Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU34013715202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Кондрашовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Отменено постановлением от 10.03.2021 № 5-п

АДМИНИСТРАЦИЯ

Кондрашовского сельского поселения

Иловлинского муниципального района

Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2020 №23 -п

Об утверждении Нормативов затрат на содержание военно-учетного работника в Кондрашовском сельском поселении

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в Кондрашовском сельском поселении, Уставом Кондрашовского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, постановляет:

1. Утвердить нормативы затрат на содержание военно-учетного работника в Кондрашовском сельском поселении, согласно (Приложению 1)

2. Постановление администрации Кондрашовского сельского поселения № 4 -п от «10» января июня 2019 года считать утратившим силу.

3.Настоящее постановление распространяет свои правоотношения возникшие с 01.01.2020года.

Глава Кондрашовского

сельского поселения С.П.Коновалов

Приложение

к постановлению

Администрации Кондрашовского

сельского поселения

от «27» марта 2020 № 23 -п

Нормативы затрат на содержание

военно-учетного работника в Кондрашовском сельском поселении

1. Объем средств, необходимых на выплату заработной платы работнику, осуществляющим первичный воинский учет, определяется с учетом норм содержания освобожденных военно-учетных работников и работников по совместительству, установленных Положением о воинском учете.

Согласно пункту 11 Положения о воинском учете, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации 2006 года № 719, число работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления, определяется исходя из следующих норм:

1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, ─ при наличии на воинском учете менее 500 граждан;

1 освобожденный работник ─ при наличии на воинском учете от 500 до 1000 граждан;

1 освобожденный работник на каждую последующую 1000 граждан, состоящих на воинском учете.

Принимая во внимание положения Трудового кодекса Российской Федерации (статьи 282 и 284), определяющие совместительство, как выполнение работником другой регулярно оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время, а также продолжительность рабочего времени, которая не может превышать четырех часов в день и 16 часов в неделю, расчет затрат на содержание одного военно-учетного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству, производиться с учетом аналогичных статьей затрат, принимаемых в расчет расходов для одного освобожденного военно-учетного работника, но при этом учитывается при расчете показатель количества времени, затраченного совместителем на работу по воинскому учету в органе местного самоуправления.

При 40-часовой рабочей неделе коэффициент рабочего времени k, определяемый в результате деления количества часов рабочего времени в год, отработанного работником, осуществляющим работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в i-м субъекте Российской Федерации, на количество часов рабочего времени в год, отработанного освобожденным работником, осуществляющим работу по воинскому учету в органе местного самоуправления в i-м субъекте Российской Федерации, не может превышать 0,4, т.е. 16/40 = 0,4.

Расчет размера среднего заработка для определения объема затрат на выплату заработной платы, произведенный без индексации, основан на информации Департамента социальных гарантий Минобороны России и составляет 18130рублей на 2020 год

Расчет расходов на оплату труда военно-учетного работника производится с учетом социального налога (30,2%) и с учетом различий в условиях оплаты труда по регионам.

2. Нормы обеспечения военно-учетного работника органов местного самоуправления служебным помещением определены с учетом размещения и создания необходимых условий для работы по осуществлению первичного воинского учета, приема посетителей (руководителей организаций и граждан).

Для работы выделяется рабочий кабинет площадью до 10 кв.м., если отдельное помещение выделить не представляется возможным, то рабочее место с площадью до 10 кв.м предоставляется в общем помещении.

Сумма расходов на аренду помещения на одного военно-учетного работника определена:

среднемесячная арендная плата до 30 руб. за кв. м – 0 руб.

3. Нормы обеспечения военно-учетного работника органов местного самоуправления средствами связи и автоматизации определяются с учетом обеспечения гарантированности и непрерывности управления в период мобилизации, а также решения задач повседневной деятельности.

Сумма затрат на услуги связи на одного освобожденного военно-учетного работника определена: 6000руб.

4. Нормы затрат военно-учетного работника органов местного самоуправления на транспортные услуги определены с учетом требования Положения о воинском учете о представлении сведений в военный комиссариат муниципального образования не менее 2-х раз в месяц, а также решения задач повседневной деятельности. Таким образом, для выполнения обязанностей по осуществлению первичного воинского учета военно-учетный работник обязан прибыть в военный комиссариат муниципального образования не менее 2-х раз в месяц.

Сумма затрат на транспортные услуги на одного военно-учетного работника определена:

средняя стоимость поездки в военный комиссариат и обратно определена обобщением по субъектам и составляет – 3800руб.

5. Нормы затрат военно-учетного работника органов местного самоуправления на проживание и командировочные расходы рассчитаны по нормам, определенным для гражданского персонала Министерства обороны.

Сумма расходов на проживание и командировочные расходы на одного военно-учетного работника определена:

количество поездок определено выполнением обязанностей по осуществлению первичного воинского учета в соответствии с Положением о воинском учете – 3 поездки, а также требования статьи 11 приказа Министра обороны Российской Федерации 2000 года № 018 о прибытии на учебно-методическое занятие, проводимое военным комиссариатом.

Среднее количество поездок в год –3

итого в год 780 руб.

коэффициент 0,4 % - определен необходимостью нахождения части военно-учетных работников в командировке с проживанием в связи с большой удаленностью нахождения военного комиссариата от органа местного самоуправления

6. Нормы затрат военно-учетного работниками органов местного самоуправления на расходные материалы (канцтовары, почтовые отправления и т.д.) определены потребностью выполнения функциональных обязанностей и составили

в месяц

на военно-учетного работника:

- бумага писчая (100 листов);

- карандаш, ручка (по 2 шт. каждого наименования);

- клей (2 шт.);

- почтовые отправления (2 раза в ВК МО);

- прочее.

итого: 600руб.             

в год:

12х600=7200

7. Нормы затрат по коммунальным услугам на одного военно-учетного работника органа местного самоуправления рассчитаны применительно к нормам потребления, утвержденным приказами Министра обороны Российской Федерации 1996 года № 7 (по электроэнергии (для освещения) и воды)
1997 года № 435 (по тепловой энергии).

Сумму затрат на коммунальные услуги на одного военно-учетного работника в год определена:

на 2020год:

по электроэнергии 3000руб.

8. Нормы затрат по обеспечению мебелью и инвентарем на одного военно-учетного работника органа местного самоуправления рассчитаны применительно к нормам потребления, утвержденных приказом Министра обороны Российской Федерации 2004 года № 120 (раздел 2 пункт 31 «Служебная комната»).

Сумма затрат по обеспечению мебелью и инвентарем одного военно-учетного работника в год определена:

Таким образом, сумма затрат на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления по расходам на оплату аренды помещений, расходам на оплату услуг связи, расходам на оплату транспортных услуг, командировочных расходов, расходов на оплату коммунальных услуг, расходам на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами в год составляет на 2020год –25150 рублей.

Общий объем средств на исполнение расходного обязательства по предоставлению субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты составляет в 2020году – 253000 рублей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 27.03.2020 обнародование
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 130.000.000 ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ВОЕННОЙ СЛУЖБОЙ И МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКОЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать