Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU45000608202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Администрация Иванковского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Курганская область

Альменевский район

Администрация Иванковского сельсовета

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 апреля 2020                                                       

с.Иванково                                                                  № 7             

Об утверждении Положение о порядке подачи обращения гражданина, замещавшего в Администрации Иванковского сельсовета должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный муниципальным правовым актом Администрации Иванковского сельсовета, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет после увольнения с муниципальной службы.

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25‑ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь статьей 36 Устава Иванковского сельсовета, Администрация Иванковского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ :

1. Утвердить Положение о порядке подачи обращения гражданина, замещавшего в Администрации Иванковского сельсовета должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный муниципальным правовым актом Администрации Иванковского сельсовета, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет после увольнения с муниципальной службы.

2.Обнародовать настоящее постановление в порядке предусмотренном Уставом Иванковского сельсовета Альменевского района Курганской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

              Глава Иванковского сельсовета                                     

              Х.А.Галимова

              Приложение к                                  постановлению Администрации

Иванковского сельсовета от27.04.2020 г.

                                                                                           № 7« Об утверждении Положения о

                                                                                   порядке подачи обращения гражданина,

                                                                  замещавшего в Администрации

                                                                                Иванковского сельсовета должность

муниципальной службы, включенную в

                                                                                перечень должностей, установленный

                                                                         муниципальным правовым актом

Администрации Иванковского сельсовета

, о даче согласия на замещение на условиях

            трудового договора должности в организации

              и (или) выполнение в данной  организации            

                                                                   работ (оказание данной организации

              услуг) в течение месяца стоимостью

              более ста тысяч рублей на условиях

              гражданско-правовых договоров), если

              отдельные  функции муниципального

(административного) управления данной

организацией входили в его должностные

обязанности, до истечения двух лет после

увольнения с муниципальной службы»

                       ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ подачи обращения

гражданина, замещавшего в АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный Муниципальным правовым актом АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНКОВСКОГО сеЛЬСОВЕТА, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в Организации и (или) выполнение в данной организации работ (ОКАЗАНИЕ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ) В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА СТОИМОСТЬЮ БОЛЕЕ СТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА (ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет после увольнения с муниципальной службы

1. Настоящее Положение определяет порядок подачи гражданином, замещавшим в Администрации Иванковского сельсовета должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный муниципальным правовым актом Администрации Иванковского сельсовета (далее – гражданин), обращения о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказания данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет после увольнения с муниципальной службы (далее – обращение).

2. Обращение оформляется в письменной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

3. Гражданин подает обращение лично в Администрацию Иванковского сельсовета (далее – уполномоченный орган) или путем направления обращения в Администрацию Иванковского сельсовета заказным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении по адресу:

641136,Курганская область ,Альменевский район ,с.Иванково,пер.Российский д.1.       (указывается почтовый адрес, на который могут быть направлены обращения)

4. Обращение регистрируется в журнале учета обращений (далее – журнал) незамедлительно, в присутствии гражданина при подаче обращения лично.

В случае если обращение направлено гражданином почтовым отправлением,  данное обращение регистрируются журнале в течение двух календарных дней со дня его поступления в уполномоченный орган.

5. Журнал ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

Листы журнала должны быть прошнурованы, пронумерованы. Журнал хранится в уполномоченном органе.

6. На обращении ставится отметка о дате и времени его поступления в уполномоченный орган, номер регистрации в журнале, подпись сотрудника уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию обращений.

7. В случае если обращение подано в уполномоченный орган гражданином лично, после регистрации обращения сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию обращений, выдает гражданину расписку по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в получении обращения с указанием даты его получения и номера регистрации в журнале.

8. Обращение в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его регистрации передается уполномоченным органом секретарю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Администрации Иванковского сельсовета (далее – комиссия по урегулированию конфликта интересов).

Секретарь комиссии по урегулированию конфликта интересов в день поступления обращения передает его председателю комиссии по урегулированию конфликта интересов для организации работы по подготовке к заседанию указанной комиссии.

9. Комиссия по урегулированию конфликта интересов рассматривает обращение в порядке и сроки, установленные муниципальным правовым актом Администрации  Иванковского сельсовета.

Приложение 1 к Положению о порядке подачи обращения гражданина, замещавшего в Администрации Иванковского сельсовета должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный муниципальным правовым актом в Администрации Иванковского сельсовета, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет после увольнения с муниципальной службы

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Администрации Иванковского сельсовета _______________________________

_______________________________

от_____________________________

_______________________________

_______________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), гражданина, адрес места жительства, номер телефона)

ОБРАЩЕНИЕ

О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА ЗАМЕЩЕНИЕ НА УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ДОЛЖНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЕ В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ (ОКАЗАНИЕ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ) В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА СТОИМОСТЬЮ БОЛЕЕ СТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА (ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ)

Я,

_______________________________________________________________ ,

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

замещавший (ая) в период с ______________________   по _______________________    

__________________________________________________________________________

(наименование должности (ей) муниципальной службы)

_______________________________________________________________________________

в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25‑ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» прошу Вас дать согласие на замещение должности на условиях трудового договора и (или) на выполнение работ (оказание услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров)

в

________________________________________________________________

(наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(предполагаемый срок действия договора, сумма оплаты за выполнение работ (оказание услуг) по гражданско-правовому договору (гражданско-правовым договорам)

В мои должностные (служебные) обязанности входили следующие функции:

1)

_______________________________________________________________,

(описание должностных обязанностей, исполняемых гражданином во время замещения им должности (ей) муниципальной службы)

2)

_______________________________________________________________,

(муниципального (административного) управления в отношении организации)

3)

_______________________________________________________________.

В мои должностные обязанности будет входить (выполняемая мною работа будет включать):

           1)

________________________________________________________________,

(краткое описание должностных обязанностей, характер выполняемых работ (услуг) в случае заключения трудового или гражданско-правового договора)

           2)

________________________________________________________________

           3)

________________________________________________________________.

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего обращения (нужное подчеркнуть).

«__» ________ 20__ года

_______________________

(подпись)

_________________________________________________________________________________

РАСПИСКА

Обращение _________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина

от «__» ___________________ 20 __ года о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) зарегистрировано в журнале учета обращений «__» _____________ 20 __ года № __ .

«__» ________ 20__ года

___________________________________

________________

__________________________

(наименование должности ответственного должностного лица уполномоченного органа)

(подпись ответственного должностного лица уполномоченного органа)

(фамилия, имя, отчество (при наличии) ответственного должностного лица уполномоченного органа)

Приложение 2 к Положению о порядке подачи обращения гражданина, замещавшего в в Администрации Иванковского сельсовета должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный муниципальным правовым актом в Администрации Иванковского сельсовета, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет после увольнения с муниципальной службы

ЖУРНАЛ УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ

№ п/п

Информация о поступившем обращении

Фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина

Фамилия, имя, отчество (при наличии) ответственного должностного лица

уполномоченного органа

Отметка о выдаче гражданину расписки в получении обращения (дата, подпись гражданина)[i]

Отметка о направлении обращения в комиссию по урегулированию конфликта интересов

Отметка о решении, принятом комиссией по урегулированию конфликта интересов

Дата поступления

№ регистрации

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

[i]

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать