Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2007г.
Номер документа: ru71000200700131
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2007 года № 301

О МЕТОДИКЕ ОЦЕНКИ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСНОВЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА, РАСХОДНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И РАВНОМЕРНОСТИ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Тульской области от 13.08.2014 № 406; НГР: RU71000201400481}

В соответствии с Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года № 751-ЗТО «Об Областной целевой программе «Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Методику оценки уровня социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов Тульской области на основе дифференциации налогового потенциала, расходных потребностей и равномерности налоговой базы (прилагается).

2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня вступления в силу Закона Тульской области «О внесении изменений в Закон Тульской области «О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области».

Губернатор Тульской области В.Д. Дудка

Приложение

к постановлению администрации

Тульской области

от 27.06.2007 № 301

Методика оценки уровня социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов Тульской области на основе дифференциации налогового потенциала, расходных потребностей и равномерности налоговой базы

1. Методика оценки уровня социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов Тульской области на основе дифференциации налогового потенциала, расходных потребностей и равномерности налоговой базы (далее - Методика) используется как для комплексной оценки уровня социально-экономического положения муниципальных образований области, так и отдельных составляющих указанной оценки, включая обеспеченность общественной инфраструктурой муниципального значения, дифференциации налогового потенциала и расходных потребностей, равномерности распределения по территориям муниципальных образований Тульской области налоговой базы.

Показатель уровня социально-экономического положения характеризует уровень социально-экономического положения муниципального образования относительно среднего уровня по всем муниципальным образованиям.

2. Показатель уровня социально-экономического положения муниципального образования рассчитывается по формуле:

                       ИНПi+ИРПi+ИНБi+ПСИi+ПИИi+ПИКi

ИПi=__________________________________________________

           n

         -----

         \           ( ИНПi+ИРПi+ИНБi+ПСИi+ПИИi+ПИКi )

         /

         -----

          i=1

где

ИПi - показатель уровня социально-экономического положения i-го муниципального образования;

ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального образования;

ИРПi - индекс расходных потребностей i-го муниципального образования;

ИНБi - индекс налоговой базы i-го муниципального образования;

ПСИi - сводный показатель обеспеченности i-го муниципального образования объектами социально-культурной сферы;

ПИИi - сводный показатель обеспеченности i-го муниципального образования объектами инженерной инфраструктуры;

ПИКi - индекс, характеризующий инвестиции в основной капитал i-го муниципального образования;

n - число муниципальных образований.

3. Индекс дифференциации налогового потенциала муниципального образования рассчитывается по формуле:

ИНП=

НП

,

НП

где

ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального образования;

НПi - налоговый потенциал i-го муниципального образования;

НПсред - средний налоговый потенциал по всем муниципальным образованиям.

4. Индекс дифференциации расходных потребностей муниципального образования рассчитывается по формуле:

где

ИРПi - индекс расходных потребностей i-го муниципального образования;

ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования;

ИБРсред - средний индекс бюджетных расходов по всем муниципальным образованиям.

5. Равномерность распределения налоговой базы определяется на основании расчета сводного показателя индекса налоговой базы по формуле:

                     ср

     __n_    /      Xj  \

ИНБi=\      | Wj * ____  |,

     /____   \      i   /

     j=1           Xj

где

ИНБi -  индекс налоговой базы i-го муниципального образования;

i

Xj -  j-тый индикатор по i-му муниципальному образованию;

ср

Xj -  среднее значение  j-го индикатора, рассчитываемое на основании

статистических данных за отчетный  финансовый период;

Wj - вес j-го индикатора (общая сумма весов равна единице);

n - число индикаторов.

При расчете индекса налоговой базы i-го муниципального образования используются следующие весовые коэффициенты и индикаторы:

3. Налоговые и неналоговыедоходы в расчете на одного жителя

6. Обеспеченность муниципальных образований объектами социально-культурной сферы определяется на основании расчета сводного показателя по формуле:

                     ср

     __n_    /      Xj  \

ПСИi=\      | Wj * ____  |,

     /____   \      i   /

     j=1           Xj

где

ПСИi - сводный показатель обеспеченности i-го муниципального

образования объектами социально-культурной сферы;

i

Xj -  j-тый  индикатор по i-му муниципальному образованию;



Xj - среднее значение  j-го индикатора, рассчитываемое на основании

статистических данных за отчетный финансовый  год;

Wi - вес j-го индикатора (общая сумма весов равна единице);

n - число индикаторов.

При расчете сводного показателя обеспеченности i-го муниципального образания объектами социально-культурной сферы используются следующие индикаторы и весовые коэффициенты:

7. Территориальная дифференциация уровня обеспеченности муниципальных образований объектами инженерной инфраструктуры рассчитывается на основании сводного показателя по формуле:

                     ср

     __n_    /      Xj  \

ПИИi=\      | Wj * _____ |,

     /____   \      i   /

     j=1           Xj

где

ПИИi -  сводный показатель обеспеченности i-го муниципального

образования объектами инженерной инфраструктуры;

i

Xi -  j-тый индикатор по i-му муниципальному образованию;

cp

Xj - среднее значение j-го индикатора, рассчитываемое на основании

статистических данных за отчетный финансовый год;

Wi - вес j-го индикатора (общая сумма весов равна единице);

n - число индикаторов.

При расчете сводного показателя обеспеченности i-го муниципального образования объектами инженерной инфраструктуры используются следующие исходные показатели и весовые коэффициенты:

Наименование индикатора

1. Удельный вес площади, оборудованной водопроводом, %

2. Удельный вес площади, оборудованной канализацией, %

3. Удельный вес площади, оборудованной центральным отоплением, %

4. Удельный вес площади, оборудованной газом, %

8. Индекс, характеризующий инвестиции в основной капитал муниципального образования, рассчитывается по формуле:

ПИК=

ПОИ

,

ПОИсред

где

ПИКi - индекс, характеризующий инвестиции в отрасли экономики i-го муниципального образования;

ПОИi - объем инвестиций в расчете на одного жителя i-го муниципального образования;

ПОИсред - средний объем инвестиций в расчете на одного жителя по всем муниципальным образованиям.

9. Оценка уровня социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов Тульской области осуществляется министерством финансов Тульской области по результатам работы за год – до 15 августа текущего финансового года.

{Текст «департаментом финансов Тульской области по результатам работы за год – до 1 августа» заменен текстом «министерством финансов Тульской области по результатам работы за год – до 15 августа»: Постановление правительства Тульской области от 13.08.2014 № 406; НГР: RU71000201400481}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать