Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2015г.
Номер документа: RU53000201500722
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.11.2015 № 468

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(в редакциях постановлений Правительства Новгородской области от 31.03.2016 № 115, от 24.03.2017 № 90, от 26.02.2018 № 76, от 29.04.2019 № 145, от 27.05.2019 № 181)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Правительство Новгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее - Положение).

2. Признать утратившими силу:

2.1. постановления Администрации области:

от 19.10.2010 № 471 «Об утверждении Положения о формировании государственного задания областным государственным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения этого задания»;

от 13.08.2012 № 481 «О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания областным государственным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения этого задания»;

2.2. постановления Правительства Новгородской области:

от 27.01.2014 № 22 «О внесении изменений в постановление Администрации области от 19.10.2010 № 471«;

от 11.06.2014 № 317 «О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания областным государственным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, а также предоставлении субсидий областным бюджетным и областным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания»;

от 20.02.2015 № 57 «О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания областным государственным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, а также предоставлении субсидий областным бюджетным и областным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания».

3. Органам исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, до принятия нормативных правовых актов, указанных в пунктах 11, 19 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определять с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном (в части государственных услуг) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при соблюдении общих требований, предусмотренных вторым абзацем пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 26.02.2018 № 76)

4. постановление вступает в силу с 1 января 2016 года и применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год, за исключением пункта 7, второго, пятого абзацев пункта 8 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, пунктов 18, 19 Положения, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

5. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор Новгородской области

С.Г.Митин

Утверждено

постановлением

Правительства Новгородской области

от 27.11.2015 № 468

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), оказываемых (выполняемых) областными государственными бюджетными и областными государственными автономными учреждениями (далее - областное бюджетное, автономное учреждение), а также областными государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения (далее - областное казенное учреждение).

2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами областного государственного учреждения, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении государственного задания.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 26.02.2018 № 76)

При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении областному государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3 часть государственного задания.

В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 26.02.2018 № 76)

Государственное задание, содержащее сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), формируется с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

(п. 3 в редакции постановления Правительства Новгородской области от 24.03.2017 № 90)

4. Государственное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и на срок до 3 лет в случае утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Государственное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения получателю средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания:

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 29.04.2019 № 145)

для областных казенных учреждений - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого они находятся;

для областных бюджетных и областных автономных учреждений - органом исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя данных учреждений.

В случае внесения изменений в показатели государственного задания, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Положением.

5. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности областных государственных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и утвержденном министерством финансов Новгородской области региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Новгородской области (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных Новгородской области полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень).

(п. 5 в редакции постановления Правительства Новгородской области от 26.02.2018 № 76)

6. Государственное задание в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения и отчет о выполнении государственного задания, формируемый по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, в течение 5 рабочих дней со дня его подписания, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» органов исполнительной власти области, осуществляющих функции и полномочия учредителя областных бюджетных и областных автономных учреждений, и главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).

(п. 6 в редакции постановления Правительства Новгородской области от 24.03.2017 № 90)

7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных областному государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование, в случае наличия в договоре условия об обязанности арендатора (ссудополучателя) по содержанию арендованного (полученного в безвозмездное пользование) имущества, поддержанию его в исправном состоянии и проведению за свой счет текущего и капитального ремонта) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 31.03.2016 № 115)

8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

R = ∑i Ni × Vi + ∑w Nw × Vw – ∑i Pi × Vi + Nун + Nси + Nк(д)з, где:

(в редакции постановлений Правительства Новгородской области от 24.03.2017 № 90, от 27.05.2019 № 181)

№i

-

нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 26.02.2018 № 76)

Vi

-

объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

№w

-

нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 26.02.2018 № 76)

Vw

-

объем w-й работы, установленный государственным заданием;

(абзац введен постановлением Правительства Новгородской области от 24.03.2017 № 90)

Pi

-

размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги, установленный государственным заданием;

№УН

-

затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

№СИ

-

затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).

Nк(д)з – суммы, направляемые на погашение просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, обязательств по финансовому обеспечению выполнения государственного задания в 2014-2015 годах.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 27.05.2019 № 181)

9. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с настоящим Положением, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

10. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент, при которых принимает значение, равное единице.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 26.02.2018 № 76)

11. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 12 настоящего Положения, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее стандарты услуги).

Затраты, указанные в пункте 13 настоящего Положения, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности областного государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы государственной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по областным государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.

(п. 11 в редакции постановления Правительства Новгородской области от 29.04.2019 № 145)

12. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 24.03.2017 № 90)

затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

(в редакции постановлений Правительства Новгородской области от 24.03.2017 № 90, от 29.04.2019 № 145)

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

13. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 24.03.2017 № 90)

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 24.03.2017 № 90)

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал;

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 24.03.2017 № 90)

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

13-1. Затраты на аренду имущества, указанные в третьем абзаце пункта 12 и третьем, четвертом абзацах пункта 13 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за областным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.

(п. 13-1 в редакции постановления Правительства Новгородской области от 29.04.2019 № 145)

14. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается или изменяется правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, общей суммой с выделением:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.

15. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

16. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается или изменяется правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

17. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения размещаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 24.03.2017 № 90)

18. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

19. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:

затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 24.03.2017 № 90)

затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

(в редакции постановлений Правительства Новгородской области от 24.03.2017 № 90, от 29.04.2019 № 145)

затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

затраты на оплату коммунальных услуг;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 24.03.2017 № 90)

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 24.03.2017 № 90)

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 24.03.2017 № 90)

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности областного государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по областным государственным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего Положения.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 29.04.2019 № 145)

Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

20. В случае если областное бюджетное или областное автономное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее платная деятельность), затраты на коммунальные услуги, а также затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по следующей формуле:

Кпд

-

коэффициент платной деятельности;

Rсубс

-

объем субсидии, планируемый к получению из областного бюджета в текущем финансовом году на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

Rпд

-

объем доходов от платной деятельности, планируемых в текущем финансовом году.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, средства, полученные для проведения мероприятий, имеющие целевое назначение, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией областного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

(п. 20 в редакции постановления Правительства Новгородской области от 29.04.2019 № 145)

21. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного или областного автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат областного бюджетного или областного автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат областного бюджетного или областного автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного или областного автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

(абзац введен постановлением Правительства Новгородской области от 24.03.2017 № 90)

В случае если областное бюджетное или областное автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного или областного автономного учреждения утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя такого учреждения.

22. В случае если областное бюджетное или областное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя такого учреждения, с учетом положений, установленных федеральными законами.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 26.02.2018 № 76)

23. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета.

24. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным бюджетным и областным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии (далее - субсидия).

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 26.02.2018 № 76)

Значения коэффициентов выравнивания утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, по согласованию с министерством финансов Новгородской области.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 26.02.2018 № 76)

24-1. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке областными бюджетными или автономными учреждениями в областной бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией областного бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим областным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

(п. 24-1 в редакции постановления Правительства Новгородской области от 26.02.2018 № 76)

25. Субсидии областному бюджетному учреждению перечисляются на лицевой счет областного бюджетного учреждения, открытый в управлении Федерального казначейства по Новгородской области.

Субсидии областному автономному учреждению перечисляются на счет, открытый областному автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет областного автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области.

26. Предоставление областному бюджетному или областному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого областным бюджетным или областным автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя данного учреждения, в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом министерства финансов Новгородской области (далее - соглашение).

(в редакции постановлений Правительства Новгородской области от 24.03.2017 № 90, от 26.02.2018 № 76)

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

27. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, указанном в пункте 26 настоящего Положения.

28. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после представления в срок, установленный в государственном задании, областным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета о выполнении государственного задания показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).

Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в первом абзаце настоящего пункта, представляется областным бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в государственном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном первым абзацем настоящего пункта.

Требования, установленные настоящим пунктом, связанные с перечислением субсидии, не распространяются на областное бюджетное или областное автономное учреждение, в отношении которого проводится реорганизация или ликвидация, на областное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное, а также на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

(п. 28 в редакции постановления Правительства Новгородской области от 26.02.2018 № 76)

29. Областные бюджетные и автономные учреждения, областные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.

Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.

Если на основании отчета о выполнении государственного задания показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы), не позднее 1 апреля финансового года, следующего за отчетным.

В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, предусмотрено представление отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)).

(п. 29 в редакции постановления Правительства Новгородской области от 26.02.2018 № 76)

30. Контроль за выполнением государственного задания областными бюджетными или областными автономными учреждениями, областными казенными учреждениями осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, а также министерство финансов Новгородской области.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 26.02.2018 № 76)

Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, устанавливаются указанными органами.

(абзац введен постановлением Правительства Новгородской области от 24.03.2017 № 90)

Приложение № 1

к Положению

о формировании государственного задания

на оказание государственных услуг

(выполнение работ) областными государственными

учреждениями и финансовом обеспечении

выполнения государственного задания

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 26.02.2018 № 76)

                                                   УТВЕРЖДАЮ

                                    Руководитель (уполномоченное лицо)

                                    _______________________________________

                                      (наименование органа исполнительной

                                    власти области, осуществляющего функции

                                      и полномочия учредителя областного

                                          государственного учреждения)

                                    ___________________________ И.О.Фамилия

                                       (должность, подпись,

                                       расшифровка подписи)

                                    «____» _______________ 20__ года

                          Государственное задание

         на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов <1>

                                                                  ┌───────┐

                                                                  │ Коды  │

                                                                  ├───────┤

                                                         Форма по │0506001│

                                                             ОКУД ├───────┤

                                                      Дата начала │       │

                                                         действия │       │

                                                             Дата ├───────┤

                                                        окончания │       │

                                                         действия │       │

                                                              <2> │       │

                                                                  ├───────┤

Наименование областного государственного учреждения ___    Код по │       │

_______________________________________________________  сводному │       │

                                                          реестру ├───────┤

Вид деятельности областного государственного учреждения           ├───────┤

_______________________________________________________  По ОКВЭД ├───────┤

_______________________________________________________  По ОКВЭД ├───────┤

      (указывается  вид  деятельности  областного        По ОКВЭД ├───────┤

     государственного учреждения из общероссийского               └───────┘

       базового перечня или регионального перечня)

       Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <3>

                               Раздел _____

                                                                     ┌────┐

    1. Наименование государственной услуги _________          Код по │    │

____________________________________________________  общероссийском │    │

                                                          у базовому │    │

    2. Категории потребителей государственной услуги     перечню или │    │

____________________________________________________   региональному │    │

____________________________________________________         перечню │    │

                                                                     └────┘

    3.  Показатели,  характеризующие качество и (или) объем государственной

услуги:

    3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <4>:

Уникальный номер реестровой записи <5>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам)

Показатель качества государственной услуги

Значение показателя качества государственной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги <7>

наименование показателя <5>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

____

(наименование показателя) <5>

_____

(наименование показателя) <5>

_____

(наименование показателя) <5>

_____

(наименование показателя) <5>

_____

(наименование показателя) <5>

наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

    3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи <5>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам)

Показатель объема государственной услуги

Значение показателя объема государственной услуги

Размер платы (цена, тариф) <8>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги <7>

наименование показателя <5>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

____

(наименование показателя) <5>

____

(наименование показателя) <5>

____

(наименование показателя) <5>

____

(наименование показателя) <5>

____

(наименование показателя) <5>

наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

    4.  Нормативные  правовые  акты (правовые акты), устанавливающие размер

платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт (правовой акт)

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

    5. Порядок оказания государственной услуги:

    5.1.   Нормативные   правовые   акты,   регулирующие  порядок  оказания

государственной услуги, ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

                  (реквизиты нормативного правового акта)

    5.2.  Порядок информирования потенциальных потребителей государственной

услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

                Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

                               Раздел _____

                                                                 ┌────────┐

    1. Наименование работы __________________              Код по│        │

_____________________________________________     общероссийскому│        │

                                                 базовому перечню│        │

    2. Категории потребителей работы ________   или региональному│        │

_____________________________________________             перечню│        │

                                                                 └────────┘

    3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем работы:

    3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>:

Уникальный номер реестровой записи <5>

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной работы <7>

наименование показателя <5>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

____

(наименование показателя) <5>

_____

(наименование показателя) <5>

____

(наименование показателя) <5>

_____

(наименование показателя) <5>

_____

(наименование показателя) <5>

наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

    3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи <5>

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Размер платы (цена, тариф) <8>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной работы <7>

наименование показателя <5>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

____

(наименование показателя) <5>

____

(наименование показателя) <5>

____

(наименование показателя) <5>

____

(наименование показателя) <5>

___

(наименование показателя) <5>

наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

описание работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

          Часть 3. Прочие сведения о государственном задании <9>

    1. Условия и порядок досрочного прекращения выполнения государственного

задания ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    2.   Иная   информация,   необходимая   для   выполнения  (контроля  за

выполнением) государственного задания, ____________________________________

___________________________________________________________________________

    3. Порядок контроля за выполнением государственного задания:

Форма контроля

Периодичность

Органы государственной власти области, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания

1

2

3

    4.  Требования  к  отчетности  о  выполнении  государственного  задания

___________________________________________________________________________

    4.1.  Периодичность представления отчетов о выполнении государственного

задания ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    4.2.  Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    4.2.1.   Сроки   представления  предварительного  отчета  о  выполнении

государственного задания __________________________________________________

___________________________________________________________________________

    4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    5.  Иные  показатели,  связанные с выполнением государственного задания

<10>, _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    --------------------------------

    <1> Государственное задание формируется на срок до одного года в случае

утверждения  областного  бюджета на очередной финансовый год и на срок до 3

лет  в  случае утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и

на плановый период.

    <2>    Заполняется   в   случае   досрочного   прекращения   выполнения

государственного задания.

    <3>  Формируется  при установлении государственного задания на оказание

государственной  услуги  (услуг)  и  выполнение  работы  (работ) и содержит

требования  к  оказанию  государственной услуги (услуг) и выполнению работы

(работ)  раздельно  по  каждой из государственных услуг (работ) с указанием

порядкового номера раздела.

    <4>   Заполняется   в  соответствии  с  показателями,  характеризующими

качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или

региональном  перечне,  а  при  их  отсутствии  или  в  дополнение  к ним -

показателями,  характеризующими  качество, установленными при необходимости

органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

    <5> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или

региональным перечнем.

    <6>  Заполняется  в  соответствии  с  кодом, указанным в общероссийском

базовом перечне или региональном перечне (при наличии).

    <7>  Заполняется в случае если для разных услуг и работ устанавливаются

различные  показатели  допустимых (возможных) отклонений или если указанные

отклонения  устанавливаются  в абсолютных величинах. В случае если единицей

объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

    <8>  Заполняется  в  случае  если  оказание  услуг  (выполнение  работ)

осуществляется   на  платной  основе  в  соответствии  с  законодательством

Российской  Федерации в рамках государственного задания. При оказании услуг

(выполнении  работ) на платной основе сверх установленного государственного

задания указанный показатель не формируется.

    <9> Заполняется в целом по государственному заданию.

    <10> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное)

отклонение  от  выполнения государственного задания (части государственного

задания),  в  пределах  которого  оно  (его  часть)  считается  выполненным

(выполненной),  при  принятии  органом, осуществляющим функции и полномочия

учредителя,   решения   об  установлении  общего  допустимого  (возможного)

отклонения  от выполнения государственного задания, в пределах которого оно

считается  выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае

допустимые  (возможные)  отклонения,  предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2

настоящего  государственного задания, не заполняются. В случае установления

требования   о  представлении  ежемесячных  или  ежеквартальных  отчетов  о

выполнении    государственного    задания    в   числе   иных   показателей

устанавливаются  показатели выполнения государственного задания в процентах

от  годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в

абсолютных  величинах  как  для  государственного  задания  в  целом, так и

относительно  его  части  (в  том  числе  с  учетом неравномерного оказания

государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

Приложение № 2

к Положению

о формировании государственного задания

на оказание государственных услуг

(выполнение работ) областными

государственными учреждениями и финансовом

обеспечении выполнения государственного задания

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 26.02.2018 № 76)

                                   ОТЧЕТ

                 о выполнении государственного задания <1>

            на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

                                                                  ┌───────┐

                                                                  │ Коды  │

                                                                  ├───────┤

                                                         Форма по │0506001│

                                                             ОКУД │       │

                                                                  ├───────┤

                    от «___» ___________ 20__ года           Дата │       │

                                                                  ├───────┤

Наименование областного государственного учреждения ___    Код по │       │

_______________________________________________________  сводному │       │

                                                          реестру ├───────┤

Вид деятельности областного государственного учреждения  По ОКВЭД │       │

_______________________________________________________           ├───────┤

      (указывается вид деятельности областного                    │       │

    государственного учреждения из общероссийского       По ОКВЭД ├───────┤

      базового перечня или регионального перечня)        По ОКВЭД │       │

                                                                  ├───────┤

Периодичность _________________________________________           │       │

           (указывается в соответствии с периодичностью           │       │

                  представления отчета о выполнении               │       │

                государственного задания, установленной           │       │

                      в государственном задании)                  └───────┘

       Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <2>

                               Раздел _____

                                                                     ┌────┐

    1. Наименование государственной услуги _________          Код по │    │

____________________________________________________  общероссийском │    │

                                                          у базовому │    │

    2. Категории потребителей государственной услуги     перечню или │    │

____________________________________________________   региональному │    │

                                                             перечню │    │

                                                                     └────┘

    3.  Сведения  о  фактическом  достижении  показателей,  характеризующих

качество и (или) объем государственной услуги:

    3.1.  Сведения  о  фактическом  достижении показателей, характеризующих

качество государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

наименование показателя <3>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <6>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина отклонения

утверждено в государственном задании на год <3>

утверждено в государственном задании на отчетную дату <4>

исполнено на отчетную дату <5>

_____

(наименование показателя) <3>

____

(наименование показателя) <3>

_____

(наименование показателя) <3>

_____

(наименование показателя) <3>

_____

(наименование показателя) <3>

наименование <3>

код по ОКЕИ <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

    3.2.  Сведения  о  фактическом  достижении показателей, характеризующих

объем государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Средний размер платы (цены, тарифа)

наименование показателя <3>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <6>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

утверждено в государственном задании на год <3>

утверждено в государственном задании на отчетную дату <4>

исполнено на отчетную дату <5>

____

(наименование показателя) <3>

____

(наименование показателя) <3>

____

(наименование показателя) <3>

____

(наименование показателя) <3>

____

(наименование показателя) <3>

наименование <3>

код по ОКЕИ <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

                Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>

                               Раздел _____

                                                                   ┌──────┐

    1. Наименование работы _______________________           Код по│      │

__________________________________________________  общероссийскому│      │

                                                           базовому│      │

                                                        перечню или│      │

    2. Категории потребителей работы _____________    региональному│      │

__________________________________________________          перечню│      │

                                                                   └──────┘

    3.  Сведения  о  фактическом  достижении  показателей,  характеризующих

качество и (или) объем (содержание) работы:

    3.1.  Сведения  о  фактическом  достижении показателей, характеризующих

качество     работы    на  20__  год и на плановый период 20__ и 20__ годов

на 1 _________ 20__ года:

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показателя <3>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <6>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина отклонения

утверждено в государственном задании на год <3>

утверждено в государственном задании на отчетную дату <4>

исполнено на отчетную дату <5>

_____

(наименование показателя) <3>

_____

(наименование показателя) <3>

_____

(наименование показателя) <3>

_____

(наименование показателя) <3>

_____

(наименование показателя) <3>

наименование <3>

код по ОКЕИ <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

    3.2.  Сведения  о  фактическом  достижении показателей, характеризующих

объем работы:

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Размер платы (цены, тарифа)

наименование показателя <3>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <6>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина отклонения

утверждено в государственном задании на год <3>

утверждено в государственном задании на отчетную дату <5>

исполнено на отчетную дату <5>

_____

(наименование показателя) <3>

_____

(наименование показателя) <3>

_____

(наименование показателя) <3>

_____

(наименование показателя) <3>

_____

(наименование показателя) <3>

наименование <3>

код по ОКЕИ <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель

(уполномоченное лицо) _________________   _____________________ И.О.Фамилия

                        (должность)             (подпись)

«__» ____________ 20____ года

    --------------------------------

    <1> Государственное задание формируется на срок до одного года в случае

утверждения  областного  бюджета на очередной финансовый год и на срок до 3

лет  в  случае утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и

на плановый период.

    <2>  Формируется  при установлении государственного задания на оказание

государственной  услуги  (услуг)  и  выполнение  работы  (работ) и содержит

требования  к  оказанию  государственной услуги (услуг) и выполнению работы

(работ)  раздельно  по  каждой из государственных услуг (работ) с указанием

порядкового номера раздела.

    <3> Формируется в соответствии с государственным заданием.

    <4> Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и

полномочия  учредителя,  требования о представлении промежуточного отчета о

выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения

результатов   выполнения   государственного  задания  на  отчетную  дату  в

процентах  от  годового  объема оказания государственной услуги (выполнения

работы)  рассчитывается  путем  умножения  годового  объема государственной

услуги  (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения

государственного   задания   на   отчетную  дату,  в  том  числе  с  учетом

неравномерного  оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение

календарного  года.  При  установлении  показателя  достижения  результатов

выполнения государственного задания на отчетную дату в абсолютных величинах

заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с учетом

неравномерного  оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение

календарного года).

    <5>  В  предварительном  отчете  в  этой  графе  указываются показатели

качества  и  объема,  запланированные  к  исполнению по завершении текущего

финансового года.

    <6>  Рассчитывается  путем умножения значения показателя объема и (или)

качества  государственной услуги (работы), установленного в государственном

задании  (графа  10),  на  установленное в государственном задании значение

допустимого  (возможного)  отклонения от установленных показателей качества

(объема)    государственной    услуги   (работы),   в   пределах   которого

государственное   задание   считается   выполненным   (в   процентах),  при

установлении   допустимого   (возможного)   отклонения   от   установленных

показателей  качества (объема) государственной услуги (работы) в абсолютных

величинах  заполняется  в соответствии с государственным заданием. Значение

указывается    в    единицах    измерения   показателя,   установленных   в

государственном  задании  (графа  8),  в целых единицах. Значение менее 0,5

единицы  отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы.

В  случае  если  единицей объема работы является работа в целом, показатели

граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.

    <7>   Рассчитывается   при  формировании  отчета  за  год  как  разница

показателей граф 10, 12 и 13.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 100.050.000 Оказание услуг (см. также 030.150.120)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать