Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2019г.
Номер документа: RU53000201900709
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.09.2019 № 383

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «СОЗДАНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВОИНСКИХ ЗАХОРОНЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019-2024 ГОДЫ»

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 19.06.2020 № 281)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, перечнем государственных программ Новгородской области, утвержденным распоряжением Правительства Новгородской области от 02.09.2013 № 99-рг, Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Новгородской области «Создание и восстановление воинских захоронений на территории Новгородской области на 2019-2024 годы» (далее государственная программа).

2. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор

Новгородской области

А.С. Никитин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Новгородской области

от 27.09.2019 № 383

Государственная программа Новгородской области

«Создание и восстановление воинских захоронений на территории Новгородской области на 2019-2024 годы»

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 19.06.2020 № 281)

Паспорт государственной программы

Ответственный исполнитель государственной программы

министерство строительства, архитектуры и территориального развития Новгородской области (далее министерство)

Соисполнители государственной программы

органы местного самоуправления городского округа, муниципальных районов и поселений Новгородской области (далее органы местного самоуправления области)

Цели государственной программы

удовлетворение потребности в воинских захоронениях для погребения останков погибших при защите Отечества, обнаруженных в ходе проведения поисковых работ;

приведение в надлежащее состояние действующих воинских захоронений

Задачи государственной программы

обустройство мест захоронения останков погибших при защите Отечества, обнаруженных в ходе проведения поисковых работ;

восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений на территории Новгородской области с установкой мемориальных знаков и нанесением имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений

Сроки реализации государственной программы

2019-2024 годы

Объемы и источники финансирования государственной программы с разбивкой по годам реализации

объемы финансирования за счет всех источников –296077,217 тыс.рублей*, в том числе по годам реализации:

2019 год – 86371,636 тыс.рублей;

2020 год – 54767,79 тыс.рублей;

2021 год – 41698,05 тыс.рублей;

2022 год – 51287,53 тыс.рублей;

2023 год – 17901,235 тыс.рублей*;

2024 год – 44050,976 тыс.рублей*;

из них:             

областной бюджет – 61995,892 тыс.рублей*,
в том числе:

2019 год – 19699,351 тыс.рублей;

2020 год – 12230,8 тыс.рублей;

2021 год – 9311,2 тыс.рублей;

2022 год – 9398,7 тыс.рублей;

2023 год – 3281,3 тыс.рублей*;

2024 год – 8074,541 тыс.рублей*;

местные бюджеты – 2128,435 тыс.рублей*,
в том числе:

2019 год – 722,285 тыс.рублей;

2020 год – 365,79 тыс.рублей;

2021 год – 279,35 тыс.рублей;

2022 год – 345,93 тыс.рублей;

2023 год – 119,935 тыс.рублей*;

2024 год – 295,145 тыс.рублей*;

федеральный бюджет – 231952,89 тыс.рублей*,
в том числе:

2019 год – 65950,0 тыс.рублей;

2020 год – 42171,2 тыс.рублей;

2021 год – 32107,5 тыс.рублей;

2022 год – 41542,9 тыс.рублей;

2023 год – 14500,0 тыс.рублей*;

2024 год – 35681,29 тыс.рублей*.

* –  объем финансирования будет уточнен по итогам рас-смотрения заявки Новгородской области о предоставлении субсидии на обустройство и восстановление воинских захоронений в рамках федеральной целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019-2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2019 года № 1036, и при формировании проектов федерального и областного бюджетов на соответствующий год и на плановый период

Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы

обустроено 3 новых воинских захоронения и удовлетворена потребность в воинских захоронениях для погребения останков, обнаруженных в ходе проведения поисковых работ, на ближайшие 20 лет;

приведены в надлежащее состояние 572 действующих воинских захоронения;

установлены 572 мемориальных знака на воинских захоронениях;

нанесены 41790 имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения

I. Характеристика текущего состояния воинских захоронений на территории Новгородской области, приоритеты и цели государственной политики в указанной сфере

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 19.06.2020 № 281)

На территории Новгородской области находится 754 памятника истории, увековечивающих память о событиях Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, из которых 748 – воинские захоронения (братские могилы, кладбища советских воинов, одиночные могилы Героев Советского Союза, могилы мирных жителей, погибших во время Великой Отечественной войны). Один объект (мемориал «Вечный огонь славы» на территории Кремля в Великом Новгороде) является объектом культурного наследия федерального значения, 683 состоят на государственном учете как объекты культурного наследия регионального значения, 64 – выявленные объекты (объекты, категория историко-культурного значения которых не определена).

Ежегодно в ходе проведения на территории области поисковых работ обнаруживаются останки погибших при защите Отечества, которые подлежат захоронению с воинскими почестями. В этой связи возникает потребность в определении места их захоронения и обустройстве такого места как воинского захоронения.

Существует проблема установки на действующих воинских захоронениях мемориальных знаков, указывающих, что это место воинского захоронения, которое охраняется государством, а также поддержания захоронений
в надлежащем состоянии. Находящиеся на большинстве воинских захоронений надгробия, памятники, стелы, обелиски, элементы ограждения и другие мемориальные сооружения были установлены в послевоенные годы и изготавливались из недолговечных материалов. В настоящее время многие
из них находятся в неудовлетворительном состоянии, внешний вид сооружений не соответствует требованиям современности и значимости подвига павших.

Важным направлением поисковых работ на территории области является установление личности погибших при защите Отечества. Ежегодно увеличивается количество обнаруженных останков воинов, имена которых установлены. В связи с чем возникает задача нанесения на мемориальные сооружения воинских званий, фамилий, инициалов (имени и отчества) и даты гибели воинов, захороненных, но не упомянутых на мемориальных плитах или иных конструкциях по месту захоронения. Также подлежат нанесению на существующих мемориальных сооружениях имена идентифицированных воинов, останки которых найдены в ходе поисковых работ.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 14 января
1993 года № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества» ответственность за содержание воинских захоронений
на территории Российской Федерации возлагается на органы местного самоуправления.

По предварительной оценке, для обустройства мест захоронения останков погибших при защите Отечества, обнаруженных в ходе проведения поисковых работ, и приведения в надлежащее состояние действующих
на территории Новгородской области воинских захоронений необходимо порядка 515,7 млн.рублей. Обеспечить выполнение такого объема работ только за счет средств местных бюджетов и пожертвований не представляется возможным.

Для решения указанных проблем требуется организация взаимодействия органов государственной власти области и органов местного самоуправления области, что обусловливает необходимость применения программно-целевого метода.

Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2018 года № 211 «О подготовке и проведении празднования 75-й годовщины Победы
в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручено оказывать содействие органам местного самоуправления в приведении в порядок воинских захоронений и мемориальных комплексов, а также в поиске и захоронении останков воинов, погибших при защите Отечества.

Государственная программа призвана обеспечить комплексный подход к решению проблемы создания (обустройства) новых мест захоронения погибших при защите Отечества, приведения в надлежащее состояние действующих воинских захоронений, увековечения памяти погибших при защите Отечества на мемориальных сооружениях воинских захоронений по месту захоронения и создания условий для сохранности воинских захоронений на территории Новгородской области. Для достижения целей программы будут выполняться:

обустройство мест захоронений (создание новых воинских захоронений) – обозначение границ мест погребения погибших при защите Отечества, оборудование и оформление могил, установка надгробий, памятников, стел, обелисков, других мемориальных сооружений, увековечивающих память погибших при защите Отечества, нанесение надписей на мемориальные или других сооружения, составление документации по приданию объекту статуса воинского захоронения;

благоустройство воинских захоронений – проведение комплекса ремонтно-восстановительных работ, направленных на приведение внешнего вида воинского захоронения и его элементов в первоначальный вид, с установкой мемориального знака, указывающего, что это место воинского захоронения, охраняемого государством;

нанесение имен погибших – проведение работ по нанесению недостающих воинских званий, фамилий и инициалов погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений.

Финансирование мероприятий государственной программы будет осуществляться за счет средств федерального, областного и местных бюджетов в рамках федеральной целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019-2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2019 года № 1036. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа, городских и сельских поселений Новгородской области на обустройство и восстановление воинских захоронений представлен в приложении к государственной программе.

Реализация государственной программы обеспечит увековечение памяти погибших при защите Отечества и будет способствовать патриотическому воспитанию населения области.

II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы

Возможными рисками в ходе реализации государственной программы могут стать повышение стоимости работ, связанное с инфляционными процессами в экономике, сокращение объемов финансирования программы из федерального и областного бюджетов.

Управление рисками и минимизация их негативных последствий будут осуществляться своевременной корректировкой состава программных мероприятий и целевых показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации государственной программы для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов.

III. Механизм управления реализацией государственной программы

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 19.06.2020 № 281)

Оценку эффективности реализации государственной программы и контроль за реализацией государственной программы осуществляет первый заместитель Губернатора Новгородской области, координирующий деятельность министерства.

Управление и контроль реализации государственной программы осуществляется на основе плана-графика государственной программы, утвержденного приказом министерства.

Министерство осуществляет:

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий государственной программы;

координацию выполнения мероприятий государственной программы;

подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий государственной программы, объемов финансирования, механизма реализации государственной программы, исполнителей государственной программы, целевых показателей государственной программы;

составление отчетов о ходе реализации государственной программы и информации о выполнении плана-графика государственной программы в соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 26.07.2013 № 97 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Новгородской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности».

IV. Перечень целевых показателей государственной программы Новгородской области «Создание и восстановление воинских захоронений на территории Новгородской области на 2019-2024 годы»

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 19.06.2020 № 281)

№ п/п

Наименование целевого показателя

Еди-ница изме-рения

Базовое значение целевого пока-зателя (2018 год)

Значение целевого показателя                     по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Количество обу-строенных мест захоронения ос-танков погибших при защите Оте-чества, обнару-женных в ходе проведения поис-ковых работ (ежегодно)

ед.

-

-

1

1

-

1

-

2.

Количество восстановленных воинских захоро-нений (ежегодно)

ед.

-

20

115

103

91

50

193

3.

Количество уста-новленных мемо-риальных знаков
(ежегодно)

ед.

-

13

115

103

91

120

130

4.

Количество имен погибших при за-щите Отечества, нанесенных
на мемориальные сооружения во-инских захороне-ний по месту захоронения (ежегодно)

ед.

-

21985

9935

5017

4853

-

-

»;

V. Мероприятия государственной программы

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 19.06.2020 № 281)

№ п/п

Наименование мероприятия

Испол-нитель

Срок реали-зации

Целевой показатель (номер целевого показателя из перечня целевых показателей государст-венной программы)

Источник финансиро-вания

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Задача 1. Обустройство мест захоронения останков погибших при защите Отечества, обнаруженных в ходе проведения поисковых работ

1.1.

Организация выпол-нения работ по соз-данию воинских за-хоронений, обуст-ройству мест захо-ронения останков погибших при за-щите Отечества, об-наруженных в ходе проведения поис-ковых работ, в том числе изготовле-ние проектно-смет-ной документации на создание воин-ского захоронения, обустройство места захоронения остан-ков погибших при защите Отечества

министер-ство

органы
местного самоуправ-ления области

2019 год

1, 4

областной бюджет (субсидии местным бюджетам)

1911,8

-

-

-

-

-

федераль-ный бюд-жет (субси-дия област-ному бюд-жету)

6688,2

-

-

-

-

-

местные бюджеты

86,0

-

-

-

-

-

1.2.

Обустройство мест захоронения остан-ков погибших при защите Отечества, обнаруженных в ходе проведения поисковых работ

министер-ство

органы
местного самоуправ-ления области

2020-2023 годы

1, 4

областной бюджет (субсидии местным бюджетам)

-

3057,99

5079,596*

4113,647*

801,39*

-

федераль-ный бюд-жет (субси-дия област-ному бюд-жету)

-

10543,8

17515,8*

18182,6*

3541,315*

-

местные бюджеты

-

91,456

152,396*

151,407*

29,29*

-

2.

Задача 2. Восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений на территории Новгородской области с установкой мемориальных знаков и нанесением имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений

2.1.

Организация
выполнения работ по ремонту воин-ских захоронений, благоустройству территории воин-ских захоронений, установке на них мемориальных знаков, в том числе изготовле-ние проектно-сметной докумен-тации на восста-новление (ремонт, благоустройство) воинских захоро-нений, по нанесе-нию имен погиб-ших при защите Отечества на мемо-риальные соору-жения воинских захоронений, включая работы по установлению имен погибших

министер-ство

органы
местного самоуправ-ления области

2019 год

2-4

областной бюджет (субсидии местным бюджетам)

17787,551

-

-

-

-

-

федераль-ный бюд-жет (субси-дия област-ному бюд-жету)

59261,8

-

-

-

-

-

местные бюджеты

636,285

-

-

-

-

-

2.2.

Восстановление (ремонт, реставра-ция, благоуст-ройство) воинских захоронений

министер-ство

органы
местного самоуправ-ления области

2020-2024 годы

2

областной бюджет (субсидии местным бюджетам)

-

7156,25

3689,622*

4668,117*

2291,25*

7864,132*

федераль-ный бюд-жет (субси-дия област-ному бюд-жету)

-

24674,4

12722,8*

20633,4*

10125,0*

34751,491*

местные бюджеты

-

214,025

110,694*

171,816*

83,75*

287,453*

2.3.

Установка мемо-риальных знаков

министер-ство

органы
местного самоуправ-ления области

2020-2024 годы

3

областной бюджет (субсидии местным бюджетам)

-

26,248

38,831*

32,443*

188,66*

210,409*

федераль-ный бюд-жет (субси-дия област-ному бюд-жету)

-

90,5

133,9*

143,4*

833,685*

929,799*

местные бюджеты

-

0,784

1,165*

1,194*

6,895*

7,692*

2.4.

Нанесение имен (воинских званий, фамилий и иници- алов) погибших при защите Оте-чества на мемори-альные сооруже-ния воинских захоронений по месту захоронения

министер-ство

органы
местного самоуправ-ления области

2020-2022 годы

4

областной бюджет (субсидии местным бюджетам)

-

1990,312

503,151*

584,493*

-

-

федераль-ный бюд-жет (субси-дия област-ному бюд-жету)

-

6862,5

1735,0*

2583,5*

-

-

местные бюджеты

-

59,525

15,095*

21,513*

-

-

* –  объем финансирования будет уточнен по итогам рассмотрения заявки Новгородской области о предоставлении субсидии на обустрой-ство и восстановление воинских захоронений в рамках федеральной целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019-2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2019 года № 1036, и при формировании проектов федерального и областного бюджетов на соответствующий год и на плановый период.»

VI. Порядок расчета значений целевых показателей или источники получения информации государственной программы Новгородской области «Создание и восстановление воинских захоронений на территории Новгородской области на 2019-2024 годы»

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 19.06.2020 № 281)

№ п/п

Наименование целевого показателя, единица измерения

Порядок расчета значения целевого показателя

Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя

1.

Количество обустроенных мест захоронения останков погибших при защите Отечества, обнаруженных в ходе проведения поисковых работ (ежегодно) (ед.)

-

определяется по отчетной информации органов местного самоуправления области

2.

Количество отремонтированных воинских захоронений (ежегодно) (ед.)

-

определяется по отчетной информации органов местного самоуправления области

3.

Количество установленных мемориальных знаков на воинских захоронениях (ежегодно) (ед.)

-

определяется по отчетной информации органов местного самоуправления области

4.

Количество имен погибших при защите Отечества, нанесенных на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения (ежегодно) (ед.)

-

определяется по отчетной информации органов местного самоуправления области

________________________

Приложение

к государственной программе

Новгородской области «Создание

и восстановление воинских

захоронений на территории

Новгородской области на

2019-2024 годы»

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа, городских и сельских поселений Новгородской области на обустройство и восстановление воинских захоронений

1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа, городских и сельских поселений Новгородской области (далее муниципальные образования области) на обустройство и восстановление воинских захоронений (далее субсидия), методику расчета и критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий.

Под воинскими захоронениями в настоящем Порядке понимаются военно-мемориальные объекты периода Великой Отечественной войны 1941-1945 годов – военные мемориальные кладбища, воинские кладбища, отдельные воинские участки на общих кладбищах, братские и индивидуальные могилы на общих кладбищах и вне кладбищ, колумбарии лиц, погибших при защите Отечества, с находящимися на них надгробиями, памятниками, стелами, обелисками, элементами ограждения и другими мемориальными сооружениями и объектами.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию, сохранению и благоустройству воинских захоронений в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 января 1993 года № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества», на выполнение следующих мероприятий:

2.1. Обустройство мест захоронения останков погибших при защите Отечества, обнаруженных в ходе проведения поисковых работ;

2.2. Восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений;

2.3. Установка мемориальных знаков;

2.4. Нанесение имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения.

3. Субсидии не могут направляться на:

3.1. Ремонт обелисков, памятников, памятных досок и других мемориальных сооружений, установленных вне воинских захоронений;

3.2. Работы по благоустройству воинских захоронений, не состоящих
на централизованном учете в Министерстве обороны Российской Федерации.

4. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, включая субсидию из федерального бюджета областному бюджету, предоставленную на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией федеральной целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019-2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2019 года № 1036 (далее ФЦП).

5. Органом, уполномоченным на распределение и предоставление субсидий, является министерство строительства, архитектуры и территориального развития Новгородской области (далее министерство).

6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

7. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:

7.1. Наличие на территории муниципального образования области
не менее одного состоящего на централизованном учете в Министерстве обороны Российской Федерации воинского захоронения, требующего реализации хотя бы одного мероприятия из указанных в подпунктах 2.2-2.4 настоящего Порядка, или обнаруженного в ходе проведения поисковых работ места захоронения останков погибших при защите Отечества, требующего реализации хотя бы одного мероприятия из указанных в подпункте 2.1 настоящего Порядка;

7.2. Наличие финансового обоснования затрат на реализацию мероприятий, на софинансирование которых запрашивается субсидия;

7.3. Наличие гарантийного обязательства Администрации муниципального образования области обеспечить финансирование мероприятий, в целях софинансирования которых запрашивается субсидия.

8. Условиями предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области являются:

8.1. Наличие правового акта муниципального образования области, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

8.2. Наличие в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом
для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению
из областного бюджета субсидии;

8.3. Наличие заключенного с министерством соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.

9. Министерство с учетом срока направления заявки о предоставлении областному бюджету из федерального бюджета субсидии, указанной
в пункте 4 настоящего Порядка, принимает решение о проведении отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий (далее отбор) и сроках его проведения, которое оформляется приказом министерства.

10. В целях проведения отбора министерство приказом:

10.1. Формирует комиссию по отбору муниципальных образований области для предоставления субсидий (далее комиссия), в обязанности которой входит рассмотрение поступивших заявок о предоставлении субсидии и их оценка на соответствие требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком. В состав комиссии в качестве членов комиссии по согласованию включаются представители управления Администрации Губернатора Новгородской области по внутренней политике, инспекции государственной охраны культурного наследия Новгородской области, Ассоциации «Совет муниципальных образований Новгородской области», военного комиссариата Новгородской области, Общественной палаты Новгородской области, общественных организаций;

10.2. Назначает ответственного за проведение отбора из числа специалистов министерства, в обязанности которого входит:

подготовка и рассыл извещений о проведении отбора;

прием, регистрация и хранение заявок о предоставлении субсидии и приложенных к ним документов;

консультирование органов местного самоуправления области в связи
с проведением отбора;

подготовка проектов приказа министерства и решения комиссии, указанного в  пункте 12 настоящего Порядка.

11. Администрации муниципальных образований области в сроки, указанные в извещении о проведении отбора, представляют в министерство заявку о предоставлении субсидии (далее заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Заявка должна быть подписана Главой муниципального образования области (должностным лицом, уполномоченным на подписание заявки) и скреплена печатью Администрации муниципального образования области.

К заявке прилагаются:

письменное обязательство (гарантийное письмо) Администрации муниципального образования области по финансированию мероприятий,
в целях софинансирования которых запрашивается субсидия;

заверенные копии учетных карточек воинских захоронений,
на восстановление (ремонт, благоустройство) которых запрашивается субсидия;

финансовое обоснование затрат на реализацию мероприятий,
на софинансирование которых запрашивается субсидия.

В случае если субсидия запрашивается на проведение работ
на воинском захоронении, имеющем статус объекта культурного наследия,
к заявке также прилагается копия согласия инспекции государственной охраны культурного наследия Новгородской области на проведение данных работ.

12. В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок комиссия рассматривает их и принимает решение о предоставлении или
об отказе в предоставлении бюджету муниципального образования области субсидии, которое оформляется соответствующим протоколом комиссии.

Решение комиссии утверждается приказом министерства.

13. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается
в случаях:

13.1. Несоответствия муниципального образования области критериям отбора, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;

13.2. Несоответствия заявки требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка;

13.3. Непредставления документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка;

13.4. Представления заявки и документов с нарушением срока, указанного в извещении о проведении отбора.

14. Министерство уведомляет администрации муниципальных образований области о принятом решении о предоставлении или об отказе
в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения. Администрации муниципальных образований области вправе обжаловать данное решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Субсидии предоставляются в размере, рассчитанном по формуле, предусмотренной пунктом 16 настоящего Порядка, но не более 99,01 % в 2019 году, а начиная с 2020 года – не более 99,33 % расходного обязательства муниципального образования области на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

16. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области производится по формуле:

Ci

=

С

×

Зi /

n

∑ Зi, где:

i=1

Сi



размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области в планируемом финансовом году;

С



суммарный объем средств для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области на обустройство и восстановление воинских захоронений в планируемом финансовом году;

n



число муниципальных образований области, отобранных для  предоставления субсидий на обустройство и восстановление воинских захоронений в планируемом финансовом году;

Зi



размер средств, необходимых i-ому муниципальному образованию области для реализации мероприятий по обустройству и восстановлению воинских захоронений в планируемом финансовом году.

Суммарный объем средств для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области определяется по формуле:

С = Со + Сф, где:

Со



объем средств, предусмотренных в областном бюджете для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области, распределяемый на планируемый финансовый год;

Сф



размер субсидии из федерального бюджета областному бюджету на софинансирование мероприятий по обустройству и восстановлению воинских захоронений, находящихся в государственной собственности, в планируемом финансовом году.

Если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в консолидированном бюджете области на реализацию мероприятий государственной программы, не обеспечивает уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, установленный для Новгородской области на текущий год Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (далее Правила), размер субсидии из федерального бюджета Сф принимается в размере, обеспеченном софинансированием из консолидированного бюджета области.

17. Распределение субсидий из областного бюджета между бюджетами муниципальных образований области устанавливается областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

18. Субсидия предоставляется на основании соглашения, которое подготавливается (формируется) и заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» по форме, аналогичной установленной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил, и должно содержать в том числе условия, указанные в подпункте «л(1)» пункта 10 Правил.

Внесение изменений в соглашение осуществляется в соответствии
с требованиями Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 № 612 (далее Порядок формирования субсидий).

19. До заключения соглашения, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, администрации муниципальных образований области представляют
в министерство документы, подтверждающие соблюдение условий, установленных подпунктами 8.1, 8.2 настоящего Порядка.

20. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с пунктом 17 Порядка формирования субсидий.   

21. Администрация муниципального образования области в порядке и
в сроки, определенные соглашением, представляет в министерство отчетность об осуществлении расходов бюджета муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении показателей результативности использования субсидии.

22. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. Нецелевое использование субсидий влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

23. Не использованный по состоянию на 01 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

25. В случае если Администрацией муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии,
и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии
в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктами 18-21 Порядка формирования субсидий.

26. В случае если Администрацией муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств
по соблюдению уровня софинансирования, выраженного в процентах
от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, предусмотренных в бюджете муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктом 27 Порядка формирования субсидий.

27. Освобождение администраций муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18, 27 Порядка формирования субсидий, производится в соответствии с пунктом 23 Порядка формирования субсидий.

28. Размер средств бюджета муниципального образования области
на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.

29. Целевые показатели результативности предоставления субсидий
с указанием значений, которые должны быть достигнуты в целом
по Новгородской области в результате предоставления субсидий, определены в приложении № 2 к настоящему Порядку.

Оценка эффективности использования субсидии из областного бюджета осуществляется путем сравнения установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии и значений данных показателей, фактически достигнутых по итогам планового года.

Приложение № 1

к Порядку предоставления и

распределения субсидий бюджетам

муниципальных районов, городского округа,

городских и сельских поселений

Новгородской области на

обустройство и восстановление

воинских захоронений

Министерство строительства, архитектуры и территориального развития Новгородской области

ЗАЯВКА

о предоставлении бюджету__________________________________________

(наименование муниципального образования области)

субсидии из областного бюджета на обустройство и восстановление воинских захоронений в _________ году

1.

Размер запрашиваемой субсидии (тыс.рублей)

2.

Объем средств местного бюджета, планируемых к выделению на финансирование мероприятий,
в целях софинансирования которых запрашивается субсидия (тыс.рублей)

3.

Общий объем запланированных
на 20__ год работ:

обустройство воинских захоронений (ед.)

изготовление проектно-сметных документаций на создание (обустройство) мест воинских захоронений (ед.)

восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений (ед.)

установка мемориальных знаков (ед.)

нанесение имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения (ед.)

4.

Характеристика воинских захоронений, на создание (обустройство, восстановление) которых запрашивается субсидия

4.1.

Наименование воинского захоронения

4.1.1.

Место нахождения воинского захоронения

4.1.2.

Краткий перечень работ с указанием объемов

4.1.3.

Финансовое обоснование затрат

в приложении № ____

4.1.4.

Копия учетной карточки воинского захоронения

в приложении № ____

4.2.



5.

Реквизиты правового акта муниципального образования области, утверждающего перечень мероприятий, на софинансирование которых запрашивается субсидия

6.

Информация о получателе субсидии

6.1.

Наименование подразделения Администрации муниципального образования области, ответственного за создание, сохранение и благоустройство воинских захоронений

6.2.

Фамилия, имя, отчество, телефон и адрес электронной почты контактного лица подразделения Администрации муниципального образования области, ответственного за создание, сохранение и благоустройство воинских захоронений

6.3.

Наименование администратора
доходов местного бюджета, за которым закреплены полномочия по администрированию целевых средств

6.4.

Банковские реквизиты получателя субсидии

БИК

Банк

р/с

л/с

ИНН

КПП

ОГРН

ОКТМО

Приложение: 1.____________________________________ на ___ л. в. ___ экз.

2.____________________________________ на ___ л. в. ___ экз.

3.____________________________________ на ___ л. в. ___ экз.

С условиями предоставления и распределения субсидии ознакомлен и согласен.

Достоверность представленной информации гарантирую.

Глава муниципального

образования области

(лицо, уполномоченное

на подписание заявки)                            ________________ И.О. Фамилия

М.П.

Приложение № 2

к Порядку предоставления и

распределения субсидий бюджетам

муниципальных районов, городского округа,

городских и сельских поселений

Новгородской области на обустройство

и восстановление воинских захоронений

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

результативности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Новгородской области
из областного бюджета

№ п/п

Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии

Единица измерения

Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии по годам

Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

Срок достижения итогового
целевого показа-теля результа-тивности предоставления субсидии

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Количество обуст-роенных мест захо-ронения останков погибших при защите Отечества, обнаруженных в ходе проведения поис-ковых работ (еже-годно)

ед.

-

1

1

-

1

-

3

31.12.2023

2.

Количество восста-новленных воин-ских захоронений (ежегодно)

ед.

20

115

103

91

50

193

572

31.12.2024

3.

Количество установ-ленных мемориаль-ных знаков (еже-годно)

ед.

13

115

103

91

120

130

572

31.12.2024

4.

Количество имен погибших при защите Отечества, нанесенных на мемо-риальные сооруже-ния воинских захоронений по месту захоронения (ежегодно)

ед.

21985

9935

5017

4853

0

0

41790

31.12.2022

»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.10.2019
Рубрики правового классификатора: 290.000.000 ПОГРЕБЕНИЕ И ПОХОРОННОЕ ДЕЛО, 290.080.000 Содержание мест захоронения, погибших при защите Отечества (см. также 190.030.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать