Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU58038311202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Пензенского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Пензенского района Пензенской области

Должность: "ул. НагорнаяГлавный специалист-юрисконсульт

Дата подписи: 12.05.2020 9:30:06

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.04.2020 № 453

с. Кондоль

О внесении изменений в постановление администрации Пензенского района Пензенской области от 16.12.2013 года № 1735 «Об утверждении муниципальной программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах, организация мероприятий по гражданской обороне в Пензенском районе на 2014-2020 годы»»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Пензенского района Пензенской области,

администрация Пензенского района постановляет:

1. Внести в постановление администрации Пензенского района Пензенской области «Об утверждении муниципальной программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах, организация мероприятий по гражданской обороне в Пензенском районе на 2014-2020 годы»» следующие изменения:

1.1. Муниципальную программу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей решению Собрания представителей Пензенского района о бюджете Пензенского района на очередной финансовый год и плановый период.

3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Пензенского района «Районные ведомости» и разместить (опубликовать) на официальном сайте администрации Пензенского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пензенского района, курирующего вопросы строительства и ЖКХ.

Глава администрации

С.Н. Козин

Приложение № 1

к постановлению администрации

Пензенского района

от 27.04.2020 № 453

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ И ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ В ПЕНЗЕНСКОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2022 ГОДЫ»

с. Кондоль

2020 год

ПАСПОРТ

муниципальной Программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах и организация мероприятий по гражданской обороне в Пензенском районе на 2014-2022 годы»

Наименование Программы

Муниципальная Программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах и организация мероприятий по гражданской обороне в Пензенском районе на 2014-2022 годы» (далее-Программа).

Ответственный исполнитель Программы

Сектор ГО и ЧС администрации

Соисполнители муниципальной программы

Соисполнители программы отсутствуют

Подпрограммы

1. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Обеспечение безопасности людей на водных объектах.

3. Организация мероприятий по гражданской обороне.

Цели муниципальной Программы

- снижение количества чрезвычайных ситуаций и происшествий на территории района;

- снижение числа пострадавших при возникновении чрезвычайных ситуациях и происшествий;

- создание условий для безопасного пребывания граждан в местах массового отдыха на водных объектах Пензенского района;

- реализация единой государственной политики в области гражданской обороны.

Задачи муниципальной Программы

Задача 1.

1.1. Повышение уровня оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия;

1.2. Совершенствование системы оповещения и информирования населения района при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций в условиях мирного и военного времени;

1.3. Организация и обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Пензенского района Пензенской области».

1.4. Повышение уровня обучения населения действиям для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий.

Задача 2.

2.1 Разработка и корректировка правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории района

2.2. Создание системы профилактики несчастных случаев на водных объектах;

2.3. Развитие системы подготовки населения по вопросам обеспечения безопасности людей на водных объектах.

Задача 3.

3.1. Обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны;

3.2. Обучение населения в области гражданской обороны;

3.3. Создание, сохранение и обновление материального резерва в целях обеспечения мероприятий по гражданской обороне.

Целевые показатели муниципальной Программы

Эффективность реализации Программы оценивается с использованием следующих показателей:

- увеличение количества жителей района, охваченных системой экстренного оповещения при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время;

- снижение количества несчастных случаев на водных объектах

- готовность района к функционированию в условиях военного времени.

Этапы и сроки реализации муниципальной Программы (подпрограмм)

Программа реализуется в один этап в период 2014 - 2022 годов.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной Программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2014-2022 годы (в ценах 2013 года) составляет 9763,638 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – ­­­­0,0 тыс. рублей

2015 год – 0,0 тыс. рублей

2016 год – ­­­­179,95 тыс. рублей

2017 год – ­­­­0,0 тыс. рублей

2018 год – 581,388 тыс. рублей

2019 год – 2235,4 тыс. рублей

2020 год – 2313,4 тыс. рублей

2021 год – 2255,6 тыс. рублей

2022 год – 2197,9 тыс. рублей

Финансирование Программы на 2014-2022 годы осуществляется за счет средств районного бюджета, носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном законом порядке.

1. Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы

На территории Пензенского района сохраняется высокий уровень угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и тенденция роста количества и масштабов последствий чрезвычайных ситуаций, что заставляет искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогноза и предупреждения.

Современное состояние Пензенского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее –ТП РСЧС) еще не в полной мере обеспечивает комплексное решение проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Главной задачей развития ТП РСЧС Пензенского района является осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.

Проблема требует повышения ответственности органов местного самоуправления, организаций, предприятий и их руководителей за своевременное проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения - за организованную ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных объектах.

В зонах возможного воздействия поражающих факторов при авариях на потенциально опасных объектах проживает свыше 10 тыс. жителей района (19 процентов).

Значительную социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах теплоснабжения и жилищно-коммунального хозяйства.

Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует о том, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями и пожарами, происшествия на воде являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан, экономики района.

Основной задачей в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности населения, сбалансированного и устойчивого социально-экономического развития района в целом.

Решение задач обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается за счет повышения эффективности реализации полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, обновления парка технологического оборудования и технологий производства на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения в местах массового пребывания, а также разработки системы принятия превентивных мер по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических актов.

Для этого необходимо проведение следующих мер:

- совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, разработка и внедрение новых форм и методов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- развитие инновационной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций;

- разработка и реализация практических мер по повышению безопасности населения и защищенности критически важных объектов, в том числе объектов теплоснабжения;

- развитие и совершенствование технических средств и технологий повышения защищенности населения и территорий от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций, а также средств и технологий ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- создание системы независимой оценки рисков в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Учитывая вышеизложенное, для решения указанных проблем в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера целесообразно использовать программно-целевой метод.

Ежегодно на водных объектах Пензенского района гибнут люди. Практически все случаи утопления происходят в местах массового отдыха людей на водных объектах, не оборудованных в соответствии с установленными требованиями. В результате обществу наносится невосполнимый ущерб.

Основной рост количества погибших происходит в летний период, особенно с наступлением жаркой погоды, и в выходные дни. Более половины людей тонут в состоянии алкогольного опьянения. Гибель детей происходит по причине их оставления без присмотра родителями во время отдыха на воде.

Предпосылками гибели людей на воде являются:

- отсутствие оборудованных в соответствии с предъявляемыми требованиями мест для купания и отдыха граждан;

- употребление гражданами при купании алкогольных напитков;

- несоблюдение правил поведения на воде;

- нарушение Правил пользования водными объектами Пензенского района для плавания на маломерных судах.

В целях улучшения ситуации на водных объектах Пензенского района необходимо осуществить комплекс мер, направленных на повышение эффективности работы органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенского района в области обеспечения безопасности людей, создания условий для комфортного и безопасного отдыха граждан на водных объектах Пензенского района.

Большинство происшествий на водных объектах связано с гибелью людей в необорудованных местах массового отдыха на водных объектах, отсутствием подготовленных спасателей и нарушением правил эксплуатации маломерных судов. Анализ происшествий на водных объектах на территории Пензенского района показал, что гибели людей способствовали следующие обстоятельства:

- низкий уровень знаний и несоблюдение отдыхающими Правил охраны жизни людей на водных объектах в Пензенском районе;

- несоблюдение требований Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Пензенском районе;

- недостаточная работа по информированию населения о правилах безопасности при нахождении на водных объектах.

Реализация мероприятий Программы направлена на решение задач по обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории Пензенского района в местах массового отдыха населения и позволит значительно снизить показатели гибели и травматизма людей на водных объектах.

Достижение наибольшего эффекта возможно за счет создания системы общественных спасательных постов, оснащения подразделений спасателей современными спасательными средствами и активизации разъяснительной работы среди населения в части обеспечения безопасности при нахождении на водных объектах.

Кроме того, реализация предусмотренных Программой мероприятий будет иметь положительный социально-психологический эффект, сопряженный с ростом доверия к органам муниципальной власти Пензенского района со стороны населения, основанный на наличии системы безопасности, ориентированной на спасение людей, попавших в экстремальную ситуацию.

На территории Пензенского района функционируют объекты, располагающие запасами нефти и нефтепродуктов. Суммарный запас этих веществ достигает 5651 тонна. Суммарная площадь территории района, на которой могут возникнуть очаги химического заражения, может достигнуть 32939,44 га с населением 11774 человека.

При возникновении очагов радиационного и химического заражения основными мерами защиты является эвакуация (в военное время) или укрытие населения и использование средств индивидуальной защиты (в мирное и военное время). Для защиты органов дыхания используются фильтрующие средства:

- противогазы типа ГП-5,7 - для взрослого населения (старше 17 лет);

- противогазы типа ПДФ-Ш (ША, 2Ш) - для детей школьного возраста (от 7 до 17 лет);

- противогазы типа ПДФ-Д (ДА, 2Д) - для детей дошкольного возраста (от 1,5 до 7 лет);

- камеры защитные детские КЗД-4 (КЗД-6) – для детей до 1,5 лет.

Так же применяются табельные медицинские средства индивидуальной защиты:

- аптечки индивидуальные (болеутоляющие, противовоспалительные, противобактериальные и радиозащитные средства);

- индивидуальные противохимические пакеты ИПП-8 (ИПП-11);

- антидоты и препараты стабильного йода.

Перед органами местного самоуправления Пензенского района стоит задача по обеспечению медицинскими средствами, средствами индивидуальной защиты и иными средствами в целях выполнения мероприятий по гражданской обороне работников администрации Пензенского района, муниципальных учреждений и организаций.

Органы местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «О гражданской обороне» проводят подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или в следствии этих действий.

Подготовка должностных лиц гражданской обороны, руководителей нештатных аварийно-спасательных формирований осуществляется в "Учебно-методическом центре по ГО и ЧС" г. Пенза, а также в ходе проведения учений и тренировок.

Обучение неработающего населения по вопросам ГО и ЧС осуществляется на учебно-консультационных пунктах (далее – УКП), которые, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 года № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны» создаются и оснащаются органами местного самоуправления в пределах территорий своих муниципальных образований.

Одной из задач органов местного самоуправления в соответствии с федеральным законом «О гражданской обороне» является поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

Дальнейшее развитие рассматриваемой ситуации без использования программно-целевого метода и отсутствие надлежащих мер по преодолению сложившихся негативных тенденций приведут к снижению уровня безопасности населения района в целом.

2. Цели, задачи Муниципальной программы

Основными целями Программы являются:

- снижение количества чрезвычайных ситуаций и происшествий на территории района;

- снижение числа пострадавших при возникновении чрезвычайных ситуациях и происшествий;

- создание условий для безопасного пребывания граждан в местах массового отдыха на водных объектах Пензенского района;

- реализация единой государственной политики в области гражданской обороны.

Для достижения поставленных целей в рамках реализации программы планируется решение следующих основных задач:

Задача 1.

1.1. Повышение уровня оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия;

1.2. Совершенствование системы оповещения и информирования населения района при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций в условиях мирного и военного времени;

1.3. Организация и обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Пензенского района Пензенской области».

1.4. Повышение уровня обучения населения действиям для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий.

Задача 2.

2.1 Разработка и корректировка правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории района

2.2. Создание системы профилактики несчастных случаев на водных объектах;

2.3. Развитие системы подготовки населения по вопросам обеспечения безопасности людей на водных объектах.

Задача 3.

3.1. Обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны;

3.2. Обучение населения в области гражданской обороны;

3.3. Создание, сохранение и обновление материального резерва в целях обеспечения мероприятий по гражданской обороне.

3. Сроки и этапы реализации Муниципальной программы

Срок реализации программы: 2014–2022 годы без разделения на этапы.

4. Перечень программных мероприятий

Заказчиком муниципальной Программы является администрация Пензенского района.

Реализация мероприятий осуществляется исполнителями муниципальной Программы в соответствии с перечнем мероприятий и сроками их реализации.

С целью реализации поставленных задач необходимо выполнение комплекса мероприятий по следующим направлениям:

- Снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера.

Данное направление предусматривает повышение уровня оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия, совершенствование системы оповещения и информирования населения района при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций в условиях мирного и военного времени, организацию и обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Пензенского района Пензенской области», повышение уровня обучения населения действиям по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий.

- Обеспечение безопасности людей на водных объектах.

Данное направление предусматривает разработку и корректировку правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории района, создание системы профилактики несчастных случаев на водных объектах, развитие системы подготовки населения по вопросам обеспечения безопасности людей на водных объектах.

- Организация мероприятий по гражданской обороне.

Данное направление предусматривает обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны, обучение населения в области гражданской обороны, создание, сохранение и обновление материального резерва в целях обеспечения мероприятий по гражданской обороне.

5. Основные меры правового регулирования, направленныена достижение целевых показателей Муниципальной программы

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации

Муниципальной программы приведены в приложении № 2 к Муниципальной программе.

6. Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы

Мероприятия программы реализуются за счет средств бюджета Пензенского района, в объемах, установленных решением Собрания представителей Пензенского района о бюджете Пензенского района на очередной финансовый год и плановый период, а также средств областного бюджета. Объем финансирования программы составляет - 9763,638 тыс. рублей, в том числе средства бюджета Пензенского района – 9763,638 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 179,95 тыс. рублей;

в 2017 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 581,388 тыс. рублей;

в 2019 году – 2235,4 тыс. рублей;

в 2020 году – 2313,4 тыс. рублей;

в 2021 году – 2255,6 тыс. рублей;

в 2022 году – 2197,9 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы за счет всех источников финансирования и за счет средств бюджета Пензенской района представлено в приложениях № 3 и № 4 к Муниципальной программе.

Перечень основных мероприятий Муниципальной программы представлен в приложении № 5 к Муниципальной программе.

7. Анализ рисков реализации

Муниципальной программы и меры управления рисками

К рискам реализации Муниципальной программы, которыми может управлять ответственный исполнитель Муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.

Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией Муниципальной программы, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Муниципальной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программ или задержке в их выполнении. Данный риск может быть оценен как высокий, поскольку опыт реализации показывает невозможность успешного управления данным риском.

Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Муниципальной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от средств бюджета.

Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в отдельных сельсоветах, а также потребовать концентрации средств бюджета Пензенского района на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для программы можно оценить как умеренный.

Меры управления рисками реализации Муниципальной программы основываются на следующих обстоятельствах.

Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию Муниципальной программы может оказать реализация операционных рисков, риска возникновения обстоятельств непреодолимой силы, риска ухудшения состояния экономики, которые содержат угрозу срыва реализации Муниципальной программы.

8. Оценка планируемой эффективности Муниципальной программы

Оценка планируемой эффективности Муниципальной программы проводится в соответствии с Положением об оценке планируемой эффективности муниципальной программы Пензенского района Пензенской области, утвержденным постановлением администрации Пензенского района от 16.07.2012 № 858 и применяется для обоснования необходимости ее утверждения и реализации.

Характеристика подпрограмм Муниципальной Программы

ПОДПРОГРАММА 1

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

ПАСПОРТ

подпрограммы муниципальной программы Пензенского района «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах и организация мероприятий по гражданской обороне в Пензенском районе на 2014-2022 годы»

Наименование подпрограммы

Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Ответственный исполнитель подпрограммы

Сектор ГОЧС администрации Пензенского района

Соисполнители подпрограммы

Соисполнители отсутствуют

Цель подпрограммы

Обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

Задачи подпрограммы

1. Повышение уровня оперативности реагирования на чрезвычайные ситуции и происшествия;

2. Совершенствование системы оповещения и информирования населения района при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций в условиях мирного и военного времени;

3. Организация и обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Пензенского района Пензенской области».

4. Повышение уровня обучения населения действиям для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий.

Целевые показатели подпрограммы

- снижение общего количества происшествий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории района;

- увеличение количества жителей района, охваченных системой экстренного оповещения при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время;

- повышение эффективности информационного обеспечения системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014-2022 годы без разделения на этапы

Объем и источники финансирования подпрограммы (по годам)

Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы, составляет 9763,638 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Пензенского района – 9763,638 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 0,0 тыс. рублей;

2015 год – 0,0 тыс. рублей;

2016 год – 179,95 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 581,388 тыс. рублей;

2019 год – 2235,4 тыс. рублей;

2020 год – 2313,4 тыс. рублей;

2021 год – 2255,6 тыс. рублей;

2022 год – 2197,9 тыс. рублей.

1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы

На территории Пензенского района сохраняется высокий уровень угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и тенденция роста количества и масштабов последствий чрезвычайных ситуаций, что заставляет искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогноза и предупреждения.

Современное состояние Пензенского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ТП РСЧС) еще не в полной мере обеспечивает комплексное решение проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Главной задачей развития ТП РСЧС Пензенского района является осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.

Проблема требует повышения ответственности органов местного самоуправления, организаций, предприятий и их руководителей за своевременное проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения - за организованную ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных объектах.

В зонах возможного воздействия поражающих факторов при авариях на потенциально опасных объектах проживает свыше 10 тыс. жителей района (19 процентов).

Значительную социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах теплоснабжения и жилищно-коммунального хозяйства.

Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует о том, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями и пожарами, происшествия на воде являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан, экономики района.

Основной задачей в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности населения, сбалансированного и устойчивого социально-экономического развития района в целом.

Решение задач обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается за счет повышения эффективности реализации полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, обновления парка технологического оборудования и технологий производства на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения в местах массового пребывания, а также разработки системы принятия превентивных мер по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических актов.

Для этого необходимо проведение следующих мер:

- совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, разработка и внедрение новых форм и методов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- развитие инновационной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций;

- разработка и реализация практических мер по повышению безопасности населения и защищенности критически важных объектов, в том числе объектов теплоснабжения;

- развитие и совершенствование технических средств и технологий повышения защищенности населения и территорий от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций, а также средств и технологий ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- создание системы независимой оценки рисков в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Учитывая вышеизложенное, для решения указанных проблем в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера целесообразно использовать программно-целевой метод.

2. Цели, задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является:

- обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

Задачи подпрограммы:

- повышение уровня оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия;

- совершенствование системы оповещения и информирования населения района при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций в условиях мирного и военного времени;

- организация и обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Пензенского района Пензенской области».

- повышение уровня обучения населения действиям для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий.

3. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации программы: 2014–2022 годы без разделения на этапы.

4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Пензенского района Пензенской области по подпрограмме

Муниципальные учреждения Пензенского района Пензенской области не принимают участия в реализации подпрограммы, в связи, с чем необходимость в разработке прогноза сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Пензенского района Пензенской области по подпрограмме отсутствует.

5. Участие органов местного самоуправления и других организаций в реализации подпрограммы

Органы местного самоуправления и другие организации в реализации подпрограммы не участвуют.

6. Объем финансовых ресурсов, необходимых

для реализации подпрограммы

Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы, составляет – 9763,638 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Пензенского района – 9763,638 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 0,0 тыс. рублей;

2015 год – 0,0 тыс. рублей;

2016 год – 179,95 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 581,388 тыс. рублей;

2019 год – 2235,4 тыс. рублей;

2020 год – 2313,4 тыс. рублей;

2021 год – 2255,6 тыс. рублей;

2022 год – 2197,9 тыс. рублей.

ПОДПРОГРАММА 2

«Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

ПАСПОРТ

подпрограммы муниципальной программы Пензенского района «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах и организация мероприятий по гражданской обороне в Пензенском районе на 2014-2022 годы»

Наименование подпрограммы

Обеспечение безопасности людей на водных объектах

Ответственный исполнитель подпрограммы

Сектор ГОЧС администрации Пензенского района

Соисполнители подпрограммы

Соисполнители отсутствуют

Цель подпрограммы

Создание условий для безопасного пребывания граждан в местах массового отдыха на водных объектах Пензенского района путем формирования инфраструктуры мест массового отдыха населения на данных водных объектах и развитие системы обеспечения безопасности людей на водных объектах

Задача подпрограммы

1. Разработка и корректировка правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории района

2. Создание системы профилактики несчастных случаев на водных объектах;

3. Развитие системы подготовки населения по вопросам обеспечения безопасности людей на водных объектах.

Целевые показатели подпрограммы

- снижение числа людей пострадавших на водных объектах;

- снижение количества мест массового отдыха людей на водных объектах Пензенского района, необорудованных спасательными постами;

- повышение количества оборудованных пляжей на водных объектах.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014-2022 годы без разделения на этапы

Объем и источники финансирования подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы не предусмотрено

1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы

Ежегодно на водных объектах Пензенского района гибнут люди. Практически все случаи утопления происходят в местах массового отдыха людей на водных объектах, не оборудованных в соответствии с установленными требованиями. В результате обществу наносится невосполнимый ущерб.

Основной рост количества погибших происходит в летний период, особенно с наступлением жаркой погоды, и в выходные дни. Более половины людей тонут в состоянии алкогольного опьянения. Гибель детей происходит по причине их оставления без присмотра родителями во время отдыха на воде.

Предпосылками гибели людей на воде являются:

- отсутствие оборудованных в соответствии с предъявляемыми требованиями мест для купания и отдыха граждан;

- употребление гражданами при купании алкогольных напитков;

- несоблюдение правил поведения на воде;

- нарушение Правил пользования водными объектами Пензенского района для плавания на маломерных судах.

В целях улучшения ситуации на водных объектах Пензенского района необходимо осуществить комплекс мер, направленных на повышение эффективности работы органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенского района в области обеспечения безопасности людей, создания условий для комфортного и безопасного отдыха граждан на водных объектах Пензенского района.

Большинство происшествий на водных объектах связано с гибелью людей в необорудованных местах массового отдыха на водных объектах, отсутствием подготовленных спасателей и нарушением правил эксплуатации маломерных судов. Анализ происшествий на водных объектах на территории Пензенского района показал, что гибели людей способствовали следующие обстоятельства:

- низкий уровень знаний и несоблюдение отдыхающими Правил охраны жизни людей на водных объектах в Пензенском районе;

- несоблюдение требований Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Пензенском районе;

- недостаточная работа по информированию населения о правилах безопасности при нахождении на водных объектах.

Реализация мероприятий Программы направлена на решение задач по обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории Пензенского района в местах массового отдыха населения и позволит значительно снизить показатели гибели и травматизма людей на водных объектах.

Достижение наибольшего эффекта возможно за счет создания системы общественных спасательных постов, оснащения подразделений спасателей современными спасательными средствами и активизации разъяснительной работы среди населения в части обеспечения безопасности при нахождении на водных объектах.

Кроме того, реализация предусмотренных Программой мероприятий будет иметь положительный социально-психологический эффект, сопряженный с ростом доверия к органам муниципальной власти Пензенского района со стороны населения, основанный на наличии системы безопасности, ориентированной на спасение людей, попавших в экстремальную ситуацию.

2. Цели, задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является:

- создание условий для безопасного пребывания граждан в местах массового отдыха на водных объектах Пензенского района путем формирования инфраструктуры мест массового отдыха населения на данных водных объектах и развитие системы обеспечения безопасности людей на водных объектах;

Задачи подпрограммы:

- создание многофункциональных зон отдыха населения на водных объектах;

- развитие группировки сил и средств обеспечения безопасности людей на водных объектах;

- создание системы профилактики несчастных случаев на водных объектах с применением современных информационно-коммуникационных технологий;

- развитие системы подготовки населения по вопросам обеспечения безопасности людей на водных объектах;

3. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации программы: 2014–2022 годы без разделения на этапы.

4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Пензенского района Пензенской области по подпрограмме

Муниципальные учреждения Пензенского района Пензенской области не принимают участия в реализации подпрограммы, в связи, с чем необходимость в разработке прогноза сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Пензенского района Пензенской области по подпрограмме отсутствует.

5. Участие органов местного самоуправления

и других организаций в реализации подпрограммы

Органы местного самоуправления и другие организации в реализации подпрограммы не участвуют.

6. Объем финансовых ресурсов, необходимых

для реализации подпрограммы

Финансирование подпрограммы не предусмотрено.

ПОДПРОГРАММА 3

«Организация мероприятий по гражданской обороне в Пензенском районе»

ПАСПОРТ

подпрограммы муниципальной программы Пензенского района «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах и организация мероприятий по гражданской обороне в Пензенском районе на 2014-2022 годы»

Наименование подпрограммы

Организация мероприятий по гражданской обороне в Пензенском районе

Ответственный исполнитель подпрограммы

Сектор ГОЧС администрации Пензенского района

Соисполнители подпрограммы

Соисполнители отсутствуют

Цель подпрограммы

Организация мероприятий по гражданской обороне.

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны;

2. Обучение населения в области гражданской обороны;

3. Создание, сохранение и обновление материального резерва в целях обеспечения мероприятий по гражданской обороне.

Целевые показатели подпрограммы

- готовность района к функционированию в условиях военного времени;

- сокращение сроков приведения объектов гражданской обороны к действиям по предназначению;

- повышение готовности пункта управления руководителя гражданской обороны в соответствии с установленными требованиями.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014-2022 годы без разделения на этапы

Объем и источники финансирования подпрограммы (по годам)

Финансирование мероприятий подпрограммы не предусмотрено

1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы

На территории Пензенского района функционируют объекты, располагающие запасами нефти и нефтепродуктов. Суммарный запас этих веществ достигает 5651 тонна. Суммарная площадь территории района, на которой могут возникнуть очаги химического заражения, может достигнуть 32939,44 га с населением 11774 человека.

При возникновении очагов радиационного и химического заражения основными мерами защиты является эвакуация (в военное время) или укрытие населения и использование средств индивидуальной защиты (в мирное и военное время). Для защиты органов дыхания используются фильтрующие средства:

- противогазы типа ГП-5,7 - для взрослого населения (старше 17 лет);

- противогазы типа ПДФ-Ш (ША, 2Ш) - для детей школьного возраста (от 7 до 17 лет);

- противогазы типа ПДФ-Д (ДА, 2Д) - для детей дошкольного возраста (от 1,5 до 7 лет);

- камеры защитные детские КЗД-4 (КЗД-6) – для детей до 1,5 лет.

Так же применяются табельные медицинские средства индивидуальной защиты:

- аптечки индивидуальные (болеутоляющие, противовоспалительные, противобактериальные и радиозащитные средства);

- индивидуальные противохимические пакеты ИПП-8 (ИПП-11);

- антидоты и препараты стабильного йода.

Перед органами местного самоуправления Пензенского района стоит задача по обеспечению медицинскими средствами, средствами индивидуальной защиты и иными средствами в целях выполнения мероприятий по гражданской обороне работников администрации Пензенского района, муниципальных учреждений и организаций.

Органы местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «О гражданской обороне» проводят подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или в следствии этих действий.

Подготовка должностных лиц гражданской обороны, руководителей нештатных аварийно-спасательных формирований осуществляется в "Учебно-методическом центре по ГО и ЧС" г. Пенза, а также в ходе проведения учений и тренировок.

Обучение неработающего населения по вопросам ГО и ЧС осуществляется на учебно-консультационных пунктах (далее – УКП), которые, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 года № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны» создаются и оснащаются органами местного самоуправления в пределах территорий своих муниципальных образований.

Одной из задач органов местного самоуправления в соответствии с федеральным законом «О гражданской обороне» является поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

Дальнейшее развитие рассматриваемой ситуации без использования программно-целевого метода и отсутствие надлежащих мер по преодолению сложившихся негативных тенденций приведут к снижению уровня безопасности населения района в целом.

2. Цели, задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является:

- организация мероприятий по гражданской обороне.

Задачи подпрограммы:

1. Обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны;

2. Обучение населения в области гражданской обороны;

3. Создание, сохранение и обновление материального резерва в целях обеспечения мероприятий по гражданской обороне.

3. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации программы: 2014–2022 годы без разделения на этапы.

4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Пензенского района Пензенской области по подпрограмме

Муниципальные учреждения Пензенского района Пензенской области не принимают участия в реализации подпрограммы, в связи, с чем необходимость в разработке прогноза сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Пензенского района Пензенской области по подпрограмме отсутствует.

5. Участие органов местного самоуправления

и других организаций в реализации подпрограммы

Органы местного самоуправления и другие организации в реализации подпрограммы не участвуют.

6. Объем финансовых ресурсов, необходимых

для реализации подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы не предусмотрено

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Пензенского района Пензенской области

Должность: "ул. НагорнаяГлавный специалист-юрисконсульт

Дата подписи: 12.05.2020 9:30:06

Приложение 1

к муниципальной программе

«Снижение рисков и смягчение чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера,

обеспечение безопасности людей на водных объектах

и организация мероприятий по гражданской обороне

в Пензенском районе 2014-2022 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей муниципальной программы Пензенского района «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах и организация мероприятий по гражданской обороне в Пензенском районе на 2014-2022 годы» (указать наименование муниципальной программы)

Ответственный исполнитель

Сектор ГОЧС

N п\п

Наименование целевого показателя

Единица изме

рения

Значения целевых показателей

2014г

2015г

2016г

2017г

2018г

2019г

2020 г

2021г

2022г

Муниципальная программа «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах и организация мероприятий по гражданской обороне в Пензенском районе на 2014-2022 г.г.»

1

увеличение количества жителей района, охваченных системой экстренного оповещения при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время

%

10

10

10

10

10

10

10

10

10

2

Снижение количества несчастных случаев на водных объектах

%

5

5

5

5

5

5

5

5

5

3

готовность района к функционированию в условиях военного времени

%

10

10

10

10

10

10

10

10

10

Подпрограмма 1 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

1

снижение общего количества происшествий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории района;

%

10

10

10

10

10

10

10

10

10

2

увеличение количества жителей района, охваченных системой экстренного оповещения при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время;

%

10

10

10

10

10

10

10

10

10

3

организация и обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Пензенского района Пензенской области»

%

10

10

10

10

4

повышение эффективности информационного обеспечения системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций.

%

10

10

10

10

10

10

10

10

10

Подпрограмма 2 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

1

- снижение числа людей пострадавших на водных объектах;

%

5

5

5

5

5

5

5

5

5

2

- снижение количества мест массового отдыха людей на водных объектах Пензенского района, необорудованных спасательными постами;

%

5

5

5

5

5

5

5

5

5

3

- повышение количества оборудованных пляжей на водных объектах.

%

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Подпрограмма 3 «Организация мероприятий по гражданской обороне»

1

- готовность района к функционированию в условиях военного времени;

%

10

10

10

10

10

10

10

10

10

2

- сокращение сроков приведения объектов гражданской обороны к действиям по предназначению;

%

10

10

10

10

10

10

10

10

10

3

- повышение готовности пункта управления руководителя гражданской обороны в соответствии с установленными требованиями.

%

10

10

10

10

10

10

10

10

10

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Пензенского района Пензенской области

Должность: "ул. НагорнаяГлавный специалист-юрисконсульт

Дата подписи: 12.05.2020 9:30:06

Приложение 2

к муниципальной программе

«Снижение рисков и смягчение чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера,

обеспечение безопасности людей на водных объектах

и организация мероприятий по гражданской обороне

в Пензенском районе 2014-2022 годы»

СВЕДЕНИЯ

об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы Пензенского района «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах и организация мероприятий по гражданской обороне в Пензенском районе на 2014-2022 годы»

N п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Наименование органа местного самоуправления Пензенского района, ответственного за подготовку нормативного правового акта

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

1.

Подпрограмма 1 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Постановление

«Об утверждении перечня функциональных и территориальных служб Пензенского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пензенской области» от 28.06.2017 № 610

Сектор ГОЧС администрации Пензенского района

По мере необходимости

Постановление

О внесении изменений в постановление администрации Пензенского района от 06.05.2009 № 601 «Об организации Пензенского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Пензенской области» от 01.02.2013 № 94

Сектор ГОЧС администрации Пензенского района

По мере необходимости

2.

Подпрограмма 2 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

Постановление

«О безопасности людей на водных объектах муниципальных образований

Пензенского района, охране их жизни и здоровья» от 10.05.2018 № 484

Сектор ГОЧС администрации Пензенского района

По мере необходимости

Постановление

«О мерах по предотвращению несчастных случаев на водоемах

Пензенского района Пензенской области»

от 31.05.2017 № 493

Сектор ГОЧС администрации Пензенского района

По мере необходимости

3.

Подпрограмма 3 «Организация мероприятий по гражданской обороне»

Постановление

«Об утверждении порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны Пензенского района» от 13.11.2013 № 1490

Сектор ГОЧС администрации Пензенского района

По мере необходимости

Постановление

«О создании на территории Пензенского района

объектов гражданской обороны» от 13.11.2013 № 1489

Сектор ГОЧС администрации Пензенского района

По мере необходимости

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Пензенского района Пензенской области

Должность: "ул. НагорнаяГлавный специалист-юрисконсульт

Дата подписи: 12.05.2020 9:30:06

Приложение 3

к муниципальной программе

«Снижение рисков и смягчение чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера,

обеспечение безопасности людей на водных объектах

и организация мероприятий по гражданской обороне

в Пензенском районе 2014-2022 годы»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах и организация мероприятий по гражданской обороне в Пензенском районе на 2014-2022 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Сектор ГОЧС

(указать наименование органа местного самоуправления Пензенского района)

N п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Источник финансирования

Оценка расходов, тыс. рублей

2014

2015

2016

2017

20

18

20

19

20

20

20

21

20

22

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Муниципальная прог

рамма

Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техноген

ного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах и организация мероприятий по гражданской обороне в Пензенском районе на 2014-2022 годы

всего

0,0

0,0

179,95

0,0

581,388

2235,4

2313,4

2255,6

2197,9

Бюджет Пензенского района

0,0

0,0

179,95

0,0

581,388

2235,4

2313,4

2255,6

2197,9

в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

в том числе межбюджетные трансферты из бюджета Пензенской области

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты муниципальных образований Пензенского района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Подпрог

рамма 1

Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техноген

ного характера

всего

0,0

0,0

179,95

0,0

581,388

2235,4

2313,4

2255,6

2197,9

бюджет

Пензенского района

0,0

0,0

179,95

0,0

581,388

2235,4

2313,4

2255,6

2197,9

в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе межбюджетные трансферты из бюджета Пензенской области

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты муниципальных образований Пензенского района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

Подпрограмма 2

Обеспечение безопасности людей на водных объектах

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет Пензенского района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе межбюджетные трансферты из бюджета Пензенской области

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты муниципальных образований Пензенского района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Подпрограмма 3

Организация мероприятий по гражданской обороне

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Пензенского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе межбюджетные трансферты из бюджета Пензенской области

-

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты муниципальных образований Пензенского района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приложение 4

к муниципальной программе

«Снижение рисков и смягчение чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера,

обеспечение безопасности людей на водных объектах

и организация мероприятий по гражданской обороне

в Пензенском районе 2014-2022 годы»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Пензенского района

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах и организация мероприятий по гражданской обороне в Пензенском районе на 2014-2022 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Сектор ГОЧС

(указать наименование органа местного самоуправления Пензенского района)

№ п\п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Ответственный исполнитель, соисполни

тель, подпрограмм

мы, ДЦП

Код бюджетной классификации (1)

Расходы бюджета Пензенского района,

тыс. рублей

ГР

БС

Рз

Пр

ЦС

ВР

20

14

20

15

20

16

20

17

20

18

20

19

20

20

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Муниципальная программа

Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах и организация мероприятий по гражданской обороне в Пензенском районе на 2014-2022 годы

всего

901

0300

03

09

х

х

0,0

0,0

179,95

0,0

581,388

2235,4

2313,4

2255,6

2197,9

Ответственный исполнитель

901

0300

03

09

х

х

0,0

0,0

179,95

0,0

581,388

2235,4

2313,4

2255,6

2197,9

соисполнители

х

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

Подпрограмма 1

Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

всего

901

0300

03

09

х

х

0,0

0,0

179,95

0,0

581,388

2235,4

2313,4

2255,6

2197,9

Ответственный исполнитель

901

0300

03

09

х

х

0,0

0,0

179,95

0,0

581,388

2235,4

2313,4

2255,6

2197,9

соисполнители

х

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Подпрограмма 2

Обеспечение безопасности людей на водных объектах

всего

х

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

Ответственный исполнитель

х

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

соисполнители

х

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

Подпрограмма 3

Организация мероприятий по гражданской обороне

всего

901

0300

03

09

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Ответственный исполнитель

901

0300

03

09

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

соисполнители

х

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Приложение 5

к муниципальной программе

«Снижение рисков и смягчение чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера,

обеспечение безопасности людей на водных объектах

и организация мероприятий по гражданской обороне

в Пензенском районе 2014-2022 годы»

Мероприятия муниципальной программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах и организация мероприятий по гражданской обороне в Пензенском районе на 2014-2022 годы»

N п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок исполнения (год)

Объем финансирования, тыс. рублей

всего

бюджет Пензенского района

бюджет Пензенской области

федеральный бюджет

бюджеты муниципальных образований

внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма 1

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Цель подпрограммы: обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

Задача подпрограммы:

1.1.

Повышение уровня оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия

Итого

176,793

176,793

-

-

-

-

2014

-

-

-

-

-

-

2015

-

-

-

-

-

-

2016

-

-

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

-

-

2018

176,793

176,793

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

-

1.2.

Совершенствование системы оповещения и информирования населения района при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций в условиях мирного и военного времени

Итого

241,266

241,266

-

-

-

-

2014

0,0

0,0

-

-

-

-

2015

0,0

0,0

-

-

-

-

2016

179,95

179,95

-

-

-

-

2017

0,0

0,0

-

-

-

-

2018

61,316

61,316

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

-

-

2021

-

-

2022

-

-

-

-

-

-

1.3.

Расходы по обеспечению деятельности Муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Пензенского района Пензенской области»

Итого

9345,579

9345,579

-

-

-

-

2014

-

-

-

-

-

-

2015

-

-

-

-

-

-

2016

-

-

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

-

-

2018

343,279

343,279

-

-

-

-

2019

2235,4

2235,4

-

-

-

-

2020

2313,4

2313,4

-

-

-

-

2021

2255,6

2255,6

-

-

-

-

2022

2197,9

2197,9

-

-

-

-

1.4.

Повышение уровня обучения населения действиям для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий

Итого

-

-

-

-

-

-

2014

-

-

-

-

-

-

2015

-

-

-

-

-

-

2016

-

-

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма 2 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

Цель подпрограммы: создание условий для безопасного пребывания граждан в местах массового отдыха на водных объектах Пензенского района путем формирования инфраструктуры мест массового отдыха населения на данных водных объектах и развитие системы обеспечения безопасности людей на водных объектах

Задача подпрограммы:

2.1.

Создание системы профилактики несчастных случаев на водных объектах

Итого

-

-

-

-

-

-

2014

-

-

-

-

-

-

2015

-

-

-

-

-

-

2016

-

-

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

-

2.2.

Развитие системы подготовки населения по вопросам обеспечения безопасности людей на водных объектах

Итого

-

-

-

-

-

-

2014

-

-

-

-

-

-

2015

-

-

-

-

-

-

2016

-

-

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

-

2.3

повышение количества оборудованных пляжей на водных объектах

Итого

-

-

-

-

-

-

2014

-

-

-

-

-

-

2015

-

-

-

-

-

-

2016

-

-

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма 3 «Организация мероприятий по гражданской обороне»

Цель подпрограммы: организация мероприятий по гражданской обороне.

Задача подпрограммы:

3.1.

Обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны

Итого

-

-

-

-

-

-

2014

-

-

-

-

-

-

2015

-

-

-

-

-

-

2016

-

-

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

-

3.2.

Обучение населения в области гражданской обороны

Итого

-

-

-

-

-

-

2014

-

-

-

-

-

-

2015

-

-

-

-

-

-

2016

-

-

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

-

3.3.

Создание, сохранение и обновление материального резерва в целях обеспечения мероприятий по гражданской обороне

Итого

-

-

-

-

-

-

2014

-

-

-

-

-

-

2015

-

-

-

-

-

-

2016

-

-

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

-

Итого по мероприятиям

Итого

9763,638

9763,638

-

-

-

-

2014-2022

9763,638

9763,638

-

-

-

-

Приложение 6

к муниципальной программе

«Снижение рисков и смягчение чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера,

обеспечение безопасности людей на водных объектах

и организация мероприятий по гражданской обороне

в Пензенском районе 2014-2022 годы»

План реализации муниципальной программы Пензенского района на 2020 год «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах и организация мероприятий по гражданской обороне в Пензенском районе на 2014-2022 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Сектор ГОЧС администрации Пензенского района Пензенской области

N п/п

Наименование подпрограммы, мероприятий

Ответственный исполнитель (ФИО, должность)

Срок начала реализации

Срок окончания реализации

Ожидаемый результат

Источник финансирования

Код бюджетной классификации (бюджет Пензенского района)

Финансирование, тыс. рублей

ГРБС

Рз

Пр

ЦС

ВР

1

Подпрограмма 1

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Крестин О.В., заведующий сектором ГОЧС администрации Пензенского района

01.01.2020

31.12.2020

х

Бюджет Пензенского района Пензенской области

х

х

х

х

х

2313,4

1.1.

Повышение уровня оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия

0

1.2.

Совершенствование системы оповещения и информирования населения района при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций в условиях мирного и военного времени

-

1.3.

Расходы по обеспечению деятельности Муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Пензенского района Пензенской области»

2313,4

1.4.

Повышение уровня обучения населения действиям для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий

--

2

Подпрограмма 2

«Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

Крестин О.В., заведующий сектором ГОЧС администрации Пензенского района

01.01.2020

31.12.2020

х

Бюджет Пензенского района Пензенской области

х

х

х

х

х

--

2.1.

снижение числа людей пострадавших на водных объектах

--

2.2.

снижение количества мест массового отдыха людей на водных объектах Пензенского района, необорудованных спасательными постами

--

2.3.

повышение количества оборудованных пляжей на водных объектах

--

3.

Подпрограмма 3

«Организация мероприятий по гражданской обороне»

Крестин О.В., заведующий сектором ГОЧС администрации Пензенского района

01.01.2020

31.12.2020

х

Бюджет Пензенского района Пензенской области

х

х

х

х

х

--

3.1.

готовность района к функционированию в условиях военного времени

--

3.2.

сокращение сроков приведения объектов гражданской обороны к действиям по предназначению

--

3.3.

повышение готовности пункта управления руководителя гражданской обороны в соответствии с установленными требованиями

--

Итого

х

х

х

х

х

2313,4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Районные ведомости" № 14 (288) от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать