Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU55025805202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Ореховского сельского поселения Одесского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОДЕССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 27 » апреля 2020 года № 20

О внесении изменений в муниципальную программу Ореховского сельского

поселения Одесского муниципального района Омской области «Устойчивое развитие сельских территорий на 2017- 2020 годы»

В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжения Правительства РФ от 30.11.2010г № 2036-р «Концепция устойчивого развития сельских территорий РФ на период до 2020г», государственная программа Омской области «Комплексное развитие сельских территорий Омской области», утверждённой постановление Правительства Омской области от 16 декабря 2019 года № 425-п, Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 года № 598 «О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 и на период до 2020 года»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Приложение «Муниципальная программа Ореховского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области «Устойчивое развитие сельских территорий на 2017-2020 годы» изложить в редакции согласно прилагаемого приложения.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Ореховского сельского поселения С.И. Загрубина

Приложение

к постановлению

Главы Ореховского

сельского поселения
Одесского муниципального района

от 27 апреля 2020 г. № 20

Муниципальная программа

Ореховского сельского поселения

Одесского муниципального района Омской области

«Устойчивое развитие сельских территорий на 2017-2020 годы»

Паспорт

муниципальной программы

Ореховского сельского поселения

Одесского муниципального района Омской области

«Устойчивое развитие сельских территорий на 2017-2020 годы»

Наименование Программы

"Устойчивое развитие сельских территорий на 2017-2020 годы Ореховского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области (далее по тексту –

Программа)

Основание для разработки

Распоряжение Правительства РФ от 30.11.2010г № 2036-р (Концепция устойчивого развития сельских территорий РФ на период до 2020г) и от 08.11.2012 №2071-р (концепция ФЦП),

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 года № 598 «О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 и на период до 2020 года»

Государственная программа Омской области «Комплексное развитие сельских территорий Омской области», утверждённой постановлением Правительства Омской области от 16 декабря 2019 года № 425-п

Муниципальный заказчик

Администрация Ореховского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области

Основной разработчик

Администрация Ореховского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области

Цели и задачи Программы

Основными целями Программы

являются:

- создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

- повышение престижности проживания в сельской местности.

Основной задачей Программы является:

- комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере АПК

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры

Перечень мероприятий

Программы

- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в поселении;

-обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию, ремонту и модернизации существующих автомобильных дорог;

-повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества и величины потерь от дорожно-транспортных

происшествий.

Сроки и этапы реализации

Программы

Период реализации Программы:

2017-2020 годы.

Объемы и источники

финансирования Программы

- общий объем финансирования Программы

составляет – 5382,2тыс. рублей

в том числе:

средства областного бюджета -5007,9 тыс. рублей;

средства местного бюджета -374,4 тыс. рублей

в том числе по годам:

2017 год – 1 576 183,15 руб.;

2018 год – 0,00 руб.;

2019 год – 0,00 руб.;

2020 год – 3 806 052,00 руб.;

.

Ожидаемые результаты

реализации программы

Реализация программы позволит:

- снизить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с 8,8 км. до 8,1км. том числе по годам:

2017 год – 245 м. погонных;

2020 год – 450 м. погонных;

Контроль за реализацией

Программы

Контроль за реализацией Программы

осуществляется главой администрации

Ореховского сельского поселения

I. Сфера социально-экономического развития Ореховского сельского

поселения Одесского муниципального района Омской области, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные

проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития

Устойчивое развитие сельских территорий и повышение уровня и качества жизни сельского населения являются основными приоритетами социально-экономической политики администрации Ореховского сельского

поселения. Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора и реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия необходимо осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению в сельском хозяйстве дефицита специалистов и квалифицированных рабочих.

На селе ситуация сложившаяся в социальной сфере препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития агропромышленного комплекса. Разрыв в уровне и качестве жизни в сельской местности в сравнении с городом по-прежнему остается ощутимым. Повышение уровня и качества жизни на селе невозможно без комплексного развития сельских территорий. По оценкам специалистов Правительства РФ, в настоящее время уровень благоустройства сельских поселений в 2-3 раза ниже городского уровня. Такая разница в комфортности проживания влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодёжи, что

существенно сужает перспективы воспроизводства труд ресурсного потенциала аграрной отрасли.

Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития сельской территории и эффективного функционирования агропромышленного комплекса необходимо усилить муниципальную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, развития несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, расширения рынка труда.

Без значительной государственной поддержки в современных условиях муниципальные образования, расположенные в сельской местности, не в

состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.

В настоящее время социально-экономическое развитие поселения во многом сдерживается из-за состояния и уровня развития, автомобильных

дорог. Следует отметить, что транспортное сообщение осуществляется

только автомобильным транспортом, в виду отсутствия железнодорожного, водного и воздушного сообщения между муниципальными образованиями. Основная часть муниципальных дорог имеют высокую степень износа.

Ореховское сельское поселение имеет разветвленную сеть автомобильных дорог с невысоким уровнем благоустройства. Общая протяженность улично-дорожной сети в границах населенных пунктов составляет 13,13 км. Более развита улично-дорожная сеть в крупном населенном пункте:

с. Орехово - составляет 8,33 (63,4% от общей сети).

Дорожное хозяйство сельских населенных пунктов в течение последних двух десятилетий финансировалось или по остаточному принципу или не финансировалось вообще, что привело имеющуюся дорожную сеть в крайне ненормативное состояние.

Использование программно-целевого метода является основным

инструментом для комплексного решения вышеуказанных проблем.

Основными проблемами в дорожном хозяйстве Ореховского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области являются:

- низкие транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог,

- отставание темпов ремонта автомобильных дорог с твердым покрытием от требуемых сроков службы дорожных одежд.

По указанным причинам значительная часть автомобильных дорог не обеспечивает пропуск транспортных средств, с заданными скоростями и нагрузками и создает угрозу безопасности движения.

К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:

-недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий программы;

-непредвиденно высокий рост цен на сырье и материалы, что может

привести к существенному удорожанию реализуемых мероприятий

программы.

II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

Программа разработана для достижения следующих основных целей:

- создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской

местности;

- повышение престижности проживания в сельской местности.

Цель программы достигается посредством одной поставленной программой задачей:

-комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры

Основные пути решения программных задач:

повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры и удовлетворение потребностей сельского населения;

приоритетная государственная поддержка развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских населенных пунктов;

разработка и реализация эффективного экономического механизма, обеспечивающего содержание и эксплуатацию объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села на уровне нормативных требований;

использование механизмов государственно-частного партнерства и

привлечение средств внебюджетных источников для финансирования

мероприятий программы, включая средства населения и организаций.

Реализация подпрограммы осуществляется одним этапом в течение 2017 - 2020 годов.

III. Мероприятия Программы

Программа включает мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в поселении, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджета Омской области и Ореховского сельского поселения Одесского района, а также внебюджетных источников. Перечень программных мероприятий представлен в Приложении 1.

Выполнение данного мероприятия предполагает предоставление субсидии на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в поселениях.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется целевой индикатор:

-протяженность отремонтированных автомобильных дорог в поселениях, километров.

Значение целевого индикатора определяется как протяженность отремонтированных автомобильных дорог в поселениях за отчетный период.

Реализация мероприятий Программы позволит:

- снизить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения за период 2017 г - 2020 г. с 8800 м. погонных снизилось до 8105 м. погонных (2017 год- 245 м, 2020 г. - 450м)

- обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию, ремонту и модернизации существующих автомобильных дорог;

- повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества и величины потерь от дорожно-транспортных происшествий

Программа включает мероприятия по социальному развитию села, реализуемые за счет средств федерального, областного бюджета, бюджета муниципального образования, а также внебюджетных источников.

IV. Финансовое и ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы на период 2017 - 2020 годов

составляет – 5382,2 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета – 5007,9 тыс. рублей;

средства местного бюджета – 374,4 тыс. рублей.

Общий объем финансирования Программы по годам:

2017 год – 1 576 183,15 руб.;

2018 год – 0,00 руб.;

2019 год – 0,00 руб.;

2020 год – 3 806 052,00 руб.

Программа предусматривает предоставление субсидии на ремонт объектов, находящихся в муниципальной собственности, местным бюджетам сельских поселений на софинансирование отдельных видов расходов.

Основанием для осуществления расходов являются локальные сметные расчеты, муниципальные контракты, договоры на выполнение работ, услуг, приобретение расходных материалы, счета-фактуры, акты выполненных

работ.

Контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется заказчиками Программы.

V. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется заказчиком, который осуществляет свои функции во взаимодействии и с участием заинтересованных органов исполнительной власти органов местного самоуправления.

Заказчики Программы осуществляют:

отбор на конкурсной основе исполнителей работ по каждому мероприятию Программы;

согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;

заключение соглашений с органами государственной власти и органами местного самоуправления;

контроль за ходом выполнения мероприятий Программы.

VI. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы

В результате реализации программы ожидается увеличение базовых

социально-экономических показателей развития Ореховского сельского

поселения Одесского района. Реализация программы позволит:

- повысить уровень социально-инженерного обустройства в сельской

местности;

- повысить общественную значимость развития сельских территорий в общенациональных интересах и привлекательность сельской местности для комфортного проживания и приложения труда;

- снизить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения 695 м. погонных.

Ожидаемый результат доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения измеряется в метрах погонных и рассчитывается как отношение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих требованиям к общей протяженности автомобильных дорого общего пользования местного значения.

Значение исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются на основе мониторинга, проводимого Администрацией Одесского муниципального района.

В целом, выполнение всех мероприятий программы позволит обеспечить снятие социального напряжения в обществе, улучшение благосостояния и повышение качества жизни сельского населения.

1

1

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе

Ореховского сельского поселения Одесского муниципального района

Омской области «Устойчивое развитие сельских территорий на 2017- 2020 годы»

МЕРОПРИЯТИЯ

муниципальной программы

Ореховского сельского поселения Одесского муниципального района Омской области

«Устойчивое развитие сельских территорий на 2017- 2020 годы»

Мероприятия

Сумма затрат, тыс. рублей

Источники

Финансирования*

2017г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Всего

1

2

3

4

5

6

7

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в с. Орехово, ул. Гагарина 2017г(факт).=245м.погонных 2020(план)=245м.погонных

1 576 183,15

3 806 052,00

5 382 235,15

всего

1 497 373,99

3 510 500,00

5 007 873,99

областной бюджет

78 809,16

295 552,00

374 361,16

местный бюджет

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в с. Орехово, ул. Мира, 2884,2 м2

0

всего

областной бюджет

местный бюджет

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в с. Орехово, ул. Молодежная 3190,4 м2

0

всего

областной бюджет

местный бюджет

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в с. Орехово,ул. 50летСССР 3452,4 м2

0

всего

областной бюджет

местный бюджет

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в с. Орехово, ул. Чкалова,

2024 м2

0

всего

областной бюджет

местный бюджет

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в с. Цветково, ул. Колхозная

5449,8 м2

0

всего

областной бюджет

местный бюджет

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в

д. Громогласово, ул. Центральная 6390 м2

0

всего

областной бюджет

местный бюджет

* - средства областного бюджета при условии победы в областном отборе

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 22 от 27.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать