Основная информация
Дата опубликования: | 27 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU29000201101419 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
1
ОПУБЛИКОВАНО: «Волна» от 17.01.2012 №2;
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 декабря 2011 г. № 525-пп
г. Архангельск
О мерах по реализации областного закона «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»
{Признан утратившим силу постановлением Правительства Архангельской области от 29.04.2014 №177-пп}
{В редакции постановлений Правительства Архангельской области от 27.03.2012 №114-пп, от 25.09.201№417-пп, от 25.03.2014 №115-пп}
В соответствии с областным законом от 16 декабря 2011 года № 407-27-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (далее – областной закон о бюджете) Правительство Архангельской области постановляет:
Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета обеспечить в пределах выделенных объемов финансирования своевременное исполнение расходных обязательств Архангельской области, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета, и принять меры по недопущению образования (роста) кредиторской задолженности.
Установить, что администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области осуществляет в 2012 году функции главного распорядителя средств областного бюджета в отношении представительства Архангельской области при Правительстве Российской Федерации.
Исполнительным органам государственной власти Архангельской области:
1) главным администраторам доходов областного бюджета до 01 января 2012 года принять распоряжения о возложении на администраторов доходов областного бюджета функций по администрированию;
2) главным администраторам и администраторам доходов областного бюджета:
осуществлять администрирование неналоговых доходов в соответствии с постановлением администрации Архангельской области от 21 октября 2008 года № 232-па/37 «Об утверждении Порядка администрирования исполнительными органами государственной власти Архангельской области неналоговых доходов»;
ежеквартально проводить инвентаризацию задолженности по неналоговым платежам в областной бюджет с оценкой темпов ее изменения;
3) главным администраторам (администраторам) доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета принять меры по обеспечению поступления в консолидированный бюджет Архангельской области налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате.
4. Установить, что органы Федерального казначейства в соответствии с соглашениями осуществляют кассовое обслуживание:
исполнения областного бюджета с открытием лицевых счетов главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета с полномочиями главного администратора) и (или) администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств областного бюджета;
операций со средствами государственных бюджетных учреждений Архангельской области;
операций со средствами, поступающими во временное распоряжение органов государственной власти Архангельской области, государственных казенных учреждений Архангельской области, с открытием лицевых счетов получателям средств областного бюджета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение;
операций со средствами государственных автономных учреждений Архангельской области в случае заключения соответствующих соглашений между исполнительными органами государственной власти Архангельской области, осуществляющими от имени Архангельской области функции и полномочия учредителя государственных автономных учреждений Архангельской области, и органами Федерального казначейства об открытии автономным учреждениям, находящимся в ведении соответствующих учредителей, лицевых счетов в органах Федерального казначейства.
5. Установить, что в целях своевременного и полного формирования кассового плана областного бюджета и доведения предельных объемов финансирования главные администраторы доходов областного бюджета обязаны в течение одного рабочего дня представлять в министерство финансов Архангельской области (далее – министерство финансов) информацию о поступивших на их лицевой счет доходах областного бюджета, входящих в группу доходов «Безвозмездные поступления» классификации доходов бюджетов, по форме, установленной министерством финансов.
6. В соответствии с пунктом 5 статьи 24 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 371-ФЗ «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» главным администраторам доходов областного бюджета, уполномоченным на использование субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета, обеспечить в течение первых 15 рабочих дней 2012 года возврат в федеральный бюджет не использованных по состоянию на 01 января 2012 года остатков межбюджетных трансфертов (в том числе на счетах местных бюджетов), предоставленных из федерального бюджета областному бюджету в форме субвенций (за исключением субвенций на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших на учет до 01 января 2005 года в муниципальных образованиях, по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, по оказанию государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно), субсидий (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, а также капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации), иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
7. Установить, что:
1) сводная бюджетная роспись областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов составляется в разрезе кодов классификации расходов бюджетов: код главного распорядителя бюджетных средств, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов и код операций сектора государственного управления. В аналогичном разрезе осуществляется составление бюджетных росписей, доведение лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов бюджетного финансирования с учетом особенностей, установленных Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденным министерством финансов;
2) при исполнении областного бюджета в 2012 году не допускается уменьшение утвержденных государственным казенным учреждениям Архангельской области лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств:
на предоставление мер социальной поддержки квалифицированным специалистам государственных казенных учреждений Архангельской области, в том числе вышедшим на пенсию, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), и на оплату коммунальных услуг государственными казенными учреждениями Архангельской области;
на осуществление расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
на исполнение требований по исполнительным листам.
8. Установить, что предоставление из областного бюджета субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Архангельской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера указанной субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов годового размера указанной субсидии в течение первого полугодия, за исключением образовательных учреждений;
в) 75 процентов годового размера указанной субсидии в течение 9 месяцев.
9. Установить, что министерство финансов составляет помесячный кассовый план выплат из областного бюджета на 2012 год с учетом предложений главных распорядителей средств областного бюджета и прогноза кассовых поступлений в соответствующем периоде. При этом министерство финансов имеет право запрашивать у главных распорядителей средств областного бюджета дополнительную информацию с обоснованием необходимости финансирования расходов областного бюджета в соответствующем периоде.
10. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляется органами Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства в порядке, определяемом министерством финансов и согласованном Управлением Федерального казначейства по Архангельской области.
11. Установить, что получатели средств областного бюджета:
1) осуществляют размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Архангельской области не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период;
2) в случае сокращения лимитов бюджетных обязательств, выделенных для финансирования подрядных работ, руководствуются положениями статьи 767 Гражданского кодекса Российской Федерации;
3) при заключении гражданско-правовых договоров (государственных контрактов) (далее – договор (контракт) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
а) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, проведение и участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях:
на услуги связи, подписку на печатные издания и их приобретение;
на обучение на курсах повышения квалификации, участие в семинарах, конференциях;
на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;
на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
на лечение жителей Архангельской области в федеральных учреждениях здравоохранения (клиниках, институтах);
на закупку иных товаров, работ и услуг на сумму не более 5 тыс. рублей;
б) в размере, установленном договором (контрактом), но не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год – по договорам (контрактам) на закупку каменного угля, поставляемого в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов;
в) в размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года № 530 «Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», но не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год – по договорам (контрактам) на поставку электрической энергии;
г) до 30 процентов от цены договора (контракта), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством, – по расходам, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты из федерального бюджета;
д) до 15 процентов цены договора (контракта), но не более 15 процентов объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством, иными нормативными правовыми актами, – по остальным договорам (контрактам).
12. Государственным казенным учреждениям Архангельской области, органам государственной власти Архангельской области и иным государственным органам Архангельской области осуществлять (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало 2012 года принятых обязательств) начисление установленных денежных выплат, заключение контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и принятие иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
13. Главным распорядителям средств областного бюджета:
1) на основании доведенных министерством финансов лимитов бюджетных обязательств установить лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральных и стоимостных показателях) для подведомственных получателей средств областного бюджета и обеспечить их согласование с министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области;
2) ежемесячно представлять в министерство финансов информацию по форме, установленной министерством финансов:
а) о межбюджетных трансфертах, передаваемых в местные бюджеты, в разрезе муниципальных образований:
по плановым назначениям – до 3-го числа месяца, следующего за отчетным;
по кассовым расходам – до 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
б) о расходах на реализацию государственных полномочий Архангельской области на территории Ненецкого автономного округа;
3) установить сроки представления отчетов органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам из областного бюджета по формам, установленным соответствующими главными распорядителями;
4) осуществлять мониторинг текущего исполнения областного бюджета в разрезе подведомственных учреждений;
5) представлять аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части администрируемых источников доходов и расходов в порядке и сроки, которые установлены министерством финансов;
6) неукоснительно соблюдать требования пункта 10 Порядка финансирования областной адресной инвестиционной программы, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 17 января 2008 года № 6-па/1 (далее – Порядок), предусматривающего осуществление финансирования по факту выполненных работ, подтвержденных соответствующими документами, за исключением случаев авансирования, предусмотренных пунктом 8 Порядка;
7) в срок до 01 марта 2012 года утвердить соответствующие распоряжения о финансировании и контроле за выполнением работ на объектах областной адресной инвестиционной программы.
14. Министерству финансов:
1) продолжить мониторинг текущего исполнения областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа;
2) в I квартале 2012 года согласовать с органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области графики погашения задолженности бюджетов муниципальных образований Архангельской области перед областным бюджетом по средствам, выделенным муниципальным образованиям Архангельской области на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности в 1994–1999 годах.
15. Государственным заказчикам-координаторам долгосрочных целевых программ Архангельской области в срок до 01 марта 2012 года разработать и представить в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области планы реализации в 2012 году долгосрочных целевых программ Архангельской области с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования.
16. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области:
а) совместно с министерством экономического развития и конкурентной политики Архангельской области представить предложения по совершенствованию Порядка формирования областной адресной инвестиционной программы, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 28 марта 2008 года № 79-па/6, в целях повышения эффективности ее реализации;
б) по итогам реализации областной адресной инвестиционной программы за 9 месяцев 2012 года провести ревизию исполнения программы в части освоения средств текущего года, в том числе объемов средств, перечисленных заказчикам, и объемов выполненных работ. На основе полученной информации подготовить предложения по перераспределению неосвоенных средств и оптимизации расходов областного бюджета.
17. Установить, что главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета вправе в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств доводить лимиты бюджетных обязательств до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) средств областного бюджета по расходам на реализацию долгосрочных целевых программ Архангельской области по мере возникновения необходимости принятия получателями средств областного бюджета соответствующих бюджетных обязательств.
18. Главным распорядителям средств областного бюджета и контрольно- ревизионной инспекции Архангельской области включить в план работ на 2012 год проверки использования целевых межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами муниципальных образований из областного бюджета.
19. Установить, что на 2012 год продлевается действие следующих порядков (правил) финансирования расходов областного бюджета:
Порядок финансирования расходов на погашение государственных долговых обязательств и расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Архангельской области, утвержденный постановлением администрации Архангельской области от 24 декабря 2007 года № 276-па;
Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на обеспечение бесплатным питанием (молоком или кисломолочными напитками) учащихся начальных (1–4) классов, утвержденный постановлением администрации Архангельской области от 29 декабря 2008 года № 292-па/50;
Порядок предоставления и расходования отдельных субвенций бюджетам муниципальных образований Архангельской области на осуществление отдельных государственных полномочий Архангельской области, утвержденный постановлением администрации Архангельской области от 29 декабря 2008 года № 292-па/50;
Порядок предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление государственных полномочий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, утвержденный постановлением Правительства Архангельской области от 12 января 2010 года № 1-пп.
20. Главным распорядителям средств областного бюджета обеспечить:
1) в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления разработку и представление на утверждение Правительства Архангельской области необходимых порядков, определяющих правила предоставления из областного бюджета и расходования межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер (после согласования проектов указанных документов с Управлением Федерального казначейства по Архангельской области);
2) своевременную разработку и представление на утверждение Правительства Архангельской области порядков, определяющих объемы и условия предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Архангельской области субсидий на иные цели, предусмотренных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа:
1) своевременно представлять главным распорядителям (в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов) реквизиты счетов и коды администраторов доходов местных бюджетов на основании решений о бюджете;
2) осуществлять исполнение полномочий по организации образовательного процесса в пределах субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ в соответствии с областным законом о бюджете;
3) в полном объеме исполнять обязательства по своевременной выплате заработной платы и других социальных обязательств перед работниками муниципальных учреждений, по оплате коммунальных расходов и по обеспечению бесперебойного функционирования социальной и жилищно-коммунальной сферы;
4) принять меры по недопущению образования (роста) просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам, финансирование которых осуществляется за счет средств местных бюджетов.
22. Установить, что расходование средств субсидий бюджетами муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа на софинансирование вопросов местного значения на 2012 год осуществляется в следующем порядке:
первая и вторая части субсидии – в порядке, установленном органами местного самоуправления, на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных решениями представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах;
третья часть субсидии – в порядке, установленном органами местного самоуправления, на осуществление полномочий органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Министерству финансов совместно с агентством по тарифам и ценам Архангельской области в срок до 01 апреля 2012 года определить потребность муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа во второй части субсидии на софинансирование вопросов местного значения.
23. Установить, что условием предоставления из областного бюджета местным бюджетам межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, направляемых в дальнейшем в виде субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, является включение в договор (соглашение) между уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования и указанным юридическим лицом положений о возможности проведения проверки достоверности представляемых расчетов потребности в субсидиях органами государственного (муниципального) финансового контроля и порядке возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
24. В случае если исполнение полномочий по организации образовательного процесса будет осуществляться органами местного самоуправления таким образом, что размер выделенных субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ будет недостаточным, то данный случай не может являться основанием для увеличения субвенций, и органы местного самоуправления должны выделять необходимые средства из собственных доходов бюджета.
25. Исполнительным органам государственной власти Архангельской области в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления подготовить и внести на рассмотрение Правительства Архангельской области изменения в нормативные правовые акты Правительства Архангельской области, а также привести свои правовые акты в соответствие с областным законом о бюджете и настоящим постановлением.
26. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Архангельской области.
27. Признать утратившим силу постановление Правительства Архангельской области от 09 февраля 2010 года № 27-пп «Об осуществлении получателями средств областного бюджета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности».
28. Исключен.
29. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Губернатора
Архангельской области
Р.В. Балашов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 27 декабря 2011 г. № 525-пп
Изменения,
которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Архангельской области
1. В постановлении администрации Архангельской области от 29 декабря 2008 года № 292-па/50 «О мерах по реализации областного закона «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» в условиях кризисных явлений в мировой экономике»:
1) Утратил силу (постановлением Правительства Архангельской области от 25.03.2014 №115-пп);
2) в Порядке предоставления и расходования отдельных субвенций бюджетам муниципальных образований Архангельской области на осуществление отдельных государственных полномочий Архангельской области, утвержденном указанным постановлением:
а) пункт 1 дополнить подпунктами 7 и 8 следующего содержания:
«7) по предоставлению субсидий на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения, государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды теплоснабжения, а также на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на топливо печное бытовое (дрова), реализуемое населению для нужд отопления, государственного регулирования тарифов на холодную воду и водоотведение и тарифов на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов;
8) по формированию торгового реестра.»;
б) в абзаце втором пункта 2 слова «и 6» заменить словами «–8», слова «и 81» заменить словами «, 81, 96 и 102»;
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Субвенции бюджетам муниципальных образований Архангельской области, указанные в пункте 1 настоящего Порядка (далее – субвенции), предоставляются за счет средств областного бюджета, утвержденных на эти цели на соответствующий финансовый год:
1) агентству по труду и занятости населения Архангельской области – в части субвенции, указанной в подпункте 1 пункта 1 настоящего Порядка;
2) министерству финансов Архангельской области – в части субвенций, указанных в подпунктах 2–4 пункта 1 настоящего Порядка;
3) министерству образования, науки и культуры Архангельской области – в части субвенции, указанной в подпункте 5 пункта 1 настоящего Порядка;
4) министерству здравоохранения и социального развития Архангельской области – в части субвенции, указанной в подпункте 6 пункта 1 настоящего Порядка;
5) министерству энергетики и связи Архангельской области – в части субвенции, указанной в подпункте 7 пункта 1 настоящего Порядка;
6) министерству агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области – в части субвенции, указанной в подпункте 8 пункта 1 настоящего Порядка.»;
г) абзац второй пункта 7 изложить в редакции:
«При получении наличных денежных средств получатели средств областного бюджета руководствуются Правилами обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2010 года № 199н.»;
д) пункты 8 и 9 изложить в редакции:
«8. Органы местного самоуправления представляют в агентство по труду и занятости населения Архангельской области, министерство образования, науки и культуры Архангельской области, министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области, министерство энергетики и связи Архангельской области и министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области отчеты о расходовании субвенций, указанных соответственно в подпунктах 1, 5–8 пункта 1 настоящего Порядка, по формам и в сроки, которые установлены соответственно указанными главными распорядителями средств областного бюджета.
9. Главные распорядители средств областного бюджета, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, представляют в министерство финансов Архангельской области сводные отчеты о расходовании субвенций, указанных в подпунктах 1, 5–8 пункта 1 настоящего Порядка, по формам и в сроки, которые установлены министерством финансов Архангельской области.»;
е) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Контроль за целевым использованием субвенций осуществляют:
1) агентство по труду и занятости населения Архангельской области – в части субвенции, указанной в подпункте 1 пункта 1 настоящего Порядка;
2) министерство финансов Архангельской области – в части субвенций, указанных в подпунктах 2–4 пункта 1 настоящего Порядка;
3) министерство образования, науки и культуры Архангельской области – в части субвенции, указанной в подпункте 5 пункта 1 настоящего Порядка;
4) министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области – в части субвенции, указанной в подпункте 6 пункта 1 настоящего Порядка;
5) министерство энергетики и связи Архангельской области (в части субвенции, указанной в подпункте 7 пункта 1 настоящего Порядка);
6) министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области (в части субвенции, указанной в подпункте 8 пункта 1 настоящего Порядка);
7) контрольно-ревизионная инспекция Архангельской области в соответствии с установленными полномочиями.»;
2. В подпункте «в» пункта 2 Порядка финансирования расходов на погашение государственных долговых обязательств и расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Архангельской области, утвержденном постановлением администрации Архангельской области от 24 декабря 2007 года № 276-па «О мерах по реализации областного закона “Об областном бюджете на 2008 год”», слова «810 “Уменьшение задолженности по внутреннему государственному долгу”» заменить словами «290 “Прочие расходы”».
Проект
1
ОПУБЛИКОВАНО: «Волна» от 17.01.2012 №2;
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 декабря 2011 г. № 525-пп
г. Архангельск
О мерах по реализации областного закона «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»
{Признан утратившим силу постановлением Правительства Архангельской области от 29.04.2014 №177-пп}
{В редакции постановлений Правительства Архангельской области от 27.03.2012 №114-пп, от 25.09.201№417-пп, от 25.03.2014 №115-пп}
В соответствии с областным законом от 16 декабря 2011 года № 407-27-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (далее – областной закон о бюджете) Правительство Архангельской области постановляет:
Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета обеспечить в пределах выделенных объемов финансирования своевременное исполнение расходных обязательств Архангельской области, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета, и принять меры по недопущению образования (роста) кредиторской задолженности.
Установить, что администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области осуществляет в 2012 году функции главного распорядителя средств областного бюджета в отношении представительства Архангельской области при Правительстве Российской Федерации.
Исполнительным органам государственной власти Архангельской области:
1) главным администраторам доходов областного бюджета до 01 января 2012 года принять распоряжения о возложении на администраторов доходов областного бюджета функций по администрированию;
2) главным администраторам и администраторам доходов областного бюджета:
осуществлять администрирование неналоговых доходов в соответствии с постановлением администрации Архангельской области от 21 октября 2008 года № 232-па/37 «Об утверждении Порядка администрирования исполнительными органами государственной власти Архангельской области неналоговых доходов»;
ежеквартально проводить инвентаризацию задолженности по неналоговым платежам в областной бюджет с оценкой темпов ее изменения;
3) главным администраторам (администраторам) доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета принять меры по обеспечению поступления в консолидированный бюджет Архангельской области налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате.
4. Установить, что органы Федерального казначейства в соответствии с соглашениями осуществляют кассовое обслуживание:
исполнения областного бюджета с открытием лицевых счетов главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета с полномочиями главного администратора) и (или) администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств областного бюджета;
операций со средствами государственных бюджетных учреждений Архангельской области;
операций со средствами, поступающими во временное распоряжение органов государственной власти Архангельской области, государственных казенных учреждений Архангельской области, с открытием лицевых счетов получателям средств областного бюджета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение;
операций со средствами государственных автономных учреждений Архангельской области в случае заключения соответствующих соглашений между исполнительными органами государственной власти Архангельской области, осуществляющими от имени Архангельской области функции и полномочия учредителя государственных автономных учреждений Архангельской области, и органами Федерального казначейства об открытии автономным учреждениям, находящимся в ведении соответствующих учредителей, лицевых счетов в органах Федерального казначейства.
5. Установить, что в целях своевременного и полного формирования кассового плана областного бюджета и доведения предельных объемов финансирования главные администраторы доходов областного бюджета обязаны в течение одного рабочего дня представлять в министерство финансов Архангельской области (далее – министерство финансов) информацию о поступивших на их лицевой счет доходах областного бюджета, входящих в группу доходов «Безвозмездные поступления» классификации доходов бюджетов, по форме, установленной министерством финансов.
6. В соответствии с пунктом 5 статьи 24 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 371-ФЗ «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» главным администраторам доходов областного бюджета, уполномоченным на использование субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета, обеспечить в течение первых 15 рабочих дней 2012 года возврат в федеральный бюджет не использованных по состоянию на 01 января 2012 года остатков межбюджетных трансфертов (в том числе на счетах местных бюджетов), предоставленных из федерального бюджета областному бюджету в форме субвенций (за исключением субвенций на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших на учет до 01 января 2005 года в муниципальных образованиях, по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, по оказанию государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно), субсидий (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, а также капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации), иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
7. Установить, что:
1) сводная бюджетная роспись областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов составляется в разрезе кодов классификации расходов бюджетов: код главного распорядителя бюджетных средств, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов и код операций сектора государственного управления. В аналогичном разрезе осуществляется составление бюджетных росписей, доведение лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов бюджетного финансирования с учетом особенностей, установленных Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденным министерством финансов;
2) при исполнении областного бюджета в 2012 году не допускается уменьшение утвержденных государственным казенным учреждениям Архангельской области лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств:
на предоставление мер социальной поддержки квалифицированным специалистам государственных казенных учреждений Архангельской области, в том числе вышедшим на пенсию, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), и на оплату коммунальных услуг государственными казенными учреждениями Архангельской области;
на осуществление расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
на исполнение требований по исполнительным листам.
8. Установить, что предоставление из областного бюджета субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Архангельской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера указанной субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов годового размера указанной субсидии в течение первого полугодия, за исключением образовательных учреждений;
в) 75 процентов годового размера указанной субсидии в течение 9 месяцев.
9. Установить, что министерство финансов составляет помесячный кассовый план выплат из областного бюджета на 2012 год с учетом предложений главных распорядителей средств областного бюджета и прогноза кассовых поступлений в соответствующем периоде. При этом министерство финансов имеет право запрашивать у главных распорядителей средств областного бюджета дополнительную информацию с обоснованием необходимости финансирования расходов областного бюджета в соответствующем периоде.
10. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляется органами Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства в порядке, определяемом министерством финансов и согласованном Управлением Федерального казначейства по Архангельской области.
11. Установить, что получатели средств областного бюджета:
1) осуществляют размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Архангельской области не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период;
2) в случае сокращения лимитов бюджетных обязательств, выделенных для финансирования подрядных работ, руководствуются положениями статьи 767 Гражданского кодекса Российской Федерации;
3) при заключении гражданско-правовых договоров (государственных контрактов) (далее – договор (контракт) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
а) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, проведение и участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях:
на услуги связи, подписку на печатные издания и их приобретение;
на обучение на курсах повышения квалификации, участие в семинарах, конференциях;
на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;
на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
на лечение жителей Архангельской области в федеральных учреждениях здравоохранения (клиниках, институтах);
на закупку иных товаров, работ и услуг на сумму не более 5 тыс. рублей;
б) в размере, установленном договором (контрактом), но не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год – по договорам (контрактам) на закупку каменного угля, поставляемого в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов;
в) в размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года № 530 «Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», но не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год – по договорам (контрактам) на поставку электрической энергии;
г) до 30 процентов от цены договора (контракта), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством, – по расходам, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты из федерального бюджета;
д) до 15 процентов цены договора (контракта), но не более 15 процентов объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством, иными нормативными правовыми актами, – по остальным договорам (контрактам).
12. Государственным казенным учреждениям Архангельской области, органам государственной власти Архангельской области и иным государственным органам Архангельской области осуществлять (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало 2012 года принятых обязательств) начисление установленных денежных выплат, заключение контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и принятие иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
13. Главным распорядителям средств областного бюджета:
1) на основании доведенных министерством финансов лимитов бюджетных обязательств установить лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральных и стоимостных показателях) для подведомственных получателей средств областного бюджета и обеспечить их согласование с министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области;
2) ежемесячно представлять в министерство финансов информацию по форме, установленной министерством финансов:
а) о межбюджетных трансфертах, передаваемых в местные бюджеты, в разрезе муниципальных образований:
по плановым назначениям – до 3-го числа месяца, следующего за отчетным;
по кассовым расходам – до 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
б) о расходах на реализацию государственных полномочий Архангельской области на территории Ненецкого автономного округа;
3) установить сроки представления отчетов органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам из областного бюджета по формам, установленным соответствующими главными распорядителями;
4) осуществлять мониторинг текущего исполнения областного бюджета в разрезе подведомственных учреждений;
5) представлять аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части администрируемых источников доходов и расходов в порядке и сроки, которые установлены министерством финансов;
6) неукоснительно соблюдать требования пункта 10 Порядка финансирования областной адресной инвестиционной программы, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 17 января 2008 года № 6-па/1 (далее – Порядок), предусматривающего осуществление финансирования по факту выполненных работ, подтвержденных соответствующими документами, за исключением случаев авансирования, предусмотренных пунктом 8 Порядка;
7) в срок до 01 марта 2012 года утвердить соответствующие распоряжения о финансировании и контроле за выполнением работ на объектах областной адресной инвестиционной программы.
14. Министерству финансов:
1) продолжить мониторинг текущего исполнения областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа;
2) в I квартале 2012 года согласовать с органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области графики погашения задолженности бюджетов муниципальных образований Архангельской области перед областным бюджетом по средствам, выделенным муниципальным образованиям Архангельской области на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности в 1994–1999 годах.
15. Государственным заказчикам-координаторам долгосрочных целевых программ Архангельской области в срок до 01 марта 2012 года разработать и представить в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области планы реализации в 2012 году долгосрочных целевых программ Архангельской области с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования.
16. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области:
а) совместно с министерством экономического развития и конкурентной политики Архангельской области представить предложения по совершенствованию Порядка формирования областной адресной инвестиционной программы, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 28 марта 2008 года № 79-па/6, в целях повышения эффективности ее реализации;
б) по итогам реализации областной адресной инвестиционной программы за 9 месяцев 2012 года провести ревизию исполнения программы в части освоения средств текущего года, в том числе объемов средств, перечисленных заказчикам, и объемов выполненных работ. На основе полученной информации подготовить предложения по перераспределению неосвоенных средств и оптимизации расходов областного бюджета.
17. Установить, что главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета вправе в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств доводить лимиты бюджетных обязательств до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) средств областного бюджета по расходам на реализацию долгосрочных целевых программ Архангельской области по мере возникновения необходимости принятия получателями средств областного бюджета соответствующих бюджетных обязательств.
18. Главным распорядителям средств областного бюджета и контрольно- ревизионной инспекции Архангельской области включить в план работ на 2012 год проверки использования целевых межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами муниципальных образований из областного бюджета.
19. Установить, что на 2012 год продлевается действие следующих порядков (правил) финансирования расходов областного бюджета:
Порядок финансирования расходов на погашение государственных долговых обязательств и расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Архангельской области, утвержденный постановлением администрации Архангельской области от 24 декабря 2007 года № 276-па;
Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на обеспечение бесплатным питанием (молоком или кисломолочными напитками) учащихся начальных (1–4) классов, утвержденный постановлением администрации Архангельской области от 29 декабря 2008 года № 292-па/50;
Порядок предоставления и расходования отдельных субвенций бюджетам муниципальных образований Архангельской области на осуществление отдельных государственных полномочий Архангельской области, утвержденный постановлением администрации Архангельской области от 29 декабря 2008 года № 292-па/50;
Порядок предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление государственных полномочий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, утвержденный постановлением Правительства Архангельской области от 12 января 2010 года № 1-пп.
20. Главным распорядителям средств областного бюджета обеспечить:
1) в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления разработку и представление на утверждение Правительства Архангельской области необходимых порядков, определяющих правила предоставления из областного бюджета и расходования межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер (после согласования проектов указанных документов с Управлением Федерального казначейства по Архангельской области);
2) своевременную разработку и представление на утверждение Правительства Архангельской области порядков, определяющих объемы и условия предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Архангельской области субсидий на иные цели, предусмотренных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа:
1) своевременно представлять главным распорядителям (в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов) реквизиты счетов и коды администраторов доходов местных бюджетов на основании решений о бюджете;
2) осуществлять исполнение полномочий по организации образовательного процесса в пределах субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ в соответствии с областным законом о бюджете;
3) в полном объеме исполнять обязательства по своевременной выплате заработной платы и других социальных обязательств перед работниками муниципальных учреждений, по оплате коммунальных расходов и по обеспечению бесперебойного функционирования социальной и жилищно-коммунальной сферы;
4) принять меры по недопущению образования (роста) просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам, финансирование которых осуществляется за счет средств местных бюджетов.
22. Установить, что расходование средств субсидий бюджетами муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа на софинансирование вопросов местного значения на 2012 год осуществляется в следующем порядке:
первая и вторая части субсидии – в порядке, установленном органами местного самоуправления, на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных решениями представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах;
третья часть субсидии – в порядке, установленном органами местного самоуправления, на осуществление полномочий органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Министерству финансов совместно с агентством по тарифам и ценам Архангельской области в срок до 01 апреля 2012 года определить потребность муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа во второй части субсидии на софинансирование вопросов местного значения.
23. Установить, что условием предоставления из областного бюджета местным бюджетам межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, направляемых в дальнейшем в виде субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, является включение в договор (соглашение) между уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования и указанным юридическим лицом положений о возможности проведения проверки достоверности представляемых расчетов потребности в субсидиях органами государственного (муниципального) финансового контроля и порядке возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
24. В случае если исполнение полномочий по организации образовательного процесса будет осуществляться органами местного самоуправления таким образом, что размер выделенных субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ будет недостаточным, то данный случай не может являться основанием для увеличения субвенций, и органы местного самоуправления должны выделять необходимые средства из собственных доходов бюджета.
25. Исполнительным органам государственной власти Архангельской области в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления подготовить и внести на рассмотрение Правительства Архангельской области изменения в нормативные правовые акты Правительства Архангельской области, а также привести свои правовые акты в соответствие с областным законом о бюджете и настоящим постановлением.
26. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Архангельской области.
27. Признать утратившим силу постановление Правительства Архангельской области от 09 февраля 2010 года № 27-пп «Об осуществлении получателями средств областного бюджета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности».
28. Исключен.
29. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Губернатора
Архангельской области
Р.В. Балашов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 27 декабря 2011 г. № 525-пп
Изменения,
которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Архангельской области
1. В постановлении администрации Архангельской области от 29 декабря 2008 года № 292-па/50 «О мерах по реализации областного закона «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» в условиях кризисных явлений в мировой экономике»:
1) Утратил силу (постановлением Правительства Архангельской области от 25.03.2014 №115-пп);
2) в Порядке предоставления и расходования отдельных субвенций бюджетам муниципальных образований Архангельской области на осуществление отдельных государственных полномочий Архангельской области, утвержденном указанным постановлением:
а) пункт 1 дополнить подпунктами 7 и 8 следующего содержания:
«7) по предоставлению субсидий на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения, государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды теплоснабжения, а также на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на топливо печное бытовое (дрова), реализуемое населению для нужд отопления, государственного регулирования тарифов на холодную воду и водоотведение и тарифов на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов;
8) по формированию торгового реестра.»;
б) в абзаце втором пункта 2 слова «и 6» заменить словами «–8», слова «и 81» заменить словами «, 81, 96 и 102»;
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Субвенции бюджетам муниципальных образований Архангельской области, указанные в пункте 1 настоящего Порядка (далее – субвенции), предоставляются за счет средств областного бюджета, утвержденных на эти цели на соответствующий финансовый год:
1) агентству по труду и занятости населения Архангельской области – в части субвенции, указанной в подпункте 1 пункта 1 настоящего Порядка;
2) министерству финансов Архангельской области – в части субвенций, указанных в подпунктах 2–4 пункта 1 настоящего Порядка;
3) министерству образования, науки и культуры Архангельской области – в части субвенции, указанной в подпункте 5 пункта 1 настоящего Порядка;
4) министерству здравоохранения и социального развития Архангельской области – в части субвенции, указанной в подпункте 6 пункта 1 настоящего Порядка;
5) министерству энергетики и связи Архангельской области – в части субвенции, указанной в подпункте 7 пункта 1 настоящего Порядка;
6) министерству агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области – в части субвенции, указанной в подпункте 8 пункта 1 настоящего Порядка.»;
г) абзац второй пункта 7 изложить в редакции:
«При получении наличных денежных средств получатели средств областного бюджета руководствуются Правилами обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2010 года № 199н.»;
д) пункты 8 и 9 изложить в редакции:
«8. Органы местного самоуправления представляют в агентство по труду и занятости населения Архангельской области, министерство образования, науки и культуры Архангельской области, министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области, министерство энергетики и связи Архангельской области и министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области отчеты о расходовании субвенций, указанных соответственно в подпунктах 1, 5–8 пункта 1 настоящего Порядка, по формам и в сроки, которые установлены соответственно указанными главными распорядителями средств областного бюджета.
9. Главные распорядители средств областного бюджета, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, представляют в министерство финансов Архангельской области сводные отчеты о расходовании субвенций, указанных в подпунктах 1, 5–8 пункта 1 настоящего Порядка, по формам и в сроки, которые установлены министерством финансов Архангельской области.»;
е) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Контроль за целевым использованием субвенций осуществляют:
1) агентство по труду и занятости населения Архангельской области – в части субвенции, указанной в подпункте 1 пункта 1 настоящего Порядка;
2) министерство финансов Архангельской области – в части субвенций, указанных в подпунктах 2–4 пункта 1 настоящего Порядка;
3) министерство образования, науки и культуры Архангельской области – в части субвенции, указанной в подпункте 5 пункта 1 настоящего Порядка;
4) министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области – в части субвенции, указанной в подпункте 6 пункта 1 настоящего Порядка;
5) министерство энергетики и связи Архангельской области (в части субвенции, указанной в подпункте 7 пункта 1 настоящего Порядка);
6) министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области (в части субвенции, указанной в подпункте 8 пункта 1 настоящего Порядка);
7) контрольно-ревизионная инспекция Архангельской области в соответствии с установленными полномочиями.»;
2. В подпункте «в» пункта 2 Порядка финансирования расходов на погашение государственных долговых обязательств и расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Архангельской области, утвержденном постановлением администрации Архангельской области от 24 декабря 2007 года № 276-па «О мерах по реализации областного закона “Об областном бюджете на 2008 год”», слова «810 “Уменьшение задолженности по внутреннему государственному долгу”» заменить словами «290 “Прочие расходы”».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 2 от 17.01.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: