Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU65002406202000121
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО ГО «Смирныховский»
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "СМИРНЫХОВСКИЙ"

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

От

27.05.2020



650

п.г.т. Смирных

О внесении изменений в постановление администрации МО ГО «Смирныховский» от 09.09.2015 № 1139 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования»

Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Сахалинской области от 15.06.2017 № 281 «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии местным бюджетам на софинансирование мероприятий муниципальных программ по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства», распоряжением Правительства Сахалинской области от 24.07.2017 № 417-р «О мерах государственной поддержки, предоставляемых в Сахалинской области гражданам - получателям 1 гектара земли в рамках реализации Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», администрация муниципального образования городской округ «Смирныховский» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в постановление администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский» от 09.09.2015 № 1139 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования», изложив Порядок в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новая жизнь» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы (по экономике и внутренней политики) Короткову Ольгу Сергеевну.

Глава МО ГО «Смирныховский»                                             Е.А. Белобаба

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

городской округ «Смирныховский»

от «___» ___________2020г. № ____

Порядок

предоставления субсидий на возмещение части затрат,

связанных с приобретением оборудования

Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования субъектам малого предпринимательства (далее – Порядок) разработан в целях реализации муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ «Смирныховский» утвержденной постановлением администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский» от 16.01.2015 № 17 (далее – Программа), и определяет условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования субъектам малого предпринимательства на территории муниципального образования городской округ «Смирныховский» за счет средств местного бюджета, а также средств, поступивших в бюджет муниципального образования из областного бюджета (далее - Субсидия).

1.2. Понятия, используемые в настоящем порядке, имеют значения, определенные Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.

Оборудование – производственно – технологическое оборудование, в том числе оборудование для функционирования систем "Социальная карта сахалинца", "Единый социальный проездной билет" (кроме легковых автомобилей и транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов, имеющих разрешенную максимальную массу не более 3 тонн), для создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Срок выпуска (изготовления) приобретенного оборудования не должен превышать 3-х лет.

В случае невозможности установления даты (числа) выпуска (изготовления) оборудования датой (число) выпуска (изготовления) оборудования считается последнее число месяца, в котором выпущено (изготовлено) оборудование.

В случае невозможности установления месяца выпуска (изготовления) оборудования месяцем выпуска (изготовления) оборудования считается последний месяц года, в котором выпущено (изготовлено) оборудование.

Приоритетная целевая группа получателей субсидии - субъекты малого и среднего предпринимательства, являющиеся участниками проекта «Региональный продукт «Доступная рыба». Статус участника проекта «Региональный продукт «Доступная рыба» определяется в порядке, установленном Правительства Сахалинской области. Индивидуальные предприниматели, имеющие земельные участки на территории Сахалинской области, предоставленные в рамках проекта «О Дальневосточном гектаре» в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - проект «О Дальневосточном гектаре» в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ). Субъекты социального предпринимательства, соответствующие условиям, установленным частью 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Отчетный год - год получения субсидии.

Рабочий орган – экономический отдел по промышленности, торговле и сельскому хозяйству администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский».

1.3. Цель предоставления субсидии - возмещение субъекту части затрат на приобретение и доставку производственно-технического оборудования в рамках программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ «Смирныховский», утвержденной постановлением администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский» Сахалинской области от 16.01.2015г. № 17.

Порядок проведения отбора субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты, получатели субсидии) осуществляется на конкурсной основе.

1.4. Администрация муниципального образования городской округ «Смирныховский» является главным распорядителем средств бюджета муниципального образования городской округ «Смирныховский», осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования городской округ «Смирныховский» на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

1.5. Субсидии предоставляются субъектам, отвечающим следующим критериям отбора получателей субсидий, имеющим право на получение субсидий, далее – отбор:

1) зарегистрированные в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Сахалинской области, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования городской округ «Смирныховский»:

1.1) Хозяйствующие субъекты, осуществляющие свою деятельность не по месту своей государственной регистрации, вправе подать заявки на получение субсидии в уполномоченный орган местного самоуправления Сахалинской области по месту осуществления своей деятельности при условии, что данные хозяйствующие субъекты встали на учет в межрайонной инспекции федеральной налоговой службы по Сахалинской области по месту осуществления своей деятельности, что подтверждается уведомлением о постановке на учет в налоговом органе.

- для юридических лиц - по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в муниципальном образовании городской округ «Смирныховский»;

- индивидуального предпринимателя - по месту его жительства в муниципальном образовании городской округ «Смирныховский»;

2) осуществляющим свою деятельность более 1 года с момента государственной регистрации;

3) среднесписочная численность за год, предшествующий году обращения за оказанием финансовой поддержки, составляет не менее 3 человек;

4) купившим оборудование в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), сделка по которому совершена между лицами, не признаваемыми в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми;

5) не осуществляющим в качестве основного вида экономической деятельности виды деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):

-торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов (за исключением подкласса 45.2 кода 45 ОКВЭД, включая группы и подгруппы хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр участников проекта "Региональный продукт "Доступная рыба", и субъектов социального предпринимательства,  при условии отсутствия ограничения, установленного частью 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации");

- деятельность такси (группа 49.32 код 49);

- деятельность почтовой связи и курьерская деятельность (код 53, включая подклассы, группы и подгруппы);

- деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков (код 56, включая подклассы, группы и подгруппы, за исключением подгруппы 56.29.3, 56.29.4 кода 56);

- деятельность в сфере телекоммуникаций (код 61, включая подклассы, группы и подгруппы);

- деятельность по операциям с недвижимым имуществом (раздел «L», за исключением подгруппы 68.32.1);

- деятельность профессиональная, научная и техническая (раздел «M», за исключением кода 71, включая подклассы, группы, подгруппы и виды);

- деятельность в области здравоохранения (код 86, включая подклассы, группы и подгруппы);

- аренда и лизинг (код 77,включая подклассы, группы и подгруппы);

6) в отношении которых отсутствует постановление по делу об административном правонарушении, предусматривающее административное приостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

7) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения;

8) получатели субсидии не должны иметь просроченную задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на первое число месяца в котором планируется заключение соглашения;

9) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

10) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

11) прошедшим конкурсный отбор, проводимый администрацией муниципального образования городской округ «Смирныховский» в соответствии с настоящим порядком;

12) не являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

13) не являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

14) не осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

15) не являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

16) не осуществляющим производство и  (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

17) открывшим расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;

18) заключившим с администрацией муниципального образования городской округ «Смирныховский» соглашение о предоставлении субсидии по форме, утвержденной финансовым органом муниципального образования городской округ «Смирныховский»;

19) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего порядка.

20 ) в отношении которых ранее не было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

21) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более чем три года. (ч. 5 ст. 14 209-ФЗ)

Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора Субъектов, по фактически произведенным и документально подтвержденным затратам, без учета НДС.

2.2. Размер предоставляемой субсидии составляет 90 процентов, но не более 2000,0 тыс. рублей на одного получателя поддержки в течение текущего финансового года.

2.3. До проведения конкурсного отбора для предоставления субсидии в газете «Новая жизнь» и на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский» в сети «Интернет» (www.smirnyh.ru) публикуется информация о начале приема администрацией муниципального образования городской округ «Смирныховский» конкурсных заявок от субъектов. Указанная информация должна быть опубликована не ранее чем за 6 дней до даты начала приема конкурсных заявок и содержать сведения о сроке, месте и порядке предоставления конкурсных заявок.

2.4. Для участия в конкурсном отборе субъекты должны представить в администрацию муниципального образования городской округ «Смирныховский» в лице экономического отдела по промышленности, торговле и сельскому хозяйству документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего порядка (далее - конкурсная заявка).

2.5. Каждая конкурсная заявка, поступившая в срок, указанный в информационном сообщении администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский» о начале приема конкурсных заявок, регистрируется рабочим органом в журнале регистрации заявок на участие в конкурсах. По требованию субъекта (представителя субъекта) рабочий орган выдает расписку о получении конкурсной заявки с указанием даты и времени ее получения.

Конкурсные заявки, поданные ранее или позже срока, указанного в информации о начале приема администрацией муниципального образования городской округ «Смирныховский» конкурсных заявок, возвращаются субъекту.

2.6. Для участия в конкурсном отборе субъекты должны предоставить в рабочий орган конкурсную заявку, включающую следующие документы:

1) заявку на участие в конкурсном отборе по прилагаемой к настоящему порядку форме № 1;

2) расчет размера субсидии, выполненный в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего порядка, по прилагаемой к настоящему порядку форме № 2;

3) копии документов, заверенных субъектом, подтверждающих фактические затраты на приобретение оборудования:

- заключенные договора (сделки) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;

- счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам);

- технические паспорта на приобретенное оборудование;

- бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс приобретенного оборудования;

4) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), составленное в произвольной форме. Указанное обоснование должно быть подписано руководителем субъекта;

5) документы, подтверждающие наличие земельного участка на территории Сахалинской области в рамках проекта «О Дальневосточном гектаре» в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ. Предоставляются индивидуальными предпринимателями, имеющими такие земельные участки на территории Сахалинской области.

6) для субъектов социального предпринимательства - документ подтверждающий признания субъекта к категории субъекта социального предпринимательства.

2.7. В составе конкурсной заявки субъект вправе представить по собственной инициативе документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Дата составления документа не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи конкурсной заявки. В случае непредставления указанного документа рабочий орган самостоятельно формирует соответствующий запрос в налоговые органы. Запрос формируется по состоянию на дату подачи документов для участия в конкурсном отборе в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Субъекты несут ответственность за достоверность представляемой информации.

2.9. Уполномоченный орган в целях принятия решения о предоставлении субсидии самостоятельно запрашивает следующие документы (информацию, сведения) в отношении Заявителя:

1) документы, указанные в пункте 2.7. Порядка, в случае их непредставления Заявителем по собственной инициативе;

2) документ из комитета по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский», содержащий сведения об отсутствии задолженности по платежам в местный бюджет;

3) сведения из органов исполнительной власти Сахалинской области (их подведомственных учреждений) (или) органов местного самоуправления Сахалинской области об оказании Заявителю аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли;

2.10. Рассмотрение и оценку конкурсных заявок, подготовку заключений с рекомендациями о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году осуществляет конкурсная комиссия.

Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский».

Секретарь конкурсной комиссии:

- ведет протокол заседаний конкурсных комиссий;

- готовит проекты уведомлений каждому субъекту, подавшему конкурсную заявку, о принятом администрацией муниципального образования городской округ «Смирныховский» решении.

2.11. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более 50 процентов от утвержденного числа ее членов.

2.12. Процедура рассмотрения поступивших конкурсных заявок включает:

- проверку соответствия каждого субъекта требованиям, в том числе критериям отбора получателей субсидий, имеющим право на получение субсидий, установленным настоящим порядком;

- проверку документов, составляющих конкурсную заявку, на их соответствие требованиям, предъявляемым настоящим порядком, включая их комплектность;

- проверку правильности выполненного расчета размера субсидии. В случае если  субъектом расчет размера субсидии выполнен не в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего порядка, то конкурсная комиссия осуществляет его корректировку.

2.13. Оценка конкурсных заявок осуществляется по критериям, представленным в таблице. Для этого осуществляется оценка показателей, указанных субъектом в заявке на участие в конкурсном отборе.

Таблица

Критерии оценки конкурсных заявок субъектов

№ пп

Наименование критерия

Индикатор оценки критерия

Оценка

1.

Среднесписочная численность работающих по состоянию на 01 января

сохранение численности работающих

5 баллов

рост численности работающих

7 баллов за каждого человека

2.

Сумма уплаченных налогов, сборов в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов)

рост суммы уплаченных налогов, сборов

5 баллов за каждые 5 процентов роста

3.

Оборот валовой

рост валового оборота

5 баллов за каждые 10 процентов роста

4.

Вид субъекта

субъект относится к приоритетной целевой группе получателей субсидии

50 баллов

5.

Средняя начисленная заработная плата 

увеличение не менее чем 2% за последний отчетный год (к предыдущему) 

20 баллов

увеличение  не менее чем на 5% за период последних 2-х лет

25 балов

6.

Является ли предприятие членом Торгово-промышленной палаты Сахалинской области

Да

5 баллов

Нет

0

2.14. Решение о предоставлении субсидии принимается с учетом средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования городской округ «Смирныховский» на текущий финансовый год на реализацию мероприятий муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ «Смирныховский».

2.15. Решение о предоставлении субъекту субсидии принимается с учетом результатов оценки его конкурсной заявки. В первую очередь решение принимается в отношении субъекта, конкурсная заявка которого набрала наибольшее количество баллов. При наличии нескольких конкурсных заявок с одинаковым количеством баллов решение о предоставлении субсидии принимается в отношении субъекта, подавшего конкурсную заявку ранее остальных, при этом учитывается требование:

- пункта 3.1 Порядка предоставления субсидии муниципальным образованиям на софинансирование мероприятий муниципальных программ по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 01.04.2015 № 93 (при наличии заявителей, набравших равные суммы баллов, приоритетным правом предоставления субсидии пользуется заявитель (индивидуальный предприниматель), представивший документы, подтверждающие наличие земельного участка на территории Сахалинской области в рамках проекта «О Дальневосточном гектаре» в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ),

-пункта 11.15 Порядка предоставления субсидии муниципальным образованиям на софинансирование мероприятий муниципальных программ по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 01.04.2015 № 93 (Орган местного самоуправления при предоставлении субсидий, учитывает приоритетную целевую группу получателей субсидии - участников проекта "Региональный продукт "Доступная рыба"; субъектов социального предпринимательства с учетом ограничений, установленных настоящим Порядком).

2.16. При недостаточности средств для выплаты субъекту всей суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего порядка, либо ее части принимается решение о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году.

Первыми в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году включаются субъекты, конкурсные заявки которых набрали наибольшее количество баллов. При наличии субъектов с равным количеством баллов первым в список включается субъект, подавший конкурсную заявку ранее остальных.

Резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году должен содержать следующую информацию в отношении каждого субъекта, включаемого в него:

- наименование субъекта, его идентификационный номер налогоплательщика;

- оценку конкурсной заявки;

- размер субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств.

2.17. При увеличении объемов финансирования мероприятий муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ «Смирныховский» в текущем финансовом году решение о предоставлении субсидий принимается в отношении субъектов, включенных в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, в порядке их очередности, указанной в списке, и с соблюдением процедуры, предусмотренной пунктами 2.23-2.28 настоящего порядка.

2.18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим порядком;

- непредставление (предоставление не в полном объеме) получателем субсидии документов, предусмотренных настоящим порядком, в том числе непредставление получателем субсидии подписанного с его стороны 2-х экземпляров соглашения о предоставлении субсидии в срок, указанный в пункте 2.23 настоящего порядка;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации;

- субъект не отвечает требованиям, установленным настоящим порядком;

- не выполнены условия оказания поддержки;

- ранее в отношении субъекта было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия, оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

- с момента признания субъекта допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.

2.19. Заседания конкурсной комиссии проводятся в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок, указанного в информации администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский» о начале приема конкурсных заявок, публикуемой в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка.

На всех заседаниях конкурсной комиссии ведется протокол.

2.20. С учетом условий, определенных в пунктах 2.12-2.19 настоящего порядка, конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку конкурсных заявок, подготовку заключения с рекомендациями: об отказе в предоставлении субсидии; о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии; о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году с указанием размера субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств (далее – заключение).

Заключение с рекомендациями комиссии оформляется по форме № 3 к настоящему порядку и подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.

2.21. С учетом заключения издается распоряжение администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский», содержащее решение(ия):

- о предоставлении субсидии. Распоряжение администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский» издается с учетом положений, указанных в пунктах 2.23 - 2.25 настоящего порядка;

- об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году;

- об отказе в предоставлении субсидии.

2.22. Проект распоряжения администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский», содержащего решение об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, а также решение об отказе в предоставлении субсидии вносится на рассмотрение главе администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский» рабочим органом в течение 5 рабочих дней со дня подписания заключения членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.

2.23. В случае если конкурсной комиссией в отношении субъекта принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, рабочий орган осуществляет проверку соответствия субъекта следующим требованиям:

- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения;

- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения;

- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего порядка.

Субъекту, соответствующему требованиям, указанным в настоящем пункте, с сопроводительным письмом, администрация муниципального образования городской округ «Смирныховский» направляет 2 экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной финансовым органом муниципального образования городской округ «Смирныховский», дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости). Проект соглашения о предоставлении субсидии направляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в заявке на участие в конкурсном отборе.

Срок проверки субъекта на его соответствие требованиям, указанным в настоящем пункте, а также направления ему проекта соглашения о предоставлении субсидии не должен превышать 10 рабочих дней со дня  подписания членами конкурсной комиссии заключения.

Субъект в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления ему соглашения о предоставлении субсидии, представляет в рабочий орган два экземпляра подписанного соглашения о предоставлении субсидии для его дальнейшего подписания администрацией муниципального образования городской округ «Смирныховский».

2.24. В срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения от субъекта 2 экземпляров подписанного с его стороны соглашения о предоставлении субсидии, рабочий орган подготавливает проект распоряжения администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский», содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, и вносит его на рассмотрение главе администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский».

В день издания распоряжения администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский», содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, администрацией муниципального образования городской округ «Смирныховский» осуществляется подписание соглашения о предоставлении субсидии.

2.25. Решение об отказе в предоставлении субсидии субъекту, в отношении которого конкурсной комиссией принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, принимается в следующих случаях:

- субъект не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.5 настоящего порядка. Срок подготовки рабочим органом проекта распоряжения администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский», содержащего решение об отказе в предоставлении субъекту субсидии, не должен составлять более 10 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии заключения;

- субъект не представил в срок, указанный в пункте 2.23 настоящего порядка, 2 экземпляра подписанного соглашения о предоставлении субсидии либо отказался от заключения указанного соглашения. Срок подготовки рабочим органом проекта распоряжения администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский», содержащего решение об отказе в предоставлении субъекту субсидии, не должен составлять более 5 рабочих дней со дня окончания срока представления субъектом подписанных с его стороны экземпляров соглашения о предоставлении субсидии.

2.26. О принятом администрацией муниципального образования городской округ «Смирныховский» решении субъект должен быть проинформирован рабочим органом в срок, не превышающий 5 дней со дня издания распоряжения администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский», содержащего в отношении него одно либо несколько решений, указанных в пункте 2.21 настоящего порядка. Информирование субъекта осуществляется путем направления (выдачи) уведомления о принятом решении. Направление уведомления осуществляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в заявке на участие в конкурсном отборе.

2.27. Для перечисления субъекту субсидии рабочий орган в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии, направляет в отдел учета и отчетности МКУ ЦАХО:

- копию распоряжения администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский» о предоставлении субъекту субсидии;

- копию соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с субъектом.

2.28. Отдел учета и отчетности МКУ ЦАХО обеспечивает перечисление субъекту субсидии не позднее десятого рабочего дня после издания распоряжения администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский», содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется расчетный счет субъекта, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.29. Субъекту, являющемуся юридическим лицом, запрещается приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.

2.30. Эффективность использования субсидии в отчетном году оценивается по следующим показателям результативности предоставления субсидии:

- увеличение среднесписочной численности работников субъекта. При оценке показателя осуществляется сравнение среднесписочной численности работников по состоянию на 01 января отчетного года и года, следующего за отчетным годом;

- увеличение средней начисленной заработной платы на предприятии (отчетный период на выбор субъекта: не менее чем на 2% за последний отчетный год или не менее чем на 5% за период последних двух лет);

- объем уплаченных субъектом: налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов); страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование. При оценке показателя осуществляется сравнение указанных платежей за  отчетный период и за год, предшествующий отчетному году;

- доход субъекта, полученный от осуществления предпринимательской деятельности. При оценке показателя осуществляется сравнение доходов субъекта за  отчетный период и за год, предшествующий отчетному году.

2.31.Субъект, получивший субсидию, обязан:

1) в отчетном году сохранить либо обеспечить рост показателей результативности предоставления субсидии. Данное требование не распространяется на случаи, когда снижение одного либо нескольких показателей эффективности использования субсидии, указанных в пункте 2.29 настоящего порядка, по итогам отчетного года наблюдается не только у получателя субсидии, но и у большинства субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность по виду экономической деятельности, совпадающему с видом экономической деятельности получателя субсидии;

2) осуществлять предпринимательскую деятельность в течение двух лет, со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии;

3) в отчетном году выплачивать своим работникам заработную плату в размере, не ниже минимальной заработной платы, установленной Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области;

4) в течение двух лет начиная с года, следующего за отчетным годом, предоставлять отчетность, предусмотренную разделом 3 настоящего порядка;

5) в течение двух лет обеспечить сохранность оборудования, на приобретение которых субъекту были частично возмещены расходы в рамках настоящего порядка.

В случае неисполнения субъектом указанных обязательств наступает ответственность, предусмотренная разделом 4 настоящего порядка.

2.32. Средства полученной субсидии могут быть направлены субъектом на его текущие расходы, в том числе на цели предоставления субсидии, за исключением случая, указанного в пункте 2.29 настоящего порядка.

Требования к отчетности

Субъект, получивший субсидию в течение двух лет начиная с года, следующего за отчетным годом, представляет в администрацию муниципального образования городской округ «Смирныховский» анкету получателя поддержки по форме №1 к Соглашению о предоставлении субсидии. Анкета получателя поддержки представляется до 15 февраля.

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

4.2. В случае если после перечисления субъекту субсидии станет известно, что информация (сведения) в представленных в составе его конкурсной заявки документах недостоверна и (или) субъект не выполнил обязательства, указанные в пункте 2.30 настоящего порядка, в том числе выявленные по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом муниципального финансового контроля,  то такой субъект признается нарушившим порядок и (или) условия оказания поддержки. В дальнейшем субъект лишается права на получение поддержки в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм), направленных на содействие развитию малого и среднего предпринимательства, в течение трех лет.

Субъект, который признан нарушившим порядок и (или) условия оказания поддержки, обязан осуществить возврат всей суммы субсидии либо, при не достижении одного или нескольких показателей результативности предоставления субсидии, части субсидии в течение 15 рабочих дней со дня направления администрацией муниципального образования городской округ «Смирныховский» письменного требования о возврате субсидии, подготовленного рабочим органом.

В случае если субъектом не достигнуты показатели результативности предоставления субсидии, то сумма субсидии, которую субъект обязан вернуть в бюджет муниципального образования городской округ «Смирныховский», рассчитывается по формуле:

Vвозврата= Vсубсидии х m / n,

где:

Vвозврата – сумма субсидии, которую субъект обязан вернуть в бюджет муниципального образования городской округ «Смирныховский»;

Vсубсидии – размер перечисленной субъекту субсидии;

m -  количество не достигнутых субъектом показателей результативности предоставления субсидии;

n = 3 и соответствует количеству показателей результативности предоставления субсидии.

В случае если информация (сведения) в представленных субъектом в составе конкурсной заявки документах недостоверна и (или) субъект не выполнил обязательства, указанные в частях 2 – 5 пункта 2.30 настоящего Прядка, то субъект обязан вернуть полученную субсидию в полном объеме.

Возврат субсидии, части субсидии (в случае не достижения одного либо нескольких показателей результативности предоставления субсидии) осуществляется на лицевой счет администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский».

В течение 10 рабочих дней со дня поступления от субъекта указанных средств администрация муниципального образования городской округ «Смирныховский» осуществляет их возврат в бюджет муниципального образования городской округ «Смирныховский».

Письменное требование о возврате субсидии направляется администрацией муниципального образования городской округ «Смирныховский» в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня установления факта предоставления субъектом недостоверной информации (сведений) в документах, составляющих его конкурсную заявку, и (или) не достижения показателей, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.

При отказе от добровольного исполнения указанным субъектом предъявленных требований либо невозврате администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский» субсидии в определенный выше срок подлежащая возврату сумма субсидии взыскивается в судебном порядке.

Остаток Субсидии, не использованный Получателем в отчетном финансовом году (год предоставления Субсидии), подлежит возврату на счет администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский» в срок до 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

Форма № 1

к порядку предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования

Дата поступления заявки_____________

Время поступления заявки ___________

_________________/ ________________

(подпись лица,

принявшего заявку)           (расшифровка подписи)

В администрацию

муниципального образования

городской округ «Смирныховский»

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе

(полное наименование субъекта - юридического лица

с указанием организационно-правовой формы, индивидуального предпринимателя

с указанием Ф.И.О., места жительства)

просит предоставить финансовую поддержку путем предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования.

Общая расчетная сумма субсидии составляет _____________________ рублей.

О себе сообщаю(ем) следующие сведения:

1. Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), основной государственный регистрационный номер, ИНН

_____________________________________________________________________________________________

2. Почтовый адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя), электронный адрес, контактный телефон

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

3. Основной вид деятельности (в соответствии с выпиской из единого государственного реестра)

_______________________________________________________________________________

(указать код и его значение)

_______________________________________________________________________________________

4. Система налогообложения_______________________________________________

5. Показатели деятельности:

№ пп

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

1.

Среднесписочная численность работающих по состоянию на 01 января:

1.1.

Текущего года

человек

1.2.

Предыдущего года

человек

1.3.

За год, предшествующий прошедшему году

человек

1.4.

Изменение показателя

(1.4=1.1-1.2)/(1.2-1.3)

человек

2.

Сумма уплаченных налогов, сборов, пеней и штрафов в соответствии законодательством о налогах и сборах

2.1.

За прошедший год

тыс. рублей

2.2.

За год, предшествующий прошедшему году

тыс. рублей

2.3.

Изменение показателя

(2.3=2.1 : 2.2 х 100%)

процентов

3.

Оборот валовой

3.1.

За прошедший год

тыс. рублей

3.2.

За год, предшествующий прошедшему году

тыс. рублей

3.3.

Изменение показателя

(3.3=3.1 : 3.2 х 100%)

процентов

4.

Средняя начисленная заработная плата

4.1

Текущего года

тыс.рублей

4.2

За прошедший год

тыс.рублей

4.3

За год, предшествующий прошедшему году

тыс.рублей

4.4

Изменение показателя

(4.4=4.2:4.3*100%)

процентов

Настоящим подтверждаю, что:

              1) ознакомлен с порядком предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, утвержденным постановлением администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский» от ____________ № _____  , и согласен с его условиями;

              2) в отношении ___________________________________ отсутствует постановление

(сокращенное наименование субъекта)

по делу об административном правонарушении, предусматривающее административное приостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

3) в отношении ____________________________________ не было принято решение

(сокращенное наименование субъекта)

об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

4) ____________________________________________ не был признан допустившим

(сокращенное наименование субъекта)

нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки,

либо с момента признания ______________________________________ допустившим

(сокращенное наименование субъекта)

нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло ______________ года;

5) информация, указанная в настоящей заявке и документах, приложенных к ней, является достоверной и ______________________________________ несет ответственность в

(сокращенное наименование субъекта)

установленном порядке в случае установления ее недостоверности;

Настоящим сообщаю, что _______________________________________ ознакомлен с

(сокращенное наименование субъекта,

являющегося юридическим лицом)

требованием, установленным пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Даю согласие на обработку, распространение и использование моих персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей  Субсидии, администрацией муниципального образования городской округ «Смирныховский».

К настоящей заявке приложены следующие документы, составляющие конкурсную заявку, на ________ листах, в том числе (необходимо перечислить все документы, включая настоящую заявку):

Наименование документа

Количество листов

Руководитель субъекта

(индивидуальный предприниматель)               __________________ / _______________________

                                                                                                  подпись                             (фамилия, инициалы)

«_____» ______________________20_____г.

место печати

(при ее наличии)

Форма № 2

к порядку предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования

РАСЧЕТ

размера субсидии

(полное наименование субъекта)

№ пп

Наименование оборудование

Сумма затрат, связанных с приобретением оборудования (без учета НДС), рублей

Итого сумма затрат, связанных с приобретением оборудования

Сумма субсидии

(90 процентов от «Итого сумма затрат, связанных с приобретением оборудования», но не более 2 000 тыс. рублей)

Руководитель субъекта

(индивидуальный предприниматель) ___________________ / ____________________/

                                                                                    (подпись)                            (фамилия, инициалы)

Дата «____» _____________ 20___ г.

место печати

(при ее наличии)

Форма № 3

к порядку предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования

Рекомендации конкурсной комиссии на предоставление субсидии

на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования

№ пп

Наименование субъекта

ИНН

Дата и время поступления конкурсной заявки

Размер субсидии, указанный в конкурсной заявке, рублей

Размер субсидии, рассчитанный с учетом требований порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования,  рублей

Оценка конкурсной заявки в баллах

Рекомендации конкурсной комиссии

Примечание

Указанные рекомендации подписываются всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.».

Форма №1 к порядку

о предоставлении субсидии

Анкета

получателя финансовой поддержки

за 20__ год

1. Общая информация о хозяйствующем субъекте

Полное наименование

Основной вид экономической деятельности (ОКВЭД)

ИНН

Система налогообложения

Вид(-ы) полученной поддержки

Год оказания поддержки

2. Основные финансово-экономические показатели

хозяйствующего субъекта - получателя поддержки

Таблица № 1

№ п/п

Наименование показателя

Ед. измерения

На 01.01... (год, предшествующий оказанию поддержки)

На 01.01... (год оказания поддержки)

На 01.01... (первый год после оказания поддержки)

На 01.01... (второй год оказания поддержки)

2.1.

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС

тыс. руб.

2.2.

Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами)

тыс. руб.

2.3.

География поставок (количество субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг)

ед.

2.4.

Номенклатура производимой продукции (работ, услуг)

ед.

2.5.

Среднесписочная численность работников

чел.

2.6.

Среднемесячная начисленная заработная плата работников

тыс. руб.

2.7.

Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов)

тыс. руб.

2.8.

Инвестиции в основной капитал

тыс. руб.

2.9.

Привлеченные заемные средства

тыс. руб.

2.10.

Из них: привлечено в рамках программ государственных, муниципальных

тыс. руб.

2.11.

Балансовая стоимость приобретенных основных средств

тыс. руб.

2.12.

Производительность труда на предприятии

(формула для расчета П = V / Ч)

тыс. руб.

V - объем произведенной продукции (работ, услуг)

тыс. руб.

Ч - среднесписочная численность работников производственного персонала

чел.

Руководитель организации (должность)

(индивидуальный предприниматель) ________________/________________________/

   (подпись)       (Фамилия и инициалы)

МП

Методические рекомендации

по заполнению Анкеты получателя финансовой поддержки

1. При заполнении раздела "Общая информация о хозяйствующем субъекте" указывается следующая информация:

1.1. Полное наименование хозяйствующего субъекта - получателя поддержки в соответствии с учредительными документами;

1.2. Код и наименование основного вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, указанном в качестве основного в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

1.3. ИНН хозяйствующего субъекта - получателя поддержки;

1.4. Система налогообложения, применяемая хозяйствующим субъектом - получателем поддержки в отчетном году в отношении основного вида экономической деятельности;

1.5. Один или несколько видов финансовой поддержки, полученных в рамках Программы.

- год оказания поддержки, а в случае получения финансовой поддержки на протяжении нескольких лет - указываются годы оказания поддержки.

2. При заполнении Таблицы 1 раздела "Основные финансово-экономические показатели хозяйствующего субъекта - получателя поддержки" указывается следующая информация:

2.1. В пункте "Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС" указывается:

- для хозяйствующих субъектов, применяющих общий режим налогообложения, - выручка, соответствующая показателю "Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)" формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках бухгалтерской отчетности";

- для хозяйствующих субъектов, применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН), используется показатель из графы 4 раздела I "Доходы и расходы" Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;

- для хозяйствующих субъектов, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД), используется показатель, указанный в разделе 2 (код строки 110) налоговой отчетности;

- для хозяйствующих субъектов, применяющих систему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН), используется показатель, указанный в разделе 2 (код строки 010) налоговой отчетности.

В случае применения нескольких режимов налогообложения указывается суммарное значение выручки, рассчитанной в рамках каждого режима.

2.2. В пункте "Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами)" отражается объем отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также прямого обмена (по договору мены), товарного кредита, всех товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами в фактических отпускных (продажных) ценах (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), включая суммы возмещения из бюджетов всех уровней на покрытие льгот, предоставляемых отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Объем отгруженных товаров представляет собой стоимость всех товаров, произведенных данным юридическим лицом, выполненных работ и оказанных услуг и фактически отгруженных (переданных) в отчетном периоде на сторону (другим юридическим и физическим лицам, а также предоставленных своим работникам в счет оплаты труда), включая товары, сданные по акту заказчику на месте, независимо от того, поступили деньги на счет продавца или нет.

2.3. В пункте "География поставок (количество субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг)" указывается показатель от 1 до 85 в зависимости от числа субъектов Российской Федерации, в которые осуществляется отгрузка продукции на основании "прямых" договоров. При заполнении данной строки в расчете не указываются субъекты, в которые осуществляется поставка продукции контрагентами субъекта малого и среднего предпринимательства.

2.4. В пункте "Номенклатура производимой продукции (работ, услуг)" указывается количество видов продукции, определяемых в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93.

2.5. В пункте "Среднесписочная численность работников" указывается среднесписочная численность работников, рассчитанная на основании списочной численности и включающая работников, работавших по трудовому договору и выполнявших постоянную, временную или сезонную работу один день и более.

Среднесписочная численность работников за год определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного года и деления полученной суммы на 12.

2.6. В пункте "Среднемесячная начисленная заработная плата работников" указывается среднемесячная начисленная заработная плата работников, рассчитанная путем деления фонда начисленной заработной платы работников на среднесписочную численность работников, и на 12 месяцев.

В фонд заработной платы включаются начисленные работникам суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.

2.7. В пункте "Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов)" отражается совокупный размер налогов (налог на прибыль, налог на доходы физических лиц, налог на имущество, транспортный налог, ЕСХН, ЕНВД, налог в рамках упрощенной системы налогообложения, земельный налог), страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации.

2.8. В пункте "Инвестиции в основной капитал" отражаются инвестиции в основной капитал в фактических ценах. Объектами инвестиций является приобретение и строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение зданий и сооружений, приобретение машин, транспортных средств, вычислительной техники, оборудования, измерительных и регулирующих приборов, инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря и принадлежностей, внутрихозяйственные дороги и прочие соответствующие объекты, капитальные вложения в улучшение земель и арендованные объекты основных средств.

2.9. В пункте "Привлеченные заемные средства" отражается общая сумма средств, привлеченных на основе кредитных соглашений с банками, договоров займа с микрофинансовыми организациями или иными юридическими лицами и физическими лицами, включая собственные средства учредителей, лизинг оборудования. По данной строке не отражаются средства, внесенные в уставный фонд, а также средства, привлеченные на рынке ценных бумаг.

2.10. В пункте "Из них: привлечено в рамках программ государственных, муниципальных" отражаются кредиты (займы), привлеченные в рамках программы ОАО "МСП-Банк", при предоставлении поручительства регионального фонда гарантий (поручительств), региональных и муниципальных фондов микрофинансирования, субсидии, предоставленные в рамках развития программ лизинга оборудования, приобретения оборудования из бюджетов всех уровней.

2.11. В пункте "Балансовая стоимость приобретенных основных средств" отражается остаточная стоимость основных средств в соответствии с данными бухгалтерского учета по состоянию на 31 декабря указываемого года (фактическая и плановая).

2.12. В пункте "V - объем произведенной продукции (работ, услуг)" указывается следующая информация:

- для промышленных предприятий - объем выпущенной продукции;

- для строительных предприятий - объем подрядных работ (по КС2, КС3), выполненных собственными силами;

- для сельскохозяйственных предприятий - объем произведенной сельскохозяйственной продукции;

- для транспортных предприятий - доход от осуществления перевозок грузов и пассажиров;

- для иных предприятий - объем услуг, оказанных собственными силами.

2.13. В пункте "Ч - среднесписочная численность работников производственного персонала" указывается:

- для промышленных предприятий - численность промышленно-производственного персонала;

- для строительных предприятий - численность строительно-производственного персонала;

- для всех остальных - среднесписочная численность.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Новая жизнь" № 26 от 02.07.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать