Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU86044905202000088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Ханты-Мансийского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27.04.2020                № 106

г. Ханты-Мансийск

О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11. 2018 № 321 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Развитие агропромышленного комплекса и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09. 2018 № 246 «О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации», в целях создания благоприятных условий для развития агропромышленного комплекса и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского района:

1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 № 321 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Развитие агропромышленного комплекса и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы» изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:

«Приложение

к постановлению администрации

Ханты-Мансийского района

от 12.11.2018 № 321

Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района (далее-муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

«Развитие агропромышленного комплекса и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»

Дата утверждения муниципальной программы

постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 № 321 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Развитие агропромышленного комплекса и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

администрация Ханты-Мансийского района (комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района)

Соисполнители муниципальной программы

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района (далее-департамент строительства, архитектуры и ЖКХ)

Цель муниципальной программы

устойчивое развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий, традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера на территории Ханты-Мансийского района

Задачи муниципальной программы

1. Поддержка сельскохозяйственного производства и традиционных видов хозяйственной деятельности

2. Обеспечение стабильной благополучной эпизоотической обстановки, включая защиту населения от болезней, общих для человека и животных

3. Содействие развитию экономики традиционных форм хозяйствования коренных малочисленных народов

Подпрограммы

подпрограмма1 «Развитие отрасли растениеводства»;

подпрограмма 2 «Развитие отрасли животноводства»;

подпрограмма 3 «Поддержка рыбохозяйственного комплекса»;

подпрограмма 4 «Поддержка системы заготовки и переработки дикоросов»;

подпрограмма 5 «Обеспечение стабильной благополучной эпизоотической обстановки в Ханты-Мансийском районе и защита населения от болезней, общих для человека и животных»;

подпрограмма 6 «Развитие традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера»

Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

Целевые показатели муниципальной программы

1. Увеличение производства скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе) с 1000 до 1150 тонн

2. Увеличение производства молока в хозяйствах всех категорий с 6130 до 6250 тонн

3. Увеличение производства картофеля в хозяйствах всех категорий с 6150 до 6210 тонн

4. Увеличение производства овощей в хозяйствах всех категорий с 3000 до 3950 тонн

5. Увеличение добычи (вылова) рыбы с 3000 до 3400 тонн

6. Увеличение объемов заготовки дикоросов с 120 до 155 тонн

7. Увеличение объема валовой продукции сельского хозяйства на 10 тыс. человек-с 880 до 960 млн. рублей

8. Увеличение количества работающих в отрасли сельского хозяйства-с 380 до 430 человек

9. Увеличение количества построенных (реконструированных) сельскохозяйственных объектов до 3 единиц

10. Увеличение количества национальных общин и организаций с 40 до 46 единиц

11. Увеличение количества пользователей территориями традиционного природопользования с 306 до 322 человек

12. Количество отловленных безнадзорных и бродячих животных до 167 единиц

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2022 годы

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

общий объем финансирования муниципальной программы составляет 545 761,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год-184 962,1 тыс. руб.;

2020 год-143 857,9 тыс. руб.;

2021 год-113 128,3 тыс. руб.;

2022 год-103 813,3 тыс. руб.

Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики

1.1. Формирование благоприятной деловой среды.

Формирование благоприятной деловой среды-мера, связанная с созданием благоприятных условий для быстрого становления малых форм хозяйствования, осуществляющих деятельность в сфере сельскохозяйственного производства.

Основой развития агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского района на долгосрочную перспективу будет развитие малых форм хозяйствования-крестьянских (фермерских) хозяйств, как наиболее динамично развивающейся категории хозяйствующих субъектов.

В рамках формирования благоприятной деловой среды для развития малых форм хозяйствования, стимулирования к созданию и применению инновационных технологий, привлечения негосударственных организаций к осуществлению предпринимательской деятельности в сфере сельскохозяйственного производства Ханты-Мансийского района муниципальной программой за счет средств бюджета автономного округа предусмотрена поддержка на усовершенствование материально-технической базы, в том числе:

предоставление субсидий на возмещение части затрат за приобретение сельскохозяйственной техники, строительство (модернизацию) сельскохозяйственных объектов, внедрение ресурсосберегающих и инновационных технологий;

строительство высокотехнологичных сельскохозяйственных объектов.

В целях формирования положительных тенденций развития сельского хозяйства в Ханты-Мансийском районе следует развивать кадровый потенциал и социальную инфраструктуру, для чего необходимо максимально использовать эффективные направления государственной поддержки, в том числе гранты начинающим предпринимателям и предоставление субсидий на развитие материально-технической базы.

1.2. Инвестиционные проекты.

В сфере растениеводства защищенного грунта планируется осуществить строительство Тепличного комплекса второй очереди площадью 5,35 га в д. Ярки. Введение в эксплуатацию запланировано до 31.12.2020, что позволит создать до 100 дополнительных рабочих мест. Производительность составит до 4000 тонн овощей защищенного грунта в год.

1.3. Развитие конкуренции.

Основными мерами по сохранению и развитию конкурентной способности сельскохозяйственной продукции являются:

модернизация основных фондов;

внедрение передовых технологий, развитие племенного животноводства;

повышение занятости населения и улучшение кадрового обеспечения;

взаимодействие сельхозтоваропроизводителей и предприятий розничной торговли.

В целях развития конкуренции и содействия импортозамещению в рамках мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета

автономного округа предоставляется государственная поддержка на:

производство и реализацию сельскохозяйственной продукции;

развитие системы заготовки и переработки дикоросов;

на поддержку рыбодобычи и рыбопереработки.

Механизм реализации мероприятий муниципальной программы направлен на развитие конкуренции и содействие импортозамещению в сфере сельскохозяйственного производства района, в том числе на создание современных комплексов по производству сельскохозяйственной продукции, внедрению ресурсосберегающих технологий бережливого производства, что способствует повышению производительности труда и улучшению и увеличению производства сельскохозяйственной продукции. Обозначенные меры способствуют снижению себестоимости продукции, произведенной на территории района, повышению ее качества, что позволяет ей конкурировать с аналогичной продукцией из соседних регионов, а также реализации за пределами автономного округа.

Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы

Комплексное управление муниципальной программой и распоряжение средствами местного бюджета и бюджета автономного округа в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете района на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год, осуществляет администрация Ханты-Мансийского района (комитет экономической политики).

Соисполнителем муниципальной программы является департамент строительства, архитектуры и ЖКХ.

Ответственный исполнитель и соисполнитель муниципальной программы несут ответственность за ее реализацию и конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение средств, уточняют сроки реализации мероприятий муниципальной программы и объемы их финансирования.

Ответственный исполнитель муниципальной программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления сельских поселений, субъектами, занятыми в сфере сельского хозяйства.

При текущем управлении реализацией муниципальной программы ответственный исполнитель выполняет следующие основные задачи:

разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;

анализ эффективности выполнения программных мероприятий;

корректировку мероприятий муниципальной программы по источникам и объемам финансирования, по перечню предлагаемых к реализации задач при принятии бюджета района и уточнение

возможных объемов финансирования из других источников;

ежегодный мониторинг выполнения показателей муниципальной программы, сбор оперативной отчетной информации, подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации муниципальной программы;

информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе путем размещения информации на едином официальном сайте администрации района.

Соисполнитель муниципальной программы в пределах своей компетенции:

участвует в разработке предложений по внесению изменений в муниципальную программу;

обеспечивает качественное и своевременное исполнение мероприятий муниципальной программы, за реализацию которых он отвечают;

предоставляет ответственному исполнителю отчетность о ходе реализации мероприятий муниципальной программы.

Мероприятия, предусмотренные пунктами 1.1, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1, 4.1 основных программных мероприятий, реализуются в соответствии с условиями порядков 17-20, установленных постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 344-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Развитие агропромышленного комплекса».

Мероприятие, предусмотренное пунктом 5.1 основных программных мероприятий, реализуется в соответствии с Порядком, установленным постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 13.09.2017 № 236 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат по осуществлению отлова, транспортировки, учета, содержания, умерщвления, утилизации безнадзорных и бродячих животных на территории Ханты-Мансийского района».

Мероприятие, предусмотренное пунктом 6.1 основных программных мероприятий, реализуется в соответствии с условиями порядков 4-7, 10, установленных постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 350-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера»;

в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 13.04.2013 № 119-п «О конкурсе профессионального мастерства среди оленеводов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на кубок Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры».

В целях исполнения плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Концепции «Бережливый регион» в Ханты-Мансийском районе, утвержденного распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 04.05.2018 № 424-р, внедрение технологий бережливого производства планируется осуществлять путем стандартизации работы при исполнении государственных полномочий по предоставлению субсидий получателям государственной поддержки.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ пока-зате-ля

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муници-пальной программы

Значение показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципаль-ной программы

Расчет показателя

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий, тонн

1000

1010

1020

1100

1150

1150

производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки муниципальной программы с учетом ежегодного планового увеличения. Источником информации является ведомственная годовая отчетность комитета экономической политики, подготовленная на основе отчетных данных сельскохозяйственных товаропроизводителей (ежемесячно) (справка-расчет субсидий на продажу мяса и мясопродуктов, утвержденная приказом Департамента промышленности автономного округа от 28.02.2018 № 38-п-46)

2.

Производство молока в хозяйствах всех категорий, тонн

6130

6140

6150

6200

6250

6250

производство молока в хозяйствах всех категорий рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки муниципальной программы с учетом ежегодного планового увеличения. Источником информации является ведомственная годовая отчетность комитета экономической политики, подготовленная на основе отчетных данных сельскохозяйственных товаропроизводителей (ежемесячно) (справка-расчет субсидий на продажу мяса и мясопродуктов, утвержденная приказом Департамента промышленности автономного округа от 28.02.2018 № 38-п-46)

3.

Производство картофеля в хозяйствах всех категорий, тонн

6150

6170

6180

6200

6210

6210

производство картофеля в хозяйствах всех категорий рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки муниципальной программы с учетом ежегодного планового увеличения. Источником информации является ведомственная годовая отчетность комитета экономической политики, подготовленная на основе данных сельскохозяйственных товаропроизводителей (ежемесячно) (справка-расчет субсидий на производство и реализацию продукции растениеводства, утвержденная приказом Департамента промышленности автономного округа от 28.02.2018 № 38-п-46

4.

Производство овощей в хозяйствах всех категорий, тонн

3000

3500

3800

3900

3950

3950

производство овощей в хозяйствах всех категорий рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки муниципальной программы с учетом ежегодного планового увеличения. Источником информации является ведомственная годовая отчетность комитета экономической политики, подготовленная на основе данных сельскохозяйственных товаропроизводителей (ежемесячно) (справка-расчет субсидий на производство и реализацию продукции растениеводства, утвержденная приказом Департамента промышленности автономного округа от 28.02.2018 № 38-п-46

5.

Добыча (вылов) рыбы в хозяйствах всех категорий, тонн

3000

3100

3200

3300

3400

3400

добыча (вылов) рыбы в хозяйствах всех категорий рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки муниципальной программы с учетом ежегодного планового увеличения. Источником информации является ведомственная годовая отчетность комитета экономической политики, подготовленная на основе данных рыбоперерабатывающих предприятий (ежемесячно) (справка-расчет на реализацию пищевой рыбы, производство и реализацию пищевой рыбной продукции, утвержденная приказом Департамента промышленности автономного округа от 28.02.2018 № 38-п-46)

6.

Объем заготовки дикоросов, тонн

120

130

140

150

155

155

объем заготовки дикоросов рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки муниципальной программы с учетом ежегодного планового увеличения объема заготовки дикоросов. Источником информации является ведомственная отчетность комитета экономической политики, подготовленная на основе данных хозяйствующих субъектов в сфере заготовки и переработки дикоросов (в сезон сбора дикоросов) (справка-расчет о заготовке и (переработке) дикоросов, утвержденная приказом Департамента промышленности автономного округа от 28.02.2018 № 38-п-46)

7.

Объем валовой продукции сельского хозяйства на 10 тыс. человек,

млн. рублей

880,0

890,0

900,0

950,0

960

960

объем валовой продукции сельского хозяйства на 10 тыс. человек рассчитывается по формуле: годовой объем произведенной валовой продукции: численность населения х10 000.

Источником информации являются расчетные данные комитета экономической политики администрации района; сведения о численности населения предоставляются администрациями сельских поселений Ханты-Мансийского района

8.

Количество работающих в отрасли сельского хозяйства, человек

380

390

400

420

430

430

количество работающих в отрасли сельского хозяйства рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки муниципальной программы с учетом ежегодного планового увеличения количества работающих в хозяйствах всех категорий. Источником информации являются сведения, предоставляемые сельскохозяйственными товаропроизводителями

9.

Количество построенных (реконструированных) сельскохозяйственных объектов, единиц

0

1

1

1

3

количество построенных (реконструированных) сельскохозяйственных объектов рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки муниципальной программы с учетом ежегодного планового увеличения ввода объектов в эксплуатацию. Источником информации о показателе является свидетельство о праве собственности, предоставляемое сельскохозяйственным товаропроизводителем в комитет экономической политики администрации района

10.

Количество национальных общин и организаций, осуществляющих традиционное хозяйствование и занимающихся традиционными промыслами коренных малочисленных народов, единиц

40

42

42

45

46

46

количество национальных общин и организаций, осуществляющих традиционное хозяйствование и занимающихся традиционными промыслами коренных малочисленных народов Севера, рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки муниципальной программы по количеству национальных общин и организаций, состоящих в реестре, формируемом в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 06.04.2007 № 85-п «О реестре организаций, осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»

11.

Количество пользователей территориями традиционного природопользования, человек

306

310

315

320

322

322

количество пользователей территориями традиционного природопользования рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки муниципальной программы по количеству пользователей, состоящих в реестре, формируемом в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 28.12.2006 № 145-оз «О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера регионального значения в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»

12.

Количество отловленных безнадзорных и бродячих животных, единиц

190

127

185

167

167

167

количество отловленных, безнадзорных и бродячих животных. Показатель-плановый. Источник информации-ведомственная статистика департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района, подготовленная на основе данных сельских поселений

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

№ основного мероприятия

Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель (соисполнитель)

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе:

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Подпрограмма 1 «Развитие отрасли растениеводства»

1.1.

Основное мероприятие «Поддержка производства и реализации продукции растениеводства» (показатели 3, 4, 7)

администрация Ханты-Мансийского района (комитет экономической политики, далее-КЭП)

всего

124 176,00

40 646,00

37 385,00

24 890,00

21 255,00

бюджет автономного округа

124 176,00

40 646,00

37 385,00

24 890,00

21 255,00

Итого по подпрограмме 1

всего

124 176,00

40 646,00

37 385,00

24 890,00

21 255,00

бюджет автономного округа

124 176,00

40 646,00

37 385,00

24 890,00

21 255,00

Подпрограмма 2 «Развитие отрасли животноводства»

2.

Основное мероприятие «Развитие отрасли животноводства»

администрация Ханты-Мансийского района (КЭП)

всего

356 322,50

119 656,00

91 959,10

74 959,40

69 748,00

бюджет автономного округа

356 322,50

119 656,00

91 959,10

74 959,40

69 748,00

2.1.

«Поддержка производства и реализации продукции животноводства» (показатели 1, 2, 7)

администрация Ханты-Мансийского района (КЭП)

всего

303 883,40

107 986,00

78 369,40

61 369,70

56 158,30

бюджет автономного округа

303 883,40

107 986,00

78 369,40

61 369,70

56 158,30

2.2.

«Поддержка малых форм хозяйствования, создания и модернизации объектов агропромышленного комплекса, приобретения техники и оборудования» (показатели 8, 9)

администрация Ханты-Мансийского района (КЭП

всего

20 700,00

2 700,00

6 000,00

6 000,00

6 000,00

бюджет автономного округа

20 700,00

2 700,00

6 000,00

6 000,00

6 000,00

2.3.

«Поддержка производства и реализации продукции мясного скотоводства» (показатели 1, 7)

администрация Ханты-Мансийского района (КЭП)

всего

31 739,10

8 970,00

7 589,70

7 589,70

7 589,70

бюджет автономного округа

31 739,10

8 970,00

7 589,70

7 589,70

7 589,70

Итого по подпрограмме 2

всего

356 322,50

119 656,00

91 959,10

74 959,40

69 748,00

бюджет автономного округа

356 322,50

119 656,00

91 959,10

74 959,40

69 748,00

Подпрограмма 3 «Поддержка рыбохозяйственного комплекса»

3.1.

Основное мероприятие «Поддержка рыбохозяйственного комплекса» (показатель 5)

администрация Ханты-Мансийского района (КЭП

всего

24 383,20

13 372,20

4 221,00

3 569,00

3 221,00

бюджет автономного округа

24 383,20

13 372,20

4 221,00

3 569,00

3 221,00

Итого по подпрограмме 3

всего

24 383,20

13 372,20

4 221,00

3 569,00

3 221,00

бюджет автономного округа

24 383,20

13 372,20

4 221,00

3 569,00

3 221,00

Подпрограмма 4 «Поддержка развития системы заготовки и переработки дикоросов»

4.1.

Основное мероприятие «Развитие системы заготовки и переработки дикоросов» (показатель 6)

администрация Ханты-Мансийского района (КЭП

всего

10 002,50

3 000,00

2 559,90

2 281,60

2 161,00

бюджет автономного округа

10 002,50

3 000,00

2 559,90

2 281,60

2 161,00

Итого по подпрограмме 4

всего

10 002,50

3 000,00

2 559,90

2 281,60

2 161,00

бюджет автономного округа

10 002,50

3 000,00

2 559,90

2 281,60

2 161,00

Подпрограмма 5 «Обеспечение стабильной благополучной эпизоотической обстановки в Ханты-Мансийском районе и защита населения от болезней, общих для человека и животных»

5.1.

Основное мероприятие «Проведение ветеринарно-профилактических, диагностических, противоэпизоотических мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию болезней, общих для человека и животных» (показатель 12)

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ

всего

11 258,90

2 209,90

3 219,40

2 914,80

2 914,80

бюджет автономного округа

1 115,70

274,40

483,50

178,90

178,90

бюджет района

10 143,20

1 935,50

2 735,90

2 735,90

2 735,90

Итого по подпрограмме 5

всего

11 258,90

2 209,90

3 219,40

2 914,80

2 914,80

бюджет автономного округа

1 115,70

274,40

483,50

178,90

178,90

бюджет района

10 143,20

1 935,50

2 735,90

2 735,90

2 735,90

Подпрограмма 6 «Развитие традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера»

6.1.

Основное мероприятие «Поддержка юридических и физических лиц из числа коренных малочисленных народов, осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность» (показатели 10, 11)

всего

19 618,50

6 078,00

4 513,50

4 513,50

4 513,50

бюджет автономного округа

18 818,50

5 878,00

4 313,50

4 313,50

4 313,50

бюджет района

800,00

200,00

200,00

200,00

200,0

6.1.1.

Поддержка на лимитируемую продукцию охоты

администрация Ханты-Мансийского района (КЭП)

всего

2 127,70

400,50

318,00

704,60

704,60

бюджет автономного округа

2 127,70

400,50

318,00

704,60

704,60

6.1.2.

Поддержка на обустройство земельных участков территорий традиционного природопользования, территорий (акваторий), предназначенных для пользования объектами животного мира, водными биологическими ресурсами; компенсация части затрат на приобретение материально-технических средств; на приобретение северных оленей

администрация Ханты-Мансийского района (КЭП)

всего

16 682,80

5 477,50

3 987,50

3 608,90

3 608,90

бюджет автономного округа

16 682,80

5 477,50

3 987,50

3 608,90

3 608,90

6.1.3.

Поддержка на компенсацию расходов на оплату обучения правилам безопасного обращения с оружием и проезда к месту нахождения организации, имеющей право проводить подготовку лиц в целях изучения правил безопасного обращения с оружием

администрация Ханты-Мансийского района (КЭП)

всего

8,00

0,00

8,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

8,00

0,00

8,00

0,00

0,00

всего

8,00

0,00

8,00

0,00

0,00

6.1.4.

Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие традиционной хозяйственной деятельности, и участие в них

администрация Ханты-Мансийского района (КЭП)

всего

800,00

200,00

200,00

200,00

200,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет района

800,00

200,00

200,00

200,00

200,00

Итого по подпрограмме 6

всего

19 618,50

6 078,00

4 513,50

4 513,50

4 513,50

бюджет автономного округа

18 818,50

5 878,00

4 313,50

4 313,50

4 313,50

бюджет района

800,00

200,00

200,00

200,00

200,00

Всего по муниципальной программе

всего

545 761,60

184 962,10

143 857,90

113 128,30

103 813,30

бюджет автономного округа

534 818,40

182 826,60

140 922,00

110 192,40

100 877,40

бюджет района

10 943,20

2 135,50

2 935,90

2 935,90

2 935,90

В том числе:

Прочие расходы

всего

545 761,60

184 962,10

143 857,90

113 128,30

103 813,30

бюджет автономного округа

534 818,40

182 826,60

140 922,00

110 192,40

100 877,40

бюджет района

10 943,20

2 135,50

2 935,90

2 935,90

2 935,90

В том числе:

Ответственный исполнитель-администрация Ханты-Мансийского района (КЭП)

всего

534 502,70

182 752,20

140 638,50

110 213,50

100 898,50

бюджет автономного округа

533 702,70

182 552,20

140 438,50

110 013,50

100 698,50

бюджет района

800,00

200,00

200,00

200,00

200,00

Соисполнитель-департамент строительства, архитектуры и ЖКХ

всего

11 258,90

2 209,90

3 219,40

2 914,80

2 914,80

бюджет автономного округа

1 115,70

274,40

483,50

178,90

178,90

бюджет района

10 143,20

1 935,50

2 735,90

2 735,90

2 735,90

Таблица 3

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации*

№ п/п

Наименование портфеля проектов, проекта

Наименование проекта или мероприятия

Номер мероприятия

Цели

Срок реализации

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

* В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация проектов и портфелей проектов Ханты-Мансийского района, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район), направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации.

Таблица 4

Сводные показатели муниципальных заданий*

№ п/п

Наименование муниципальных услуг (работ)

Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ)

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1.

2

3

4

5

6

7

8

*В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация муниципальных услуг (работ), в том числе посредством подведомственных учреждений.

Таблица 5

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению

№ п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1.

Сокращение бюджетного финансирования на выполнение муниципальной программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач государственной программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых результатов от их решения

пересмотр ожидаемых результатов путем их сокращения или снижения

2.

Уменьшение числа получателей субсидий

формирование конкурентной среды в сфере сельского хозяйства района

Таблица 6

Перечень объектов капитального строительства*



п/п

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Источник финансирования

1

2

3

4

5

*Отсутствуют объекты, строительство которых направлено на достижение целей и решение задач при реализации муниципальной программы.

Таблица 7

Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее-инвестиционные проекты)



п/п

Наименование инвестиционного проекта

Объем финансирования инвестиционного проекта

Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.)

1

2

3

4

1.

Строительство второй очереди тепличного комплекса площадью 5,3 га д. Ярки Ханты-Мансийского района

1 717,5 млн. рублей

создание 100 рабочих мест

Таблица 8

Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе*

№ п/п

Предложение

Номер, наименование мероприятия (таблица 2)

Наименование целевого показателя (таблица 1)

Описание механизма реализации предложения

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

* Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе, отсутствуют.

Таблица 9

План мероприятий, направленных на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, на 2019-2024 годы*

№ п/п

Номер, наименование мероприятия (таблица 2)

Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей

Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

Ответственный исполнитель/ соисполнители

Контрольное событие (промежуточный результат)

1

2

3

4

5

6

* Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, направленные на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наш район» и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района, курирующего деятельность комитета экономической политики.

Глава Ханты-Мансийского района               К.Р.Минулин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наш район" № 17 (913), стр.22-23 от 01.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать