Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2011г.
Номер документа: RU62000201100456
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по культуре и туризму Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу постановление министерства культуры и туризма Рязанской области от 31.05.2021 № 12

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2011 г. № 29

Об утверждении порядков определения нормативных затрат на оказание государственными учебными заведениями, театрами, концертной организацией, подведомственными комитету по культуре и туризму Рязанской области, государственных услуг и нормативных затрат на содержание их имущества

В соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 13 октября 2010 года № 246 «О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Рязанской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания» комитет по культуре и туризму Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить порядок определения нормативных затрат на оказание государственными учебными заведениями, подведомственными комитету по культуре и туризму Рязанской области, государственных услуг и нормативных затрат на содержание их имущества (приложение №1), порядок определения нормативных затрат на оказание театрами, концертной организации, подведомственными комитету по культуре и туризму Рязанской области, государственных услуг и нормативных затрат на содержание их имущества (приложение №2).

Председатель комитета                                                                             Е.Г. Царёва

Приложение № 1

к постановлению

комитета по культуре и

туризму Рязанской области

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ КОМИТЕТУ ПО КУЛЬТУРЕ

И ТУРИЗМУ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И

НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИХ ИМУЩЕСТВА

Действие настоящего Порядка распространяется на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственными бюджетными образовательными и государственными автономными образовательными учреждениями Рязанской области (далее - государственные образовательные учреждения), предусмотренные Ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении комитета по культуре и туризму Рязанской области государственными образовательными учреждениями в качестве основных видов деятельности.

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание государственными образовательными учреждения Рязанской области, подведомственными комитету по культуре и туризму Рязанской области, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества на очередной финансовый год и плановый период.

2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным образовательным учреждениям осуществляется в виде субсидии.

3. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным образовательным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному образовательному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

4. В целях настоящего порядка используются следующие понятия и термины:

нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы) - удельная расчетная стоимость единицы государственной услуги (работы);

нормативные затраты на содержание имущества - объем затрат на оплату части коммунальных услуг, а также уплату налогов, объектом налогообложения по которым признается имущество, находящееся у государственного образовательного учреждения на праве оперативного управления;

государственные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственными образовательными учреждениями, предусмотренные Ведомственным перечнем государственных услуг (работ) в качестве основных видов деятельности;

направление деятельности - осуществляемая как один из видов и/или этапов оказания государственной услуги (работы) деятельность государственного образовательного учреждения, особенности содержания которой требуют обособленного измерения показателей ее объема и расчета нормативных затрат на ее оказание (выполнение).

5. Настоящий Порядок регулирует отношения по определению нормативных затрат по каждому государственному образовательному учреждению для государственных услуг (работ), закрепленных за государственными образовательными учреждениями, указанными в п. 1 настоящего Порядка, в Ведомственном перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении комитета по культуре и туризму Рязанской области государственными образовательными учреждениями в качестве основных видов деятельности:

а) услуга по реализации профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования (услуга № 1);

б) услуга по реализации дополнительных образовательных программ (услуга № 2);

в) услуга по реализации образовательных программ среднего профессионального образования по повышению квалификации (услуга № 3);

г) методическая работа в сфере среднего профессионального образования (работа № 1);

д) работа по проведению фестивалей, смотров, конкурсов, конференций, встреч и иных программных мероприятий силами государственного образовательного учреждения (работа № 2).

При определении объема субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, в ее состав не включаются:

а) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

- затраты по осуществлению капитального ремонта;

- затраты по приобретению основных средств;

- иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели;

б) объемы бюджетных инвестиций;

в) затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества.

6. Объем субсидии на выполнение государственного задания государственному образовательному учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

Fу = SUMi №i x ki + №им,

где

Fу - объем субсидии на выполнение государственного задания государственному образовательному учреждению в соответствующем финансовом году;

№i - нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе государственной услуги (работы)) в соответствующем финансовом году;

ki - планируемый объем оказания i-той государственной услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности в составе государственной услуги (работы)) в соответствующем финансовом году;

№им - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году (за исключением имущества, сданного в аренду);

Объем субсидий государственного образовательного учреждения определяется структурным и нормативным методами. Нормативный метод применяется в случае наличия утвержденных нормативов, характеризующих процесс оказания государственной образовательной услуги.

Объем субсидий не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью комитета по культуре и туризму Рязанской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

7. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе государственной услуги (работы)) на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:

№i = №уi + №охнi,

где

№i - нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе государственной услуги (работы));

№уi - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги (выполнением работы, осуществлением направления деятельности в составе государственной услуги (работы));

№охнi - затраты на общехозяйственные нужды, распределяемые между государственными услугами (работами), оказываемыми (выполняемыми) государственным музеем, относимые на единицу объема i-той государственной услуги (работы, осуществления направления деятельности в составе государственной услуги (работы)).

II. Порядок утверждения нормативных затрат и

внесения изменений в утвержденные нормативные затраты

8. Для утверждения нормативных затрат государственные образовательные учреждения представляют в комитет по культуре и туризму Рязанской области проекты расчетов нормативных затрат в срок не позднее 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году по формам, утвержденным приказом комитета по культуре и туризму Рязанской области.

9. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований.

10. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.

11. В случае если показатели объема государственного задания в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается при определении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период, объема субсидии на выполнение государственного задания в очередном финансовом году и плановом периоде и при планировании значений показателей объема (содержания) государственных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период.

III. Определение нормативных затрат, непосредственно

связанных с оказанием (выполнением) государственной

услуги (работы)

Определение нормативных затрат,

непосредственно связанных с оказанием услуги по реализации

профессиональных образовательных программ среднего

профессионального образования

12. В составе услуги по реализации профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования выделяются следующие направления деятельности:

а) реализация профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования для обучающихся по очной форме обучения (направление деятельности 1);

б) реализация профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования для обучающихся по заочной форме обучения (направление деятельности 2).

13. Нормативные затраты, непосредственно связанные с услугой по реализации профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования (№ усл. 1), рассчитываются по формуле:

№усл.1 = №об.оч. + №об.заоч.

14. Нормативные затраты, непосредственно связанные с реализацией профессиональных программ среднего профессионального образования для обучающихся по очной форме обучения (направление деятельности 1), рассчитываются по формуле:

№об.оч.= (ОТп + Зком + Змз + Зрм + Зсод.об + Зпрог. + Злит. +

+ Зпит. + Зстип. + Здет.сир.) / Коб.оч.,

где

ОТп - планируемые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего услугу, определяемые с учетом потребности в количестве персонала, по категориям с учетом норм труда, исходя из действующей системы оплаты труда, установленной для государственных учреждений среднего профессионального образования, подведомственных комитету по культуре и туризму Рязанской области, на выплату компенсации на книгоиздательскую продукцию за прошлые годы;

Распределение персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу, определяется на основе данных об участии структурных подразделений (отдельных сотрудников) в оказании государственных услуг.

Зком - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на командировочные расходы, определяемые из проиндексированных <1> фактических затрат на командировочные расходы сотрудников в целях реализации профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования за прошлые годы;

--------------------------------

<1> Здесь и далее индексация затрат осуществляется при условии соответствующих указаний в Методических рекомендациях Министерства финансов Рязанской области по формированию перспективного финансового плана и проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год

Змз - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы (канцтовары, медикаменты, мягкий инвентарь), определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов потребления за прошлые годы;

Зрм - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на расходные материалы для оборудования, используемого в целях реализации профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов на приобретение расходных материалов для оборудования, используемого на аналогичные цели за прошлые годы;

Зсод.об. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание оборудования, музыкальных инструментов, используемых в целях реализации профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на содержание оборудования, используемого на аналогичные цели за прошлые годы;

Зпрог. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание программного обеспечения в целях реализации профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на содержание программного обеспечения, используемого на аналогичные цели за прошлые годы;

Злит. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение литературы для библиотеки, затраты на подписку печатных изданий;

Зпит. - нормативные затраты на выплату компенсации стоимости питания студентам государственного образовательного учреждения определяются исходя из установленных нормативными правовыми актами Рязанской области нормативных объемов в стоимостном выражении;

Зстип. - нормативные затраты на выплату стипендии студентам государственного образовательного учреждения определяются исходя из установленных нормативными правовыми актами Рязанской области нормативных объемов в стоимостном выражении;

Здет.сир. - нормативные затраты на обеспечение дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, государственного образовательного учреждения определяются исходя из установленных нормативными правовыми актами Рязанской области нормативных объемов в натуральном, стоимостном выражении (стипендия, ежегодное пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей, денежное пособие выпускникам и однократное обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием по нормам);

Коб.оч. - количество обучающихся в государственном образовательном учреждении по очной форме обучения за прошлые годы (чел.).

15. Нормативные затраты, непосредственно связанные с реализацией профессиональных программ среднего профессионального образования для обучающихся по заочной форме обучения (направление деятельности 2), рассчитываются по формуле:

№об.заоч.= (ОТп + Змз + Зрм + Зсод.об + Зпрог.) / Коб.заоч.,

где

ОТп - планируемые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего услугу, определяемые с учетом потребности в количестве персонала, по категориям с учетом норм труда, исходя из действующей системы оплаты труда, установленной для государственных учреждений среднего профессионального образования, подведомственных комитету по культуре и туризму Рязанской области, за прошлые годы;

Распределение персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу, определяется на основе данных об участии структурных подразделений (отдельных сотрудников) в оказании государственных услуг.

Змз - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы (канцтовары, медикаменты, мягкий инвентарь), определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов потребления за прошлые годы;

Зрм - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на расходные материалы для оборудования, используемого в целях реализации профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов на приобретение расходных материалов для оборудования, используемого на аналогичные цели за прошлые годы;

Зсод.об. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание оборудования, используемого в целях реализации профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на содержание оборудования, используемого на аналогичные цели за прошлые годы;

Зпрог. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание программного обеспечения в целях реализации профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на содержание программного обеспечения, используемого на аналогичные цели за прошлые годы;

Коб.заоч. - количество обучающихся в государственном образовательном учреждении по заочной форме обучения за прошлые годы (чел.).

Определение нормативных затрат,

непосредственно связанных с оказанием услуги по реализации

дополнительных образовательных программ

16. Нормативные затраты, непосредственно связанные с реализацией дополнительных образовательных программ (№ усл. 2), рассчитываются по формуле

№усл.2 = (Зком. + Зстор орг. и ф.л. + Зтр. + Змз) / Кдоп.обуч.,

где

№усл.2 - нормативные затраты, непосредственно связанные с реализацией дополнительных образовательных программ;

Зком. - нормативные затраты на соответствующий финансовый год на командировочные расходы преподавателей и студентов, обучающихся по дополнительным образовательным программам, на поездки на смотры, конкурсы, фестивали и другие творческие мероприятия, определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на аналогичные расходы за прошлые годы;

Зстор орг. и ф.л. - нормативные затраты на соответствующий финансовый год, связанные с оплатой услуг сторонних учебных заведений, преподавателей (с учетом начислений на оплату труда), для реализации дополнительных образовательных программ (консультации, проведение мастер-классов и пр.), определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на аналогичные расходы за прошлые годы;

Зтр. - нормативные затраты на соответствующий финансовый год, связанные с оплатой транспортных услуг на поездки на смотры, конкурсы, фестивали и другие творческие мероприятия, определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на аналогичные расходы за прошлые годы;

Змз - планируемые затраты на соответствующий финансовый год на материальные запасы, определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на материальные запасы (канцелярские принадлежности, бланки, нотная бумага, художественные краски, бумага для рисования, конструирования, наглядные пособия, ткани, пр.), потребляемые в процессе оказания услуги за прошлые годы;

Кдоп.обуч. - количество обучающихся по дополнительным образовательным программам за прошлые годы (чел.).

Определение нормативных затрат, непосредственно

связанных с оказанием услуги по реализации

образовательных программ среднего профессионального

образования по повышению квалификации

17. Нормативные затраты, непосредственно связанные с реализацией образовательных программ среднего профессионального образования по повышению квалификации (№усл.3), рассчитываются по формуле:

№усл.3 = (Змз + Зстор орг. и ф.л. + Зтр.) / Кпр,

где

№усл.3 - нормативные затраты, непосредственно связанные с реализацией образовательных программ среднего профессионального образования по повышению квалификации;

Змз - планируемые затраты на соответствующий финансовый год на материальные запасы, определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на материальные запасы (канцелярские принадлежности, бланки, наглядные пособия, пр.), потребляемые в процессе оказания услуги за прошлые годы;

Зстор орг. и ф.л. - нормативные затраты на соответствующий финансовый год, связанные с оплатой услуг сторонних учебных заведений, преподавателей (с учетом начислений на оплату труда), для реализации образовательных программ по повышению квалификации (консультации, проведение мастер-классов и пр.), по подготовке и проведению учебных мероприятий, определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на аналогичные расходы за прошлые годы;

Зтр. - нормативные затраты на соответствующий финансовый год, связанные с оплатой транспортных услуг на поездки в ходе проведения учебных мероприятий, определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на аналогичные расходы за прошлые годы;

Кпр. - число преподавателей, повысивших свою квалификацию, за прошлые годы (чел.).

Определение нормативных затрат, непосредственно

связанных с выполнением методической работы

в сфере среднего профессионального образования

18. В составе методической работы в сфере среднего профессионального образования (№раб.1) выделяются следующие направления деятельности:

- организация (проведение) форм методической деятельности (конференций, семинаров, круглых столов, консультаций и др.) (направление деятельности 1);

- разработка, выпуск программ, методик (направление деятельности 2).

16. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением методической работы, рассчитываются по формуле:

№раб.1 = №м + №изд,

где

№раб.1 - нормативные затраты на выполнение методической работы в сфере среднего профессионального образования;

№м - нормативные затраты, непосредственно связанные с организацией (проведением) форм методической деятельности (конференций, семинаров, круглых столов, консультаций и др.);

№изд - нормативные затраты, непосредственно связанные с подготовкой и разработкой, выпуском программ, методик.

19. Нормативные затраты, непосредственно связанные с организацией (проведением) методической деятельности (конференций, семинаров, круглых столов, консультаций), на очередной финансовый год определяются по формуле:

№м = (Зсод.об. + Зстор орг + Змз) / Км,

где

Зсод.об. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание и эксплуатацию оборудования, используемого в процессе выполнения работы (направления деятельности в составе работы), определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на содержание и эксплуатацию оборудования, используемого в процессе выполнения работы (направления деятельности), за прошлые годы;

Зстор орг - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на привлечение сторонних организаций для выполнения работы (направления деятельности), определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на привлечение сторонних организаций для выполнения работы (направления деятельности) за прошлые годы;

Змз - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение материальных запасов для выполнения работы (направления деятельности), определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на материальные запасы для выполнения работы (направления деятельности) (канцтовары, бумага и др.), за прошлые годы;

Км - количество мероприятий за прошлые годы.

20. Нормативные затраты, непосредственно связанные с подготовкой и разработкой, выпуском программ, методик, на очередной финансовый год определяются по формуле:

№изд = (Зпол + Зэи + Змз + Зстор орг) / Кизд,

где

№изд - нормативные затраты, непосредственно связанные с подготовкой и разработкой, выпуском программ, методик;

Зпол - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на полиграфию (для печатных изданий) для выполнения работы (направления деятельности), определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на полиграфию (для печатных изданий) для выполнения работы (направления деятельности), за прошлые годы;

Зэи - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на выпуск электронных изданий для выполнения работы (направления деятельности), определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на выпуск электронных изданий для выполнения работы (направления деятельности), за прошлые годы;

Змз - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы для выполнения работы (направления деятельности), определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на материальные запасы для выполнения работы (направления деятельности), за прошлые годы;

Зстор орг - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на услуги сторонних организаций для выполнения работы (направления деятельности), определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на услуги сторонних организаций для выполнения работы (направления деятельности) за прошлые годы;

Кизд - количество наименований разработанных, выпущенных программ, методик за прошлые годы.

Определение нормативных затрат, непосредственно

связанных с выполнением работы по проведению

фестивалей, смотров, конкурсов, конференций,

встреч, иных мероприятий силами государственных

учебных заведений

21. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы по проведению фестивалей, выставок, смотров, конкурсов и иных мероприятий силами государственного образовательного учреждения (№раб.2), определяются по следующей формуле:

№раб.2 = (Зком + Змз + Зстор орг) / Кмер,

где

№раб.2 - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы по проведению фестивалей, смотров, конкурсов, конференций, встреч, иных мероприятий силами государственного образовательного учреждения;

Зком - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на командировочные расходы, определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на командировочные расходы, осуществляемые в процессе выполнения работы за прошлые годы;

Змз мер - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на материальные запасы, потребляемые в процессе выполнения работы за прошлые годы;

Зпр мер - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие услуги сторонних организаций, определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на прочие услуги сторонних организаций, потребляемые в рамках выполнения работы за прошлые годы (в том числе, затраты на проживание и питание участников мероприятий, транспортное обслуживание, аренду помещений для проведения мероприятий, художественно-постановочные расходы, оплату труда привлекаемых для проведения мероприятий специалистов, предоставление дополнительного оборудования, предоставление информационных услуг, подготовку печатной продукции, изготовление призов и сувенирной продукции, организацию культурной программы для участников мероприятий и т.д.) за прошлые годы;

Кмер - количество мероприятий, проведенных за прошлые годы.

Определение нормативных затрат на

общехозяйственные нужды

22. Общая сумма затрат на общехозяйственные нужды определяется по формуле:

Зохн = Зком + Зсни + Зоцди + Зсв + Зис + Зтр +

+ ОТауп + Зпк + Зпрог + Змз + Зобщ,

где

Зохн - затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат на содержание имущества, сданного в аренду);

Зком - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

Зсни - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за государственным музеем на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у государственного образовательного учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ);

Зоцди - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным образовательным учреждением или приобретенным данным государственным образовательным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

Зсв - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение услуг связи, определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов потребления затрат на приобретение услуг связи, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), за прошлые годы;

Зис - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на обслуживание инженерных сетей, определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на обслуживание инженерных сетей, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), за прошлые годы;

Зтр - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение транспортных услуг, определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на приобретение транспортных услуг, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), за прошлые годы;

ОТауп - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников государственного образовательного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании (выполнении) государственной услуги (работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, выполнении работ), определяемые с учетом потребности в количестве персонала, по категориям с учетом норм труда действующей системы оплаты труда, установленной для государственных учреждений среднего профессионального образования, подведомственных комитету по культуре и туризму Рязанской области, за прошлые годы;

Зпк - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на повышение квалификации персонала, не учтенные в рамках нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на повышение квалификации персонала за прошлые годы;

Зпрог - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание программного обеспечения, определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на содержание программного обеспечения государственного образовательного учреждения, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществления направления деятельности, за прошлые годы;

Змз - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на материальные запасы, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществления направления деятельности, за прошлые годы;

Зобщ. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание общежития, определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на содержание общежития за прошлые годы.

23. Затраты на коммунальные услуги, отнесенные на общехозяйственные нужды, определяются следующим образом:

Зком = 0,5 x Зо + 0,5 x Зг + Зх.водсн. + Зводоот. + 0,9 x Зэ + Зг.водосн.,

где

Зком - затраты на коммунальные услуги, отнесенные на общехозяйственные нужды;

Зо - нормативные затраты на теплоснабжение;

Зг - нормативные затраты на газоснабжение;

Зхв.вод. - нормативные затраты на холодное водоснабжение;

Зводоот. - нормативные затраты на водоотведение;

Зэ - нормативные затраты на электроснабжение;

Зг.вод. - нормативные затраты на горячее водоснабжение.

Затраты на коммунальные услуги определяются как произведение тарифа на объем потребления.

24. Нормативные затраты на теплоснабжение определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления государственным музеем тепловой энергии по следующей формуле:

Зо = То x Vо,

где

Зо - нормативные затраты на теплоснабжение;

То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vо - объем потребления государственным образовательным учреждением тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансового году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

25. Нормативные затраты на газоснабжение определяются исходя из тарифов на газ и объемов потребления государственным образовательным учреждением газа по следующей формуле:

Зг = Тг x Vг + Тсс x Vг + Ттг x Vг,

где

Зг - нормативные затраты на газоснабжение;

Тг - тариф на потребление газа, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Тсс - тариф на снабженческо-сбытовые услуги, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Ттг - тариф на услуги по транспортировке газа в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vг - объем потребления государственным образовательным учреждением газа (в куб. м) в соответствующем финансового году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

26. Нормативные затраты на холодное водоснабжение определяются исходя из тарифов и объемов потребления холодной воды государственным музеем по следующей формуле:

Зхв.вод. = Тхв.вод. x Vхв.вод.,

где

Зхв.вод. - нормативные затраты на холодное водоснабжение;

Тхв.вод. - тариф на потребление холодной воды, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vхв.вод. - объем потребления государственным образовательным учреждением холодной воды (куб. м) в соответствующем финансового году.

27. Нормативные затраты на водоотведение определяются исходя из тарифов и объемов водоотведения государственным образовательным учреждением по следующей формуле:

Зводоот. = Тводоот. x Vводоот.,

где

Зводоот. - нормативные затраты на водоотведение;

Тводоот. - тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vхв.вод. - объем водоотведения государственным образовательным учреждением (куб. м) в соответствующем финансового году.

28. Нормативные затраты на электроснабжение определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления государственным образовательным учреждением электрической энергии по следующей формуле:

Зэ = Тэ x Vэ,

где

Зэ - нормативные затраты на электроснабжение;

Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vэ - объем потребления государственным образовательным учреждением электрической энергии (кВт. ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

29. Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов и объемов потребления горячей воды государственным образовательным учреждением по следующей формуле:

Зг.вод. = Тг.вод. x Vг.вод.,

где

Зг.вод. - нормативные затраты на горячее водоснабжение;

Тг.вод. - тариф на потребление горячей воды, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vг.вод. - объем потребления государственным образовательным учреждением горячей воды (куб. м) в соответствующем финансового году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

30. Затраты на содержание недвижимого имущества определяются следующим образом:

Зсни = Зэс + Зтек.рем. + Змон + Зар + Зпом + Зсн,

где

Зсни - затраты на содержание недвижимого имущества;

Зэс - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности за прошлые годы;

Зтек.рем - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на проведение текущего ремонта объекта недвижимого имущества, определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на проведение текущего ремонта объекта недвижимого имущества, не учтенные в составе нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) и в составе целевых субсидий, за прошлые годы;

Змон - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на мониторинг состояния зданий и сооружений, являющихся объектами культурного наследия, определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на мониторинг состояния зданий и сооружений, являющихся объектами культурного наследия, за прошлые годы;

Зар - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на аренду недвижимого имущества (за исключением затрат, отнесенных к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственных услуг (выполнением работ)), определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на аренду недвижимого имущества за прошлые годы;

Зпом - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание помещений и прилегающих территорий, определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами за прошлые годы;

Зсн - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на уборку, погрузку и вывоз снега, определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на уборку, погрузку и вывоз снега за прошлые годы;

31. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества определяются по формуле:

Зоцди = Зтех.оцди + Змз + Зосаго,

где

Зоцди - затраты на содержание особо ценного движимого имущества;

Зтех.оцди - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества за прошлые годы;

Змз - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственных услуг (выполнением работ), затрат на выполнение работ за прошлые годы;

Зосаго - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, определяемые исходя из проиндексированных фактических затрат на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за прошлые годы.

32. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по государственным услугам (работам) рассчитывается следующим образом:

№охнi = (Зохн / SUM ОТп) x ОТп) / k,

где

№охнi - затраты на общехозяйственные нужды, относимые на единицу объема государственной услуги (работы) (осуществление направления деятельности в составе государственной услуги);

Зохн - общая сумма затрат на общехозяйственные нужды;

SUM ОТп - общая сумма планируемых затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности в составе государственной услуги (работы), определяемая с учетом потребности в количестве персонала, по категориям с учетом норм труда, непосредственно выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности в составе государственной работы, определяемых исходя из действующей системы оплаты труда, установленной для государственных учреждений среднего профессионального образования, подведомственных комитету по культуре и туризму Рязанской области;

ОТп - планируемые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности в составе государственной услуги (работы), определяемые с учетом потребности в количестве персонала, по категориям с учетом норм труда, непосредственно выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности в составе государственной работы, определяемых исходя из действующей системы оплаты труда, установленной для государственных учреждений среднего профессионального образования, подведомственных комитету по культуре и туризму Рязанской области;

k - объем (содержание) оказания (выполнения) государственной услуги (работы) (осуществления направления деятельности в составе государственной услуги), определяемый исходя из фактического объема (содержания) оказания (выполнения) государственной услуги (работы) (осуществления направления деятельности в составе государственной услуги) за прошлые годы.

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

33. Нормативные затраты на содержание имущества государственного образовательного учреждения определяются по формуле:

№им = 0,5 x Зо + 0,5 x Зг + 0,1 x Зэ + Нал,

где

№им - нормативные затраты на содержание имущества государственного образовательного учреждения;

Зо - нормативные затраты на теплоснабжение;

Зг - нормативные затраты на газоснабжение;

Зэ - нормативные затраты на электроснабжение;

Нал - затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным образовательным учреждением или приобретенное данным государственным образовательным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также земельные участки.

34. Нормативные затраты на теплоснабжение определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления государственным образовательным учреждением тепловой энергии по следующей формуле:

Зо = То x Vо,

где

Зо - нормативные затраты на теплоснабжение;

То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vо - объем потребления государственным образовательным учреждением тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансового году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

35. Нормативные затраты на газоснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на газ и объемов потребления государственным образовательным учреждением газа по следующей формуле:

Зг = Тг x Vг + Тсс x Vг + Ттг x Vг,

где

Зг - нормативные затраты на газоснабжение;

Тг - тариф на потребление газа, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Тсс - тариф на снабженческо-сбытовые услуги, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Ттг - тариф на услуги по транспортировке газа, в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vг - объем потребления государственным образовательным учреждением газа (в куб. м) в соответствующем финансового году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической.

36. Нормативные затраты на электроснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления государственным образовательным учреждением электрической энергии по следующей формуле:

Зэ = Тэ x Vэ,

где

Зэ - нормативные затраты на электроснабжение;

Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vэ - объем потребления государственным образовательным учреждением электрической энергии (кВт. ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

Приложение № 2

к постановлению

комитета по культуре и

туризму Рязанской области

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ТЕАТРАМИ,

КОНЦЕРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ КОМИТЕТУ ПО

КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИХ ИМУЩЕСТВА

Действие настоящего Порядка распространяется на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) театрами, концертной организацией, предусмотренные Ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении комитета по культуре и туризму Рязанской области театрами, концертной организацией в качестве основных видов деятельности.

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание (выполнение) театрами, концертной организацией, подведомственными комитету по культуре и туризму Рязанской области (далее - театрами, концертной организацией), государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание их имущества на очередной финансовый год и плановый период.

2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания театрами, концертной организацией осуществляется в виде субсидии.

3. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за театром или концертной организацией или приобретенного ими за счет средств, выделенных данному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:

нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы) - удельная расчетная стоимость единицы государственной услуги (работы);

нормативные затраты на содержание имущества - объем затрат на оплату части коммунальных услуг, а также уплату налогов, объектом налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, находящееся у театра или концертной организации на праве оперативного управления;

государственные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) театрами, концертной организацией, предусмотренные Ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении комитета по культуре и туризму Рязанской области театрами, концертной организацией в качестве основных видов деятельности.

5. Настоящий Порядок регулирует отношения по определению нормативных затрат по каждому театру, концертной организации для государственных услуг (работ), закрепленных за театрами, концертной организацией, указанных в п. 1 настоящего Порядка, в Ведомственном перечне государственных услуг (работ), оказываемых находящимися в ведении комитета по культуре и туризму Рязанской области театрами, концертными организациями в качестве основных видов деятельности:

а) работа по созданию спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ;

б) услуга по показу спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ.

6. При определении объема субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, в ее состав не включаются:

а) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

- затраты по осуществлению капитального ремонта;

- иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели;

б) объемы бюджетных инвестиций;

в) затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;

г) финансовое обеспечение осуществления федеральным государственным учреждением полномочий федерального органа государственной власти по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.

7. Объем субсидий на выполнение государственного задания театру, концертной организации в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

Fу = SUMi №i x ki + №им,

где

Fу - объем субсидии на выполнение государственного задания театру, концертной организации в соответствующем финансовом году;

№i - нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе государственной услуги (работы)) в соответствующем финансовом году;

ki - планируемый объем оказания i-той государственной услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности в составе государственной услуги (работы)) в соответствующем финансовом году;

№им - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году (за исключением имущества, сданного в аренду).

Объем субсидий театра, концертной организации определяется структурным методом. Он не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью комитета по культуре и туризму Рязанской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

8. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе государственной услуги (работы)) на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:

№i = №уi + №охнi,

где

№i - нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе государственной услуги (работы));

№уi - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги (выполнением работы, осуществлением направления деятельности в составе государственной услуги (работы));

№охнi - затраты на общехозяйственные нужды, распределяемые между государственными услугами (работами), оказываемыми (выполняемыми) театром, концертной организацией, относимые на единицу объема оказания i-той государственной услуги (работы, осуществления направления деятельности в составе государственной услуги (работы)).

II. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения

изменений в утвержденные нормативные затраты

9. Для утверждения нормативных затрат театры, концертная организация представляют в комитет по культуре и туризму Рязанской области проекты расчетов нормативных затрат в срок не позднее 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году, по формам, утвержденным приказом комитета по культуре и туризму Рязанской области.

10. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) государственных услуг (работ), которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований.

11. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.

12. В случае, если показатели объема государственного задания в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается при определении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период, объема субсидии на выполнение государственной задания в очередном финансовом году и плановом периоде и при планировании значений показателей объема оказания (выполнения) государственных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период.

III. Определение нормативных затрат, непосредственно

связанных с оказанием (выполнением) государственной

услуги (работы)

Определение нормативных затрат, непосредственно

связанных с оказанием услуги по показу спектаклей, концертов

и концертных программ, иных зрелищных программ

13. Нормативные затраты, непосредственно связанные с показом спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ, определяются по следующей формуле:

№уi = №псi + №пгi,

где

№уi - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

№псi - нормативные затраты, непосредственно связанные с показом спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ на стационаре;

№пгi - нормативные затраты, непосредственно связанные с показом спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ на гастролях.

14. Нормативные затраты, непосредственно связанные с показом спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ на стационаре, определяются в расчете на один показ на стационаре по следующей формуле:

№псi = (ОТп + Згон + Змз + Зрао + Зсо + Зинф + Збил + Зпр) / Кпс,

где

№псi - нормативные затраты, непосредственно связанные с показом спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ на стационаре;

ОТп - планируемые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу. В настоящем разделе при определении затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда необходимо учитывать репетиционный процесс.

Згон - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на выплату гонорара приглашенным работникам, определяемые исходя из проиндексированных <1> фактических объемов аналогичных затрат за прошлые годы;

--------------------------------

<1> Здесь и далее индексация затрат осуществляется при условии соответствующих указаний в Методических рекомендациях Министерства финансов Рязанской области по формированию перспективного финансового плана и проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год

Змз - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы и исходящий реквизит, определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов аналогичных затрат за прошлые годы;

Зрао - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на отчисления в Российское Авторское Общество, определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов аналогичных затрат за прошлые годы;

Зсо - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на ремонт материального оформления спектакля, концерта и концертной программы, иной зрелищной программы, содержание оборудования и на расходные материалы (включая содержание и поддержание в работоспособном состоянии сценических постановочных средств, пастижерских принадлежностей, ремонт и реставрацию музыкальных инструментов, используемых для показа спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ текущего репертуара), используемые в рамках показов, определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов аналогичных затрат за прошлые годы;

Зинф - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на информирование потребителей о текущих показах (изготовление и распространение всех видов информационных полиграфических материалов, печатной продукции, размещение информации в СМИ и пр.), определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов аналогичных затрат за прошлые годы;

Збил - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на изготовление и организацию продажи билетов, определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов аналогичных затрат за прошлые годы;

Зпр - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие услуги, потребляемые в процессе показа, определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов аналогичных затрат за прошлые годы (затраты на складирование и транспортировку до места складирования реквизитов, организацию безопасности публичных мероприятий, аренду помещений и оборудования);

Кпс - число публичных показов спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ на стационаре за прошлые годы.

15. Планирование затрат на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности в составе государственной услуги (работы)) (ОТп), в составе нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) на соответствующий финансовый год осуществляется исходя из структуры фонда платы труда персонала, непосредственно оказывающего государственные услуги (выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности в составе государственной услуги (работы)) за прошлые годы.

Распределение персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности в составе государственной услуги (работы)), определяется на основе данных об участии структурных подразделений (отдельных сотрудников) в оказании государственных услуг (выполнении работ).

16. Нормативные затраты, непосредственно связанные с показом спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ на гастролях, определяются в расчете на один показ на гастролях по следующей формуле:

№пгi = (Зтр + Зком + Зар + Зпр.г + Згпд) / Кпг,

где

№пгi - нормативные затраты, непосредственно связанные показом спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ на гастролях;

Зтр - планируемые на соответствующий финансовый год транспортные затраты (доставка оборудования и реквизита), определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов аналогичных затрат за прошлые годы;

Зком - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на командировочные нужды (транспортные затраты, затраты на проживание, оплата суточных), определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов аналогичных затрат за прошлые годы;

Зар - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на аренду помещений и оборудования для показа, определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов аналогичных затрат за прошлые годы;

Зпр.г - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие услуги, определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов аналогичных затрат за прошлые годы (оформление документов, монтаж оборудования, такелажные работы);

Згпд - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату труда привлекаемого персонала по гражданско-правовым договорам, определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов аналогичных затрат за прошлые годы;

Кпг - число публичных показов спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ на гастролях за прошлые годы.

Определение нормативных затрат, непосредственно

связанных с выполнением работ по созданию спектаклей,

концертов и концертных программ, иных

зрелищных программ

17. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работ по созданию спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ, рассчитываются по следующей формуле:

№сi = (ОТп + Зно + Зо + Зп) / Кс,

где

№сi - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работ по созданию спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ;

ОТп - планируемые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно выполняющего государственную работу. В настоящем разделе при определении затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда необходимо учитывать репетиционный процесс;

Зно - планируемые на соответствующий финансовый год неовеществленные затраты на создание спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ (привлечение художественного, артистического и иного приглашенного персонала с учетом начислений на оплату труда), определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов аналогичных затрат за прошлые годы;

Зо - планируемые на соответствующий финансовый год овеществленные затраты на создание спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ (изготовление сценических постановочных средств, пастижерских принадлежностей, инвентарь и пр.), определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов аналогичных затрат за прошлые годы;

Зп - планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты (текущий ремонт инвентаря, музыкальных инструментов), определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов аналогичных затрат за прошлые годы;

Кс - число новых (капитально возобновленных) спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ.

Определение нормативных затрат на

общехозяйственные нужды

18. Общая сумма затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается по следующей формуле:

Зохн = (Зком + Зсни + Зоцди + Зсв + Зис + Зтр +

+ ОТауп + Зпк + Зинф + Зпо + Змз),

где

Зохн - затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат на содержание имущества, сданного в аренду);

Зком - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на коммунальные услуги (за исключением затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

Зсни - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание объектов недвижимого имущества Российской Федерации, закрепленного за театром, концертной организацией на праве оперативного управления или приобретенным театром, концертной организацией за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у театра, концертной организации на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания (выполнения) государственных услуг (работ);

Зоцди - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за театром, концертной организацией или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

Зсв - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение услуг связи, определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов аналогичных затрат за прошлые годы;

Зис - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на обслуживание инженерных сетей, не учтенные в рамках нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), определяемые исходя из проиндексированных фактических аналогичных затрат объемов за прошлые годы;

Зтр - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение транспортных услуг, не учтенные в рамках нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов аналогичных затрат за прошлые годы;

ОТауп - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников театров, концертной организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании (выполнении) государственных услуг (работ) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственных услуг), определяемые с учетом потребности в количестве персонала по категориям;

Зпк - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на повышение квалификации персонала, определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов аналогичных затрат за прошлые годы;

Зинф - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на информирование потребителей (за исключением затрат, отнесенных к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием (выполнением) государственных услуг (работ)), определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов аналогичных затрат за прошлые годы;

Зпо - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание программного обеспечения, определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов аналогичных затрат за прошлые годы;

Змз - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы (за исключением затрат, отнесенных к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием (выполнением) государственных услуг (работ)), определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов аналогичных затрат за прошлые годы.

19. Затраты на коммунальные услуги, отнесенные на общехозяйственные нужды, определяются по следующей формуле:

Зком = 0,5 x Зо + 0,5 x Зг + Зхв.вод. + Зводоот. + 0,9 x Зэ + Зг.вод.,

где

Зком - затраты на коммунальные услуги, отнесенные на общехозяйственные нужды;

Зо - нормативные затраты на теплоснабжение;

Зг - нормативные затраты на газоснабжение;

Зхв.вод. - нормативные затраты на холодное водоснабжение;

Зводоот. - нормативные затраты на водоотведение;

Зэ - нормативные затраты на электроснабжение;

Зг.вод. - нормативные затраты на горячее водоснабжение.

20. Нормативные затраты на теплоснабжение определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления театром, концертной организацией тепловой энергии по следующей формуле:

Зо = То x Vо,

где

Зо - нормативные затраты на теплоснабжение;

То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vо - объем потребления театром или концертной организацией тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансового году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

21. Нормативные затраты на газоснабжение определяются исходя из тарифов на газ и объемов потребления театром, концертной организацией газа по следующей формуле:

Зг = Тг x Vг,

где

Зг - нормативные затраты на газоснабжение;

Тг - тариф на потребление газа, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vг - объем потребления театром или концертной организацией газа (в куб. м) в соответствующем финансового году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

22. Нормативные затраты на холодное водоснабжение определяются исходя из тарифов и объемов потребления холодной воды театром, концертной организацией по следующей формуле:

Зхв.вод. = Тхв.вод. x Vхв.вод.,

где

Зхв.вод. - нормативные затраты на холодное водоснабжение;

Тхв.вод. - тариф на потребление холодной воды, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vхв.вод. - объем потребления театром, концертной организацией холодной воды (куб. м) в соответствующем финансового году.

23. Нормативные затраты на водоотведение определяются исходя из тарифов и объемов водоотведения по следующей формуле:

Зводоот. = Тводоот. x Vводоот.,

где

Зводоот. - нормативные затраты на водоотведение;

Тводоот. - тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vхв.вод. - объем водоотведения театром, концертной организацией (куб. м) в соответствующем финансового году.

24. Нормативные затраты на электроснабжение определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления театром, концертной организацией электрической энергии по следующей формуле:

Зэ = Тэ x Vэ,

где

Зэ - нормативные затраты на электроснабжение;

Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vэ - объем потребления театром или концертной организацией электрической энергии (кВт. ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

25. Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов и объемов потребления горячей воды театром или концертной организацией по следующей формуле:

Зг.вод. = Тг.вод. x Vг.вод.,

где

Зг.вод. - нормативные затраты на горячее водоснабжение;

Тг.вод. - тариф на потребление горячей воды, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vг.вод. - объем потребления театром или концертной организацией горячей воды (куб. м) в соответствующем финансового году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

26. Затраты на содержание недвижимого имущества определяются по следующей формуле:

Зсни = Зэс + Зтек.рем. + Змон + Зар + Зпом + Зсн,

где

Зсни - затраты на содержание недвижимого имущества;

Зэс - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов аналогичных затрат за прошлые годы;

Зтек.рем. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на проведение текущего ремонта объекта недвижимого имущества, не учтенные в составе нормативных затрат на оказание (выполнение) услуг (работ) и в составе целевых субсидий, определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов аналогичных затрат за прошлые годы;

Змон - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на мониторинг состояния зданий и сооружений, являющихся объектами культурного наследия, определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов за прошлые годы;

Зар - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на аренду недвижимого имущества (за исключением затрат, отнесенных к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственных услуг), определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов аналогичных затрат за прошлые годы;

Зпом - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание прилегающих территорий, определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов аналогичных затрат за прошлые годы;

Зсн - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на уборку, погрузку и вывоз снега, определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов аналогичных затрат за прошлые годы.

27. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества включают следующие группы затрат:

Зоцди = Зтех.оцди + Змз + Зосаго,

где

Зоцди - затраты на содержание особо ценного движимого имущества;

Зтех.оцди - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов аналогичных затрат за прошлые годы;

Змз - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) государственных услуг (работ), определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов аналогичных затрат за прошлые годы;

Зосаго - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, определяемые исходя из проиндексированных фактических объемов аналогичных затрат за прошлые годы.

28. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по государственным услугам (работам) рассчитывается по следующей формуле:

№охнi = (Зохн / SUM ОТп) x ОТп) / k,

где

№охнi - затраты на общехозяйственные нужды, относимые на единицу объема государственной услуги (работы) (осуществление направления деятельности в составе государственной услуги (работы));

Зохн - общая сумма затрат на общехозяйственные нужды;

SUM ОТп - общая сумма планируемых затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности в составе государственной услуги (работы), определяемые с учетом потребности в количестве персонала, по категориям непосредственно оказывающего (выполняющего) услугу (работу), осуществляющего направление деятельности в составе государственной услуги (работы);

ОТп - планируемые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности в составе государственной услуги (работы), определяемые с учетом потребности в количестве персонала, по категориям, непосредственно оказывающего (выполняющего) услугу (работу), осуществляющего направление деятельности в составе государственной услуги (работы);

k - объем оказания (выполнения) государственной услуги (работы) (осуществления направления деятельности в составе государственной услуги (работы), определяемый исходя из фактического объема оказания (выполнения) государственной услуги (работы) (осуществления направления деятельности в составе государственной услуги) за прошлые годы.

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

29. Нормативные затраты на содержание имущества театра, концертной организации определяются следующим образом:

№им = 0,5 x Зо + 0,5 x Зг + 0,1 x Зэ + Нал,

где

Зо - нормативные затраты на теплоснабжение;

Зг - нормативные затраты на газоснабжение;

Зэ - нормативные затраты на электроснабжение;

Нал - затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложении по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за театром, концертной организацией или приобретенное театром, концертной организацией за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также земельные участки.

30. Нормативные затраты на теплоснабжение определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления театром, концертной организацией тепловой энергии по следующей формуле:

Зо = То x Vо,

где

Зо - нормативные затраты на теплоснабжение;

То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vо - объем потребления театром или концертной организацией тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансового году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

31. Нормативные затраты на газоснабжение определяются исходя из тарифов на газ и объемов потребления театром, концертной организацией газа по следующей формуле:

Зг = Тг x Vг,

где

Зг - нормативные затраты на газоснабжение;

Tг - тариф на потребление газа, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vг - объем потребления театром или концертной организацией газа (в куб. м) в соответствующем финансового году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

32. Нормативные затраты на электроснабжение определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления театром, концертной организацией электрической энергии по следующей формуле:

Зэ = Тэ x Vэ,

где

Зэ - нормативные затраты на электроснабжение;

Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vэ - объем потребления театром или концертной организацией электрической энергии (кВт. ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 117 от 30.06.2011
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать