Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU52004408202000427
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.10.2020г. № 1496

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

(в ред. постановления администрации от 29.01.2021 №55)

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Постановлением администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 29.07.2020 N 1052 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и программ на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области», администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области» (далее – Муниципальная программа).

2. Финансовому управлению администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области осуществлять финансирование мероприятий Муниципальной программы в пределах средств, определенных в бюджете Балахнинского муниципального округа Нижегородской области на соответствующий финансовый год.

3. Отделу организационно-протокольной работы управления кадровой и организационной работы обеспечить официальное опубликование (обнародование) настоящего постановления в газете «Рабочая Балахна» и размещение на официальном интернет - сайте Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Врип главы местного самоуправления

А.Н. Галкин

УТВЕРЖЕНО

постановлением Администрации

Балахнинского муниципального района

от 27.10.2020 г. № 1496

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области»

1. Паспорт муниципальной программы

Муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы(в ред. постановления администрации от 29.01.2021 №55)

Заместитель главы администрации по ЖКХ, строительству и экологии.

Соисполнители муниципальной программы(в ред. постановления администрации от 29.01.2021 №55)

Управление благоустройства и дорожной деятельности администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (далее – управление благоустройства и дорожной деятельности)

Подпрограммы муниципальной программы

Не предусмотрено

Цели муниципальной программы

- Повышение безопасности дорожного движения на территории Балахнинского муниципального округа

- Повышение комфортности движения автотранспортных средств

Задачи муниципальной программы

- Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов на территории Балахнинского муниципального округа;

- Обеспечение надлежащего технического состояния автомобильных дорог местного значения, относящихся к собственности МО;

- Усовершенствование дорожного покрытия на территории Балахнинского муниципального округа

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в один этап в течение 2021 - 2026 годов

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета Балахнинского муниципального округа Нижегородской области(в ред. постановления администрации от 29.01.2021 №55)

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 395 957,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2021 год – 100 881,0 тыс. рублей;

2022 год – 42 189,7 тыс. рублей;

2023 год – 52 189,7 тыс. рублей;

2024 год – 64 931,7 тыс. рублей;

2025 год – 66 879,6 тыс. рублей;

2026 год – 68 886,0 тыс. рублей.

Целевые индикаторы муниципальной программы

- Сокращение количества лиц пострадавших и погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 15%;

- Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения на 30%;

- Увеличение протяженности улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием на 18%

2. Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей в основном трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.

За последние три года на территории муниципального образования были выполнены следующие мероприятия:

В рамках мероприятий по совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов на территории муниципального образования:

- заменено 153 знака дорожного движения;

- разработана схема дорожного движения на территории г. Балахны – 42,32 км;

- обустроено 9 пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений.

В рамках мероприятий по содержанию и совершенствованию объектов дорожного хозяйства:

- выполнен капитальный и текущий ремонт светофорных объектов – 4 шт.;

- выполнены ремонтные работы дорожного полотна – 13070 кв. м;

- выполнено устройство твердых покрытий – 5390 кв. м.

Проблема обеспечения безопасности дорожного движения продолжает оставаться одной из наиболее острых на протяжении ряда лет. Аварийность на дорогах во многом определяется постоянно возрастающим количеством транспортных средств, что, в свою очередь, усиливает диспропорцию между плотностью транспортных потоков и состоянием дорожной сети.

Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения люди.

По статистике на территории муниципального образования:

- за 2019 год произошло 136 дорожно-транспортных происшествий, 10 дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, 217 чел. пострадало;

- за 2018 год произошло 137 дорожно-транспортных происшествий, 13 дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, 172 чел. пострадало.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.

Одним из направлений социально-экономического развития Балахнинского муниципального округа является снижение смертности населения. Смертности граждан в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.

Инструментом достижения целей социально-экономического развития муниципального округа должна стать, в том числе, Муниципальная программа по обеспечению безопасности дорожного движения на 2021-2026 годы.

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее время приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Таким образом, применение программно-целевого метода для решения проблем дорожно-транспортной аварийности в Балахнинском муниципальном округе позволит не только сохранить накопленный потенциал и привести к достижению целевого ориентира сокращения числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях к 2026 году, повышению эффективности системы обеспечения безопасности дорожного движения, обеспечивающей конституционную защиту прав и свобод человека и гражданина России, но и сформировать предпосылки выхода на более значительные стратегические цели снижения дорожно-транспортного травматизма в последующем.

Аварийное состояние дороги городского округа оказывает негативное влияние на социально-экономическое развитие муниципального округа. Автомобильные дороги – это объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие) и дорожные сооружения.

Протяженность дорог МО составляет 438 км. В том числе с усовершенствованным покрытием 118 км и 320 км с грунтовым покрытием.

Быстрый рост численности автопарка за последние годы привел к увеличению плотности транспортных потоков, росту интенсивности движения, что приводит к увеличению нагрузок на покрытие автомобильных дорог. Для снижения риска происшествий необходимо поддержание состояния дорожного полотна в надлежащем состоянии. Благодаря этому дорожное движение станет более безопасным, а последствия происшествий менее тяжкими. Эксплуатационное состояние дорог должно отвечать требованиям ГОСТ, для этого необходимо постоянно проводить работы по их ремонту.

Ремонт автомобильных дорог - это работы по восстановлению износа дорожного покрытия, улучшению его ровности и повышению сцепных качеств дорожной одежды. Улицы частного сектора и внутриквартальные дороги также требуют комплексного, срочного ремонта.

2.2. Цели, задачи муниципальной программы

Основными целями Муниципальной программы являются повышение безопасности дорожного движения на территории Балахнинского муниципального округа и повышение комфортности движения автотранспортных средств.

Средством достижения поставленной цели являются следующие задачи:

- Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов на территории Балахнинского муниципального округа;

- Обеспечение надлежащего технического состояния автомобильных дорог местного значения, относящихся к собственности Балахнинского муниципального округа;

- Усовершенствование дорожного покрытия на территории Балахнинского муниципального округа.

В рамках решения данных задач планируется проведение оценки технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, ежегодное выполнение комплекса работ по содержанию и текущему ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, искусственных сооружений на них, проведение капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, ежегодное нанесения дорожной разметки, устройство и содержание светофорных объектов, реализация комплекса мероприятий по усовершенствованию дорожного покрытия, установка и замена дорожных знаков, разработка комплексных схем организации дорожного движения.

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в один этап в течение 2021 - 2026 годов

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Информация об основных мероприятиях муниципальной программы отражена в таблице 1.

Таблица 1.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

(в ред. постановления администрации от 29.01.2021 №55)

п/п

Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования (по годам) за счет средств бюджета округа, тыс. руб.

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

Всего

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области»

Всего

100 881,0

42 189,7

52 189,7

64 931,7

66 879,6

68 886,0

395 957,7

Расходы местного бюджета

58 463,0

42 189,7

52 189,7

64 931,7

66 879,6

68 886,0

353 539,7

Расходы областного бюджета

42 418,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

42 418,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1

Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов

2021-2026 годы

Управление благоустройства и дорожной деятельности

Всего

1 199,2

899,2

1 199,2

794,8

818,6

843,2

5 754,2

Расходы местного бюджета

1 199,2

899,2

1 199,2

794,8

818,6

843,2

5 754,2

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2

Содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования
местного значения, в т.ч. искусственных дорожных сооружений

2021-2026 годы

Управление благоустройства и дорожной деятельности

Всего

30 283,0

21 205,6

29 234,2

33 091,1

34 083,8

35 106,3

183 004,0

Расходы местного бюджета

30 283,0

21 205,6

29 234,2

33 091,1

34 083,8

35 106,3

183 004,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования

2021-2026 годы

Управление благоустройства и дорожной деятельности

Всего

69 398,8

19 784,9

21 756,3

31 045,8

31 977,2

32 936,5

206 899,5

Расходы местного бюджета

26 980,8

19 784,9

21 756,3

31 045,8

31 977,2

32 936,5

164 481,5

Расходы областного бюджета

42 418,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

42 418,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4

Разработка комплексных схем организации дорожного движения

2021-2026 годы

Управление благоустройства и дорожной деятельности

Всего

0,0

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

300,0

Расходы местного бюджета

0,0

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

300,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.5. Целевые индикаторы муниципальной программы

Для достижения поставленных целей и задач муниципальной программы сформирована система целевых индикаторов. Целевые индикаторы имеют запланированные по годам измеряемые количественные значения, рассчитанные по методике расчета целевых индикаторов.

Информация о составе и значениях целевых индикаторов муниципальной программы приведена в таблице 2.

Таблица 2

Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы

№ п/п

Наименование цели муниципальной программы, задачи, целевые индикаторы

Единица измерения

Значение показателя целевого индикатора

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Цель. Повышение безопасности дорожного движения на территории Балахнинского муниципального округа

1.1.

Задача. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов на территории Балахнинского муниципального округа

Целевой индикатор: сокращение количества лиц пострадавших и погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 15%

%

5

7

9

11

13

15

Непосредственный результат: количество погибших и пострадавших при ДТП

чел.

206

201

197

193

188

184

2.

Цель. Повышение комфортности движения автотранспортных средств

2.1.

Задача. Обеспечение надлежащего технического состояния автомобильных дорог местного значения, относящихся к собственности МО

Целевой индикатор: снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения на 30%

%

5

10

15

20

25

30

Непосредственный результат: протяженность автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям

км

304

299

295

290

285

280

2.2.

Задача. Усовершенствование дорожного покрытия на территории Балахнинского муниципального округа

Целевой индикатор: увеличение протяженности улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием на 18%

%

3

6

9

12

15

18

Непосредственный результат: протяженность улично – дорожной сети с усовершенствованным покрытием

км

121

125

128

132

135

139

Информация о методике расчета целевых индикаторов приведена в таблице 3.

Таблица 3

Методика расчета целевых индикаторов муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателя целевого индикатора

Единица измерения

НПА, определяющий методику расчета показателя целевого индикатора

Расчет показателя целевого индикатора

Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора

формула расчета

буквенное обозначение переменной в формуле расчета

источник исходных данных

метод сбора исходных данных

периодичность сбора и срок предоставления исходных данных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Количество погибших и пострадавших при ДТП

%

Кп=Кп19-2%

Кп – количество погибших и пострадавших при ДТП;

Кп19 - количество погибших и пострадавших при ДТП в 2019 г.

статистика ДТП

подсчет статистики

Ежегодно

2

Снижение доли протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям

%

Пнот=Пнот20-5%

Пнот - протяженность дорог, не отвечающих нормативным требованиям;

Пнот20 - протяженность дорог, не отвечающих нормативным требованиям в 2020 г.

реестр автомобильных дорог

Ежегодно

3

Увеличение доли протяженности автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием

%

Пу=Пу20+3%

Пу - протяженность автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием;

Пу20 - протяженность автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием за 2020 г.

реестр автомобильных дорог

Ежегодно

2.6. Меры правового регулирования

Муниципальная программа разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"

- Закон Нижегородской области от 04.12.2008 N 157-З "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Нижегородской области";

- Постановление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 29.07.2020 N 1052 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и программ на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.

Принятие дополнительных правовых актов, необходимых для достижения целей муниципальной программы не требуется.

2.7. Участие в реализации муниципальной программы муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции, доли в уставном капитале которых принадлежат Балахнинскому муниципальному округу Нижегородской области, общественных, научных и иных организаций

В реализации муниципальной программы муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные общества, акции, доли в уставном капитале которых принадлежат Балахнинскому муниципальному округу Нижегородской области, общественные, научные и иные организации участие не принимают.

2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов

Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Балахнинского муниципального округа Нижегородской области в целом с распределением по основным мероприятиям, а также по годам реализации муниципальной программы с расшифровкой по муниципальному заказчику-координатору муниципальной программы, соисполнителям приведена в таблице 4.

Таблица 4.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

(в ред. постановления администрации от 29.01.2021 №55)

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Муниципальный заказчик-координатор  муниципальной программы, соисполнитель

Расходы, тыс. руб.

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области»

Всего, в том числе:

100 881,0

42 189,7

52 189,7

64 931,7

66 879,6

68 886,0

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы: заместитель главы администрации по ЖКХ, строительству и экологии

100 881,0

42 189,7

52 189,7

64 931,7

66 879,6

68 886,0

соисполнитель: управление благоустройства и дорожной деятельности

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов

Всего, в том числе:

1 199,2

899,2

1 199,2

794,8

818,6

843,2

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы: заместитель главы администрации по ЖКХ, строительству и экологии

1 199,2

899,2

1 199,2

794,8

818,6

843,2

соисполнитель: управление благоустройства и дорожной деятельности

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования
местного значения, в т.ч. искусственных дорожных сооружений

Всего, в том числе:

30 283,0

21 205,6

29 234,2

33 091,1

34 083,8

35 106,3

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы: заместитель главы администрации по ЖКХ, строительству и экологии

30 283,0

21 205,6

29 234,2

33 091,1

34 083,8

35 106,3

соисполнитель: управление благоустройства и дорожной деятельности

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования

Всего, в том числе:

69 398,8

19 784,9

21 756,3

31 045,8

31 977,2

32 936,5

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы: заместитель главы администрации по ЖКХ, строительству и экологии

69 398,8

19 784,9

21 756,3

31 045,8

31 977,2

32 936,5

соисполнитель: управление благоустройства и дорожной деятельности

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

Разработка комплексных схем организации дорожного движения

Всего, в том числе:

0,0

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы: заместитель главы администрации по ЖКХ, строительству и экологии

0,0

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

соисполнитель: управление благоустройства и дорожной деятельности

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.9. Анализ рисков реализации муниципальной программы

К рискам реализации муниципальной программы следует отнести следующие.

1. Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации муниципальной программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий муниципальной программы. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации муниципальной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.

2. Риск финансового обеспечения, который связан:

- с неполным выделением бюджетных средств в рамках одного года на реализацию программных мероприятий, вследствие чего могут измениться запланированные сроки выполнения мероприятий и могут подвергнуться корректировке целевые индикаторы эффективности реализации муниципальной программы, что потребует внесения изменений в муниципальную программу;

Реализации муниципальной программы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации программных мероприятий:

- риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая достаточно высокую зависимость экономики России от мировых цен на углеводородные ресурсы, а также опыт последнего финансово-экономического кризиса, который оказал существенное негативное влияние на динамику основных показателей строительства, такой риск для реализации муниципальной программы может быть качественно оценен как высокий;

- риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в Балахнинском муниципальном округе, а также потребовать концентрации средств областного бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для муниципальной программы можно оценить как умеренный.

3. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы

Одним из направлений социально-экономического развития Балахнинского муниципального округа является снижение смертности населения. Смертности граждан в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.

Инструментом достижения целей социально-экономического развития муниципального округа должна стать, в том числе, Муниципальная программа по обеспечению безопасности дорожного движения на 2021-2026 годы.

Применение программно-целевого метода для решения проблем дорожно-транспортной аварийности в Балахнинском муниципальном округе позволит не только сохранить накопленный потенциал и привести к достижению целевого ориентира сокращения числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях к 2026 году, повышению эффективности системы обеспечения безопасности дорожного движения, обеспечивающей конституционную защиту прав и свобод человека и гражданина России, но и сформировать предпосылки выхода на более значительные стратегические цели снижения дорожно-транспортного травматизма в последующем.

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:

- Сокращение количества лиц пострадавших и погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 15%;

- Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения на 30%;

- Увеличение протяженности улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием на 18%.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области www.balakhna.nn.ru № б/н от 28.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать