Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2013г.
Номер документа: RU53000201300970
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.12.2013 № 515

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(Изменение:

Постановление Правительства Новгородской области от 09 февраля 2018 года № 47)

Правительство Новгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности органов исполнительной власти области и областных казенных учреждений.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 22.04.2008 № 145 «Об утверждении Порядка урегулирования просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений».

3. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Губернатор Новгородской области

С.Г.МИТИН

Утвержден

постановлением

Правительства Новгородской области

от 27.12.2013 № 515

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНЫХ КАЗЕННЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности органов исполнительной власти области и областных казенных учреждений разработан в целях предотвращения возникновения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности органов исполнительной власти области и областных казенных учреждений.

2. К просроченной кредиторской задолженности относится задолженность органов исполнительной власти области и областных казенных учреждений перед поставщиками и подрядчиками за поставленные ими товары, выполненные работы и оказанные услуги, задолженность при расчетах с физическими лицами по гражданско-правовым договорам, социальным адресным выплатам, сроки оплаты которой истекли.

3. Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета и областными казенными учреждениями на основании данных бюджетного учета по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, в целях:

выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от кредиторской задолженности на начало года;

выявления причин возникновения просроченной кредиторской задолженности;

своевременного принятия мер, направленных на устранение и недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности.

4. Областные казенные учреждения и органы исполнительной власти области по результатам мониторинга ежеквартально составляют сведения о мониторинге кредиторской задолженности подведомственных получателей средств областного бюджета, органа государственной власти области (далее - сведения) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

5. Областные казенные учреждения представляют сведения соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета в сроки, установленные главными распорядителями средств областного бюджета.

6. Главные распорядители средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня представления сведений анализируют их, оценивают динамику состояния задолженности и при необходимости направляют руководителям подведомственных областных казенных учреждений рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

7. Главные распорядители средств областного бюджета составляют сводные сведения и представляют их в министерство финансов Новгородской области:

(В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 09 февраля 2018 года № 47)

7.1. Одновременно с квартальным отчетом об исполнении бюджета главных распорядителей средств областного бюджета по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего финансового года;

7.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета главных распорядителей средств областного бюджета.

8. К сведениям, представленным главным распорядителем средств областного бюджета, прилагается пояснительная записка с указанием объемов, причин возникновения просроченной кредиторской задолженности в разрезе договоров, должников, кредиторов.

Также в пояснительной записке отражаются:

причины изменений просроченной кредиторской задолженности по сравнению с предыдущим отчетным периодом;

меры, принимаемые к урегулированию просроченной кредиторской задолженности (при наличии просроченной кредиторской задолженности).

9. Министерство финансов Новгородской области ежеквартально осуществляет мониторинг кредиторской задолженности, составляет свод данных по мониторингу кредиторской задолженности, в том числе свод данных просроченной кредиторской задолженности по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

(В редакции Постановления Правительства Новгородской области от 09 февраля 2018 года № 47)

Приложение № 1

к Порядку

проведения мониторинга кредиторской

задолженности органов исполнительной власти

области и областных казенных учреждений

                                 СВЕДЕНИЯ

         о мониторинге кредиторской задолженности подведомственных

              получателей средств областного бюджета, органа

                      государственной власти области

___________________________________________________________________________

   (наименование главного распорядителя, получателя средств областного

                                 бюджета)

___________________________________________________________________________

Код классификации операций - сектора государственного управления

Наименование кода классификации операций

Кредиторская задолженность на конец отчетного периода (тыс. руб.)

всего

в том числе просроченная кредиторская задолженность

1

2

3

4

Всего,

в том числе:

211

Заработная плата

212

Прочие выплаты

213

Начисления на выплаты по оплате труда

221

Услуги связи

222

Транспортные услуги

223

Коммунальные услуги

224

Арендная плата за пользование имуществом

225

Работы, услуги по содержанию имущества

226

Прочие работы, услуги

241

Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

242

Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

251

Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

261

Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения

262

Пособия по социальной помощи населению

263

Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

290

Прочие расходы

310

Увеличение стоимости основных средств

320

Увеличение стоимости нематериальных активов

330

Увеличение стоимости непроизведенных активов

340

Увеличение стоимости материальных запасов

530

Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале

Руководитель главного

распорядителя (получателя)

средств областного бюджета   ________________________________   И.О.Фамилия

                                         (подпись)

Главный бухгалтер            ________________________________   И.О.Фамилия

                                         (подпись)

Приложение № 2

к Порядку

проведения мониторинга кредиторской

задолженности органов исполнительной власти

области и областных казенных учреждений

СВОД ДАННЫХ

по мониторингу кредиторской задолженности по состоянию

на «__» ___________ 20__ года

№ п/п

Наименование главного распорядителя средств областного бюджета

Просроченная кредиторская задолженность на конец отчетного периода (тыс. руб.)

ИТОГО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.020 Бюджетные кредиты муниципальным образованиям из бюджета Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать