Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU24058603202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Парнинского сельсовета Шарыповского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ШАРЫПОВСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.04.2020                            с. Парная                                          № 36-п

О внесении изменений в Постановление администрации Парнинского сельсовета от 30.10.2013 г. № 154-п «Об утверждении муниципальной программы Парнинского сельсовета «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации Парнинского сельсовета от 29.07.2013 г. № 94-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Парнинского сельсовета, их формировании и реализации», Распоряжением администрации Парнинского сельсовета от 31.07.2013 г. №28-р «Об утверждении Перечня муниципальных программ Парнинского сельсовета», руководствуясь ст. 17 Устава Парнинского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление администрации Парнинского сельсовета 30.10.2013г. № 154-п «Об утверждении муниципальной программы Парнинского сельсовета «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан» следующие изменения:

муниципальную программу Парнинского сельсовета «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан» изложить в новой редакции согласно приложению.

Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Опубликовать (обнародовать) постановление в периодическом печатном издании «Поселковые вести».

Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования (обнародования).

Глава Парнинского сельсовета                                                                                    Л.А.Окунева

Муниципальная программа

«Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан» (далее – программа)

Основания для разработки муниципальной программы

Постановление администрации Парнинского сельсовета от 29.07.2013 № 94-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Парнинского сельсовета, их формировании и реализации»; Распоряжение администрации Парнинского сельсовета от 31.07.2013 № 28-р «Об утверждении Перечня муниципальных программ Парнинского сельсовета»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Парнинского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

1. «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории»;

2. «Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети сельского поселения»;

3. «Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения».

Цели муниципальной программы

1. Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дорог местного значения.

Задачи муниципальной программы

1. Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения;

2. Бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения;

3. Предотвращение вредного воздействия бытовых и промышленных отходов на здоровье человека и окружающую природную среду.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014-2022 годы

Перечень целевых показателей муниципальной программы

приведен в приложении к паспорту программы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет:

всего – 63 187 481,71 рублей

2014 – 3 804 676,21 рублей

2015 – 7 518 936,46 рублей

2016 – 4 977 817,69 рублей

2017 – 5 575 976,00 рублей

2018 – 6 636 314,42 рублей

2019 – 20 622 767,50 рублей

2020 – 5 028 356,43 рублей

2021 – 4 614 197,00 рублей

2022 – 4 408 440,00 рублей

Районный бюджет

всего – 13 140 626,73 рублей

2014 – 967 807,00 рублей

2015 – 2 994 032,22 рублей

2016 – 447 329,00 рублей

2017 – 999 495,00 рублей

2018 – 2 021 827,51 рублей

2019 – 5 092 936,00 рублей

2020 – 308 600,00 рублей

2021 – 308 600,00 рублей

2022 – 0,00 рублей

Краевой бюджет

всего – 28 396 499,51 рублей

2014 – 60 932,00 рублей

2015 – 2 332 151,84 рублей

2016 – 1 816 128,66 рублей

2017 – 2 409 749,00 рублей

2018 – 2 300 991,00 рублей

2019 – 13 202 382,01 рублей

2020 – 1 990 960,00 рублей

2021 – 2 127 681,00 рублей

2022 – 2 155 524,00 рублей

Бюджеты поселений

всего – 21 025 645,98 рублей

2014 – 2 775 937,21 рублей

2015 – 2 192 752,40 рублей

2016 – 2 214 360,03 рублей

2017 – 2 166 732,00 рублей

2018 – 2 313 495,91 рублей

2019 – 2 202 740,00 рублей

2020 – 2 728 796,43 рублей

2021 – 2 177 916,00 рублей

2022 – 2 252 916,00 рублей

Федеральный бюджет

всего – 124 709,49 рублей

2014 – 0,00 рублей

2015 – 0,00 рублей

2016 – 0,00 рублей

2017 – 0,00 рублей

2018 – 0,00 рублей

2019 – 124 709,49 рублей

2020 – 0,00 рублей

2021 – 0,00 рублей

2022 – 0,00 рублей

Внебюджетные средства

всего – 500 000,00 рублей

2014 – 0,00 рублей

2015 – 0,00 рублей

2016 – 500 000,00 рублей

2017 – 0,00 рублей

2018 – 0,00 рублей

2019 – 0,00 рублей

2020 – 0,00 рублей

2021 – 0,00 рублей

2022 – 0,00 рублей

Характеристика текущего состояния сферы жилищно-коммунального хозяйства и улично-дорожной сети с указанием основных показателей социально-экономического развития Парнинского сельсовета

2.1. В сфере жилищно-коммунального хозяйство

Жилищно-коммунальное хозяйство является отраслью экономики, обеспечивающей население территории жизненно важными услугами: отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение. Согласно опросам общественного мнения, проводимым Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), на протяжении нескольких последних лет ситуация в жилищно-коммунальном хозяйстве остается главной проблемой, волнующей россиян (в том числе и жителей поселения).

Жилищно-коммунальный комплекс Парнинского сельсовета включает в себя:

- 96 700 м2 общей площади жилого фонда;

- 1,276 км тепловых сетей;

- 8,9 км сетей водоснабжения;

Основными показателями, характеризующими отрасль жилищно-коммунального хозяйства являются:

- высокий уровень износа основных производственных фондов, в том числе транспортных коммуникаций и энергетического оборудования, до 50-60 процентов обусловленный принятием в муниципальную собственность объектов коммунального назначения в ветхом и аварийном состоянии;

- высокие потери энергоресурсов на всех стадиях от производства до потребления, вследствие эксплуатации устаревшего технологического оборудования с низким коэффициентом полезного действия.

Техническое состояние коммунальной инфраструктуры на территории поселения характеризуется уровнем износа, превышающим 70 процентов, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей. В результате накопленного износа растет количество инцидентов и аварий в системах тепло-, электро- и водоснабжения, увеличиваются сроки ликвидации аварий и стоимость ремонтов.

Вместе с тем в жилищно-коммунальном хозяйстве в настоящее время активно проводятся преобразования, закладывающие основы развития отрасли на долгосрочную перспективу. На федеральном уровне приняты новые законы, регулирующие отношения в сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения. Утверждены или находятся в стадии утверждения десятки подзаконных нормативных актов, которые создают фундамент для новой системы регулирования. Устанавливаются детальные требования к качеству и надежности жилищно-коммунальных услуг. Принят федеральный закон, призванный системно решить задачу капитального ремонта многоквартирных домов. Во многом пересмотрены правила работы управляющих организаций.

Работа по реформированию жилищно-коммунального хозяйства далека от завершения и для достижения запланированных результатов необходимо точное и последовательное выполнение мероприятий.

Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающее кардинальное улучшение качества жизни населения и эффективности отрасли жилищно-коммунального хозяйства, предоставляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках муниципальной программы.

Эффективное регулирование коммунального хозяйства, при котором достигается баланс интересов всех сторон, будет обеспечиваться путем реализации заложенных в отраслевое законодательство механизмов следующих мероприятий:

- разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры;

- обеспечение контроля за качеством и надежностью коммунальных услуг и ресурсов;

- контроль за раскрытием информации для потребителей в соответствии с установленными стандартами.

При этом ограничения, связанные с доступностью оплаты коммунальных услуг, могут формировать существенные риски реализации муниципальной программы.

2.2. В сфере улично-дорожной сети сельского поселения

Транспорт играет важнейшую роль на территории поселения.

По ряду объективных причин одной из основных проблем в сфере транспортного обслуживания населения является убыточность перевозок пассажиров:

снижение численности населения в сельской местности;

активная автомобилизация населения;

регулярный рост цены на топливо, автошины, запасные части, электрическую и тепловую энергию.

Низкий уровень безопасности дорожного движения, в условиях всё возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищённости населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.

Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 01 января 2018 года составляет 37,66 км, в том числе:

7,8 км (20,71%) – с усовершенствованным типом покрытия (асфальт/бетон);

29,86 км (79,29 %) – не имеют покрытия, т.е. грунтовые.

Неудовлетворительные потребительские свойства автодорог местного значения в границах населенных пунктов сдерживают социально-экономическое развитие территории, являются причиной неуправляемой и неэффективной миграции сельского населения в инфраструктурно - обеспеченные территории.

Администрация сельсовета на текущий момент не располагает необходимыми финансовыми ресурсами не только для строительства и реконструкции, но и для обеспечения необходимого комплекса работ по содержанию автодорог и их ремонту.

Финансовый риск связан с наполнением дорожного фонда в соответствии с расчетными прогнозными его объемами, в случае уменьшения доходов дорожного фонда и отсутствия возможности их восполнения за счет средств бюджета поселения возникнет необходимость в уменьшении расходных обязательств, как следствие не будут достигнуты плановые значения конечных результатов.

Финансирование ремонта дорог из бюджета поселения практически не осуществляется и носит разовый характер при наступлении критической ситуации, а также в целях устранения предписаний надзорных органов, при условии незначительных затрат, в противном случае администрацией сельсовета направляются ходатайство с целью получения средств краевого бюджета на данные цели.

В настоящее время в условиях развития автомобилизации, ограниченных финансовых возможностей основной целью, стоящей перед органами местного самоуправления, является бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения.

В связи с высокой социальной значимостью вопросов обеспечения транспортной доступности населенных пунктов в результате обеспечения бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения сельского поселения будут созданы условия для свободного круглогодичного передвижения людей и грузов по территории сельсовета.

Из года в год люди расплачиваются жизнью или получают увечья из-за простой ошибки во время движения. Человеческий фактор не позволяет полностью предотвратить ошибки, как водителей, так и пешеходов. Тем не менее, можно смягчить последствия дорожно-транспортных происшествий, повысив безопасность дорог. Решение вопросов по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения обусловлено социально-экономической остротой проблемы.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.

Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере жилищно-коммунального хозяйства и улично-дорожной сети, описание основных целей и задач программы, тенденции социально-экономического развития сферы жилищно-коммунального хозяйства и улично-дорожной сети.

Приоритеты и цели государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», а также Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р.

Стратегическая цель государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах на период до 2020 года - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.

Целью муниципальной программы являются:

- повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дорог местного значения.

Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:

1. Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения;

2. Бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения;

3. Предотвращение вредного воздействия бытовых и промышленных отходов на здоровье человека и окружающую природную среду.

Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и улично-дорожной сети, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов.

Перечень целевых показателей программы представлен в приложении к паспорту программы,

Таким образом, реализация комплекса мероприятий муниципальной программы позволит снизить:

уровень износа коммунальной инфраструктуры до 58,5%;

долю протяженности улично-дорожной сети местного значения в границах населенных пунктов, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов до 90%;

Описание механизмов реализации отдельных мероприятий программы

Программа не представляет реализацию отдельных мероприятий.

Информация по подпрограммам

Программа включает 3 подпрограммы, реализация мероприятий которых призвана обеспечить достижение цели в решении программных задач:

подпрограмму «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории»;

подпрограмму «Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети сельского поселения»;

подпрограмму «Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения».

6.1. Подпрограмма «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории»

Жилищно-коммунальная сфера является одной из основных отраслей, от функционирования которой непосредственно зависит жизнедеятельность населения. В современных условиях отсутствие воды, тепла, санитарной очистки, достойного жилья способствуют возникновению социальной напряженности.

Жилищно-коммунальный комплекс Парнинского сельсовета включает в себя:

- 96 700 м2 общей площади жилого фонда;

- 1,276 км тепловых сетей;

- 8,9 км сетей водоснабжения.

Система теплоснабжения жилфонда, объектов торговли, социальной сферы на территории поселения представлена двумя котельными находящимися в муниципальной собственности Муниципального образования Парнинский сельсовет. В настоящее время жилищно-коммунальные услуги населению оказывает организация ООО «Родник». Передача тепловой энергии от котельной к потребителям осуществляется по системе существующих магистральных (тепловые сети) и распределительных тепловых сетей (тепловые сети, соединяющие тепловые пункты с конечным потребителем). Теплоносителем для систем отопления, горячего водоснабжения жилых, общественных зданий и предприятий является сетевая вода с расчетными параметрами 95-650С (от котельной).

Неотъемлемой частью мероприятий по реформированию и модернизации жилищно-коммунального хозяйства является повышение энергоэффективности жилых зданий и инженерного оборудования с целью создания комфортной среды проживания для населения.

Основными недостатками в сфере теплопотребления и теплоснабжения являются:

недостаточный уровень теплоизоляции зданий (строений);

загрязнение трубопроводов и отопительных приборов отопительной системы.

техническое состояние коммунальной инфраструктуры сегодня характеризуется уровнем износа, превышающим 58,5 процентов, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей. Следствием износа объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующие запросам потребителей.

В результате наблюдается низкая температура теплоносителя, потери тепла и неэффективная теплоотдача отопительных приборов. Таким образом, целью устранения данных недостатков является сокращение расходов на теплоснабжение за счет повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов. Учет и контроль - необходимые факторы успешного развития любой отрасли экономики, в том числе жилищно-коммунального хозяйства. В последние годы в этом секторе все большее развитие получает прогрессивная система расчетов за потребляемые ресурсы: согласно их фактическому расходу в соответствии с показаниями приборов учета. Наиболее активные потребители, осознавая реальные возможности для экономии, постепенно переходят на подобную схему оплаты коммунальных услуг. Важным направлением в рамках энергосбережения является установка индивидуальных и коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии.

Планово предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунального хозяйства практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, а это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры и соответственно неэффективное использование выражается в высоких потерях воды, тепловой энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. Неблагоприятное состояние подземных водоисточников по санитарно-химическим показателям обусловлено повышенным природным содержанием в воде железа, солей жесткости, фторидов, марганца. В связи с этим для обеспечения населения качественной питьевой водой, соответствующей требованиям установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям планируется строительство пункта водоочистки на водозаборных скважинах.

Из-за повышенного загрязнения водоисточников традиционно применяемые технологии обработки воды стали в большинстве случаев недостаточно эффективными. Действующие очистные сооружения канализации не обеспечивают требуемой очистки сточных вод.

Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающее кардинальное улучшение качества жизни населения и эффективности отрасли жилищно-коммунального хозяйства, предоставляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках подпрограммы.

Благоустройство территорий поселения предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах населенных пунктов. Комплексное содержание линий уличного освещения включает расходы по электроснабжению, техническому обслуживанию, текущему ремонту системы наружного освещения, расширение сети уличного освещения, реконструкция и модернизация сети уличного освещения (переход на энергосберегающие технологии). В связи с увеличением тарифа на электроэнергию ежегодно увеличиваются расходы бюджета поселения на оплату потребления электроэнергии уличного освещения. Для экономии бюджетных средств и снижения расхода электроэнергии проводится поэтапная работа по заменен ламп накаливания на энергосберегающие светодиодные.

За последние годы на территории поселения активизировалась работа по благоустройству населенных пунктов. Выделяются денежные средства на ремонт и техническое обслуживание уличного освещения, озеленение и прочие мероприятия по благоустройству.

Однако проблема благоустройства территории остается острой. В настоящее время денежные средства в первую очередь направляются на ликвидацию несанкционированных свалок, на строительство контейнерных площадок и приобретение контейнеров. На территории поселения недостаточно благоустроенных и эстетически оформленных мест отдыха людей и площадей. Состояние существующих озелененных территорий, за небольшим исключением, неудовлетворительное. Участки озеленения, в основном, не благоустроены.

Решение проблемы благоустройства на территории поселения возможно только с помощью принятия муниципальной подпрограммы.

Целью подпрограммы является создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения.

Достижение поставленной цели будет осуществляться путем решения следующих задач:

- повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

- комплексное благоустройство и озеленение населенных пунктов территории.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит к 2021 году:

- увеличить долю населения, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества до 67 %;

- улучшение условий проживания жителей на территории поселения;

- благоустройство улиц, а также земель общего пользования.

Сроки реализации подпрограммы 2014-2021 годы.

6.2. Подпрограмма «Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети сельского поселения»

Общая протяженность улично-дорожной сети Парнинского сельсовета по состоянию на 01 января 2013 года составила 36,00 километров, в том числе:

8,9 км (24,7 %) – с усовершенствованным типом покрытия (асфальт /бетон);

22,65 км (62,7 %) – не имеют покрытия, т.е. грунтовые.

В условиях социально-экономического развития сфера применения автомобильного транспорта интенсивно расширяется. Автотранспорт занимает доминирующее положение в перевозках на средние расстояния и особенно в перевозках на короткие расстояния.

Дальнейший рост объемов перевозок на автомобильном транспорте будет связан с увеличением объемов производства, развитием предпринимательской деятельности, расширением сферы услуг, повышением уровня жизни населения. При этом следует отметить, что меняется и структура парка транспортных средств, так, увеличивается удельный вес крупнотоннажных грузовых автомобилей (перевозка угля) во время сезонных работ (перевоз зерна), что обуславливает необходимость повышения капитальности дорог.

Тенденции развития ситуации и возможные последствия

Одной из главных проблем, отставание темпов развития автодорожной транспортной инфраструктуры от фактической и перспективной динамики развития экономических процессов может быть охарактеризовано следующими обстоятельствами.

Низкий уровень безопасности дорожного движения, в условиях всё возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищённости населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.

Рост количества дорожно-транспортных происшествий позволяет отнести данную проблему в разряд, решение которых возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.

Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

Администрация сельсовета, как и большинство муниципальных образований Красноярского края, не располагает необходимыми финансовыми ресурсами не только для строительства и реконструкции, но и для обеспечения комплекса работ по содержанию автодорог и их ремонту.

В связи с недостаточностью средств в бюджете практически не выполняются работы по диагностике технического состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. В результате отсутствуют единые объективные данные о существующем положении дел.

Финансирование ремонта дорог из бюджета поселения практически не осуществляется и носит разовый характер при наступлении критических ситуаций, а также в целях устранения предписаний надзорных органов, при условии незначительных затрат, в противном случае администрацией сельсовета направляются ходатайства с целью получения средств краевого бюджета на данные цели.

Анализ причин возникновения проблемы

Возникновение несоответствия между темпами развития экономики сельсовета и уровнем инфраструктурной автодорожной обеспеченности экономических процессов возникло в результате дефицита финансирования работ по компенсации износа дорожной сети. Возникновение так называемого «отложенного ремонта» является причиной повышения капиталоемкости отложенных работ, так как в этом случае мероприятия по ремонту уже не являются текущими, а могут быть перенесены в разряд капитальных. Кроме того, в последние годы практически отсутствуют объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог.

Причиной существующего неудовлетворительного состояния улично-дорожной сети сельского поселения является отсутствие необходимых финансовых, кадровых, материальных ресурсов для проведения регламентных дорожных работ.

Перечень и характеристика решаемых задач

В результате недостаточного ежегодного финансирования работ по содержанию дорог, отсутствия финансировании по текущему ремонту транспортно-эксплуатационное состояние существующих автомобильных дорог ухудшается.

Прогнозируемый рост количества транспортных средств, увеличение грузоподъемности и объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приведет к увеличению интенсивности движения и осевых нагрузок.

В условиях развития автомобилизации, ограниченных финансовых возможностей основной целью, стоящей перед органами местного самоуправления, является бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения.

В связи с высокой социальной значимостью вопросов обеспечения транспортной доступности населенных пунктов в результате обеспечения бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения сельского поселения будут созданы условия для свободного круглогодичного передвижения людей и грузов по территории сельсовета.

Из года в год люди расплачиваются жизнью или получают увечья из-за простой ошибки во время движения. Человеческий фактор не позволяет полностью предотвратить ошибки, как водителей, так и пешеходов. Тем не менее, можно смягчить последствия дорожно-транспортных происшествий, повысив безопасность дорог. Решение вопросов по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения обусловлено социально-экономической остротой проблемы.

Цель подпрограммы является бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения.

Задача подпрограммы: обеспечение бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит к 2021 году, увеличить долю протяженности улично-дорожной сети, отвечающую нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования до 40%, обеспечить круглогодичное содержание 37,66 км дорог улично-дорожной сети.

Срок реализации подпрограммы 2014-2021 годы.

6.3. Подпрограмма «Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения».

Проблема накопления отходов обостряется на территории поселения с каждым годом, при этом наиболее острой остается проблема накопления твердых бытовых отходов (далее - ТБО). В результате сложилась крайне неблагоприятная ситуация в сфере обращения с ТБО, что создает значительные экологические, экономические и социальные проблемы на территории поселения.

Существующая на территории поселения система обращения с ТБО не направлена на использование ТБО в качестве вторичных материальных ресурсов и их дальнейшую переработку и основана преимущественно на непосредственном размещении ТБО на полигоне, не соответствующим современным нормативным требованиям. Размещение на полигоне отходов с длительным периодом естественного распада до веществ, являющихся безопасными для окружающей среды, приводит к опасному загрязнению поверхностных грунтовых вод. Низкая экологическая дисциплина населения, достаточно высокие тарифы на предоставление жилищной услуги по сбору и вывозу бытовых отходов обуславливает наличие большого количества несанкционированных мест размещения отходов.

Негативное воздействие на природную среду характерно для всех стадий обращения с ТБО, начиная с их сбора и транспортировки и заканчивая подготовкой к использованию компонентов и обезвреживанию или захоронению. Особенно остро это негативное воздействие проявляется в случае неорганизованного транспортирования ТБО к местам несанкционированного размещения.

Положение усугубляется тем, что из-за отсутствия раздельного сбора ТБО и его фактического сбора в общие контейнеры, вместе с бумагой, полимерной, стеклянной и металлической тарой, пищевыми отходами выбрасываются лекарства с истекшим сроком годности, разбитые ртутьсодержащие термометры и люминесцентные лампы, тара с остатками ядохимикатов, лаков, красок и иные отходы. Все это загрязняет территорию населенных пунктов, а потом под видом малоопасных отходов транспортируется на полигон ТБО либо на несанкционированные места размещения отходов, что недопустимо в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

Таким образом, на сегодняшний день на территории поселения сфера обращения с отходами не достаточно развита. Сложившаяся ситуация в области обращения с ТБО приводит к загрязнению окружающей среды, нерациональному использованию природных ресурсов, захламлению земель и уже сегодня представляет реальную угрозу здоровью населения, проживающему на территории поселения.

В течение 2012-2013 годов для решения проблем сбора и вывоза отходов производства и потребления было сформировано 1 земельный участок для временного накопления отходов.

Анализ сложившейся ситуации в сфере обращения с отходами на территории поселения и тенденций ее изменения показывает, что бессистемные локальные мероприятия не создают условий для использования отходов, развития производств по использованию вторичных материальных ресурсов и решения соответствующих экологических проблем.

Основными проблемами на текущий момент является отсутствие:

– условий временного накопления отходов, на мусороперегрузочных площадках для перегрузки и складирования отходов производства и потребления;

– специализированной техники по вывозу отходов ТБО;

– единой системы сбора и вывоза ТБО с мест массового отдыха;

– полигона ТБО соответствующего санитарным нормам.

Масштабность и сложность рассматриваемой проблемы, наличие в ней значительного межотраслевого и межмуниципального аспектов обусловливают необходимость реализации комплексного подхода к ее решению.

Целью подпрограммы является предотвращение вредного воздействия бытовых и промышленных отходов на здоровье человека и окружающую природную среду.

Достижение поставленной цели будет осуществляться путем решения задачи по обеспечению функционирования системы сбора и вывоза отходов и мусора.

В результате реализации мероприятий подпрограммы к 2021 году будет получен экологический и социально-экономический эффект.

Социально-экономическая эффективность реализации мероприятий подпрограммы заключается в:

снижении количества судебных решений и предписаний надзорных органов по свалкам и загрязнению территорий бытовыми отходами;

повышении культурного уровня населения в сфере обращения с отходами;

росте инвестиционной привлекательности территории, развитии туристического и рекреационного потенциала.

Срок реализации подпрограммы 2014-2021 годы.

Информация об основных мерах правового регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства и улично-дорожной сети, направленных на достижение цели и (или) задач программы

Программа не содержит информацию об основных мерах правового регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства и улично-дорожной сети, направленных на достижение цели и (или) задач программы.

Перечень объектов недвижимого имущества

муниципальной собственности Парнинского сельсовета, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

Программа не содержит объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Парнинского сельсовета, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.

9. Информация по ресурсному обеспечению программы

Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств бюджета поселения, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств представлена в приложении № 5 к программе.

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства бюджета поселения, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников) представлена в приложении № 6 к программе.

Информация о реализации мероприятий в рамках муниципально-частного партнёрства, направленных на достижение целей и задач программы

Программа не содержит мероприятий, реализация которых осуществляется в рамках муниципально-частного партнёрства.

Приложение

к Паспорту муниципальной программы

Перечень целевых показателей муниципальной программы «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан» с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы

№ п/п

Цели, целевые показатели

Единица измерения

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Цель: Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дорог местного значения

1.1

Уровень износа коммунальной инфраструктуры

%

62,00

59,10

59,10

58,70

58,70

58,50

58,50

58,50

58,50

58,50

1.2

Доля протяженности улично-дорожной сети местного значения в границах населенных пунктов, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов

%

73,00

73,00

79,00

90,00

90,00

90,00

90,00

90,00

90,00

90,00

Приложение № 1

к муниципальной программе «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

ПОДПРОГРАММА

«Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

Исполнители подпрограммы

Администрация Парнинского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации.

813 - Администрация Парнинского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

813 - администрация Парнинского сельсовета.

Цель подпрограммы

1. Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения.

Задачи подпрограммы

1. Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

2. Комплексное благоустройство и озеленение населенных пунктов территории;

3. Обеспечение населения качественной питьевой водой, соответствующей нормативам, установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 5 765 189,65 рублей

по годам реализации:

2020 - 2 133 189,65 рублей

2021 - 1 786 000,00 рублей

2022 - 1 846 000,00 рублей

Из них:

Бюджеты поселений

Всего - 5 765 189,65 рублей

2020 - 2 133 189,65 рублей

2021 - 1 786 000,00 рублей

2022 - 1 846 000,00 рублей

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы предоставлен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджетов и бюджета поселения в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее - мероприятия подпрограммы).

Главным распорядителем средств бюджета поселения является администрация сельсовета.

Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) исполнители работ (услуг) представляют в администрацию сельсовета следующие документы: муниципальный контракт, ведомость объемов работ, акт о приемке выполненных работ (КС-2), локальный сметный расчет, справку о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), счет-фактуру.

Администрация сельсовета несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

4.1 Текущий контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы осуществляется администрацией сельсовета путем ежеквартального мониторинга целевых индикаторов подпрограммы.

Администрация сельсовета осуществляет:

координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

подготовку отчетов о реализации мероприятий подпрограммы.

4.2 Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

Приложение № 1

к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2019

2020

2021

2022

Факт

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения

1

Снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей: теплоснабжения

ед. на 100 км инженерных сетей

Статистическая отчетность

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей: водоснабжение

ед. на 100 км инженерных сетей

Статистическая отчетность

0,00

0,00

0,00

3

Потери энергоресурсов в инженерных сетях

%

Статистическая отчетность

0,00

0,00

0,00

4

Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованием безопасности

%

Статистическая отчетность

65,00

65,00

65,00

5

Количество жалоб на проблемы благоустройства территории поселения

ед.

Ведомственная отчетность

3,00

3,00

2,00

1,00

Приложение № 2

к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории

X

X

X

X

X

2 133 189,65

1 786 000,00

1 846 000,00

5 765 189,65

2

администрация Парнинского сельсовета

813

X

X

X

2 133 189,65

1 786 000,00

1 846 000,00

5 765 189,65

3

Цель 1: Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения

X

X

X

X

X

2 133 189,65

1 786 000,00

1 846 000,00

5 765 189,65

4

Задача 1: Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

X

X

X

X

X

1 463 189,65

1 126 000,00

1 126 000,00

3 715 189,65

5

Мероприятие 1.1: Содержание и ремонт уличного освещения

X

X

X

X

X

1 090 000,00

1 090 000,00

1 090 000,00

3 270 000,00

Приобретение электроламп не менее 160 шт. ежегодно

6

администрация Парнинского сельсовета

813

0503

0310093790

244

1 090 000,00

1 090 000,00

1 090 000,00

3 270 000,00

7

Мероприятие 1.2: Взнос на капитальный ремонт

X

X

X

X

X

37 755,60

36 000,00

36 000,00

109 755,60

8

администрация Парнинского сельсовета

813

0501

0310093650

244

37 755,60

36 000,00

36 000,00

109 755,60

9

Мероприятие 1.3: Обустройство Аллеи Памяти в с.Ораки за памятником ВОВ

X

X

X

X

X

23 100,00

0,00

23 100,00

10

администрация Парнинского сельсовета

813

0503

0310093630

240

23 100,00

0,00

23 100,00

11

Мероприятие 1.4: Текущий ремонт сетей водоснабжения в с.Парная, ул.Совхозная (возле дома №16)

X

X

X

X

X

17 266,00

0,00

17 266,00

12

администрация Парнинского сельсовета

813

0502

0310093660

240

17 266,00

0,00

17 266,00

13

Мероприятие 1.5: Текущий ремонт накопительной емкости на водонапорной башне в с.Парная, ул.40 лет Победы

X

X

X

X

X

29 590,00

0,00

29 590,00

14

администрация Парнинского сельсовета

813

0502

0310093670

240

29 590,00

0,00

29 590,00

15

Мероприятие 1.6: Текущий ремонт сетей теплоснабжения в с.Парная, пер.Школьный (в колодце напротив жилого дома 3 Б

X

X

X

X

X

4 381,00

0,00

4 381,00

16

администрация Парнинского сельсовета

813

0502

0310093680

240

4 381,00

0,00

4 381,00

17

Мероприятие 1.7: Установка станции для аварийной подпитки воды в котельной в с.Парная, пер.Школьный, 3 д/2

X

X

X

X

X

32 916,00

0,00

32 916,00

18

администрация Парнинского сельсовета

813

0502

0310093690

240

32 916,00

0,00

32 916,00

19

Мероприятие 1.8: Замена глубинного насоса на водозаборной скважине в с.Парная, ул.Гагарина, 28 А

X

X

X

X

X

30 013,00

0,00

30 013,00

20

администрация Парнинского сельсовета

813

0502

0310093700

240

30 013,00

0,00

30 013,00

21

Мероприятие 1.9: Устройство колодца на сетях теплоснабжения в с.Парная, ул.Лесная около дома № 2

X

X

X

X

X

54 992,00

0,00

54 992,00

22

администрация Парнинского сельсовета

813

0502

0310093710

240

54 992,00

0,00

54 992,00

23

Мероприятие 1.10: Замена электродвигателя и щитка освещения в котельной в с.Большое Озеро, ул.Школьная, № 2 Б

X

X

X

X

X

26 034,00

0,00

26 034,00

24

администрация Парнинского сельсовета

813

0502

0310093720

240

26 034,00

0,00

26 034,00

25

Мероприятие 1.11: Текущий ремонт сетей водоснабжения в с.Парная, ул.Лесная около дома 1, кв. 1

X

X

X

X

X

8 137,00

0,00

8 137,00

26

администрация Парнинского сельсовета

813

0502

0310093730

240

8 137,00

0,00

8 137,00

27

Мероприятие 1.12: Решение неотложных вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства

X

X

X

X

X

86 258,05

0,00

86 258,05

28

администрация Парнинского сельсовета

813

0502

0310093750

240

86 258,05

0,00

86 258,05

29

Мероприятие 1.13: Отсыпка дорожного полотна до кладбища в с.Большое Озеро

X

X

X

X

X

14 745,00

0,00

14 745,00

30

администрация Парнинского сельсовета

813

0503

0310093760

240

14 745,00

0,00

14 745,00

31

Мероприятие 1.14: Расходы по капитальному ремонту, реконструкции, находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

X

X

X

X

X

8 002,00

0,00

8 002,00

32

администрация Парнинского сельсовета

813

0505

03100S5710

240

8 002,00

0,00

8 002,00

33

Задача 2: Комплексное благоустройство и озеленение населенных пунктов территории

X

X

X

X

X

670 000,00

660 000,00

720 000,00

2 050 000,00

34

Мероприятие 2.1: Уничтожение дикорастущей конопли

X

X

X

X

X

20 000,00

20 000,00

20 000,00

60 000,00

35

администрация Парнинского сельсовета

813

0412

0310093770

244

20 000,00

20 000,00

20 000,00

60 000,00

36

Мероприятие 2.2: Прочие мероприятия по благоустройству

X

X

X

X

X

650 000,00

640 000,00

700 000,00

1 990 000,00

37

администрация Парнинского сельсовета

813

0503

0310093740

244

650 000,00

640 000,00

700 000,00

1 990 000,00

38

Задача 3: Обеспечение населения качественной питьевой водой, соответствующей нормативам, установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям

X

X

X

X

X

0,00

Приложение № 2

к муниципальной программе «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

ПОДПРОГРАММА

«Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети сельского поселения»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети сельского поселения»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

Исполнители подпрограммы

813 - Администрация Парнинского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

813 - администрация Парнинского сельсовета.

Цель подпрограммы

1. Бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения.

Задачи подпрограммы

2. Обеспечение бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 7 668 603,78 рублей

по годам реализации:

2020 - 2 586 566,78 рублей

2021 - 2 519 597,00 рублей

2022 - 2 562 440,00 рублей

Из них:

Краевой бюджет

Всего - 6 274 165,00 рублей

2020 - 1 990 960,00 рублей

2021 - 2 127 681,00 рублей

2022 - 2 155 524,00 рублей;

Бюджеты поселений

Всего - 1 394 438,78 рублей

2020 - 595 606,78 рублей

2021 - 391 916,00 рублей

2022 - 406 916,00 рублей

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы представлен а приложении № 2 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств краевого бюджета и бюджета поселения, в том числе дорожного фонда в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее - мероприятия подпрограммы).

Главным распорядителем бюджетных средств является администрация сельсовета.

Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В части правового механизма, в соответствии с действующим законодательством, приняты следующие муниципальные правовые акты:

- Постановление администрации Парнинского сельсовета от 12.07.2016 года № 174-п «Об утверждении Перечня внутрипоселковых автомобильных дорог»;

- Решение Парнинского сельсовета Совета депутатов от 16.10.2013 года № 42-147 «О создании дорожного фонда», которое устанавливает назначение дорожного фонда и источники его финансового обеспечения, правила формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда и регулирует финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования улично-дорожной сети сельских поселений.

Принятые правовые акты позволили:

- определить перечень автомобильных дорог местного значения;

-установить источники финансового обеспечения дорожной деятельности.

В период реализации подпрограммы в целях повышения эффективности использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории сельсовета будет проведена работа по актуализации действующих муниципальных правовых актов и принятию новых.

В рамках реализации мероприятия 1.1. «Содержание улично-дорожной сети сельского поселения и искусственных сооружений на них за счет средств дорожного фонда Парнинского сельсовета» включает в себя комплекс следующих работ по организации содержания дорог:

-подготовка соответствующего пакета документов для проведения торгов на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети сельского поселения;

-заключение муниципального контракта на выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети сельского поселения по результатам торгов (без проведения торгов, досрочное их расторжение);

-осуществление мониторинга за работами по содержанию улично-дорожной сети сельского поселения;

-осуществление контроля над соблюдением условий муниципального контракта на выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети сельского поселения.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) по содержанию улично-дорожной сети исполнители работ представляют в администрацию сельсовета следующие документы:

муниципальный контракт;

акт о приемке выполненных работ (форма КС-2);

справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);

счет-фактуру.

Софинансирование на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края производится за счет средств дорожного фонда путем долевого участия бюджета поселения в финансировании аналогичного мероприятия в размере, определенном условиями предоставления субсидии в соответствии с заключенными соглашениями.

В рамках мероприятия Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края включает в себя комплекс следующих работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог:

-подготовка соответствующего пакета документов для проведения торгов на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края;

-заключение муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края (без проведения торгов, досрочное их расторжение);

-осуществление мониторинга за работами по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края;

-осуществление контроля над соблюдением условий муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края исполнители работ представляют в администрацию сельсовета следующие документы:

муниципальный контракт;

акт о приемке выполненных работ (форма КС-2);

справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);

счет-фактуру.

Администрация сельсовета несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнение подпрограммы

4.1. Текущий контроль за ходом реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется администрацией сельсовета путем осуществления ежеквартального мониторинга целевых индикаторов подпрограммы.

Администрация сельсовета осуществляет:

координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

подготовку отчетов о реализации мероприятий подпрограммы.

4.2. Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

Приложение № 1

к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети сельского поселения»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2019

2020

2021

2022

Факт

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения

1

Доля протяженности улично-дорожной сети, отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования

%

Статистическая отчетность

40,00

45,00

50,00

2

Доля протяженности улично-дорожной сети, в отношении которых производится ремонт в общей протяженности дорог

%

Статистическая отчетность

6,00

7,00

8,00

Приложение № 2

к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети сельского поселения

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети сельского поселения

X

X

X

X

X

2 586 566,78

2 519 597,00

2 562 440,00

7 668 603,78

2

администрация Парнинского сельсовета

813

X

X

X

2 586 566,78

2 519 597,00

2 562 440,00

7 668 603,78

3

Цель 1: Бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения

X

X

X

X

X

2 586 566,78

2 519 597,00

2 562 440,00

7 668 603,78

4

Задача 2: Обеспечение бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения

X

X

X

X

X

2 586 566,78

2 519 597,00

2 562 440,00

7 668 603,78

5

Мероприятие 2.1: Содержание улично-дорожной сети сельского поселения и искусственных сооружений на них за счет средств дорожного фонда Парнинского сельсовета

X

X

X

X

X

539 704,78

367 600,00

382 600,00

1 289 904,78

Содержание улично-дорожной сети сельского поселения - 37,66 км

6

администрация Парнинского сельсовета

813

0409

0320093890

244

539 704,78

367 600,00

382 600,00

1 289 904,78

7

Мероприятие 2.2: Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

X

X

X

X

X

678 028,00

706 096,00

733 939,00

2 118 063,00

8

администрация Парнинского сельсовета

813

0409

03200S5080

244

678 028,00

706 096,00

733 939,00

2 118 063,00

9

Мероприятие 2.3: Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

X

X

X

X

X

1 338 834,00

1 445 901,00

1 445 901,00

4 230 636,00

10

администрация Парнинского сельсовета

813

0409

03200S5090

244

1 338 834,00

1 445 901,00

1 445 901,00

4 230 636,00

11

Мероприятие 2.4: Оценка качества покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Парнинского сельсовета

X

X

X

X

X

30 000,00

0,00

30 000,00

12

администрация Парнинского сельсовета

813

0409

0320093820

240

30 000,00

0,00

30 000,00

Приложение № 3

к муниципальной программе «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

ПОДПРОГРАММА

«Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

Исполнители подпрограммы

813 - Администрация Парнинского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

813 - администрация Парнинского сельсовета.

Цель подпрограммы

1. Предотвращение вредного воздействия бытовых и промышленных отходов на здоровье человека и окружающую природную среду.

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение функционирования системы сбора и вывоза отходов и мусора.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 617 200,00 рублей

по годам реализации:

2020 - 308 600,00 рублей

2021 - 308 600,00 рублей

2022 - 0,00 рублей

Из них:

Районный бюджет

Всего - 617 200,00 рублей

2020 - 308 600,00 рублей

2021 - 308 600,00 рублей

2022 - 0,00 рублей

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы предоставлен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

В целях исполнения переданных полномочий района на участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов, финансирование мероприятия осуществляется за счет средств районного бюджета согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее - мероприятия подпрограммы).

Главным распорядителем средств бюджета поселения является администрация сельсовета.

Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) организации исполнители работ (услуг) предоставляют следующие документы: муниципальный контракт, акт о приемке выполненных работ, ведомость объема работ, локальный сметный расчет, счет – фактура.

Администрация сельсовета несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

4.1. Текущий контроль за ходом реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется администрацией сельсовета путем осуществления ежеквартального мониторинга целевых индикаторов подпрограммы.

Администрация сельсовета осуществляет:

координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

подготовку отчетов о реализации мероприятий подпрограммы.

4.2 Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

Приложение № 1

к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2019

2020

2021

2022

Факт

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Предотвращение вредного воздействия бытовых и промышленных отходов на здоровье человека и окружающую природную среду

1

Доля ТБО, размещаемая в санкционированных местах размещения или обезвреживания отходов

%

Статистическая отчетность

70,00

80,00

90,00

2

Доля ликвидированных несанкционированных мест размещения отходов

%

Статистическая отчетность

100,00

100,00

100,00

Приложение № 2

к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения

X

X

X

X

X

308 600,00

308 600,00

617 200,00

2

администрация Парнинского сельсовета

813

X

X

X

308 600,00

308 600,00

617 200,00

3

Цель 1: Предотвращение вредного воздействия бытовых и промышленных отходов на здоровье человека и окружающую природную среду

X

X

X

X

X

308 600,00

308 600,00

617 200,00

4

Задача 1: Обеспечение функционирования системы сбора и вывоза отходов и мусора

X

X

X

X

X

308 600,00

308 600,00

617 200,00

5

Мероприятие 1.1: Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов

X

X

X

X

X

308 600,00

308 600,00

617 200,00

Организации по утилизации твердых коммунальных отходов - работа трактора

6

администрация Парнинского сельсовета

813

0503

0330086010

244

308 600,00

308 600,00

617 200,00

Приложение № 4

к муниципальной программе

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан» за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа

Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан

Всего

X

X

X

X

5 028 356,43

4 614 197,00

4 408 440,00

14 050 993,43

2

администрация Парнинского сельсовета

813

X

X

X

5 028 356,43

4 614 197,00

4 408 440,00

14 050 993,43

3

Подпрограмма 1

Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории

Всего

X

X

X

X

2 133 189,65

1 786 000,00

1 846 000,00

5 765 189,65

4

администрация Парнинского сельсовета

813

X

X

X

2 133 189,65

1 786 000,00

1 846 000,00

5 765 189,65

5

Подпрограмма 2

Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети сельского поселения

Всего

X

X

X

X

2 586 566,78

2 519 597,00

2 562 440,00

7 668 603,78

6

администрация Парнинского сельсовета

813

X

X

X

2 586 566,78

2 519 597,00

2 562 440,00

7 668 603,78

7

Подпрограмма 3

Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения

Всего

X

X

X

X

308 600,00

308 600,00

617 200,00

8

администрация Парнинского сельсовета

813

X

X

X

308 600,00

308 600,00

617 200,00

Приложение № 5

к муниципальной программе

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан» (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников)

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

2020

2021

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа

Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан

Всего

5 028 356,43

4 614 197,00

4 408 440,00

14 050 993,43

2

Районный бюджет

308 600,00

308 600,00

617 200,00

3

Краевой бюджет

1 990 960,00

2 127 681,00

2 155 524,00

6 274 165,00

4

Бюджеты поселений

2 728 796,43

2 177 916,00

2 252 916,00

7 159 628,43

5

Подпрограмма 1

Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории

Всего

2 133 189,65

1 786 000,00

1 846 000,00

5 765 189,65

6

Бюджеты поселений

2 133 189,65

1 786 000,00

1 846 000,00

5 765 189,65

7

Подпрограмма 2

Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети сельского поселения

Всего

2 586 566,78

2 519 597,00

2 562 440,00

7 668 603,78

8

Краевой бюджет

1 990 960,00

2 127 681,00

2 155 524,00

6 274 165,00

9

Бюджеты поселений

595 606,78

391 916,00

406 916,00

1 394 438,78

10

Подпрограмма 3

Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения

Всего

308 600,00

308 600,00

617 200,00

11

Районный бюджет

308 600,00

308 600,00

617 200,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Поселковые вести № 298 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать