Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU16011215202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Глава Алексеевского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                           

ГЛАВА

  АЛЕКСЕЕВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

АЛЕКСЕЕВСК

МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ

БАШЛЫГЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.05.2020

п.г.т.Алексеевское

   КАРАР

                            №  52

О внесении изменений в Положение

о порядке оформления и выдачи

служебного удостоверения муниципального

служащего аппарата районного Совета

Алексеевского муниципального района

Республики Татарстан

              Рассмотрев заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы от 30 апреля 2020 года, в целях устранения коррупциогенных факторов

постановляю:

1. В Положение о порядке оформления и выдачи служебного удостоверения муниципального служащего аппарата районного Совета Алексеевского муниципального района Республики Татарстан, утвержденное постановлением Главы Алексеевского муниципального района Республики Татарстан от 25 июня 2014 года № 36 «Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи служебного удостоверения муниципального служащего аппарата районного Совета Алексеевского муниципального района» внести изменения следующего содержания:

- пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. Выдача нового удостоверения в случае утраты ранее выданного удостоверения, его порчи, естественной изношенности, изменения фамилии, имени, отчества муниципального служащего осуществляется по его заявлению на имя руководителя муниципального органа, выдавшего удостоверение. В заявлении указываются основания выдачи нового удостоверения, а также к заявлению прилагаются подтверждающие эти основания документы. В случае, когда установить обстоятельства утраты удостоверения не представляется возможным, для выяснения обстоятельств утраты удостоверения проводиться служебная проверка».

2. Разместить настоящее постановление на Официальном сайте Алексеевского муниципального района, на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата районного Совета Алексеевского муниципального района А.С. Харитонова.

Глава

муниципального района                                                                                                       С.А. Демидов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 28.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать