Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU58010005202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация города Сурска Городищенского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация г. Сурска Городищенского района

Должность: "ул. Карла МарксаИсполняющий обязанности главы администрации

Дата подписи: 05.08.2020 9:55:00

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРСКА ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.07.2020 № 105

г. Сурск

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания"

В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг в сфере имущественных и земельных отношений в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлениями администрации города Сурска Городищенского района Пензенской области от 29.05.2018 № 79 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Сурска Городищенского района Пензенской области», от 18.05.2018 № 70 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального образования город Сурск Городищенского района Пензенской области», согласно решению от 08.06.2020 № 155-16/7 «Об утверждении Положения о порядке проведения осмотра зданий и сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания на территории города Сурска Городищенского района Пензенской области», руководствуясь статьей 21 Устава города Сурска Городищенского района Пензенской области,

администрация города Сурска Городищенского района Пензенской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Проведение осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания" согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Собрания представителей города Сурска Городищенского района Пензенской области и на официальном сайте администрации города Сурска Городищенского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации города Сурска Городищенского района Пензенской области.

И.о. Главы администрации

города Сурска

Городищенского района

Пензенской области

О.С. Барманова

Утвержден

постановлением администрации

города Сурска

Городищенского района

Пензенской области

от 27.07.2020 № 105

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации города Сурска

Городищенского района Пензенской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Проведение осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания»

Структура административного регламента администрации города Сурска Городищенского района Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги «Проведение осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания»:

Раздел 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ;

Раздел 2

СТРАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ;

Раздел 3

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ;

Раздел 4

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА;

Раздел 5

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.

Раздел 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Проведение осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания" (далее - муниципальная услуга) разработан с целью:

1.1 упорядочения, устранения избыточных административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги;

1.2 минимизации расходов времени и иных ресурсов заявителя, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;

1.3 повышения качества предоставляемой муниципальной услуги; 1.4 закрепления ответственности должностных лиц органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, за соблюдение ими требований административных процедур или административных действий. 2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги и являющихся основанием для разработки административного регламента с указанием реквизитов и источников официального опубликования:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);

- Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Российская газета", N 255, 31.12.2009);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

- Устав города Сурска Городищенского района Пензенской области (газета "Городищенский вестник");

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

- Решение Собрания представителей города Сурска Городищенского района Пензенской области от 08.06.2020 N155-16/7 "Об утверждении Положения о порядке проведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания на территории города Сурска Городищенского района Пензенской области»

3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - заявители).

4. Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге предоставляется:

- в Администрации города Сурска Городищенского района Пензенской области (далее - Администрация):

442300, г. Сурск, ул. Карла Маркса, 1.

Руководитель: глава Администрации города Сурска.

Контактный телефон: 8(8412) 22-3-00;

сведения о режиме работы:

понедельник - пятница 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00,

адрес электронной почты: admsursk@mail.ru;

Интернет сайт: http://gsursk.gorodishe.pnzreg.ru/;

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте, в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также на информационных стендах в доступных для ознакомления местах, предоставляются по телефону, посредством письменных разъяснений, в устной форме на личном приеме.

5. Консультации предоставляются по вопросам:

- законодательства о градостроительной деятельности в части выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- перечня документов и комплектности (достаточности) представленных документов;

- требований к документам, прилагаемым к заявлению;

- источников получения документов (орган, организация и их местонахождение);

- сроков приема и выдачи документов;

- сроков оформления;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения.

Консультации граждан предоставляются в течение установленного рабочего времени в устной форме при личном обращении или посредством телефонной связи. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме информировать обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги.

Раздел 2

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги - "Проведение осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания".

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Сурска Городищенского района Пензенской области.

Осмотр зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания осуществляется комиссией по проведению осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания " (далее - Комиссия).

Результат предоставления муниципальной услуги

3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

3.1 выдача акта осмотра здания, сооружения в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации указанных объектов;

3.2 выдача акта о невозможности осмотра здания, сооружения.

- в течение десяти дней со дня регистрации заявления о нарушении требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений;

- в день регистрации заявления о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений.

Срок предоставления муниципальной услуги

4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 18 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию, за исключением случаев, предусмотренных вторым абзацем настоящего пункта. В случае поступления заявления о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

-  Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 6 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

- Устав города Сурска Городищенского района Пензенской области - (Газета «Городищенский вестник»);

- настоящий Регламент.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно

6. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поданного в письменной форме или форме электронного документа, подписанного электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя). Заявление от имени юридического лица заверяется подписью лица, действующего от имени юридического лица без доверенности, или представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации (если заявителем является юридическое лицо). Заявление подается или направляется в Администрацию заявителем (представителем заявителя) по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

6.1 заявление о нарушении требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрешения зданий, сооружений.

В заявлении должны быть указаны следующие сведения:

- о заявителе: наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц), адрес заявителя, контактный телефон (при наличии);

- о здании, сооружении: месторасположение, назначение;

- о нарушениях требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, либо о фактах, подтверждающих возникновение аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновение угрозы разрушения зданий, сооружений (при наличии таких фактов).

К заявлению могут быть приложены документы, подтверждающие факт нарушения требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений: фотографии, заключения экспертных организаций, либо организаций, имеющих в соответствии с действующим законодательством допуск к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства.

7. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, поданным в электронном виде:

7.1 документы должны быть представлены в формате ".pdf" или ".jpeg";

7.2 сканирование документов должно осуществляться заявителем:

- непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300 dpi;

- в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

- в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

- в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;

7.3 документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных в форме документа на бумажном носителе, отсутствует.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных в электронном виде:

1) несоответствие документов требованиям, указанным в п. 7 раздела II настоящего административного регламента.

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в проведении осмотра здания, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания отсутствует.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Городищенского района Пензенской области

10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

12. Заявление, поступившее в Администрацию, регистрируется в установленном порядке сотрудником Администрации, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день его поступления. Заявление, поступившее в Администрацию в форме электронного документа с использованием Единого портала в нерабочий день, регистрируется в течение первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

13. Помещения, отведенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Место, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

На информационных стендах в помещении администрации размещается следующая информация:

- ссылки на положения Градостроительного кодекса РФ, Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), непосредственно регулирующие основания для предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;

- текст административного регламента.

Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.

При необходимости инвалиду оказывается содействие со стороны специалистов Управления при входе в Управление и выходе из него, а также иная необходимая помощь в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидом муниципальной услуги наравне с другими лицами.

При необходимости муниципальная услуга предоставляется по месту жительства инвалида.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

14. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление информации о муниципальной услуге в соответствии с настоящим Административным регламентом;

полнота предоставления информации о муниципальной услуге;

- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;

- возможность предоставления муниципальной услуги через МФЦ;

- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

15. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

- количество обоснованных жалоб на решение и действия (бездействия) специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги;

- количество установленных в соответствии с разделами 4 и 5 настоящего административного регламента фактов его ненадлежащего исполнения.

Раздел 3

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

1. Административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, являются:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления и принятие решения о проведении осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания;

- проведение осмотра зданий, сооружений;

- оформление результата предоставления муниципальной услуги;

- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2. Прием и регистрация заявления.

Заявление поступает в Администрацию одним из следующих способов:- почтовым отправлением;

- в электронном виде (при наличии технической возможности) через сайт муниципального образования города Сурска;

- при личном обращении.

Лицом, ответственным за прием заявлений, является специалист Администрации, выполняющий функции по приему и отправке корреспонденции (далее - специалист Администрации).

Специалист Администрации регистрирует заявление, передает представленные документы для визирования главе Администрации, или лицу, исполняющему его полномочия (далее - должностное лицо Администрации).

После визирования должностное лицо Администрации дает поручение начальнику Управления о рассмотрении принятого заявления.

Начальник Управления дает поручение о рассмотрении заявления и принятия решения о проведении осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги - секретарю Комиссии.

При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала заявителю направляется информация о дате регистрации заявления и входящем номере.

Заявления, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, распечатываются на бумажном носителе, после чего подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов секретарю Комиссии.

Срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.

Рассмотрение заявления и принятие решения о проведении осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания.

3.Основанием для начала административной процедуры - рассмотрение заявления и принятие решения о проведении осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания является принятое и зарегистрированное заявление.

Секретарь Комиссии рассматривает заявление и в случае поступления в заявления о нарушении требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений в отношении здания, сооружения, при эксплуатации которых осуществляется государственный контроль (надзор) в соответствии с федеральными законами, направляет указанное заявление в течение пяти дней со дня его поступления в орган, осуществляющий государственный контроль (надзор) в соответствии с федеральными законами при эксплуатации указанных зданий, сооружений.

В случае поступления заявления о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений в отношении зданий, сооружений, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет указанное заявление в орган, осуществляющий государственный контроль (надзор) в соответствии с федеральными законами при эксплуатации указанных зданий, сооружений, в день поступления указанного заявления.

Администрация города Сурска в день направления заявлений в орган, осуществляющий государственный контроль (надзор) в соответствии с федеральными законами при эксплуатации зданий, сооружений, направляет заявителю письменное уведомление о направлении заявления для рассмотрения в орган, осуществляющий государственный контроль (надзор) в соответствии с федеральными законами при эксплуатации зданий, сооружений.

В остальных случаях секретарь Комиссии передает документы председателю Комиссии для назначения даты и времени осмотра зданий, сооружений.

Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение о проведении осмотра зданий, сооружений.

Срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.

Проведение осмотра зданий, сооружений.

4. Основанием для начала административной процедуры - проведение осмотра зданий, сооружений является принятое решение о проведении осмотра зданий, сооружений. Секретарь Комиссии информирует членов Комиссии, лиц, привлеченных к осмотру зданий, сооружений о дате времени и времени проведения осмотра зданий, сооружений.

По итогам проведения осмотра зданий, сооружений Комиссией принимается одно из следующих решений:

- здание, сооружение находится в удовлетворительном техническом состоянии, обслуживается в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации указанных объектов;

- здание, сооружение находится в неудовлетворительном техническом состоянии, обслуживается в нарушение требований технических регламентов, предъявляемых к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требований проектной документации указанных объектов.

Результатом исполнения административной процедуры является составление в двух экземплярах акта осмотра здания, сооружения в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации указанных объектов, либо акта о невозможности осмотра зданий, сооружений.

Срок исполнения процедуры - 10 рабочих дней. В случае поступления заявления о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений срок исполнения процедуры - 2 рабочих дня.

Оформление результата предоставления муниципальной услуги.

5. Основанием для начала административной процедуры - оформление акта осмотра здания, сооружения в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации указанных объектов, либо акта о невозможности осмотра зданий, сооружений (далее - документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги).

Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, подписывается всеми членами Комиссии, лицами, привлеченными к проведению осмотра и участвующими в проведении осмотра.

После подписания документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется на утверждение Главе Администрации города Сурска.

Результатом административной процедуры является оформленный в установленном порядке документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

Срок исполнения процедуры - 3 рабочих дня.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги

6. Основанием для начала административной процедуры - выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю является оформленный в установленном порядке документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

Секретарь Комиссии направляет лицу, ответственному за эксплуатацию здания, сооружения, один экземпляр акта осмотра здания, сооружения в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации указанных объектов.

В случае отсутствия сведений о лице, ответственном за эксплуатацию здания, сооружения, один экземпляр акта осмотра здания, сооружения в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации указанных объектов направляется собственнику здания, сооружения или лицу, владеющему зданием, сооружением на ином законном основании.

Заявителю направляется уведомление о результатах проведения осмотра здания, сооружения.

Один экземпляр акта о невозможности осмотра здания, сооружения направляется заявителю.

Второй экземпляр документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, хранится в Управлении.

Срок исполнения процедуры - 3 рабочих дня.

Раздел 4

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации установленных Регламентом административных процедур, а также соответствием решений, принятых в рамках предоставления муниципальной услуги, положениям нормативных правовых актов Пензенской области и Российской Федерации осуществляется должностным лицом Администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей (далее - должностное лицо, осуществляющее контроль).

2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения Администрации.

4. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год в соответствии с утвержденным годовым планом работы Администрации.

Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается должностным лицом, осуществляющим контроль, в случае обращения физического или юридического лица с жалобой на нарушения его прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц либо специалистов Администрации, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.

5. В рамках плановой проверки изучаются следующие вопросы:

соблюдение предусмотренных Регламентом требований к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги;

соблюдение предусмотренных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги, сроков выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

соблюдение предусмотренных Регламентом требований, предъявляемых к документам, предоставляемым заявителем для получения муниципальной услуги;

соблюдение предусмотренных Регламентом оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

соблюдение предусмотренных Регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

соблюдение сроков и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей;

соблюдение состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги;

обоснованность решений, принятых ответственным должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги.

В рамках внеплановой проверки осуществляется проверка фактов, явившихся основанием для ее проведения.

6. Результаты проверок отражаются в отдельной справке, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления города Сурска Городищенского района Пензенской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

7. Ответственность должностных лиц Администрации устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

8. Должностные лица, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требование к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

10. Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Раздел 5

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ и МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.

2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Сурска.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо и муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в Администрацию города Сурска подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Сурска принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 7 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 7 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень города Сурска № 50 от 27.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050), 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.080 Контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, его соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать