Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU10004410202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Администрация Лахденпохского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛАХДЕНПОХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«27» марта 2020г.                                                                                                                                                          № 217

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация Лахденпохского муниципального района постановляет:

Утвердить административный регламент «Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (Приложение 1).

Постановление Администрации Лахденпохского муниципального района от 24 октября 2016 года № 479 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» считать утратившим силу.

Настоящее постановление разместить на сайте Администрации Лахденпохского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации Лахденпохского

муниципального района                                                                                                                               О.В. Болгов

Приложение

к Постановлению Администрации

Лахденпохского муниципального

района от «27» 03. 2020 года № 217

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

Раздел 1. Общие положения

Предмет регулирования настоящего Регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее муниципальная услуга), разработан в целях повышения результатов и качества доступности исполнения муниципальной услуги, направленной на получение информации о деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

Заявителями являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о порядке

предоставления муниципальной услуги

Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Администрации, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения информации на сайте Администрации Лахденпохского муниципального района.

Основными требованиями к информированию физических и юридических лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги (далее - заинтересованные лица), являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Место нахождения Администрации: 186730, Республика Карелия, г. Лахденпохья, ул. Советская, 7А.

Телефон: 8-964-317-86-02, 8-964-317-86-06.

Адрес электронной почты: amcylah@onego.ru.

Адрес сайта Администрации http://www.lahden-mr.ru.

График работы Администрации:

понедельник-четверг: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.15;

пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

Для получения информации заинтересованные лица могут обращаться:

1. лично в Администрацию;

2. по телефону в Администрацию;

3. в письменной форме почтой в Администрацию;

4. по электронной почте в Администрацию.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.

Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме.

Устное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц за информацией:

лично;

по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заинтересованного лица при устном информировании не может превышать 15 минут.

Устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 10 минут.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Письменное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц в Администрацию письменно путем почтового отправления или электронного письма.

Глава Администрации определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ на обращение, поступившее в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ подписывается Главой Администрации или лицом, его замещающим.

При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.

Должностные лица не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации:

на сайте Администрации, в средствах массовой информации (СМИ).

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия;

ГУП РК РГЦ «Недвижимость».

              Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее муниципальная услуга).

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления – Администрацией Лахденпохского муниципального района.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (Постановления Правительства РФ от 28.04.2006г. № 266 в ред. Постановления Правительства РФ от 21.09.2005г. №578)

отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

акт приёмочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Срок предоставления муниципальной услуги

Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации:

принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не более 45 дней со дня представления документов

выдача заявителю документа, подтверждающего принятие решения не позднее, чем через три рабочих дня с момента принятия решения

приёмка завершённого переустройства и (или) перепланировки жилого помещения приёмочной комиссией не более 30 дней со дня предоставления заявления о завершении переустройства и (или) перепланировки в приёмочную комиссию.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Карелия. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 188-ФЗ (ред. от 06.02.2020)

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005г. № 266 (в ред. Постановления Правительства РФ от21.09.2005г. № 578) «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги выдача документов согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме (Приложение № 1)

К заявлению прилагаются:

1. документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме)

2. документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности

3. правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение

4. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (документ, подготовленный проектной организацией)

5. технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения

6. согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма)

7. заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустроиства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры

Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктом 3, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Для рассмотрения заявления о переводе помещения Администрация запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1. правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Заявление и документы могут быть поданы:

1. в письменной форме почтой в Администрацию;

2. в электронной форме (при наличии электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, сети Интернет, включая Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

3. через многофункциональный центр;

4. лично либо через своих представителей.

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставлением муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее ФЗ №210).

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (документ подготовленный проектной организацией).

Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры.

Указание на запрет требовать от заявителя

Администрация не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

заявления и документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

В приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

если документы, полученные в электронном виде не подписаны электронной подписью и (или) электронная подпись не соответствует требованиям Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»;

в случае если в обращении заявителя не указаны фамилия, имя, отчество заявителя и почтовой адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если текст документа написан неразборчиво, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.

документы не соответствуют предусмотренным пунктами 1-7 настоящего регламента

Ответ на обращение заявителя не дается и не направляется на рассмотрение, в случае если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения заявителя сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:

отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги

отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1-7 настоящего регламента

несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства

Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде уведомления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Порядок, размер и основания взимания платы,

за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления и документов и при получении результата

предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в Администрации и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Срок регистрации заявления и документов,

              в том числе в электронной форме             

Заявление и документы подлежат обязательной регистрации не позднее 3 дней, следующего за днем их поступления в Администрацию.

Заявление и документы, поступившие в электронной форме, также распечатываются и регистрируются.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,

к месту ожидания и приема заявителей и порядке предоставления

муниципальной услуги

Центральный вход в здание Администрации оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Администрации.

Помещение Администрации оборудовано системой противопожарной защиты и средствами пожаротушения. На видных местах расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

Отделы Администрации оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, названия отдела, фамилии, имени, отчества начальника отдела.

Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Заявителям обеспечивается комфортное расположение в помещении Администрации, которое оборудовано столами и стульями.

Администрация обеспечивает возможность реализации прав инвалидов на предоставление государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Показатели доступности и качества

предоставления муниципальной услуги, в том числе

количество взаимодействий заявителя с должностными

лицами при предоставлении муниципальной услуги

и их продолжительность, возможность получения информации о ходе

предоставления муниципальной услуги, в том числе

с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателем доступности и качества предоставления государственной услуги является возможность заявителя:

1. получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

3. предоставлять дополнительные документы и информацию по рассматриваемым заявлению и документам, в том числе в электронной форме, или обращаться с просьбой об их истребовании;

4. знакомиться с документами, касающимися рассматриваемых заявления и документов, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

5. получать письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов;

6. обжаловать решения и (или) действия (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

7. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления и документов;

8. осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.

Должностные лица обеспечивают:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений и документов, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявление и документы;

получение необходимых документов и информации в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам при рассмотрении заявлений и документов, не могут быть использованы во вред заявителям.

Основными требованиями к качеству рассмотрения заявлений и документов в Администрации являются:

1. достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления и документов;

2. полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления и документов;

3. наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

4. удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги:

1. при направлении заявления и документов почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;

2. при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, а также должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги. В этом случае продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами не может превышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальных услуг в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления муниципальных

услуг в электронной форме

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обеспечивают возможность получения заявителями информации о муниципальной услуге на сайте Администрации.

В случае если имеется техническая возможность предоставления муниципальных услуг в электронном виде заявление заполняется в электронном виде согласно представленной на федеральном либо региональном портале электронной форме.

При обращении в электронной форме за предоставлением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее ФЗ №210).

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и Администрацией, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур

в электронной форме

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме в приложении № 2 к Административному регламенту.

Предоставление муниципальной услуги посредством индивидуального информирования включает в себя выполнение следующих административных процедур:

прием и регистрация заявления (Приложение № 1)

рассмотрение заявления

подготовка решения о согласовании или отказе в перепланировке и (или) переустройстве жилого помещения, направление ответа (Приложение № 3)

составление и направление акта приёмочной комиссии подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки, в орган осуществляющий государственный учёт объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

Прием и регистрация заявления

              Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является поступление заявления и документов в Администрацию.

На заявлении проставляется регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера.

После регистрации заявление и документы передаются Главе Администрации или лицу, его замещающему, для подготовки резолюции. Резолюция содержит: фамилию и инициалы должностного лица, которому дается поручение (начальник отдела или конкретное должностное лицо).

Заявление и документы с резолюцией Главы Администрации или лица, его замещающего, передаются должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для внесения резолюции в электронную базу документов и передачи заявления и документов на исполнение начальнику отдела или должностному лицу, указанному в резолюции.

В том случае если в резолюции поручение дается начальнику отдела, то после поступления заявления и документов в отдел начальник отдела определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, и передает ему поступившие заявление и документы на исполнение с проставлением соответствующей резолюции.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.

Результатами выполнения административных процедур являются:

регистрация заявления и документов и их передача на исполнение должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;

отказ в регистрации заявления и документов.

Способом фиксации результатов выполнения административных процедур является регистрация заявления и документов в электронной базе документов.

Рассмотрение обращения заявителя

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является поступление заявления и документов на исполнение должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление и документы на соответствие требованиям настоящего Регламента.

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение в соответствии об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения (далее - уведомление).

После получения вышеуказанного уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением и документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичных заявления и документов.

В случае если заявление не соответствует требованиям настоящего Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные настоящим Регламентом, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект ответа Администрации о возврате заявления и документов заявителю с указанием причин возврата в форме письма.

Письмо представляется Главе Администрации или лицу, его замещающему, для подписания. После чего письмо передается должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации в электронной базе документов.

После подписания и регистрации решение Администрации о возврате заявления и документов заявителю с указанием причин возврата в форме письма направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или иным способом, указанным в заявлении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 дней.

Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю решения Администрации о возврате заявления и документов с указанием причин возврата в форме письма.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация вышеуказанного решения Администрации в электронной базе документов.

Подготовка и направление ответа

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является отсутствие оснований для принятия решения Администрации о возврате заявления и документов заявителю.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 45 календарных дней.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителя

рассматривает заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

готовит решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

готовит ответ на обращение заявителя.

По результатам рассмотрения заявления в случае, если не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект ответа и решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и не позднее 1 рабочего дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги в установленном порядке представляет на подпись Главе Администрации или лицу, его замещающему.

После подписания ответа и решения Главой Администрации или лицом, его замещающим должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет его заявителю по почте или иным способом, по указанному заявителем адресу.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо оформляет отказ.

Составление и направление акта приёмочной комиссии

              По завершению переустройства и (или) перепланировки, заявитель уведомляет Администрацию о завершении работ. Приёмочная комиссия составляет акт о завершении переустройства и (или) перепланировки, и направляет его в орган осуществляющий государственный учёт объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (ред. от 02.08.2019) О кадастровой деятельности (с изм. и доп., вступ. в силу с 16.09.2019).

Раздел 4. Формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением должностными лицами положений

настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению муниципальной

услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет:

Заместитель Главы Администрации Лахденпохского муниципального района по инфраструктуре и жкх.

Текущий контроль осуществляется непрерывно.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

муниципальной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается заместителем Главы Администрации Лахденпохского муниципального района по развитию инфраструктуры.

Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя или заинтересованного лица.

Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления муниципальной услуги

Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Карелия.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Администрации, а также

его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение и (или) действие (бездействие) Администрации

и (или) его должностных

лиц, при предоставлении муниципальной услуги

Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги.

Предмет жалобы

Предметом жалобы могут являться решения и (или) действия (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр.

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, его должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае подачи жалобы представителем заявителя дополнительно представляются следующие документы:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронной форме документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию и принятие решения по жалобе не входит в его компетенцию, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация направляет жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в компетенцию которого входит принятие решения по жалобе, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в компетенцию которого входит принятие решения по жалобе.

После регистрации жалоба передается Главе Администрации или лицу, его замещающему, для подготовки резолюции.

Резолюция содержит: фамилию и инициалы должностного лица, которому дается поручение (начальник отдела или конкретное должностное лицо).

Жалоба с резолюцией Главы Администрации или лица, его замещающего, передается должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для внесения резолюции в электронную базу документов и передачи жалобы на исполнение начальнику отдела или должностному лицу, указанному в резолюции.

В том случае если в резолюции поручение дается начальнику отдела, то после поступления заявления и документов в отдел начальник отдела определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, и передает ему поступившую жалобу на исполнение, с проставлением соответствующей резолюции.

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации или должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы, в случае если возможность приостановления

предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Администрация принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1. наименование Администрации; должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения;

2. описание обжалуемых решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц;

3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование (для юридического лица) заявителя;

4. основания для принятия решения по жалобе;

5. принятое по жалобе решение;

6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой Администрации или лицом, его замещающим.

Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель имеет право на обжалование решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Администрация по письменному запросу заявителя должна предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:

1. по телефону;

2. путем использования услуг почтовой связи;

3. путем размещения информации на сайте Администрации;

4. при личном обращении в Администрацию;

5. через многофункциональный центр.

Приложение № 1

к Административному Регламенту

Главе

Администрации Лахденпохского

муниципального района

От______________________________________________________________________________________

Зарегистрированного (ой) по адресу:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Телефон:____________________________________

Заявление

о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

___________________________________________________________________________

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

Примечание.

Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), местожительство, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения жилого помещения: _______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и) жилого помещения___________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Прошу разрешить__________________________________________________________________

(переустройство и (или) перепланировку - нужное указать)

жилого помещения, занимаемого на основании__________________________________________

__________________________________________________________________________________

(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать)

__________________________________________________________________________________

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с “______”

20____года

по “____”

20____года

Режим производства ремонтно-строительных работ

с

по

часов

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма

№ ________ от "___"___________ года№ ________ от "___"___________ года

№ ________ от "___"___________ года№ ________ от "___"___________ года

N
п/п

Фамилия, имя,
отчество

Документ, удостоверяющий
личность (серия, номер,
кем и когда выдан)

Подпись

Отметка о
нотариальном
заверении подписей
лиц

1

2

3

4

5

Примечание. Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) ______________________________________________________________________________

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия) на ______ листах;

2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _____ листах;

3) технические паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на ___ листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если также жилое помещение или дом, в котором оно находится, являются памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на _____ листах (при необходимости);

6) иные документы:_______________________________________________________________

(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление:

_____________________ 20____ года ____________________ __________________________

(Дата) (Подпись) (расшифровка подписи заявителя)

______________________ 20____ года ____________________ __________________________

(Дата) (Подпись) (расшифровка подписи заявителя)

При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).

__________________________________________________________________

Согласование о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения обязуюсь получить лично в МКУ «КИО ЖКХ» в приемные дни вторник, четверг 10:00 до 16:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) .

______________________ 20____ года ________________________

(Дата) (Подпись)

Подтверждаю своё согласие/не согласие на обработку персональных данных___________________________

(нужное подчеркнуть) (подпись)

Приложение № 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

Предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

                           

             

             

                           

             

Приложение № 3

К Административному регламенту

Решение
о согласовании перепланировки жилого помещения

В связи с обращением

(Ф. И. О. физического лица, наименование юридического лица — заявителя)

о намерении провести

жилых помещений

по адресу:

на основании:

(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на

,

переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

1. Дать согласие на

жилых помещений в соответствии с представленным проектом.

2. Установить:

срок производства ремонтно-строительных работ с

«

»

20

г.

по               «

»

20

г.;

режим производства ремонтно-строительных работ с

до

часов в

дни.

3. Обязать заявителя осуществить перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом и соблюдением требований указанных в Постановлении Госстроя РФ №170 от 27 сентября 2003 года

4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения в установленном порядке.

5. Приемочной комиссии составить акт о завершении перепланировки жилых помещений по адресу:

6. Контроль по исполнению настоящего решения возложить на:

Глава Администрации Лахденпохского муниципального района

(наименование структурного подразделения и (или) Ф. И. О. должностного лица органа, осуществляющего согласование)

Глава Администрации

Лахденпохского муниципального района

М. П.

Решение направлено в адрес заявителя

(выдано на руки)              «

»

20

г.

Приложение № 4

К Административному регламенту

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛАХДЕНПОХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

АКТ

ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ

ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЯ

г. Лахденпохья "______" ________________ 20_____ г.

На основании заявления __________________________________________________________________ Комиссия в составе:

Председатель комиссии:

_______________________________________________________________________________________

Члены комиссии:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заявитель:

_______________________________________________________________________________________

Установила:

1. Переустройство и(или) перепланировка выполнены в части:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Проектная документация разработана:

________________________________________________________________________________________

3. Работы произведены:

- начало работ _______________________

- окончание работ ____________________

4. На основании осмотра помещений и ознакомления с проектной иисполнительной документацией установлено:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение комиссии:

1. Считать переустройство и(или) перепланировку предъявленного к приемке жилого(нежилого) помещения произведенной в соответствии с требованиями законодательства итребованиями технических регламентов.

2. В результате перепланировки, несущие конструкции здания не затронуты, их конструктивные характеристики не изменены. Проведение указанных выше строительно-монтажных работ не является реконструкцией, и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не требуется.

3. Настоящий Акт подтверждает завершение переустройства и(или) перепланировки и считаетсяоснованием для государственного учета объектов недвижимого имущества всоответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»

Председатель комиссии:

_______________________________________________________________________________________

Члены комиссии:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заявитель:

_______________________________________________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Призыв" № 13 от 10.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.060 Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений, порядок получения подтверждающих документов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать