Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU16071114202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Камаевского сельского поселения Менделеевского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Исполнительный комитет

Камаевского сельского поселения

Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

423643,РТ, Менделеевский район,

с.Камаево, ул. Дифгата Сирая д.29А

Татарстан Республикасы

Менделеевск муниципаль районы

Камайавылҗирлеге

башкарма комитеты

423643 , РТ, Менделеевск районы, Камайавылы, ДифгатьСирайурамы   29А  йорты

Тел./ факс: 8(85549) 3-55-33, E-mail: Kam.Men@tatar.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ              КАРАР

От 27 мая 2020 года                                                                                 №13

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по совершению нотариальных действий: удостоверение завещания или удостоверение доверенности.

ВцеляхреализацииФедеральногозаконаот27.07.2010г.№210-ФЗ«Оборганизации предоставления государственных муниципальных услуг» Исполнительный комитет Камаевского сельского поселения Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. УтвердитьАдминистративныйрегламентпредоставлениямуниципальнойуслугипо совершению нотариальных действий: удостоверение завещания или удостоверение доверенности согласно приложению.

2. . Признать утратившим силу постановление Исполнительного комитета Камаевского сельского поселения от 23.06.2016 г. № 8 «Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

3. Опубликовать настоящее решение на официальном портале правовой информации Республики Татарстанhttp://pravo.tatarstan.ru/и на официальном сайте Менделеевского муниципального районаwww. mendsleevsk.tatar.ru.

4. Настоящеепостановлениевступаетвсилусмоментаегоофициальногоопубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю засобой.

ГлаваКамаевскогосельскогопоселения                                                          И.И.Аглиева

Приложение

к постановлению Исполнительного комитета

Камаевского сельского поселения Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

от 26.05. 2020 г. № 13

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по совершению нотариальных действий: удостоверение завещания или удостоверение доверенности

Общие положения.

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальнойуслугипосовершениюнотариальныхдействий:удостоверениезавещания или удостоверение доверенности (далее – муниципальнаяуслуга).

1.2. Получатели муниципальной услуги: физические лица (далее -заявитель).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется исполнительным комитетом Камаевскогосельского поселения Менделеевского муниципального района (далее – Исполком).

1.3.1. Исполнитель муниципальной услуги – секретарь Исполкома. Место нахождение Исполкома: с. Камаево,ул.Дифгата Сирая, д.29а

График работы: понедельник – пятница: с 8.00 до 17.00; суббота, воскресенье: выходной день.

Времяперерывадляотдыхаипитанияустанавливаетсяправиламивнутреннеготрудового распорядка.

Справочный телефон 8(85549)35533.

Проход по документам удостоверяющим личность.

1.3.1. Адрес              официального              сайта              муниципального              района              в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть«Интернет»):

(http://mendeleevsk.tatarstan.ru).

1.3.2. Информация о муниципальной услуге, а также о месте нахождения играфике работы Исполкома может бытьполучена:

1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы сзаявителями.

Информация на государственных языках Республики Татарстан включает сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10,

2.11, 5.1 настоящегоРегламента;

2) посредством сети «Интернет» на официальном сайте муниципального района (http://www.mendeleevsk.tatar.ru.);

3) на              Портале              государственных              и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), (далее – Региональныйпортал);

4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг(функций)

(http:// www.gosuslugi.ru/), (далее – Единый портал)

5) в Исполкоме: при устном обращении - лично или по телефону; при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении–

на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Исполкома на официальном сайте муниципального района и на

информационных стендах в помещениях Исполкома для работы с заявителями.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствиис:

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (далее - ГрК РФ) (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, №32, ст.3301);

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000

№117-ФЗ (далее – НК РФ) (Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, №32, ст.3340);

Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462- 1 (далее – Основы) (Ведомости СНД и ВС РФ, 11.03.1993 №10, ст.357);

Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации

местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №131- ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, №40,

ст.3822);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, №31, ст.4179); приказом Минюста России от 29.06.2015 №155 «Об утверждении требований к формату изготовленного нотариусом электронного документа» (далее – приказ -

№155)              (Официальный              интернет-портал              правовой              информации http://www.pravo.gov.ru,30.06.2015);

приказом Минюста России от 27.12.2016 №313 «Об утверждении Форм реестров регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств и удостоверительных

надписей на сделках и свидетельствуемых документах и порядка их оформления» (далее

- приказ №313) (Официальный интернет-портал правовой информации

http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2016); приказом Минюста России от 06.06.2017 №97 «Об утверждении Инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами

местного самоуправления поселений, главами местных администраций муниципальных районов и специально уполномоченными должностными лицами местного

самоуправления муниципальных районов» (далее - приказ №97) (Российская газета,

№133, 21.06.2017); приказом Федерального казначейства от 12.05.2017 №11н «Об утверждении порядка ведения государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее – приказ 11н) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.07.2017);

Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 №45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» (Республика Татарстан, №155-156, 03.08.2004);

Уставом Камаевского сельского поселения Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, принятого Решением Совета Камаевского сельского поселения Менделеевского муниципального района от 04.10.2019 № 123 (далее – Устав);

Положением об Исполнительном комитете Камаевского сельского поселения Менделеевского муниципального района, от 24.12.2005 №16, утвержденным Решением Совета Камаевского сельского Совета Менделеевского муниципального района (далее – Положение об ИК МР);

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения: завещание - составленное в соответствии с действующим законодательством ипо

определенной форме, нотариально заверенное письменное распоряжение владельца имущества, ценностей, денежных вкладов о том,в чье владение должна быть передана его собственность после смерти;

доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами. Письменное уполномочие на совершение сделки представителем может быть представлено представляемым непосредственно соответствующему третьему лицу.

удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг – территориально обособленное структурное подразделение(офис)многофункциональногоцентрапредоставлениягосударственных и муниципальных услуг, созданное в городском или сельском поселения муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

техническаяошибка-ошибка(описка,опечатка,грамматическаяилиарифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальнуюуслугу,иприведшаякнесоответствиюсведений,внесенныхвдокумент (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.

В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается устное обращение.

Стандарт предоставления муниципальнойуслуги

Наименование требования стандарта предоставления муниципальной услуги

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий

муниципальную услугу или требование

2.1. Наименование

муниципальной услуги

Совершение нотариальных действий: удостоверение завещания или удостоверение доверенности

ГрК РФ;

приказ №97

2.2. Наименование исполнительно-

распорядительного органа местного самоуправления, непосредственно

предоставляющего

муниципальную услугу

Исполком

Устав;

Положение;

2.3. Описание результата

предоставления муниципальной услуги

Совершение              нотариальных              действий              удостоверение завещания или удостоверение доверенности.

Отказ в совершении нотариальных действий

2.4. Срок предоставления

муниципальной услуги, в том

числе с учетом необходимости обращения в организации,

участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок

приостановления

предоставления муниципальной услуги в случае, если

возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации, срок выдачи

(направления) документов, являющихся результатом

Удостоверение завещания или удостоверение доверенности осуществляется в течении одного рабочего дня, с момента обращения.

В случае принятия решения об отказевпредоставленииуслугивтечениипятирабочихдней,смоментаобращения. В случае принятия решения об отложениисовершениянотариальногодействиявтечениипятирабочихдней,с

момента обращения.

Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Выдача документа, являющегося результатом муниципальной услуги, осуществляется в день обращения заявителя.

Направление документа, являющегося результатом муниципальной услуги, с использованием способа связи,

предоставления муниципальной

услуги

указанного в заявлении (по почте или на электронный

адрес) не предусмотрено

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с

законодательными или иными нормативными правовыми

актами для предоставления

муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления

муниципальных услуг,

подлежащих представлению заявителем, способы их

получения заявителем, в том

числе в электронной форме, порядок их представления

1. Паспорт              или              другие              документы,              удостоверяющие личностьзаявителя.

2. Удостоверяемая доверенность, при удостоверении доверенности.

Документы представляются лично

Приказ №97

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных организаций и которые

заявитель вправе представить, а также способы их получения

заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления;

государственный орган, орган

Получаются              в              рамках              межведомственного взаимодействия:

Сведения о госпошлине.

Приказ 11н

местного самоуправления либо организация, в распоряжении

которых находятся данные документы

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов:

1) Подача документов ненадлежащим лицом;

2) Несоответствие представленных документовперечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;

3) В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

4) Представление документов в ненадлежащий орган

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении

муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

Основания для отказа:

1) совершение такого действия противоречит законодательству Российской Федерации;

2) действие подлежит совершению должностным лицом местного самоуправления другого поселения,

муниципального, городского округа или муниципального района (применительно к принятию мер по охране наследственного имущества) или нотариусом;

3) с просьбой о совершении нотариального действия обратился недееспособный гражданин либо представитель, не имеющий необходимых полномочий, гражданин, не имеющий регистрации по месту жительства или пребывания;

4) доверенность не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации;

5) документы, представленные для совершения нотариального действия, не соответствуют требованиям

законодательства Российской Федерации;

6) факты, изложенные в документах, представленных для совершения нотариального действия, не

подтверждены в установленном законодательством Российской Федерации порядке при условии, что

подтверждение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за

предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга за совершение нотариальных действий оказывается на платной (возмездной) основе.

Государственная пошлина

1) за удостоверение доверенностей на совершение сделок (сделки), требующих (требующей) нотариальной формы в соответствии с законодательством Российской Федерации, - 200рублей;

2) за удостоверение прочих доверенностей, требующих нотариальной формы в соответствии с законодательством Российской Федерации, - 200рублей;

3) за удостоверение доверенностей, выдаваемых в порядке передоверия, в случаях, если такое удостоверение обязательно в соответствии с законодательством Российской Федерации, - 200 рублей;

4) за удостоверение завещаний, за принятие закрытого завещания - 100рублей;

5) за удостоверение доверенностей на право пользования и (или) распоряжения имуществом, за исключением имущества, предусмотренного подпунктом 6 настоящегопункта:

детям, в том числе усыновленным, супругу, родителям, полнородным братьям и сестрам - 100 рублей;

другим физическим лицам - 500 рублей;

6) за удостоверение доверенностей на право пользования и (или) распоряжения автотранспортными средствами:

пп.1 п.1 ст.333.24 НК РФ (часть вторая)

п.6 ч.1 ст.22.1 Основ

пп.3 п.1 ст. 333.24 НК РФ (часть вторая)

пп.13 п.1 ст. 333.24 НК РФ

(часть вторая)

пп.15 п.1 ст. 333.24 НК РФ

(часть вторая)

пп.16 ч.1 ст. 333.24 НК РФ

(часть вторая)

ч.2 ст.22.1 Основ

детям, в том числе усыновленным, супругу, родителям, полнородным братьям и сестрам - 250 рублей;

другим физическим лицам - 400 рублей;

За нотариальные действия, совершаемые вне помещения исполнительного комитета сельского поселения, государственная пошлина уплачивается в размере, увеличенном в полтора раза.

Нотариальный тариф – 200 рублей. Инвалидам 1-2 группы 100 рублей, льгота 50%.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается

п.1 ч.1 ст.333.25 НК РФ (часть вторая)

Статья 8 Федерального закона

№210-ФЗ

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления

государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок

ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении

муниципальной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при

получении результата

предоставления таких услуг

Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.

При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут

2.13. Срок и порядок

регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том

числе в электронной форме

Регистрация              осуществляется              после              установления личности и проверки документов

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для

заполнения запросов о

предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их

заполнения и перечнем

документов, необходимыхдля предоставлениякаждой

муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовойи

мультимедийной информации о порядке предоставления такой

услуги, в том числе к

Предоставление              муниципальной              услуги осуществляется в зданиях  и  помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

обеспечению доступности для

инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и

законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность              получения

информации              о              ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием

информационно-

коммуникационных                            технологий, возможность                                                                                                  либо невозможность                                                        получения муниципальной                            услуги                                          в многофункциональном                                          центре предоставления государственных                                                                                                                              и муниципальных              услуг              (в                            том числе в полном объеме),в любом территориальном

подразделении              органа исполнительно

распорядительного              органа местного              самоуправления,              по

Показателями              доступности              предоставления муниципальной услуги являются:

расположенность помещения Исполнительного комитета Камаевского СП в зоне доступности общественного транспорта;

наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Исполнительного комитета Камаевского СП в сети

«Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

выбору                                                        заявителя (экстерриториальный                                          принцип), посредством              запроса                            о предоставлении                                          нескольких государственных                                          и                                          (или) муниципальных                            услуг                            в многофункциональных                                          центрах предоставления государственных                                                                                                                и

муниципальных                            услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального              закона (комплексный запрос)

жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается              однократное              взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяетсярегламентом.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте www.mendsleevsk.tatar. ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ.

Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный              центр              предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), удаленные рабочие места МФЦ не осуществляется.

Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по

экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в

электронной форме

Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) или Единый портал

государственных и муниципальных услуг (функций) (http:// www.gosuslugi.ru/)

Состав, последовательность и сроки выполнения административныхпроцедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностивыполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Описаниепоследовательностидействийприпредоставлениимуниципальнойуслуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) Консультирование заявителя;

2) принятие и регистрация заявления;

3) подготовка и выдача результата муниципальной услуги;

3.2. Оказание консультаций заявителю

3.2.1. Заявитель лично и (или) по телефону обращается в Исполком для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Секретарь Исполкома осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.

3.3. Принятие и регистрация заявления

3.3.1. Заявитель лично подает письменное заявление о совершении нотариальных действий по удостоверению завещаний и по удостоверению доверенностей, и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в сельский исполнительный комитет.

3.3.2. Секретарь Исполкома осуществляет:

установление личности заявителя;

проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);

проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;

проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).

В случае отсутствия замечаний секретарь Исполкома осуществляет: прием и регистрацию заявления в специальном журнале;

вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, секретарь Исполкома, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.

Результат процедур: принятое обращение гражданина или возвращенные заявителю документы.

3.4. Подготовка и выдача результата муниципальной услуги

3.4.1. Секретарь Исполкома после регистрации заявленияосуществляет:

проверку сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению;

проверку наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги заместитель руководителя исполнительного комитета извещает заявителя о причинах отказа и осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего Регламента.

В случае наличия оснований для отложения совершения нотариального действия специалист исполнительного комитета осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом

3.6 настоящего Регламента.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Органа:

проверяет правильность оплаты за совершение нотариальных действий (путем направления в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запроса о предоставлении сведений о госпошлине) и совершает нотариальные действия.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3-3.4, осуществляются в течении 15 минут с момента обращения заявителя.

Результат процедур: нотариально удостоверение завещания или удостоверение доверенности.

3.4.2. СекретарьИсполкомавслучаепринятиярешенияоботказевпредоставленииуслуги выносит постановление об отказе в совершении нотариальных действий. Постановление направляется заявителю попочте.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются не позднее пяти дней с момента обращения заявителя за предоставлением услуги.

Результат процедур: постановление об отказе в совершении нотариальных действий, направленное заявителю.

3.5. Отложение совершения нотариального действия

3.5.1. Секретарь Исполкома может отложить совершение нотариального действия в случае: необходимостиистребованиядополнительныхсведенийотфизическихиюридическихлиц; направления документов на экспертизу;

необходимости запросить заинтересованных лиц об отсутствии у них возражений против совершения этих действий.

Секретарь Исполкома извещает заявителя об отложении совершения нотариального действия.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: извещение заявителя об отложении совершения нотариального действия.

3.5.2. Секретарь Исполкома после принятия решения об отложении совершения нотариального действия готовит запрос, необходимый для получения дополнительных сведений, и направляет в соответствующий орган или заинтересованномулицу.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются не позднее пяти дней с момента обращения заявителя.

Результат процедур: запрос, направленный в соответствующий орган или заинтересованному лицу.

3.5.3. Секретарь исполнительного комитета после поступления ответов на запросы извещает заявителя и предоставляет услугу в порядке, установленном пунктами 3.3. – 3.4 настоящего Регламента.

3.6. Исправление технических ошибок.

3.6.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Исполком:

заявление об исправлении технической ошибки (приложение №1);

документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;

документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.6.2. Секретарь Исполкома осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложеннымидокументами.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление.

3.6.3. Секретарь Исполкома рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.

Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальнойуслуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решенийна

действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визированиепроектов;

2) проводимые              в              установленном              порядке              проверки              ведения делопроизводства;

3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюденияпроцедур

предоставления муниципальной услуги.

Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При

проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении

муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполкома представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителя Исполкома.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с

законодательством Российской Федерации.

4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.

Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или)

ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.

Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном Законом порядке.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Исполкома при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра

предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в

части 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или в Совет муниципального образования.

Жалобаподаетсявписьменнойформенабумажномносителе,вэлектроннойформеворган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления, являющийся учредителем многофункциональногоцентра(далее-учредительмногофункциональногоцентра),атакжев организации,предусмотренныечастью1_1статьи16Федеральногозаконаот27июля2010

года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Татарстан. Жалобы на решения и действия (бездействие)работниковорганизаций,предусмотренныхчастью1_1статьи16Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этихорганизаций.

5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,муниципальногослужащего,руководителяоргана,предоставляющегомуниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайтаоргана,предоставляющегомуниципальнуюуслугу,единогопорталагосударственныхи муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальныхуслуг,атакжеможетбытьпринятаприличномприемезаявителя.Жалобана решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1_1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11_1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и настоящего пункта не применяются.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющегомуниципальнуюуслугу, либомуниципальногослужащего,

многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1_1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которыхобжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физическоголицалибонаименование,сведенияоместенахождениязаявителя- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электроннойпочты(приналичии)ипочтовыйадрес,покоторымдолженбытьнаправленответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1_1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ихработников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1_1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо ихкопии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1_1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1_1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня еерегистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующихрешений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Положения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего Положения, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1_1 статьи 16 Федерального законаот

27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего Положения, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно

направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме

Приложение№1

РуководителюИсполнительного

комитета             

муниципального района Республики Татарстан

От:             

Заявление об исправлении технической ошибки

Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной

услуги                           

(наименование услуги)

Записано:             

Правильныесведения:              Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внестисоответствующие

изменения              в              документ,              являющийся              результатом муниципальной услуги.

Прилагаю следующие документы:

1.

2.

3.

В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении технической ошибки прошу направить такое решение:

посредством отправления электронного документа наадресE-mail:              ; в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу:

              .

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления

муниципальной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом предоставляющим муниципальную услугу, в целях

предоставления муниципальной услуги.

Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление, относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также внесенные мною ниже, достоверны.

Документы (копии документов), приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.

Даю свое согласие на участие в опросе по оценкекачествапредоставленной              мне муниципальной              услуги              по              телефону:              .

              (              )

(дата)              (подпись)              (Ф.И.О.)

Приложение(справочное)

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения,

Исполнительный комитет Камаевского сельского поселения Менделеевского муниципального района

Должность

Телефон

Электронный адрес

Руководитель исполкома

8(85549)35533

Kam.men@tatar.ru

Секретарь

8(85549)35533

Kam.men@tatar.ru

Реквизиты должностных лиц, контролирующих предоставление муниципальной услуги

Должность

Телефон

Электронный адрес

Глава поселения

8(85549)35533

Kam.men@tatar.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 28.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать