Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2020г.
Номер документа: RU54016610202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Коченевского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОЧЕНЕВСКОГО РАЙОНА

Вх. № 19104-03/9

От 17.09.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЧЕНЕВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27.08.2020 № 418

Об утверждении Порядка регистрации на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, открытых в администрации Коченевского района Новосибирской области, обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений Коченевского района Новосибирской области, принятых по договорам на постановку товаров, оказание услуг и выполнение работ

В соответствии со статьей 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Коченевского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок регистрации на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, открытых в администрации Коченевского района Новосибирской области, обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений Коченевского района Новосибирской области, принятых по договорам на постановку товаров, оказание услуг и выполнение работ (Приложение).

2.Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2020 года.

3.Настоящие постановление разместить на официальном сайте администрации Коченевского района Новосибирской области (Н.А. Севостьянова) и опубликовать настоящее постановление в Бюллетене органов местного самоуправления Коченевского района (С.В. Миненкова).

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации И.М. Крылову.

Глава района

Е.П. Антипов

Приложение утверждено

постановлением

администрации

Коченевского района

Новосибирской области

от 27.08.2020 № 418

Порядок регистрации на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, открытых в администрации Коченевского района Новосибирской области, обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений Коченевского района Новосибирской области, принятых по договорам на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регистрации на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, открытых в администрации Коченевского района Новосибирской области, обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений Коченевского района Новосибирской области, принятых по договорам на постановку товаров, оказание услуг и выполнение работ (далее – Порядок) определяет правила представления документов для регистрации на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, открытых в администрации Коченевского района Новосибирской области, обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений Коченевского района Новосибирской области, принятых по договорам на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, а также по договорам аренды имущества, источником финансового обеспечения которых являются:

- средства, предоставленные муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в виде субсидий из местного бюджета Коченевского района Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;

- средства, полученные бюджетными и автономными учреждениями сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных законами, в пределах муниципального задания, за выполнение работ (оказание услуг), относящихся к основным видам деятельности бюджетного и автономного учреждения, предусмотренных в его учредительных документах;

- средства, полученные бюджетными и автономными учреждениями от осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными видами деятельности, предусмотренных в его учредительных документах.

1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия, термины и сокращения:

Администрация района – администрация Коченевского района Новосибирской области, либо уполномоченный сотрудник;

клиент - муниципальное бюджетное или автономное учреждение Коченевского района Новосибирской области, которому открыт лицевой счет соответствующего вида в Администрации района;

лицевой счет - регистр аналитического учета, предназначенный для отражения операций клиентов, связанных с принятием обязательств, кассовыми поступлениями и кассовыми выплатами соответствующих средств;

отдел учета и отчетности – отдел учета и отчетности администрации Коченевского района Новосибирской области;

АС "Бюджет" - автоматизированная система планирования, исполнения бюджета, бюджетного учета и анализа исполнения бюджетов в финансовых органах;

пакет отчетных форм - файл, содержащий электронные документы, формируемые по лицевому счету клиента и подписанные электронной подписью (далее - ЭП);

графический файл - файл произвольного формата, прикрепляемый клиентом к электронному документу (платежное поручение, сведения об обязательстве, сведения о документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа и т.п.) и содержащий изображение документа, полученное в результате сканирования бумажного оригинала документа;

учредитель – орган местного самоуправления Коченевского района Новосибирской области, осуществляющий в отношении муниципального бюджетного и автономного учреждения Коченевского района Новосибирской области функции и полномочия учредителя;

КВР - коды видов расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, указываемые в 18 - 20 разрядах структуры двадцатизначного кода классификации расходов бюджетов в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";

КОСГУ - классификация операций сектора государственного управления;

ФХД - финансово-хозяйственная деятельность;

ГИСЗ НСО - государственная информационная система в сфере закупок Новосибирской области;

ООС - официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (zakupki.gov.ru);

реестры договоров (контрактов) - реестр договоров, заключенных заказчиками в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также реестр контрактов, заключенных заказчиками по результатам закупки в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

1.3. Обязательства клиентов подлежат представлению в Администрацию района в течение десяти рабочих дней с момента заключения соответствующих договоров.

1.4. Оплата договоров осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Администрации района.

1.5. Регистрация на лицевых счетах обязательств осуществляется в АС "Бюджет" с использованием ГИСЗ НСО.

1.6. Обязательства на лицевых счетах клиентов регистрируются в структуре КВР и кодов дополнительных классификаторов "Типы средств", "Коды субсидий", "КРКС" и КОСГУ.

1.7. Регистрация обязательств производится в пределах, доведенных клиенту плановых показателей ФХД и с учетом заключенных и неисполненных договоров.

2. Регистрация обязательств по договорам

2.1. Отражение сведений об обязательствах клиентов на лицевых счетах осуществляется на основании заключенных клиентом:

- договоров на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ и аренды имущества (в том числе заключенных посредством составления счета);

- соглашений о выкупе земельных участков для муниципальных нужд.

2.2. Для регистрации обязательств по договорам на лицевых клиенты направляют посредством ГИСЗ НСО электронный документ, содержащий сведения об обязательстве по договору (далее по тексту - сведения об обязательстве по договору).

2.3. При регистрации на лицевых счетах обязательств по договорам на оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения, электросвязи, а также банковских услуг, в сведениях об обязательстве указываются суммы обязательств, самостоятельно рассчитанные клиентом на текущий финансовый год, исходя из установленных тарифов (цен) и предполагаемых объемов потребления вышеуказанных услуг в текущем финансовом году в пределах установленных плановых показателей ФХД.

2.4. Сведения об обязательстве по договору направляются посредством ГИСЗ НСО.

Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляются в виде графических файлов, прикрепленных к сведениям об обязательстве по договору, с изображением документов, являющихся основанием для регистрации на лицевом счете договора.

В случае заключения договоров в форме электронного документа путем подписания ЭП сторон (включая договоры, заключенные по результатам открытого аукциона в электронной форме), данные договоры представляются в виде графических файлов с изображением соответствующего электронного документа, заверенного ЭП клиента. За достоверность представленных сведений об обязательстве по договору (в том числе за соответствие информации, содержащейся в сведениях об обязательстве по договору, отправленных посредством ГИСЗ НСО, информации, содержащейся в соответствующих оригиналах документов о заключенных договорах на бумажном носителе) клиенты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

2.5. Проверка представленных сведений об обязательстве по договору осуществляется в течение 3 рабочих дней на:

- наличие активной ЭП (в случае если она используется);

- наличие даты заключения договора;

- наличие цены договора (либо порядка ее определения);

- размер авансового платежа, в соответствии с действующим законодательством;

- соответствие указанных КВР предмету и содержанию договора;

- соответствие сведений о муниципальном контракте, внесенных в АС "Бюджет", сведениям, внесенным в реестр контрактов и размещенным на ООС, в части соответствия:

реестрового номера муниципального контракта;

предмета контракта;

способа размещения;

наименования, ИНН, КПП заказчика;

наименования, ИНН, КПП поставщика;

кодов бюджетной классификации;

- наличие достаточного остатка плановых показателей ФХД по КВР и кодам дополнительных классификаторов "Типы средств", "КРКС" и КОСГУ.

Не прохождение какого-либо из вышеуказанных контролей является основанием для отказа в регистрации на лицевых счетах соответствующего обязательства.

2.6. После завершения проверки обязательство по договорам на лицевых счетах клиентов регистрируется путем согласования сведений об обязательствах клиентов в АС "Бюджет".

В случае выявления по результатам проверки несоответствия сведений об обязательствах по договорам требованиям, установленным настоящим разделом, в регистрации обязательств по договорам на лицевых счетах клиентов отказывается путем отклонения в АС "Бюджет" предоставленных сведений об обязательствах по договорам с указанием причин отказа.

2.7. На основании сведений об обязательстве по договору, прошедших контроль в соответствии с настоящим разделом Порядка, обязательства регистрируются на лицевых счетах клиентов.

При регистрации на лицевых счетах обязательства ему автоматически присваивается уникальный регистрационный номер в пределах текущего финансового года.

Если в одном договоре предусматривается наличие обязательств, исполняемых по нескольким КВР, то такие обязательства регистрируются на лицевых счетах раздельно с присвоением регистрационного номера каждому обязательству.

При наличии в договоре условий авансирования, обязательство на аванс и обязательство на окончательный расчет регистрируются на лицевых счетах раздельно с присвоением регистрационного номера каждому обязательству.

2.8. Регистрация на лицевых счетах обязательств по договору приводит к уменьшению суммы свободного остатка плановых показателей ФХД на лицевом счете клиента.

2.9. По письменному запросу клиента выдается Справка об исполнении обязательств по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в составе пакета отчетных форм.

2.10. Зарегистрированные на лицевых счетах и не исполненные в текущем финансовом году обязательства подлежат первоочередной регистрации на лицевых счетах на основании Ведомости контроля неисполненных обязательств (приложение N 2 к настоящему Порядку) в следующем финансовом году за счет плановых показателей ФХД следующего финансового года.

3. Представление уточнений к обязательствам по договорам

3.1. Клиенты в течение десяти рабочих дней с момента изменения или прекращения соответствующих договорных отношений обязаны уведомить об изменениях в зарегистрированных на лицевых счетах обязательствах посредством внесения изменений в них.

Основанием для внесения изменений в обязательства по договору, зарегистрированные на лицевых счетах, являются документы, подтверждающие изменение условий или прекращение соответствующих договоров (дополнительные соглашения, соглашения о расторжении договоров и пр.).

3.2. Для регистрации на лицевых счетах изменений в обязательства по договору клиенты должны представить сведения об изменениях условий договоров (далее - сведения об изменении обязательств) в порядке, аналогичном описанному в разделе 2 настоящего Порядка, при этом в сведениях об изменениях обязательств указываются регистрационные номера обязательств по изменяемым договорам (или последних изменений к ним).

В поле "Примечание" в обязательном порядке указывается изменяемый параметр сведений об изменении обязательств, а также наименование и реквизиты документа, являющегося основанием для данных изменений.

3.3. При регистрации на лицевых счетах изменений в обязательствах по договорам на оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения, электросвязи, а также банковских услуг, в сведениях об обязательстве указываются суммы обязательств, самостоятельно рассчитанные клиентом на текущий финансовый год, исходя из установленных тарифов (цен) и предполагаемых объемов потребления вышеуказанных услуг в текущем финансовом году в пределах установленных плановых показателей ФХД с учетом фактически потребленного объема вышеуказанных услуг за истекший период текущего финансового года.

3.4. Сведения об изменении обязательств контролируются в соответствии с пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка.

Сведения об изменении обязательств дополнительно контролируются на предмет не противоречия фактически исполненной части основных обязательств.

3.5. Обязательству, возникшему после изменения, автоматически присваивается новый уникальный регистрационный номер в пределах текущего финансового года.

3.6. В случае досрочного прекращения соответствующих договорных отношений клиентом должны быть представлены сведения об изменениях обязательств, содержащие сумму фактически исполненных обязательств.

В случае, когда документы, подтверждающие прекращение соответствующих договорных отношений, не могут быть представлены, клиент представляет согласованное с учредителем ходатайство в произвольной форме о досрочном прекращении обязательства с объяснением причин, препятствующих представлению подтверждающих документов.

3.7. По окончании финансового года в течение пяти рабочих дней формируется Ведомость контроля неисполненных обязательств по каждому клиенту по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и направляется клиентам в составе пакетов отчетных форм.

Клиент обязан письменно сообщить в течение трех рабочих дней после получения Ведомости контроля неисполненных обязательств свои возражения. При отсутствии возражений в указанные сроки, Ведомость контроля неисполненных обязательств считается подтвержденной клиентом.

4. Регистрация обязательств по оплате договоров и их аннулирование

4.1. Регистрация на лицевых счетах обязательств по оплате договоров осуществляется на основании следующих представленных клиентами документов:

- акта о приемке выполненных работ, услуг;

- акта приема-передачи товаров;

- товарной накладной;

- счета-фактуры;

- иных документов, подтверждающих принятие обязательств по оплате договоров.

Для регистрации на лицевых счетах обязательств по оплате договоров на выполнение работ по строительству и капитальному ремонту может быть представлена первичная учетная документация, подтверждающая объемы выполненных работ, по форме КС-3, оформленной в соответствии с требованиями Госкомстата РФ.

4.2. Для регистрации на лицевых счетах обязательств по оплате договоров клиенты направляют посредством ГИСЗ НСО электронный документ, содержащий сведения об обязательствах по оплате договоров, в котором указывается регистрационный номер обязательства по договору, являющегося основанием для возникновения данного документа.

Документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, представляются в виде графических файлов, прикрепленных к сведениям об обязательствах по оплате договоров, с изображением документов, являющихся основанием для регистрации на лицевом счете обязательств по оплате договоров.

За достоверность представленных сведений об обязательствах по оплате договоров (в том числе за соответствие информации, содержащейся в сведениях об обязательствах по оплате договоров, отправленных посредством ГИСЗ НСО, информации, содержащейся в соответствующих оригиналах документов на бумажном носителе) клиенты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Представленные сведения об обязательствах по оплате договоров контролируются на:

- наличие активной ЭП (в случае если она используется);

- соответствие сведений об обязательствах по оплате договоров сведениям об обязательстве по договору, по которому соответствующие документы являются основанием для оплаты;

- не превышение суммы, указанной в сведениях об обязательствах по оплате договоров, суммы неисполненных обязательств.

Не прохождение какого-либо из вышеуказанных контролей является основанием для отказа в регистрации на лицевых счетах обязательств по оплате договоров.

После завершения проверки согласовываются в АС "Бюджет" сведения об обязательствах по оплате договоров и регистрируются обязательства на лицевых счетах либо делается отметка об отказе в регистрации на лицевых счетах и указывается причина отказа.

4.4. Обязательства по оплате договоров регистрируются на лицевых счетах клиентов под уникальными регистрационными номерами, присвоенными в АС "Бюджет" в пределах текущего года.

4.5. Зарегистрированные на лицевых счетах обязательства по оплате договоров могут быть аннулированы полностью либо частично. Аннулирование обязательств по оплате договоров может быть произведено только на неоплаченную часть обязательств.

Для аннулирования обязательств по оплате договоров клиенты направляют электронный документ об аннулировании обязательств по оплате договоров (далее - сведения об аннулировании).

В поле "Примечание" сведений об аннулировании клиент указывает причину аннулирования обязательств по оплате договоров, а также реквизиты документов, подтверждающих прекращение обязательств по оплате.

Сведения об аннулировании должны содержать графические файлы с изображением документов, являющихся основанием для аннулирования ранее зарегистрированных на лицевых счетах обязательств по оплате договоров.

При этом проставление ЭП на сведениях об аннулировании означает, что руководитель клиента подтверждает соответствие информации, содержащейся в сведениях об аннулировании, отправленных посредством ГИСЗ НСО, информации, содержащейся в соответствующих оригиналах документов на бумажном носителе.

За достоверность представленных сведений об аннулировании клиенты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

В случае полного или частичного отказа от ранее принятых обязательств по оплате договоров в части полного или частичного возврата товара подтверждающим документом является товарная накладная, подтверждающая возврат товара.

В случае полного или частичного отказа от ранее принятых обязательств по оплате договоров в части выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающими документами являются:

- претензия;

- акт некачественно выполненных работ, оказанных услуг;

- уведомление об одностороннем отказе от исполнения обязательств полностью или частично по договору.

В случае необходимости оплаты неустойки по обязательству в документе, представляемом для регистрации обязательств по оплате договоров, должна быть указана сумма, подлежащая оплате исполнителю за исполнение обязательства (поставку товаров, выполнение работы, оказание услуги, т.п.), а также сумма неустойки.

Представленные сведения об аннулировании контролируются на:

а) наличие активной ЭП (в случае если она используется);

б) соответствие сведений об аннулировании сведениям об обязательстве по договору и сведениям об обязательствах по оплате договоров, подлежащих изменению;

в) соответствие сведений об аннулировании сведениям, содержащимся в графических файлах с изображением документов по всем реквизитам;

г) не превышение суммы неисполненных обязательств по оплате договоров.

5. Исполнение обязательств, зарегистрированных на лицевых счетах

5.1. Для регистрации факта оплаты обязательства клиент представляет платежные поручения с указанием соответствующих регистрационных номеров обязательств.

5.2. Контроль за указанием в платежных поручениях регистрационных номеров обязательств не осуществляется.

5.3. Не подлежат оплате договоры, информация о которых не включена в реестры договоров (контрактов), за исключением договоров, информация о которых в реестры договоров (контрактов) в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не включается.

5.4. При наличии у клиента документов, подтверждающих необходимость внесения изменений в показатели, отраженные на лицевом счете клиента, к электронному документу должны быть прикреплены графические файлы, содержащие изображения указанных документов.

Приложение

к Порядку регистрации на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, открытых в администрации Коченевского района Новосибирской области, обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений Коченевского района Новосибирской области, принятых по договорам на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ

Приложение N 1

Администрация Коченевского района Новосибирской области

СПРАВКА

об исполнении обязательств

по ____________________________________________________

(наименование клиента)

на "____" ____________ 20___ г.

(в рублях)

N п/п

Лицевой счет

КВР

Код КОСГУ

Плановые показатели ФХД

Зарегистрировано на л/сч обязательств

Оплачено зарегистрированных на л/сч обязательств

Возврат платежей

Итого оплачено (гр. 6 - гр. 7)

Неоплаченные обязательства (гр. 5 - гр. 8)

Оплачено без регистрации на л/сч обязательств

Возврат платежей

Итого оплачено без регистрации на л/сч обязательств (гр. 10 - гр. 11)

Плановые показатели ФХД (гр. 4 - гр. 5 - гр. 12)

1

2

2.1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого по учреждению:

Исполнитель _____________________ _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение N 2

Администрация Коченевского района Новосибирской области

ВЕДОМОСТЬ

контроля неисполненных обязательств

по ____________________________________________________

(наименование клиента)

на "____" ____________ 20___ г.

(в рублях)

N п/п

Лицевой счет

КВР

Код КОСГУ

Регистрационный номер обязательства

Дата и номер обязательства

Дата завершения обязательства

Общая сумма по обязательству

Сумма зарегистрированного на л/сч обязательства

Сумма оплаченного обязательства

Сумма неоплаченного обязательства

Примечание

1

2

2.1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого по счету:

Итого по счету:

Итого по клиенту:

Исполнитель _____________________ _________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления Коченевского района № 66 от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать