Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Тулы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование город Тула

Администрация города Тулы

Постановление

от 27 ноября 2020 года

№ 4311

О внесении изменения в постановление администрации города Тулы от 19.06.2012 № 1609

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования город Тула, администрация города Тулы ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации города Тулы от 19.06.2012 № 1609 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы копий (дубликатов) документов по имеющимся оригиналам комитета», следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Разместить постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной в сети «Интернет».

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации города Тулы

Д.В. Миляев

Приложение

к постановлению

администрации города Тулы

от 27.11.2020 № 4311

Приложение

к постановлению

администрации города Тулы

от 19.06.2012 № 1609

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги "Предоставление комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы копий (дубликатов) документов по имеющимся оригиналам комитета"

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы копий (дубликатов) документов по имеющимся оригиналам комитета" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Предметом регулирования административного регламента является процедура предоставления комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (далее - комитет) копий (дубликатов) документов по имеющимся оригиналам комитета.

3. Используемые в административном регламенте понятия:

- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

- муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации города Тулы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации города Тулы по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула, а также в пределах предусмотренных указанным Федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав.

- заявители - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города Тулы либо в комитет или в организации, являющиеся многофункциональными центрами предоставления муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";

- предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.

- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

- АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота, в которой осуществляется регистрация входящей и исходящей корреспонденции отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы.

- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо сотрудником органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра при получении данным заявителем муниципальной услуги.

- дубликат документа - повторный экземпляр оригинала (подлинника) документа, имеющий юридическую силу.

- копия документа - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы.

4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

4.1. Информация о месте нахождения, графике работы администрации города Тулы, комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы предоставляется:

- в многофункциональном центре;

- посредством телефонной связи;

- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;

- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы;

- публикацией в средствах массовой информации;

- размещается на информационных стендах в помещениях комитета;

- непосредственно в комитете во время приема.

4.2. Место нахождения администрации города Тулы: Тульская область, город Тула, пр. Ленина, д. 2, индекс 300034.

4.3. Место нахождения комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы: Тульская область, г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73, индекс 300034.

4.4. График работы администрации города, а также комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00;

обеденный перерыв - 12.30 - 13.18.

4.5. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы администрации города Тулы, а также комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу.

4.5.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, предоставляющем муниципальную услугу;

- посредством телефонной связи;

- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;

- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы;

- в средствах массовой информации и на информационных стендах, размещенных в помещении комитета;

- в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг.

4.6. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: 8(4872) 56-59-94, 55-44-69.

4.7. Адрес официального сайта администрации города Тулы: http://www.tula.ru.

4.8. Адрес электронной почты администрации города Тулы: post@cityadm.tula.ru.

4.9. Адрес электронной почты комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы: kizo@cityadm.tula.ru.

4.10. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

4.10.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

4.10.2. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:

- при личном обращении;

- при письменном обращении;

- посредством электронной почты;

- по телефону.

4.10.3. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы в соответствии с должностными инструкциями.

4.10.4. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении - не более 15 минут.

4.10.5. При консультировании по письменным запросам ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса.

Срок регистрации письменного запроса по процедуре предоставления муниципальной услуги, поступившего в адрес комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы по почте, не должен превышать 10 минут на один запрос.

4.10.6. При консультировании по письменным запросам, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в запросе не указана иная форма получения заявителем необходимой информации) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса.

Срок регистрации письменного запроса по процедуре предоставления муниципальной услуги, поступившего в адрес комитета посредством электронной почты, не должен превышать 10 минут на один запрос.

4.10.7. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудником комитета подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.

4.10.8. Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

4.10.9. При консультировании по телефону сотрудник комитета обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:

- информацию о месте нахождения и графике работы комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы;

- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;

- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы запросы на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;

- информацию о принятии решения по конкретному запросу о предоставлении муниципальной услуги.

4.11. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

4.11.1. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные услуги";

- на информационных стендах в помещении комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы.

4.11.12. Порядок, форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:

1) Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:

- информацию о комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы;

- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);

- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;

- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;

- информацию о результате оказания муниципальной услуги;

- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- информацию об адресах мест приема документов для предоставления муниципальной услуги и графике приема документов;

- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

- информацию о порядке получения консультаций;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;

- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

- текст административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);

- формы и бланки запросов о предоставлении муниципальной услуги.

5. Права и обязанности заявителей и комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы при предоставлении муниципальной услуги.

5.1. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.

- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.

- иные права, установленные требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

5.2. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его запроса и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.

5.3. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном заявлении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии запроса, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование заявителя.

Запрос о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется в свободной форме.

5.4. Способы получения сведений о ходе оказания муниципальной услуги:

- в комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы;

- в письменном виде по почте;

-посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направленного по адресу электронной почты заявителю, если такой адрес ранее был представлен заявителем.

5.5. Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, предоставляющий муниципальную услугу, обязан:

- предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом.

- обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.

- представлять в иные органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих муниципальные услуги, от подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию.

- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы копий (дубликатов) документов по имеющимся оригиналам комитета".

7. Наименование отраслевого (функционального) органа, предоставляющего муниципальную услугу, - комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (далее по тексту - комитет).

8. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача заявителю копии (дубликата) документов по имеющимся оригиналам комитета;

- письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

9. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 30 дней со дня регистрации запроса.

10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 201, 27.10.2004);

- Закон Тульской области от 11.01.2006 N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области" ("Тульские известия", N 11 - 12, 17.01.2006);

- Устав муниципального образования город Тула от 09.02.1997 ("Тула вечерняя", N 57, 27.03.1997);

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальных услуг.

11. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в комитет или непосредственно через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном порядке соглашением о взаимодействии документы, исчерпывающий перечень которых установлен настоящим административным регламентом.

11.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя:

- запрос о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к административному регламенту);

- документ, подтверждающий полномочия лица (паспорт, доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством).

11.1.1. Для заявителей - юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) запрос должен содержать:

- полное наименование заявителя и место нахождения юридического лица;

- фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя;

- реквизиты испрашиваемого документа;

- подпись уполномоченного представителя заявителя и дату написания запроса.

11.1.2. Для заявителей - физических лиц запрос должен содержать:

- фамилию, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- сведения о регистрации по месту жительства (фактическое место жительства, место пребывания заявителя);

- реквизиты испрашиваемого документа;

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дату написания запроса.

11.1.3. Для уполномоченных представителей заявителей - юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), физических лиц к запросу должна быть приложена копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

11.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, местонахождение которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

11.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также документы, подтверждающие получение согласия, заявитель вправе представить в форме электронных документов, если данный вид представления документов не запрещен действующим законодательством. При представлении документов в электронном виде заявителем осуществляется подача документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

11.4. Запрещается требовать от заявителя, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в пункте 11.1 административного регламента.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в комитет по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:

- документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, иные не оговоренные в них исправления либо повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов;

- документы исполнены карандашом;

- текст запроса или приложенных документов к нему содержит содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации города Тулы, а также членов их семей;

- документы не поддаются прочтению, неразборчиво написаны;

- к запросу не приложены документы, указанные в его приложении;

- документы поданы неуполномоченным лицом;

- в письменном запросе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

12.1. Если указанные причины для отказа в приеме документов по предоставлению муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос в комитет либо в многофункциональный центр.

12.2. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, возвращает документы заявителю и проставляет на запросе отметку об отказе в приеме документов, а также указывает причину отказа, свои фамилию, инициалы, должность, дату отказа в приеме документов.

13. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:

- наличие в письменном обращении заявителя недостоверных реквизитов требуемого документа;

- отсутствие в комитете оригинала испрашиваемого документа;

- сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в запросе;

- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

- подача заявителем письменного обращения, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

13.1. В случае если причины, по которым муниципальная услуга не могла быть предоставлена, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос о предоставлении муниципальной услуги в комитет или в многофункциональный центр.

13.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

15. Основания для оставления запроса заявителя о предоставления муниципальной услуги без рассмотрения отсутствуют.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

17. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет до 10 минут на один запрос.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

18.1. Прием заявителей (получателей муниципальной услуги) осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, соответствующем санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, оборудованном средствами телефонной и телекоммуникационной связи.

18.2. Помещение должно быть оборудовано системой противопожарной и охранной сигнализации.

18.3. Вход в здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.

18.4. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей.

18.5. Зал ожидания для предоставления муниципальной услуги оборудуется:

информационными стендами, на которых размещаются текст настоящего Административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланки запросов;

местами для заполнения необходимых запросов и документов;

средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

18.6. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее в настоящем пункте - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:

доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;

возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инфраструктуры с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание работниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется инструктирование сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В случаях, если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги.

18.7. Рабочее место каждого сотрудника, ведущего прием документов, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

18.8. Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.

19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

Показатели доступности и качества

муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемых комитетом:

% от числа запросов, обращений

- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению)

100%

- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению)

100%

- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению)

100%

- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах

100%

- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы

100%

- обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации

100%

Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100%

Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом

100%

Соблюдение срока регистрации запроса заявителя

100%

Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом

100%

Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза

99%

Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги

99%

Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги

99%

Доля случаев правильно оформленных документов сотрудником, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

99%

Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оснащенность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетом) и размещения верхней одежды посетителей

100%

Оснащенность рабочих мест сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой

100%

Укомплектованность комитета необходимым количеством сотрудников

100%

Доля сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием

90%

Доля сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет

60%

Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0%

Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

100%

Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования

95%

Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования

100%

Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования

95%

Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками комитета, в судебном порядке

1%

Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги

100%

соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетами) и размещения верхней одежды посетителей

100%

соответствие помещений требованиям п. 18.6 настоящего административного регламента

100%

20. При организации записи на прием в комитет или многофункциональный центр заявителю обеспечивается возможность:

- ознакомления с расписанием работы Комитета или многофункционального центра либо уполномоченного сотрудника органа (организации) или многофункционального центра, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

- записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Комитете или многофункциональном центре графика приема заявителей.

20.1. Запись на прием может осуществляться посредством информационной систем ы Комитета или многофункционального центра, которая обеспечивает возможность интеграции с единым порталом, порталами услуг и официальными сайтами.

20.2. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на едином портале, порталах услуг или официальных сайтах без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На едином портале, порталах услуг и официальных сайтах размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

20.3. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в Комитет посредством порталов или официальных сайтов.

20.4. Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации Комитетом электронных документов, необходимых для предоставления услуги.

20.5. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

- уведомление о записи на прием в Комитет или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

20.6. Оценка качества предоставления услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг. Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления комитетом услуги.

21. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой услуге на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на портале государственных и муниципальных услуг, а также РПГУ и в многофункциональных центрах;

- обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на портале государственных и муниципальных услуг, РПГУ и в многофункциональных центрах форм запросов и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде;

- обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на портале государственных и муниципальных услуг, РПГУ и в многофункциональных центрах;

- обеспечение записи на прием в многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении услуги;

- обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Тулы;

- обеспечение получения заявителем сведений о ходе выполнения его запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- обеспечение получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде, если иное не установлено действующим законодательством;

- организация межведомственного взаимодействия, в том числе в электронном виде, органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- обеспечение иных требований, установленных федеральным законодательством, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. Требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

22. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках предоставления муниципальной услуги:

22.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;

- прием запроса с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, и реквизитами запрашиваемого документа, регистрация запроса;

- рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;

- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении;

- выдача копии (дубликата) документа по имеющемуся оригиналу комитета.

23. Основанием для начала административной процедуры "Консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги" является поступление запроса, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной, форме, а также поступление запроса через многофункциональный центр, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов в рамках предоставления муниципальной услуги.

23.1. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;

- индивидуальное консультирование по телефону.

23.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником комитета.

23.3. Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы комитета, указанным в пункте 4.4 административного регламента.

23.4. Индивидуальное консультирование лично.

- ииндивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица не должно превышать 10 минут.

- в случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме.

23.5. Индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте.

- при консультировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения. Регистрация не должна превышать 10 минут на один запрос.

-при консультировании по письменным запросам посредством электронной почты ответ направляется электронной почтой (если иное не указано в запросе) в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения. Регистрация не должна превышать 10 минут на один запрос.

-запрос, поступивший в форме электронного документа, должен содержать изложение сути вопроса, фамилию, имя, отчество заявителя (физического лица или индивидуального предпринимателя), наименование юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе. Заявитель вправе приложить к такому запросу необходимые документы и материалы в электронной форме, если подача сведений в такой форме не противоречит действующему законодательству.

23.6. Индивидуальное консультирование по телефону.

- при индивидуальном консультировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

- время разговора не должно превышать 10 минут.

- сотрудники комитета при ответе на устное обращение (лично или по телефону) обязаны:

- корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;

- произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.

23.7. Сотрудники комитета, осуществляющие устное консультирование (лично или по телефону), предоставляют ответ самостоятельно либо могут предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого сотрудника, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

23.8. Сотрудники комитета, уполномоченные на оказание муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей, заинтересованных лиц.

23.9. Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

24. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, и реквизитами запрашиваемого документа, регистрация запроса" является обращение заявителя на имя главы администрации города Тулы или председателя комитета с запросом и необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, указанными в пункте 11.1 административного регламента.

24.1. Запрос может поступить по почте, в том числе по электронной почте, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через многофункциональный центр, быть доставленным непосредственно заявителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

24.2. Процедуру муниципальной услуги "Прием и регистрация заявления о предоставлении копий (дубликатов) документов по имеющимся оригиналам комитета" осуществляют сотрудники комитета.

24.3. Сотрудник, ответственный за прием документов:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо полномочия представителя;

- проводит первичную беседу-консультацию с заявителем, осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены; текст запроса написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства заявителей и индивидуальных предпринимателей написаны полностью; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа;

- вносит в журнал регистрации запись о приеме запроса.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 60 минут на каждый запрос.

24.4. В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 12 административного регламента, принимается решение об отказе в приеме запроса и:

- в случае личного обращения заявителя ему возвращается запрос с разъяснением причин отказа в приеме запроса;

- в случае поступления запроса почтовым отправлением в течение 7 рабочих дней со дня регистрации запроса готовится, подписывается у председателя комитета и направляется заявителю письменное уведомление об отказе в приеме запроса с указанием причин отказа. При этом к указанному уведомлению прилагается поступивший от заявителя запрос;

- в случае подачи запроса в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных услуг Тульской области, заявителю направляется электронное сообщение об отказе в приеме документов не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.

24.5. По результатам административной процедуры по приему документов сотрудник комитета, ответственный за прием документов, передает запрос для установления права на получение муниципальной услуги сотруднику комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 60 минут.

25. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу" является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги сотруднику комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.

25.1. Процедуру муниципальной услуги "Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу и принятие решения о ее предоставлении либо отказе и уведомлении заявителя о принятом решении" осуществляют сотрудники отдела правового и административного обеспечения деятельности комитета.

25.2. Сотрудник комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, осуществляет проверку представленного заявителем запроса на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктом 13 административного регламента.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 60 минут на каждый запрос.

25.3. По результатам рассмотрения документов сотрудник комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу.

25.4. По результатам административной процедуры сотрудник комитета определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу.

26. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении" является определение сотрудником комитета, ответственным за рассмотрение и оформление документов, наличия либо отсутствия у заявителя права на муниципальную услугу.

26.1. Сотрудник комитета готовит копию (дубликат) документа либо в случае установления обстоятельств, предусмотренных пунктом 13 административного регламента, проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает на рассмотрение председателю комитета (заместителю председателя комитета).

26.2. Председатель комитета (заместитель председателя комитета) рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:

- предоставление муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении имеет правовые основания;

- в решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 день.

26.3. Председатель комитета (заместитель председателя комитета) подписывает копию (дубликат) документа либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает документы сотруднику комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.

При поступлении запроса в бумажном виде сотрудник комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня подписания председателем решения об отказе. При этом к указанному решению прилагает поступивший от заявителя запрос.

26.4. При подаче запроса, предусмотренного пунктом 11.1 административного регламента, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных услуг Тульской области, сотрудник комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю в виде электронного сообщения копию решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо информацию о возможности выдачи копии (дубликата) документа, о месте и времени получения копии (дубликата) документа.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день.

27. Основанием для начала административной процедуры "Выдача копии (дубликата) документа по имеющемуся оригиналу комитета" является получение сотрудником комитета, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, подписанной копии (дубликата) документа.

27.1. Сотрудник комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке регистрирует копию (дубликат) документа в журнале регистрации.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 60 минут.

27.2. При выдаче копии (дубликата) документа заявителю сотрудник комитета делает отметку о дате выдачи в журнале регистрации. Заявитель при получении копии (дубликата) документа ставит подпись в журнале регистрации о получении копии (дубликата) документа.

Копия (дубликат) документа выдается лично заявителю при представлении документа, удостоверяющего личность заявителя, или представителю заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя, и нотариально заверенной доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.

28. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте администрации города Тулы, портале государственных и муниципальных услуг.

- Предоставление муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.

29. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение Комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы от гражданина заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок).

Заявление об исправлении ошибок представляется в произвольной форме.

30. Заявление об исправлении ошибок рассматривается должностным лицом, уполномоченным рассматривать документы, в течение 5 рабочих дней с даты его регистрации.

31. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо, уполномоченное рассматривать документы, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.

32. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо, уполномоченное рассматривать документы, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

33. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками комитета в рамках исполнения административного регламента осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

34. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

35. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

36. Сотрудник, ответственный за рассмотрение запросов, несет персональную ответственность:

- за своевременность и качество проводимых работ по запросам;

- за соответствие результатов рассмотрения запросов требованиям действующего законодательства;

- за соблюдение порядка и сроков рассмотрения запроса.

37. Сотрудник, уполномоченный на оформление результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.

38. Сотрудник, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.

39. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов на письменную консультацию, установленных настоящим административным регламентом.

40. Сотрудники, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны соблюдать требования конфиденциальности информации, ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению услуги. Их обязанности закрепляются в должностных инструкциях.

41. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками комитета положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.

42. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается руководителем отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Тулы, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Проведение проверок исполнения административного регламента в рамках текущего контроля (планового контроля) производится не реже одного раза в квартал.

43. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

44. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.

45. Внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленных действующим законодательством.

46. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.

47. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

48. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

-требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11.4 настоящего административного регламента.

49. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

49.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

49.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

49.3. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, установленный настоящим административным регламентом порядок обжалования не применяется.

Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в администрации города Тулы, в Комитете, МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации и на РПГУ.

49.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

49.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

49.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

49.7. Основанием для отказа в удовлетворении жалобы являются:

- наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

49.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 6 пункта 49 административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

49.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

49.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

49.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

50. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы пунктов 48 и 49 административного регламента не применяются.

51. Положения административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Приложение 1

к административному регламенту

Председателю комитета

имущественных и земельных

отношений администрации г. Тулы

_______________________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица/полное наименование юридического лица,

подающего запрос)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица/

место нахождения юридического лица)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. представителя юридического лица или представителя

физического лица)

Запрос

о выдаче копии (дубликата) документа

Прошу выдать ______________________________________________________

(копию/дубликат, наименование и реквизиты оригинала документа)

________________________________________________________________________

_______________________                             ____________________________

(подпись заявителя)                                           (полностью Ф.И.О.)

_______________________

(дата подачи запроса)

Приложение 2

к административному регламенту

В комитет имущественных

и земельных отношений

администрации города Тулы

ЗАЯВЛЕНИЕ

об оставлении заявления об оказании муниципальной услуги без рассмотрения

Прошу оставить заявление об оказании муниципальной услуги без рассмотрения.

Заявитель _________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

«___» _____________ ____ г.

Приложение 3

к административному регламенту

ЖУРНАЛ

регистрации выдачи копий (дубликатов)документов

Населенный пункт ___________________________________________________

(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу)

Начат _________________

Окончен _______________

N п/п

Фамилия, имя, отчество гражданина-заявителя

№ документа

краткое содержание

Количество листов

Подпись гражданина, получившего документ

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на официальном сайте муниципального образования от 02.12.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать