Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU34000202000833
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2020 г. № 304-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ

ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ЛИМАННОЕ ОРОШЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,

ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СЕНОКОШЕНИЯ

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 09.06.2021 № 284-п)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. № 743-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на лиманное орошение земельных участков, предназначенных для сенокошения.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 29 мая 2020 г. № 304-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ

НА ЛИМАННОЕ ОРОШЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ

ДЛЯ СЕНОКОШЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуру предоставления субсидий на возмещение части затрат на лиманное орошение земельных участков, предназначенных для сенокошения (далее именуются - субсидии).

1.2. Под лиманным орошением в настоящем Порядке понимается глубокое одноразовое весеннее увлажнение почвы водами, подаваемыми и распределяемыми от оросительно-обводнительных систем.

1.3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, определенным частью 1, пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".

1.4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), произведенных в текущем и (или) отчетном финансовом году, связанных с подачей воды от оросительно-обводнительных систем для лиманного орошения земельных участков, предназначенных для сенокошения.

Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в рамках подпрограммы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения" государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. № 743-п.

1.5. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - комитет сельского хозяйства).

1.6. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета.

1.7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету сельского хозяйства в установленном порядке, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

1.8. Возмещению не подлежат затраты, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете) в порядке, предусмотренном Министерством финансов Российской Федерации

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

2.1.1. Соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя на четырнадцатое число месяца представления в комитет сельского хозяйства документов для получения субсидии следующим требованиям:

1) отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

3) сельскохозяйственный товаропроизводитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственного товаропроизводителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственный товаропроизводитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) сельскохозяйственный товаропроизводитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) сельскохозяйственный товаропроизводитель не должен являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

6) наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовья крупного рогатого скота не менее 100 голов и (или) мелкого рогатого скота не менее 400 голов.

2.1.2. Наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовья крупного рогатого скота не менее 100 голов и (или) мелкого рогатого скота не менее 400 голов на 01 января текущего финансового года.

2.1.3. Осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем производственной деятельности на территории Волгоградской области.

2.1.4. Наличие земельных участков, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке.

2.1.5. Наличие расчетного счета, открытого сельскохозяйственному товаропроизводителю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее именуется - расчетный счет).

2.1.6. Представление сельскохозяйственным товаропроизводителем отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств, по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный финансовый год.

2.1.7 Достижение сельскохозяйственным товаропроизводителем результата предоставления субсидии.

Результатом предоставления субсидии является объем поданной по состоянию на 31 декабря текущего финансового года воды от оросительно-обводнительных систем, систем водоснабжения для лиманного орошения земельных участков, предназначенных для сенокошения, в целях создания условий для развития сельскохозяйственного производства.

2.1.8. Достижение сельскохозяйственным товаропроизводителем показателей предоставления субсидии, указанных в приложении к настоящему Порядку.

2.1.9. Представление сельскохозяйственным товаропроизводителем в сроки, установленные настоящим Порядком, отчета о достижении результата предоставления субсидии и отчета о достижении показателей предоставления субсидии (далее именуются - отчеты).";

"2.1.10. Согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление комитетом сельского хозяйства и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.1.11. Заключение сельскохозяйственным товаропроизводителем и комитетом сельского хозяйства соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) по форме, размещенной на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.ksh.volgograd.ru (далее именуется - портал), в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом комитета финансов Волгоградской области.

В Соглашении указываются:

значение результата предоставления субсидии и обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по его достижению;

значения показателей предоставления субсидии и обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по их достижению;

обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по представлению отчетов;

условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету сельского хозяйства ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

Обязательным условием, включаемым в Соглашение, является согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление в отношении него комитетом сельского хозяйства и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

При последующих обращениях сельскохозяйственного товаропроизводителя между ним и комитетом сельского хозяйства заключается дополнительное соглашение к Соглашению (далее именуется - дополнительное соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом комитета финансов Волгоградской области

2.2. Размер предоставляемой сельскохозяйственному товаропроизводителю субсидии определяется по следующей формуле:

Рi = Н x П x Ц x К, где:

Рi - размер субсидии i-му сельскохозяйственному товаропроизводителю (рублей);

Н - зональная норма подачи воды для нужд орошения на 1 гектар, определенная в договоре на подачу воды от оросительно-обводнительных систем для лиманного орошения земельных участков, предназначенных для сенокошения, заключенного сельскохозяйственным товаропроизводителем с водоподающей организацией (далее именуется - договор на подачу воды);

П - площадь орошения земельного участка, определенная в договоре на подачу воды;

Ц - цена за единицу объема поданной воды, определенная в договоре на подачу воды;

К - коэффициент возмещения затрат сельскохозяйственному товаропроизводителю, равный 0,7.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю в полном расчетном размере и при условии согласия сельскохозяйственного товаропроизводителя, выраженного в заявлении о предоставлении субсидии, комитет сельского хозяйства предоставляет субсидию в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств.

2.3. Сельскохозяйственные товаропроизводители для получения субсидий представляют с 20 по 30 июня текущего финансового года (в целях возмещения части затрат, произведенных в отчетном финансовом году), с 20 по 30 октября текущего финансового года [в целях возмещения части затрат, произведенных в отчетном и (или) текущем финансовом году] в комитет сельского хозяйства следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства [в случае подачи документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуется - МФЦ) или в электронном виде заявление о предоставлении субсидии направляется в одном экземпляре];

2) справку о доходе от реализации сельскохозяйственной продукции за отчетный финансовый год [за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств] по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;

3) справку-расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;

4) копии документов, подтверждающих право собственности на земельный участок, предназначенный для сенокошения, или право пользования указанным земельным участком, в случае если право на данный объект не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (в том числе копии договоров аренды с актами приема-передачи земельных участков на срок менее одного года);

5) копии договоров на подачу воды;

6) копии документов первичного учета [счетов на оплату (в случае, если в платежных поручениях в поле "назначение платежа" имеется ссылка на указанный счет), актов выполненных работ или универсальных передаточных документов и других документов];

7) копии платежных поручений, подтверждающих фактическое перечисление средств, и выписку из расчетного счета, заверенные банком, подтверждающих полную оплату средств за подачу воды от оросительно-обводнительных систем для лиманного орошения земельных участков, предназначенных для сенокошения;

8) подписанное сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) в двух экземплярах по форме в соответствии с приказом комитета финансов Волгоградской области, размещенной на сайте комитета сельского хозяйства в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.ksh.volgograd.ru (далее именуется - портал).

В Соглашении указываются:

значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по их достижению;

обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по представлению отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения.

Обязательным условием, включаемым в Соглашение, является согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление комитетом сельского хозяйства и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.4. Согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на обработку персональных данных представляется в случаях и по форме, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных".

2.5. Документы (копии документов), указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, представляются одним из следующих способов:

непосредственно в комитет сельского хозяйства;

через МФЦ, который обеспечивает передачу в комитет сельского хозяйства полученных им документов в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и комитетом сельского хозяйства;

в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее именуется - Единый портал) или государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области (далее именуется - Региональный портал).

Заявления о предоставлении субсидии и документы, подаваемые в форме электронных документов с использованием Единого портала или Регионального портала, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.6. Документы для предоставления субсидии подаются сельскохозяйственным товаропроизводителем лично либо через представителя по доверенности.

В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.

Документы, представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем, за исключением одного экземпляра заявления о предоставлении субсидии и двух экземпляров Соглашения, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены сельскохозяйственным товаропроизводителем (за исключением документов, поданных в электронном виде).

С документами, представленными непосредственно в комитет сельского хозяйства на бумажном носителе, сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе представить дополнительно сканированные копии данных документов посредством передачи через съемный электронный носитель.

2.7. Заявления о предоставлении субсидий регистрируются в день приема и в порядке очередности их поступления в комитет сельского хозяйства в автоматизированной системе электронного документооборота при подаче:

непосредственно в комитет сельского хозяйства;

в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала.

В случае подачи документов через МФЦ датой и временем регистрации будут считаться дата и время подачи документов в МФЦ.

При подаче документов непосредственно в комитет сельского хозяйства один экземпляр заявления о предоставлении субсидии с отметкой о регистрации возвращается сельскохозяйственному товаропроизводителю.

В случае подачи документов в электронном виде сельскохозяйственным товаропроизводителям направляются уведомления в виде электронного сообщения. Если указанные документы (копии документов), направленные в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени комитета сельского хозяйства, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.

2.8. Комитет сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов в комитет сельского хозяйства запрашивает в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

2) справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на четырнадцатое число месяца представления в комитет сельского хозяйства документов для получения субсидии;

3) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

4) в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей - юридических лиц - копии отчетов за отчетный финансовый год:

о финансовых результатах по форме № 2;

об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме № 6-АПК (раздел 6-3);

о численности и заработной плате работников сельскохозяйственной организации по форме № 5-АПК;

о наличии животных по форме № 15-АПК;

5) в отношении крестьянских (фермерских) хозяйств - копии отчетов за отчетный финансовый год о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей по форме № 1-КФХ;

6) в отношении индивидуальных предпринимателей - копии отчетов за отчетный финансовый год о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей по форме № 1-ИП.

2.9. Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе представить указанные в пункте 2.8 документы самостоятельно одновременно с подачей документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка.

При представлении сельскохозяйственными товаропроизводителями указанных документов запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.

Представленные сельскохозяйственными товаропроизводителями выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), Единого государственного реестра недвижимости, полученные в том числе через МФЦ, должны быть выданы не ранее четырнадцатого числа месяца представления заявления о предоставлении субсидии.

В случае представления указанных выписок, выданных ранее установленного срока, комитет сельского хозяйства запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные пунктом 2.8 настоящего Порядка.

2.10. Комитет сельского хозяйства в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии:

рассматривает представленные сельскохозяйственными товаропроизводителями и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы на соответствие условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком. Документы рассматриваются в порядке очередности их представления;

принимает решение о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий либо об отказе в ее предоставлении. Решение принимается в порядке очередности представления документов.

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели комитету сельского хозяйства в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидии в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью;

несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям и условиям, установленным пунктами 1.3, 1.4, подпунктами 2.1.1 - 2.1.6, 2.1.9 пункта 2.1 настоящего Порядка;

представление сельскохозяйственным товаропроизводителем документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, не в полном объеме;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственном товаропроизводителе, с нарушением сроков, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственном товаропроизводителе, с нарушением требований, установленных абзацем третьим пункта 2.6 настоящего Порядка;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственном товаропроизводителе, оформленных не по утвержденным формам;

непредставление отчета о выполнении результата (показателей результата) предоставления субсидии за отчетный финансовый год (в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей, на которых лежит обязанность по представлению такого отчета);

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственном товаропроизводителе, неуполномоченным лицом;

наличие недостоверных сведений в представленных документах.

В предоставлении субсидии отказывается также в случае, предусмотренном пунктом 1.8 настоящего Порядка.

Об отказе в предоставлении субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители уведомляются в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом комитета сельского хозяйства с указанием причин отказа, которое направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, или вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности, или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

2.12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий комитет сельского хозяйства:

в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий уведомляет сельскохозяйственного товаропроизводителя об этом путем размещения информации на портале;

в течение двух рабочих дней со дня размещения информации подписывает с сельскохозяйственным товаропроизводителем Соглашение;

в течение 30 дней со дня подписания Соглашения вручает его под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляет заказным письмом.

2.13. В случае увеличения в течение текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств комитет сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня их доведения письменно уведомляет сельскохозяйственного товаропроизводителя, которому субсидия ранее была предоставлена в размере меньшем, чем расчетный объем субсидии, о необходимости представления дополнительного соглашения в двух экземплярах по форме, размещенной на портале.

Уведомление направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, или вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю, или направляется заказным письмом. Подписанное дополнительное соглашение представляется сельскохозяйственным товаропроизводителем непосредственно в комитет сельского хозяйства в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.

Комитет сельского хозяйства:

1) в течение 30 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств:

а) распределяет их в порядке очередности представления документов между сельскохозяйственными товаропроизводителями, которым:

ранее субсидия была предоставлена в размере меньшем, чем расчетный объем субсидии, представившим дополнительное соглашение;

ранее было отказано в предоставлении субсидий по причине отсутствия лимитов;

б) формирует дополнительный реестр получателей субсидий в порядке очередности представления документов, уведомляет сельскохозяйственных товаропроизводителей об этом путем размещения информации на портале;

в) подписывает с сельскохозяйственным товаропроизводителем дополнительное соглашение или Соглашение (если Соглашение с сельскохозяйственным товаропроизводителем в текущем финансовом году не заключалось);

2) в течение 30 дней со дня подписания дополнительного соглашения или Соглашения вручает дополнительное соглашение или Соглашение лично под подпись сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляет заказным письмом.

2.14. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты, определенные пунктом 1.4 настоящего Порядка

2.15. Перечисление субсидии на расчетный счет сельскохозяйственного товаропроизводителя осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий.

3.1. Сельскохозяйственный товаропроизводитель, заключивший Соглашение, до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в подведомственное комитету сельского хозяйства государственное казенное учреждение Волгоградской области "Межхозяйственный агропромышленный центр" (далее именуется - ГКУ ВО "МАЦ") отчеты по формам, установленным Соглашением.

3.2. Отчеты представляются сельскохозяйственным товаропроизводителем лично либо через представителя по доверенности.

В случае представления отчетов через представителя по доверенности доверенность прилагается.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

4.1. Обязательную проверку соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют комитет сельского хозяйства и органы государственного финансового контроля.

4.2. ГКУ ВО "МАЦ" в течение 15 дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, направляет в комитет сельского хозяйства:

информацию о сельскохозяйственных товаропроизводителях, представивших и не представивших отчеты;

информацию о сельскохозяйственных товаропроизводителях, представивших отчеты с нарушением срока, и расчет пени за несвоевременное представление отчетов.

4.3. В случае непредставления или несвоевременного представления сельскохозяйственным товаропроизводителем отчетов комитет сельского хозяйства не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Порядка, письменно уведомляет сельскохозяйственного товаропроизводителя:

о необходимости представления отчетов и об уплате пени за несвоевременное их представление - в случае установления факта непредставления отчетов;

об уплате пени за несвоевременное представление отчетов - в случае установления факта несвоевременного представления отчетов.

Письменное уведомление оформляется письмом комитета сельского хозяйства, которое вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом. В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня его направления.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан представить отчеты в ГКУ ВО "МАЦ" не позднее 30 дней со дня получения письменного уведомления комитета сельского хозяйства о необходимости представления отчетов. В случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем отчетов в срок, установленный настоящим абзацем, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение месяца со дня истечения срока для представления отчетов, установленного настоящим абзацем.

Пеня за несвоевременное представление отчетов начисляется за каждый день просрочки начиная со дня, следующего за днем окончания срока, предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Порядка. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату представления отчетов, от размера субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю в соответствии с Соглашением.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан произвести уплату пени в месячный срок со дня получения письменного уведомления комитета сельского хозяйства об уплате пени.

В случае неуплаты пени или невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано комитетом сельского хозяйства в течение месяца со дня истечения срока, установленного для уплаты пени или возврата субсидии в добровольном порядке.

4.4. ГКУ ВО "МАЦ" в течение 15 дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, или в течение 15 дней со дня поступления отчетов в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка:

осуществляет расчет достижения (недостижения) сельскохозяйственным товаропроизводителем результата предоставления субсидии и показателей предоставления субсидии;

направляет информацию о достижении (недостижении) сельскохозяйственным товаропроизводителем результата предоставления субсидии и показателей предоставления субсидии в комитет сельского хозяйства.

4.5. Комитет сельского хозяйства в течение 15 дней со дня получения информации от ГКУ ВО "МАЦ" проверяет информацию о достижении сельскохозяйственным товаропроизводителем результата предоставления субсидии и показателей предоставления субсидии и размещает ее на портале.

4.6. В случае если сельскохозяйственным товаропроизводителем в отчетном финансовом году не достигнуты установленные в Соглашении значения результата предоставления субсидии, показателей предоставления субсидии, размер субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по формуле:

Св = С x З x 0,1, где:

Св - размер субсидии, подлежащей возврату (рублей);

С - размер субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю в соответствии с Соглашением (рублей);

З - значение недостижения результата предоставления субсидии и показателей предоставления субсидии (процентов).

Значение недостижения результата предоставления субсидии и показателей предоставления субсидии рассчитывается по формуле:

Рф - фактическое значение результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год. В случае если фактическое значение результата предоставления субсидии превышает его значение, установленное в Соглашении, фактическое значение результата предоставления субсидии принимается равным его значению, установленному в Соглашении;

Рп - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении;

Пфi - фактическое значение i-го показателя предоставления субсидии за отчетный финансовый год. В случае если фактическое значение i-го показателя предоставления субсидии превышает его значение, установленное в Соглашении, фактическое значение i-го показателя предоставления субсидии принимается равным его значению, установленному в Соглашении;

Ппi - плановое значение i-го показателя предоставления субсидии, установленное в Соглашении;

№- количество показателей предоставления субсидии, установленных в Соглашении.

4.7. Сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения на портале информации о достижении результата предоставления субсидии и показателей предоставления субсидии уведомляется о необходимости возврата субсидии письмом комитета сельского хозяйства, которое вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом.

В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня его направления.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления комитета сельского хозяйства.

В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано комитетом сельского хозяйства в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидий.

4.8. В случае если фактические значения результата предоставления субсидии и показателей предоставления субсидии за отчетный финансовый год ниже установленных в Соглашении вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, результат предоставления субсидии и показатели предоставления субсидии считаются достигнутыми на основании решения комиссии комитета сельского хозяйства, в компетенцию которой входит рассмотрение вопросов недостижения результата предоставления субсидии и показателей предоставления субсидии. Перечень обстоятельств непреодолимой силы, документов, подтверждающих наступление указанных обстоятельств, и сроки их представления утверждаются приказом комитета сельского хозяйства.

4.9. В случае нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (за исключением условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 2.1.7 - 2.1.9 настоящего Порядка), представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии в полном объеме письмом комитета сельского хозяйства, которое вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом.

В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня его направления.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления комитета сельского хозяйства.

В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано комитетом сельского хозяйства в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.

4.10. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, факта недостижения сельскохозяйственным товаропроизводителем значения результата предоставления субсидии, показателей предоставления субсидии, несоблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий и (или) порядка предоставления субсидий, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, средства в размере, определяемом в соответствии с пунктами 4.3, 4.6, 4.9 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на основании соответствующих документов органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий

на возмещение части затрат

на лиманное орошение земельных

участков, предназначенных

для сенокошения

ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ

ЗАТРАТ НА ЛИМАННОЕ ОРОШЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,

ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СЕНОКОШЕНИЯ

N

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Характеристика показателя

1

2

3

4

1.

Размер начисленной средней ежемесячной заработной платы - для сельскохозяйственных товаропроизводителей [за исключением индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не имеющих наемных работников]

рублей

1.1.

Не имеющих обособленных подразделений (филиалов, представительств)

размер начисленной средней ежемесячной заработной платы по почвенно-климатическим зонам <*>, уменьшенный на 20 процентов, а также не ниже минимального размера заработной платы, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Волгоградской области от 26 июня 2019 г. №РС-71/19 на 01 января текущего финансового года

1.2.

Имеющих обособленные подразделения (филиалы, представительства)

размер начисленной средней ежемесячной заработной платы по почвенно-климатическим зонам <*>, уменьшенный на 20 процентов, а также не ниже минимального размера заработной платы, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Волгоградской области от 26 июня 2019 г. №РС-71/19 на 01 января текущего финансового года, по каждому обособленному подразделению (филиалу, представительству), поставленному на учет в налоговом органе на территории Волгоградской области

2.

Размер фонда оплаты труда - для сельскохозяйственных товаропроизводителей [за исключением индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не имеющих наемных работников]

рублей

2.1.

Не имеющих обособленных подразделений (филиалов, представительств)

размер начисленной средней ежемесячной заработной платы в соответствии с подпунктом 1.1, умноженный на среднегодовую численность работников за отчетный финансовый год, на 12 и на 1,01

2.2.

Имеющих обособленные подразделения (филиалы, представительства), за исключением юридических лиц, зарегистрированных за пределами Волгоградской области

размер начисленной средней ежемесячной заработной платы в соответствии с подпунктом 1.2, умноженный на среднегодовую численность работников обособленного подразделения (филиала, представительства) за отчетный финансовый год, на 12 и на 1,01

3.

Годовой доход за вычетом расходов - для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не имеющих наемных работников

рублей

размер начисленной средней ежемесячной заработной платы в соответствии с подпунктом 1.1, умноженный на 12 и на 1,01

--------------------------------

<*> Размер начисленной средней ежемесячной заработной платы по почвенно-климатическим зонам Волгоградской области:

1. Степная зона черноземных почв (Алексеевский, Даниловский, Еланский, Киквидзенский, Кумылженский, Нехаевский, Новоаннинский, Новониколаевский, Руднянский, Урюпинский муниципальные районы, городской округ город Михайловка, городской округ город Урюпинск) - 24399 рублей.

2. Сухостепная зона темно-каштановых почв (Жирновский, Клетский, Котовский, Ольховский, Серафимовичский, Фроловский муниципальные районы, городской округ город Фролово) - 21959 рублей.

3. Сухостепная зона каштановых почв (Дубовский, Городищенский, Иловлинский, Калачевский, Камышинский, Котельниковский, Октябрьский, Суровикинский, Чернышковский муниципальные районы, городской округ город-герой Волгоград, городской округ город Камышин) - 20739 рублей.

4. Левобережная подзона сухостепной зоны каштановых почв (Быковский, Николаевский, Старополтавский муниципальные районы) - 19519 рублей.

5. Полупустынная зона светло-каштановых почв (Ленинский, Палласовский, Светлоярский, Среднеахтубинский муниципальные районы, городской округ город Волжский) - 19519 рублей."

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий

на возмещение части затрат

на лиманное орошение земельных

участков, предназначенных

для сенокошения

Утратило силу постановлением Администрации Волгоградской области от 09.06.2021 № 284-п

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать