Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU34000202001075
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2020 г. №363-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ РАБОТЫ ПО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНОГО ГАЗА

(МЕТАНА) В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ

НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ТАКИМИ

ЛИЦАМИ СКИДКИ ВЛАДЕЛЬЦАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

НА УКАЗАННЫЕ РАБОТЫ

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 15.07.2020 № 400-п, от 06.08.2020 № 445-п, от 28.09.2020 № 582-п, от 12.10.2020 № 609-п, от 01.04.2021 № 145-п)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива, приведенными в приложении 29 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №321, постановлением Администрации Волгоградской области от 31 декабря 2014 г. №136-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Волгоградской области" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 22 июня 2020 г. №363-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ

ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ РАБОТЫ

ПО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ПРИРОДНОГО ГАЗА (МЕТАНА) В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА,

В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ

С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ТАКИМИ ЛИЦАМИ СКИДКИ ВЛАДЕЛЬЦАМ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА УКАЗАННЫЕ РАБОТЫ

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 15.07.2020 № 400-п, от 06.08.2020 № 445-п, от 28.09.2020 № 582-п, от 12.10.2020 № 609-п, от 01.04.2021 № 145-п)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и правила предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы (далее именуются - субсидии).

1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

природный газ - компримированный (сжатый) природный газ;

переоборудование транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива (далее именуется - переоборудование) - выполнение работ по установке на транспортное средство газобаллонного оборудования и его настройке, в результате которых транспортное средство получает возможность использовать природный газ в качестве моторного топлива;

транспортные средства - все виды автомобильной техники, включая легковые автомобили, легкий грузовой транспорт, грузовые автомобили, автобусы, коммунальную технику, автомобильную технику специального назначения;

договор на переоборудование - договор на проведение работ по переоборудованию, заключенный лицом, выполняющим работы по переоборудованию, с владельцем транспортного средства.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения юридическим лицам [за исключением государственных (муниципальных) учреждений] и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию, недополученных доходов в связи с предоставлением скидки владельцам транспортных средств на указанные работы.

Возмещению подлежат недополученные доходы, возникшие в четвертом квартале года, предшествующего текущему году, а также в текущем финансовом году.

Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в топливно-энергетическом комплексе, сельском хозяйстве и на транспорте Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 31 декабря 2014 г. №136-п.

1.4. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

1.5. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью.

1.6. Возмещению не подлежат недополученные доходы, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - единый портал) при формировании проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) в порядке, предусмотренном Министерством финансов Российской Федерации.

1.8. Субсидии предоставляются юридическим лицам [за исключением государственных (муниципальных) учреждений] и индивидуальным предпринимателям, прошедшим отбор на предоставление субсидий, проводимый в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка (далее именуется - отбор).

1.9. Отбор осуществляется путем запроса предложений на основании заявок на участие в отборе и на предоставление субсидии (далее именуется - заявка), направленных юридическими лицами [за исключением государственных (муниципальных) учреждений] и индивидуальными предпринимателями (далее именуются - участники отбора) для участия в отборе.

1.10. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих требований и условий:

1.10.1. Соответствие участника отбора на первое число месяца подачи заявки следующим требованиям:

отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

участник отбора не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

1.10.2. Наличие не менее двух постов для переоборудования и не менее одного специализированного поста для переоборудования грузовых транспортных средств и автобусов (в случае выполнения работ по переоборудованию таких транспортных средств).

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 01.04.2021 №145-п)

1.10.3. Наличие накопительной площадки для не менее трех легковых транспортных средств и клиентской зоны площадью не менее 10 кв. метров;

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 01.04.2021 №145-п)

1.10.4. Наличие сертификата соответствия на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на сжатом природном газе.

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 01.04.2021 №145-п)

1.10.5. Наличие опыта переоборудования с 01 января 2019 г. не менее пяти единиц транспортных средств.

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 01.04.2021 №145-п)

1.10.6. Переоборудованные транспортные средства должны быть выпущены в обращение и зарегистрированы на территории Российской Федерации, должны иметь год выпуска в 2020 году - не ранее 2010 года, в 2021 году - не ранее 2013 года, в 2022 и последующих годах - не ранее чем 5 лет, предшествующих текущему финансовому году.

1.10.7. Переоборудование выполнено не ранее четвертого квартала года, предшествующего текущему году.

1.10.8. Соответствие газобаллонного оборудования, его компонентов и комплектующих, выполняемых работ по переоборудованию требованиям, установленным в приложении 1 к настоящему Порядку.

1.10.9. Достижение участниками отбора, прошедшими отбор (далее именуются - получатели субсидии), результата предоставления субсидии.

Результатом предоставления субсидии является количество транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком, по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение).

1.10.10. Представление получателем субсидии в Комитет отчета о достижении результата предоставления субсидии.

1.10.11. Согласие получателя субсидии [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

1.10.12. Наличие расчетного счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее именуется - расчетный счет).

1.10.13. Заключение получателем субсидии с Комитетом Соглашения.

2. Порядок проведения отбора

2.1. Для проведения отбора Комитет не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала приема заявок размещает на едином портале и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - официальный сайт Комитета) объявление о проведении отбора, которое должно содержать:

сроки проведения отбора [даты и время начала (окончания) подачи (приема) заявок], которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета, адрес официального сайта Комитета;

результат предоставления субсидии;

критерии отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным критериям отбора;

порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

правила рассмотрения и оценки заявок;

порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора (далее именуются - разъяснения положений отбора), даты начала и окончания срока предоставления разъяснений положения отбора;

срок, в течение которого победители отбора должны подписать Соглашение;

условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения;

дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Комитета, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.

Отбор проводится Комитетом не реже одного раза в квартал (при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, с учетом принятых и не исполненных обязательств в квартале, в котором планируется проведение отбора).

2.2. Для участия в отборе участник отбора либо его представитель по доверенности в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, представляет в Комитет следующие документы:

1) заявку на бумажном носителе по форме, утвержденной Комитетом. В заявку включается согласие на размещение на едином портале и на официальном сайте Комитета информации об участнике отбора и подаваемой им заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также расчет размера субсидии исходя из фактических и (или) планируемых недополученных доходов участника отбора в связи с предоставлением им скидки владельцам транспортных средств на работы по переоборудованию;

2) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку, а также имеющего право на подписание Соглашения, или его копия, заверенная в установленном порядке;

3) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, установленным подпунктами 1.10.2, 1.10.3 пункта 1.10 настоящего Порядка;

4) составленная участником отбора в произвольной форме схема зонирования мест расположения объектов, подтверждающая соответствие участника отбора требованиям, установленным подпунктами 1.10.2, 1.10.3 пункта 1.10 настоящего Порядка;

5) заверенная в установленном порядке копия сертификата соответствия на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на сжатом природном газе;

6) заверенные в установленном порядке копии договоров на переоборудование и актов выполненных работ по переоборудованию, подтверждающих наличие опыта переоборудования с 01 января 2019 г. не менее пяти единиц транспортных средств.

2.3. Согласие на обработку персональных данных представляется в случаях и по форме, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных".

2.4. Заявка, а также прилагаемые к ней документы должны быть четко напечатаны, подчистки и исправления не допускаются. Прилагаемые к заявке документы, составленные на иностранном языке, участник отбора представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством. Все листы заявки и прилагаемые к ней документы должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены участником отбора или его уполномоченным представителем.

2.5. Участник отбора несет ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных в Комитет сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6. Участник отбора вправе:

в ходе проведения каждого отбора подать одну заявку;

отозвать заявку до даты окончания срока приема заявок. Для отзыва заявки участник отбора или представитель по доверенности подает соответствующее заявление в Комитет. Отозванные документы передаются участнику отбора или представителю по доверенности в течение двух рабочих дней после подачи соответствующего заявления;

внести изменения в заявку до даты окончания срока приема заявок. Изменения в заявку вносятся путем подачи новой заявки, оформленной в соответствии с настоящим Порядком. При этом ранее поданная заявка считается отозванной и передается участнику отбора или представителю по доверенности в течение двух рабочих дней после подачи новой заявки;

обратиться в Комитет за разъяснением положений отбора с даты опубликования объявления о проведении отбора до даты начала приема заявок. Комитет в течение пяти рабочих дней с даты получения такого обращения подготавливает разъяснение положений отбора и размещает его на официальном сайте Комитета.

2.7. Заявки не позднее первого рабочего дня, следующего за днем приема заявки, в порядке очередности поступления в Комитет регистрируются в автоматизированной системе электронного документооборота (далее именуется - АСЭД).

2.8. Комитет в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявки запрашивает в отношении участника отбора, подавшего заявку, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка.

Участник отбора вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, самостоятельно одновременно с подачей документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка.

При представлении участником отбора документов, указанных в настоящем пункте, запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.

Представленная участником отбора выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, должна быть выдана не ранее первого числа месяца, в котором подана заявка. В случае представления указанной выписки, выданной ранее установленного срока, Комитет запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.

2.9. Комитет не позднее восьми рабочих дней со дня окончания срока приема заявок в порядке очередности их представления:

рассматривает документы, представленные участниками отбора, и документы, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;

осуществляет проверку соответствия участников отбора требованиям и условиям, установленным подпунктами 1.10.1 - 1.10.5 пункта 1.10 настоящего Порядка (далее именуются - критерии отбора);

принимает решение об определении победителей отбора или отклоняет заявки исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, очередности поступления заявок и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью.

2.10. Основаниями для отклонения заявок являются:

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки в объявлении о проведении отбора;

непредставление в полном объеме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;

представление документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, неуполномоченным лицом;

несоответствие документов, обязанность по представлению которых лежит на участнике отбора, требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка;

недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

несоответствие участника отбора критериям отбора;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью.

2.11. В случаях принятия решения об отклонении заявки Комитет не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок направляет участнику отбора на адрес электронной почты, указанный в заявке, или вручает под подпись лично участнику отбора либо уполномоченному представителю, или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении информацию об отклонении заявки. Документы, поданные в Комитет, в случае отклонения заявки возврату не подлежат.

2.12. В течение пяти рабочих дней с даты принятия решения, указанного в абзаце четвертом пункта 2.9 настоящего Порядка, Комитет размещает на едином портале, а также на официальном сайте Комитета информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

дата, время и место рассмотрения заявок;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют представленные заявки;

наименование получателей субсидии, с которыми планируется заключить Соглашения, и размер предоставляемых субсидий.

3. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. По результатам проведения отбора между Комитетом и получателем субсидии заключается Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

В Соглашении указываются:

значение результата предоставления субсидии;

условие о согласии получателя субсидии [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;

условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

3.2. В случае если в течение семи рабочих дней со дня размещения на едином портале и на официальном сайте Комитета информации о результатах отбора победителем отбора Соглашение не подписано, Комитет принимает решение о признании такого лица уклонившимся от заключения Соглашения и об отказе в предоставлении субсидии, уведомляет об этом получателя субсидии в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом Комитета с указанием причин отказа, которое направляется на адрес электронной почты, указанный в заявке, или вручается под подпись лично получателю субсидии либо уполномоченному представителю, или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.3. Субсидия предоставляется в размере, равном размеру скидки, предоставленной получателем субсидии владельцу транспортного средства на переоборудование, но не более одной трети [в 2021 году - не более одной второй, если владельцем переоборудованного транспортного средства (в том числе на основании договора лизинга) является физическое лицо или юридическое лицо - субъект малого или среднего предпринимательства] общей стоимости работ по переоборудованию (включая стоимость газобаллонного оборудования) и не более максимального размера, установленного приложением 2 к настоящему Порядку.

В случае участия получателя субсидии в иных программах стимулирования переоборудования размер субсидии определяется из полной стоимости работ по переоборудованию без учета эффекта от участия получателя субсидии в указанных программах.

Размер субсидии, значение результата предоставления субсидии и срок его достижения устанавливаются в Соглашении на основании данных, указанных в заявке.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для перечисления субсидии в размере, указанном в абзаце первом настоящего пункта, и при условии согласия получателя субсидии, выраженного в заявке, Комитет предоставляет субсидию в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств.

3.4. Для перечисления субсидии получатель субсидии или его представитель по доверенности представляет в Комитет до 01 декабря текущего года заявление о перечислении субсидии по форме, утвержденной Комитетом.

К заявлению о перечислении субсидии прилагаются:

1) документы, подтверждающие соответствие газобаллонного оборудования, его компонентов и комплектующих, выполненных работ по переоборудованию условию, установленному подпунктом 1.10.8 пункта 1.10 настоящего Порядка;

2) документы, подтверждающие право пользования транспортным средством (с приложением копии согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных):

копия свидетельства о регистрации транспортного средства;

копия договора аренды транспортного средства (при наличии);

3) копия разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства;

4) копия сертификата на установленное газобаллонное оборудование;

5) копия паспорта газового баллона;

6) копия спецификации на использованное газобаллонное оборудование, перечень выполненных работ по переоборудованию с указанием их стоимости и расчет предоставленной скидки на выполнение работ по переоборудованию;

7) копия декларации производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом;

8) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о перечислении субсидии;

9) выписка из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (если юридическое лицо - владелец транспортного средства является субъектом малого или среднего предпринимательства);

10) копии договоров на переоборудование с указанием полной стоимости работ по переоборудованию и размера предоставленной скидки;

11) копии актов выполненных работ;

12) копии документов об оплате по договору на переоборудование.

3.5. Копии документов, представляемых в Комитет, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены получателем субсидии или его уполномоченным представителем.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в составе заявления сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласие на обработку персональных данных представляется в случаях и по форме, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных".

В случае непредставления получателем субсидии документа, указанного в подпункте 9 пункта 3.4 настоящего Порядка, Комитет в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о перечислении субсидии в АСЭД запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (если юридическое лицо - владелец транспортного средства является субъектом малого или среднего предпринимательства).

3.6. Заявление о перечислении субсидии не позднее дня, следующего за днем приема заявления о перечислении субсидии, в порядке очередности поступления в Комитет регистрируется в АСЭД.

3.7. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о перечислении субсидии в порядке очередности представления документов:

рассматривает представленные получателем субсидии документы на соответствие условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком;

принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в ее перечислении.

3.8. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

непредставление в полном объеме документов, указанных пункте 3.4 настоящего Порядка (за исключением документа, указанного в подпункте 9 пункта 3.4 настоящего Порядка);

представление документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, неуполномоченным лицом;

несоответствие документов, представленных получателем субсидии, требованиям, определенным пунктом 3.5 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

несоответствие получателя субсидии требованиям и условиям пунктов 1.3, 1.8, подпунктов 1.10.6 - 1.10.8, 1.10.11 - 1.10.13 пункта 1.10 настоящего Порядка;

представление заявления о перечислении субсидии с нарушением срока, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка.

В перечислении субсидии отказывается также в случае, предусмотренном пунктом 1.6 настоящего Порядка.

Об отказе в перечислении субсидии получатель субсидии уведомляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом Комитета с указанием причин отказа, которое направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении о перечислении субсидии, или вручается под подпись лично получателю субсидии либо уполномоченному представителю, или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.9. Перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о перечислении субсидии.

3.10. Проверка Комитетом фактического предоставления получателем субсидии скидки владельцу транспортного средства на выполнение работ по переоборудованию и ее размера осуществляется на основании анализа представленных:

копии договора на переоборудование с указанием полной стоимости работ по переоборудованию и размера предоставленной скидки;

копии акта выполненных работ;

копии документа об оплате по договору о переоборудовании.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии, заключивший Соглашение, представляет в Комитет отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением, не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом.

Комитет имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4.2. В случае представления отчетности, предусмотренной пунктом 4.1 настоящего Порядка, через уполномоченного представителя прилагаются документы, подтверждающие его полномочия.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

5.1. Обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Комитет и органы государственного финансового контроля.

5.2. Комитет в течение 15 дней со дня приема отчетности проверяет достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии.

5.3. В случае недостижения получателем субсидии установленного Соглашением значения результата предоставления субсидии в отчетном финансовом году размер субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по следующей формуле:

Sv = S x R x 0,1, где:

Sv - размер субсидии, подлежащей возврату;

S - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в соответствии с Соглашением;

R - значение недостижения результата предоставления субсидии (процентов).

Значение недостижения результата предоставления субсидии рассчитывается по формуле:

Tf - фактическое значение результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год;

Tp - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.

5.4. Получатель субсидии уведомляется о необходимости возврата субсидии в течение 15 рабочих дней письмом Комитета, которое вручается под подпись лично получателю субсидии либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом.

В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня его направления.

Получатель субсидии обязан произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.

В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.

5.5. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных подпунктами 1.10.2 - 1.10.4 пункта 1.10 настоящего Порядка, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата субсидии в объеме, полученном с даты нарушения хотя бы одного из условий, указанных в настоящем пункте.

5.6. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком (за исключением условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 1.10.2 - 1.10.4, 1.10.9 пункта 1.10 настоящего Порядка), непредставления отчетности, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии в полном объеме.

5.7. Уведомления, указанные в пунктах 5.5, 5.6 настоящего Порядка, оформляются письмом Комитета, которое вручается под подпись лично получателю субсидии либо его представителю по доверенности или направляется заказным письмом.

В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня его направления.

Получатель субсидии обязан произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.

В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.

5.8. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, факта недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, несоблюдения получателем субсидии условий и (или) порядка предоставления субсидии, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, средства в размере, определяемом пунктами 5.3, 5.5, 5.6 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на основании соответствующих документов органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(п. 5.8 введен постановлением Администрации Волгоградской области от 01.04.2021 №145-п)

Приложение 1

к Порядку предоставления

из областного бюджета субсидий

юридическим лицам и индивидуальным

предпринимателям, выполняющим

работы по переоборудованию

транспортных средств на использование

природного газа (метана) в качестве

моторного топлива, в целях возмещения

недополученных доходов в связи

с предоставлением такими лицами

скидки владельцам транспортных

средств на указанные работы

ТРЕБОВАНИЯ

К ИСПОЛЬЗУЕМОМУ ГАЗОБАЛЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ, ЕГО

КОМПОНЕНТАМ, КОМПЛЕКТУЮЩИМ И К ВЫПОЛНЯЕМЫМ РАБОТАМ

ПО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ПРИРОДНОГО ГАЗА (МЕТАНА) В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА

1. Требования к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам и комплектующим (далее именуется - оборудование):

соответствие типа газобаллонного оборудования требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН №115-02) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения специальных модифицированных систем спг (сжатый природный газ), предназначенных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется спг", подтвержденное сертификатом соответствия;

соответствие использованных элементов (компонентов) оборудования требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН №110) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. элементов специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на компримированном природном газе (КПГ) и (или) сжиженном природном газе (СПГ) II. транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях компримированного природного газа (КПГ) и (или) сжиженного природного газа (СПГ)", подтвержденное сертификатом соответствия;

оборудование должно быть новым (ранее не бывшим в употреблении);

газовый баллон должен быть выпущен не ранее чем за 18 месяцев до 01 января текущего года и оснащен автоматическим вентилем с предохранительным устройством;

газовый баллон должен быть отечественного производства для баллона I типа - начиная с 2022 года, для баллона II типа - начиная с 2023 года, для баллона III типа - начиная с 2020 года.

2. Требования к иным комплектующим - при ремоторизации транспортного средства устанавливаемый двигатель должен быть новым (ранее не бывшим в употреблении), предназначенным для работы на природном газе и произведенным на территории Российской Федерации.

3. Требования к выполняемым работам по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива:

работы должны выполняться в соответствии с требованиями, установленными абзацем вторым пункта 3 приложения 3 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива, приведенным в приложении 29 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №321;

минимальный гарантийный срок на выполняемые работы - 1 год или 30000 километров (в зависимости от того, что наступит ранее);

проведение инструктажа владельца переоборудованного транспортного средства об особенностях эксплуатации и обслуживания такого транспортного средства.

Приложение 2

к Порядку предоставления

из областного бюджета субсидий

юридическим лицам и индивидуальным

предпринимателям, выполняющим

работы по переоборудованию

транспортных средств на использование

природного газа (метана) в качестве

моторного топлива, в целях возмещения

недополученных доходов в связи

с предоставлением такими лицами

скидки владельцам транспортных

средств на указанные работы

МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ РАБОТЫ

ПО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ПРИРОДНОГО ГАЗА (МЕТАНА) В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА,

В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ

С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ТАКИМИ ЛИЦАМИ СКИДКИ ВЛАДЕЛЬЦАМ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА УКАЗАННЫЕ РАБОТЫ

№п/п

Вид транспортного средства

Максимальный размер субсидии

(тыс. рублей)

1

2

3

1.

Легковой автомобиль

максимально разрешенной массой до 1800 килограммов

24,3

максимально разрешенной массой от 1801 до 2499 килограммов

30,6

максимально разрешенной массой 2500 килограммов и выше

37,8

2.

Легкий грузовой транспорт (транспортные средства категории N1 в соответствии с классификацией транспортных средств по категориям, установленной техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств")

43,2

3.

Автобус (до 8 метров)

56,7

4.

Автобус (свыше 8 метров)

99,9

5.

Грузовой автомобиль, кроме легкого грузового транспорта и магистрального тягача (перевод в газовый и битопливный, в том числе газодизельный, циклы)

102,6

6.

Грузовой автомобиль, кроме легкого грузового транспорта и магистрального тягача (перевод в газовый цикл - ремоторизация с установкой двигателя, предназначенного для работы на природном газе)

180,0

7.

Магистральный тягач

132,3

Масса транспортного средства определяется согласно свидетельству о регистрации транспортного средства.

В случае если владельцем транспортного средства, переоборудованного на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (в том числе на основании договора лизинга), является физическое лицо или юридическое лицо - субъект малого или среднего предпринимательства, в 2021 году максимальный размер субсидии, указанный в таблице, умножается на коэффициент 1,5.

Приложение 3

к Порядку предоставления

из областного бюджета субсидий

юридическим лицам и индивидуальным

предпринимателям, выполняющим

работы по переоборудованию

транспортных средств на использование

природного газа (метана) в качестве

моторного топлива, в целях возмещения

недополученных доходов в связи

с предоставлением такими лицами

скидки владельцам транспортных

средств на указанные работы

МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ РАБОТЫ

ПО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ПРИРОДНОГО ГАЗА (МЕТАНА) В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА

Утратило силу. - Постановление Администрации Волгоградской области от 15.03.2021 №99-п.

Приложение 4

к Порядку предоставления

из областного бюджета субсидий

юридическим лицам и индивидуальным

предпринимателям, выполняющим

работы по переоборудованию

транспортных средств на использование

природного газа (метана) в качестве

моторного топлива, в целях возмещения

недополученных доходов в связи

с предоставлением такими лицами

скидки владельцам транспортных

средств на указанные работы

ОТЧЕТ

О ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ

ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ РАБОТЫ

ПО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ПРИРОДНОГО ГАЗА (МЕТАНА) В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА,

В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ

С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ТАКИМИ ЛИЦАМИ СКИДКИ ВЛАДЕЛЬЦАМ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА УКАЗАННЫЕ РАБОТЫ И ПОКАЗАТЕЛЯ,

НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ЕГО ДОСТИЖЕНИЯ

Утратил силу. - Постановления Администрации Волгоградской области от 07.12.2020 №751-п,

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать