Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU93007714202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Сакского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМІНІСТРАЦІЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ САКСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27.04.2020                                                                                                  № 159

г.Саки

О внесении изменений в постановление

администрации Сакского района

Республики Крым от 31.03.2016 №119

«Об утверждении муниципальной

программы «Гражданская оборона, защита

населения, территорий и обеспечение

пожарной безопасности муниципального

образования Сакский район Республики

Крым на 2016-2021 годы»

              В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ « О гражданской обороне», постановлением правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 года № 379» О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально технических, продовольственных, медицинских и иных средств», распоряжением Совета министров Республики Крым от 23 декабря 2014года № 1491-р « О создании запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в Республике Крым в целях гражданской обороны», постановлением администрации Сакского района Республики Крым от 20 февраля 2015 года № 40 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Сакского района Республики Крым» ( с изменениями внесенными постановлением администрации Сакского района от 17.11.2017 № 566), руководствуясь Уставом муниципального образования Сакский район Республики Крым, администрация Сакского района Республики Крым п о с т а н о в л я е т:

         1. Внести в постановление администрации Сакского района Республики Крым от 31.03.2016 № 119 «Об утверждении муниципальной программы «Гражданская оборона, защита населения, территорий и обеспечение пожарной безопасности муниципального образования Сакский район Республики Крым на 2016-2021 годы» (с изменениями внесенными постановлениями администрации от 02.08.2016 № 327, от 03.02.2017 № 83, от 12.09.2017 № 441, от 10.04.2018 № 166, от  07.05.2018 № 228, от 14.03.2019 № 132,  от 23.12.2019 №  591) следующие изменения:

1) название постановления изложить в новой редакции:

«Об утверждении муниципальной программы «Гражданская оборона, защита населения, территорий и обеспечение пожарной безопасности муниципального образования Сакский район Республики Крым»;

              2) пункт 1 постановления изложить в новой редакции:

              «1.Утвердить муниципальную программу «Гражданская оборона, защита населения, территорий и обеспечение пожарной безопасности муниципального образования Сакский район Республики Крым».

              3) приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

              2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Сакская газета» и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Сакский район Республики Крым www.sakirs.ru и Портале Правительства Республики Крым: http://rk.gov.ru в разделе «Муниципальные образования, подраздел - Сакский район» в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава администрации                                          М.Д.Слободяник             

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Сакского района Республики Крым

от «27» апреля 2020 г. № 159

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Сакского района Республики Крым

от «23» декабря 2019 г. № 591

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Сакского района Республики Крым

от «14» марта 2019 г. № 132

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Сакского района Республики Крым

от «07» мая 2018 г. № 227

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Сакского района Республики Крым

от «10» апреля 2018 г. № 166

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Сакского района Республики Крым

от «12» сентября 2017 г.  № 441

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Сакского района Республики Крым

от «03» февраля 2017 г. № 83

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Сакского района Республики Крым

от «02» августа 2016 г. № 327

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Сакского района Республики Крым

от «31» марта 2016 г. № 119

муниципальнАЯ ПРОГРАММА

«Гражданская оборона, защита населения, территорий и обеспечение   пожарной безопасности муниципального образования Сакский район 

Республики Крым»

г. Саки

Паспорт муниципальной программы

«Гражданская оборона, защита населения, территорий и обеспечение пожарной безопасности муниципального образования Сакский район Республики Крым»

Наименование муниципальной
программы

«Гражданская оборона, защита населения, территорий и обеспечение пожарной безопасности муниципального образования Сакский район Республики Крым»

           Цели  программы                  

    - обеспечение безопасности   граждан, совершенствование системы предупреждения  и защиты населения от чрезвычайных ситуаций  и обеспечение пожарной безопасности.

   - обеспечение и поддержание в высокой готовности сил и средств гражданской обороны, защита населения и территории, минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению и экономике от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий, на водных объектах  и обеспечение безопасности людей на оползневых участках на территории района.

   -  повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, путем внедрения и развития  Единой дежурно -диспетчерской службы муниципального  образования Сакский район Республики Крым, построения и развития аппаратно-программного комплекса ( далее -АПК) « Безопасный город», «Системы 112».

      Задачи программы

- формирование коммуникационной платформы для  администрации района с целью устранения рисков обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания путем создания, технического оснащения и совершенствования  Единой дежурно - диспетчерской службы муниципального  образования Сакский район  Республики Крым, аппаратно-программного комплекса « Безопасный город», «Системы 112».

-   развитие гражданской обороны на территории муниципального образования Сакский район Республики Крым;

  -   предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного  характера, в том числе обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах  и при сходах оползней на территории района.

Координатор муниципальной программы

Первый заместитель главы администрации Сакского района Республики Крым

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация Сакского района Республики Крым.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Сакского района Республики Крым

Соисполнители муниципальной программы

Отдел по вопросам гражданской обороны , чрезвычайных ситуаций и противодействия терроризму администрации Сакского района Республики Крым

Участники муниципальной программы

- МБУ « Районый ресурсный центр» Сакского района;

- МУП «Сакский райкоммунхоз» Сакского района Республики Крым;

-МКУ « ЖКХ-РЕСУРС» Сакского района Республики Крым;

- МБУК «МЦКИ и НТ» Сакского района;

- отдел образования администрации Сакского района Республики Крым;

-главы администраций сельских поселений Сакского района;

-Автономная не коммерческая организация профилактики и оказания помощи в тушении пожаров «Добровольная Пожарная Охрана» с. Сизовка;

- Цех телекоммуникационных услуг № 16 Государственного унитарного предприятия Республики Крым « Крымтелеком».

Этапы и сроки реализации муниципальной  программы

2016-2021 годы.

Перечень подпрограмм муниципальной программы

отсутствуют

Объем и источники финансирования муниципальной  программы всего, в том числе по годам

Расходы ( рублей)

Всего

1-й год планового периода

(2016г.):

2-й год планового периода

(2017г.):

3-й год

планового

  периода

(2018г.):

4-й год планового периода

(2019г.):

5-й год планового периода

(2020г.):

6-й год планового периода

(2021г.):

Всего  по программе в т. ч.

21 792 158,85

1 077 940,00

2 579 164,00

7 265 931,00

6 712809,85

2 132 192,00

2 024 122,00

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет Республики Крым

бюджет Сакского района

21 792 158,85

1 077 940,00

2 579 164,00

7 265 931,00

6 712809,85

2 024 122,00

2 024 122,00

бюджеты сельских  

  поселений

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

Перечень подпрограмм  муниципальной программы

отсутствуют

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

№п/п

Наименование

Единица измерения

2016г

2017г

2018г

2019г

2020г

2021г

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Повышение уровня оперативного реагирования на возникновение ( угрозу возникновения) чрезвычайных ситуаций ,происшествий и эффективности взаимодействия с привлекаемыми силами и средствами за счет сокращения времени на постановку оперативным службам, сокращение времени оповещения руководящего состава, работников администрации путем создания единой дежурно-диспетчерской службы, АПК                       « Безопасный город», «Системы 112»

минуты

24

20

14

13

11

11

2

Совершенствование системы подготовки граждан путем обучения всех групп населения по вопросам гражданской обороны при переводе районного звена РСЧС с мирного на военное положение,                     в ходе военных действий, а также при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Пропаганда мероприятий обеспечения безопасной жизнедеятельности населения

Количество обученных

142

209

260

269

279

289

3

Снижение рисков и смягчение возможных последствий чрезвычайных ситуаций  или их смягчение ( ед.)

Количество чрезвычайных ситуаций

3

2

2

0

0

0

4

Снижение количества гибели людей на пожарах, водных объектах , в результате схода оползней

Количество погибших

12

7

4

2

2

2

1. Характеристика текущего состояния

Обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности населения муниципального  образования Сакский район Республики Крым ( далее - Сакский район), минимизация материального ущерба и снижение случаев гибели людей вследствие чрезвычайных ситуаций являются важнейшими факторами для сохранения экономического потенциала и повышения качества жизни населения.

Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определен перечень полномочий органов местного самоуправления по осуществлению мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Для повышения                уровня подготовленности населения, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных возникающих опасностях, разработана муниципальная программа «Гражданская оборона, защита населения, территорий и обеспечение пожарной безопасности муниципального образования Сакский район  Республики Крым на 2016-2021 годы» (далее Программа).

Программа разработана в соответствии с приоритетами стратегического развития в соответствующих сферах деятельности, определенных в посланиях Президента Российской Федерации, концепциях, государственных программах Российской Федерации и Республики Крым, в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21.12.1994 год № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 12.02.1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», с изменениями и дополнениями от 29.06.2015г. №171 «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданской обороне», от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Законом Республики Крым от 09.12.2014г. № 25-ЗРК/2014 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций», Решением 23 сессии 1 созыва Сакского районного совета от 27.11.2016г. « О порядке создания и использования местных резервов и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Сакский район Республики Крым», постановлением администрации Сакского района Республики Крым от 03.08.2015г. № 239 « О создании Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Сакский район Республики Крым», постановлением администрации Сакского района от 20.10.2015г. № 344 « Об организации и выполнении мероприятий по построению (развитию), внедрению и эксплуатации аппаратно-программного комплекса « Безопасный город» на территории Сакского района. 

Основными источниками природных и техногенных чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Сакский район являются опасные гидрометеорологические явления и аварии на газо-, водо -, электро сетях.

Актуальность проблем заключается в острой необходимости снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях по созданию условий для безопасной жизнедеятельности населения района, совершенствованию системы управления в Сакском районе.

              Актуальным для Сакского района остается вопрос обеспечения безопасности людей на водных объектах и в районах возможных сходов оползней. Обеспечение безопасности пользования водоемами, создание общественных спасательных постов учреждениями независимо от организационно-правовой формы собственности в местах массового отдыха населения и обучение населения, прежде всего детей, приемам спасения  на воде, профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде.

Возникающие чрезвычайные ситуации при использовании водных акваторий требуют разработки и применения адекватных мер по совершенствованию комплексной системы обеспечения безопасности людей на водных объектах: оборудование и оснащение мест массового отдыха на водоемах и обеспечения охраны жизни людей на водных объектах.

Характер проблем требует долговременной стратегии и организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов субъектов экономики и институтов общества.

Организация мероприятий по созданию, совершенствованию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возложена на органы местного самоуправления.

Создание и поддержание в постоянной готовности к использованию автоматизированной системы централизованного оповещения населения района осуществляется с целью оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.

Требует совершенствования порядок взаимодействия федеральных, региональных и муниципальных структур, различных ведомств с целью комплексного решения основных проблем, связанных с угрозами безопасности населения и территории.

Для повышения оперативного реагирования, обеспечения функций по защите населения и территории Сакского района от пожаров, техногенных аварий, других чрезвычайных ситуаций, в том числе противодействия террористическим актам и координации совместных действий ведомственных дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) и подчиненных им сил постоянной готовности на территории района, а также своевременного представления полной и достоверной информации об угрозе  возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций  необходимо создать единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального  образования Сакский район Республики Крым, на базе которой необходимо в дальнейшем продолжить создание и развитие "Системы 112", аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций.

Необходимый уровень координации действий и концентрации ресурсов при решении обозначенных задач может быть достигнут только при использовании программно-целевых методов.

Обеспечение мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, создание, совершенствование ЕДДС, "Системы 112", аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» будет выполнено путем реализации данной Программы.

2. Цели и задачи муниципальной  программы, сроки её реализации

Муниципальная программа разрабатывается в соответствии с ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, введенного в действие федеральным законом российской Федерации от 09.07.1999 года № 159-ФЗ «О введении в действие бюджетного кодекса Российской Федерации».

Целями реализации муниципальной программы является:

      - обеспечение безопасности граждан, совершенствование системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций  и обеспечение пожарной безопасности.

      - обеспечение и поддержание в высокой готовности сил и средств гражданской обороны, защита населения и территории, минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению и экономике от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий, на водных и обеспечение безопасности людей на оползневых участках на территории района.

      - повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, путем внедрения и развития Единой дежурно -диспетчерской службы муниципального образования Сакский район Республики Крым, построения и развития аппаратно-программного комплекса ( далее -АПК) «Безопасный город», «Системы 112».

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:

      - формирование коммуникационной платформы для  администрации района с целью устранения рисков обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания путем создания, технического оснащения и совершенствования  Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального  образования Сакский район  Республики Крым, аппаратно-программного комплекса  « Безопасный город», «Системы 112».

       - развитие гражданской обороны на территории муниципального образования Сакский район  Республики Крым;

      - предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и оползневых участках на территории района.

Реализация мероприятий муниципальной программы «Гражданская оборона, защита населения, территорий и обеспечение пожарной безопасности муниципального образования Сакский район  Республики Крым на 2016-2021 годы» исходя из названия, планируется в течение шести лет 2016-2021 годы.

3. Планируемые результаты реализации муниципальной программы:

Реализация мероприятий настоящей программы к 2021 году позволит достичь следующих результатов:

       1.Повышение уровня оперативного реагирования на возникновение (угрозу возникновения) чрезвычайных ситуаций, происшествий и эффективности взаимодействия с привлекаемыми силами и средствами за счет сокращения времени на  постановку задач оперативным службам, сокращение времени оповещения руководящего состава района, работников администрации путем создания единой дежурно - диспетчерской службы, АПК «Безопасный город», «Системы 112».Предполагается сроки оповещения и постановки задач при решении вопросов управления и оповещения довести до 11мин в 2021 г.

      2. Совершенствование системы подготовки граждан путем обучения всех групп населения по вопросам гражданской обороны при переводе районного звена РСЧС с мирного на военное положение, в ходе военных действий, а также при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Пропаганда мероприятий обеспечения безопасной жизнедеятельности населения. Предполагается в 2021 году число обученных по вопросам ГО,ЧС довести до 289 человек.  

      3. Снижение рисков и смягчение возможных последствий чрезвычайных ситуаций или их ликвидация. Планируется в 2021 году обеспечить снижение количества чрезвычайных ситуаций на территории района до нуля.

   4. Снижение количества гибели людей при пожарах, на водных объектах и в результате схода оползней. Планируется в 2021 году обеспечить  уменьшение данного количества до 2-х человек.

      Состав и значение целевых показателей (индикаторов) приведен в соответствии с приложением 1.

      Источником информации, используемого для определения фактического значения целевых показателей, являются  данные отдела по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и противодействия терроризму администрации Сакского района Республики Крым, в частности, Журнал несения службы диспетчером ЕДДС Сакского района Республики Крым, учетные документы 24 ПСЧ ФГКУ « 5 ПСО ФПС по Республике Крым».

4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Для решения достижений целей и решения  задач муниципальной программы необходимо проведение следующих мероприятий:

      Основное мероприятие 1. Создание, техническое оснащение и совершенствование Единой дежурно - диспетчерской службы муниципального  образования Сакский район Республики Крым, АПК « Безопасный город», "Системы 112" – мероприятия:

      1. Создание, усовершенствование и содержание «Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального  образования Сакский район Республики Крым».

      2. Создание, усовершенствование и содержание "Системы 112" муниципального образования Сакский район Республики Крым.

     3. Совершенствование системы оперативного оповещения и информирования населения муниципального  образования Сакский район Республики Крым о возникновении или возможной угрозе возникновения ЧС, приобретение оборудования и оплата за использование средств связи.

     4. Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории муниципального образования Сакский район Республики Крым.

     Основное мероприятие 2. «Развитие гражданской обороны на территории муниципального  образования  Сакский район Республики Крым» - мероприятия:

       1. Организация и проведение мероприятий по содержанию, эксплуатации, ремонту и оснащению запасного пункта управления района.

       2. Создание документов страхового фонда документации для здания администрации  Сакского  района по адресу г. Саки, ул. Ленина, д.15.

      3.Совершенствование учебно-материальной базы гражданской обороны администрации района, размещение стендов по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.

      Основное мероприятие 3. «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах района и оползневых участках района» - мероприятия:                                       

                                              

        1. Создание и накопление  имущества материального резерва муниципального образования Сакский район Республики Крым для предупреждения  и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с постановлением администрации Сакского района Республики Крым от 29.12.2017г.                         № 654 «О создании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Сакский район Республики Крым на 2018 год», а также  ремонт и содержание склада для хранения матрезерва района.

              2. Создание и накопление имущества материального резерва муниципального образования Сакский район Республики Крым для предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера.

              3.Ремонт оборудования склада для хранения имущества материального резерва администрации Сакского района Республики Крым.

              4. Содержание склада (арендная плата) хранения материального резерва администрации Сакского района Республики Крым.

                   5. Обеспечение безопасности людей на водных объектах и в районах оползней в том числе:   изготовление аншлагов, запрещающих знаков в не оборудованных местах для купания,  знаков безопасности  стендов о правилах поведения на воде и в районе оползней, выпуск брошюр, памяток населению.

                    6. Разработка и методическое сопровождение при согласовании в ГУ МЧС России по Республике Крым Паспорта безопасности муниципального образования Сакский район Республики Крым.

                  7.Обеспечение мер пожарной безопасности, оказание поддержки деятельности общественных объединений пожарной охраны Сакского района и обеспечение их жизнедеятельности, приобретение и обслуживания противопожарного оборудования, снаряжение и оборудование    на муниципальных объектах района.

                   8.Обеспечение пожарной безопасности муниципального бюджетного учреждения «МБУК МЦКИ и НТ» Сакского района.

              9. Разработка локального сметного расчета по системе пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией дворца культуры МБУК МЦКИ НТ Сакского района.

10.Корректировка и экспертиза ПСД системы пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией дворца культуры МБУК « МЦКИ и НТ» Сакского района.

11.Проведение работ по закупке и установке оборудования по системе пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией дворца культуры МБУК «МЦКИ и НТ» Сакского района.

12.Разработка и экспертиза ПСД, в том числе предпроектные работы, по капитальному ремонту пожарного водоема с подводящими и отводящими трубами дворца культуры МБУК «МЦКИ и НТ» Сакского района.

13.Проведение работ по капитальному ремонту пожарного водоема с подводящими и отводящими трубами МБУК «МЦКИ и НТ» Сакского района.

14.Приобритение светящихся планов эвакуации, стройматериалов для устранения нарушения пожарной безопасности дворца культуры дворца культуры МБУК «МЦКИ и НТ» Сакского района.

15.Работа по лабораторному испытанию панелей зрительного зала, категорирование помещений.

16.Поддержка деятельности общественных объединений пожарной охраны Сакского в том числе страхование добровольных пожарных

17.Проведение противопожарной пропаганды, профилактики в администрации и её структурных подразделений, в том числе закупка и размещение плакатов, информационных буклетов, стендов.

18. Организация и проведение мероприятий по обучению специалистов администрации района, муниципальных предприятий и учреждений района в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

                   19. Обеспечение эвакуационных мероприятий в районе, в том числе возмещение средств автопредприятиям за использование их автобусов для проведения эвакуационных мероприятий на территории района.

                   20.  Проведение работ по закупке и установке открывающихся решеток на окнах первого этажа здания администрации по адресу: г. Саки, ул. Ленина, д. 15.

      Перечень основных мероприятий муниципальной программы, представлен в приложении 2 к настоящей программе.

5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

    Финансирование мероприятий программы планируется осуществлять за счет средств бюджета Сакского района. Объем бюджетных ассигнований на реализацию  программы за счет средств бюджета Сакского района утверждается решением о бюджете Сакского района и решениями о внесении в него изменений по соответствующей целевой  статье расходов.

    По предварительным (прогнозным)  данным общая потребность в финансировании мероприятий программы составляет 21 792 158,85., в том числе за счет средств бюджета Сакского района 21 792 158,85.

    Ресурсное обеспечение  реализации основных мероприятий программы в целом, а также по годам реализации программы и источникам финансирования приводится в приложении 3.

6. Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы

      Основными целевыми индикаторами (показателями) решения задач по гражданской обороны, защите населения, территорий и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Сакский район Республики Крым являются:

- повышение уровня оперативного реагирования на возникновение ( угрозу возникновения) чрезвычайных ситуаций ,происшествий и эффективности взаимодействия с привлекаемыми силами и средствами за счет сокращения времени на постановку оперативным службам, сокращение времени оповещения руководящего состава, работников администрации путем создания единой дежурно-диспетчерской службы, АПК  « Безопасный город», «Системы 112»;

- совершенствование системы подготовки граждан путем обучения всех групп населения по вопросам гражданской обороны при переводе районного звена РСЧС с мирного на военное положение, в ходе военных действий, а также при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Пропаганда мероприятий обеспечения безопасной жизнедеятельности населения;

- снижение рисков и смягчение возможных последствий чрезвычайных ситуаций  или их смягчение;

- снижение количества гибели людей на пожарах, водных объектах , в результате схода оползней.

          Прогнозная оценка основных показателей (индикаторов) программы и их значения в 2016-2021 годах приведена в приложении 1 программы.

       7. Анализ рисков реализации программы и описание мер по минимизации их негативного влияния

       Реализация программы подвержена влиянию негативных факторов. Существуют некоторые рисковые события, наступление которых может исказить (уменьшить) положительный эффект от реализации программы.

       Основным риском при реализации программы является не эффективное и неполное использование возможностей, представляемых в рамках реализации мероприятий программы.

       В случае отсутствия финансирования либо финансирования в недостаточном объеме реализация запланированных мероприятий программы будет затруднена.

       Минимизация рисков осуществляется на основе формирования ежегодных планов реализации программы и мониторинга хода её выполнения, позволяющего выявлять причины и принять соответствующие меры регулирования.

8. Механизм реализации программы

         Муниципальным заказчиком программы и координатором программы является администрация муниципального образования Сакский район Республики Крым.

         Муниципальный заказчик программы в пределах своих полномочий осуществляет  управление реализацией программы, в том числе:

   - обеспечивает своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделенных на реализацию мероприятий программы;

  -вносит предложения по уточнению затрат по мероприятиям программы на очередной финансовый год и механизмов их  реализации;

  - обеспечивает реализацию программы;

  - организует работу по достижению целевых показателей программы;

- организует нормативно-правовое и методическое  обеспечение реализации программы;

- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации мероприятий  программы;

- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач программы;

- готовит ежегодный доклад о ходе реализации программы;

- осуществляет  мониторинг реализации мероприятий программы;

- осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку основных  целевых индикаторов и показателей реализации программы в целом;

-осуществляет  иные полномочия, установленные нормативными и правовыми актами муниципального образования Сакский район Республики Крым .

      На всех этапах  выполнения  программы – от взаимодействия с муниципальными образованиями и разработки проекта программы до реализации мероприятий и предоставления отчетности – принимают участие и несут ответственность в соответствии с компетенцией и в пределах своих полномочий заинтересованные структурные подразделения администрации района, муниципальные бюджетные учреждения района, муниципальные казенные учреждения района, муниципальные унитарные предприятия района, органы местного самоуправления сельских поселений района,  другие районные организации.

9. Методика оценки эффективности реализации программы

        Эффективность реализации программы в целом оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей, как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом.

           Эффективность реализации каждого из мероприятий программы оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей  программы, как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом.

          Оценка эффективности реализации программы (мероприятий) производится специалистами администрации в соответствии с компетенцией и в пределах полномочий. 

          Оценка эффективности реализации программы (мероприятий) проводится на основе оценки:

А) степени достижения целей  и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле –                                            

Сд = Зф / Зп×100 %,

где:

Сд – степень достижения целей ( решения задач)определяется по формуле:

Зф - фактическое значение индикатора ( показателя) программы;

Зп - плановое значение индикатора (показателя) программы  для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений.                            

Б) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетных и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических  объемов финансирования муниципальной программы в целом и её подпрограмм, сопостовления фактических и плановых объемов финансирования подпрограмм из всех  источников ресурсного обеспечения в целом( бюджеты различных уровней, внебюджетные источники), по формуле

             Уф = Фф / Фп *100%, где

Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;

Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

Фп – плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный  период.

        В) степени реализации мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления  ожидаемых  и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных  мероприятий подпрограммы по годам на основе ежегодных планов реализации муниципальной программы.

        До начала очередного года реализации муниципальной программы ответственный исполнитель по каждому показателю( индикатору) муниципальной программы ( подпрограммы) определяет интервалы значений показателя                            ( индикатора), при которых реализация муниципальной программы характеризуется:

- высоким уровнем эффективности;

- удовлетворительным уровнем эффективности;

- неудовлетворительным уровнем эффективности.

           Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности определяется значением, соответствующим 95 процентному (%) плановому приросту показателя (индикатора) на соответствующий год,  нижняя граница интервала показателя для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 75 процентному (%) плановому приросту значения показателя (индикатора) на соответствующий год.

         Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значение 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам

значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (Уф) составил не менее 95 %, уровень финансирования реализации основных мероприятий всех подпрограмм муниципальной программы составил 90%.

- не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

      Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значение 80% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (Уф) составил не менее 70%;

- не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме .

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности признается неудовлетворительным.

В целях оперативного контроля реализации муниципальных программ управление по экономическому развитию, аграрной и инвестиционной политике администрации, осуществляет ежеквартальный мониторинг реализации муниципальных программ текущего финансового года.

Объектом мониторинга является использование бюджетных ассигнований бюджета Сакского района на реализацию муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в управление по экономическому развитию, аграрной и инвестиционной политике администрации, Контрольно-счетную палату Сакского района Республики Крым, сектор внутреннего муниципального финансового контроля и аудита аппарата администрации информацию по форме согласно приложению 7 к «Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Сакского района Республики Крым», предварительно согласованную с финансовым управлением администрации.

Годовой (итоговый) отчет о реализации муниципальной программы представляется в управление по экономическому развитию, аграрной и инвестиционной политике администрации по форме согласно приложению 5 к «Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Сакского района Республики Крым», предварительно согласованную с финансовым управлением администрации

                  Приложение 1

                  к муниципальной программе «Гражданская оборона, 

                  защита населения, территорий  и обеспечение 

                  пожарной безопасности муниципального образования 

                  Сакский район Республики Крым на 2016-2021 годы»

Сведения о показателях (индикаторах)

   муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Показатель (индикатор)

наименование

Единица

измерения

2016г(1-й год планового периода)

2017г(2-й год планового периода)

2018 г(3-й год планового периода)

2019г(4-й год планового периода)

2020г(5-й год планового периода)

2021г(6-й год планового периода)

1

Повышение уровня оперативного реагирования на возникновение (угрозу возникновения) чрезвычайных ситуаций, происшествий и эффективности взаимодействия с привлекаемыми силами и средствами за счет сокращения времени на постановку задач оперативным службам, сокращение времени оповещения руководящего состава района, работников администрации путем создания единой дежурно-диспетчерской службы, АПК « Безопасный город» «Системы 112»

Минуты

24

20

14

13

11

11

2

Совершенствование системы подготовки граждан, путем обучения всех групп населения по вопросам гражданской обороны при переводе районного звена РСЧС с мирного на военное положение, в ходе военных действий, а также при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Пропаганда мероприятий обеспечения безопасной жизнедеятельности населения. 

Количество

обученных

142

209

260

269

279

289

3

Снижение рисков и смягчение возможных последствий чрезвычайных ситуаций или их ликвидация

Количество чрезвычайных ситуаций

3

2

2

0

0

0

4

Снижение количества гибели людей на пожарах, на водных объектах района, в результате схода оползней

Количество погибших

12

7

4

2

2

2

Приложение 2

к муниципальной программе «Гражданская оборона, защита населения, территорий  и обеспечение пожарной безопасности муниципального образования

Сакский район Республики Крым на 2016-2021 годы»

Перечень основных мероприятий муниципальной программы



п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Ожидаемый результат

Последствия не реализации мероприятий

начало

окончание

1

Создание, техническое оснащение и совершенствование единой дежурно - диспетчерской службы ( далее- ЕДДС) муниципального образования Сакский район Республики Крым , АПК  « Безопасный город»,                                        «Системы 112»

Отдел по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и противодействия терроризму администрации Сакского района  ( далее- отдел  по вопросам ГО,ЧС и ПТ администрации Сакского района).

Муниципальное казенное учреждение ЖКХ-РЕСУРС Сакского района Республики Крым ( далее МКУ «ЖКХ-РЕСУРС» Сакского района).

Цех телекоммуникационных услуг   № 16 Государственного унитарного предприятия Республики Крым  « Крымтелеком»                          ( далее ЦТУ-№16 ГУП РК                       « Крымтелеком»

2016

2021

Повышение уровня оперативного реагирования на возникновение (угрозу возникновения) чрезвычайных ситуаций, происшествий и эффективности

взаимодействия с привлекаемыми силами и средствами за счет сокращения времени на постановку задач оперативным службам, сокращение времени оповещения руководящего состава, работников администрации, глав сельских поселений района.

Низкий уровень:

- оперативного сбора и обработки информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

-    системы управления, связи и оповещения района,

- системы экстренного реагирования на возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

- информирования населения и руководителей всех уровней о возникновении или возможной угрозе возникновения ЧС

1.1

Создание, усовершенствование и содержание ЕДДС муниципального образования  Сакский район Республики Крым

МКУ « ЖКХ -РЕСУРС»  Сакского района, отдел по вопросам ГО,ЧС и ПТ администрации Сакского района.

2016

2021

1.2

Создание, усовершенствование и содержание « Системы 112» муниципального образования Сакский район Республики Крым

Отдел по вопросам ГО,ЧС и ПТ администрации Сакского района, МКУ «ЖКХ-РЕСУРС» Сакского района, ЦТУ №16 ГУП РК « Крымтелеком»

2017

2021

1.3

Совершенствование системы оперативного оповещения и информирования населения муниципального  образования Сакский район Республики Крым о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, приобретение оборудования и оплата за использование средств связи

Отдел по вопросам ГО,ЧС и ПТ администрации Сакского района, ЦТУ                 № 16 ГУП РК                               « Крымтелеком»,

МКУ « ЖКХ-РЕСУРС»

Сакского района .

2016

2021

1.4.

Построение и развитие аппаратно-программного комплекса                                         « Безопасный город» на территории муниципального образования Сакский район Республики Крым

Отдел по вопросам ГО,ЧС и ПТ администрации Сакского района ,МКУ « ЖКХ  — РЕСУРС»  Сакского района, ЦТУ № 16 ГУП РК                        « Крымтелеком»           

2018

2021

2

Развитие гражданской обороны на территории муниципального образования Сакский район Республики Крым

Отдел по вопросам ГО,ЧС и ПТ администрации Сакского  района

2016

2021

Снижение рисков и смягчение возможных последствий чрезвычайных ситуаций или их ликвидация;

Низкий уровень защищенности от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях.

2.1

Организация и проведение  мероприятий по содержанию, эксплуатации, ремонту и оснащению запасного пункта управления районом. 

Отдел по вопросам ГО,ЧС и ПТ администрации Сакского района, глава администрации Митяевского сельского поселения

2018

2020

2.2.

Создание документов страхового фонда  документации для здания администрации Сакского района по адресу г. Саки ул. Ленина д.15

МКУ «ЖКХ — РЕСУРС» Сакского района, отдел по вопросам ГО,ЧС и ПТ администрации Сакского района.

2016

2021

Снижение рисков утери документации на здание администрации Сакского района при чрезвычайных ситуациях и пожарах.

Повышение рисков утери документации на здание администрации Сакского района вследствие чрезвычайных ситуаций и пожаров.

2.3

Совершенствование учебно-материальной базы гражданской обороны администрации  района,  размещение стендов по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности 

Отдел по вопросам ГО,ЧС и ПТ администрации Сакского района.

2018

2021

Повышение уровня обученности специалистов администрации и    населения района

Низкий уровень обученности  специалистов администрации и населения района вопросам ГО, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.

Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и оползневых участках района.

2016

2021

Снижение рисков и смягчение возможных последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

Увеличение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, увеличение количества пожаров, а также несчастных случаев на водных объектах и при сходе оползней на территории района

3.1

Создание и накопление имущества материального резерва муниципального образования Сакский район Республики Крым  для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе оборудование, ремонт и содержание склада для хранения матрезерва района.

Отдел по вопросам ГО,ЧС и ПТ   администрации Сакского района.

2016

2021

Снижение рисков и смягчение возможных последствий чрезвычайных ситуаций или их предупреждение и ликвидация;

Низкий  уровень качественного состояния районного  звена  территориальной подсистемы РСЧС. Затруднения в  кратчайшие сроки провести аварийно-спасательные и аварийно –восстановительные работы при отсутствии средств материального резерва

3.1.1

Создание и накопление  имущества материального резерва муниципального образования Сакский район Республики Крым для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера

Отдел по вопросам ГО, ЧС и ПТ   администрации Сакского района.

2016

2021

Обеспечение средствами материального резерва работ по предупреждению или ликвидации чрезвычайных ситуаций

Затруднения в  кратчайшие сроки провести аварийно-спасательные и аварийно –восстановительные работы при отсутствии средств материального резерва

3.1.2

Ремонт и оборудование склада для хранения имущества материального резерва администрации Сакского района

Отдел по вопросам ГО,ЧС и ПТ   администрации Сакского района, МУП                              « Сакский райкоммунхоз»

2017

2017

Оборудование склада для хранения материального резерва администрации Сакского  района

Отсутствие мест для хранения матрезерва не позволяет организовать хранение средств матрезерва администрации Сакского района

3.1.3

Содержание склада ( арендная плата) хранения материального резерва администрации Сакского района

Отдел по вопросам ГО,ЧС и ПТ   администрации Сакского района, МУП                              « Сакский райкоммунхоз»

2017

2021

Арендная плата за эксплуатацию склада материального резерва администрации  Сакского района

Отсутствие данных средств не позволит арендовать помещение для хранения матрезерва администрации Сакского района

3.2

Обеспечение безопасности людей на водных объектах и в районах оползней  (в т.ч.   изготовление аншлагов, запрещающих знаков в необорудованных местах для купания,  знаков безопасности, стендов о правилах поведения на воде и в районе оползневых участков, выпуск брошюр).   

Отдел по вопросам ГО,ЧС и ПТ администрации Сакского района, главы администраций сельских поселений( Фрунзенского, Ореховского, Новофёдоровского, Лесновского, Молочненского, Штормовского.

2018

2021

Снижение количества гибели и травмирования  людей  на водных объектах района или в местах схода оползней.

Увеличение  несчастных случаев и погибших   на водных объектах и в местах схода оползней на территории района

3.3

Разработка и методическое сопровождение при согласовании в ГУ МЧС России по Республике Крым  Паспорта безопасности  муниципального образования Сакский район Республики Крым

Отдел по вопросам ГО,ЧС и ПТ администрации Сакского района

2016

2016

Повышение информированности органов управления района и республики Крым  по вопросам состояния районного звена РСЧС

Отсутствие информированности о районном звене РСЧС, не возможность принять решение об оказании помощи районному звену РСЧС

3.4

Обеспечение мер пожарной безопасности, поддержка деятельности общественных объединений пожарной охраны Сакского района и обеспечение их жизнедеятельности, приобретение и обслуживание противопожарного оборудования, снаряжения и оборудования на муниципальных  объектах района.

Отдел по вопросам ГО,ЧС и ПТ администрации,  глава администрации Сизовского  сельского поселения, директор муниципального бюджетного учреждения культуры» Межпоселенческий центр культуры, искусств и народного творчества» Сакского района ( МБУК МЦКИ и НТ), пожарный пост с. Сизовка «5 ПСО ФПС по Республике Крым»

2016

2021

Снижение количества гибели и травмирования людей на  пожарах .

Увеличение  несчастных случаев и погибших   при пожарах. 

3.4.1

Обеспечение пожарной безопасности муниципального бюджетного учреждения культуры                                                « Межпоселенческий центр культуры, искусств и народного творчества» ( далее МЦКИ и НТ) Сакского района

Директор муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центр культуры, искусств и народного творчества» Сакского района.

2016

2018

Установка пожарной сигнализации повысит эффективность действий в вопросах контроля противопожарного состояния в МБУК МЦКИ и НТ Сакского района

Отсутствие пожарной сигнализации не обеспечивает эффективность действий при определение загораний в МБУК МЦКИ и НТ Сакского района

3.4.1.1

Разработка локального сметного расчета по системе пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией дворца культуры МБУК « МЦКИ и НТ « Сакского района

Директор муниципального бюджетного учреждения культуры» Межпоселенческий центр культуры, искусств и народного творчества» Сакского района

2016

2016

Разработка данного проекта позволит провести работы по созданию системы пожарной сигнализации в МБУК « МЦКИ и НТ» Сакского района

Отсутствие данного проекта  не позволит провести работы по созданию системы пожарной сигнализации в МБУК « МЦКИ и НТ» Сакского района

3.4.1.2

Корректировка и экспертиза ПСД системы пожарной сигнализации системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией дворца культуры МБУК « МЦКИ и НТ» Сакского района

Директор муниципального бюджетного учреждения культуры» Межпоселенческий центр культуры, искусств и народного творчества» Сакского района

2017

2018

Проведение экспертизы позволит провести работы по созданию системы пожарной сигнализации в МБУК « МЦКИ и НТ» Сакского района

Отсутствие данного проекта  не позволит провести работы по созданию системы пожарной сигнализации в МБУК « МЦКИ и НТ» Сакского района

3.4.1.3

Проведение работ по закупке и установке оборудования по системе пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией дворца культуры МБУК « МЦКИ и НТ» Сакского района

Директор муниципального бюджетного учреждения культуры» Межпоселенческий центр культуры, искусств и народного творчества» Сакского района

2018

2018

Проведение работ по закупке и установке оборудования позволит создать систему пожарной сигнализации в МБУК « МЦКИ и НТ» Сакского района

Не проведение работ по закупке и установке оборудования не  позволит создать систему пожарной сигнализации в МБУК « МЦКИ и НТ» Сакского района

3.4.1.4.

Разработка и экспертиза ПСД, в том числе предпроектные работы, по капитальному ремонту пожарного водоема с подводящими и отводящими трубами дворца культуры МБУК « МЦКИ и НТ» Сакского района

Директор муниципального бюджетного учреждения культуры» Межпоселенческий центр культуры, искусств и народного творчества» Сакского района

2019

2021

Разработка данного проекта позволит провести работы обеспечению в МБУК « МЦКИ и НТ» Сакского района

Отсутствие данного проекта  не позволит провести работы по обеспечению пожарной безопасности в МБУК                                     « МЦКИ и НТ» Сакского района

3.4.1.5.

Проведение работ по капитальному ремонту пожарного водоема с подводящими и отводящими трубами дворца культуры МБУК МЦКИ и НТ» Сакского района

Директор муниципального бюджетного учреждения культуры» Межпоселенческий центр культуры, искусств и народного творчества» Сакского района

2019

2021

Проведение работ по капитальному ремонту позволит обеспечить пожарную безопасность  в МБУК « МЦКИ и НТ» Сакского района

Не проведение капитального ремонта пожарного водоема не позволит обеспечить пожарную безопасность в МБУК МЦКИ и НТ Сакского района

3.4.2.

Поддержка деятельности общественных объединений пожарной охраны Сакского района в том числе страхование добровольных пожарных

Отдел по вопросам ГО,ЧС и ПТ , глава Сизовского  сельского поселения, пожарный пост с. Сизовка «5 ПСО ФПС по Республике Крым»

2017

2021

Создание ДПД позволит повысить защищенность сельских поселений района от пожаров и возгораний

Отсутствие  ДПД   не позволяет обеспечить защищенность сельских поселений района от пожаров и возгораний

3.5

Проведение противопожарной

пропаганды, профилактики и обучение работников администрации района, её структурных подразделений мерам пожарной безопасности, в том числе закупка и размещение плакатов, информационных буклетов, стендов

Отдел по вопросам ГО,ЧС и ПТ , главы всех сельских поселений района.

2018

2021

Повышение уровня обучения всех групп населения по вопросам гражданской обороны.

Не удовлетворительная подготовка населения по вопросам пожарной безопасности

3.6

Организация и проведение мероприятий по обучению специалистов администрации района , муниципальных  предприятий и учреждений района и  пропаганде в области гражданской обороны,  защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций

Отдел по вопросам ГО, ЧС и ПТ администрации

2016

2021

Повышение знаний в области  гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Низкий уровень  подготовки  специалистов администрации  района и муниципальных предприятий и учреждений в  области вопросах ГО,ЧС.

3.7.

Обеспечение эвакуационных мероприятий в районе, в том числе возмещение средств автопредприятиям за использование их автобусов для проведения эвакуационных мероприятий на территории района

Отдел по вопросам ГО,ЧС и ПТ администрации , МКУ ЖКХ- РЕСУРС», руководители автопредприятий

2016

2021

Обеспечение проведения эвакуационных мероприятий в районе

Отсутствие транспортных средств для проведения эвакуации на территории района

3.8.

Проведение работ по закупке и установке открывающихся решеток на окнах  первого этажа здания администрации Сакского района по адресу г. Саки ул. Ленина д.15

МКУ ЖКХ- РЕСУРС»                      Сакского района, МБУ               « Районный ресурсный центр» Сакского района

2018

2018

Обеспечение пожарной безопасности здания администрации Сакского района

Не возможность эффективно обеспечить эвакуацию сотрудников администрации Сакского района при пожаре в здании администрации Сакского района

Приложение 3

к муниципальной программе «Гражданская оборона,

защита населения, территорий и обеспечение пожарной

безопасности муниципального образования Сакский 

район  Республики Крым на 2016-2021 годы»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

«Гражданская оборона, защита населения, территорий и обеспечение пожарной безопасности муниципального образования Сакский район Республики Крым  на 2016-2021 годы»

    Статус.

Наименование

основного

мероприятия

Ответственный исполнитель мероприятий

Наименование муниципальной программы

Источник финансирования

(наименование  источника финансирования)

        Оценка расходов по годам реализации муниципальной   

                                           программы (рублей)

    Всего

                                 в т.ч. по годам

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Основное

мероприятия 1

Отдел  по  вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и противодействия

терроризму администрации Сакского района

( далее - отдел по вопросам ГО, ЧС и ПТ администрации Сакского района), Муниципальное

казенное учреждение

« ЖКХ-РЕСУРС» Сакского района Республики Крым (далее - МКУ «ЖКХ-РЕСУРС» Сакского района),

Цех телекоммуникационных услуг №16 Государственного унитарного предприятия Республики Крым                   « Крымтелеком»  далее - ЦТУ №16 ГУП РК                             «Крымтелеком»

Гражданская оборона, защита населения, территорий и обеспечение пожарной

безопасности муниципального образования Сакский район Республики Крым на 2016-2020 годы

Всего потребность:

14 330,031

493 600,00

1 953 200,00

1 787 985,00

6 025396,00

2 096 192,00

2 024 122,00

в т. ч. по отдельным источникам финансирования:

бюджет Сакского района

14 330,031

493 600,00

1 953 200,00

1 787 985,00

6 025 396,00

2 096 192,00

2 024 122,00

Создание, техническое оснащение и

совершенствование единой дежурно - диспетчерской службы ( далее - ЕДДС) муниципального образования Сакский район Республики Крым , АПК «Безопасный город»,

«Системы 112»

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

       -

-

-

внебюджетные средства

             

-

-

-

-

-

-

1.1. Создание, усовершенствование и содержание ЕДДС муниципального образования Сакский район Республики Крым

МКУ «ЖКХ-РЕСУРС» Сакского  района, отдел по вопросам ГО,ЧС и ПТ администрации Сакского района. 

Всего потребность:

13 757 799,00

443 600,00

1 853 200,00

1 707 985,00

5 807 684,00

1 944 200,00

2 001 130,00

в т. ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Сакского района

13 757 799,00

443 600,00

1 853 200,00

1 707 985,00

5 807 684,00

1 944 200,00

2 001 130,00

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

1.2.Создание, усовершенствование и содержание « Системы 112» муниципального образования Сакский район Республики Крым

Отдел по вопросам ГО,ЧС и ПТ администрации Сакского района, МКУ «ЖКХ-РЕСУРС» Сакского района, ЦТУ            № 16 ГУП РК «Крымтелеком»

Всего потребность:

-

-

-

-

-

-

в т. ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет Сакского района

-

-

-

-

-

0

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

         -

          -

       -

          -

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

--

-

-

1.3.Совершенствование системы оперативного оповещения и информирования населения

муниципального образования Сакский район Республики Крым о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, приобретение оборудования и оплата за использование средств связи.

Отдел по вопросам ГО,ЧС и ПТ администрации Сакского района, ЦТУ  № 16 ГУП РК                    «Крымтелеком»,

МКУ « ЖКХ-РЕСУРС»

Сакского района.

Всего потребность:

527 696,00

50 000,00

100 000,00

80 000,00

122 712,00

151 992,00

22 992,00

в т. ч. по отдельным источникам финансирования

-

-

-

-

-

-

бюджет Сакского района

527 696,00

50 000,00

100 000,00

80 000,00

122 712,00

151 992,00

22 992,00

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

1.4.Построение и развитие аппаратно-программного комплекса  «Безопасный                                    город» на территории муниципального образования Сакский район Республики Крым 

Отдел по вопросам ГО,ЧС и ПТ администрации Сакского района. МКУ                    «ЖКХ-РЕСУРС» Сакского района , ЦТУ № 16 ГУП РК «Крымтелеком»

Всего потребность:

95 000,00

-

-

-

95 000,00

-

в т. ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

-

-

бюджет Сакского района

95 000,00

-

-

-

95 000,00

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие

                   2

Отдел по вопросам ГО, ЧС и ПТ администрации Сакского района, глава администрации Митяевского сельского поселения района , МБ  « Районный ресурсный центр» Сакского района, МКУ «ЖКХ —РЕСУРС» Сакского района        

Гражданская оборона, защита населения, территорий и обеспечение пожарной безопасности муниципального образования Сакский район Республики Крым на 2016-2020г.

Всего потребность:

10000

10000

-

-

-

-

-

в т. ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

-

-

Развитие гражданской обороны на территории муниципального образования Сакский район Республики Крым

бюджет Сакского района

10000

10000

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

2.1. Организация  и проведение мероприятий по содержанию, эксплуатации, ремонту и оснащению  запасного пункта управления района

Отдел по вопросам ГО, ЧС и ПТ администрации Сакского района, глава администрации Митяевского сельского поселения района.                              

Всего потребность:

-

-

-

-

-

-

-

в т. ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Сакского района

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

2.2. Создание документов страхового фонда документации  здания администрации Сакского района по адресу г. Саки, ул. Ленина, д.15

МБУ                                 « Районный ресурсный центр» Сакского района, МКУ «ЖКХ — РЕСУРС» Сакского района

Всего потребность 

10 000,00

10 000,00

-

-

-

-

-

в т. ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Сакского района

10 000,00

10 000,00

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

2.3.Совершенствование учебно-материальной базы гражданской обороны администрации района,  размещение стендов по вопросам гражданской обороны , предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности

Отдел по вопросам ГО, ЧС и ПТ администрации Сакского района, МКУ            « ЖКХ -РЕСУРС» Сакского района

Всего потребность:

-

-

-

-

-

-

-

в т. ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

бюджет Сакского района

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие    

                   3

Отдел по вопросам ГО, ЧС и ПТ администрации Сакского района, главы сельских поселений, начальник отдела образования администрации Сакского района,  директор муниципального бюджетного учреждения культуры                                             «Межпоселенческий центр культуры, искусств и народного творчества» Сакского района                               (далее МБУК МЦКИ и НТ Сакского района), МКУ «ЖКХ-РЕСУРС» Сакского района

Гражданская оборона, защита населения, территорий и обеспечение пожарной безопасности муниципального образования Сакский район Республики Крым  на 2016-2020 годы

Всего потребность:

7 651 663,85

574 340,00

625 964,00

5 477 946,00

687 413,85

36 000,00

286 000,00

в т. ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

-

-

Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах  и оползневых участках района.

бюджет Сакского района

7 651 663,85

574 340,00

625 964,00

5 477 946,00

687 413,85

36 000,00

286 000,00

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджеты сельских поселений

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

3.1.Создание и накопление имущества материального резерва муниципального образования  Сакский район  Республики Крым для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в том числе оборудование , ремонт и содержание склада для хранения матрезерва района

Отдел по вопросам ГО,ЧС и ПТ администрации Сакского района, МКУ «ЖКХ-РЕСУРС» Сакского района

Всего потребность:

932 274,00

150 000,00

253 274,00

121 000,00

86 000,00

36 000,00

286 000,00

в т. ч. по отдельным источникам финансирования:

бюджет Сакского района

932 274,00

150 000,00

253 274,00

121 000,00

86 000,00

36 000,00

286 000,00

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

3.1.1.  Создание и накопление имущества материального резерва муниципального образования Сакский район Республики Крым  для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера

Отдел по вопросам ГО,ЧС и ПТ администрации Сакского района, МКУ «ЖКХ-РЕСУРС» Сакского района

Всего потребность:

703 274,00

150 000,00

168 274,00

85 000,00

50 000,00

0,00

250 000,00

в т. ч. по отдельным источникам финансирования:

бюджет Сакского района

703 274,00

150 000,00

168 274,00

85 000,00

50 000,00

0,00

250 000,00

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

3.1.2. Ремонт и оборудование  склада для хранения имущества материального резерва администрации Сакского района

Отдел по вопросам ГО,ЧС и ПТ   администрации Сакского района, МКУ « ЖКХ-РЕСУРС» Сакского района, МУП « Сакский                        райкоммунхоз»

Всего потребность:

70 000,00

70 000,00

В т. ч. по отдельным источникам финансирования

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Сакского района

70000

-

70 000,00

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

3.1.3.Содержание склада                  ( арендная плата) хранения материального резерва администрации Сакского района

Отдел по вопросам ГО,ЧС и ПТ   администрации Сакского района, МКУ « ЖКХ-РЕСУРС» Сакского района

Всего потребность:

159000,00

      ---

15000,00

36 000,00

36 000,00

36 000,00

36 000,00

В т. ч. по отдельным источникам финансирования

бюджет Сакского района

159000,00

      ---

15000,00

36 000,00

36 000,00

36 000,00

36 000,00

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

3.2.Обеспечение безопасности людей на водных объектах и в районах оползней ( в т. ч. изготовление аншлагов, запрещающих знаков в не оборудованных местах для купания, знаков безопасности, стендов о правилах поведения на воде и в районе оползневых участков, выпуск брошюр, памяток населению)

Отдел по вопросам ГО, ЧС и ПТ администрации Сакского района, главы администраций сельских поселений:

Фрунзенского                            Ореховского, Новофёдоровского, Лесновского, Молочненского, Штормовского

Всего потребность:

-

-

-

в т. ч. по отдельным источникам финансирования:

-

бюджет Сакского района

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

3.3.Разработка и методическое сопровождение при согласовании в ГУ МЧС России по Республике Крым Паспорта безопасности муниципального образования Сакский  район Республики Крым

Отдел по вопросам ГО,ЧС и ПТ администрации

Сакского района

Всего потребность:

70 000,00

70 000,00

-

-

-

-

-

в т. ч. по отдельным источникам финансирования:

-

бюджет Сакского района

70 000,00

70 000,00

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

3.4.Обеспечение мер пожарной безопасности, поддержка деятельности общественных объединений пожарной охраны Сакского района и обеспечение их жизнедеятельности, приобретение и обслуживание противопожарного оборудования, снаряжения и оборудования на муниципальных  объектах района.

Отдел по вопросам ГО, ЧС и ПТ администрации, директор муниципального бюджетного учреждения культуры» Межпоселенческий центр культуры, искусств и народного творчества» Сакского района           ( МБУК МЦКИ и НТ), МКУ « ЖКХ –РЕСУРС» Сакского района

Всего потребность

6 591 049,85

300 000,00

332 690.00

5 356 946,00

601413,85

-

-

в т. ч. по отдельным источникам финансирования:

-

бюджет Сакского района

6 591 049,85

300 000,00

332 690,00

5 356 946,00

601413,85

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

3.4.1.Обеспечение пожарной безопасности муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий                                           центр культуры, искусств и народного творчества» Сакского района (далее «МБУК МЦКИ и НТ» Сакского района)

Директор

МБУК МЦКИ и НТ

Всего потребность:

5 982 523,85

300 000,00

50 000,00

5 031 110,00

601 413,85

-

-

в т. ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Сакского района

5 982 523,85

300 000,00

50 000,00

5 031 110,00

601 413,85

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

3.4.1.1.Разработка локального сметного расчета по системе пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией дворца культуры МБУК                        МЦКИ НТ Сакского района

Директор

МБУК МЦКИ и НТ

Всего потребность:

391 790,00

300 000,00

-

91 790,00

-

-

-

в т. ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Сакского района

391 790,00

300 000,00

-

91 790,00

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

3.4.1.2.Монтаж пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией дворца культуры МБУК « МЦКИ и НТ» Сакского района

Директор

МБУК МЦКИ и НТ

Всего потребность:

1 423 240,00

-

50 000,00

1 373 240,00

-

-

-

в т. ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Сакского района

1 423 240,00

-

50 000,00

1 373 240,00

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

3.4.1.3. Проведение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций сцены и  дворца культуры МБУК «МЦКИ и НТ» Сакского района

Директор

МБУК МЦКИ и НТ

Всего потребность:

789 983,00

-

-

789 983,00

-

-

-

в т. ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

бюджет Сакского района

789 983,00

-

-

789 983,00

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

3.4.1.4.Установка пожарных дверей, дверных доводчиков и пожарных ворот дворца культуры МБУК     « МЦКИ и НТ» Сакского района

Директор

МБУК МЦКИ и НТ

Всего потребность:

688 456,00

-

-

688 456,00

-

-

-

в т. ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Сакского района

688 456,00

-

-

688 456,00

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

3.4.1.5.Проведение работ по ремонту внутреннего пожарного водопровода, установка пожарных шкафов, ремонт системы дымоудаления и подпора воздуха  дворца МБУК «МЦКИ и НТ» Сакского района

Директор

МБУК МЦКИ и НТ

Всего потребность:

1 355 175,00

-

-

1 355 175,00

-

-

-

в т. ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Сакского района

1 355 175,00

-

-

1 355 175,00

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

3.4.1.6. Приобретение светящихся планов эвакуации,стройматериалов для устранения нарушений пожарной безопасности дворца культуры МБУК МЦКИ и НТ Сакского района

Директор

МБУК МЦКИ и НТ

Всего потребность:

159 732,00

-

-

159 732,00

-

-

-

в т. ч. по отдельным источникам финансирования

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Сакского района

159 732,00

-

-

159 732,00

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

3.4.1.7.Работы по лабораторному испытанию панелей зрительного зала, категорированию помещений, разработке проекта рабочего интерьера зала дворца культуры МБУК МЦКИ и НТ Сакского района

Директор

МБУК МЦКИ и НТ

Всего потребность:

572 734,00

-

-

572 734,00

-

-

-

в т. ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Сакского района

572 734,00

-

-

572 734,00

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

3.4.1.8.Установка станции пожаротушения дворца культуры МБУК МЦКИ и НТ Сакского района

Директор

МБУК МЦКИ и НТ

Всего потребность:

356 268,00

-

-

-

356 268,00

-

-

в т. ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Сакского района

356 268,00

-

-

-

356 268,00

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

--

---

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

3.4.1.9. Закупка средств пожаротушения дворца культуры МБУК МЦКИ и НТ Сакского раойна

Директор

МБУК МЦКИ и НТ

Всего потребность:

245 145,85

-

-

-

245 145,85

-

-

в т. ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Сакского района

245 145,85

-

-

-

245 145,85

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

3.4.2.Поддержка деятельности общественных объединений пожарной охраны Сакского района  в том числе страхование добровольных пожарных

Отдел по вопросам ГО, ЧС и ПТ администрации

Сакского района,  

пожарный пост                      с. Сизовка  5 ПСО ФПС по Республике Крым

Всего потребность:

608 526,00

-

282 690,00

325 836,00

-

-

-

в т. ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Сакского района

608 526,00

-

282 690,00

325836,00

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

3.5.Проведение противопожарной пропаганды, профилактики в  администрации района  и её структурных подразделениях, в том числе закупка и размещение плакатов, информационных буклетов, памяток, стендов.

Отдел по вопросам ГО, ЧС и ПТ администрации Сакского района

Всего потребность:

-

-

-

-

-

-

-

в т. ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Сакского района

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

3.6.Организация и проведение  мероприятий по обучению специалистов администрации района, муниципальных предприятий и учреждений района  в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Отдел по вопросам ГО, ЧС и ПТ администрации Сакского района.

Всего потребность:

94 340,00

54 340,00

40 000,00

-

-

-

-

в т. ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

-

-

бюджет Сакского района

94 340,00

54 340,00

40 000,00

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

3.7.Обеспечение эвакуационных мероприятий в районе, в том числе возмещение средств автопредприятиям за использование их автобусов для проведения эвакуационных мероприятий на территории района

Отдел по вопросам ГО, ЧС и ПТ администрации , МКУ «ЖКХ- РЕСУРС»

Сакского района, руководители автопредприятий

Всего потребность:

-

-

-

-

-

-

-

в т. ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Сакского района

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

3.8.Проведение работ по закупке и установке открывающихся решеток на окнах первого этажа здания администрации по адресу г. Саки ул. Ленина д. 15

МКУ «ЖКХ- РЕСУРС»                      Сакского района, МБУ« Районный ресурсный центр» Сакского района

Всего потребность:

-

-

-

-

-

-

-

в т. ч. по отдельным источникам финансирования:

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Сакского района

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

Всего потребность:

21 792 158,85

1 077 940,00

2 579 164,00

7 265 931,00

6 712 809,85

2 132 192,00

2 024 122,00

                     ИТОГО по мероприятиям

в т. ч. по отдельным источникам финансирования:

бюджет Сакского района

21 792 158,85

1 077 940,00

2 579 164,00

7 265 931,00

6 712 809,85

2 132 192,00

2 024 122,00

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Сакская газета" № 17 от 30.04.2020, Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 27.04.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать