Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU27000208202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Амурского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.03.2020 № 235

г. Амурск

О внесении изменений в постановление администрации Амурского муниципального района от 07.10.2016 № 598 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

На основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством муниципальных правовых актов администрация Амурского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства», утвержденный постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 07.10.2016 № 598, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Внести изменения в приложения № 1 – 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства», утвержденному постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 07.10.2016 № 598, изложив их в новой редакции (прилагаются).

3. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы администрации Амурского муниципального района опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативно правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района.

4. Отделу информационных технологий и защиты информации администрации Амурского муниципального района разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Амурского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Амурского муниципального района по развитию жилищно-коммунального хозяйства и строительству.

6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района

П.М. Боровлев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Амурского муниципального района

Хабаровского края

от 07.10.2016 № 598

(в редакции постановления администрации

Амурского муниципального района

Хабаровского края

от 27.03.2020 № 235)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Настоящий административный регламент по предоставлению администрацией Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги «Предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» на территории Амурского муниципального района (далее – муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также подготовку и выдачу разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Амурского муниципального района (далее – Регламент), в том числе через филиал многофункционального центра, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края» (далее – МФЦ), в электронной форме с использованием федеральной муниципальной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-коммуникационной сети «Интернет». Регламент определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением настоящего регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.

Действие настоящего Регламента распространяется при предоставлении муниципальной услуги на межселенной территории и территориях сельских поселений Амурского муниципального района.

1.2. Описание заявителей.

1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - электронный документ, подписанный электронной подписью).

1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – представители заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Сведения об администрации Амурского муниципального района Хабаровского края:

1.3.1. Адрес отдела архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района (далее – отдел): 682640, Хабаровский край, Амурский муниципальный район, г. Амурск, ул. Амурская 15, 10 этаж, кабинеты № 2, 6;

1.3.2. Телефоны для справок отдела: 8 (42142) 2-42-82, 2-39-12.

1.3.3. Адрес электронной почты отдела: arxitektura.a@mail.ru; и адрес электронной почты администрации Амурского муниципального района: admin@amursk-rayon.ru.

1.3.4. Режим работы отдела: понедельник - пятница с 08.30 до 17.45, обед - с 12.45 до 14.00, выходные дни – суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы и приема документов сокращается на один час.

1.3.5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители могут получить:

1.3.5.1. Посредством использования средств телефонной связи.

1.3.5.2. По письменному обращению в адрес администрации Амурского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация района) (682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Мира, 11).

1.3.5.3. При непосредственном обращении в отдел (682640, Хабаровский край, г. Амурск, ул. Амурская, 15).

1.3.5.4. В Региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» https://www.uslugi27.ru.

1.3.5.5. Через МФЦ.

1.3.6. Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стенде в отделе, расположенном по адресу: 682640, Хабаровский край, Амурский муниципальный район, г. Амурск, ул. Амурская 15, 10 этаж, стенд содержит следующие сведения:

1.3.7. Информация о местах нахождения администрации района, отдела, их почтовых адресах, адресах электронной почты, о справочных телефонах, месте принятия документов, графике их работы размещается:

1.3.7.1. В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал).

1.3.7.2. В региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» https://www.uslugi27.ru (далее - Портал).

1.3.7.3. На информационном стенде по месту нахождения администрации района.

1.3.7.4. На официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.3.8. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы МФЦ, его филиалов, в которых организуется предоставление государственных услуг, размещена на официальном Интернет - портале МФЦ: www.мфц27.рф.

Центр телефонного обслуживания населения МФЦ: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru

Сведения об МФЦ

Место нахождения и

почтовый адрес

682860, Хабаровский край, Амурский муниципальный район, г. Амурск, ул. Амурская, д. 8

График работы

понедельник: 09.00 - 19.00

вторник - пятница - 10.00 - 18.00

суббота, воскресенье - выходные дни

1.4. Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином Портале, Портале, Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района, информационном стенде по месту нахождения администрации района и содержит следующие сведения:

1.4.1. Порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок - схемы (приложение № 1), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур.

1.4.2. Порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.4.3. Порядок предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, оказываемой в электронном виде.

1.4.3. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде.

1.4.4. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.4 пункта 1.3 настоящего раздела.

1.4.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формы заявлений.

1.4.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностным лицом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо), в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных гражданских служащих.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо должно подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления муниципальной услуги.

В случае если должностное лицо, принявшее телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.5. Условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включается в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила землепользования и застройки (далее – ПЗЗ) порядке после проведения публичных слушаний.

1.6. Сведения о территориальных зонах и видах разрешенного использования земельных участков или объектов капитального строительства, в том числе условно разрешенных видах использования, указаны в ПЗЗ, которые доступны для ознакомления на официальных сайтах администраций поселений, а также на официальном сайте Амурского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://amurskadm.khabkrai.ru/).

1.7. Сведения (информация, выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРН) выдается Росреестром (его территориальными органами) в установленном порядке по заявлению в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Единый справочный телефон 8 (800) 100-34-34.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация района в лице структурного подразделения: отдела, согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. Выдача (направление, в том числе в форме электронного документа) заявителю (представителю заявителя) копии постановления администрации района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

2.3.2. Выдача (направление, в том числе в форме электронного документа) заявителю (представителю заявителя) копии постановления администрации района об отказе разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

2.3.3. В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более 5 рабочих дней со дня его регистрации.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Подготовка и предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не более 40 дней со дня поступления в администрацию района заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, в том числе в форме электронного документа.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. Заявление подано (направлено) в соответствии с порядком, предусмотренным статьёй 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с соблюдением требований, установленных настоящим Регламентом.

2.5.2. Разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка запрашивается в отношении земельного участка, который соответствует требованиям пункта 3 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации (является недвижимой вещью, представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить его в качестве индивидуально определенной вещи).

2.5.3. Разрешение на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства запрашивается в отношении объекта капитального строительства, который соответствует требованиям пункта 10 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (является зданием, строением, сооружением, объектом, строительство которого не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек).

2.5.4. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подано (направлено) в отношении земельного участка, на который распространяется действие градостроительных регламентов, установленных Правилами землепользования и застройки на территории Амурского муниципального района (действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки, указанные в части 4 статьи 36 Градостроительного кодекса).

2.5.5. Для территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подано (направлено) заявление, Правилами землепользования и застройки на территории Амурского муниципального района предусмотрен испрашиваемый условно разрешенный вид использования.

2.5.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:

2.5.6.1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» 06.10.2003, № 40, ст. 3822; «Парламентская газета», 08.10.2003 № 186; «Российская газета», 08.10.2003 № 202).

2.5.6.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета», 30.12.2004 № 290; «Собрание законодательства РФ» 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16; «Парламентская газета», 14.01.2005 № 5 - 6).

2.5.6.3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Собрание законодательства РФ» 29.10.2001, № 44, ст. 4147; «Парламентская газета», 30.10.2001 № 204 - 205; «Российская газета», 30.10.2001 № 211 - 212).

2.5.6.4. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776).

2.5.6.5. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010 № 168; «Собрание законодательства РФ» 02.08.2010, № 31, ст. 4179).

2.5.6.6. Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036).

2.5.6.7. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства РФ» от 06.06.2011, «Российская газета» от 07.06.2011).

2.5.6.8. Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Российская газета, 17.07.2015, № 156).

2.5.6.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 31.12.2014).

2.5.6.10. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства» (вместе с «Правилами внесения изменений в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства», «Правилами ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства»), официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель одновременно подает (направляет) следующие документы:

2.6.1.1. Один экземпляр заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту в котором должна содержаться следующая достоверная информация:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) место жительства заявителя (для гражданина);

- наименование заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

- реквизиты решения о внесении изменений в Правила землепользования и застройки на территории Амурского муниципального района в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе этого же заявителя;

- почтовый адрес для связи с заявителем;

- местоположение и кадастровый номер земельного участка, в отношении которого запрашивается получение разрешения на условно разрешенный вид использования;

- кадастровый номер (сведения) об объекте капитального строительства, в отношении которого запрашивается получение разрешения на условно разрешенный вид использования;

- вид права, на котором заявителю принадлежит земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается получение разрешения на условно разрешенный вид использования;

- реквизиты (дата и номер) договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в отношении которого испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования (указывается в случае, если земельный участок находится в государственной или муниципальной собственности);

- испрашиваемый условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства из числа предусмотренных Правилами землепользования и застройки на территории Амурского муниципального района условно разрешенных видов использования для территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение;

- обоснование границ санитарно-защитных либо охранных зон объектов капитального строительства (в случае необходимости определения указанных зон в соответствии с законодательством Российской Федерации);

- перечень документов, прилагаемых к заявлению;

- дата;

- подпись на каждом листе заявления и расшифровка подписи;

- печать (при наличии);

2.6.1.2. Один экземпляр копии документа, удостоверяющего личность заявителя.

2.6.1.3. Один экземпляр копии документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обратился представитель физического или юридического лица).

2.6.1.4. Один экземпляр правоустанавливающих документов (надлежащим образом заверенные копии) на объекты недвижимости, в отношении которых запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования и права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.6.1.5. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.

2.6.1.6. Схему земельного участка с отображением: мест размещения существующих и проектируемых объектов капитального строительства, существующих и проектируемых подъездов и подходов к ним; планируемых параметров объектов капитального строительства (площадь застройки, количество этажей, вместимость); зданий, строений и сооружений, подлежащих сносу (при наличии); решений по планировке, благоустройству, озеленению территории, в том числе по существующим и планируемым местам размещения стоянок автотранспортных средств, нормативных площадок; границ санитарно-защитных, санитарных, шумовых либо охранных зон объектов капитального строительства (в случае необходимости определения указанных зон в соответствии с законодательством Российской Федерации).

2.6.2. Документы, запрашиваемые отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, в порядке и сроки, установленные законодательством, следующие документы:

2.6.2.1. В Едином государственном реестре недвижимости, указанном в пункте 1.7 настоящего Регламента, запрашиваются:

- сведения (информация, выписки) о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;

- сведения (информация, выписки) о правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;

- сведения (информация, выписки) о правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке или объекте недвижимости, в отношении которого испрашивается разрешение;

2.6.2.2. В администрациях сельских поселений Амурского муниципального района или в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации района (далее - КУМИ) запрашиваются копии договоров земельных участков, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела.

2.6.3. В целях проверки соблюдения требований части 3 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации и подготовки мотивированного и обоснованного заключения комиссии по вопросу предоставления разрешения заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы (сведения, информацию) о том, что изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется с соблюдением требований технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологических, экологических требований, требований государственной охраны объектов культурного наследия; требований пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Заявителем не представлены документы, которые в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела заявитель должен представить самостоятельно.

2.7.2. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не уполномоченное распоряжаться земельным участком или объектом капитального строительства.

2.7.3. Копии представленных заявителем в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента документов не соответствуют оригиналам.

2.7.4. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и представленные документы не поддаются прочтению.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Рекомендации должностного лица об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования должны содержать все мотивы, послужившие основанием таких рекомендаций. Должностное лицо осуществляет подготовку рекомендаций об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

2.8.3. Действие Правил землепользования и застройки сельских поселений и межселенной территории района не распространяется на земельный участок, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

2.8.4. На основании имеющихся сведений о планируемом использовании земельного участка или объекта капитального строительства должностное лицо придет к обоснованному выводу, что испрашиваемый вид разрешенного использования не соответствует градостроительному регламенту и (или) повлечет нарушение требований технических регламентов, прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности.

2.8.5. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования представили предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, в которых возражают в предоставлении заявителю испрашиваемого разрешения.

2.8.6. Имеются документально подтвержденные сведения (выписки, информация) о том, что после обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в установленном законом порядке произошла смена собственника земельного участка или объекта капитального строительства, в отношении которых испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования.

2.8.7. Имеется вступившее в силу решение суда или органа местного самоуправления о сносе объекта капитального строительства, в отношении которого испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования; признании недействительной сделки, на основании которой у заявителя возникло право на земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которого испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования.

2.8.8. Земельный участок, в отношении которого испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования для возведения объекта капитального строительства, находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен заявителю в установленном законом порядке в аренду для целей, не связанных со строительством, либо если испрашиваемый условно разрешенный вид использования не соответствует целям предоставления земельного участка, указанным в договоре аренды.

2.8.9. Отсутствует согласие иных собственников земельного участка или объекта капитального строительства на изменение вида разрешенного использования.

2.8.10. Ответ органа государственной власти или органа местного самоуправления на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии у заявителя прав по распоряжению земельным участком или объектом капитального строительства, в отношении которых испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, если документ, подтверждающий такое право, не представлен заявителем по собственной инициативе.

2.8.11. Поступление письменного отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги.

2.8.12. Поступление в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае подачи заявления в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

2.8.3. Запрещается требовать от заявителя:

2.8.3.1 Представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.8.3.2. Представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8.3.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации за исключением получения услуг и получения документов и информации, представленных в результате предоставления таких услуг, включенные в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8.3.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. В соответствии с частью 10 статьи 39 Градостроительного кодекса, частью 3 статьи 8 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет заявитель.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди в случае личного обращения заявителя при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса при личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.

2.12.1. Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.

С целью обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется Услуга, имеется устройство вызова специалиста администрации района путем устройства звонка на первом этаже здания, вход в здание оборудован пандусом.

2.12.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:

2.12.2.1. Информационными стендами.

2.12.2.2. Стульями и столами для возможности оформления документов.

2.12.3. Информационные стенды располагаются непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста отдела.

На информационных стендах, на Интернет-портале размещаются следующие информационные материалы:

2.12.3.1. Сведения о нормативных правовых актах по вопросам исполнения муниципальной услуги.

2.12.3.2. Образцы заполнения бланков заявлений.

2.12.3.3. Бланки заявлений.

2.12.3.4. Адреса, телефоны и время приема специалистов отдела.

2.12.3.5. Часы приема специалистов отдела в соответствии с подпунктом 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента.

2.12.3.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Места ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей, в том числе для маломобильных групп населения, в целях возможности реализации прав инвалидов в случае личного обращения в администрацию района.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалиста отдела оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.13.1. Наличие разных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.13.2. Точное соблюдение требований законодательства и административного Регламента при предоставлении муниципальной услуги.

2.13.3. Устранение избыточных административных процедур и административных действий.

2.13.4.Открытость информации о муниципальной услуге.

2.13.5. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

2.13.6. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

2.13.7. Вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.13.8. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.14.1. Доступность информации о перечне документов, необходимых
для получения муниципальной услуги, о режиме работы отдела, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей.

2.14.2. Возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме.

2.14.3. Возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги.

2.14.4. Возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

2.14.5. Возможность для заявителя однократно направить запрос в МФЦ, действующего по принципу «одного окна».

2.14.6. Взаимодействие администрации района с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, представляющими муниципальные услуги, через МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.15. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.

Выполнение административных процедур в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и администрацией района.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

3.1. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов от заявителя;

б) рассмотрение заявления и прилагаемых документов от заявителя, запрос и получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных заявителем по собственной инициативе;

в) направление сообщений о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний лицам, указанным в части 4 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

г) проведение общественных обсуждений или публичных слушаний и опубликование заключения по общественным обсуждениям или публичным слушаниям;

д) подготовка рекомендаций и проекта постановления администрации района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения;

е) утверждение результата предоставления муниципальной услуги и направление (выдача) его заявителю.

В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

3.1.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов от заявителя.

Должностное лицо ответственное за прием заявлений и регистрацию принимает от заявителя и регистрирует документы и информацию, которые в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента заявитель должен представить самостоятельно. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут.

Основанием для начала предоставления административной процедуры является получение документов и информации, которые заявитель должен представить самостоятельно, и наличие правовых оснований предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Регламента.

3.1.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов от заявителя, запрос и получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных заявителем по собственной инициативе.

Должностное лицо направляет межведомственные запросы о предоставлении сведений и информации в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, за исключением случая, если указанные сведения (информация, выписки, копии) по собственной инициативе приложены заявителем к заявлению.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – в течение 5 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.1.4. Направление сообщений о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний лицам, указанным в части 4 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Отдел направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования лицам, указанным в части 4 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

3.1.5. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний и опубликование заключения по общественным обсуждениям или публичным слушаниям:

3.1.5.1. Отдел проводит общественные обсуждения или публичные слушания по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, указанных в подпункте 2.5.6 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Регламента.

3.1.5.2. Отдел готовит заключение о результатах общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.

Максимальный срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений в соответствии с частью 4 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации не может быть более одного месяца.

3.1.6. Подготовка рекомендаций и проекта постановления администрации района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Должностное лицо готовит рекомендации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения, с указанием причин принятого решения на основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

На основании указанных заключения и рекомендаций, отдел готовит проект постановления администрации района (о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения), после чего согласовывает подготовленный проект в установленном порядке.

Рекомендации направляются главе Амурского муниципального района с подготовленным отделом проектом постановления администрации района, с приложением заявления и всех имеющихся документов по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

3.1.7. Утверждение результата предоставления муниципальной услуги и направление (выдача) его заявителю.

На основании рекомендаций, указанных в подпункте 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Регламента, глава Амурского муниципального района принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – в течение трех дней со дня поступления.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:

4.2.1. Главой Амурского муниципального района.

4.2.2. Заместителем главы администрации по развитию жилищно-коммунального хозяйства и строительству.

4.2.3. Начальником отдела.

Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

4.3. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги контролируются должностными лицами, указанными в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Регламента, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.

Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение настоящего Регламента.

Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации района.

4.4. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.

4.5. Уполномоченные должностные лица несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего

5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) отдела, а также должностных лиц отдела, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления.

5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

5.2.3. Требование от заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги.

5.2.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края.

5.2.6. Затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края.

5.2.7. Отказ начальника отдела, а также должностных лиц отдела в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края.

5.2.10. Требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию.

5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника отдела, должностных лиц отдела, направляется в администрацию района и рассматривается непосредственно главой Амурского муниципального района.

5.3.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальные услугу, главы Амурского муниципального района или лица, его замещающего, может быть подана в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.3.3. При рассмотрении жалобы заявитель вправе представлять дополнительные документы и материалы, получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения.

5.3.4. Поступившая жалоба рассматривается в порядке, установленном законодательством, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в администрации района.

5.4. В жалобе в обязательном порядке указывается либо наименование предоставляющего муниципальную услугу органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица администрации района, либо должность сотрудника администрации, которому адресуется письменное обращение, а также фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись заявителя и дата.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.5.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

5.5.2. В удовлетворении жалобы отказывается.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты по жалобе.

5.7. Администрация района при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.8. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.9. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.10. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно

разрешенный вид использования

земельного участка или объекта

капитального строительства», утвержденному

постановлением администрации

Амурского муниципального района

Хабаровского края от 07.10.2016 № 598

(в редакции постановления администрации

Амурского муниципального района

Хабаровского края от 27.03.2020 № 235)

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно

разрешенный вид использования

земельного участка или объекта

капитального строительства», утвержденному

постановлением администрации

Амурского муниципального района

Хабаровского края от 07.10.2016 № 598

(в редакции постановления администрации

Амурского муниципального района

Хабаровского края от 27.03.2020 № 235)

Форма

Главе Амурского муниципального района

от: __________________________________

(полное наименование заявителя

– юридического лица;

_____________________________________

адрес местонахождения; почтовый адрес;

телефон; факс _________________________

______________________________________

или фамилия, имя, отчество

(при наличии) для граждан,

______________________________________

почтовый адрес, телефон)

______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить разрешение на изменение основного вида разрешенного использования земельного участка (объекта капитального строительства)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(указать вид разрешенного использования)

Кадастровый номер: _____________________________________________________

на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________,

(указать вид разрешенного использования)

расположенного по адресу: _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать месторасположение земельного участка)

Приложение (опись представленных документов)

«______»_________________20______ г.

___________________/__________________________/.

(Подпись) (Ф.И.О. (при наличии))

Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно

разрешенный вид использования

земельного участка или объекта

капитального строительства», утвержденному

постановлением администрации

Амурского муниципального района

Хабаровского края от 07.10.2016 № 598

(в редакции постановления администрации

Амурского муниципального района

Хабаровского края от 27.03.2020 № 235)

Форма

Главе Амурского муниципального района

от: __________________________________

(полное наименование заявителя

– юридического лица;

_____________________________________

адрес местонахождения; почтовый адрес;

телефон; факс _________________________

______________________________________

или фамилия, имя, отчество

(при наличии) для граждан,

______________________________________

почтовый адрес, телефон)

______________________________________

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я, ____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных и персональных данных моих несовершеннолетних детей:

1. _____________________________________________________________________

Ф.И.О. (при наличии), дата рождения, серия, номер, кем и когда выдан документ, удостоверяющий личность

____________________________________________________________________________

(свидетельство о рождении), адрес проживания, СНИЛС

2. _____________________________________________________________________

Ф.И.О. (при наличии), дата рождения, серия, номер, кем и когда выдан документ, удостоверяющий личность

____________________________________________________________________________

(свидетельство о рождении), адрес проживания, СНИЛС

включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных для совершения любых действий в рамках предоставления муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».

Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия.

Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден.

Подтверждаю, что ознакомлен с положениями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.

______________________

Ф.И.О. (при наличии)

____________

подпись

«____» _____________ 20___ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно

разрешенный вид использования

земельного участка или объекта

капитального строительства», утвержденному

постановлением администрации

Амурского муниципального района

Хабаровского края от 07.10.2016 № 598

(в редакции постановления администрации

Амурского муниципального района

Хабаровского края от 27.03.2020 № 235)

Форма

Кому ___________________________________

(наименование застройщика

_________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)–для граждан,

_________________________________________

полное наименование организации – для

_________________________________________

юридических лиц), его почтовый индекс

_________________________________________

и адрес, адрес электронной почты)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

Комиссия по землепользованию и застройке, рассмотрев представленные документы на выдачу разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, находящегося по адресу:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

УВЕДОМЛЯЕТ,

что вам отказано в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в связи с

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(должность лица, подписавшего уведомление)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«

»

20

г.

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сборник НПА Амурского района № 03 (201) от 10.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.060 Выдача разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, реконструкцию, капитальный ремонт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать