но недостигнутых результатов с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий и причин их реализации не в полном объеме;

3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации МП;

4) предлагаемые меры по повышению эффективности реализации МП;

5) предложения по повышению эффективности функционирования системы стратегического планирования, в том числе по внесению изменений в нормативные правовые акты (при наличии).

8.9.2. Приложения, в том числе:

1) сведения о ходе реализации мероприятий МП согласно приложению № 7 к настоящему Порядку;

2) результаты оценки эффективности реализации МП за отчетный год в соответствии с приложением № 8 к настоящему Порядку.

8.9.3. Ответственный исполнитель МП с учетом информации, полученной от соисполнителей и участников МП, проводит оценку эффективности реализации МП за отчетный год в соответствии с примерной Методикой оценки эффективности МП согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (по МП срок реализации которых завершается в отчетном году (в том числе в случае досрочного завершения), ответственный исполнитель МП формирует и до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет в отдел экономики доклад об итогах реализации МП за весь период их реализации).

МП может быть предусмотрена иная методика оценки эффективности ее реализации, отличная от предлагаемой настоящим Порядком примерной методики. В этом случае, приложение № 8 кроме расчета содержит обоснование применения методики и ее описание.

8.10. Участники, соисполнители МП ежегодно по запросу ответственного исполнителя или соисполнителя МП направляют информацию о ходе реализации МП в соответствии с требованиями пункта 8.4 настоящего Порядка в части мероприятий, в реализации которых в отчетном году предусматривалось их участие.

8.11. По требованию отдела экономики ответственный исполнитель, соисполнители, участники МП представляют дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации в отчетном году с последующим внесением изменений в Годовой отчет с учетом уточненных данных.

8.12. Отдел экономики ежегодно, до 20 марта года, следующего за отчетным, на основании Годовых отчетов, представленных ответственными исполнителями МП, осуществляет подготовку сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности МП.

8.13. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности МП города Кировска за отчетный год не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, направляется отделом экономики электронным письмом:

- на согласование заместителю главы администрации города Кировска по экономическим вопросам;

- на рассмотрение главе администрации города Кировска с сопроводительным письмом и листом согласования на бумажном носителе;

- для сведения в финансово-экономическое управление;

- для размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в сети Интернет в разделе https://kirovsk.ru/administraciya/cp после рассмотрения главой администрации города Кировска.

8.14. По результатам рассмотрения сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности МП, глава администрации города Кировска может принять решение о необходимости внесения изменений в МП, в том числе в части объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации МП, о необходимости досрочного прекращения реализации отдельных основных мероприятий,  а также о наложении на руководителей муниципальных учреждений, структурных подразделений администрации города Кировска - ответственных исполнителей и соисполнителей МП дисциплинарных взысканий в связи с нарушением сроков предоставления отчетности (не представления отчетности), предусмотренной пунктами 8.5 и 8.9 настоящего Порядка.

8.15. Результаты реализации и оценки эффективности МП за отчетный год отражаются в ежегодном докладе главы администрации города Кировска и учитываются при оценке эффективности деятельности за отчетный период.

8.16. Сведения о достижении значений показателей МП вносятся отделом экономики в ГАС «Управление» в срок не позднее 20 марта года, следующего за отчетным, и впоследствии корректируются при поступлении актуализированных сведений, согласно сведениям, представленными разработчиком проекта МП, в соответствии с Правилами.

9. Функции, права и обязанности ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы, органов, осуществляющих мониторинг при ее разработке и реализации

9.1. Ответственный исполнитель МП:

- обеспечивает совместно с соисполнителями разработку проекта МП, проектов постановлений администрации города Кировска об утверждении МП и (или) о внесении изменений в МП и их согласование в соответствии с требованиями настоящего Порядка и Регламента администрации города Кировска;

- организует и координирует реализацию МП, несет ответственность за достижение показателей МП, а также конечных результатов их реализации;

- организует общественное обсуждение проекта МП;

- обеспечивает размещение МП, а также вносимых в них изменений на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в сети Интернет в разделе https://kirovsk.ru/administraciya/cp/vcp/;

- предоставляет по запросам отдела экономики и финансово-экономического управления сведения о реализации МП;

- запрашивает у соисполнителей и участников МП информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации МП, а также подготовки ответов на запросы отдела экономики и финансово-экономического управления;

- осуществляет мониторинг реализации МП и подготовку отчетов о ходе реализации МП в соответствии с требованиями настоящего Порядка;

- проводит оценку эффективности МП;

- обеспечивает предоставление в отдел экономики документов и сведений, необходимых для государственной регистрации отделом экономики МП, а также их изменений в ГАС «Управление».

9.2. Соисполнитель МП:

- обеспечивает разработку и реализацию основных мероприятий МП, в отношении которых является соисполнителем;

- формирует и направляет ответственному исполнителю МП финансово-экономическое обоснование мероприятий программы, в т. ч. расчеты в денежном выражении потребности бюджетных ассигнований по каждому мероприятию; источники финансового обеспечения предлагаемых расходов в текущем финансовом году и плановом периоде (в том числе с указанием других расходов местного бюджета, которые предлагается сократить в связи с необходимостью финансового обеспечения предлагаемых расходов - при их наличии);

- несет ответственность за достижение плановых значений показателей МП в части, его касающейся;

- формирует предложения по разработке проекта МП, внесению изменений в МП;

- запрашивает у участников МП информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственных исполнителей, а также информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации МП;

- представляет в установленный срок ответственному исполнителю МП необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела экономики и финансово-экономического управления, проведения мониторинга реализации МП;

- несет ответственность за невыполнение условий настоящего порядка.

9.3. Участники МП:

- осуществляют реализацию мероприятий МП;

- представляют ответственному исполнителю МП и соисполнителям предложения при разработке МП и предложения по внесению в нее изменений в части мероприятий МП, в реализации которых предполагается их участие;

- представляют ответственному исполнителю МП и соисполнителям необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела экономики и финансово-экономического управления администрации города Кировска, проведения мониторинга реализации МП.

9.4. Отдел экономики:

- формирует перечень муниципальных программ города Кировска;

- проводит экономическую экспертизу проекта МП, проектов изменений в МП;

- обеспечивает внесение сведений в ГАС «Управление»;

- осуществляет мониторинг реализации МП по предоставленным отчетам о ходе реализации МП в соответствии с требованиями настоящего Порядка;

- формирует сводный отчет о ходе реализации муниципальных программ по итогам 6 месяцев и 9 месяцев текущего года, направляет его на согласование заместителю главы администрации города Кировска, курирующему вопросы экономики и финансов и размещает его на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска по адресу https://kirovsk.ru/administraciya/cp/vcp/;

- осуществляет подготовку и направление сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности МП в соответствии с пунктами 8.13, 8.14 настоящего Порядка;

- осуществляет контроль за размещением МП, а также вносимых в них изменений на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в сети Интернет в разделе https://kirovsk.ru/administraciya/cp/vcp.

9.5. Финансово-экономическое управление:

- проводит финансовую экспертизу проекта МП, проектов изменений в МП;

- ежеквартально направляет в отдел экономики информацию об исполнении программного бюджета города Кировска в соответствии с пунктом 8.6 настоящего Порядка.

Приложение № 1

к Порядку

Методика оценки эффективности реализации муниципальных программ

Оценка эффективности реализации МП проводится отделом экономики исходя из значения интегрального показателя эффективности, рассчитываемого на основе трех критериев:

- степени достижения цели и решения задач МП;

- степени выполнения мероприятий МП;

- степени освоения финансовых средств.

1. Степень достижения цели и задач МП оценивается путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей цели и задач МП и их плановых значений по формуле:

для показателей с направленностью на рост и на достижение конкретного значения:

для показателей с направленностью на снижение:

где:

- средняя степень достижения целей и решения задач МП;

- степень достижения i-го показателя;

N - общее число показателей цели и задач МП, запланированных к выполнению в отчетном году;

ПФ - фактическое значение показателя в отчетном году;

ПП - плановое значение показателя, установленное в МП на конец отчетного года.

Критерий К1 рассчитывается только по показателям цели и задач МП, указанным в разделе 2 «Перечень показателей цели и задач МП», запланированным к выполнению в отчетном году (приложение № 5 к настоящему Порядку);

В случае если плановое значение показателя с направленностью на рост или с направленностью на достижение конкретного значения равно нулю, степень его достижения не рассчитывается и не используется в расчете К1.

В случае если фактическое значение показателя с направленностью на снижение равно нулю (при диапазоне возможных значений не ниже нуля), степень его достижения принимается равной 100 %.

В случае если степень достижения показателя превышает 100 %, при расчете К1 степень достижения такого показателя принимается равной 100 %.

2. Степень выполнения мероприятий МП рассчитывается по формуле:

где:

К2 - степень выполнения мероприятий МП в отчетном году;

Мвып - число мероприятий МП, выполненных в отчетном году в полном объеме и в установленные сроки.

Мчаст - число мероприятий МП, выполненных в отчетном году частично.

Мероприятия МП не учитываются в случае, если фактическое значение показателя реализации мероприятия в отчетном году составляет менее 50% от планового значения показателя.

Мобщ - общее число мероприятий МП, запланированных к выполнению в отчетном году.

Степень выполнения мероприятий МП рассчитывается без учета основных мероприятий МП.

3. Полнота освоения финансовых средств, определяется только по основным мероприятиям МП, финансируемым полностью или частично за счет бюджетных средств и производится по формуле:

где:

К3 – полнота освоения финансовых средств по МП;

– степень освоения бюджетных средств по i-му основному мероприятию МП;

– степень реализации i-го основного мероприятия МП;

N – количество основных мероприятий МП финансируемых полностью или частично за счет бюджетных средств.

4. Эффективность реализации МП определяется по формуле:

где:

ЭРмп (ЭРпп) – интегральный показатель эффективности реализации МП.

МП считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если значение интегрального показателя эффективности реализации МП составляет не менее 90 %.

МП считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если значение интегрального показателя эффективности реализации МП составляет не менее 80 %.

МП считается реализуемой с уровнем эффективности ниже среднего, если значение интегрального показателя эффективности реализации МП составляет не менее 70 %.

5. Если реализация МП не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается низким.

6. В случае наличия в МП подпрограмм, в том числе ВЦП, ответственными исполнителями показатель эффективности реализации МП в отчетном году рассчитывается по формуле:

где:

ЭРкомп – комплексный показатель эффективности реализации МП при наличии подпрограмм;

N – количество подпрограмм МП.

Приложение № 2

к Порядку

Муниципальная программа

«_______________»

(наименование муниципальной программы)

Сроки реализации -

Ответственный исполнитель –

Приложение

№ 3 к Порядку

Паспорт муниципальной программы

____________________________________

(наименование муниципальной программы)

Муниципальный заказчик МП

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники МП

Ответственный исполнитель:

Соисполнитель:

Участники:

Цель МП

Наименование цели:

Задачи МП (без значений)*

Наименование задачи 1:

Наименование задачи 2:



Основные показатели, отражающие достижение целей и задач МП (без значений)

Наименование показателя цели:



Наименование показателя задачи 1:



Перечень подпрограмм, входящих в состав МП

Сроки и этапы реализации МП

Объемы и источники финансирования по годам (руб.) МП

Общий объем финансирования составляет ___ руб.,

в том числе:

20__ год - _____ руб.:

местный бюджет – ____ руб.;

областной бюджет (федеральный бюджет) - _______ руб.;

внебюджетные источники –____руб.

20__ год - _____ руб.:



Ожидаемые результаты реализации МП

* Задачи муниципальной программы могут являться целями входящих в нее ВЦП, подпрограмм.

Приложение № 4

к Порядку

Паспорт ВЦП, подпрограммы

_______________________________

(наименование ВЦП, подпрограммы)

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники ВЦП, подпрограммы

Ответственный исполнитель:

Соисполнитель:

Участники:

Цель и задачи ВЦП, подпрограммы

Наименование цели:

Наименование задачи 1:

Наименование задачи 2:



Основные показатели, отражающие достижение цели и задач ВЦП, подпрограммы

Наименование показателя цели:



Наименование показателя задачи 1:



Сроки и этапы реализации ВЦП, подпрограммы

Объемы и источники финансирования по годам (руб.) ВЦП, подпрограммы

Общий объем финансирования составляет ___ руб.,

в том числе:

20__ год - _____ руб.:

местный бюджет – ____ руб.;

областной бюджет (федеральный бюджет) - _______ руб.;

внебюджетные источники –____руб.

20__ год - _____ руб.:



Ожидаемые результаты реализации ВЦП, подпрограммы

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Турчинов Вадим Викторович

Емейл: mironova@gov.kirovsk.ru

Дата подписи: 12.11.2020 14:15:45

Приложение № 5

к Порядку

Перечень показателей цели и задач муниципальной программы (ВЦП, подпрограммы)

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Направленность *

Значение показателя

Источник данных

Ответственный за выполнение показателя

Годы реализации программы

20__

20__

20__



План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Наименование цели МП (ВЦП, подпрограммы) – «_________»

1

Наименование 1 показателя цели МП (ВЦП, подпрограммы)

2

Наименование 2 показателя цели МП (ВЦП, подпрограммы)



...

1

Наименование задачи 1 МП (ВЦП, подпрограммы): _________

1.1

Наименование 1 показателя задачи 1 МП (ВЦП, подпрограммы)

1.2

Наименование 2 показателя задачи 1 МП (ВЦП, подпрограммы)





2

Наименование задачи 2 МП (ВЦП, подпрограммы): _________

2.1

Наименование 1 показателя задачи 2 МП (ВЦП, подпрограммы)

2.2

Наименование 2 показателя задачи 2 МП (ВЦП, подпрограммы)

*Направленность показателя обозначается:

    - направленность на рост;

   - направленность на снижение;

     - направленность на достижение конкретного значения.

Приложение № 6

к Порядку

Перечень мероприятий и сведения об объемах финансирования муниципальной программы (ВЦП, подпрограммы)

№ п/п

Наименование мероприятий

Ответственный исполнители, соисполнители, участники

Сроки выполнения

Годы реализации

Объем финансирования, руб.

Наименование показателей

Ед. изм.

Показатели результативности цели, задач, программных мероприятий

Всего

МБ

ОБ (ФБ)

ВБС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Наименование цели МП (ВЦП, подпрограммы) «____»

1.

Наименование задачи МП (ВЦП, подпрограммы) «____»

1.1.

Наименование основного мероприятия

20_

Наименование показателя основного мероприятия

20_

20_

20_

1.1.1.

Наименование мероприятия

20_

Наименование показателя мероприятия

20_

20_

20_





1.2

Наименование основного мероприятия

20_

Наименование показателя основного мероприятия

20_

20_

20_

1.2.1

Наименование мероприятия

20_

Наименование показателя мероприятия

20_

20_

20_





ИТОГО по Программе

20_

20_

20_

20_

Приложение № 7

к Порядку

Сведения о ходе реализации мероприятий муниципальной программы (ВЦП, подпрограммы) за 6 месяцев*, 9 месяцев*, отчетный год

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственные исполнители, соисполнители, участники

Источники финансирования

Объем финансирования, руб.

% освоения средств, гр.7/гр.6*

Показатели цели, задач, программных мероприятий

Оценка выполнения (да, нет, частично), указать причины неисполнения, % исполнения

Уточненные бюджетные ассигнования

Кассовый расход

Наименование

Ед. изм.

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Наименование цели МП (ВЦП, подпрограммы)

ВСЕГО

Наименование 1 показателя цели

ФБ

ОБ

Наименование 2 показателя цели

МБ

ВБС

1.

Наименование задачи МП (ВЦП, подпрограммы)

ВСЕГО

Наименование 1 показателя задачи

ФБ

ОБ

Наименование показателя 2 задачи

МБ

ВБС

1.1.

Наименование основного мероприятия

ВСЕГО

Наименование показателя основного мероприятия

ФБ

ОБ

МБ

ВБС

1.1.1

Наименование мероприятия

ВСЕГО

Наименование показателя мероприятия

ФБ

ОБ

МБ

ВБС

1.1.2

Наименование мероприятия

ВСЕГО

Наименование показателя мероприятия

ФБ

ОБ

МБ

ВБС

...



ИТОГО по Программе

ВСЕГО

ФБ

ОБ

МБ

ВБС

* Рассчитывается как отношение объемов фактического исполнения к запланированным объемам, утвержденным в муниципальной программе и плане ее реализации, на конец отчетного периода.

Приложение № 8

К Порядку

Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы «___» в 20__ году

№ п/п

НаименованиеМП, подпрограммы

Ответственный исполнитель

К1 -средняя степень достижения целей и решения задач МП (ВЦП, подпрограммы)

К2 -степень выполнения мероприятий МП (ВЦП, подпрограммы)

К3 - полнота освоения финансовых средств по МП (ВЦП, подпрограмме)

ЭРмп (ЭРпп) -интегральный показатель эффективности реализации МП (ВЦП, подпрограммы)

ЭРкомп -комплексный показатель эффективности МП

Оценка *

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

МП «_____»

1.1

ВЦП «_____»

1.2

Подпрограмма «_____»

...

...

* Высокий уровень, средний уровень, уровень ниже среднего, низкий уровень.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Кировский рабочий" № 44(12335) от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать