Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU90004305202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Верещагинского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРЕЩАГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.03.2020 № 254-01-01-505

Об утверждении Порядка

работы с обращениями граждан

в социальных сетях

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 09 февраля 2010 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», в целях обеспечения оперативной обратной связи с населением, руководствуясь Уставом муниципального образования Верещагинский городской округ Пермского края,

администрация Верещагинского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок работы с обращениями граждан в социальных сетях в администрации Верещагинского городского округа.

2. Отделу организационной работы и внутренней политики администрации Верещагинского городского округа обеспечить организацию работы с обращениями граждан в социальных сетях в соответствии с настоящим Порядком.

3. Опубликовать постановление в районной газете «Заря» и разместить на официальном сайте Верещагинского городского округа.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела организационной работы и внутренней политики администрации Верещагинского городского округа Имполитову Т.Г.

Глава городского округа –

глава администрации Верещагинского

городского округа Пермского края С.В.Кондратьев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Верещагинского городского округа

от 27.03.2020 № 254-01-01-505

ПОРЯДОК

работы с обращениями граждан в социальных сетях в администрации Верещагинского городского округа

Сообщения граждан поступают в администрацию Верещагинского городского округа через официальные страницы администрации в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники и Instagram), которые ежедневно просматривает отдел организационной работы и внутренней политики администрации Верещагинского городского округа, а также от Департамента пресс-службы Администрации губернатора Пермского края (далее – Департамент пресс-службы).

Специалист по связям с общественностью отдела организационной работы и внутренней политики администрации Верещагинского городского округа передаёт обращение гражданина в соответствующее тематике вопроса структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган администрации Верещагинского городского округа для подготовки ответа.

Специалисты структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа готовят ответ и направляют его в отдел организационной работы и внутренней политики администрации Верещагинского городского округа за подписью начальника отдела или заместителя главы администрации.

Специалист по связям с общественностью отдела организационной работы и внутренней политики администрации Верещагинского городского округа публикует ответ в социальной сети.

Требования к подготавливаемым ответам:

5.1. ответы на запросы и замечания пользователей в социальных сетях должны быть краткими (оптимально 4-5 предложений), лаконичными;

5.2. ответы должны содержать описание решения ситуации или тех мер, которые планируется принять для решения вопроса/устранения замечаний либо рекомендации по порядку действий гражданина для решения его вопроса;

5.3. в случае перенаправления гражданина в иные ведомства необходимо в ответе указать контакты: телефон, электронную почту, сайт ведомства.

О размещенном ответе в социальных сетях на сообщение, поступившее из Департамента пресс-службы, специалист по связям с общественностью отдела организационной работы и внутренней политики администрации Верещагинского городского округа сообщает в Департамент пресс-службы для отметки об исполнении.

Обращения поступившие в администрацию Верещагинского городского округа через официальные страницы администрации в социальных сетях имеют срок рассмотрения и предоставления ответа 24 часа с момента поступления обращения. Обращения (жалобы), поступившие в системе «Инцидент-менеджмент», имеют срок рассмотрения и предоставления ответа 8 часов с момента поступления обращения в систему и в течение 4 часов в случае, если речь идет о жизни, здоровье и безопасности граждан.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Заря" от 02.04.2020 Газета «Заря» №14 от 02.04.2020 г.
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать