Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU64007605202000168
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Балашовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.10.2020 г.                                                                                       278-п

О внесении изменений в постановление администрации

Балашовского муниципального района Саратовской области 

№ 494-п  от 31.12.2019 г. «Об утверждении муниципальной программы «Культура и туризм Балашовского района»  

         В целях реализации государственной политики в области сохранения культурного наследия, развития различных форм культурно - досуговой деятельности и любителей творческого становления в учреждениях культуры Балашовского муниципального района,  в соответствии с Уставом Балашовского муниципального района,  администрация Балашовского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации Балашовского муниципального района Саратовской области  № 494-п  от 31.12.2019 г. «Об утверждении муниципальной программы ««Культура и туризм Балашовского района»», изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).

        2. Отделу информации и общественных отношений администрации Балашовского муниципального района (Е. В. Александрова) направить на опубликование настоящее постановление в газету «Балашовская правда», разместить на официальном сайте МАУ «Информационное агентство «Балашов» www.balashov-tv.ru разместить на официальном сайте администрации Балашовского муниципального района www.baladmin.ru.

        3. Настоящее постановление вступает в силу  после его подписания и опубликования (обнародования).

        4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Балашовского муниципального района по социальным вопросам О.А. Дубовенко.

Глава Балашовского

муниципального района                                                            П.М. Петраков

Приложение

к постановлению администрации

                                                                                    Балашовского муниципального района

                                                                                    От 27.10.2020 г.  №  278-п

Муниципальная  программа

«Культура и туризм  Балашовского района»

БАЛАШОВ-2020г.

Паспорт

муниципальной программы «Культура и туризм Балашовского района»

1

Наименование программы

Культура и туризм  Балашовского района

2

Заказчик Программы

Администрация Балашовского муниципального района

3

Основания для разработки программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации,

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Устав Балашовского муниципального района

4

Цели муниципальной программы

Развитие культурного духовного потенциала населения, развитие  туризма в  Балашовском муниципальном районе

5

Задачи муниципальной программы

1. Сохранение культурного наследия района;

2. Развитие различных форм культурно-досуговой  деятельности;

3. Создание условий и возможностей для успешной и позитивной социализации молодежи

4.Развитие дополнительного образования в сфере культуры и туризма;

5.Укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений культуры и туризма.

6. Обеспечение  качественного предоставления муниципальных услуг в сфере культуры и искусства

7. Повышение уровня доступности муниципальных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

6

Целевые индикаторы Программы

Увеличение доли уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры в 2020 году, до 90,0 %;

Доля детей от 5 до 18 лет, включительно, обучающихся в ДШИ по дополнительным общеобразовательным программам в области искусства, от общего количества детей данного возраста в муниципальном районе должна составлять в 2020 году 11 %.

количество работников муниципальных учреждений, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) в 2020 году не ниже минимального размера оплаты труда – 100%

Средняя заработная плата преподавателей учреждений образования в сфере культуры в 2020 год – до 100% целевого ориентира, согласно Указов Президента РФ - (с 01.01.2020г. по 31.05.2020г. - 28 600,0 руб.; с01.06.2020г. – 30091,20 руб.) .

Средняя заработная плата работников учреждений культуры в 2020 году – до 100% целевого ориентира, согласно Указов Президента РФ  - (с 01.01.2020г. по 31.05.2020г. - 28 100,0 руб.; с 01.06.2020г. – 29565,0 руб.) .

7

Сроки и этапы реализации программы

2020-2022 год

8

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1. «Система дополнительного образования в сфере культуры»

Подпрограмма 2. «Театр»

Подпрограмма 3. «Библиотеки»

Подпрограмма 4. «Культурно-досуговые учреждения»

9

Перечень основных мероприятий

Обеспечение повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (в соответствии с Указами Президента РФ);

Подключение муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры;

Оказание муниципальных услуг населению театрами;

Оказание образовательных услуг населению муниципальными учреждениями дополнительного образования в сфере культуры и туризма;

Оказание муниципальных услуг населению библиотеками;

Подписка периодических изданий для библиотек района;

Комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек;

Оказание муниципальных услуг населению культурно- досуговыми учреждениями;

Создание и модернизация учреждений культурно- досугового типа в сельской местности.

10

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление культуры и туризма администрации БМР

11

Соисполнители муниципальной программы

МУ «Балашовский РДК»;

Муниципальное учреждение культуры «Центр культуры БМР»;

Муниципальное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр»;

Муниципальное автономное учреждение культуры «Балашовский драматический театр»;

Муниципальное учреждение культуры «Балашовская межпоселенческая центральная библиотека»;

Муниципальное  учреждение  дополнительного образования «Детская школа искусств №1» г.Балашова;

Муниципальное  учреждение  дополнительного образования «Детская школа искусств №2» г.Балашова;

Муниципальное учреждение  дополнительного образования «Балашовская детская художественная школа имени Владимира Николаевича Бочкова»;

12

Объемы  и источники финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам:

Всего (прогнозно) тыс.руб.  -  437 496,0 ( из них бюджет района 286 465,9; платные услуги – 516,6 тыс.руб.; средства областного бюджета  144 795,2; средства федерального бюджета 5 718,3).

2020 год  всего:  -170 544,9 тыс.руб.

районный бюджет 112 789,1 тыс.руб. в т.ч.:

-доведение заработной платы до целевого ориентира,

согласно Указов Президента РФ  - 2405,2 тыс.руб.;

обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (в части повышения з/платы с 01.06.2020г.) – 210,7 тыс.руб.

средства от приносящей доход деятельности – 516,6 тыс.руб. из них:

-на повышение заработной платы отдельным категориям бюджетной сферы – 516,6 тыс.руб.

областной бюджет  51 520,9 тыс.руб. в т.ч.:

-доведение заработной платы до целевого ориентира,

согласно Указов Президента РФ  - 45 698,0 тыс.руб.;

- обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (в части повышения з/платы с 01.06.2020г.) – 4003,1 тыс.руб.

- обеспечение надлежащего осуществления полномочий по решению вопросов местного значения – 1154,7 тыс.руб.

-подключение муниципальных общедоступных библиотек к сети Интернет – 34,7 тыс.руб.

- поддержка творческой деятельности муниципальных театров и укрепление материально-технической базы в городах с численностью населения до 300 тысяч человек – 630,4

федеральный бюджет 5 718,3 тыс.руб. в т.ч.:

-государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры – 50,0 тыс.руб.;

-подключение муниципальных общедоступных библиотек к сети Интернет – 168,3 тыс.руб.

- поддержка творческой деятельности муниципальных театров и укрепление материально-технической базы в городах с численностью населения до 300 тысяч человек – 5500,0

2021 год (прогнозно) тыс.руб. – 140 720,6 из них:

- бюджет района 94 725,8 тыс.руб.;

-областной бюджет  45 994,8 тыс.руб..

2022 год (прогнозно) тыс.руб. – 126 230,5 из них:

- бюджет района 78 951,0 тыс.руб.;

-областной бюджет  47 279,5 тыс.руб..

13

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Повышение культурного уровня различных возрастных и социальных слоев населения Балашовского муниципального района.

Повышение качества предоставляемых населению культурно – досуговых услуг и услуг дополнительного образования в сфере культуры и туризма.

14

Показатели эффективности расходования бюджетных средств

Достижение 100% соответствия целевых индикаторов  итоговым значениям

15

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Балашовского муниципального района

Введение

Одним из наиболее эффективных способов решения проблем отрасли культуры является применение методов программного планирования, которое позволяет соединить различные источники финансовых средств, а также привлечь иные формы поддержки для реализации целей государственной политики в сферах культуры.

Программное планирование на протяжении последних лет осуществлялось в форме муниципальных программ, Включенные в эти программы проекты и комплексы мероприятий были направлены на решение системных проблем в сфере культурного развития, развития традиционных художественных направлений и свободного художественного экспериментаторства, обеспечения доступности художественных ценностей для    граждан    и    повышения    уровня    удовлетворения    их    духовных  потребностей.

Данные программы позволили привлечь интерес большого числа граждан района к спортивной и  культурно-досуговой   жизни района.

В результате целенаправленной деятельности была обеспечена положительная динамика роста численности населения района, участвующих в культурной жизни района, обучающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования в сфере культуры и туризма.

1. Основные цели и задачи Программы

-    Целями и задачами Программы являются: развитие культурного духовного потенциала населения в  Балашовском муниципальном районе, сохранение культурного наследия района, развитие различных форм культурно-досуговой  деятельности, развитие дополнительного образования в сфере культуры , укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений культуры и туризма.

2. Ресурсное обеспечение Программы

Объем выделенных средств для реализации Программы составляет:

всего (прогнозно) тыс.руб.  -  437 496,0 ( из них бюджет района 286 465,9, платные услуги -516,6, средства областного бюджета – 144 795,2; средства федерального бюджета - 5 718,3).

2020 год (прогнозно) тыс.руб.  -170 544,9 из них:

- бюджет района -112 789,1;

-средства от приносящей доход деятельности – 516,6;

- областной бюджет – 51 520,9;

- федеральный бюджет – 5 718,3.

2021 год (прогнозно) тыс.руб. – 140 720,6 из них:

- бюджет района – 94 725,8;

- областной бюджет  - 45 994,8.

2022 год (прогнозно) тыс.руб.  – 126 230,5 из них:

- бюджет района  - 78 951,0;

- областной бюджет – 47 279,5.

3.Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

В ходе реализации Программы предполагается достижение следующих результатов: повышение культурного уровня различных возрастных и социальных слоев населения Балашовского муниципального района, повышение качества предоставляемых населению культурно – досуговых услуг и услуг дополнительного образования в сфере культуры и туризма.

4. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения

Контроль за реализацией Программы осуществляется Управлением культуры и туризма администрации Балашовского муниципального района.

Паспорт

подпрограммы 1 «Система дополнительного образования в сфере культуры»

Наименование подпрограммы

Дополнительное образование в сфере культуры

Ответственный исполнитель подпрограммы            

Управление культуры и туризма администрации БМР

Соисполнители подпрограммы

Муниципальное  учреждение  дополнительного образования «Детская школа искусств №1» г.Балашова;

Муниципальное  учреждение  дополнительного образования «Детская школа искусств №2» г.Балашова;

Муниципальное учреждение  дополнительного образования «Балашовская детская художественная школа имени Владимира Николаевича Бочкова»;

Цели подпрограммы       

Сохранение и развитие муниципальной системы дополнительного образования в сфере культуры и туризма.

Задачи подпрограммы     

1) Совершенствование форм и методов работы с детьми;

    2) Обеспечение доступности образовательных услуг в сфере культуры;

    3) Повышение качества образовательных услуг в сфере культуры и туризма;

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Внедрение новых форм и механизмов оценки и контроля качества дополнительного образования;

повышение открытости и прозрачности деятельности системы в сфере культуры.

Сроки и этапы реализации подпрограммы            

2020-2022 год.

Объемы финансового обеспечения муниципальной подпрограммы, в том числе по годам:

2020 год (прогнозно) тыс.руб.  – 53312,1

районный бюджет – 43449,4 в т.ч.:

доведение заработной платы до целевого ориентира, согласно Указов Президента РФ 

- 447,0 тыс.руб.;

обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы ( в части повышения з/платы с 01.06.2020г.)-60,5 тыс.руб.

средства от приносящей доход деятельности – 66,3 тыс.руб. из них:

-на повышение заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы – 130,2 тыс.руб.

областной бюджет – 9796,4 в т.ч.:

доведение заработной платы до целевого ориентира, согласно Указов Президента РФ

- 8493,2 тыс.руб.;

обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы ( в части повышения з/платы с 01.06.2020г.) - 1149,4 тыс.руб.

обеспечение надлежащего осуществления полномочий по решению вопросов местного значения – 153,8 тыс.руб.

2021 год (прогнозно) тыс.руб.  -45193,3 из них:

- районный бюджет -36645,1;

- областной бюджет – 8548,2.

2022 год (прогнозно) тыс.руб.  -37510,9 из них:

- районный бюджет -28723,7;

- областной бюджет – 8787,2.

2.Целевые индикаторы :

Наименование целевого

показателя

Ед. изм.

2018 год (отчет)

2019 год

(план)

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

Доля детей от 5 до 18 лет, включительно, обучающихся в ДШИ по дополнительным общеобразовательным программам в области искусства, от общего количества детей данного возраста в муниципальном районе

%

9,5

10,0

11,0

11,0

11,0

3. Прогноз конечных результатов подпрограммы:

За время реализации муниципальной программы планируется достичь следующих результатов:

- увеличение доли детей, охваченных дополнительным образованием в сфере культуры

от общего количества детей в возрасте от 5 до 18 лет до 11 %;

     - доля детей, обучающихся в школах дополнительного образования, привлекаемых к       участию в различных творческих мероприятиях до 100%.

Паспорт

подпрограммы 2 муниципальной программы

«Театр»

Наименование подпрограммы

Театр

Ответственный исполнитель подпрограммы            

Управление культуры и туризма администрации БМР

Соисполнители подпрограммы

МАУК «Балашовский Драматический театр»

Цели подпрограммы       

Обеспечение максимальной доступности театрального искусства для населения Балашовского муниципального района;     Развитие и реализация культурного и духовного потенциала населения Балашовского муниципального района,

Задачи подпрограммы     

Обеспечение сохранности, укрепление и модернизация материально-технической базы театра, сохранение  развитие тепатрального искусства в Балашовском муниципальном районе;

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Сохранение  и развитие муниципального театра, поддержание творческого потенциала жителей Балашовского  муниципального района и обеспечение  возможности посещения театра жителями Балашовского муниципального района.

Сроки и этапы реализации подпрограммы            

2020-2022 год

Объемы финансового обеспечения муниципальной подпрограммы, в том числе по годам:

2020 год (прогнозно) тыс.руб.  -38 614,7 районный бюджет – 22433,7 в т.ч.:

доведение заработной платы до целевого ориентира, согласно Указов Президента

РФ  - 463,8 тыс.руб.;

обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (в части повышения з/платы с 01.06.2020г.) - 47,4 тыс.руб.

средства от приносящей доход деятельности – 339,6 тыс.руб. из них:

-на повышение заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы – 191,4 тыс.руб.

областной бюджет – 10341,4 в т.ч.:

доведение заработной платы до целевого ориентира, согласно Указов Президента

РФ  - 8810,1 тыс.руб.;

обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (в части повышения з/платы с 01.06.2020г.) – 900,9 тыс.руб.

-поддержка творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек – 630,4 тыс.руб.;

федеральный бюджет – 5500,0 в т.ч.:

-поддержка творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек – 5500,0 тыс.руб.;

2021 год (прогнозно) тыс.руб.-29101,4 из них:

- районный бюджет  - 20234,1;

- областной бюджет -  8867,3.

2022 год (прогнозно) тыс.руб.-29349,0 из них:

- районныйбюджет -   20234,1;

- областной бюджет -  9115,0.

2. Целевые индикаторы :

Наименование целевого

показателя

Ед. изм.

2018 год (отчет)

2019 год

(план)

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

Количество зрителей

тыс. ед.

40,4

48,5

50,0

50,0

50,0

3. Прогноз конечных результатов подпрограммы:

За время реализации муниципальной программы планируется достичь следующих результатов:

- увеличение  зрителей,  до 50,0  тыс.ед. в год.

Паспорт подпрограммы 3

«Библиотеки»

Наименование подпрограммы

Библиотеки

Ответственный исполнитель подпрограммы            

Управление культуры и туризма администрации БМР

Соисполнители подпрограммы

Муниципальное учреждение культуры «Балашовская межпоселенческая центральная библиотека»;

Цели подпрограммы       

Создание условий для обеспечения эффективной деятельности муниципальных библиотек.

Задачи подпрограммы     

1. Совершенствование форм и методов работы муниципальных библиотек с населением.

2. Активизация информационно-просветительской деятельности муниципальных библиотек по формированию и сохранению нравственных принципов гражданственности, патриотизма и толерантности среди населения города.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1) Совершенствование форм и методов работы муниципальных библиотек с населением;

2) Автоматизация основных библиотечных процессов,  современная модернизация библиотечных технологических процессов  и обновление технических средств;

3) Активизация информационно-просветительской деятельности муниципальных библиотек по формированию и сохранению нравственных принципов гражданственности, патриотизма и толерантности среди населения города.

Сроки и этапы реализации подпрограммы            

2020-2022 год

Объемы финансового обеспечения муниципальной подпрограммы, в том числе по годам:

2020 год (прогнозно) тыс.руб.  -17 805,2

- районный бюджет -9745,4 в т.ч.:

доведение заработной платы до целевого ориентира, согласно Указов Президента

РФ  - 382,9 тыс.руб.;

обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (в части повышения з/платы с 01.06.2020г.) – 27,4 тыс.руб.

- областной бюджет – 7891,5 в т.ч.:

доведение заработной платы до целевого ориентира, согласно Указов Президента

РФ  - 7274,5 тыс.руб.;

обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (в части повышения з/платы с 01.06.2020г.) – 520,1 тыс.руб.

-подключение муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и развитие библиотечного дела с учётом задачи расширения информационных технологий и оцифровки – 34,7 тыс.руб.;

Обеспечение надлежащих полномочий по решению вопросов местного значения – 62,2 тыс.руб.

федеральный бюджет – 168,3 в т.ч.:

-подключение муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и развитие библиотечного дела с учётом задачи расширения информационных технологий и оцифровки – 168,3 тыс.руб.;

2021 год(прогнозно) тыс.руб.-15268,6 из них:

- районный бюджет -7946,8;

- областной бюджет –7321,8.

2022 год(прогнозно) тыс.руб.-13818,0 из них:

- районный бюджет -6291,7;

- областной бюджет –7526,3.

2. Целевые индикаторы :

Наименование целевого

показателя

Ед. изм.

2018 год (отчет)

2019 год (план)

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

Количество посещений библиотек

тыс. ед.

157,3

157,3

157,45

157,45

157,45

3.Прогноз конечных результатов подпрограммы:

За время реализации муниципальной программы планируется достичь следующих результатов:

- увеличение  посещений до 157,45 тыс. человек в год.

Паспорт подпрограммы 4

«Культурно-досуговые учреждения»

Наименование подпрограммы

Культурно-досуговые учреждения

Ответственный исполнитель подпрограммы            

Управление культуры и туризма администрации БМР

Соисполнители подпрограммы

МУ «Балашовский РДК»;

МУ «Культурно-досуговый центр»

Муниципальное учреждение культуры «Центр культуры БМР»;

Цели подпрограммы       

Сохранение и развитие народного творчества и культурно - досуговой деятельности.

Задачи подпрограммы     

Сохранение культурного наследия района; развитие различных форм культурно-досуговой   деятельности.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Сохранение культурного наследия района, развитие культурно-досуговой   деятельности  и повышение качества предоставляемых населению культурно – досуговых услуг

Сроки и этапы реализации подпрограммы            

2020-2022 год

Объемы финансового обеспечения муниципальной подпрограммы, в том числе по годам:

2020 год (прогнозно) тыс.руб.  – 60812,9

районный бюджет -37160,6 в т.ч.:

доведение заработной платы до целевого ориентира, согласно Указов Президента РФ  - 1111,5 тыс.руб.;

обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (в части повышения з/платы с 01.06.2020г.) – 75,4 тыс.руб.

-расходы на создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселений услугами организаций культуры -71,5 тыс.руб.

средства от приносящей доход деятельности – 110,7 тыс.руб. из них:

-на повышение заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы – 520,8 тыс.руб.

областной бюджета – 23491,6 в т.ч.:

-доведение заработной платы до целевого ориентира, согласно Указов Президента РФ  - 21120,2 тыс.руб.;

обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (в части повышения з/платы с 01.06.2020г.) – 1432,7 тыс.руб.

обеспечение надлежащего осуществления полномочий по решению вопросов местного значения – 938,7 тыс.руб.

федеральный бюджет – 50,0 в т.ч.:

-государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры – 50,0 тыс.руб.

2021 год (прогнозно) тыс.руб.- 51157,3 из них:

- районный бюджет -29899,8;

- областной бюджет –21257,5.

2022 год (прогнозно) тыс.руб.-45552,5 из них:

- районный бюджет -23701,5;

- областной бюджет – 21851,0.

2. Целевые индикаторы :

Наименование целевого

показателя

Ед. изм.

2018 год (отчет)

2019 год (план)

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

Среднее число участников клубных формирований в расчете на 1000 человек населения

чел.

9,2

9,2

9,3

9,4

9,5

Удельный вес населения, участвующего в городских культурно-досуговых мероприятиях

%

27,3

28,2

29,2

30,0

30,2

3. Прогноз конечных результатов подпрограммы:

За время реализации муниципальной программы планируется достичь следующих результатов:

- увеличение доли уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры, до 90,0 %;

     -  привлечение к участию в городских культурно-досуговых мероприятиях не менее 30,2 % граждан.

Заместитель главы

администрации Балашовского

муниципального района по

социальным вопросам                                                                                      О.А. Дубовенко

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Приложение N 1

к  муниципальной программе  «Культура и туризм Балашовского района»

Система программных мероприятий МП «Культура и туризм Балашовского района»

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Главные распорядители/

распорядители/

получатели

Источник финансирования

Объемы финансирования, тыс. руб.

Ожидаемый результат

всего

в том числе по годам

2020

год

2021

год

2022

год

1.

Подпрограмма 1

«Система дополнительного образования в сфере культуры»

Управление культуры и туризма/МУ ДО «ДШИ №1», МУ ДО «ДШИ №2», МУ ДО «ДХШ»

136016,3

53312,1

45193,3

37510,9

Увеличение доли детей, охваченных дополнительным образованием в сфере

культуры от общего

количества детей в возрасте от 5 до 18 лет до 11 %;

Доля детей, обучающихся в школах дополнительного образования, привлекаемых к участию в различных творческих мероприятиях до 100%.

1.1.

Оказание образовательных услуг населению муниципальными учреждениями дополнительного образования в сфере культуры и туризма

Управление культуры  и туризма/МУ ДО «ДШИ №1», МУ ДО «ДШИ №2», МУ ДО «ДХШ»

Местный

бюджет

107416,7

42941,9

36198,1

28276,7

Количество работников муниципальных учреждений, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) в 2020 году не ниже минимального размера оплаты труда – 100% (12130,00 руб.)

1.2.

Обеспечение повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы за счёт средств местного бюджета

Управление культуры  и туризма/МУ ДО «ДШИ №1», МУ ДО «ДШИ №2», МУ ДО «ДХШ»

Местный

бюджет

1341,0

447,0

447,0

447,0

Доведение средней заработной платы до 100% целевого ориентира, согласно Указов Президента РФ - (28600 руб.).

Доведение средней заработной платы до 100% целевого ориентира, согласно Указов Президента РФ -  ( с 01.06.2020г.-30091,20 руб.).

1.3.

Обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (в части повышения з/платы с 01.06.2020г.)

Управление культуры  и туризма/МУ ДО «ДШИ №1», МУ ДО «ДШИ №2», МУ ДО «ДХШ»

Местный

бюджет

60,5

60,5

0,0

0,0

1.4.

Обеспечение повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы за счёт средств от приносящей доход деятельности

Управление культуры  и туризма/МУ ДО «ДШИ №1», МУ ДО «ДШИ №2», МУ ДО «ДХШ»

Средства от приносящей доход деятельности

66,3

66,3

0,0

0,0

1.5.

Расходные обязательства, связанные с повышением оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы

Управление культуры и туризма/МУ ДО «ДШИ №1», МУ ДО «ДШИ №2», МУ ДО «ДХШ»

Областной бюджет

25828,6

8493,2

8548,2

8787,2

1.6.

Расходные обязательства связанные с обеспечением сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (в части повышения з/платы с 01.06.2020г.)

Управление культуры  и туризма/МУ ДО «ДШИ №1», МУ ДО «ДШИ №2», МУ ДО «ДХШ»

Областной бюджет

1149,4

1149,4

0,0

0,0

1.7.

Обеспечение надлежащего осуществления полномочий по решению вопросов местного значения

Управление культуры  и туризма/МУ ДО «ДШИ №1», МУ ДО «ДШИ №2», МУ ДО «ДХШ»

Областной бюджет

153,8

153,8

0,0

0,0

2.

Подпрограмма 2

«Театр»

Управление культуры и туризма/МАУК «Балашовский драматический театр»

97065,2

38614,7

29101,4

29349,1

Увеличение  зрителей,  до 50 тыс.ед. в год.

2.1.

Оказание муниципальных услуг населению театрами

Управление культуры  и туризма/МАУК «Балашовский драматический театр»

Местный

бюджет

62390,7

21922,5

20234,1

20234,1

Количество работников муниципальных учреждений, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) в 2020 году не ниже минимального размера оплаты труда – 100% (12130,00 руб.)

2.2.

Обеспечение повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы за счёт средств местного бюджета

Управление культуры  и туризма/МАУК «Балашовский драматический театр»

Местный

бюджет

463,8

463,8

0,0

0,0

2.3.

Обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (в части повышения з/платы с 01.06.2020г.)

Управление культуры  и туризма/МАУК «Балашовский драматический театр»

Местный

бюджет

47,4

47,4

0,0

0,0

2.4.

Обеспечение повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы за счёт средств от приносящей доход деятельности

Управление культуры  и туризма/МАУК «Балашовский драматический театр»

Средства от приносящей доход деятельности

339,6

339,6

0,0

0,0

2.5.

Расходные обязательства, связанные с повышением оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы

Управление культуры  и туризма/МАУК «Балашовский драматический театр»

Областной бюджет

26792,4

8810,1

8867,3

9115,0

Доведение средней заработной платы до  100 % целевого ориентира, согласно Указов Президента РФ -  (28100 руб.).

2.6.

Расходные обязательства связанные с обеспечением сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (в части повышения з/платы с 01.06.2020г.)

Управление культуры  и туризма/МАУК «Балашовский драматический театр»

Областной бюджет

900,9

900,9

0,0

0,0

Доведение средней заработной платы до  100 % целевого ориентира, согласно Указов Президента РФ -  (29565 руб.).

2.7.

Поддержка творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек.

Управление культуры  и туризма/МАУК «Балашовский драматический театр»

Областной бюджет

630,4

630,4

0,0

0,0

2.8.

Поддержка творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек.

Управление культуры  и туризма/МАУК «Балашовский драматический театр»

Федеральный бюджет

5500,0

5500,0

0,0

0,0

3.

Подпрограмма 3

«Библиотеки»

Управление культуры  и туризма/МУК «Балашовская межпоселенческая центральная библиотека»

46891,8

17805,2

15268,6

13818,0

Увеличение  посещений до 157,45 тыс.чел в год;

3.1.

Оказание муниципальных услуг населению библиотеками

Управление культуры  и туризма/МУК «Балашовская межпоселенческая центральная библиотека»

Местный

бюджет

22807,8

9335,1

7563,9

5908,8

Количество работников муниципальных учреждений, заработная плата которых за полную отработку за месяц

нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) в 2020 году не ниже минимального размера оплаты труда – 100% (12130,00 руб.)

3.2

Обеспечение повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы за счёт средств местного бюджета

Управление культуры  и туризма/МУК «Балашовская межпоселенческая центральная библиотека»

Местный

бюджет

1148,7

382,9

382,9

382,9

3.3.

Обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (в части повышения з/платы с 01.06.2020г.)

Управление культуры  и туризма/МУК «Балашовская межпоселенческая центральная библиотека»

Местный

бюджет

27,4

27,4

0,0

0,0

3.4.

Расходные обязательства, связанные с повышением оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы

Управление культуры  и туризма/МУК «Балашовская межпоселенческая центральная библиотека»

Областной бюджет

22122,6

7274,5

7321,8

7526,3

Доведение средней заработной платы до 100%  целевого ориентира, согласно Указов Президента РФ –(28100 руб.).

3.5.

Расходные обязательства связанные с обеспечением сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (в части повышения з/платы с 01.06.2020г.)

Управление культуры  и туризма/МУК «Балашовская межпоселенческая центральная библиотека»

Областной бюджет

520,1

520,1

0,0

0,0

Доведение средней заработной платы до  100 % целевого ориентира, согласно Указов Президента РФ -  (29565 руб.).

3.6.

Подключение муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и развитие библиотечного дела с учётом задачи расширения информационных технологий и оцифровки.

Управление культуры  и туризма/МУК «Балашовская межпоселенческая центральная библиотека»

Областной бюджет

34,7

34,7

0,0

0,0

3.7.

Обеспечение надлежащего осуществления полномочий по решению вопросов местного значения

Управление культуры  и туризма/МУК «Балашовская межпоселенческая центральная библиотека»

Областной бюджет

62,2

62,2

0,0

0,0

3.8.

Подключение муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и развитие библиотечного дела с учётом задачи расширения информационных технологий и оцифровки.

Управление культуры  и туризма/МУК «Балашовская межпоселенческая центральная библиотека»

Федеральный бюджет

168,3

168,3

0,0

0,0

4.

Подпрограмма 4

«Культурно-досуговые учреждения»

Управление культуры  и туризма  МУ «Балашовский РДК», МУ «Культурно-досуговый центр», МУК «Центр культуры БМР»

157522,7

60812,9

51157,3

45552,5

Увеличение доли уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры, до 90,0 %;

привлечение к участию в городских культурно-досуговых мероприятиях не менее 30,2 % граждан.

Количество работников муниципальных   учреждений, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) в 2019 году не ниже минимального размера оплаты труда – 100% 12130,00 руб.

4.1.

Оказание муниципальных услуг населению культурно-досуговыми учреждениями

Управление культуры  и туризма  МУ «Балашовский РДК», МУ «Культурно-досуговый центр», МУК «Центр культуры БМР»

Местный

бюджет

86352,9

35902,2

28324,5

22126,2

4.2.

Обеспечение повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы за счёт средств местного бюджета

Управление культуры  и туризма  МУ «Балашовский РДК», МУ «Культурно-досуговый центр», МУК «Центр культуры БМР»

Местный

бюджет

4262,1

1111,5

1575,3

1575,3

4.3.

Обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (в части повышения з/платы с 01.06.2020г.)

Управление культуры  и туризма  МУ «Балашовский РДК», МУ «Культурно-досуговый центр», МУК «Центр культуры БМР»

Местный

бюджет

75,4

75,4

0,0

0,0

4.4.

Расходы на создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселений условиями организаций культуры

Управление культуры  и туризма  МУ «Балашовский РДК», МУ «Культурно-досуговый центр», МУК «Центр культуры БМР»

Местный

бюджет

71,5

71,5

0,0

0,0

4.5.

Обеспечение повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы за счёт средств от  приносящей доход деятельности

Управление культуры  и туризма  МУ «Балашовский РДК», МУ «Культурно-досуговый центр», МУК «Центр культуры БМР»

Средства от приносящей доход деятельности

110,7

110,7

0,0

0,0

4.6.

Расходные обязательства, связанные с повышением оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы

Управление культуры  и туризма  МУ «Балашовский РДК», МУ «Культурно-досуговый центр», МУК «Центр культуры БМР»

Областной бюджет

64228,7

21120,2

21257,5

21851,0

Доведение средней заработной платы до 100 % целевого ориентира, согласно Указов Президента РФ –(28100 руб.).

4.7.

Обеспечение надлежащего осуществления полномочий по решению вопросов местного значения

Управление культуры  и туризма  МУ «Балашовский РДК», МУ «Культурно-досуговый центр», МУК «Центр культуры БМР»

Областной бюджет

938,7

938,7

0,0

0,0

4.8.

Расходные обязательства связанные с обеспечением сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (в части повышения з/платы с 01.06.2020г.)

Управление культуры  и туризма  МУ «Балашовский РДК», МУ «Культурно-досуговый центр», МУК «Центр культуры БМР»

Областной бюджет

1432,7

1432,7

0,0

0,0

Доведение средней заработной платы до  100 % целевого ориентира, согласно Указов Президента РФ -  (29565 руб.).

4.9.

Государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры

Управление культуры  и туризма  МУ «Балашовский РДК», МУ «Культурно-досуговый центр», МУК «Центр культуры БМР»

Федеральный бюджет

50,0

50,0

0,0

0,0

Итого по программе:

437 496,0

170 544,9

140 720,6

126 230,5

Заместитель главы администрации Балашовского

муниципального района по 

социальным вопросам                                                                                                                                                                        О.А. Дубовенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.baladmin.ru. № б/н от 27.10.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать