Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2008г.
Номер документа: RU34000200800651
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 октября 2008г. №111-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 15.06.2011г. №253-п, НГР: ru34000201100543, от 09.04.2012г. №8-п, НГР: ru34000201200344

от 24.07.2012г. №283-п, НГР: ru34000201200938, от 12.08.2013г. №372-п, НГР: ru34000201301087

от 14.10.2013г. №513-п, НГР: ru34000201301433, от 09.06.2014г. №284-п, НГР: ru34000201400801, от 11.08.2014г. №444-п, НГР: ru34000201401405

от 23.01.2015г. №10-п, НГР: ru34000201500072, от 05.06.2015г. №279-п, НГР: ru34000201501269, от 23.05.2016г. №249-п, НГР: ru34000201600866, от 28.11.2016г. №625-п, НГР: ru34000201602251,

от 08.09.2017г. №479-п, НГР: ru34000201701627, от 07.07.2021 № 342-п)

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Волгоградской области от 11 июня 2008г. №1694-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и сроках составления проекта областного бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009г.

Глава Администрации

Волгоградской области

Н.К. Максюта

Утверждено

Постановлением

Администрации

Волгоградской области

От 27 октября 2008г. №111-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

И ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Волгоградской области от 11 июня 2008г. №1694-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области" и определяет порядок и сроки составления проекта областного бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период.

1.2. Исключен - Постановление Администрации Волгоградской области от 05.06.2015г. №279-п, НГР: ru34000201501269

1.3. На заседаниях Администрации Волгоградской области рассматриваются вопросы:

а) об одобрении:

прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период;

проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проектов законов Волгоградской области о бюджетах государственных внебюджетных фондов Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период с последующим внесением в Волгоградскую областную Думу;

б) об утверждении:

государственных программ Волгоградской области, реализуемых за счет средств областного бюджета, и вносимых в них изменениях;

порядка представления реестров расходных обязательств соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета.

2. Субъекты бюджетного планирования и полномочия органов,

составляющих проект областного бюджета и проекты бюджетов

государственных внебюджетных фондов Волгоградской области

2.1. В настоящем Положении под субъектами бюджетного планирования понимаются:

главные распорядители средств областного бюджета;

главные администраторы доходов областного бюджета;

главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета.

2.2. Главные распорядители средств областного бюджета при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

а) исключен

б) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета, и представляют их в комитет финансов Волгоградской области (далее именуется - комитет финансов);

в) представляют в комитет финансов предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и определению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета отдельно по действующим и принимаемым обязательствам, а также в комитет экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется - комитет экономической политики и развития) - указанные предложения в части, касающейся государственных программ Волгоградской области и бюджетных инвестиций из областного бюджета;

г) представляют в комитет финансов обоснования бюджетных ассигнований;

д) готовят предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Волгоградской области на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств Волгоградской области на второй год планового периода, проекты государственных программ Волгоградской области отдельно по действующим и принимаемым обязательствам, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных государственных программ Волгоградской области, ведомственных целевых программ;

е) составляют отчеты о ходе реализации государственных программ Волгоградской области;

ж) составляют отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в государственные программы Волгоградской области, ведомственные целевые программы;

з) проводят оценку эффективности реализации государственных программ Волгоградской области, предлагаемых к финансированию из областного бюджета за текущий финансовый год;

и) подготавливают документы, подтверждающие обоснованность необходимой для составления проекта областного бюджета информации.

2.3. Главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета при составлении проекта областного бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период разрабатывают и согласовывают с комитетом финансов прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета.

2.4. Комитет финансов организует составление и непосредственно составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также участвует в составлении проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:

а) исключен.

б) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Волгоградской области

в) разрабатывает проектировки основных характеристик областного бюджета;

г) ведет реестр расходных обязательств Волгоградской области;

д) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;

е) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Волгоградской области;

ж) исключен

з) разрабатывает и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки объемов бюджетных ассигнований областного бюджета по субъектам бюджетного планирования;

и) подготавливает совместно с главными администраторами доходов областного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета прогноз по статьям классификации доходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета;

к) производит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Волгоградской области, межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению в областной бюджет из бюджетов муниципальных образований Волгоградской области;

л) разрабатывает проекты программ государственных заимствований Волгоградской области, проекты программ государственных гарантий Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период;

м) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;

н) формирует и представляет на заседание Администрации Волгоградской области проект закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.5. Комитет экономической политики и развития при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период;

б) рассматривает совместно с комитетом финансов представленные субъектами бюджетного планирования:

проекты государственных программ Волгоградской области, предлагаемые для реализации за счет средств областного бюджета, начиная с очередного финансового года или планового периода;

предложения о внесении изменений в утвержденные государственные программы Волгоградской области;

проекты актов высшего органа исполнительной власти Волгоградской области и органов исполнительной власти Волгоградской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Волгоградской области, не включенные в государственные программы Волгоградской области и ведомственные целевые программы;

предложения о предоставлении субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов;

в) представляет в комитет финансов предложения по определению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых обязательств в части:

государственных программ Волгоградской области;

ведомственных целевых программ;

бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Волгоградской области, не включенные в государственные программы Волгоградской области и ведомственные целевые программы;

субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов;

г) представляет в комитет финансов предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период в части, обусловленной проектами государственных программ Волгоградской области, ведомственных целевых программ и внесением изменений в утвержденные государственные программы Волгоградской области, ведомственные целевые программы, а также проектами иных нормативных правовых актов (решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета, не включенных в государственные программы Волгоградской области и ведомственные целевые программы.

2.6. Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывает программу приватизации (продажи) государственного имущества Волгоградской области на очередной финансовый год и на плановый период.

2.7. Комитет по труду и занятости населения Волгоградской области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывает предложения о порядке индексации заработной платы работников государственных учреждений Волгоградской области в очередном финансовом году и плановом периоде.

Комитет образования науки и молодежной политики Волгоградской области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывает предложения по размеру стипендий в очередном финансовом году и плановом периоде, за исключением стипендий, выплачиваемых центрами занятости населения Волгоградской области.

2.8. Составление проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Волгоградской области осуществляется органами управления соответствующих фондов.

3. Основные этапы подготовки проекта областного бюджета

и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов

Волгоградской области и порядок внесения

их в Волгоградскую областную Думу

3.1. Исключен

3.2. Исключен

3.3. Субъекты бюджетного планирования до 1 июня текущего финансового года представляют:

в комитет финансов - предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета; материалы с расчетами и обоснованиями бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок расходов областного бюджета;

в комитет экономической политики и развития - предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета [в части, касающейся распределения бюджетных ассигнований по государственным программам Волгоградской области и объектам капитального строительства, включенным (включаемым) в областную адресную инвестиционную программу].

3.4. Комитет экономической политики и развития представляет:

а) до 15 июля текущего финансового года:

в Волгоградскую областную Думу и органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области - предварительный вариант прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период;

в комитет финансов и Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области - предварительный вариант прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период и иные показатели социально-экономического развития Волгоградской области, необходимые для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Перечень и состав иных показателей социально-экономического развития Волгоградской области, необходимых для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаются приказом комитета экономической политики и развития по согласованию с комитетом финансов;

б) до 20 июля текущего финансового года в комитет финансов сверенные с муниципальными районами и городскими округами Волгоградской области фактические значения показателей за отчетный год, прогнозные значения показателей на текущий год, на очередной финансовый год и плановый период, характеризующих размер налоговой базы муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, определенных в приложении 4 к Закону Волгоградской области от 26 июля 2005 г. N 1093-ОД "О межбюджетных отношениях в Волгоградской области";

в) до 20 августа текущего финансового года в комитет финансов оценку потерь консолидированного и областного бюджета от предоставляемых налоговых льгот в текущем, очередном финансовом году и плановом периоде.

в комитет финансов - предложения о новых инвестиционных проектах, в целях реализации которых средства областного бюджета, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление бюджетных инвестиций, с указанием информации об объеме средств областного бюджета, необходимых для направления на осуществление Волгоградской областью бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, на очередной финансовый год и плановый период

3.5. Субъекты бюджетного планирования до 15 июня текущего финансового года направляют в комитет экономической политики и развития и комитет финансов предложения:

по подготовке и реализации, начиная с очередного финансового года или планового периода, бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в государственные программы Волгоградской области и ведомственные целевые программы;

о предоставлении субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов;

по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период в части, обусловленной проектами государственных программ Волгоградской области, ведомственных целевых программ и внесением изменений в утвержденные государственные программы Волгоградской области, ведомственные целевые программы.

3.6. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета до 26 июля текущего финансового года представляют в комитет финансов проектировки поступлений администрируемых источников доходов в областной бюджет и источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета, произведенные в соответствии с утвержденными методиками прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

3.7. Исключен

3.8. Исключен

3.9. Комитет финансов:

а) до 01 августа текущего финансового года доводит до комитета экономической политики и развития предельный объем бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям, субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, субсидий местным бюджетам на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения;

б) до 15 августа текущего финансового года направляет субъектам бюджетного планирования проектировки расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.10. Исключен

3.11. Исключен

3.12. Субъект бюджетного планирования (в части бюджетных инвестиций из областного бюджета - комитет экономической политики и развития) вправе представить до 18 августа текущего финансового года в комитет финансов перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных субъекту бюджетного планирования проектировок расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Рассмотрение несогласованных вопросов осуществляется комитетом финансов и представителями субъектов бюджетного планирования.

3.13. Исключен

3.14. Комитет экономической политики и развития до 01 сентября текущего финансового года представляет в комитет финансов объемы капитальных затрат в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации по перечню строек и объектов для областных государственных нужд, финансируемых за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по перечню строек и объектов для муниципальных нужд, финансируемых за счет субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.

3.15. Органы управления государственных внебюджетных фондов Волгоградской области до 01 сентября текущего финансового года направляют в комитет финансов проекты законов Волгоградской области о бюджетах государственных внебюджетных фондов Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Волгоградскую областную Думу одновременно с указанными проектами.

3.16. Субъекты бюджетного планирования до 15 сентября текущего финансового года представляют в комитет финансов распределение по кодам бюджетной классификации проектировок расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, доведенных в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.9 настоящего Положения.

3.17. Комитет экономической политики и развития до 15 сентября текущего финансового года представляет:

в Волгоградскую областную Думу - уточненный вариант прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период;

в комитет финансов и Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области - уточненный вариант прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период и иные показатели социально-экономического развития Волгоградской области, необходимые для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.18. Комитет финансов за пять дней до установленного срока внесения Администрацией Волгоградской области на рассмотрение Волгоградской областной Думы проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляет для рассмотрения на заседании Администрации Волгоградской области проект закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекты законов Волгоградской области о бюджетах государственных внебюджетных фондов Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период.

3.19. На заседании Администрации Волгоградской области рассматриваются проект закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекты законов Волгоградской области о бюджетах государственных внебюджетных фондов Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период, проекты законов Волгоградской области, подлежащие внесению в Волгоградскую областную Думу одновременно с указанными проектами законов Волгоградской области, и в срок, установленный законом Волгоградской области, они вносятся в Волгоградскую областную Думу.

3.20. Утратил силу

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 205 от 07.11.2008
Рубрики правового классификатора: 080.070.010 Общие положения, 080.070.070 Муниципальный финансовый контроль (см. также 010.150.030, 010.150.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать