Основная информация
Дата опубликования: | 27 июня 2007г. |
Номер документа: | ru71000200700131 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Администрация Тульской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2007 года № 301
О МЕТОДИКЕ ОЦЕНКИ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСНОВЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА, РАСХОДНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И РАВНОМЕРНОСТИ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление правительства Тульской области от 13.08.2014 № 406; НГР: RU71000201400481}
В соответствии с Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года № 751-ЗТО «Об Областной целевой программе «Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Методику оценки уровня социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов Тульской области на основе дифференциации налогового потенциала, расходных потребностей и равномерности налоговой базы (прилагается).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня вступления в силу Закона Тульской области «О внесении изменений в Закон Тульской области «О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области».
Губернатор Тульской области В.Д. Дудка
Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 27.06.2007 № 301
Методика оценки уровня социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов Тульской области на основе дифференциации налогового потенциала, расходных потребностей и равномерности налоговой базы
1. Методика оценки уровня социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов Тульской области на основе дифференциации налогового потенциала, расходных потребностей и равномерности налоговой базы (далее - Методика) используется как для комплексной оценки уровня социально-экономического положения муниципальных образований области, так и отдельных составляющих указанной оценки, включая обеспеченность общественной инфраструктурой муниципального значения, дифференциации налогового потенциала и расходных потребностей, равномерности распределения по территориям муниципальных образований Тульской области налоговой базы.
Показатель уровня социально-экономического положения характеризует уровень социально-экономического положения муниципального образования относительно среднего уровня по всем муниципальным образованиям.
2. Показатель уровня социально-экономического положения муниципального образования рассчитывается по формуле:
ИНПi+ИРПi+ИНБi+ПСИi+ПИИi+ПИКi
ИПi=__________________________________________________
n
-----
\ ( ИНПi+ИРПi+ИНБi+ПСИi+ПИИi+ПИКi )
/
-----
i=1
где
ИПi - показатель уровня социально-экономического положения i-го муниципального образования;
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального образования;
ИРПi - индекс расходных потребностей i-го муниципального образования;
ИНБi - индекс налоговой базы i-го муниципального образования;
ПСИi - сводный показатель обеспеченности i-го муниципального образования объектами социально-культурной сферы;
ПИИi - сводный показатель обеспеченности i-го муниципального образования объектами инженерной инфраструктуры;
ПИКi - индекс, характеризующий инвестиции в основной капитал i-го муниципального образования;
n - число муниципальных образований.
3. Индекс дифференциации налогового потенциала муниципального образования рассчитывается по формуле:
ИНП=
НП
,
НП
где
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального образования;
НПi - налоговый потенциал i-го муниципального образования;
НПсред - средний налоговый потенциал по всем муниципальным образованиям.
4. Индекс дифференциации расходных потребностей муниципального образования рассчитывается по формуле:
где
ИРПi - индекс расходных потребностей i-го муниципального образования;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования;
ИБРсред - средний индекс бюджетных расходов по всем муниципальным образованиям.
5. Равномерность распределения налоговой базы определяется на основании расчета сводного показателя индекса налоговой базы по формуле:
ср
__n_ / Xj \
ИНБi=\ | Wj * ____ |,
/____ \ i /
j=1 Xj
где
ИНБi - индекс налоговой базы i-го муниципального образования;
i
Xj - j-тый индикатор по i-му муниципальному образованию;
ср
Xj - среднее значение j-го индикатора, рассчитываемое на основании
статистических данных за отчетный финансовый период;
Wj - вес j-го индикатора (общая сумма весов равна единице);
n - число индикаторов.
При расчете индекса налоговой базы i-го муниципального образования используются следующие весовые коэффициенты и индикаторы:
3. Налоговые и неналоговыедоходы в расчете на одного жителя
6. Обеспеченность муниципальных образований объектами социально-культурной сферы определяется на основании расчета сводного показателя по формуле:
ср
__n_ / Xj \
ПСИi=\ | Wj * ____ |,
/____ \ i /
j=1 Xj
где
ПСИi - сводный показатель обеспеченности i-го муниципального
образования объектами социально-культурной сферы;
i
Xj - j-тый индикатор по i-му муниципальному образованию;
cр
Xj - среднее значение j-го индикатора, рассчитываемое на основании
статистических данных за отчетный финансовый год;
Wi - вес j-го индикатора (общая сумма весов равна единице);
n - число индикаторов.
При расчете сводного показателя обеспеченности i-го муниципального образания объектами социально-культурной сферы используются следующие индикаторы и весовые коэффициенты:
7. Территориальная дифференциация уровня обеспеченности муниципальных образований объектами инженерной инфраструктуры рассчитывается на основании сводного показателя по формуле:
ср
__n_ / Xj \
ПИИi=\ | Wj * _____ |,
/____ \ i /
j=1 Xj
где
ПИИi - сводный показатель обеспеченности i-го муниципального
образования объектами инженерной инфраструктуры;
i
Xi - j-тый индикатор по i-му муниципальному образованию;
cp
Xj - среднее значение j-го индикатора, рассчитываемое на основании
статистических данных за отчетный финансовый год;
Wi - вес j-го индикатора (общая сумма весов равна единице);
n - число индикаторов.
При расчете сводного показателя обеспеченности i-го муниципального образования объектами инженерной инфраструктуры используются следующие исходные показатели и весовые коэффициенты:
Наименование индикатора
1. Удельный вес площади, оборудованной водопроводом, %
2. Удельный вес площади, оборудованной канализацией, %
3. Удельный вес площади, оборудованной центральным отоплением, %
4. Удельный вес площади, оборудованной газом, %
8. Индекс, характеризующий инвестиции в основной капитал муниципального образования, рассчитывается по формуле:
ПИК=
ПОИ
,
ПОИсред
где
ПИКi - индекс, характеризующий инвестиции в отрасли экономики i-го муниципального образования;
ПОИi - объем инвестиций в расчете на одного жителя i-го муниципального образования;
ПОИсред - средний объем инвестиций в расчете на одного жителя по всем муниципальным образованиям.
9. Оценка уровня социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов Тульской области осуществляется министерством финансов Тульской области по результатам работы за год – до 15 августа текущего финансового года.
{Текст «департаментом финансов Тульской области по результатам работы за год – до 1 августа» заменен текстом «министерством финансов Тульской области по результатам работы за год – до 15 августа»: Постановление правительства Тульской области от 13.08.2014 № 406; НГР: RU71000201400481}
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2007 года № 301
О МЕТОДИКЕ ОЦЕНКИ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСНОВЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА, РАСХОДНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И РАВНОМЕРНОСТИ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление правительства Тульской области от 13.08.2014 № 406; НГР: RU71000201400481}
В соответствии с Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года № 751-ЗТО «Об Областной целевой программе «Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Методику оценки уровня социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов Тульской области на основе дифференциации налогового потенциала, расходных потребностей и равномерности налоговой базы (прилагается).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня вступления в силу Закона Тульской области «О внесении изменений в Закон Тульской области «О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области».
Губернатор Тульской области В.Д. Дудка
Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 27.06.2007 № 301
Методика оценки уровня социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов Тульской области на основе дифференциации налогового потенциала, расходных потребностей и равномерности налоговой базы
1. Методика оценки уровня социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов Тульской области на основе дифференциации налогового потенциала, расходных потребностей и равномерности налоговой базы (далее - Методика) используется как для комплексной оценки уровня социально-экономического положения муниципальных образований области, так и отдельных составляющих указанной оценки, включая обеспеченность общественной инфраструктурой муниципального значения, дифференциации налогового потенциала и расходных потребностей, равномерности распределения по территориям муниципальных образований Тульской области налоговой базы.
Показатель уровня социально-экономического положения характеризует уровень социально-экономического положения муниципального образования относительно среднего уровня по всем муниципальным образованиям.
2. Показатель уровня социально-экономического положения муниципального образования рассчитывается по формуле:
ИНПi+ИРПi+ИНБi+ПСИi+ПИИi+ПИКi
ИПi=__________________________________________________
n
-----
\ ( ИНПi+ИРПi+ИНБi+ПСИi+ПИИi+ПИКi )
/
-----
i=1
где
ИПi - показатель уровня социально-экономического положения i-го муниципального образования;
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального образования;
ИРПi - индекс расходных потребностей i-го муниципального образования;
ИНБi - индекс налоговой базы i-го муниципального образования;
ПСИi - сводный показатель обеспеченности i-го муниципального образования объектами социально-культурной сферы;
ПИИi - сводный показатель обеспеченности i-го муниципального образования объектами инженерной инфраструктуры;
ПИКi - индекс, характеризующий инвестиции в основной капитал i-го муниципального образования;
n - число муниципальных образований.
3. Индекс дифференциации налогового потенциала муниципального образования рассчитывается по формуле:
ИНП=
НП
,
НП
где
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального образования;
НПi - налоговый потенциал i-го муниципального образования;
НПсред - средний налоговый потенциал по всем муниципальным образованиям.
4. Индекс дифференциации расходных потребностей муниципального образования рассчитывается по формуле:
где
ИРПi - индекс расходных потребностей i-го муниципального образования;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования;
ИБРсред - средний индекс бюджетных расходов по всем муниципальным образованиям.
5. Равномерность распределения налоговой базы определяется на основании расчета сводного показателя индекса налоговой базы по формуле:
ср
__n_ / Xj \
ИНБi=\ | Wj * ____ |,
/____ \ i /
j=1 Xj
где
ИНБi - индекс налоговой базы i-го муниципального образования;
i
Xj - j-тый индикатор по i-му муниципальному образованию;
ср
Xj - среднее значение j-го индикатора, рассчитываемое на основании
статистических данных за отчетный финансовый период;
Wj - вес j-го индикатора (общая сумма весов равна единице);
n - число индикаторов.
При расчете индекса налоговой базы i-го муниципального образования используются следующие весовые коэффициенты и индикаторы:
3. Налоговые и неналоговыедоходы в расчете на одного жителя
6. Обеспеченность муниципальных образований объектами социально-культурной сферы определяется на основании расчета сводного показателя по формуле:
ср
__n_ / Xj \
ПСИi=\ | Wj * ____ |,
/____ \ i /
j=1 Xj
где
ПСИi - сводный показатель обеспеченности i-го муниципального
образования объектами социально-культурной сферы;
i
Xj - j-тый индикатор по i-му муниципальному образованию;
cр
Xj - среднее значение j-го индикатора, рассчитываемое на основании
статистических данных за отчетный финансовый год;
Wi - вес j-го индикатора (общая сумма весов равна единице);
n - число индикаторов.
При расчете сводного показателя обеспеченности i-го муниципального образания объектами социально-культурной сферы используются следующие индикаторы и весовые коэффициенты:
7. Территориальная дифференциация уровня обеспеченности муниципальных образований объектами инженерной инфраструктуры рассчитывается на основании сводного показателя по формуле:
ср
__n_ / Xj \
ПИИi=\ | Wj * _____ |,
/____ \ i /
j=1 Xj
где
ПИИi - сводный показатель обеспеченности i-го муниципального
образования объектами инженерной инфраструктуры;
i
Xi - j-тый индикатор по i-му муниципальному образованию;
cp
Xj - среднее значение j-го индикатора, рассчитываемое на основании
статистических данных за отчетный финансовый год;
Wi - вес j-го индикатора (общая сумма весов равна единице);
n - число индикаторов.
При расчете сводного показателя обеспеченности i-го муниципального образования объектами инженерной инфраструктуры используются следующие исходные показатели и весовые коэффициенты:
Наименование индикатора
1. Удельный вес площади, оборудованной водопроводом, %
2. Удельный вес площади, оборудованной канализацией, %
3. Удельный вес площади, оборудованной центральным отоплением, %
4. Удельный вес площади, оборудованной газом, %
8. Индекс, характеризующий инвестиции в основной капитал муниципального образования, рассчитывается по формуле:
ПИК=
ПОИ
,
ПОИсред
где
ПИКi - индекс, характеризующий инвестиции в отрасли экономики i-го муниципального образования;
ПОИi - объем инвестиций в расчете на одного жителя i-го муниципального образования;
ПОИсред - средний объем инвестиций в расчете на одного жителя по всем муниципальным образованиям.
9. Оценка уровня социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов Тульской области осуществляется министерством финансов Тульской области по результатам работы за год – до 15 августа текущего финансового года.
{Текст «департаментом финансов Тульской области по результатам работы за год – до 1 августа» заменен текстом «министерством финансов Тульской области по результатам работы за год – до 15 августа»: Постановление правительства Тульской области от 13.08.2014 № 406; НГР: RU71000201400481}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: