Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU64005515202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Балаковского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 27 мая 2020 № 1697

О внесении изменений в постановление администрации Балаковского муниципального района от 06 ноября 2014 года № 5370

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Балаковского муниципального района от 18 декабря 2013 года № 4952 «Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ на территории муниципального образования город Балаково и Балаковского муниципального района, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Балаково и Балаковского муниципального района»
(с изменениями), изменениями объема бюджетных ассигнований
на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, администрация Балаковского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации Балаковского муниципального района от 06 ноября 2014 года № 5370 «Об утверждении муниципальной программы «Муниципальная собственность Балаковского муниципального района»:

- муниципальную программу «Муниципальная собственность Балаковского муниципального района» изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Отделу по работе со СМИ, общественными организациями, этническими и конфессиональными сообществами администрации Балаковского муниципального района обеспечить опубликование постановления в периодическом печатном издании газете «Балаковские вести» и разместить на сайте администрации Балаковского муниципального района www.admbal.ru.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Балаковского муниципального района
по экономическому развитию и управлению муниципальной собственностью Балукова А.В.

Глава Балаковского

муниципального района                                                                      А.А.Соловьев

Приложение к постановлению

администрации  Балаковского

муниципального  района

от 27.05.2020 № 1697

Паспорт муниципальной программы

«Муниципальная собственность Балаковского муниципального района»

Наименование муниципальной программы

муниципальная программа «Муниципальная собственность Балаковского муниципального района» (далее муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

комитет по распоряжению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации Балаковского муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

МУП «Балаково-Водоканал»

Участники муниципальной программы

комитет по распоряжению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации Балаковского муниципального района, МУП «Балаково-Водоканал»

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1. «Организация мероприятий, проводимых в целях эффективного учёта
и распоряжения муниципальным имуществом,  объектов недвижимого имущества, имеющих признаки бесхозяйного, и земельными участками
в границах Балаковского муниципального района».

Подпрограмма 2. «Реконструкция и замена системы водоснабжения и водоотведения МУП «Балаково-Водоканал» Балаковского муниципального района».

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

отсутствуют

Цели муниципальной программы

повышение эффективности управления
и распоряжения муниципальным имуществом
и земельными участками Балаковского муниципального района

Задачи муниципальной программы

- постановка на государственный кадастровый учет земельных участков, в том числе из земель сельскохозяйственного назначения;

- вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости, в том числе свободных и бесхозных;

- содержание объектов казны;

- обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации;

- приобретение техники: 8 шт.

Целевые показатели муниципальной программы

- постановка земельных участков на кадастровый учёт - 579 шт.;

- вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости, в том числе свободных
и бесхозных - 2264 шт.;

- обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации - 223 шт.;

- содержание объектов казны - 102 шт.;

- реконструкция и капитальный ремонт действующих водоводов - 0;

- приобретение техники: 3 шт. (экскаватор ЭК-18-20 - 1 шт.; автокран «Ивановец» - 1 шт.; погрузчик -1 шт.)

Сроки и этапы и реализации муниципальной программы

Срок действия программы с 2015 по 2022гг. Программа реализуется в 8 этапов

1 этап - I-IV кварталы 2015 года;

2 этап - I-IV кварталы 2016 года;

3 этап - I-IV кварталы 2017 года;

4 этап - I-IV кварталы 2018 года;

5 этап - I-IV кварталы 2019 года;

6 этап - I-IV кварталы 2020 года.

7 этап - I-IV кварталы 2021 года.

8 этап - I-IV кварталы 2022 года.

Объемы финансового обеспечения муниципальной  программы

Всего финансирование муниципальной программы «Муниципальная собственность Балаковского муниципального района» на 2015 - 2022 годы составляет  30 806,77 тыс.руб., в том числе за счёт бюджета БМР - 30 806,77 тыс.руб., из них по подпрограммам:

Подпрограмма 1. «Организация мероприятий, проводимых в целях эффективного учёта
и распоряжения муниципальным имуществом,  объектов недвижимого имущества, имеющих признаки бесхозяйного, и земельными участками
в границах Балаковского муниципального района».

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 1 на 2015-2022 годы составляет 19 465,60 тыс.руб. (прогнозно), в том числе за счёт бюджета БМР - 19 465,60 тыс.руб. (прогнозно),
в том числе:

2015 год - 1513,52 тыс.руб.

2016 год - 1 140,13 тыс.руб.

2017 год - 2 842,89 тыс. руб.

2018 год - 2 253,92 тыс.руб.

2019 год - 1 588,94 тыс.руб.

2020 год - 3 253,50 тыс. руб.

2021 год - 3 373,90 тыс. руб.

2022 год - 3 498,80 тыс. руб.

Для реализации подпрограммы 1 возможно  привлечение внебюджетных средств.

Подпрограмма 2 «Реконструкция и замена системы водоснабжения и водоотведения МУП «Балаково-Водоканал» Балаковского муниципального района»

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 2 на 2015-2022 год составляет – 11341,17 тыс. руб., из них:

за счет средств бюджета БМР - 11341,17 тыс.руб.,

в том числе:

2015 год - 8 741,20 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета БМР- 8741,20 тыс.руб.,

2019 год - 2599,97 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета БМР - 2599,97 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- обеспечение стабильных доходов в бюджет БМР
от наиболее эффективного использования и вовлечения
в хозяйственный оборот объектов недвижимости,
в том числе свободных и бесхозяйных объектов - 2264 шт.
к 2022 году;

- оформление в муниципальную собственность земельных участков и вовлечения их в хозяйственный оборот - 579 шт.  к 2022г.;

- повышение надежности и качества обеспечения жителей города Балаково услугами централизованного водоснабжения;

- пополнение парка Балаковского муниципального района спецтехникой - 3 ед.

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальная собственность определена как экономическая основа местного самоуправления. Управление муниципальной собственностью предполагает решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных от субъекта Российской Федерации, путем наиболее целесообразного использования собственности Балаковского муниципального района. Эффективное использование муниципальной собственности включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности
в интересах муниципального района, в том числе извлечение дохода, в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств и планов развития муниципального района.

В целях формирования доходной части бюджета Балаковского муниципального района, возникла необходимость в формировании и постановки на государственный кадастровый учет земельных участков, в том числе из земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации
и федеральным законом от 24.07.2002г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», для предоставления в аренду юридическим
и физическим лицам путём проведения открытых аукционов.

Для эффективного и рационального использования муниципального имущества возникла необходимость в регистрации прав Балаковского муниципального района
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, для чего необходимо провести государственный кадастровый учёт объектов капитального строительства.

В целях пополнения бюджета за счет приватизации муниципального имущества Балаковского муниципального района необходимо проведение мероприятий
по рыночной оценке объектов казны. Начальные цены аукционов по предоставлению прав аренды на земельные участки и нежилые помещения, здания также определяются на основании проведения рыночной оценки, что приносит доход в бюджет
по неналоговым сборам.

В целях содержания объектов казны Балаковского муниципального района: оплата за содержание общего имущества дома и капитального ремонта.

Учитывая, что решение обозначенных выше проблем требует больших финансовых затрат и носит межотраслевой характер, решение их возможно только программным методом.

Водоснабжение в городе Балаково осуществляется МУП «Балаково-Водоканал» посредством забора воды из Саратовского водохранилища, ее очистки
и транспортировки до конечных потребителей.

Водозабор производится от двух насосных станций первого подъема, расположенных в теле плотины Саратовской ГЭС (насосная станция № 1) и верхнем бьефе Саратовского водохранилища (насосная станция № 2). Резервным источником является река Балаковка, где расположена насосная станция № 3.

Таким образом, основными проблемами в функционировании и развитии системы водоснабжения города Балаково являются:

1) вопрос о стратегической безопасности города, которая должна обеспечиваться резервными и независимыми источниками водоснабжения;

2) высокий износ сетей;

3) наличие «узких мест» в пропускной способности трубопровода, как в части обеспечения существующих потребителей, так и планируемых к строительству объектов;

4) отсутствие объективной информации о фактическом потреблении воды населением города Балаково (низкая обеспеченность общедомовыми приборами учета воды).

Для обеспечения стратегической безопасности города необходимо строительство водозабора с мощностью, обеспечивающей существующий уровень водоснабжения города с учетом резерва – 4680 куб.м/ч (80000 куб.м/сут.). Данное мероприятие также позволит отказаться от использования резервного поверхностного источника водоснабжения (реки Балаковки) для обеспечения потребителей Центрального района. Учитывая масштабы строительства указанного объекта, предусматривается поэтапная реализация данного мероприятия (первая очередь – 40000 куб.м/сут., вторая очередь – 40000 куб.м/сут.).

Для улучшения надежности системы водоснабжения города Балаково (в том числе, ликвидации «узких мест» в пропускной способности трубопровода) планируется проведение капитального ремонта действующих водоводов.

Описание и анализ автотранспортного парка

Транспортный цех МУП «Балаково-Водоканал» оснащен техникой, необходимой для доставки материалов, требуемых для функционирования отдельных подразделений и предприятия в целом, проведения работ по устранению повреждений на сетях, их текущего и капитального ремонта, доставки сотрудников на работу.

Парк автотранспорта предприятия на 01.01.2015 года имеет износ:

1. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ и СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ - 32 единиц (5 шт. - износ 60%, остальные - 100%);

2. ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ- 10 единиц, (1 ед. новая, 1 ед. - 49%, остальные - 100%);

3. АВТОБУСЫ - 3 единицы (1 имеет износ 87%, 2 - износ 100%);

4. ЭКСКАВАТОРЫ - 13 единиц (2 имеет износ- 46%, остальные - износ 100%);

5. ТРАКТОРЫ - 7 единиц, износ - 100%.

Обновление автотранспортного парка, устаревшего как физически, так и морально, позволит более эффективно проводить ремонтные работы на объектах водоснабжения
и водоотведения как в городе Балаково, так и в поселениях Балаковского муниципального района, сократить затраты, связанные с эксплуатацией и ремонтом транспорта, и уменьшить себестоимость услуг водоснабжения и водоотведения.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Цели муниципальной программы:

- Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками Балаковского муниципального района.

Задачи муниципальной программы:

- постановка на государственный кадастровый учет земельных участков, в том числе из земель сельскохозяйственного назначения;

- вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости, в том числе свободных и бесхозных;

- содержание объектов казны;

- обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации;

- приобретение техники

3. Целевые показатели муниципальной программы

Целевые показатели муниципальной программы сформированы в приложении №1 к Программе.

Динамика достижения целевых показателей, поставленных программой, отражена в таблице и в приложении № 1 к Программе:



п/п

Наименование

показателя

К-во объектов

(шт.)/м

%

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

Постановка земельных участков на кадастровый учёт

579

80

98

107

120

141

282

428

579

100

13,82

16,93

18,48

20,73

24,35

48,70

73,92

100

2

Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной
и муниципальной собственности Балаковского муниципального района

2264

652

946

1307

1640

1759

1921

2089

2264

100

28,80

41,78

57,73

72,44

77,70

84,85

92,27

100

3

Обеспечение приватизации
и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации

223

0

52

123

167

184

197

210

223

100

0

23,32

55,16

74,89

82,51

88,34

94,17

100

4

Содержание объектов казны

102

3

78

88

91

93

96

99

102

100

3,0

76,47

86,27

89,22

91,18

94,12

97,06

100

5

Реконструкция и капитальный ремонт действующих водоводов

0

0

0

0

0

0

0

0

6

- приобретение техники:

3

2

2

2

2

3

3

3

3

100

66,67

66,67

66,67

66,67

100,0

100,0

100,00

100,00

4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа рассчитана на выполнение в восемь этапов в течение 2015-2022 годов:

1 этап - I-IV кварталы 2015 года;

2 этап - I-IV кварталы 2016 года;

3 этап -  I-IV кварталы 2017 года;

4 этап - I-IV кварталы 2018 года;

5 этап - I-IV кварталы 2019 года;

6 этап - I-IV кварталы 2020 года;

7 этап - I-IV кварталы 2021 года.

8 этап - I-IV кварталы 2022 года.

Результаты проведенных работ по межеванию и постановке на кадастровый учет земельных участков, позволят оформить земельные участки в муниципальную собственность Балаковского муниципального района и обеспечить возможность распоряжения данными участками, в том числе по заявлениям физических
и юридических лиц.

Оформление в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества, их оценка позволит достигнуть более эффективного его использования даст возможность увеличения поступлений в доходную часть бюджета Балаковского муниципального района.

Сохранение муниципального имущества в надлежащем порядке позволяет быть пригодным для эксплуатации и повышает коммерческую привлекательность.

Развитие системы водоснабжения позволит достигнуть:

- повышение надёжности обеспечения жителей микрорайонов города Балаково услугами централизованного водоснабжения;

- улучшение качества производимых услуг, снижение уровня потерь в сетях;

- обеспечение возможности развития территорий города Балаково, а также развития водоснабжения территорий индивидуальной жилой застройки города.

Приобретение спецтехники позволит обеспечить:

- пополнение парка Балаковского муниципального района спецтехникой.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен
в приложении № 2.

5. Обобщенная характеристика подпрограмм муниципальной программы

Муниципальная программа «Муниципальная собственность Балаковского муниципального района» включает в себя две подпрограммы:

- подпрограмма 1 «Организация мероприятий, проводимых в целях эффективного учёта и распоряжения муниципальным имуществом, объектов недвижимого имущества, имеющих признаки бесхозяйного, и земельными участками в границах Балаковского муниципального района», направленная
на эффективное использование и вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости, в том числе свободных и бесхозяйных.

Механизм реализации подпрограммы предусматривает следующие мероприятия:

1. Подготовка межевого плана земельного участка:

- выполнение геодезических работ по выносу в натуру поворотных точек границ земельного участка.

2. Вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости, в том числе свободных и бесхозных:

- выполнение работ по подготовке технических планов для постановки
на государственный кадастровый учёт объектов муниципальной собственности;

- выполнение кадастровых работ по подготовке актов обследования
для подтверждения прекращения существования объектов капитального строительства и снятия его с государственного кадастрового учёта;

- оказание услуг по предоставлению сведений, содержащихся в учетно-технической документации (справка, содержащая сведения о наличии (отсутствии) права собственности на  объекты недвижимости (один правообладатель);

- выполнение работ по оценке рыночной стоимости годовой арендной платы
и рыночной стоимости земельных участков;

- выполнение работ по оценке рыночной стоимости годового размера арендной платы объектов муниципальной собственности;

- выполнение работ по оценке рыночной стоимости размера начальной цены (ежегодной платы) на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

- выполнение работ по оценке рыночной стоимости арендной платы за 1 кв.м объекта муниципальной собственности.

3. Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации:

- выполнение работ по оценке рыночной стоимости объекта муниципальной собственности.

4. Проведение экспертизы состояния объектов и содержание объектов казны БМР, в том числе:

- оплата транспортного налога.

Ожидаемый результат от реализации подпрограммы 1 направлен на:

- обеспечение стабильных доходов в бюджет БМР от наиболее эффективного использования и вовлечения в хозяйственный оборот объектов недвижимости,
в том числе свободных и бесхозяйных объектов;

- оформление в муниципальную собственность земельных участков
и вовлечения их в хозяйственный оборот - 225 шт. к 2021г.

- подпрограмма 2 «Реконструкция и замена системы водоснабжения
и водоотведения МУП «Балаково-Водоканал» Балаковского муниципального района», направленная на надежное обеспечение жителей города Балаково услугами централизованного водоснабжения.

Механизм реализации подпрограммы 2 предусматривает следующие мероприятия:

- проведение реконструкции и капитального ремонта действующих водоводов;

- проведение мероприятий по приобретению спецтехники.

Ожидаемый результат от реализации подпрограммы 2 направлен
на гарантированное обеспечение безопасной питьевой водой населения города Балаково, на пополнение автопарка Балаковского муниципального района.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Муниципальная собственность Балаковского муниципального района» представлен в приложении №2 муниципальной программы.

6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации муниципальный программы может осуществляться за счет средств бюджета Балаковского муниципального района, а также за счет  внебюджетных источников.

Общий объём финансового обеспечения подпрограммы 1 рассчитывается исходя из средней стоимости выполнения комплекса работ по подготовки документов (межевых планов) для постановки на государственный кадастровый учет одного земельного участка и стоимости выполнения кадастровых работ по подготовке документов (технических планов) для постановки на государственный кадастровый учет объектов капитального строительства.

Общий объём финансового обеспечения подпрограммы 2 рассчитывается исходя из средней стоимости товаров и услуг, необходимых для проведения реконструкции
и замены системы водоснабжения и водоотведения и из средней стоимости специализированной техники представленной на рынке.

Всего финансирование муниципальной программы «Муниципальная собственность Балаковского муниципального района» на 2015 - 2022 годы составляет 30 806,77 тыс.руб., в том числе за счёт бюджета БМР - 30 806,77 тыс.руб.,
в том числе:

2015 год - 10 254,72 тыс.руб.

2016 год - 1 140,13 тыс.руб.

2017 год - 2 842,89 тыс.руб.

2018 год - 2 253,92 тыс.руб.

2019 год - 4 188,91 тыс. руб.

2020 год - 3 253,50 тыс. руб.

2021 год - 3 373,90 тыс. руб.

2022 год - 3 498,80 тыс. руб.

Подпрограмма 1. «Организация мероприятий, проводимых в целях эффективного учёта и распоряжения муниципальным имуществом, объектов недвижимого имущества, имеющих признаки бесхозяйного, и земельными участками
в границах Балаковского муниципального района».

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 1 на 2015-2022 годы составляет 19 465,60 тыс.руб. (прогнозно), в том числе за счёт бюджета БМР - 19 465,60 тыс.руб. (прогнозно),
в том числе:

2015 год - 1513,52 тыс.руб.

2016 год - 1 140,13 тыс.руб.

2017 год - 2 842,89 тыс. руб.

2018 год - 2 253,92 тыс.руб.

2019 год - 1 588,94 тыс.руб.

2020 год - 3 253,50 тыс.руб.

2021 год - 3 373,90 тыс.руб.

2022 год -  3 498,80 тыс.руб.

Для реализации подпрограммы 1 возможно  привлечение внебюджетных средств.

Подпрограмма 2 «Реконструкция и замена системы водоснабжения
и водоотведения МУП «Балаково-Водоканал» Балаковского муниципального района»

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 2 на 2015-2022 год составляет - 11 341,17 тыс. руб., из них:

за счет средств бюджета БМР - 8741,20 тыс.руб., в том числе:

2015 год - 8 741,20 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета БМР - 8741,20 тыс.руб.,

2019 год – 2599,97 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета БМР - 2599,97 тыс.руб.

Сведения об объектах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы приведены в приложении № 3.

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры
управления рисками

При реализации настоящей Программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, экономические риски.

Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.

Минимизация рисков достигается в ходе регулярного мониторинга, оценки эффективности реализации мероприятий Программы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей Программы, а также на основе обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий.

Ответственный исполнитель представляет в отдел экономического анализа
и прогнозирования администрации Балаковского муниципального района на бумажном носителе и в электронном виде с приложением пояснительной записки следующую отчетность:

- ежеквартальный отчет (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев) с нарастающим итогом о ходе реализации муниципальных программ не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, согласно приложениям № 7-10
к Положению о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ
на территории муниципального образования город Балаково и Балаковского муниципального района, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории  муниципального образования город Балаково и Балаковского муниципального района, утвержденному постановлением администрации Балаковского муниципального района от 18.12.2013г. № 4952 (с изменениями);

- годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы (отдельно
по каждой программе) (далее годовой отчет) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, предоставляется не позднее 25 января следующего
за отчетным годом по формам согласно приложениям № 7-13 к Порядку.

Отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Балаковского муниципального района имеет право запрашивать дополнительную информацию
в рамках осуществления мониторинга реализации муниципальной программы.

8. Характеристика подпрограмм муниципальной программы.

Подпрограмма 1

«Организация мероприятий, проводимых в целях эффективного учёта
и распоряжения муниципальным имуществом, объектов недвижимого имущества, имеющих признаки бесхозяйного, и земельными участками в границах Балаковского муниципального района» муниципальной программы «Муниципальная собственность Балаковского муниципального района»

Паспорт подпрограммы 1

Наименование подпрограммы

«Организация мероприятий, проводимых в целях эффективного учёта и распоряжения муниципальным имуществом, объектов недвижимого имущества, имеющих признаки бесхозяйного, и земельными участками в границах Балаковского муниципального района» (далее подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель подпрограммы

комитет по распоряжению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации Балаковского муниципального района

Участники подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

повышение эффективности управления
и распоряжения муниципальным имуществом
и земельными участками Балаковского муниципального района

Задачи подпрограммы

- постановка на государственный кадастровый учет земельных участков, в том числе из земель сельскохозяйственного назначения;

- вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости, в том числе свободных и бесхозных;

- содержание объектов казны;

- обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации

Целевые показатели подпрограммы

- постановка земельных участков на кадастровый учёт - 579 шт.;

- вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости, в том числе свободных и бесхозных -2264 шт.;

- обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации -223 шт.;

- содержание объектов казны - 102 шт.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок действия подпрограммы 1 - 2015-2022гг.

Подпрограмма 1 реализуется в 8 этапов:

1 этап - 1-IV кварталы 2015 года;

2 этап - I-IV кварталы 2016 года;

3 этап - I-IV кварталы 2017 года;

4 этап - I-IV кварталы 2018 года;

5 этап - I-IV кварталы 2019 года;

6 этап - I-IV кварталы 2020 года;

7 этап - I-IV кварталы 2021 года

8 этап - I-IV кварталы 2022 года

Объем и источники  финансового обеспечения подпрограммы (по годам)

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 1 на 2015-2022 годы составляет 19 465,60 тыс.руб. (прогнозно), в том числе за счёт бюджета БМР - 19 465,60 тыс.руб. (прогнозно), в том числе:

2015 год - 1513,52 тыс.руб.

2016 год - 1 140,13 тыс.руб.

2017 год - 2 842,89 тыс. руб.

2018 год - 2 253,92 тыс.руб.

2019 год - 1 588,94 тыс.руб.

2020 год - 3 253,50 тыс. руб.

2021 год - 3 373,90 тыс. руб.

2022 год - 3 498,80 тыс. руб.

Для реализации подпрограммы 1 возможно  привлечение внебюджетных средств.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- обеспечение стабильных доходов в бюджет БМР
от наиболее эффективного использования
и вовлечения в хозяйственный оборот объектов недвижимости, в том числе свободных и бесхозяйных объектов - 2264 шт. к 2022г.;

- оформление в муниципальную собственность земельных участков и вовлечения их в хозяйственный оборот - 579 шт. к 2022г.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание основных проблем и прогноз ее развития, обоснование включения в муниципальную программу

Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальная собственность определена как экономическая основа местного самоуправления. Управление муниципальной собственностью предполагает решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных от субъекта Российской Федерации, путем наиболее целесообразного использования собственности Балаковского муниципального района. Эффективное использование муниципальной собственности включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности
в интересах муниципального района, в том числе извлечение дохода, в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств и планов развития муниципального района.

В целях формирования доходной части бюджета Балаковского муниципального района, возникла необходимость в формировании и постановки на государственный кадастровый учет земельных участков, в том числе из земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации
и федеральным законом от 24.07.2002г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», для предоставления в аренду юридическим
и физическим лицам путём проведения открытых аукционов.

Для эффективного и рационального использования муниципального имущества возникла необходимость в регистрации прав Балаковского муниципального района
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, для чего необходимо провести государственный кадастровый учёт объектов капитального строительства.

В целях пополнения бюджета за счет приватизации муниципального имущества Балаковского муниципального района необходимо проведение мероприятий
по рыночной оценке объектов казны. Начальные цены аукционов по предоставлению прав аренды на земельные участки и нежилые помещения, здания также определяются на основании проведения рыночной оценки, что приносит доход в бюджет
по неналоговым сборам.

В целях содержания объектов казны Балаковского муниципального района: оплата за содержание общего имущества дома и капитального ремонта.

Учитывая, что решение обозначенных выше проблем требует больших финансовых затрат и носит межотраслевой характер, решение их возможно только программным методом.

2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1

В подпрограмме 1 выделены следующие основные мероприятия:

1. Подготовка межевого плана земельного участка:

- выполнение геодезических работ по выносу в натуру поворотных точек границ земельного участка.

2. Вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости, в том числе свободных и бесхозных:

- выполнение работ по подготовке технических планов для постановки
на государственный кадастровый учёт объектов муниципальной собственности;

- выполнение кадастровых работ по подготовке актов обследования
для подтверждения прекращения существования объектов капитального строительства и снятия его с государственного кадастрового учёта;

- оказание услуг по предоставлению сведений, содержащихся в учетно-технической документации (справка, содержащая сведения о наличии (отсутствии) права собственности на  объекты недвижимости (один правообладатель);

- выполнение работ по оценке рыночной стоимости годовой арендной платы
и рыночной стоимости земельных участков;

- выполнение работ по оценке рыночной стоимости годового размера арендной платы объектов муниципальной собственности;

- выполнение работ по оценке рыночной стоимости размера начальной цены (ежегодной платы) на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

- выполнение работ по оценке рыночной стоимости арендной платы за 1 кв.м объекта муниципальной собственности.

3. Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации;

- выполнение работ по оценке рыночной стоимости объекта муниципальной собственности.

4. Проведение экспертизы состояния объектов и содержание объектов казны БМР, в том числе:

- оплата транспортного налога.

Ожидаемый результат от реализации подпрограммы 1 направлен на:

- обеспечение стабильных доходов в бюджет БМР от наиболее эффективного использования и вовлечения в хозяйственный оборот объектов недвижимости, в том числе свободных и бесхозяйных объектов;

- оформление в муниципальную собственность земельных участков
и вовлечения их в хозяйственный оборот

Перечень основных мероприятий программы 1 представлен в приложении № 2 муниципальной программы.

3. Информация об участии в реализации подпрограммы 1 органов местного самоуправления муниципальных образований Балаковского муниципального района, государственных и муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных
и иных организаций, а также внебюджетных фондов Российской Федерации

В рамках подпрограммы 1 принимают участие юридические лица (организации), предоставляющие услуги по выполнению работ по обследованию земельных участков, выполнению кадастровых работ, проведению экспертизы и т.д.

4. Анализ рисков реализации подпрограммы 1 и описание мер управления рисками реализации подпрограммы 1

При реализации подпрограммы 1 и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, экономические риски.

Важнейшими условиями успешной реализации подпрограммы 1 являются минимизация рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.

Минимизация рисков достигается в ходе регулярного мониторинга, оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей подпрограммы 1, а также на основе обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий.

Подпрограмма 2

«Реконструкция и замена системы водоснабжения и водоотведения

МУП «Балаково-Водоканал» Балаковского муниципального района» муниципальной программы «Муниципальная собственность Балаковского муниципального района»

Паспорт подпрограммы 2

Наименование подпрограммы

«Реконструкция и замена системы водоснабжения и водоотведения МУП «Балаково-Водоканал» Балаковского муниципального района» (далее подпрограмма 2).

Ответственный исполнитель подпрограммы

комитет по распоряжению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации Балаковского муниципального района

Участники подпрограммы

МУП «Балаково-Водоканал»

Цели подпрограммы

- гарантированное обеспечение безопасной питьевой водой населения города Балаково;

- обеспечение спецтехникой Балаковского муниципального района

Задачи подпрограммы

1. развитие системы водоснабжения
на территории города Балаково.

2. организация мероприятий по приобретению техники

Целевые показатели подпрограммы

- реконструкция и капитальный ремонт действующих водоводов по верхнему бьефу плотины Саратовской ГЭС - 0;

- приобретение техники 3 (шт.):

1 шт. (экскаватор ЭК-18-20

1 шт. автокран «Ивановец»)

1 шт. погрузчик

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок действия подпрограммы 2 - 2015-2022гг. Подпрограмма 2 реализуется в 8 этапов:

1 этап - 1-IV кварталы 2015 года;

2 этап - I-IV кварталы 2016 года;

3 этап - I-IV кварталы 2017 года;

4 этап - I-IV кварталы 2018 года;

5 этап - I-IV кварталы 2019 года;

6 этап - I-IV кварталы 2020 года;

7 этап - I-IV кварталы 2021 года

8 этап - I- IV кварталы 2022 года

Объем и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам)

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 2 на 2015-2022 год составляет – 11341,17 тыс. руб.,
из них за счет средств бюджета БМР -
8741,20 тыс.руб., в том числе:

2015 год - 8 741,20 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета БМР - 8741,20 тыс.руб.,

2019 год - 2599,97 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета БМР - 2599,97 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- повышение надежности и качества обеспечения жителей города Балаково услугами централизованного водоснабжения;

- пополнение парка Балаковского муниципального района спецтехникой.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание основных проблем и прогноз ее развития, обоснование включения в муниципальную программу

Водоснабжение в городе Балаково осуществляется МУП «Балаково-Водоканал» посредством забора воды из Саратовского водохранилища, ее очистки
и транспортировки до конечных потребителей.

Водозабор производится от двух насосных станций первого подъема, расположенных в теле плотины Саратовской ГЭС (насосная станция № 1) и верхнем бьефе Саратовского водохранилища (насосная станция № 2). Резервным источником является река Балаковка, где расположена насосная станция № 3.

Основные характеристики водозаборных сооружений города Балаково представлены в таблице 1.

Таблица 1

Характеристика водозаборных сооружений системы водоснабжения города Балаково



п/п

Наименование оборудования

Год ввода в эксплуатацию

Марка

насоса

Производительность, м3/ч

Кол-во шт.

Установленная/ фактическая производительность, м3/ч

1

Насосная станция 1-го подъема № 1 (тело плотины Саратовской ГЭС)

1964

18 НДС

1980

3

5940/1485

2

Насосная станция 1-го подъема № 2 (верхний бьеф Саратовского водохранилища)

1984

18 НДС

1980

2

3960/1485

3

Насосная станция 1-го подъема № 3 (р.Балаковка)

1996

20 НДС

22 НДС

2500

3200

1

1

5700/резерв

4

Насосная станция 2-го подъема (территория фильтровальной станции)

1994

1991

1972

1972

1972

20 Д-6

20 Д-6

20 Д-6

20 Д-6

20 Д-6

2160

2160

2160

2160

2160

1

1

1

1

1

10800/3024

5

Повысительная насосная станция (5 микрорайон города Балаково)

1997

Д1250/63

1250

4

5000/1500

Насосные станции 1-го подъема (№№ 1 и 2) эксплуатируются более 30 лет.
В аналогичном состоянии находится и насосная станция 2-го подъема: период работы насосного оборудования в среднем составляет около 35 лет. Меньшим сроком эксплуатации характеризуется оборудование насосной станции № 3 (находящейся
в резерве) и повысительной насосной станции – 18 и 17 лет соответственно.

В целом уровень износа (по бухгалтерскому учету) оборудования, используемого на подъеме воды, составляет 70%.

Кроме того, одной из проблем водозабора насосной станции №2 является периодическое засорение при неблагоприятных погодных условиях приемной трубы
в осенний период (в период ледостава), что выводит водозабор из эксплуатации на 2-3 дня.

Поверхностный источник резервного водоснабжения (река Балаковка (насосная станция № 3) имеет незначительный период использования (несколько дней в году). Данный источник используется в период чрезвычайных ситуаций на основных водозаборах (например, загрязнение воды в р.Волга нефтепродуктами из судов их перевозящих).

Также, в настоящий момент актуальным вопросом является обеспечение потребителей города Балаково резервным источником водоснабжения. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 20.11.2006г. № 703 «Об утверждении правил резервирования источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения» резервирование источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
на случай возникновения чрезвычайной ситуации в целях обеспечения питьевой водой граждан, проживающих в населенных пунктах, водоснабжение которых питьевой водой обеспечивается преимущественно за счет поверхностных водных объектов.

Очистка воды для потребителей города Балаково осуществляется в 3 очереди путем смешивания исходной воды с реагентами (хлором и коагулянтами), отстаивания и фильтрации.

Характеристика оборудования и сооружений систем очистки воды представлена в таблице 2.

Таблица 2

Характеристики системы очистки воды в городе Балаково



п/п

Наименование оборудования (месторасположение)

Год ввода в эксплуатацию

Производительность, м3/ч

Кол-во, ед.

Уровень загрузки, %

1

Оборудование очистных сооружений водопровода 1-й очереди

937,5

Смеситель

1964

1200

1

54,1

Осветлители

1964

-

8

Скорые фильтры

1964

187,5

5

2

Оборудование очистных сооружений водопровода 2-й очереди

2625

Смеситель

1973

-

2

Отстойник

1973

-

8

Скорые фильтры

1973

328

8

3

Оборудование очистных сооружений водопровода 3-й очереди

833,3

Контактные осветлители

1997

41,25

21

Резервуары емкостью 4000м3

6000м3

1965

1983

-

-

2

2

Установки электрохимического синтеза «Аквахлор-500»

2007-2008 гг.

500 гр./час

37,

в том числе:

7 – в резерве

29,7%

По данным форм статистической отчетности «1-водопровод» установленная мощность очистных сооружений водопровода составляет 122,5 тыс. куб.м/сут. В целом, уровень загрузки основного оборудования очистки систем водоснабжения составляет 54,1%.

Распределение воды в городе Балаково осуществляется по водопроводным сетям, протяженностью 216,8 км, характеристики которых представлены в таблице 3.

Таблица 3

Характеристики водопроводных сетей города Балаково

Срок службы, лет

Диаметр, мм/ протяженность, км

Протяженность всего, км

ø40-100

ø125-200

ø250

ø300

ø350

ø400

ø450

ø500

ø600

ø700

ø800

ø1000

до 20

26,6

15

0,5

0,5

-

0,9

-

0,9

4,5

-

-

-

48,9

20-25 лет

8,8

7,4

0,8

2,2

0,3

2,6

-

1

3,5

-

3,6

-

30,2

свыше 25 лет

37,5

39,7

3,9

17,9

7,2

10

0,2

11,3

9

0,4

-

0,6

137,7

Всего

72,9

62,1

5,2

20,6

7,5

13,5

0,2

13,2

17

0,4

3,6

0,6

216,8

Протяженность сетей практически не изменилась и на 01.01.2014г. составила 212,0 км (по данным формы статистической отчетности «1-водопровод»).

Около 2/3 сетевого хозяйства систем водоснабжения города Балаково занимают внутриквартальные сети диаметром до 250 мм; около 35% - магистральные водоводы диаметром от 500 мм. Наибольшую долю составляют стальные и чугунные трубы (более 83%); 15% - трубы из полимерных материалов. Средневзвешенный диаметр водопроводных сетей составляет ~ 250 мм.

Более 63% водопроводных сетей эксплуатируются более 25 лет. Уровень износа водопроводных сетей (по данным бухгалтерского учета) составляет 55%. Следует отметить, что замена сетей осуществляется достаточно низкими темпами (1,4-1,9%
в год). Для сравнения: норма амортизации водопроводных сетей, изготовленных
из стали, составляет 5%.

Необходимо отметить, что существенный износ водопроводных сетей соответствует сложившемуся уровню повреждений на сетях (2-2,7 ед./км) и утечек, величина которых увеличилась почти в 2 раза и составила 20% (от отпущенной в сеть воды). Также существенное влияние на уровень потерь оказывает устойчивая динамика установки внутриквартирных приборов учета (уровень обеспеченности ими населения составляет 24,5%), что приводит к более точному внутриквартирному учету расхода воды. При отсутствии общедомовых приборов учета, потери во внутридомовых сетях автоматически попадают в общий объем потерь в сетях, что приводит к росту их относительной величины.

В настоящее время актуальным вопросом является высокий риск аварийного прерывания водообеспечения потребителей ряда районов города в связи с отсутствием резервных линий подачи воды по причине их высокого износа:

- дюкера, через который обеспечивается водой новые районы через судоходный канал;

- водовода, подающего воду от водозабора № 2 в город и село Ивановка;

- водовода от очистных сооружений водопровода до микрорайона 5 «А».

По данным организации (форма статистической отчетности «1-водопровод») установленная мощность водопровода составляет 122,5 тыс. куб.м/сут. Необходимо отметить, что уровень загрузки водопровода имеет тенденции к росту, кроме того существуют «узкие места», где пропускная способность не обеспечивает качество услуг водоснабжения существующих потребителей и возможность подключения новых (повышение риска аварийности на сетях - разрывы вследствие повышенного давления, недостаточность напора в сетях подключаемых потребителей).

Перспективное строительство окажет влияние на перераспределение существующих нагрузок водоснабжения. При этом дефицита мощности не прогнозируется.

В настоящее время существующая потребность в воде составляет немногим более 19 000 тыс. куб.м в год (нагрузка существующих потребителей 3045,2 куб.м/час). Прогноз численности населения города Балаково, а также динамики промышленного развития свидетельствуют о незначительном изменении водопотребления до 2025г.

Таким образом, основными проблемами в функционировании и развитии системы водоснабжения города Балаково являются:

1) вопрос о стратегической безопасности города, которая должна обеспечиваться резервными и независимыми источниками водоснабжения;

2) высокий износ сетей;

3) наличие «узких мест» в пропускной способности трубопровода, как в части обеспечения существующих потребителей, так и планируемых к строительству объектов;

4) отсутствие объективной информации о фактическом потреблении воды населением города Балаково (низкая обеспеченность общедомовыми приборами учета воды).

Для обеспечения стратегической безопасности города необходимо строительство водозабора с мощностью, обеспечивающей существующий уровень водоснабжения города с учетом резерва – 4680 куб.м/ч (80000 куб.м/сут). Данное мероприятие также позволит отказаться от использования резервного поверхностного источника водоснабжения (реки Балаковки) для обеспечения потребителей Центрального района. Учитывая масштабы строительства указанного объекта, предусматривается поэтапная реализация данного мероприятия (первая очередь – 40000 куб.м/сут., вторая очередь – 40000 куб.м/сут.).

Для улучшения надежности системы водоснабжения города Балаково (в том числе, ликвидации «узких мест» в пропускной способности трубопровода) планируется:

- замена водоводов с высоким уровнем износа в районах города (с увеличением их пропускной способности).

Проблемы обеспечения населения города Балаково питьевой водой существуют в связи с аварийным состоянием водопроводных сетей и их естественным износом.

В настоящее время возникла острая проблема замены, проведения капитального ремонта водовода по верхнему бьефу платины Саратовской ГЭС.

Описание и анализ автотранспортного парка

Транспортный цех МУП «Балаково-Водоканал» оснащен техникой, необходимой для доставки материалов, требуемых для функционирования отдельных подразделений и предприятия в целом, проведения работ по устранению повреждений на сетях, их текущего и капитального ремонта, доставки сотрудников на работу.

Парк автотранспорта предприятия на 01.01.2015 года имеет износ:

1. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ и СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ - 32 единиц, (5 шт. - износ 60%, остальные - 100%);

2. ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ - 10 единиц, (1 ед. новая, 1 ед. - 49%, остальные - 100%);

3. АВТОБУСЫ - 3 единицы (1 имеет износ 87%, 2 - износ 100%);

4. ЭКСКАВАТОРЫ - 13 единиц (2 имеет износ - 46%, остальные - износ 100%);

5. ТРАКТОРЫ - 7 единиц, износ 100%.

Обновление автотранспортного парка, устаревшего как физически, так и морально, позволит более эффективно проводить ремонтные работы на объектах водоснабжения
и водоотведения как в городе Балаково, так и в поселениях Балаковского муниципального района, сократить затраты, связанные с эксплуатацией и ремонтом транспорта, и уменьшить себестоимость услуг водоснабжения и водоотведения.

Учитывая, что решение обозначенных выше проблем требует больших финансовых затрат и носит межотраслевой характер, решение их возможно только программным методом.

2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2.

Механизм реализации подпрограммы 2 предусматривает следующие мероприятия:

- проведение реконструкции и капитального ремонта действующих водоводов;

- проведение мероприятий по приобретению спецтехники.

Ожидаемый результат от реализации подпрограммы 2 направлен
на гарантированное обеспечение безопасной питьевой водой населения г.Балаково
и пополнение автопарка Балаковского муниципального района.

Перечень основных мероприятий подпрограммы 2 представлен в приложении № 2 к муниципальной программе.

3. Информация об участии в реализации подпрограммы 2 органов местного самоуправления муниципальных образований Балаковского  муниципального района, государственных и муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных
и иных организаций, а также внебюджетных фондов Российской Федерации

В рамках подпрограммы принимают участие юридические лица (организации), проектные и строительные организации, имеющие допуск на выполнение необходимых работ.

4. Анализ рисков реализации подпрограммы 2 и описание мер управления рисками реализации подпрограммы 2

При реализации подпрограммы 2 и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, экономические риски.

Важнейшими условиями успешной реализации подпрограммы 2 являются минимизация рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.

Минимизация рисков достигается в ходе регулярного мониторинга, оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы 2, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей подпрограммы 2, а также на основе обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей
и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий.

Приложение № 1 к муниципальной программе

«Муниципальная собственность

Балаковского муниципального района»

Сведения

о целевых показателях муниципальной программы

«Муниципальная собственность Балаковского муниципального района»



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей*

Год завершения действия программы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Муниципальная программа «Муниципальная собственность Балаковского муниципального района»

1

Постановка земельных участков
на кадастровый учёт

шт.

80

18

9

13

21

141

146

151

579

2

Вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости, в том числе свободных и бесхозных;

шт.

652

294

361

333

119

162

168

175

2264

3

Обеспечение приватизации
и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации

шт.

0

52

71

44

17

13

13

13

223

4

Содержание объектов казны

шт.

3

75

10

3

2

3

3

3

102

5

Реконструкция и капитальный ремонт  действующих водоводов

м

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

Приобретение техники: экскаватора ЭК-18-20 автокрана «Ивановец», погрузчика.

шт.

2

0

0

0

1

0

0

0

3

Подпрограмма 1. «Организация мероприятий, проводимых в целях эффективного учёта и распоряжения муниципальным имуществом,  объектов недвижимого имущества, имеющих признаки бесхозяйного, и земельными участками в границах Балаковского муниципального района». в. т.ч.:

1

Постановка земельных участков
на кадастровый учёт

шт.

80

18

9

13

21

141

146

151

579

2

Вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости, в том числе свободных и бесхозных;

шт.

652

294

361

333

119

162

168

175

2264

3

Обеспечение приватизации
и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации

шт.

0

52

71

44

17

13

13

13

223

4

Содержание объектов казны

шт.

3

75

10

3

2

3

3

3

102

Подпрограмма 2. «Реконструкция и замена системы водоснабжения и водоотведения МУП «Балаково-Водоканал» Балаковского муниципального района».

5

Реконструкция и капитальный ремонт  действующих водоводов

м

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

Приобретение техники: экскаватора ЭК-18-20 и автокрана «Ивановец».

шт.

2

0

0

0

1

0

0

0

3

Заместитель главы администрации             

Балаковского муниципального района

по экономическому развитию и управлению

муниципальной собственностью                                                                                                                                                                                                                  А.В.Балуков

Приложение № 2 к муниципальной программе

«Муниципальная собственность

Балаковского муниципального района»

Перечень ведомственных программ и основных мероприятий муниципальной программы

«Муниципальная собственность Балаковского муниципального района»



п/п

Номер и наименование основного мероприятия,

наименование ведомственной целевой программы

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы (соисполнитель)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат, показатель (краткое описание)

Последствия

нереализации ведомственной целевой программы и основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

Подпрограмма 1.

«Организация мероприятий, проводимых в целях эффективного учёта и распоряжения муниципальным имуществом,  объектов недвижимого имущества, имеющих признаки бесхозяйного,
и земельными участками в границах Балаковского муниципального района».

1.1

Основное мероприятие 1

Не достигаются целевые показатели Программы

Подготовка межевого плана земельного участка, подготовка схемы расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории, в том числе:

выполнение горизонтальной топографической съемки земельного участка, подготовка проекта межевания территории; подготовка межевого плана земельного участка для установления границ земельного участка

КМСЗР АБМР отдел землеустройства, отдел приватизации

и муниципального заказа

01.01.2015

01.01.2016

01.01.2017

01.01.2018

01.01.2019

01.01.2020

01.01.2021

01.02.2022

31.12.2015

31.12.2016

31.12.2017

31.12.2018

31.12.2019

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

- 80 шт.

- 18 шт.

- 9 шт.

- 13 шт.

- 21 шт.

- 141 шт.

- 146 шт. (прогнозно)

-151 шт. (прогнозно)

Подготовка графика межевания земельных участков Подготовка проекта межевания земельных участков Подготовка спецификации для объявления конкурсных процедур Заключение муниципального контракта на выполнение межевания земельных участков Получение межевых планов земельных участков

Показатель 1

1.2

Основное мероприятие 2

Не достигаются целевые показатели Программы

Выполнение работ по подготовке технических планов для постановки на государственный кадастровый учёт ОКС, в том числе:

- выполнение работ по подготовке актов обследования для подтверждения прекращения существования объектов капитального строительства и снятия его с государственного кадастрового учёта; выполнение работ  по оценке рыночной стоимости годового размера арендной платы земельных участков; выполнение работ
по оценке рыночной стоимости земельных участков при продаже
в собственность; выполнение работ по оценке рыночной стоимости годового размера арендной платы объектов муниципальной собственности; выполнение работ по оценке рыночной стоимости размера начальной цены (ежегодной платы)
на заключение договоров
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

01.01.2015

01.01.2016

01.01.2017

01.01.2018

01.01.2019

01.01.2020

01.01.2021

01.01.2022

31.12.2015

31.12.2016

31.12.2017

31.12.2018

31.12.2019

  31.12.2020

  31.12.2021

31.12.2022

- 652 шт.

- 294 шт.

- 361 шт.

- 333 шт.

- 119 шт.

- 162 шт. (прогнозно)

- 168 шт. (прогнозно)

- 175 шт. (прогнозно)

Подготовка графика постановки
на кадастровый учёт и проведения оценочных работ объектов муниципальной собственности Подготовка спецификации для объявления конкурсных процедур

Показатель 2

1.3

Основное мероприятие 3

Не достигаются целевые показатели Программы

Показатель 3

Выполнение работ по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности

КМСЗР АБМР отдел имущественных отношений, отдел приватизации

и муниципального заказа

01.01.2015

01.01.2016

01.01.2017

01.01.2018

01.01.2019

01.01.2020

01.01.2021

01.01.2022

31.12.2015

31.12.2016

31.12.2017

31.12.2018

31.12.2019

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

- 0

- 52 шт.

- 71 шт.

- 44 шт.

- 17 шт.

- 13 шт. (прогнозно)

- 13 шт. (прогнозно)

- 13 шт. (прогнозно)

Подготовка спецификации для объявления конкурсных процедур

Заключение муниципальных контрактов
на выполнение работ по проведению оценочных работ объектов муниципальной собственности

1.4

Основное мероприятие 4

Не достигаются целевые показатели Программы

Проведение экспертизы состояния объектов и содержание объектов казны Балаковского муниципального района, в том числе

- оплата транспортного налога

Отдел имущественных отношений, отдел приватизации

и муниципального заказа

01.01.2015

01.01.2016

01.01.2017

01.01.2018

01.01.2019

01.01.2020

01.01.2021

01.01.2022

31.12.2015

31.12.2016

31.12.2017

31.12.2018

31.12.2019

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

- 3 шт.

- 75 шт.

- 10 шт.

- 3 шт.

- 2 шт.

- 3 шт. (прогнозно)

- 3 шт. (прогнозно)

- 3 шт. (прогнозно)

подготовка и согласование перечней ОКС муниципальной собственности для проведения экспертизы о состоянии объекта в текущем году, подготовка технического задания
для организации и проведения запроса котировочных заявок на заключение муниципальных контрактов, проведение конкурсных процедур на заключение муниципальных контрактов, организация выполнения экспертизы о состоянии объектов в соответствии с муниципальными контрактами. подготовка и согласование перечней ОКС муниципальной собственности для проведения экспертизы о состоянии объекта в текущем году, подготовка технического задания для организации
и проведения запроса котировочных заявок
на заключение муниципальных контрактов, проведение конкурсных процедур
на заключение муниципальных контрактов, организация выполнения экспертизы
о состоянии объектов в соответствии
с муниципальными контрактами.

Показатель 4

2

Подпрограмма 2.

«Реконструкция и замена системы водоснабжения и водоотведения МУП «Балаково-Водоканал» Балаковского муниципального района».

2.1

Основное мероприятие 1

проведение реконструкции
и капитального ремонта  действующих водоводов

Показатель 5

2.2

Основное мероприятие 2

Не достигаются целевые показатели Программы

проведение мероприятий
по приобретению спецтехники

КМСЗР АБМР

01.01.2015

01.01.2019

01.01.2020

01.01.2021

01.01.2022

31.12.2015

31.12.2019

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

- 1 экскаватор ЭК-18-20

- 1 автокран «Ивановец»

- 1 шт. погрузчик

- 2шт.

- 2 шт.

Показатель 6

Заместитель главы администрации             

Балаковского муниципального района

по экономическому развитию и управлению

муниципальной собственностью                                                                                                                                                                                                                  А.В.Балуков

Приложение № 3 к муниципальной программе

«Муниципальная собственность

Балаковского муниципального района»

Сведения

об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы

«Муниципальная собственность Балаковского муниципального района»

муниципального образования город Балаково»

тыс.руб.

Наименование муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель соисполнитель, участник муниципальной программы (соисполнитель подпрограммы), плательщик (далее исполнитель)

Источники финансового обеспечения

Объемы финансового обеспечения (всего)

(тыс. руб.)

в том числе по годам реализации

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Муниципальная программа

«Муниципальная собственность Балаковского муниципального района»

КМСЗР АБМР, МУП «Балаково-Водоканал»

всего

30 806,77

10 254,72

1 140,13

2 842,89

2 253,92

4 188,91

3 253,50

3 373,90

3 498,80

бюджет Балаковского муниципального района (прогнозно)

30 806,77

10 254,72

1 140,13

2 842,89

2 253,92

4 188,91

3 253,50

3 373,90

3 498,80

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 1

«Организация мероприятий, проводимых в целях эффективного учёта
и распоряжения муниципальным имуществом, объектов недвижимого имущества, имеющих признаки бесхозяйного, и земельными участками в границах Балаковского муниципального района».

КМСЗР АБМР

всего

19 465,60

1 513,52

1 140,13

2 842,89

  2 253,92

1 588,94

3 253,50

3 373,90

3 498,80

бюджет Балаковского муниципального района (прогнозно)

19 465,60

1 513,52

1 140,13

2 842,89

2 253,92

1 588,94

3 253,50

3 373,90

3 498,80

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

в том числе

по исполнителям:

Исполнитель 1

КМСЗР АБМР

(отдел землеустройства

и отдел приватизации

и муниципального заказа)

всего

5 334,29

359,15

48,17

164,47

162,00

212,00

1 410,00

1 462,20

1516,30

бюджет Балаковского муниципального района (прогнозно)

5 334,29

359,15

48,17

164,47

162,00

  212,00

1 410,00

1 462,20

1516,30

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

0

Исполнитель 2

КМСЗР АБМР (отдел имущественных отношений

и отдел приватизации

и муниципального заказа)

всего

14 131,31

1 154,37

1 091,96

2 678,42

2 091,92

1 376,94

1 843,50

1 911,70

1 982,50

бюджет Балаковского муниципального района (прогнозно)

14 131,31

1 154,37

1 091,96

2 678,42

2 091,92

1 376,94

1 843,50

1 911,70

1 982,50

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 1

Подготовка межевого плана земельного участка, подготовка схемы расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории,
в том числе подготовка проекта межевания территории; подготовка межевого плана земельного участка для установления границ земельного участка

Исполнитель 1

КМСЗР АБМР

отдел землеустройства

и отдел приватизации

и муниципального заказа

всего

5 334,29

359,15

48,17

164,47

162,00

212,00

1410,00

1462,20

1516,30

бюджет Балаковского муниципального района (прогнозно)

5 334,29

359,15

48,17

164,47

162,00

212,00

1410,00

1462,20

1516,30

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 2

Выполнение работ
по подготовке технических планов для постановки
на государственный кадастровый учёт ОКС,
в том числе выполнение работ по подготовке актов обследования для подтверждения прекращения существования объектов капитального строительства и снятия его
с государственного кадастрового учёта;  выполнение работ по оценке рыночной стоимости годового размера арендной платы земельных участков; выполнение работ по оценке рыночной стоимости земельных участков при продаже
в собственность; выполнение работ по оценке рыночной стоимости годового размера арендной платы объектов муниципальной собственности; выполнение работ по оценке рыночной стоимости размера начальной цены (ежегодной платы) на заключение договоров на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций

Исполнитель 2

КМСЗР АБМР

отдел имущественных отношений

и отдел приватизации

и муниципального заказа

всего

8 744,73

1038,37

713,00

1 435,76

1 011,50

500,00

1 300,00

1 348,10

1 398,00

бюджет Балаковского муниципального района (прогнозно)

8 744,73

1038,37

713,00

1 435,76

1 011,50

  500,00

1 300,00

1 348,10

1 398,00

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 3

Выполнение работ
по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной  собственности

Исполнитель 2

КМСЗР АБМР

отдел имущественных отношений

и отдел приватизации

и муниципального заказа

всего

1 539,57

0

20,00

1174,47

130,00

28,40

60,00

62,20

64,50

бюджет Балаковского муниципального района Балаково (прогнозно)

1 539,57

0

20,00

1174,47

130,00

28,40

60,00

62,20

64,50

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 4

Проведение экспертизы  состояния объектов
и содержание объектов казны Балаковского муниципального района,
в том числе - оплата транспортного налога

Исполнитель 2

КМСЗР АБМР

отдел имущественных отношений
и отдел приватизации
и муниципального заказа

всего

3 847,01

116,00

358,96

    68,19

950,42

848,54

483,50

501,40

520,00

бюджет Балаковского муниципального района (прогнозно)

3 847,01

116,00

358,96

68,19

950,42

848,54

483,50

501,40

520,00

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2.

«Реконструкция и замена системы водоснабжения
и водоотведения МУП «Балаково-Водоканал» Балаковского муниципального района»

КМСЗР АБМР, МУП «Балаково-Водоканал»

всего

11 341,17

8 741,20

0

0

0

2599,97

0

0

0

бюджет Балаковского муниципального района (прогнозно)

11 341,17

8 741,20

0

0

0

2599,97

0

0

0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Исполнитель 1 КМСЗР АБМР

всего

11 341,17

8 741,20

0

0

2599,97

0

0

0

бюджет Балаковского муниципального района (прогнозно)

11 341,17

8 741,20

0

0

2599,97

0

0

0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Исполнитель 2

МУП «Балаково-Водоканал»

всего

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет Балаковского муниципального района (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 1

проведение реконструкции и капитального ремонта действующих водоводов

Исполнитель  МУП «Балаково-Водоканал»

всего

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет Балаковского муниципального района (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 2

проведение мероприятий
по приобретению спецтехники

Исполнитель

КМСЗР АБМР

всего

11 341,17

8 741,20

0

0

0

2599,97

0

0

0

бюджет Балаковского муниципального района (прогнозно)

11 341,17

8 741,20

0

0

0

2599,97

0

0

0

внебюджетные источники (прогнозно)

0

0

0

0

0

0

0

0

Заместитель главы администрации             

Балаковского муниципального района

по экономическому развитию и управлению

муниципальной собственностью                                                                                                                                                                                                                  А.В.Балуков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт админиcтрации Балаковского муниципального района admbal.ru № б/н от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.040 Право муниципальной собственности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать