Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU93008514202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Председатель Нижнегорского сельского совета- Глава администрации Нижнегорского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА  КРЫМ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ НИЖНЕГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«27 »  мая   2020 г                № 1           пгт. Нижнегорский

О рассмотрении протеста прокурора

              Рассмотрев протест прокурора Нижнегорского района на постановление главы администрации от 26.12.2014 № 6 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Нижнегорского сельского поселения», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Протест прокурора Нижнегорского района на постановление главы администрации от 26.12.2014 № 6 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Нижнегорского сельского поселения» удовлетворить.

Внести в Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Нижнегорского сельского поселения, утвержденный постановлением администрации Нижнегорского сельского поселения от 26.12.2014 № 6 (далее - Порядок) следующие изменения:

2.1 Пункт 1.2 Порядка изложить в следующей редакции:

«1.2 В Порядке используются понятия, предусмотренные Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010г. №96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Республики «О противодействии коррупции в Республике Крым»  от 22.07.2014г. №36-ЗРК.

Коррупциогенными факторами, устанавливающими для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, являются:

а) широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц);

б) определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций;

в) выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц);

г) чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или организации, принявшего первоначальный нормативный правовой акт;

д) принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов;

е) заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона;

ж) отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка;

з) отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага);

и) нормативные коллизии - противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае»;

2.2 Пункт 2.4 Порядка изложить в следующей редакции:

«2.4 Антикоррупционная экспертиза в зависимости от сложности и объема проекта нормативного правового акта проводится в течение 15 рабочих дней»;

2.3 Пункт 3.2. Порядка изложить в следующей редакции:

«3.2 По результатам антикоррупционной экспертизы начальником отдела в трехдневный срок готовится заключение на имя руководителя администрации поселения. В заключении отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов коррупциогенные факторы»;

2.4 Пункт 3.3 Порядка изложить в следующей редакции:

«3.3 Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в пятидневный срок руководителем администрации поселения или лицом, исполняющим его обязанности».

3. Настоящее постановление обнародовать на информационных стендах Нижнегорского сельского поселения  и на официальном сайте администрации Нижнегорского сельского поселения в сети «Интернет».

4. Настоящее постановление  вступает в силу со дня его обнародования.

Председатель сельского совета-

Глава администрации поселения                                               С.В. Юрченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать