Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU36050505202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Таловского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Таловского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 02.04.2020 15:53:33

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2020 №212

р. п. Таловая

Об организации работы органов управления и сил Таловского муниципального звена Воронежской территориальной подсистемы РСЧС при выявлении очагов природных пожаров

В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», постановления Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», закона Воронежской области от 16.05.1997 № 3-II-ОЗ «О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории Таловского муниципального района, связанных с возникновением природных пожаров администрация Таловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1.1. Порядок организации работы органов управления и сил Таловского муниципального звена Воронежской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ВТП РСЧС) при выявлении очагов природных пожаров на территории Таловского муниципального района (приложение № 1);

1.2. Схему оперативного обмена информацией об очагах природных пожаров и тепловых аномалиях на территории муниципального района (далее - термические точки) (приложение № 2);

1.3. Регламент прохождения информации о выявленных термических точках (приложение № 3);

1.4. План организации работы дежурной смены ЕДДС муниципального района при проверке термических точек, выявленных в результате космического мониторинга, и представления отчетных документов (приложение № 4).

2. Начальнику сектора по ГО и ЧС администрации муниципального района, заместителю председателя комиссии Таловского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) Поповичу П.В. в срок до 16.03.2020 г.:

2.1. Определить состав оперативной группы из числа должностных лиц организаций, входящих в состав Таловского муниципального звена ВТП РСЧС, маршруты патрулирования по населенным пунктам, садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям, граничащим с лесными массивами и сельскохозяйственными угодьями.

2.2. Определить оперативной группе полномочия и порядок работы.

3. Рекомендовать главе администрации Таловского городского поселения и главам сельских поселений в целях проведения профилактической работы среди населения, предупреждения возникновения очагов природных пожаров, оперативного реагирования в случае их возникновения:

3.1. В срок до 20.03.2020 г. создать оперативные патрульные группы из числа специалистов органов местного самоуправления поселений, представителей ТОС, депутатов, добровольных пожарных и активных граждан (волонтеров);

3.2. Организовать инструктаж членов оперативных патрульных групп по технике безопасности и мерам пожарной безопасности с соответствующей записью в журнале инструктажа;

3.3. Обеспечить представление в ЕДДС муниципального района сведений о маршрутах патрулирования, итогах работы оперативных и патрульных групп, ежедневно к 17.00.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Таловского

муниципального района

В.В. Бурдин

Приложение № 1

к постановлению администрации Таловского муниципального района

от «27» марта 2020 года № 212

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Таловского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 02.04.2020 15:53:33

Порядок

организации работы органов управления и сил Таловского муниципального звена Воронежской территориальной подсистемы РСЧС при выявлении очагов природных пожаров на территории Таловского муниципального района.

1. Цели и задачи

1.1. Данный порядок разработан с целью повышения эффективности работы органов управления, сил и средств Таловского муниципального звена ВТП РСЧС по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных природными пожарами. Для этого используются данные мониторинга обстановки по природным пожарам, данные прогноза возможного развития ситуации, проводится своевременная работа по доведению полученной информации до органов управления РСЧС, руководителей администраций муниципальных образований, собственников земель, на которых функционируют природные пожары или выявлена угроза возникновения природных пожаров.

1.2. Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:

проведение соответствующей профилактической и разъяснительной работы с гражданами о мерах пожарной безопасности и действиях при пожаре;

выявление (уточнение) мест возможного местонахождения очагов природных пожаров (термических точек) по данным оперативной дежурной смены (далее – ОДС) ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Воронежской области» (далее – ЦУКС), а также региональной диспетчерской службы охраны лесов от пожаров (далее - РДС) Воронежской области;

определение перечня очагов природных пожаров (термических точек), представляющих угрозу населенным пунктам и объектам инфраструктуры;

доведение информации о природных пожарах (термических точках), в том числе представляющих угрозу населенным пунктам и объектам инфраструктуры, до территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов повседневного управления РСЧС соседних муниципальных образований в рамках организации взаимодействия, администраций городского и сельских поселений и собственников земель, на которых выявлены очаги природных пожаров или создается угроза возникновения очагов природных пожаров;

организация работы оперативных групп местного гарнизона пожарной охраны, Комиссии Таловского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – КЧС и ОПБ) по уточнению мест возникновения очагов природных пожаров, подтверждению термических точек, выявленных средствами космического мониторинга, и наземными патрульными группами, контролю за складывающейся обстановкой в районах действующих природных пожаров;

контроль за организацией реагирования и тушения очагов природных пожаров.

2. Информационные источники и их основные характеристики

2.1. Основными информационными источниками о природных пожарах рассматриваются оперативные данные космического мониторинга МЧС России, данные о природных пожарах РДС охраны лесов от пожаров Воронежской области, информация от органов управления РСЧС и их подразделений, органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления.

2.2. Органами местного самоуправления поселений организуется наземное патрулирование границ населенных пунктов, примыкающих к лесам, необрабатываемым сельскохозяйственным угодьям, лугам и пастбищам. Патрулирование осуществляется автомобильным транспортом или пешим порядком группами в составе 3-4 человек. В состав группы включаются работники лесного хозяйства, органов внутренних дел, органов государственного пожарного надзора, члены добровольных пожарных дружин поселений, а также активные граждане (волонтеры) поселений.

Задачами групп являются:

проведение соответствующей профилактической и разъяснительной работы с гражданами о мерах пожарной безопасности и действиях при пожаре с целью предупреждения возникновения пожаров и загораний, а также гибели на них людей;

обнаружение неконтролируемых палов сухой растительности и мусора по ходу маршрута патрулирования и сообщение о них главе поселения и в ЕДДС муниципального района;

тушение мелких вспышек и очагов, обнаруженных в ходе патрулирования;

выявление и пресечение нарушений Правил пожарной безопасности на территориях поселений, а также на границах населенных пунктов с лесными массивами, необрабатываемыми сельскохозяйственными угодьями, лугами и пастбищами;

контроль за ограничением доступа населения в лес.

Количество маршрутов и их протяжённость, количество и состав групп патрулирования утверждаются нормативными актами органов местного самоуправления поселений. Сведения о маршрутах патрулирования, итогах работы оперативных и патрульных групп ежедневно передаются в ЕДДС муниципального района до 17.00 часов.

2.3. Данные, полученные по результатам наземного патрулирования, используются для уточнения обстановки по очагам природных пожаров на территории муниципального района, а также для ведения в ЕДДС муниципального района статистического учета по очагам природных (лесных и ландшафтных) пожаров (количество пожаров, пройденные огнем площади).

3. Порядок организации работы

оперативной дежурной смены ЕДДС, оперативных групп и администраций муниципальных образований

3.1. Организация комплекса мероприятий по выявлению и контролю обстановки с природными пожарами, реагированию на вновь выявленные очаги пожаров (термические точки), организация ликвидации очагов горения осуществляется:

на муниципальном уровне – ЕДДС муниципального района, оперативными группами КЧС и ОПБ муниципального района и органов местного самоуправления поселений;

на объектовом уровне – собственниками территорий (участков), на которых обнаружены очаги природных пожаров и тепловых аномалий (далее - термические точки).

3.2. После приема ЕДДС муниципального района оперативных данных о местонахождении термических точек они доводятся дежурной сменой до:

председателя КЧС и ОПБ района;

начальника сектора по ГО и ЧС администрации муниципального района;

начальника местного гарнизона пожарной охраны;

отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Таловскому району;

заинтересованных органов местного самоуправления поселений;

собственников земель (территорий) на которых обнаружена термическая точка. Схема прохождения информации о термических точках показана в Приложении 2.

3.3. ЕДДС муниципального района осуществляет:

доведение информации о местонахождении очагов природных пожаров (термических точек) до заинтересованных должностных лиц, указанных в п. 3.2. настоящего распоряжения;

сбор и обобщение информации о складывающейся обстановке по природным пожарам на территории муниципального района, поступающей от оперативных патрульных групп, дежурных служб (руководителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, находящихся на подконтрольной территории муниципального района, собственников территорий (участков), на которых обнаружены очаги природных пожаров (термические точки), местных гарнизонов пожарной охраны (пожарных частей);

доведение информации в ОДС ЦУКС о результатах подтверждения термических точек и принимаемых мерах;

привлечение сил и средств Таловского муниципального звена ТП РСЧС для организации контроля выявленных очагов природных пожаров (подтверждения термических точек) и принятия мер по их ликвидации;

контроль за убытием сил и средств на ликвидацию природных пожаров.

3.4. Для проверки термических точек в 5-ти км. зоне от населенных пунктов (потенциально-опасных объектов, социально-значимых объектов) на территории муниципального района формируются оперативные группы от:

КЧС и ОПБ муниципального района;

местного гарнизона пожарной охраны;

администраций городского и сельских поселений;

органов управления функциональных подсистем РСЧС;

собственников территорий, участков и т.д.

При получении информации о термической точке старший оперативной группы обеспечивает оперативный выезд к указанному месту, идентификацию термической точки и доведение результатов проверки до дежурной смены ЕДДС муниципального района.

Если термическая точка подтверждается как пожар, то оперативная группа определяет площадь пожара, направление и скорость распространения огня.

Полученную информацию по подтвердившимся термическим точкам дежурная смена ЕДДС доводит до вышестоящих органов управления, органов управления функциональных подсистем РСЧС и глав поселений.

3.5. ЕДДС муниципального района в отчетных документах по результатам подтверждения термических точек в обязательном порядке указывает:

время получения информации о термической точке от ОДС ЦУКС;

время доведения информации о термической точке до заинтересованных должностных лиц, указанных в п. 3.2. настоящего распоряжения;

время прибытия подразделений (выделенных для подтверждения термической точки) в район обнаружения термической точки;

время доклада о результатах подтверждения термической точки;

состав сил и средств, привлекаемых собственниками территорий (земель) с указанием Ф.И.О. и номеров телефонов руководителя тушения природного пожара.

3.6. Порядок организации работы дежурной смены ЕДДС муниципального района при проверке термических точек, выявленных в результате космического мониторинга, и представления отчетных документов изложен в Приложении 4.

Временные нормативы доведения информации о термических точках указаны в Регламенте прохождения информации о результатах космического мониторинга Земли (Приложение 3).

3.7. Для контроля за тушением природных пожаров направляются оперативные группы, указанные в п. 3.4. настоящего распоряжения, в перечень задач которых входит:

установление даты (времени) возникновения очага природного пожара (кем обнаружен, время доведения информации до органа управления (главы поселения);

определение органа управления, в зависимости от принадлежности земель, принимающего решение на тушение очага природного пожара (кем, в какое время, какими силами);

установление времени начала реагирования на пожар сил и средств, определение их достаточности, своевременности прибытия;

установление площади природного пожара, подготовка прогноза его развития в соответствии со складывающейся обстановкой;

анализ достаточности привлекаемых сил и средств, наличие резерва, в том числе по реагированию на вновь возникающие пожары;

анализ возможной угрозы населенным пунктам, объектам экономики, инфраструктуры;

анализ достаточности принимаемых мер по недопущению распространения огня на населенные пункты, объекты экономики, инфраструктуры;

осуществление мероприятий по защите населенных пунктов, находящихся в зоне природного пожара;

организация работы с населением, порядок его первоочередного жизнеобеспечения;

организация управления, взаимодействия, связи, материально-технического обеспечения.

3.8. Председатель КЧС и ОПБ муниципального района организует:

работу и руководство оперативным штабом ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального района в случае возникновения (угрозы возникновения) чрезвычайной ситуации, вызванной природными пожарами;

контроль за проведением противопожарных мероприятий и ликвидацией очагов природных пожаров на подконтрольной территории;

взаимодействие ЕДДС муниципального района с органами военного командования, пунктами диспетчерского управления лесничеств, другими собственниками, находящимися на территории муниципального района по вопросам мониторинга обстановки по природным пожарам, реагирования и ликвидации очагов природных пожаров.

3.9. Глава органа местного самоуправления поселения организует:

проведение в пожароопасный период соответствующей профилактической и разъяснительной работы среди населения о мерах пожарной безопасности и действиях при пожаре;

сбор информации о складывающейся обстановке по природным пожарам на территории поселения от оперативных групп по контролю за очагами природных пожаров (подтверждению термических точек), и доведение ее до ЕДДС муниципального района и собственников территорий (участков), на которых обнаружены очаги природных пожаров;

привлечение сил и средств организаций, расположенных на территории поселения в соответствии с заключенными соглашениями, для контроля выявленных очагов природных пожаров и их ликвидации;

4. Реагирование сил и средств на природные пожары

4.1. При подтверждении термической точки как пожара, реагирование сил и средств Таловского муниципального звена ВТП РСЧС осуществляется в соответствии со Сводным планом привлечения сил и средств Таловского муниципального района для обеспечения пожарной безопасности и защиты населения и территорий от ЧС, связанных с возникновением природных пожаров в пожароопасный период, а также Планом тушения лесных пожаров на территории Аннинского филиала КУ ВО «Лесная охрана» «Аннинское лесничество».

Привлечение дополнительной группировки сил и средств пожаротушения осуществляется решением председателя КЧС и ОПБ муниципального района в соответствии со складывающейся лесопожарной обстановкой, классами пожарной опасности и прогнозами ухудшения погодных условий.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Таловского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 02.04.2020 15:53:33

Приложение № 2

к постановлению администрации Таловского муниципального района

от «27» марта 2020 года № 212

Схема

оперативного обмена информацией об очагах природных пожаров и тепловых аномалиях

на территории Таловского муниципального района

Приложение № 3

к постановлению администрации Таловского муниципального района

от «27» марта 2020 года № 212

Регламент

прохождения информации об очагах природных пожаров и тепловых аномалиях

на территории Таловского муниципального района

№ п.п.

Основные мероприятия

Ответственный исполнитель

Продолжительность

Время выполнения

Примечание

до 50 ТТ1

50 – 150 ТТ

более 150 ТТ

Обработка космической информации

1.

Пролет искусственного спутника Земли, прием космической информации на станции МЧС России

УКМ НЦУКС2, филиалы космического мониторинга ФКУ3 НЦУКС

время «Ч»

Время «Ч» указывается в оперативной справке по термическим точкам

2.

Первичная и тематическая обработка полученной космической информации

УКМ НЦУКС, филиалы космического мониторинга ФКУ НЦУКС

до 50 ТТ - 40 минут;

50 – 150 ТТ – 55 минут

более 150 ТТ - 1 час 30 минут

«Ч» + 0.40

«Ч» + 01.20

«Ч» + 01.55

Время обработки информации по всем термическим точкам зависит от их количества, а так же размера базы данных, накопленных с начала пожароопасного сезона, для выявления термических точек, действующих более суток и составляет от 10 минут до 1 часа 30 минут

3.

Доведение оперативной справки по термическим точкам до ОДС РЦ4

филиалы космического мониторинга ФКУ НЦУКС

2 минуты

«Ч» + 0.42

«Ч» + 01.22

«Ч» + 01.57

4.

Доведение оперативной справки по термическим точкам до ОДС ГУ МЧС России5 по субъектам РФ

ОДС РЦ

2 минуты

«Ч» + 0.44

«Ч» + 01.24

«Ч» + 01.59

5.

Доведение оперативной справки по термическим точкам до ЕДДС6

ОДС РЦ, ОДС ГУ МЧС России по субъектам РФ

15 минут

«Ч» + 0.59

«Ч» + 01.39

«Ч» + 02.14

Организация реагирования на информацию о термических точках

6.

Доведение информации о термических точках до собственников территорий

ЕДДС

15 минут

«Ч» + 01.14

«Ч» + 01.54

«Ч» + 02.29

ОГ по контролю за термическими точками являются ОГ КЧС и ОПБ7, МГПО8 (ПЧ), сельских поселений

7.

Убытие ОГ (выделенных собственниками территорий,

КЧС и ОПБ района, главами поселений, МГПО (ПЧ) на место возникновения термических точек

Председатель КЧС и ОПБ района, начальник МГПО (ПЧ), главы поселений, лесничества, собственники

10 минут

«Ч» + 01.24

«Ч» + 02.04

«Ч» + 02.39

Очередность выезда ОГ по контролю за термическими точками зависит от возможного риска, представляемого термической точкой

8.

Контроль убытия ОГ (п.7)

ЕДДС

5 минут

«Ч» + 01.29

«Ч» + 02.09

«Ч» + 02.44

9.

Проверка информации о термической точке

Оперативные группы по контролю за термическими точками

Представление ОГ анализа работы с термическими точками в соответствии с нормами:

на удалении 10 км – не более 30 минут;

на удалении 50 км – не более 1 часов 30 минут.

При работе с термическими точками в труднодоступных местах время представления анализа увеличивать на коэффициент 1,5.

1. Подтверждение термической точки.

2. Доведение сведений до собственников земель.

3. Уточнение принимаемых мер.

10.

Доклад ОГ о результатах проверки термической точки

Оперативные группы по контролю за термическими точками

10 минут

«Ч» + 01.39.

«Ч» + 02.19

«Ч» + 05.54

11.

Контроль за убытием сил и средств на ликвидацию очагов природных пожаров

ЕДДС

5 минут

«Ч» + 01.44

«Ч» + 02.24

«Ч» + 05.59

12.

Обобщение результатов проверки термических точек и отправка информации в ОДС ЦУКС9

ЕДДС

15 минут

«Ч» + 01.59

«Ч» + 02.39

«Ч» + 06.14

Представление отчетных материалов по результатам проверки термических точек

Сокращения, используемые в Регламенте:

1. ТТ – термическая точка;

2. УКМ НЦУКС - управление космического мониторинга национального центра управления в кризисных ситуациях;

3. ФКУ – федеральное казенное учреждение;

4. ОДС РЦ – оперативная дежурная смена регионального центра;

5. ОДС ГУ МЧС России – оперативная дежурная смена главного управления МЧС России по субъекту;

6. ЕДДС – единая дежурно диспетчерская служба муниципального района;

7. ОГ КЧС и ОПБ – оперативная группа Комиссии муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

8. МГПО – местный гарнизон пожарной охраны;

9. ОДС ЦУКС – оперативная дежурная смена центра управления в кризисных ситуациях субъекта.

Приложение № 4

к постановлению администрации Таловского муниципального района

от «27» марта 2020 года № 212

План

организации работы ЕДДС по проверке очагов природных пожаров и тепловых аномалий на территории Таловского муниципального района, выявленных в результате проведения космического мониторинга

№ п.п.

Специалист

Организация и проверка реагирования по термическим точкам

Нормативное время выполнения

Реальное время выполнения

Отрабатываемые документы

Выводы

продолжительность

оперативное

астрономическое

оперативное

1.

Оперативный дежурный ЕДДС

Получение данных космического мониторинга и работа с ними:

получение данных от ГУ МЧС России по субъекту РФ;

определение собственника территории, на которой обнаружены термические точки;

доведение оперативных данных по термическим точкам (по результатам каждого пролета) до:

- председателя КЧС и ОПБ и начальника сектора по ГО и ЧС администрации муниципального района;

- глав поселений;

- собственников территорий, на которых обнаружены термические точки;

- пожарного гарнизона (пожарной части);

- при необходимости до должностных лиц, определенных главой администрации муниципального района

«Ч» + 0.59

Сводная таблица термических точек на территории муниципального района

0.15

«Ч» + 1.14

2.

Уточняет у главы администрации муниципального района (председателя КЧС и ОПБ):

дополнительный перечень должностных лиц для доведения информации о термических точках;

необходимость оповещения населения об угрозе природного пожара (перечень населенных пунктов подлежащих оповещению);

районы эвакуации (в случае принятия решения на эвакуацию населения).

0.05

«Ч» + 1.19

3.

Уточнение данных о собственнике (арендаторе) земли:

получение информации от специалиста по мониторингу и прогнозированию и задачи от начальника смены по организации работы по проверке реагирования на опасные термические точки;

организация работы по проверке конкретной опасной термической точки;

время получения информации по опасной термической точке (источник информации, вид полученной информации, ФИО, номер телефона);

время принятия решения на отправку ОГ, кем принималось решение;

время убытия ОГ к месту пожара, в каком составе;

расстояние до места пожара, время прибытия;

вид пожара, площадь пожара, прогноз развития обстановки;

необходимость сил и средств для ликвидации пожара;

угроза перехода пожара на населенные пункты.

0.05

«Ч» + 1.24

4.

Уточнение информации в местном гарнизоне пожарной охраны:

получение информации по опасной термической точке (время получения информации, источник информации, вид полученной информации, ФИО, номер телефона);

доведение информации до пожарной части (время доведения информации, номер пожарной части);

привлекался ли пожарный расчет для подтверждения опасной термической точки (расстояние до термической точки, кто убыл, количество человек, время убытия, время прибытия на место обнаружения опасной термической точки, качественная характеристика термической точки).

При привлечении сил и средств пожарного гарнизона для ликвидации пожара:

время принятия решения на привлечение сил и средств, кем принималось решение;

время убытия сил и средств к месту пожара;

состав сил и средств, от кого выделялись;

расстояние до места пожара, время прибытия, в каком составе;

вид пожара, площадь пожара, прогноз развития обстановки;

достаточность сил и средств для ликвидации пожара;

угроза перехода пожара на населенные пункты;

необходимость наращивания сил и средств, способ их доставки, время доставки.

0.05

«Ч» + 1.29

5.

Контролирует убытие оперативных групп (выделенных собственниками территорий, главами администраций муниципальных образований, ПЧ) на место возникновения термических точек

0.05

«Ч» + 1.34

6.

Получает от собственников (глав администраций муниципальных образований, пожарных гарнизонов) данные о подтверждении термических точек (по результатам каждого пролета)

0.0.5

«Ч» + 1.39

7.

Уточняет информацию по силам и средствам у руководителя лесничества или руководителя тушения пожара (РТП), при подтверждении термической точки как природный пожар:

время принятия решения на привлечение сил и средств, кем принималось решение;

время убытия сил и средств к месту пожара;

состав сил и средств, от кого выделялись;

расстояние до места пожара, время прибытия, в каком составе;

вид пожара, площадь пожара, прогноз развития обстановки;

достаточность сил и средств для ликвидации пожара;

угроза перехода пожара на населенные пункты.

проводилось ли наращивание группировки сил и средств (по какой причине, когда, откуда прибывал личный состав, его оснащенность);

необходимость наращивания сил и средств, способ их доставки, время доставки.

0.15

«Ч» + 1.54

8.

Обобщает данные о подтверждении термических точек (по результатам каждого пролета)

0.05

«Ч» + 1.59

9.

Отправляет данные о подтверждении термических точек (по результатам каждого пролета) в ГУ МЧС России по Воронежской области

«Ч» + 1.59

«Ч» - время окончания пролета космического аппарата

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Таловского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 02.04.2020 15:53:33

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать