Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2006г. |
Номер документа: | RU53000200600499 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.12.2006 № 544
Великий Новгород
О КОМИТЕТЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
{Утратило силу:
постановление Администрации Новгородской области от 25 декабря 2007 года № 305; НГР:ru53000200700458}
В соответствии с областным законом от 29.07.2004 № 310-ОЗ «О системе органов исполнительной власти Новгородской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Образовать комитет лесного хозяйства Новгородской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комитете лесного хозяйства Новгородской области.
3. Комитету финансов области подготовить предложения о внесении соответствующих изменений в областной закон от 19.10.2006 № 736-ОЗ «Об областном бюджете на 2007 год».
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2007 года.
5. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».
Губернатор области М.М. Прусак
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 26.12.2006 № 544
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Основные положения
1.1. Комитет лесного хозяйства Новгородской области (далее - комитет) образуется постановлением Администрации области, является исполнительным органом государственной власти области в области лесных отношений.
1.2. Деятельность комитета координирует заместитель Главы администрации области, руководитель департамента лесного комплекса и дорожного хозяйства.
1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Новгородской области, областными законами, постановлениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением.
1.4. Руководство комитетом осуществляет председатель комитета, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
1.5. Председатель комитета является главным государственным лесным инспектором области.
1.6. Комитет является юридическим лицом, имеет лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области, счет по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в кредитных учреждениях, самостоятельный баланс, штампы, печать и бланки с изображением герба Новгородской области и своим наименованием.
1.7. Для рассмотрения вопросов деятельности комитета комитетом создается коллегия по лесному хозяйству Новгородской области.
1.8. Место нахождения комитета: 173002, Великий Новгород, просп. К.Маркса, д. 13 «А».
2. Задачи комитета
Основными задачами комитета являются:
2.1. Проведение федеральной и региональной политики в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов.
2.2. Организация, координация, контроль и надзор за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов.
2.3. Обеспечение рационального и неистощительного использования лесов, их охраны, защиты и воспроизводства.
2.4. Осуществление государственного управления в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
2.5. Участие в подготовке и реализации международных договоров по вопросам, отнесенным к полномочиям комитета, содействие привлечению инвестиций для освоения и рационального использования лесов.
2.6. Взаимодействие в пределах полномочий комитета с органами исполнительной власти области, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды.
3. Полномочия комитета
Для решения указанных задач комитет в установленном порядке осуществляет следующие полномочия в области лесных отношений:
3.1. Разрабатывает и представляет в Администрацию области:
3.1.1. Лесные планы области;
3.1.2. Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесных участков, находящихся в собственности области, в целях их аренды;
3.1.3. Предложения по образованию особо охраняемых природных территорий регионального значения, расположенных в лесах;
3.1.4. Лесохозяйственные регламенты.
3.2. Осуществляет:
3.2.1. Управление подведомственными комитету учреждениями лесного хозяйства, лесничествами, лесопарками в пределах своих полномочий;
3.2.2. Мониторинг пожарной опасности в лесах;
3.2.3. Проведение в установленном порядке ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений лесного хозяйства, лесничеств и лесопарков;
3.2.4. Государственную экспертизу проектов освоения лесов;
3.2.5. Выдачу разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
3.2.6. Выдачу разрешений на сплошные санитарные рубки и назначение выборочных санитарных рубок;
3.2.7. Организацию использования лесов, их охраны (в том числе тушение лесных пожаров), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов на указанных землях;
3.2.8. Ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории области;
3.2.9. Государственный лесной контроль и надзор;
3.2.10. Установление перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор.
3.3. Организует:
3.3.1. Использование лесов, расположенных в границах территории области;
3.3.2. Работы по воспроизводству лесов и лесоразведению, повышению их продуктивности, созданию и эффективному использованию постоянной лесосеменной базы на селекционно-генетической основе, заготовке семян и выращиванию посадочного материала для лесовосстановления и лесоразведения, гидролесомелиорации земель лесного фонда, строительству дорог лесохозяйственного назначения;
3.3.3. Осуществление мероприятий по охране и защите лесов, борьбе с вредителями и болезнями леса, защите леса от вредных организмов;
3.3.4. Проведение лесопатологических обследований лесных насаждений;
3.3.5. Охрану лесов от пожаров и их тушение;
3.3.6. Охрану лесов от загрязнения (в том числе радиоактивными веществами) и от иного негативного воздействия;
3.3.7. Ведение бухгалтерского учета в подведомственных учреждениях лесного хозяйства, лесничествах и лесопарках в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.3.8. Прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
3.3.9. Заключение договоров аренды лесного участка, купли-продажи лесных насаждений.
3.4. Обеспечивает:
3.4.1. Осуществление прав владения, пользования и распоряжения лесными участками, находящимися в собственности области;
3.4.2. Внедрение и совершенствование экономических и других методов управления лесопользованием, повышение эффективности ведения лесного хозяйства;
3.4.3. В пределах полномочий комитета защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.5. Участвует в установленном законодательством Российской Федерации порядке в осуществлении международного сотрудничества в сфере лесного хозяйства.
3.6. Организует и проводит в установленном порядке лесные аукционы, в том числе утверждает состав аукционной комиссии и подписывает протоколы о результатах лесного аукциона.
3.7. Привлекает население и общественные объединения к участию в обеспечении рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
3.8. Содействует в целях охраны лесов от пожаров и их тушения созданию добровольных пожарных дружин.
3.9. Заключает договоры на проведение научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ по вопросам ведения лесного хозяйства, оказывает содействие во внедрении результатов исследований и передового отечественного и зарубежного опыта ведения лесного хозяйства.
3.10. Выступает государственным заказчиком при размещении государственных заказов для нужд области в установленной сфере деятельности, заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд комитета, а также для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
3.11. Осуществляет функции распорядителя и получателя средств областного бюджета, субвенций из федерального бюджета, выделяемых на содержание комитета, подведомственных учреждений лесного хозяйства, лесничеств и лесопарков и реализацию полномочий.
3.12. Финансирует в установленном порядке затраты на ведение лесного хозяйства и капитальные вложения подведомственных учреждений лесного хозяйства, лесничеств и лесопарков за счет всех источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.13. Обеспечивает привлечение дополнительных источников финансирования затрат на ведение лесного хозяйства, в том числе и за счет внешнеэкономической деятельности.
3.14. Обеспечивает мобилизационную подготовку комитета, а также контроль и координацию деятельности подведомственных учреждений лесного хозяйства, лесничеств и лесопарков по мобилизационной подготовке.
3.15. Представляет в пределах земель лесного фонда лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование.
3.16. Организует профессиональную подготовку работников комитета, подведомственных учреждений лесного хозяйства, лесничеств и лесопарков, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
3.17. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности комитета.
4. Права комитета
Комитет имеет право в установленном законодательством порядке:
4.1. Запрашивать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к полномочиям комитета вопросам.
4.2. Привлекать для проработки вопросов в сфере деятельности комитета научные и иные организации, ученых и специалистов.
4.3. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы деятельности комитета.
4.4. Осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства.
4.5. Составлять по результатам проверки акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам, осуществляющим использование лесных участков.
4.6. Давать указания (предписания) физическим и юридическим лицам, ведущим работы в лесу, по устранению нарушений лесного законодательства Российской Федерации, правил и норм лесопользования, а также последствий этих нарушений, контролировать исполнение указанных предписаний в установленном порядке, составлять протоколы о лесонарушениях.
4.7. Привлекать в установленном порядке для тушения лесных пожаров работников, противопожарную технику и транспортные средства коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан.
4.8. Направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суды и арбитражные суды, предъявлять беспошлинно в установленном законом порядке в суд и арбитражный суд иски в защиту государственных и общественных интересов, в том числе о возмещении ущерба за вред, причиненный лесам, лесным участкам, и о взыскании неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню в лесах Российской Федерации и по иным вопросам.
4.9. Запрещать в случае необходимости на период высокой пожарной опасности в лесах посещение гражданами лесов и въезд в них транспортных средств, а также проведение определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда.
4.10. Выступать в качестве заказчика-застройщика по капитальному строительству и ремонту объектов для нужд комитета и иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
4.11. Участвовать в разработке проектов соглашений, договоров области с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, находящимся в рамках полномочий комитета, обеспечивать выполнение обязательств области по данным соглашениям, договорам.
4.12. Принимать участие в формировании областного бюджета в части, касающейся расходов, связанных с реализацией полномочий комитета, представлять заявки и заключения на выделение средств для осуществления деятельности комитета, подведомственных учреждений лесного хозяйства, лесничеств, лесопарков.
4.13. Осуществлять сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, относящимся к полномочиям комитета.
4.14. Принимать участие в работе комиссий и рабочих групп в соответствии с полномочиями комитета.
4.15. Проводить конференции, совещания, семинары, конкурсы, другие мероприятия, осуществлять организацию выставок и принимать участие в указанных мероприятиях для реализации задач, возложенных на комитет.
4.16. Утверждать уставы подведомственных комитету учреждений.
4.17. Разрабатывать и согласовывать в установленном порядке проекты нормативных актов области по вопросам, отнесенным к полномочиям комитета.
5. Организация деятельности комитета
5.1. Комитет возглавляет председатель комитета.
Председатель комитета руководит деятельностью комитета на принципах единоначалия.
Председатель комитета имеет трех заместителей, назначаемых председателем комитета.
5.2. Председатель комитета:
5.2.1. Осуществляет руководство деятельностью комитета, подведомственными комитету учреждениями лесного хозяйства, лесничествами, лесопарками, несет персональную ответственность за рациональное использование, охрану, защиту лесного фонда и воспроизводство лесов;
5.2.2. Назначает и освобождает от должности директоров подведомственных комитету учреждений лесного хозяйства, лесничеств, лесопарков;
5.2.3. Согласовывает прием на работу главных лесничих, лесничих, главных бухгалтеров подведомственных учреждений лесного хозяйства, лесничеств и лесопарков;
5.2.4. Утверждает структуру, штатное расписание подведомственных учреждений лесного хозяйства, лесничеств и лесопарков в рамках установленного фонда заработной платы;
5.2.5. Утверждает уставы подведомственных учреждений лесного хозяйства, лесничеств и лесопарков;
5.2.6. Утверждает сметы по бюджетным средствам и сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подведомственных учреждений лесного хозяйства, лесничеств и лесопарков;
5.2.7. Утверждает структуру и штатное расписание комитета в пределах установленных фонда оплаты труда и численности работников;
5.2.8. Определяет должностные обязанности заместителей председателя комитета и руководителей структурных подразделений, утверждает положения о структурных подразделениях комитета;
5.2.9. Назначает и освобождает от должности в установленном порядке работников комитета, заключает, изменяет и расторгает служебные контракты и трудовые договоры с работниками комитета;
5.2.10. Применяет к работникам комитета и директорам подведомственных учреждений лесного хозяйства, лесничеств и лесопарков меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе и труде;
5.2.11. Издает в пределах полномочий комитета приказы;
5.2.12. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением гражданской службы в комитете;
5.2.13. Готовит в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных комитету учреждений лесного хозяйства, лесничеств, лесопарков;
5.2.14. Без доверенности распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом комитета, представительствует по делам комитета в суде и арбитражном суде, других организациях, выдает доверенности без права дальнейшего передоверия по делам комитета, совершает от имени комитета все денежные операции в органах федерального казначейства и учреждениях банков;
5.2.15. Заключает договоры, контракты, соглашения, подписывает финансовые документы, письма и иные документы от имени комитета;
5.5.16. По согласованию с заместителем Главы администрации области, руководителем департамента лесного комплекса и дорожного хозяйства утверждает заявку комитета на финансирование за счет средств областного бюджета, а также отчет об исполнении областного бюджета в части средств, выделенных комитету;
5.5.17. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в комитете;
5.5.18. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну;
5.5.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6. Имущество и финансирование деятельности комитета
6.1. Комитет наделяется в установленном порядке имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления.
6.2. Финансирование деятельности комитета осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета и средств областного бюджета.
6.3. Комитет не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
7. Ликвидация и реорганизация комитета
7.1. Ликвидация и реорганизация комитета осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
7.2. При ликвидации и реорганизации комитета в соответствии с действующим законодательством обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников.
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.12.2006 № 544
Великий Новгород
О КОМИТЕТЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
{Утратило силу:
постановление Администрации Новгородской области от 25 декабря 2007 года № 305; НГР:ru53000200700458}
В соответствии с областным законом от 29.07.2004 № 310-ОЗ «О системе органов исполнительной власти Новгородской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Образовать комитет лесного хозяйства Новгородской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комитете лесного хозяйства Новгородской области.
3. Комитету финансов области подготовить предложения о внесении соответствующих изменений в областной закон от 19.10.2006 № 736-ОЗ «Об областном бюджете на 2007 год».
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2007 года.
5. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».
Губернатор области М.М. Прусак
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 26.12.2006 № 544
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Основные положения
1.1. Комитет лесного хозяйства Новгородской области (далее - комитет) образуется постановлением Администрации области, является исполнительным органом государственной власти области в области лесных отношений.
1.2. Деятельность комитета координирует заместитель Главы администрации области, руководитель департамента лесного комплекса и дорожного хозяйства.
1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Новгородской области, областными законами, постановлениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением.
1.4. Руководство комитетом осуществляет председатель комитета, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
1.5. Председатель комитета является главным государственным лесным инспектором области.
1.6. Комитет является юридическим лицом, имеет лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области, счет по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в кредитных учреждениях, самостоятельный баланс, штампы, печать и бланки с изображением герба Новгородской области и своим наименованием.
1.7. Для рассмотрения вопросов деятельности комитета комитетом создается коллегия по лесному хозяйству Новгородской области.
1.8. Место нахождения комитета: 173002, Великий Новгород, просп. К.Маркса, д. 13 «А».
2. Задачи комитета
Основными задачами комитета являются:
2.1. Проведение федеральной и региональной политики в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов.
2.2. Организация, координация, контроль и надзор за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов.
2.3. Обеспечение рационального и неистощительного использования лесов, их охраны, защиты и воспроизводства.
2.4. Осуществление государственного управления в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
2.5. Участие в подготовке и реализации международных договоров по вопросам, отнесенным к полномочиям комитета, содействие привлечению инвестиций для освоения и рационального использования лесов.
2.6. Взаимодействие в пределах полномочий комитета с органами исполнительной власти области, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды.
3. Полномочия комитета
Для решения указанных задач комитет в установленном порядке осуществляет следующие полномочия в области лесных отношений:
3.1. Разрабатывает и представляет в Администрацию области:
3.1.1. Лесные планы области;
3.1.2. Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесных участков, находящихся в собственности области, в целях их аренды;
3.1.3. Предложения по образованию особо охраняемых природных территорий регионального значения, расположенных в лесах;
3.1.4. Лесохозяйственные регламенты.
3.2. Осуществляет:
3.2.1. Управление подведомственными комитету учреждениями лесного хозяйства, лесничествами, лесопарками в пределах своих полномочий;
3.2.2. Мониторинг пожарной опасности в лесах;
3.2.3. Проведение в установленном порядке ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений лесного хозяйства, лесничеств и лесопарков;
3.2.4. Государственную экспертизу проектов освоения лесов;
3.2.5. Выдачу разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
3.2.6. Выдачу разрешений на сплошные санитарные рубки и назначение выборочных санитарных рубок;
3.2.7. Организацию использования лесов, их охраны (в том числе тушение лесных пожаров), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов на указанных землях;
3.2.8. Ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории области;
3.2.9. Государственный лесной контроль и надзор;
3.2.10. Установление перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор.
3.3. Организует:
3.3.1. Использование лесов, расположенных в границах территории области;
3.3.2. Работы по воспроизводству лесов и лесоразведению, повышению их продуктивности, созданию и эффективному использованию постоянной лесосеменной базы на селекционно-генетической основе, заготовке семян и выращиванию посадочного материала для лесовосстановления и лесоразведения, гидролесомелиорации земель лесного фонда, строительству дорог лесохозяйственного назначения;
3.3.3. Осуществление мероприятий по охране и защите лесов, борьбе с вредителями и болезнями леса, защите леса от вредных организмов;
3.3.4. Проведение лесопатологических обследований лесных насаждений;
3.3.5. Охрану лесов от пожаров и их тушение;
3.3.6. Охрану лесов от загрязнения (в том числе радиоактивными веществами) и от иного негативного воздействия;
3.3.7. Ведение бухгалтерского учета в подведомственных учреждениях лесного хозяйства, лесничествах и лесопарках в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.3.8. Прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
3.3.9. Заключение договоров аренды лесного участка, купли-продажи лесных насаждений.
3.4. Обеспечивает:
3.4.1. Осуществление прав владения, пользования и распоряжения лесными участками, находящимися в собственности области;
3.4.2. Внедрение и совершенствование экономических и других методов управления лесопользованием, повышение эффективности ведения лесного хозяйства;
3.4.3. В пределах полномочий комитета защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.5. Участвует в установленном законодательством Российской Федерации порядке в осуществлении международного сотрудничества в сфере лесного хозяйства.
3.6. Организует и проводит в установленном порядке лесные аукционы, в том числе утверждает состав аукционной комиссии и подписывает протоколы о результатах лесного аукциона.
3.7. Привлекает население и общественные объединения к участию в обеспечении рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
3.8. Содействует в целях охраны лесов от пожаров и их тушения созданию добровольных пожарных дружин.
3.9. Заключает договоры на проведение научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ по вопросам ведения лесного хозяйства, оказывает содействие во внедрении результатов исследований и передового отечественного и зарубежного опыта ведения лесного хозяйства.
3.10. Выступает государственным заказчиком при размещении государственных заказов для нужд области в установленной сфере деятельности, заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд комитета, а также для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
3.11. Осуществляет функции распорядителя и получателя средств областного бюджета, субвенций из федерального бюджета, выделяемых на содержание комитета, подведомственных учреждений лесного хозяйства, лесничеств и лесопарков и реализацию полномочий.
3.12. Финансирует в установленном порядке затраты на ведение лесного хозяйства и капитальные вложения подведомственных учреждений лесного хозяйства, лесничеств и лесопарков за счет всех источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.13. Обеспечивает привлечение дополнительных источников финансирования затрат на ведение лесного хозяйства, в том числе и за счет внешнеэкономической деятельности.
3.14. Обеспечивает мобилизационную подготовку комитета, а также контроль и координацию деятельности подведомственных учреждений лесного хозяйства, лесничеств и лесопарков по мобилизационной подготовке.
3.15. Представляет в пределах земель лесного фонда лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование.
3.16. Организует профессиональную подготовку работников комитета, подведомственных учреждений лесного хозяйства, лесничеств и лесопарков, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
3.17. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности комитета.
4. Права комитета
Комитет имеет право в установленном законодательством порядке:
4.1. Запрашивать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к полномочиям комитета вопросам.
4.2. Привлекать для проработки вопросов в сфере деятельности комитета научные и иные организации, ученых и специалистов.
4.3. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы деятельности комитета.
4.4. Осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства.
4.5. Составлять по результатам проверки акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам, осуществляющим использование лесных участков.
4.6. Давать указания (предписания) физическим и юридическим лицам, ведущим работы в лесу, по устранению нарушений лесного законодательства Российской Федерации, правил и норм лесопользования, а также последствий этих нарушений, контролировать исполнение указанных предписаний в установленном порядке, составлять протоколы о лесонарушениях.
4.7. Привлекать в установленном порядке для тушения лесных пожаров работников, противопожарную технику и транспортные средства коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан.
4.8. Направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суды и арбитражные суды, предъявлять беспошлинно в установленном законом порядке в суд и арбитражный суд иски в защиту государственных и общественных интересов, в том числе о возмещении ущерба за вред, причиненный лесам, лесным участкам, и о взыскании неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню в лесах Российской Федерации и по иным вопросам.
4.9. Запрещать в случае необходимости на период высокой пожарной опасности в лесах посещение гражданами лесов и въезд в них транспортных средств, а также проведение определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда.
4.10. Выступать в качестве заказчика-застройщика по капитальному строительству и ремонту объектов для нужд комитета и иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
4.11. Участвовать в разработке проектов соглашений, договоров области с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, находящимся в рамках полномочий комитета, обеспечивать выполнение обязательств области по данным соглашениям, договорам.
4.12. Принимать участие в формировании областного бюджета в части, касающейся расходов, связанных с реализацией полномочий комитета, представлять заявки и заключения на выделение средств для осуществления деятельности комитета, подведомственных учреждений лесного хозяйства, лесничеств, лесопарков.
4.13. Осуществлять сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, относящимся к полномочиям комитета.
4.14. Принимать участие в работе комиссий и рабочих групп в соответствии с полномочиями комитета.
4.15. Проводить конференции, совещания, семинары, конкурсы, другие мероприятия, осуществлять организацию выставок и принимать участие в указанных мероприятиях для реализации задач, возложенных на комитет.
4.16. Утверждать уставы подведомственных комитету учреждений.
4.17. Разрабатывать и согласовывать в установленном порядке проекты нормативных актов области по вопросам, отнесенным к полномочиям комитета.
5. Организация деятельности комитета
5.1. Комитет возглавляет председатель комитета.
Председатель комитета руководит деятельностью комитета на принципах единоначалия.
Председатель комитета имеет трех заместителей, назначаемых председателем комитета.
5.2. Председатель комитета:
5.2.1. Осуществляет руководство деятельностью комитета, подведомственными комитету учреждениями лесного хозяйства, лесничествами, лесопарками, несет персональную ответственность за рациональное использование, охрану, защиту лесного фонда и воспроизводство лесов;
5.2.2. Назначает и освобождает от должности директоров подведомственных комитету учреждений лесного хозяйства, лесничеств, лесопарков;
5.2.3. Согласовывает прием на работу главных лесничих, лесничих, главных бухгалтеров подведомственных учреждений лесного хозяйства, лесничеств и лесопарков;
5.2.4. Утверждает структуру, штатное расписание подведомственных учреждений лесного хозяйства, лесничеств и лесопарков в рамках установленного фонда заработной платы;
5.2.5. Утверждает уставы подведомственных учреждений лесного хозяйства, лесничеств и лесопарков;
5.2.6. Утверждает сметы по бюджетным средствам и сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подведомственных учреждений лесного хозяйства, лесничеств и лесопарков;
5.2.7. Утверждает структуру и штатное расписание комитета в пределах установленных фонда оплаты труда и численности работников;
5.2.8. Определяет должностные обязанности заместителей председателя комитета и руководителей структурных подразделений, утверждает положения о структурных подразделениях комитета;
5.2.9. Назначает и освобождает от должности в установленном порядке работников комитета, заключает, изменяет и расторгает служебные контракты и трудовые договоры с работниками комитета;
5.2.10. Применяет к работникам комитета и директорам подведомственных учреждений лесного хозяйства, лесничеств и лесопарков меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе и труде;
5.2.11. Издает в пределах полномочий комитета приказы;
5.2.12. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением гражданской службы в комитете;
5.2.13. Готовит в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных комитету учреждений лесного хозяйства, лесничеств, лесопарков;
5.2.14. Без доверенности распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом комитета, представительствует по делам комитета в суде и арбитражном суде, других организациях, выдает доверенности без права дальнейшего передоверия по делам комитета, совершает от имени комитета все денежные операции в органах федерального казначейства и учреждениях банков;
5.2.15. Заключает договоры, контракты, соглашения, подписывает финансовые документы, письма и иные документы от имени комитета;
5.5.16. По согласованию с заместителем Главы администрации области, руководителем департамента лесного комплекса и дорожного хозяйства утверждает заявку комитета на финансирование за счет средств областного бюджета, а также отчет об исполнении областного бюджета в части средств, выделенных комитету;
5.5.17. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в комитете;
5.5.18. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну;
5.5.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6. Имущество и финансирование деятельности комитета
6.1. Комитет наделяется в установленном порядке имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления.
6.2. Финансирование деятельности комитета осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета и средств областного бюджета.
6.3. Комитет не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
7. Ликвидация и реорганизация комитета
7.1. Ликвидация и реорганизация комитета осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
7.2. При ликвидации и реорганизации комитета в соответствии с действующим законодательством обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 90 от 27.12.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: