Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU31039418202000113
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Грайворонского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЙВОРОНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 августа 2020 года №549

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Грайворонского городского округа»

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 года №373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Грайворонского городского округа» (прилагается).

2.Управлению муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации городского округа (Зайцев А.В.) в практической деятельности руководствоваться вышеуказанным административным регламентом.

3.Опубликовать настоящее постановление в газете «Родной край» и сетевом издании «Родной край 31» (rodkray31.ru), разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Грайворонского городского округа (graivoron.ru).

4.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации Г. Бондарев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Грайворонского городского округа

от «27» августа 2020 г. №549

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ ГРАЙВОРОНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА»

1. Общие положения

1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Грайворонского городского округа» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга). Настоящий Административный регламент определяет сроки, порядок и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, их законные представители, уполномоченные в соответствии с действующим законодательством на представление интересов указанных лиц (далее - заявители).

1.3.Муниципальная услуга предоставляется Управлением муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации Грайворонского городского округа (далее - Управление).

1.4.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

-непосредственно в Управлении при консультировании специалистом;

-в отделении №17 в Грайворонском городском округе ГАУ БО «МФЦ»;

-с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

-путем размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления Грайворонского городского округа по адресу: www.graivoron.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (www.gosuslugi31.ru), на информационном стенде Управления.

1.4.2. Информация о местонахождении, графике работы Управления и отделения №17 в Грайворонском городском округе ГАУ БО «МФЦ»; а также номера телефонов для справок, адреса официальных интернет-сайтов.

Местонахождение, справочные телефоны управления, исполняющего муниципальную услугу: 309370, Белгородская область, Грайворонский район, г.Грайворон, ул. Комсомольская, 21.

График (режим) работы Управления:

-понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00 час;

-перерыв с 12.00 до 13.00 час;

-суббота, воскресенье - выходной.

Телефоны Управления: (47261) 4-51-96, 4-51-92.

Адрес электронной почты Управления: upr_imzem@list.ru.

Местонахождение отделения №17 в Грайворонском городском округе ГАУ БО «МФЦ»; 309370, Белгородская область, Грайворонский район, г. Грайворон, ул. Ленина, 13б тел: (47261) 4-53-59

График (режим) работы:

-понедельник: с 8. 00 до 18.00 час.;

-вторник: с 8. 00 до 18.00 час.;

-среда: с 8.00 до 18.00 час.;

-четверг: с 8.00 до 18.00 час.;

-пятница: с 8.00 до 20.00 час.;

-суббота: с 8.00 до 16.00 час.;

-перерыв с 12.00 до 13.00 час.;

-воскресенье: - выходной

1.4.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Грайворонского городского округа www.graivoron.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (www.gosuslugi31.ru), на информационном стенде, а также предоставляется непосредственно сотрудниками Управления и отделения №17 в Грайворонском городском округе ГАУ БО «МФЦ».

1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается сотрудниками Управления непосредственно на личном приеме в Управлении или отделении №17 в Грайворонском городском округе ГАУ БО «МФЦ», а также по телефону и по электронной почте.

При общении с заявителями (по телефону или лично) сотрудники Управления должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

По телефонам Управления и отделения №17 в Грайворонском городском округе ГАУ БО «МФЦ» предоставляется следующая информация:

-график приема заявителей руководителем (заместителями руководителя), начальниками структурных подразделений и специалистами Управления;

-почтовый, электронный адреса, номер телефона сотрудника Управления для получения консультаций о процедуре получения муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для предоставления услуги;

-сроки исполнения муниципальной услуги;

-сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;

-порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.4.5. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

-номера телефонов, графики личного приема заявителей должностными лицами Управления;

-номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

-адреса официальных сайтов в сети «Интернет», на которых размещается информация о муниципальной услуге;

-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

-образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-порядок обжалования, адрес, телефон органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также вышестоящего органа, в том числе фамилия, имя, отчество, должность лица, осуществляющего рассмотрение жалоб о нарушении порядка предоставления муниципальной услуги.

Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся предоставления муниципальной услуги, размещаются непосредственно на информационных стендах администрации городского округа.

1.4.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами Управления, осуществляющими муниципальную услугу, непосредственно в приемные дни лично или по телефону.

При невозможности специалистом Управления, принявшим телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию. При устном обращении специалист Управления осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

Если специалист Управления не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:

-изложить суть обращения в письменной форме;

-назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

-дать консультацию в трехдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги:

«Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Грайворонского городского округа».

2.2.Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется Управлением муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации городского округа.

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-издание распоряжения администрации Грайворонского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории и утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане или на кадастровой карте;

-отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 дней.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

-Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020 года) (официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 14.03.2020 года на официальном интернет-портале правовой информации http: //www.pravo.gov.ru) ;

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) от 30.11.1994 года №51-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994 года, №32, ст. 3301, «Российская газета», №238-239, 08.12.1994 года).

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2) от 26.01.1996года №14-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.01.1996 года, №5, ст. 410, «Российская газета», №23, 06.02.1996 года, №24, 07.02.1996 года, №25, 08.02.1996 года, №27, 10.02.1996) ;

-Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года №136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001 года, №44, ст. 4147, «Парламентская газета», №204 - 205, 30.10.2001 года, «Российская газета», №211 - 212, 30.10.2001 года) ;

-Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ («Российская газета», №290, 30.12.2004 года, «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005 года, №1 (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета», №5-6, 14.01.2005 года.

-Федеральный закон от 13 июля 2015 года №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.07.2015 года, «Российская газета», №156, 17.07.2015 года, «Собрание законодательства РФ», 20.07.2015 года, №29 (часть I), ст. 4344.) ;

-Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», №168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, №31, ст. 4179) ;

-Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003 года, №40, ст. 3822; «Парламентская газета», №186, 08.10.2003 года, «Российская газета», №202, 08.10.2003 года) ;

-Федеральный закон от 06 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», №75, 08.04.2011 года, «Парламентская газета», №17, 08-14.04.2011 года, Собрание законодательства РФ, 11.04.2011 года, №15, ст. 2036) ;

-Федеральный закон от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», №165, 29.07.2006 года, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006 года, №31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», №126-127, 03.08.2006 года).

-Правила землепользования и застройки Грайворонского городского округа Белгородской области, утвержденные распоряжением от 20.12.2018 года №765 департамента строительства и транспорта Белгородской области (официальный сайт органов местного самоуправления Грайворонского городского округа www.graivoron.ru).

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

2.6.1.1. Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории по форме согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту.

2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей).

2.6.1.3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

2.6.1.4. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.

2.6.1.5. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

2.6.1.6. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости находящиеся на формируемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения.

2.6.1.7. Подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории, которые предлагается образовать и (или) изменить.

Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена заявителем.

Форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

2.6.1.8. Документы предоставляются в копиях вместе с оригиналами для подтверждения достоверности.

2.6.1.9. Заявление может быть:

-представлено лично (или через представителя по доверенности, оформленной в установленном законом порядке) через отделение №17 в Грайворонском городском округе ГАУ БО «МФЦ»;

-направлено в форме электронных документов, подписанное электронной цифровой подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая региональный портал государственных и муниципальных услуг;

Заявление о получении государственной или муниципальной услуги, которое подается в форме электронного документа, и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением такой услуги, при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу предоставления муниципальной услуги в электронном виде или по почте.

-направлено почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения.

2.6.1.10. Заявление в обязательном порядке должно содержать:

-наименование муниципального органа, в который направляется обращение (заявление подается на имя главы администрации Грайворонского городского округа) ;

-данные о заявителе (фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) ;

-почтовый адрес, или адрес электронной почты по которому может быть направлен ответ;

-контактный телефон заявителя;

-адрес испрашиваемого земельного участка;

-испрашиваемое право на земельный участок;

-суть обращения;

-перечень предоставленных документов;

-личную подпись и дату.

2.6.1.11. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа.

2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить самостоятельно:

2.6.2.1. выписка из Единого государственного реестра сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющихся заявителем;

2.6.2.2. выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости находящиеся на формируемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения.

2.6.3. Управление не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами.

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

-с заявлением обратилось неправомочное лицо;

-документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

-представленные заявителем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

-представленные документы не поддаются прочтению;

-не представлены документы, указанные в п.п. 2.6.1.1-2.6.1.6 настоящего Административного регламента.

2.8.исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-земельный участок не относится к землям, находящимся в муниципальной собственности;

-отсутствуют документы, указанные в п. 2.6.2.1-2.6.2.2 настоящего Административного регламента;

-несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, установленные в соответствии с пунктом 12 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.

-полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

-разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;

-несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

-расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории для которой утвержден проект межевания территории.

2.9.Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление регистрируется путем проставления номера и даты документа в журнале регистрации входящих документов и на заявлении, а также в электронной форме. Срок регистрации заявления - 1 день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть «Интернет»), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стулом для приема заявителя.

2.12.2. Места заявителей для ожидания приема оборудуются местами для сидения и столами (для записи информации, написания заявления).

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании.

2.12.3. Информационные стенды по вопросам предоставления муниципальной услуги размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами, в которых размещаются информационные листки. Перечень информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, размещаемой на информационных стендах, предусмотрен пунктом 1.3.6 Регламента.

2.12.4. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должно обеспечиваться оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых документов, о совершении ими других необходимых действий для получения услуги.

Носители информации должны быть размещены с учетом обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, а также с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование звуковой и зрительной информации, надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспеченных свободным доступом к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.

Входы в помещения обособленных подразделений органа и организации, оказывающих муниципальные услуги, рекомендуется оборудовать пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Инвалидам, обратившимся в орган или организацию, предоставляющую муниципальную услугу, должны быть обеспечены:

-возможность беспрепятственного входа в помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальных услуг, и выхода из него;

-возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальных услуг, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников органа или организации, предоставляющих муниципальные услуги;

-содействие инвалиду при входе в помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальных услуг, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

-обеспечение допуска в помещение, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

-возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, в котором осуществляется предоставление муниципальных услуг, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников органа или организации, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий;

-сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;

-предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

-оказание иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.

В месте предоставления услуги должен быть туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в том числе для инвалидов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

-отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги;

-удовлетворенность заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги;

-размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления Грайворонского городского округа Белгородской области www.graivoron.ru;

-возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме с помощью Единого портала;

-предоставление муниципальной услуги в отделение №17 в Грайворонском городском округе ГАУ БО «МФЦ»).

2.14.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в отделении №17 в Грайворонском городском округе ГАУ БО «МФЦ» включает в себя возможность:

-информирования по вопросу предоставления муниципальной услуги;

-подачи заявителем документов вышеобозначенных процедур, указанных в настоящем регламенте, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

-получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем самостоятельно либо через представителя;

-возможность подачи жалобы на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

2.14.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявитель имеет право на обращение за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме посредством использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», определяемой дополнительно в соответствии с техническим регламентом функционирования.

Идентификация пользователя на Едином портале для подачи заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться с использованием логина и пароля заявителя, ЭЦП.

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые подаются в форме электронного документа, подписываются тем видом подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации.

Электронные документы, подписанные электронной подписью и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.

Предоставление муниципальной услуги посредством Единого портала включает в себя возможность:

-доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

-копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

2.15. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток.

В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:

1) наименование Администрации, в которую подается заявление об исправление опечаток;

2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги;

3) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;

4) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;

5) для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность.

6) реквизиты документа (-ов), обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения.

К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.

В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

2.15.1. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляются следующими способами:

-лично в Администрацию;

-почтовым отправлением;

-путем заполнения формы запроса через «Личный кабинет» РПГУ;

-через многофункциональный центр.

Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:

1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям настоящего административного регламента;

2) заявитель не является получателем муниципальной услуги.

2.15.2. Отказ в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок по иным основаниям не допускается.

Заявитель имеет право повторно обратиться с заявление об исправлении опечаток и ошибок после устранения оснований для отказа в исправлении опечаток.

2.15.3. Основаниями для отказа в исправлении опечаток и ошибок являются:

-отсутствие несоответствий между содержанием документа, выданного по результатам предоставлений муниципальной услуги, и содержанием документов, представленных заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также находящихся в распоряжении Администрации и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю муниципальной услуги;

-документы, представленные заявителем не представлялись ранее заявителем при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, противоречат данным, находящимся в распоряжении администрации и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю муниципальной услуги.

2.15.4. Заявление об исправлении опечаток и ошибок регистрируется Администрацией в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов приложенных к нему.

2.15.5. Заявление об исправлении опечаток и ошибок в течение 5 рабочих дней с момента регистрации в Администрации такого заявления рассматривается на предмет соответствия требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом.

2.15.6. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок Администрация:

1) в случае отсутствия оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок;

2) в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в исправлении опечаток, принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок.

2.15.7. В случае принятия решения об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения оформляется письмо об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок с указанием причин отсутствия необходимости. К письму об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок прикладывается оригинал документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, за исключение случая подачи заявления об исправлении опечаток в электронной форме через РПГУ.

2.15.8. Исправление опечаток и ошибок осуществляется Администрацией в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта настоящего Административного регламента.

Результатом исправления опечаток и ошибок является подготовленный в 2-х экземплярах документ о предоставлении муниципальной услуги.

2.15.9. При исправлении опечаток и ошибок не допускается:

изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.15.10. Документы, направляются заявителю по почте или вручаются лично в течение 1 рабочего дня с момента их подписания.

В случае подачи заявления об исправлении опечаток в электронной форме через РПГУ, заявитель в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения, информируется о принятии такого решения и необходимости представления в Администрацию оригинального экземпляра документа о предоставлении муниципальной услуги, содержащий опечатки и ошибки.

Первый оригинальный экземпляр документа о предоставлении муниципальной услуги, содержащий опечатки и ошибки, подлежит уничтожению.

Второй оригинальный экземпляр документ о предоставлении муниципальной услуги, содержащий опечатки и ошибки хранится в Администрации.

Акт уничтожения документов, содержащих опечатки и ошибки, составляется в одном экземпляре и подшивается к документам, на основании которых была предоставлена муниципальная услуга.

В случае внесения изменения в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Администрации и (или) должностного лица, муниципального служащего, плата с заявителя не взимается.

2.16. Для выдачи дубликата документа заявитель предоставляет лично в администрацию городского округа, направляет по почте на бумажном носителе или в форме электронного документа либо в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг:

-заявление о выдаче дубликата документа;

-оригинал выданного документа - в случае его порчи.

В заявлении о выдаче дубликата указывается:

1) наименование Администрации, в которую подается заявление об исправление опечаток;

2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги;

3) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;

4) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;

5) для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность.

2.16.1. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов для выдачи дубликата документа являются:

1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям настоящего административного регламента;

2) заявитель не является получателем муниципальной услуги.

2.16.2. Заявление о выдаче дубликата документа регистрируется администрацией в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления.

2.16.3. Заявление о выдаче дубликата документа в течение 5 рабочих дней с момента регистрации в администрации такого заявления рассматривается на предмет соответствия требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом.

2.16.4. По результатам рассмотрения заявления о выдаче дубликата Администрация в срок предусмотренный пунктом 3.6.3 настоящего Административного регламента:

1) в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата, принимает решение о выдаче дубликата документа;

2) в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в выдаче дубликата, принимает решение об отсутствии необходимости выдачи дубликата.

2.16.5. В случае принятия решения об отсутствии необходимости в выдаче дубликата в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения оформляется письмо об отсутствии необходимости выдачи дубликата документа с указанием причин отсутствия необходимости.

2.16.6. Выдача дубликата документа осуществляется администрацией в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.

Результатом выдачи дубликата документа является подготовленный экземпляр документа о предоставлении муниципальной услуги. 2.16.7. При выдаче дубликата документа не допускается: изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.16.8. Дубликат документа направляется заявителю по почте или вручается лично в течение 1 рабочего дня с момента их подписания.

В случае подачи заявления о выдаче дубликата в электронной форме через РПГУ, заявитель в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения, информируется о принятии такого решения и необходимости представления в Администрацию оригинального экземпляра документа о предоставлении муниципальной услуги, в случае его порчи.

При выдаче дубликата документа плата с заявителя не взимается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

-прием и регистрация заявления;

-рассмотрение заявления и документов;

-выдача заявителю распоряжения администрации Грайворонского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории и утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или на кадастровой карте либо отказ в утверждении схемы.

Блок-схема административных процедур по исполнению муниципальной услуги приведена в приложении №3 к настоящему Административному регламенту.

3.2.Прием и регистрация заявления со всеми необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Заявитель представляет заявление и необходимые документы любым из перечисленных ниже способов:

-лично (или через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке) через отделение №17 в Грайворонском городском округе ГАУ БО «МФЦ»;

-в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая региональный портал государственных и муниципальных услуг;

-почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения.

3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов в отделение №17 в Грайворонском городском округе ГАУ БО «МФЦ»:

-проверяет правильность заполнения заявления;

-проверяет соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;

-информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

-проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п.п. 2.6.1.-2.6.1.7 настоящего Административного регламента;

-сопоставляет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе заверенные в установленном порядке) ; если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, специалист сопоставляет копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет копии документов;

-передает заявление и документы в Управление на регистрацию и рассмотрение.

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, определяется должностной инструкцией, утвержденной руководителем Управления.

3.2.4. Прием и регистрация документов при направлении их заявителем по почте.

Документы для предоставления муниципальной услуги могут направляться в Управление по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в установленном порядке. Днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения документов Управлением.

Специалист получает входящую корреспонденцию и проверяет представленные заявителем документы.

Специалист регистрирует в Журнале заявление и документы, полученные по почте.

При несоответствии представленных заявителем документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает представленные документы по почте.

3.2.5. В случае получения заявления и необходимых документов в электронном виде заявителю направляется уведомление о получении заявления с указанием номера и даты его регистрации.

3.2.6. Специалист Управления проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также проверяет правильность их составления и непротиворечивость содержащихся в них сведений.

В случае непредставления документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, заявителем, специалист Управления в течение трех дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос в порядке, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Срок получения ответа составляет 5 рабочих дней.

Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение информации (документов).

Специалист Управления формирует личное дело заявителя муниципальной услуги, последовательно подшивая:

-заявление;

-документы, представленные заявителем и полученные в порядке межведомственного взаимодействия.

3.2.7. Результат выполнения административной процедуры - прием и регистрация заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, формирование дела заявителя.

3.2.8. Способ фиксации на бумажном носителе - регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.

Максимальный срок выполнения данной процедуры - 2 рабочих дня.

3.2.9. Сформированное дело заявителя направляется в - отдел ГИС отделения №17 в Грайворонском городском округе ГАУ БО «МФЦ».

3.3. Рассмотрение заявления и документов специалистами отдела ГИС отделения №17 в Грайворонском городском округе ГАУ БО «МФЦ».

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов должностному лицу, ответственному за подготовку (согласование) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или на кадастровой карте.

3.3.1. Должностное лицо, ответственное за подготовку (согласование) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или на кадастровой карте, определяется должностной инструкцией, утвержденной руководителем отделения №17 в Грайворонском городском округе ГАУ БО «МФЦ».

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку (согласование) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или на кадастровой карте, рассматривает сформированный пакет документов, проверяет документы на соответствие требованиям градостроительного регламента той зоны, в которой расположен испрашиваемый земельный участок и принимает решение о подготовке (согласовании) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или на кадастровой карте (об отказе в подготовке (согласовании) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или на кадастровой карте).

3.3.3. Критерии принятия решения:

-земельный участок относится к землям, находящимся в собственности Грайворонского городского округа;

-соответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату и требованиям предъявленным к ее подготовке законодательством Российской Федерации;

-местоположение земельного участка;

-соответствие схемы расположения земельного участка требованиям Земельного кодекса Российской Федерации, предъявленным к образуемым земельным участкам;

-соответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.

3.3.4. В случае отсутствия оснований пункта 2.8.2 настоящего Административного регламента, отдел ГИС отделения №17 в Грайворонском городском округе ГАУ БО «МФЦ» осуществляет согласование схемы размещение земельного участка и передает документы в Управление.

Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет - 4 дня.

При наличии оснований, указанных в пункте 2.8.2. настоящего Административного регламента, отдел ГИС отделения №17 в Грайворонском городском округе ГАУ БО «МФЦ» готовит обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает документы в Управление для подготовки ответа заявителю.

3.3.5. В случае если подготовка схемы расположения земельного участка не обеспечена заявителем, отдел геодезии отделения №17 в Грайворонском городском округе ГАУ БО «МФЦ» осуществляет подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.

Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.

Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами Белгородской области, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

Подготовка схемы расположения земельного участка в форме электронного документа может осуществляться с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или с использованием иных технологических и программных средств.

Срок выполнения схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории - 10 рабочих дней.

Срок согласования схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, представленной заявителем, - 4 рабочих дней.

3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является:

-получение Управлением согласованной схемы размещения земельного участка;

-подготовка отделом ГИС отделения №17 в Грайворонском городском округе ГАУ БО «МФЦ» письменного отказа заявителю в дальнейшем рассмотрении заявления с указанием причин отказа.

3.3.7. Способ фиксации - на бумажном носителе.

3.4. Выдача заявителю распоряжения администрации Грайворонского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории и утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или на кадастровой карте либо отказ в утверждении схемы.

Основанием для начала административной процедуры является поступление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в Управление.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента, готовится проект распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет - 4 рабочих дня.

В распоряжении администрации Грайворонского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, указываются:

-площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;

-адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;

-кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости;

-территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;

-категория земель, к которой относится образуемый земельный участок.

3.4.1. Проект распоряжения администрации Грайворонского городского округа с приложенным к нему пакетом документов направляется на согласование и последующее подписание главой администрации Грайворонского городского округа.

3.4.2. Результатом административной процедуры является распоряжение администрации Грайворонского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.3. Способ фиксации результата на бумажном носителе.

3.4.4. Распоряжение администрации Грайворонского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории выдается заявителю в 3-дневный срок со дня его принятия.

3.4.5.Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в 2-х экземплярах, один из которых хранится в Управлении, второй направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

3.4.6. Управление направляет распоряжение администрации Грайворонского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка в 5-дневный срок со дня его принятия в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, с приложением схемы расположения земельного участка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и сроков административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы администрации Грайворонского городского округа - председателем комитета финансов и налоговой политики, директором отделения №17 в Грайворонском городском округе ГАУ БО «МФЦ».

4.1.2.В ходе текущего контроля проверяется:

-соблюдение сроков выполнения административных процедур;

-последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;

-правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации Грайворонского городского округа настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.1.4. По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений начальник управление муниципальной собственности и земельных ресурсов городского округа дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

4.2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.4. Акт подписывается председателем комиссии и утверждается первым заместителем главы администрации городского округа - председателем комитета финансов и налоговой политики.

4.2.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.6. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.Ответственность должностных лиц управления муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации Грайворонского городского округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Должностные лица управления муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации Грайворонского городского округа несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц управления муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации Грайворонского городского округа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4.Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны:

-начальника управления муниципальной собственности и земельных ресурсов городского округа - должен быть постоянным, всесторонним и объективным;

-граждан, их объединений и организаций - осуществляется путем запроса информации о ходе предоставления муниципальной услуги в установленном административным регламентом порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1.Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц.

Заявитель (представитель заявителя) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица и специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица и специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

5.2.Предмет жалобы.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем (представителем заявителя) являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица и специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Заявитель (представитель заявителя) имеет право обратиться в администрацию Грайворонского городского округа с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3.Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Жалоба подается в администрацию Грайворонского городского округа в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через отделение №17 в Грайворонском городском округе ГАУ БО «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Грайворонского городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие), которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию Грайворонского городского округа, подлежит рассмотрению специалистом администрации Грайворонского городского округа, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:

-прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-информирование заявителей (представителей заявителя) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации Грайворонского городского округа.

Жалоба, поступившая в администрацию Грайворонского городского округа, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.5.Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению:

-в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации Грайворонского городского округа, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены главой администрации Грайворонского городского округа;

-в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации Грайворонского городского округа - в случае обжалования отказа администрации Грайворонского городского округа, должностного лица администрации Грайворонского городского округа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

Жалоба может быть подана заявителем (представителем заявителя) на личном приеме.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель (представитель заявителя) представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем (представителем заявителя) посредством официального сайта органов местного самоуправления Грайворонского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Жалоба может быть подана заявителем (представителем заявителя) через отделение №17 в Грайворонском городском округе ГАУ БО «МФЦ». При поступлении жалобы в отделение №17 в Грайворонском городском округе ГАУ БО «МФЦ» обеспечивает ее передачу в администрацию Грайворонского городского округа в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между уполномоченным отделения №17 в Грайворонском городском округе ГАУ БО «МФЦ» и администрацией Грайворонского городского округа, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Грайворонского городского округа.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

В случае если заявителем (представителем заявителя) подана в администрацию Грайворонского городского округа жалоба, решение по которой не входит в компетенцию администрации Грайворонского городского округа, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации Грайворонского городского округа жалоба перенаправляется в уполномоченный орган на ее рассмотрение, о чем в письменной форме информируется заявитель (представитель заявителя).

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.6.Результат рассмотрения жалобы.

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Грайворонского городского округа принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю (представителю заявителя) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6.2.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанному в пункте 5.6.2 настоящего регламента дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.6.2.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6.2 настоящего регламента даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.7.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с частью 1 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

«Приложение №1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Грайворонского городского округа»

Главе администрации Грайворонского

городского округа

_____________________________________

от _____________________________________

(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации, ИНН либо заявление подается на фирменном бланке, для физических лиц - фамилия, имя, отчество, ИНН, паспортные данные)

зарегистрированного по адресу:

____________________________________

телефон _____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории

Прошу Вас утвердить схему расположения земельного участка площадью _______ кв. м, формируемого для целей

_________________________________________________________________,

расположенного по адресу (местоположение) : Грайворонский район,

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Все необходимые данные о земельном участке юридическом/физическом лице приведены в прилагаемых документах.

Приложение на ___________ листах.

«__» ___________ 20__ г.

_____________________/________________________

Подпись Ф.И.О.

________________________________________

(должность сотрудника, принявшего документы,

Ф.И.О., подпись)

Дата и время принятия документов в МФЦ:

________________________________________

«Приложение №2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Грайворонского городского округа»

Главе администрации Грайворонского городского округа

________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

_______________________________

(реквизиты документа, удостоверяющего личность)

_______________________________

адрес:_________________________

(адрес места жительства физического лица)

_______________________________

почтовый адрес _________________

_______________________________

адрес электронной почты__________

ИНН ___________________________

телефон: _______________________

Заявление об исправлении допущенных ошибок (опечаток) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Прошу исправить опечатку (ошибку) допущенную в результате предоставления муниципальной услуги, заключающуюся в _______________________________

Приложение: __________________________________________________________.

(описание всех прилагаемых документов с указанием реквизитов и количества листов)

Даю /не даю/ свое согласие на обработку персональных данных.

_______________________

(Ф.И.О. заявителя

(представителя заявителя)

_____________________

(личная подпись)

М.П.

«_____»_______ 20____г.

(дата составления заявления)

«Приложение №3

к Административному регламенту «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Грайворонского городского округа»

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Родной край" от 03.09.2020, Официальный сайт Грайворонского городского округа от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать