Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2010г.
Номер документа: RU53000201000511
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

Администрация  Новгородской  области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.09.2010 № 440

Великий Новгород

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 ГОДУ"

{Изменения:

постановление Администрации Новгородской области от 16 февраля 2011 года № 45; НГР: ru53000201100051;

постановление Администрации Новгородской области от 24 мая 2011 года № 208; НГР: ru53000201100253}

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", в целях сохранения занятости работников организаций, снижения напряженности на рынке труда области, обеспечения дополнительных мер по содействию в трудоустройстве и защиты от безработицы Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2011 году" (далее Программа).

2.Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Заместитель

Главы администрации области   А.В.Смирнов

Утверждена

постановлением Администрции

области от 27.09.2010 № 440

Областная целевая программа

"Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2011 году"

Паспорт Программы

Наименование Программы:

областная целевая программа "Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2011 году".

Правовая основа Программы:

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 1011 "О предоставлении в в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 16 февраля 2011 года № 45; НГР: ru53000201100051}

Заказчик Программы:

комитет труда и занятости населения Новгородской области (далее комитет).

Разработчики Программы:

комитет.

Исполнители Программы:

комитет;

комитет по охране здоровья населения области;

экономический комитет Новгородской области;

государственные учреждения центры занятости населения области (далее ГУ ЦЗН).

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 16 февраля 2011 года № 45; НГР: ru53000201100051}

Обоснование Программы:

финансовая нестабильность и экономический спад оказали негативное воздействие на развитие ситуации на рынке труда области в 2009-2010 годах, что привело к снижению темпов роста объемов производства и инвестиций, увеличению масштабов неполной занятости, высвобождению работников из организаций области, увеличению численности граждан, признанных в установленном порядке безработными.

Мероприятия по снижению напряженности на рынке труда области, проводимые в 2009-2010 годах, позволили сдержать регистрируемую безработицу на уровне не выше 2,7 %.

Однако имеет место скрытая форма безработицы: 2855 работников из 48 организаций находятся в режиме неполного рабочего времени, 31 организация с начала года ввела процедуру сокращения 404 работников.

Программа необходима для стабилизации ситуации на
рынке труда области в 2011 году и ориентирована на посткризисное развитие экономики области в части эффективного использования трудовых ресурсов в условиях перехода на инновационный путь развития.

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 16 февраля 2011 года № 45; НГР: ru53000201100051}

Цели

Программы:

предупреждение роста социальной напряженности на рынке труда области, повышение качества и профессиональной мобильности рабочей силы.

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 16 февраля 2011 года № 45; НГР: ru53000201100051}

Задачи

Программы:

снижение уровня безработицы на рынке труда области;

поддержание занятости населения монопрофильных населенных пунктов;

повышение конкурентоспособности на рынке труда отдельных категорий граждан (работников, находящихся под угрозой увольнения, женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, выпускников образовательных учреждений);

сохранение и эффективное использование кадрового потенциала организаций области;

содействие трудоустройству инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

поддержка предпринимательской инициативы безработных граждан.";

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 24 мая 2011 года № 208; НГР: ru53000201100253}

Механизм реализации

Программы:

Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе).

Сроки реализации Программы:

срок реализации 2011 год.

Программа реализуется поэтапно:

I этап январь-февраль 2011 года;

1- II этап март-декабрь 2011 года.

Объемы и источники финансирования Программы:

Источник финансирова
ия

Объем финансирования (тыс.руб.)

Областной бюджет всего,

59956,0

в том числе субсидия из федерального бюджета

51716,0

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 16 февраля 2011 года № 45; НГР: ru53000201100051}

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

сдерживание регистрируемой безработицы в области на уровне не выше 1,5 % (в среднегодовом исчислении), напряженности на рынке труда области на уровне 0,9 человека на вакансию

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 16 февраля 2011 года № 45; НГР: ru53000201100051}

Система организации контроля за реализацией Программы:

исполнители мероприятий Программы представляют информацию о ходе ее реализации в комитет ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Комитет направляет:

ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Администрацию области, комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области отчет о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности";

ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходовании средств субсидии;

по итогам года до 1 марта 2012 года в Администрацию области, комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области годовой отчет о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 24 мая 2011 года № 208; НГР: ru53000201100253}

Описание Программы

1. Технико-экономическое обоснование Программы

Актуальность Программы обусловлена:

важностью проблемы занятости для социально-экономического развития области и благополучия ее населения;

необходимостью консолидации  усилий социальных партнеров по смягчению ситуации на рынке труда области.

Комплексный подход к смягчению последствий финансового кризиса и использование программно-целевого метода предопределены:

многообразием и сложностью решаемых задач на региональном рынке труда;

потребностью в разработке и реализации системы мероприятий, включающих конкретные цели, ресурсы, сроки выполнения и исполнителей.

Программа является инструментом налаживания взаимодействия, выработки общих подходов всех заинтересованных структур к реализации эффективных мер по социальной поддержке безработных граждан и работников, находящихся под угрозой увольнения.

Реализация Программы позволит удержать ситуацию на рынке труда области в социально допустимых пределах, обеспечить стабилизацию численности работников в организациях, подверженных кризисным явлениям, сохранить их кадровый потенциал.

Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в 2009-2010 годах позволила стабилизировать ситуацию на рынке труда области и не допустить  роста  регистрируемой безработицы. Уровень регистрируемой безработицы не превысил 2,7 %.

Численность официально зарегистрированных безработных на 1 января 2011 года составила 5305 человек, что на 2763 человека меньше чем на 1 января 2010 года (8068 человек).

По данным еженедельного мониторинга 174 организации области сообщили в органы службы занятости о планируемом высвобождении с января 2010 года по февраль 2011 года 3921 человека в связи с сокращением численности или штата работников.

На 12 января 2011 года 41 предприятие известило органы службы занятости о введении режима неполного рабочего дня для 2683 человек, 6 предприятий – о простое для 147 человек и 1 предприятие – об отпусках без сохранения заработной платы для 25 работников.

В соответствии с прогнозом численность работников, находящихся в режиме неполного рабочего времени по различным причинам, в отпусках без сохранения заработной платы, в 2011 году  может составить около 6,5 тыс.человек.

Несмотря на позитивные изменения на рынке труда области сохраняется задача сконцентрировать усилия всех заинтересованных структур для поддержания и расширения занятости населения. Значительная часть жителей региона нуждается в помощи по трудоустройству. Среди них в первую очередь выпускники учебных заведений всех уровней образования, вступающие на рынок труда впервые, женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующие возвращение к трудовой деятельности, незанятые инвалиды, родители, воспитывающие детей-инвалидов, многодетные родители. При этом организации области испытывают дефицит в кадрах, в том числе квалифицированных.

В результате несоответствия спроса и предложения рабочей силы уровень общей безработицы может составить 6,5 % экономически активного населения области.

Ожидается, что в органы службы занятости за содействием в поиске работы в 2011 году могут обратиться около 19,0 тыс.человек. Численность зарегистрированных в службе занятости безработных может составить 15,5 тыс.человек.

В складывающейся ситуации в 2011 году потребуются дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда области, в том числе:

опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами (далее опережающее профессиональное обучение, стажировка) – 200 человек (из них 100 человек – работники, находящиеся под угрозой увольнения, 100 человек – работники организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства);

опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства (далее опережающее профессиональное обучение женщин, стажировка женщин) – 50 человек;

профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности – 110 человек;

профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации (далее профессиональная переподготовка врачей) – 25 человек;

организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда (далее организация общественных и временных работ) – 143 человека;

стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (далее стажировка выпускников) с привлечением наставников – 100 выпускников, 30 наставников;

содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей – 150 человек (из них 112 человек – незанятые инвалиды, 38 человек – родители, воспитывающие детей-инвалидов, многодетные родители);

содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан – 656 человек;

оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных программ (далее адресная поддержка при переезде в другую местность для трудоустройства) – 17 человек.

Общая численность участников Программы составит 1451 человек. Мероприятия Программы позволят не допустить превышения уровня регистрируемой безработицы свыше 1,5 %.

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 16 февраля 2011 года № 45; НГР: ru53000201100051}

2. Ресурсное обеспечение Программы

2.1. Реализация мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда области, будет осуществляться из средств областного бюджета и субсидии из федерального бюджета, предоставленной на эти цели.

Объем финансирования мероприятий Программы составляет 59956,0 тыс.рублей, в том числе  средства субсидии из федерального бюджета – 51716,0 тыс.рублей (86,3 % общего объема финансирования мероприятий Программы).

Объем финансирования мероприятий Программы определяется исходя из численности участников, продолжительности их участия в мероприятии, доли финансовой поддержки участников мероприятий.

2.2. Расчет объема необходимых средств для реализации мероприятий Программы выполнен на основании Правил предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 1011:

2.2.1 Расчет объема средств на мероприятие Программы по опережающему профессиональному обучению, стажировке:

8800 руб.  200 чел. + 3000 руб.  50 чел.  3 мес. + (400 руб. + 200 руб. + 49500 руб.)  30 чел. + 2905,43 руб.  50 чел.  3 мес. = 4148,8 тыс.руб., где:

8800 руб.



средняя стоимость курса опережающего профессионального обучения, сложившаяся в 2010 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на очередной финансовый год;

3000 руб.



стоимость стажировки 1 стажирующегося работника в месяц;

400 руб.



расходы на проезд к месту обучения, стажировки в другую местность и обратно на 1 человека в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской  Федерации от 2 июля 2007 года № 422 "О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения" (далее постановление Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года № 422);

200 руб.



размер суточных расходов за время следования к месту обучения, стажировки и обратно (из расчета 100 рублей в сутки);

49500 руб.



расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки при средней продолжительности опережающего профессионального обучения, стажировки 3 месяца;

2905,43 руб.



размер возмещения расходов на оплату труда наставников, составляющий в месяц не более 1/2 установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, за 1 стажера;

200 чел.



численность работников, направленных на опережающее профессиональное обучение, стажировку;

30 чел.



численность работников, направленных на опережающее профессиональное обучение, стажировку вне места постоянного проживания;

50 чел.



численность работников, направленных на стажировку;

3 мес.



период участия в стажировке.

Для организации опережающего профессионального обучения, стажировки необходимы средства в размере 4148,8 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 3907,5 тыс.рублей;

2.2.2. Расчет объема средств на мероприятие Программы по опережающему профессиональному обучению женщин, стажировке женщин:

8800 руб.  50 чел. + 3000 руб.  4 чел.  3 мес. + (400 руб. + 200 руб. + 49500 руб.)  3 чел. + 2905,43 руб.  4 чел.  3 мес. = 661,2 тыс.руб., где:

8800 уб.



средняя стоимость курса опережающего профессионального обучения, сложившаяся в 2010 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на очередной финансовый год;

3000 руб.



стоимость стажировки 1 стажирующегося работника  в месяц;

400 руб.



расходы на проезд к месту обучения, стажировки в другую местность и обратно на 1 человека в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года № 422;

200 руб.



размер суточных расходов за время следования к месту обучения, стажировки и обратно (из расчета 100 рублей в сутки);

49500 руб.



расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки при средней продолжительности опережающего профессионального обучения, стажировки 3 месяца;

2905,43 руб.



размер возмещения расходов на оплату труда наставников, составляющий в месяц не более 1/2 установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, за 1 стажера;

50 чел.



численность женщин, направленных на обучение;

3 чел.



численность женщин, направленных на обучение, стажировку вне места постоянного проживания;

4 чел.



численность женщин, направленных на стажировку;

3 мес.



период участия в стажировке.

Для организации опережающего профессионального обучения, стажировки женщин необходимы средства в размере 661,2 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 625,9 тыс.рублей;

2.2.3. Расчет объема средств на мероприятие Программы по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности:

8800 руб.  110 чел. + (400 руб. + 200 руб. + 49500 руб.)  10 чел. = 1469,0 тыс.руб., где:

8800 руб.



средняя стоимость курса обучения, сложившаяся в 2010 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на очередной финансовый год;

400 руб.



расходы на проезд к месту обучения в другую местность и обратно на 1 человека в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года № 422;

200 руб.



размер суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно (из расчета 100 рублей в сутки);

49500 руб.



расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки при средней продолжительности обучения 3 месяца;

110 чел.



численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;

10 чел.



численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, которые будут направлены на обучение вне места постоянного проживания.

Для организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, необходимы средства в размере 1469,0 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 1389,8 тыс.рублей;

2.2.4. Расчет объема средств на мероприятие Программы по профессиональной переподготовке врачей:

30000 руб.  25 чел. + (400 руб. + 200 руб. + 49500 руб.)  25 чел. = 2002,5 тыс.руб., где:

30000 руб.



средняя стоимость курса профессиональной переподготовки врачей;

400 руб.



расходы на проезд к месту обучения в другую местность и обратно на 1 человека в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года № 422;

200 руб.



размер суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно (из расчета 100 рублей в сутки);

49500 руб.



расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки при средней продолжительности обучения 3 месяца;

25 чел.



численность участников мероприятия по профессиональной переподготовке врачей;

25 чел.



численность участников мероприятия по профессиональной переподготовке врачей, которые будут направлены на обучение вне места постоянного проживания.

Для организации профессиональной переподготовки врачей необходимы средства в размере 2002,5 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 1902,3 тыс.рублей;

2.2.5. Расчет объема средств на мероприятие Программы по организации общественных и временных работ:

5810,86 руб.  143 чел.  3 мес. = 2492,8 тыс.руб., где:

5810,86 руб.



размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия по организации общественных и временных работ, составляющий в месяц не более одного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, за 1 работника;

143 чел.



численность участников мероприятия по организации общественных и временных работ;

3 мес.



период участия в общественных и временных работах.

Для организации общественных и временных работ необходимы средства в размере 2492,8 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 2353,4 тыс.рублей;

2.2.6. Расчет объема средств на мероприятие Программы по стажировке выпускников:

(5810,86 руб.  100 чел. + 2905,43 руб.  30 чел.)  3 мес. = 2004,7 тыс.руб., где:

5810,86 руб.



размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия по стажировке выпускников, составляющий в месяц не более одного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, за 1 стажера;

2905,43 руб.



размер возмещения работодателю затрат на выплаты работникам за наставничество, составляющий в месяц не более 1/2 установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, за 1 выпускника;

100 чел.



численность выпускников образовательных учреждений, участвующих в мероприятии по стажировке выпускников;

30 чел.



численность выпускников образовательных учреждений, стажирующихся под руководством наставников;

3 мес.



период участия в мероприятии по стажировке выпускников.

Для организации стажировки выпускников необходимы средства в размере 2004,7 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 1900,1 тыс.рублей;

2.2.7. Расчет объема средств на мероприятие Программы по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей:

50000 руб.  150 ед. = 7500,0 тыс.руб., где:

50000 руб.



размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей за 1 рабочее место;

150 ед.



количество дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.

Для организации содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей необходимы средства в размере 7500,0 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 7100,0 тыс.рублей;

2.2.8. Расчет объема средств на мероприятие Программы по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан:

58800 руб.  534 чел. + 58800 руб.  122 ед. = 38572,8 тыс.руб., где:

58800 руб.



сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице;

534 чел.



численность граждан из числа безработных, открывших собственное дело;

122 ед.



количество рабочих мест, созданных открывшими собственное дело безработными гражданами, на которые будут трудоустроены безработные граждане.

Для организации содействия самозанятости безработных граждан и стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан необходимы средства в размере 38572,8 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 31516,8 тыс.рублей;

2.2.9. Расчет объема средств на мероприятие Программы по оказанию адресной поддержки при переезде в другую местность для трудоустройства:

(400 руб. + 200 руб. + 49500 руб.)  17 чел. = 851,7 тыс.руб., где:

400 руб.



расходы на проезд к месту работы в другую местность и обратно на 1 человека в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года № 422;

200 руб.



размер суточных расходов за время следования к месту работы и обратно (из расчета 100 рублей в сутки);

49500 руб.



расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки при средней продолжительности пребывания 3 месяца;

17 чел.



численность участников мероприятия по оказанию адресной поддержки при переезде в другую местность для трудоустройства.

Для организации оказания адресной поддержки при переезде в другую местность для трудоустройства необходимы средства в размере 851,7 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 801,6 тыс.рублей.

2.3. В расчет объема необходимых средств для реализации мероприятий Программы включены расходы на информационное сопровождение реализации Программы в размере, не превышающем 0,5 % общего размера средств, в сумме 252,5 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 218,6 тыс.рублей.

2.4. Средства субсидии из федерального бюджета и средства областного бюджета (далее бюджетные средства) предоставляются:

работодателям на опережающее профессиональное обучение, стажировку, опережающее профессиональное обучение женщин, стажировку женщин, профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, организацию общественных и временных работ, стажировку выпускников, содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

учреждениям здравоохранения, медицинским учреждениям на профессиональную переподготовку врачей;

гражданам на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, оказание адресной поддержки, включая организацию переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных программ.

Бюджетные средства предоставляются работодателям и гражданам на основании договоров, заключаемых с ГУ ЦЗН.

Бюджетные средства перечисляются в сроки и на условиях, определенных заключаемыми договорами.

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 16 февраля 2011 года № 45; НГР: ru53000201100051}

3. Мероприятия и механизм реализации Программы

Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе).

Программа содержит мероприятия, предусматривающие организацию работы в монопрофильных населенных пунктах.

Для жителей Парфинского района предусмотрено:

опережающее профессиональное обучение, стажировка 40 работников ОАО "Парфинский фанерный комбинат";

опережающее профессиональное обучение, стажировка 2 женщин;

профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации 4 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;

организация общественных и временных работ 108 работников ОАО "Парфинский фанерный комбинат";

стажировка 3 выпускников;

содействие трудоустройству 2 незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

содействие самозанятости 28 безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, 6 дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;

оказание адресной поддержки 1 гражданину при переезде в другую местность для трудоустройства.

Для жителей п.Краснофарфорный Чудовского района предусмотрено:

опережающее профессиональное обучение, стажировка 23 работников Краснофарфорного филиала ООО "Новгородская фарфоровая мануфактура";

организация общественных и временных работ 35 работников Краснофарфорного филиала ООО "Новгородская фарфоровая мануфактура".

Программа реализуется поэтапно.

I этап – январь-февраль 2011 года:

подготовка методических материалов по направлениям реализации  Программы с учетом изменений федерального законодательства;

уточнение объемов, сроков высвобождения, профессионально-квалификационного состава высвобождаемых работников организаций;

формирование банка вакансий общественных и временных работ;

подбор мест для стажировки выпускников;

уточнение перечня организаций, в которых планируется опережающее профессиональное обучение, стажировка;

определение направлений профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;

определение направлений профессиональной переподготовки врачей;

уточнение перечня организаций, в которых планируется трудоустройство незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

II этап – март-декабрь 2011 года:

организация опережающего профессионального обучения, стажировки;

организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;

организация профессиональной переподготовки врачей;

организация общественных и временных работ;

организация стажировки выпускников;

содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;

оказание адресной поддержки  гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных программ;

проведение мониторинга реализации мероприятий Программы с целью их корректировки, обусловленной изменением социально-экономической ситуации в области.

В ходе реализации мероприятий Программы по итогам каждого этапа проводится анализ их эффективности, определяются промежуточные результаты их реализации.

Реализацию Программы осуществляют комитет, комитет по охране здоровья населения области, экономический комитет Новгородской области, ГУ ЦЗН.

В перечни организаций, в которых предполагается реализация мероприятий Программы (приложения 1-3, 6-8 к мероприятиям Программы), включаются организации в порядке поступления заявок организаций на участие в мероприятиях Программы. Изменения в перечни организаций, в которых предполагается реализация мероприятий Программы, вносятся по решению комиссии для анализа и принятия оперативных мер по социально-экономическому развитию области.

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 16 февраля 2011 года № 45; НГР: ru53000201100051}

4. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится с учетом главной ее цели – предупреждение роста социальной напряженности на региональном рынке труда и сохранение имеющегося кадрового потенциала. Реализация Программы будет способствовать организации временной занятости, повышению уровня профессиональной компетентности и востребованности на рынке труда работников, находящихся под угрозой увольнения, созданию дополнительных рабочих мест для безработных граждан, сокращению численности привлекаемых на предприятия области иностранных работников.

Эффективность реализации Программы оценивается по уровню достижения следующих целевых показателей:

предоставление 150 работникам, находящимся под угрозой увольнения, возможности пройти опережающее профессиональное обучение в целях трудоустройства на вакантные рабочие места, имеющиеся в организациях;

организация общественных работ, временного трудоустройства для 5640 работников, находящихся под угрозой увольнения, признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу;

организация стажировки 100 выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы;

содействие трудоустройству 50 инвалидов;

содействие самозанятости 800 безработным гражданам.

5. Механизм управления реализацией Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится с учетом главной ее цели – предупреждение роста социальной напряженности на рынке труда области и повышение качества профессиональной мобильности рабочей силы. Реализация Программы будет способствовать организации временной занятости, повышению уровня профессиональной компетентности и востребованности на рынке труда области работников организаций, созданию дополнительных рабочих мест для безработных граждан, сокращению численности привлекаемых на предприятия области иностранных работников.

Эффективность реализации Программы оценивается по уровню достижения следующих целевых показателей:

организация опережающего профессионального обучения, стажировки 200 работников;

организация опережающего профессионального обучения, стажировки 50 женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда;

организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации 110 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;

организация профессиональной переподготовки 25 врачей;

организация общественных и временных работ для 143 человек;

организация стажировки 100 выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы с привлечением 30 наставников;

содействие трудоустройству 150 незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

содействие самозанятости 534 безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, 122 дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;

оказание адресной поддержки 17 гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест.

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 16 февраля 2011 года № 45; НГР: ru53000201100051}

Приложение

к областной целевой программе "Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2011 году"

Мероприятия Программы



п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок

реализации

Источник финансирования

Объем финансирования (тыс.руб.)

1

2

3

4

5

6

1.

Организационное обеспечение

1.1.

Организация мониторинга ситуации на рынке труда области в части предстоящих увольнений работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников и определение численности граждан и организаций – участников Программы

комитет

в течение 2011 года

-

-

1.2.

Информирование работодателей и граждан о мероприятиях, осуществляемых в рамках Программы

ГУ ЦЗН, комитет

январь-апрель 2011 года

субсидия из федерального бюджета

544,1

областной бюджет

25,0

2.

Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения

2.1.

Определение совместно с работодателями профессий, специальностей, рода занятий для проведения опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения

ГУ ЦЗН, комитет

январь-февраль 2011 года

-

-

2.2.

Информирование работников организаций, расположенных на территории области, о профессиях, специальностях, роде занятий, условиях и возможностях обучения для последующего трудоустройства

ГУ ЦЗН, комитет

февраль-март 2011 года

-

-

2.3.

Проведение групповых и индивидуальных профессиональных консультаций с работниками организаций, находящимися под угрозой увольнения, по вопросам, связанным с их обучением

-//-

февраль-апрель 2011 года

-

-

2.4.

Профессиональное консультирование работников, нуждающихся
в опережающем профессиональном обучении, по выбору профессии, специальности, рода занятий,
видов и форм обучения, места учебы

-//-

-//-

-

-

2.5.

Предоставление субсидий организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на организацию опережающего профессионального обучения работников организаций, находящихся под угрозой увольнения (приложение 1 к мероприятиям Программы)

-//-

май-декабрь 2011 года

субсидия из федерального бюджета

2776,5

областной бюджет

147,0

3.

Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой
увольнения, признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу

3.1.

Определение совместно с работодателями  видов общественных работ, количества создаваемых временных рабочих  мест

комитет

февраль 2011 года

-

-

3.2.

Информирование работников организаций о видах общественных работ, профессиях, специальностях, роде занятий, используемых на временных рабочих местах

ГУ ЦЗН, комитет

февраль-март 2011 года

-

-

3.3.

Проведение групповых и индивидуальных консультаций с работниками, находящимися под угрозой увольнения, признанными в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу, по вопросам участия в общественных работах, временном трудоустройстве

-//-

февраль-апрель

2011 года

-

-

3.4.

Предоставление субсидий организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на организацию общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, признанных в установленном
порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу (приложение 2 к мероприятиям
Программы)

-//-

май-декабрь 2011 года

субсидия из федерального бюджета

93403,8

областной бюджет

4916,0

4.

Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы

4.1.

Информирование выпускников образовательных учреждений,
обратившихся в ГУ ЦЗН, о возможности стажировки в целях приобретения опыта работы

ГУ ЦЗН, комитет

в течение 2011 года

-

-

4.2.

Подбор мест для стажировки
выпускников образовательных учреждений

ГУ ЦЗН, комитет

в течение 2011 года

-

-

4.3.

Предоставление субсидий организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на организацию стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (приложение 3 к мероприятиям Программы)

-//-

-//-

субсидия из федерального бюджета

2318,6

областной бюджет

122,0

5.

Содействие трудоустройству инвалидов

5.1.

Информирование работодателей, готовых принять на работу инвалидов, об условиях и порядке
возмещения затрат на оснащение специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов

ГУ ЦЗН, комитет

январь-февраль 2011 года

-

-

5.2.

Выявление безработных граждан, относящихся к категории инва-лидов, для трудоустройства на специальные рабочие места

-//-

в течение 2011 года

-

-

5.3.

Предоставление субсидий организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам –производителям товаров, работ, услуг на оснащение специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов (приложение 4 к мероприятиям Программы)

-//-

-//-

субсидия из федерального бюджета

1410,0

областной бюджет

90,0

6.

Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами,
открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

6.1.

Проведение групповых и индивидуальных консультаций с безработными гражданами, желающими организовать собственное дело, в целях информирования о состоянии рынка труда области, развитии малого предпринимательства, возможностях и условиях обучения основам малого бизнеса и профессиям, необходимым для организации предпринимательской деятельности

ГУ ЦЗН, комитет,
экономический комитет Новгородской области

в течение 2011 года

-

-

6.2.

Оказание безработным гражданам, желающим организовать собственное дело, полного комплекса
профориентационных услуг (в том числе профессиональное консультирование, профессиональный
отбор) и психологической
поддержки с целью выявления способностей и готовности к предпринимательской деятельности

ГУ ЦЗН, комитет

-//-

-

-

6.3.

Ознакомление безработных граждан, способных заниматься предпринимательской деятельностью и выбравших вид деятельности:

с порядком подготовки документов для организации собственного дела; с порядком разработки технико-экономического обоснования
проекта (бизнес-плана);

с условиями предоставления
финансовой помощи

-//-

-//-

-

-

6.4.

Рассмотрение представленных безработными гражданами технико-экономических обоснований проектов (бизнес-планов) на предмет соответствия основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию

ГУ ЦЗН, комитет,
экономический комитет Новгородской области

в течение 2011 года

-

-

6.5.

Предоставление субсидий индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на
содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (приложение 5 к мероприятиям Программы)

ГУ ЦЗН, комитет

-//-

субсидия из федерального бюджета

55860,0

областной бюджет

2940,0

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 16 февраля 2011 года № 45; НГР: ru53000201100051}

Приложение 1

к мероприятиям областной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2011 году"

ПЕРЕЧЕНЬ

организаций, в которых предполагается реализация мероприятий по опережающему профессиональному обучению работников, находящихся под угрозой увольнения

№п/п

Муниципальное образование

Наименование организации, структурного подразделения организации

Численность работников, планируемых на опережающее профессиональное обучение (чел.)

1.

Городской округ Великий Новгород

ФГУП "Производственное объединение "Квант"

20

ОАО "Новгородский порт"

20

2.

Боровичский муниципальный район

ООО "Завод Эльбор"

10

3.

Любытинский муниципальный район

ООО "Новгородская лесопромышленная компания "Содружество"

5

4.

Новгородский муниципальный район

ОАО ''261 ремонтный завод средств заправки и транспортирования горючего''

10

5.

Окуловский муниципальный район

ОАО "Угловский известковый комбинат"

10

6.

Парфинский муниципальный район

ОАО "Парфинский фанерный комбинат"

50

7.

Солецкий муниципальный район

ООО "Солецкое ДЭП"

5

8.

Батецкий, Волотовский, Крестецкий, Маловишерский, Солецкий, Шимский муниципальные районы

филиалы ООО "Межмуниципальное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Новжилкоммунсервис"

20

Всего

150

Примечание:

в перечень организаций, в которых предполагается реализация мероприятий по опережающему обучению работников, находящихся под угрозой увольнения, включаются организации, сообщившие в ГУ ЦЗН о простое, введении режима неполного рабочего времени, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведении мероприятий по высвобождению работников, в порядке поступления заявок на участие в мероприятиях Программы по опережающему обучению работников, находящихся под угрозой увольнения.

Приложение 2

к мероприятиям областной целевой программы

"Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2011 году"

ПЕРЕЧЕНЬ

организаций, в которых предполагается реализация мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу

№ п/п

Муниципальное образование

Наименование организации, структурного подразделения организации

Количество рабочих мест (ед.)

1

2

3

4

1.

Городской округ Великий Новгород

ЗАО "Первое строительное
управление"

10

ЗАО ПК "Волховец"

10

ЗАО "Управление механизации
№ 214"

10

ОАО "Дека"

30

ОАО "Комета"

100

ОАО "Новгородский завод стекловолокна"

10

ОАО "Спектр"

100

ОАО "Трансвит"

100

ООО "Бакаут"

30

ООО "Аквапарк"

30

ООО "Газета "Цены"

20

ООО "Галичи"

20

ООО "Гейзер"

20

ООО "ЕвроАвто"

10

ООО "Инжстрой плюс"

20

ООО "Компас"

10

ООО "ККАльтона"

20

ООО "НГК-Строй"

10

ООО "НовСпецАвто"

10

ООО "Строймеханизация"

20

ООО "Стром-Л"

30

ООО "Торговый дом Автокар"

4

ООО "УниверсалАвто"

6

ООО "Эксперт"

30

ФГУП "Производственное
объединение "Квант"

100

2.

Батецкий муниципальный район

крестьянское хозяйство
Веселова В.Ф.

20

ООО "Батецкое ДЭП"

20

ООО "Парус"

20

3.

Боровичский муниципальный район

Боровичский филиал
ООО "Великолукская энерго-экологическая компания"

40

ЗАО "Знамя"

60

ОАО "Боровичский завод
"Полимермаш"

60

ОАО "Вельгийская бумажная
фабрика"

70

ОАО "Мстатор"

130

ООО "Авангард Бор"

20

ООО "Авангард"

60

ООО Боровичское производственное объединение "Темп"

60

ООО "Досуг"

40

ООО "Завод силикатного кирпича"

30

ООО "Завод Эльбор"

20

ООО "Перспектива"

20

ООО "Полимер-Ресурс"

50

ООО "Ресурс"

20

ООО "Смена-Комплект"

20

ООО "ТД ЗСК"

12

ООО Фирма "Борстройматериалы"

12

ООО "Шанс"                                                 

40

ООО "Энергетик"

10

4.

Валдайский муниципальный район

ЗАО "Лидер"

20

ООО "ИСТОК"

20

ФГУ ДЭП-76

20

5.

Волотовский муниципальный район

ООО "Волотовское ДЭП"

26

6.

Демянский муниципальный район

ОАО "Лычковское хлебоприемное предприятие"

20

ОАО "Никольский рыборазводный завод имени Владимира Павловича Врасского"

40

ООО "Демянская лесоторговая компания"

30

ООО "Демянский молочный завод"

60

ООО "Демянское дорожно-ремонтное предприятие"

40

ООО "Демянскремстрой"

40

ООО Демянская дорожная
передвижная механизированная колонна

38

ООО "Простор Плюс"

10

ООО "Фирма "СОРИ"

20

СПА (колхоз) "Искра"

30

сельскохозяйственный производственный кооператив "Демянский"

10

сельскохозяйственный производственный кооператив "Луженской"

34

7.

Крестецкий муниципальный район

ООО "Крестецкий жилищно-коммунальный комплекс"

40

ООО "Крестецкое ДЭП"

6

8.

Любытинский муниципальный район

ЗАО "Харт"

10

ООО "Клён"

10

ООО "Леспром"

10

ООО "Любытинское ДЭП"

22

ООО "Любытинский завод минеральных красок"

10

ООО "Любытинский комплексный леспромхоз"

10

ООО "Любытинское межмуниципальное предприятие жилищного хозяйства"

10

ООО "Мста"

40

ООО "Неболчское межмуниципальное предприятие жилищного хозяйства"

20

ООО "Новгородская лесопромышленная компания "Содружество"

20

ООО "Ольга"

10

ООО "Соломель"

12

ООО "Сормоль"

30

9.

Маловишерский муниципальный район

ООО "Мадок"

20

ООО "Маловишерское ДЭП"

20

10.

Марёвский муниципальный район

ООО "Марёвское ДЭП"

40

ООО "НОВА"

30

11.

Мошенской муниципальный район

ООО "Волчок"

10

ООО "Мошенское ДЭП"

14

ООО "Петрово"

58

ООО "Русь"

50

12.

Новгородский муниципальный район

ОАО АТП "Новгородсельстрой"

50

ООО ''Гейзер''

60

ОАО ''261 ремонтный завод средств заправки и
транспортирования горючего''

50

13.

Окуловский муниципальный район

ЗАО "Завод Агрокабель"

50

ОАО "Угловский известковый комбинат"

200

ООО "Окуловка-лес"

20

ООО "Окуловский межхозлес"

20

ООО "Окуловское ДЭП"

20

сельскохозяйственный производственный кооператив "Темп"

6

14.

Парфинский муниципальный район

ОАО "Парфинский фанерный
комбинат"

400

ООО "Парфинское ДЭП"

100

сельскохозяйственный производственный кооператив "Парфинский"

140

15.

Пестовский муниципальный район

ЗАО "Межхозлес"

40

ИП Антонов И.В.

40

колхоз "Прогресс"

50

колхоз "Путь Ленина"

6

ОАО "Пестовское автотранспортное предприятие"

40

ООО "Блок"

10

ООО "ТСК Строй СИ"

20

ООО "Пестовский экспериментально-механический завод"

50

ООО "Пестовское ДЭП"

10

сельскохозяйственный производственный кооператив "Восход"

40

филиал ООО "Межмуниципальное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Новжилкоммунсервис" "Жилищно-коммунальное хозяйство
Пестовского района"

20

16.

Поддорский муниципальный район

ИП Сигов М.Ю.

10

ФГУ ДЭП № 78

20

17.

Солецкий муниципальный район

ЗАО "Кондитер"

40

крестьянско-фермерское хозяйство Карапетян Б.Д.

10

крестьянско-фермерское хозяйство Капошко С.М.

10

ООО "Импэкслен"

42

ООО "Катон"

12

ООО "КВИМ"

8

ООО "Метеор"

50

ООО "Новый Фанг"

40

ООО "Солецкое ДЭП"

60

ООО "Талан"

12

ООО "ТДТ"

12

сельскохозяйственный производственный кооператив "Знамя Ленина"

60

18.

Старорусский муниципальный район

ОАО "123 авиационный ремонтный завод"

270

ОАО "Завод "Старорусприбор"

60

ООО "Старорусское ДЭП"

38

Старорусский медико-инструментальный завод 
ОАО "Красногвардеец"

50

ФГУП "Завод Химмаш РАН"

270

19.

Хвойнинский муниципальный район

ООО "АДОК"

30

ООО "Межмуниципальное предприятие "Жилищное хозяйство"

10

ООО "Песский леспромхоз"

30

ООО "Полятино"

10

ООО "РСУ Кушаверское"

30

ООО "Техлес"

10

ООО "Хвойнинское ДЭП"

30

20.

Холмский муниципальный район

ООО "Сигма-Холм"

20

ООО "Холмское ДЭП"

20

ООО "Х олмтехлес"

20

21.

Чудовский муниципальный район

ООО "Стройград"

50

филиал № 1 ООО "Русский фарфор"

100

ООО "Чудовское ДЭП"

50

22.

Шимский муниципальный район

ИП Товмасян М.Л.

20

ООО "Север"

40

ООО "Служба заказчика по ЖКХ Шимского района"

20

ООО "Уторгошский леспромхоз"

40

ООО "Уторгошский льнозавод"

20

ООО "Юлия"

20

Всего

5640

Примечание:

в перечень организаций, в которых предполагается реализация мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, включаются организации, сообщившие в ГУ ЦЗН о простое, введении режима неполного рабочего времени, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателя, проведении мероприятий по высвобождению работников, организации, готовые организовать временные рабочие места для безработных граждан и граждан, ищущих работу, в порядке поступления заявок на участие в мероприятиях Программы по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, признанных в
установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу.

Приложение 3

к мероприятиям областной целевой программы

"Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2011 году"

ПЕРЕЧЕНЬ

организаций, в которых предполагается реализация мероприятий по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы

№п/п

Муниципальное образование

Наименование организации, структурного подразделения организации

Количество рабочих мест (ед.)

1.

Городской округ Великий Новгород

ОАО "Акрон"

40

ООО "Новгородгражданстрой"

10

ООО "НовМаркет"

10

2.

Боровичский муниципальный район

ОАО "Боровичский комбинат огнеупоров"

30

филиал Новгородского областного потребительского общества "Облпотребсоюз" "Боровичское райпо"

2

3.

Новгородский муниципальный район

ООО "Новгородгражданстрой"

4

ООО "Новый город"

4

Всего

100

Примечание:

в перечень организаций, в которых предполагается реализация мероприятий по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, включаются организации, готовые организовать стажировку выпускников образовательных учреждений, в порядке поступления заявок на участие в мероприятиях Программы по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы.

Приложение 4

к мероприятиям областной целевой программы

"Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2011 году"

ПЕРЕЧЕНЬ

организаций, в которых предполагается реализация мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов

№п/п

Муниципальное образование

Наименование организации, структурного подразделения организации

Количество создаваемых рабочих мест (ед.)

1.

Городской округ Великий Новгород

ОАО НПП "Старт"

20

ЗАО "Лактис"

20

ООО "Надежда"

10

Всего

50

Примечание:

в перечень организаций, в которых предполагается реализация мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов, включаются организации, готовые оснастить специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов, в порядке поступления заявок на участие в мероприятиях Программы по содействию трудоустройству инвалидов.

Приложение 5

к мероприятиям областной целевой программы

"Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2011 году"

ЧИСЛЕННОСТЬ

участников мероприятий по содействию самозанятости безработных
граждан и стимулированию создания безработными гражданами,

открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для
трудоустройства безработных граждан


п/п

Муниципальное образование

Численность  участников мероприятий по организации малого предпри-нимательства и самозанятости

(чел.)

Сумма предоставляемых единовременных
выплат 

(тыс.руб.)

Количество
созда-ваемых
рабочих мест

(ед.)

1.

Городской округ Великий Новгород

224

16464,0

280

2.

Батецкий муниципальный район

16

1176,0

20

3.

Боровичский муниципальный район

16

1176,0

20

4.

Валдайский муниципальный район

16

1176,0

20

5.

Волотовский муниципальный район

32

2352,0

40

6.

Демянский муниципальный район

16

1176,0

20

7.

Крестецкий муниципальный район

32

2352,0

40

8.

Любытинский муниципальный район

32

2352,0

40

9.

Маловишерский муниципальный район

16

1176,0

20

10.

Маревский муниципальный район

16

1176,0

20

11.

Мошенской муниципальный район

16

1176,0

20

12.

Новгородский муниципальный район

80

5880,0

100

13.

Окуловский муниципальный район

32

2352,0

40

14.

Парфинский муниципальный район

80

5880,0

100

15.

Пестовский муниципальный район

16

1176,0

20

16.

Поддорский муниципальный район

16

1176,0

20

17.

Солецкий муниципальный район

16

1176,0

20

18.

Старорусский муниципальный район

16

1176,0

20

19.

Хвойнинский муниципальный район

32

2352,0

40

20.

Холмский муниципальный район

16

1176,0

20

21.

Чудовский муниципальный район

48

3528,0

60

22.

Шимский муниципальный район

16

1176,0

20

Всего

800

58800,0

1000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 10 от 23.09.2011, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 15 от 01.06.2011, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 5 от 26.02.2011, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 12 от 13.10.2010
Рубрики правового классификатора: 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать