Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2011г.
Номер документа: RU31000201100072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон для формирования документов Эталона

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2011 года № 67-пп

Об утверждении Порядка финансирования мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Белгородской области

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Белгородской области от 06.02.2012 года № 63-пп, НГР: ru31000201200058}

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 1011 «О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» и в целях реализации постановления правительства области от 20 декабря 2010 года № 445-пп «Об утверждении Программы стабилизации ситуации на рынке труда Белгородской области в 2011 году» правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Белгородской области.

2. Управлению по труду и занятости населения Белгородской области (Полевой И.Н.) обеспечить целевое использование средств, выделяемых из федерального и областного бюджетов на реализацию мероприятий Программы стабилизации ситуации на рынке труда Белгородской области в 2011 году.

3. Признать утратившим силу с 1 января 2011 года постановление правительства Белгородской области от 25 января 2010 года № 24-пп «Об утверждении Порядка финансирования мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Белгородской области».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.), экономического развития (Левченко А.А.) области.

5. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Губернатор Белгородской области Е. Савченко

Утвержден

постановлением правительства

Белгородской области

от 28 февраля 2011 года № 67-пп

Порядок

финансирования мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Белгородской области

1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование расходования и учет бюджетных средств, предоставляемых для реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Белгородской области.

2. Источником финансирования указанных мероприятий в соответствии с настоящим Порядком являются средства областного бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые в виде субсидий, на условиях софинансирования в рамках реализации областной программы, утвержденной постановлением правительства области от 20 декабря 2010 года № 445-пп "Об утверждении Программы стабилизации ситуации на рынке труда Белгородской области в 2011 году" (далее - Программа). Субсидии федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда области, предоставляются в соответствии с Соглашением, заключенным между Федеральной службой по труду и занятости и правительством Белгородской области.

3. Средства областного бюджета предоставляются управлению по труду и занятости населения области (далее - Управление), осуществляющему функции распорядителя средств, в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2011 год по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 01 «Общеэкономические вопросы» на реализацию мероприятий Программы.

4. Департамент финансов и бюджетной политики области в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных ассигнований перечисляет субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы на основании заявки на финансирование на лицевой счет Управления, открытый в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.

5. Управление согласно утвержденным сметам доходов и расходов перечисляет субсидии из федерального бюджета в разрезе кодов экономической классификации расходов ГУ "Центр занятости населения" городов и районов области (далее - Центры занятости) со своего распорядительного счета на лицевые счета, открытые в отделениях по городам и районам Управления Федерального казначейства по Белгородской области для кассового обслуживания.

6. Департамент финансов и бюджетной политики области в пределах предусмотренных ассигнований средств областного бюджета на финансирование мероприятий по направлениям реализации Программы осуществляет кассовый расход по заявкам Центров занятости в размере пяти процентов в разрезе кодов бюджетной классификации.

7. Финансирование мероприятий по опережающему профессиональному обучению работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами, предусматривает предоставление бюджетных средств внутрифирменным учебным центрам, учебным заведениям начального, среднего и высшего профессионального образования, имеющим лицензии на образовательную деятельность, на базе которых будет осуществляться проведение опережающего обучения работников организаций.

Центры занятости заключают договоры с предприятиями, учебными заведениями на осуществление опережающего обучения на основании сведений и заявок работодателей, с учетом количества работников, нуждающихся в обучении по востребованным профессиям, специальностям, и сметы затрат на обучение.

При заключении договоров Центры занятости предусматривают авансовые платежи в размере 30 процентов суммы договора. Окончательный расчет производится Центрами занятости по завершении обучения и предъявлении учебными заведениями следующих документов:

- табеля посещаемости занятий;

- акта о сдаче-приемке оказанных образовательных услуг;

- копий свидетельств о полученной профессии или повышении квалификации установленного образца, заверенных учебным заведением;

- счета на оплату.

При направлении работника предприятием на опережающее обучение в другую местность предприятию в соответствии с заключенным договором на опережающее профессиональное обучение с Центром занятости возмещаются расходы на оплату стоимости проезда к месту учебы в другую местность и обратно, суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно, проживания в период обучения в пределах размеров субсидий, предусмотренных действующими нормативными актами на указанные цели. Для этого предприятие предоставляет Центру занятости следующие документы, заверенные в установленном порядке:

- копию командировочного удостоверения;

- копии документов, подтверждающих расходы на проезд в другую местность;

- копии документов о проживании;

- счет на оплату.

Финансирование мероприятий по стажировке работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами, осуществляется согласно договорам, заключенным Центрами занятости с предприятиями или учебными заведениями, на стажировку на основании заявок с учетом количества стажирующихся, сроков проведения стажировки по соответствующим видам производственной деятельности.

При направлении работника на стажировку в другую организацию возмещение работодателю затрат (материально-технических) включает в себя денежные средства в размере не более 3000 рублей в месяц на одного стажирующегося, расходы на оплату труда наставникам в размере половины установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда за каждого стажирующегося с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Перечисление денежных средств осуществляется при предъявлении следующих документов:

- табеля учета рабочего времени стажера и наставника;

- акта выполненных работ;

- счета на оплату с расшифровкой фактически произведенных затрат по организации стажировки;

- счета на оплату труда наставникам с начислением страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

В течение 5 календарных дней после зачисления денежных средств на расчетный счет предприятия на оплату труда наставникам оно представляет в Центр занятости следующие документы:

- при выдаче наличных денежных средств - заверенную копию платежной ведомости;

- при безналичном расчете - ведомость на перечисление доплаты за наставничество и копию платежного документа с отметкой финансового органа о перечислении денежных средств;

- копию платежного документа с отметкой финансового органа о перечислении страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

При направлении работника предприятием на стажировку в другую местность предприятию в соответствии с заключенным договором на стажировку с Центром занятости возмещаются расходы на оплату стоимости проезда к месту учебы в другую местность и обратно, суточных расходов за время следования к месту стажировки и обратно, проживания в период обучения в пределах размеров субсидий, предусмотренных действующими нормативными актами на указанные цели. Для этого предприятие представляет Центру занятости следующие документы:

- копию командировочного удостоверения;

- копии документов, подтверждающих расходы на проезд в другую местность;

- копии документов о проживании;

- счет на оплату.

8. Финансирование мероприятий по организации опережающего профессионального обучения и стажировки женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства (далее -опережающее профессиональное обучение женщин) осуществляется согласно договорам, заключенными между Центрами занятости, работодателем, слушателем и учебным заведением, имеющим лицензию на образовательную деятельность.

При заключении договоров на опережающее профессиональное обучение Центры занятости производят авансовые платежи в размере 30 процентов суммы договора. Окончательный расчет производится по завершении обучения и предъявлении учебными заведениями в Центры занятости следующих документов:

- табеля посещаемости занятий;

- акта о сдаче-приемке оказанных образовательных услуг;

копии документа государственного образца (свидетельства, удостоверения, диплома);

- счета на оплату.

При направлении работника на стажировку в другую организацию возмещение работодателю затрат (материально-технических) включает в себя денежные средства в размере не более 3000 рублей в месяц на одного стажирующегося, расходы на оплату труда наставникам в размере половины установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда за каждого стажирующегося с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Перечисление денежных средств Работодателю осуществляется при предъявлении следующих документов:

-табеля учета рабочего времени стажера и наставника;

- акта выполненных работ;

- счета с расшифровкой фактически произведенных затрат по организации стажировки;

- счета на оплату труда наставникам с начислением страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

9. Финансирование мероприятий по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, осуществляется согласно договорам, заключенным между Центром занятости, слушателем и учебным заведением, имеющим лицензию на образовательную деятельность.

При заключении договоров Центры занятости производят авансовые платежи в размере 30 процентов суммы договора. Окончательный расчет производится Центрами занятости по завершении обучения и предъявлении учебными заведениями следующих документов:

- справки о посещаемости занятий;

- акта о сдаче-приемке оказанных образовательных услуг;

копии документа (свидетельства, удостоверения, диплома), подтверждающего полученную квалификацию;

- счета на оплату.

10. Финансирование мероприятий по организации профессиональной переподготовки врачей в соответствии с программой модернизации здравоохранения Белгородской области осуществляется согласно договорам, заключенным между работодателем, Центром занятости и учебным заведением, имеющим лицензию на профессиональную переподготовку врачей.

При заключении договоров по организации профессиональной переподготовки врачей Центры занятости производят авансовые платежи в размере 30 процентов суммы договора. Окончательный расчет производится Центрами занятости по завершении обучения и предъявлении Учебными заведениями следующих документов:

- акта о сдаче-приемке оказанных образовательных услуг;

копии документа государственного образца по организации профессиональной переподготовки врачей (диплома).

- счета на оплату.

Финансирование затрат, связанных с профессиональной переподготовкой врачей, включая проезд к месту обучения в другую местность и обратно, суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно, проживания в период обучения осуществляется в размерах в соответствии с действующими нормативными актами на указанные цели.

Центр занятости перечисляет работодателю 80 процентов суммы в соответствии с условиями договора, заключенного между Центром занятости и исполнителем, на проживание в период обучения. Окончательный расчет за проживание, проезд к месту обучения и обратно, суточных производится Центрами занятости . по фактически произведенным расходам по завершении командировки и предъявлении исполнителем следующих документов:

- копии командировочного удостоверения;

- копий билетов на проезд к месту обучения и обратно;

- копий документов, подтверждающих стоимость проживания врача в другой местности во время командировки;

- счета на возмещение командировочных расходов.

11. Финансирование мероприятий по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы включает в себя возмещение работодателю затрат на оплату труда стажирующихся выпускников и выплаты за наставничество (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды).

Центры занятости на основании договоров, заключенных между Центром занятости и работодателем, возмещают работодателю затраты на оплату труда участников мероприятия по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, составляющие в месяц не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда за выпускника и не более половины установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда в качестве наставничества за каждого выпускника, с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды согласно:

табелям учета рабочего времени стажера и наставника;

- акту выполненных работ;

- счету на оплату труда наставникам с начислением страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

В течение 5 календарных дней после зачисления денежных средств на расчетный счет предприятие представляет в Центр занятости следующие документы:

- при выдаче наличными денежными средствами - заверенную копию платежной ведомости;

- при безналичном расчете - ведомость на перечисление заработной платы и копию платежного документа с отметкой финансового органа о перечислении денежных средств;

- копию платежного документа с отметкой финансового органа о перечислении страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Выпускнику образовательного учреждения, прошедшему в 2010 году стажировку в целях приобретения им опыта работы продолжительностью менее 6 месяцев, при необходимости предоставляется право участия в указанном мероприятии в 2011 году.

12. Финансирование мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей осуществляется путем возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места, а также мест, в том числе на дому, для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей, в размере не более 50 тыс. рублей на одно постоянное рабочее место.

Возмещению подлежат затраты на приобретение, монтаж и установку специального оборудования, необходимого для дооснащения существующего или вновь созданного рабочего места, на которое трудоустроен незанятый инвалид по направлению органа службы занятости.

Также за счет средств субсидии возмещаются затраты работодателя на приобретение специальных аудиопрограмм для слабовидящих и слепых людей, специального программного обеспечения, а для слабослышащих инвалидов -на приобретение специального оборудования, усиливающего звук, технических приспособлений, специальной мебели, средств для создания благоприятных климатических условий работы, инструментов, необходимых для выполнения производственных операций на рабочем месте, и другого вспомогательного оборудования.

В случае увольнения инвалида, родителя, воспитывающего детей-инвалидов, многодетного родителя, трудоустроенных на оснащенное рабочее место, работодатель должен известить об этом Центр занятости и принять других граждан из вышеуказанных категорий на освободившееся рабочее место.

Затраты работодателю возмещаются за фактические расходы на оснащение рабочего места, на которое трудоустроен незанятый инвалид, родитель, воспитывающий детей-инвалидов, многодетный родитель, при представлении им следующих документов:

- заверенных копий приказов и трудовых договоров о приеме на работу инвалидов;

- счета на оплату с расшифровкой фактических расходов.

13. Финансирование мероприятий по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан предусматривает выделение субсидии на организацию собственного дела.

Выплата субсидии производится безработному гражданину, организовавшему собственное дело, на основании свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства после снятия с учета в качестве безработного.

Предоставление субсидии безработному гражданину производится по безналичному расчету в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице на основании приказа Центра занятости в соответствии с договором, заключенным между Центром занятости и безработным гражданином, в течение 30 календарных дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

Право на получение субсидии имеют безработные граждане, ранее ее не получавшие.

В случае обращения индивидуального предпринимателя, открывшего собственное дело в 2010г., в бизнес-плане которого предусмотрено создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных, он имеет право на получение субсидии в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице за каждого трудоустроенного.

В платежных поручениях на перечисление субсидии на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан Центры занятости указывают целевое назначение их расходования.

В случае если гражданин создал дополнительные рабочие места и трудоустроил официально зарегистрированных безработных граждан, он имеет право на получение субсидии в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице за каждого трудоустроенного безработного гражданина. Для этого необходимо:

- представить Центру занятости заверенные копии трудового договора и приказа о приеме на работу.

Гражданин, получивший субсидию, представляет документы, подтверждающие расходы на организацию собственного дела.

В соответствии с действующим законодательством дополнительно безработному гражданину оказывается финансовая помощь при представлении им в Центр занятости документов, подтверждающих расходы на подготовку документов, предоставляемых при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских хозяйств), оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов.

14. В соответствии с действующим законодательством Управление проводит конкурс для определения единого оператора информационного сопровождения реализации Программы.

Информационное сопровождение реализации Программы осуществляется Управлением на основании заключенного государственного контракта с победителем конкурса на оказание услуг по разработке и реализации медиа-проекта по информированию населения о мероприятиях Программы в соответствии с федеральным законодательством.

При заключении государственного контракта Управление осуществляет авансовые платежи в размере до 30 процентов цены государственного контракта.

Управление финансирует исполнителя государственного контракта при ежемесячном представлении им акта выполненных работ, услуг по информационному сопровождению Программы с приложением счета на оплату.

15. Центры занятости ежемесячно, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Управление отчеты о расходовании субсидий на реализацию мероприятий Программы по утвержденной форме.

16. Управление ежемесячно, не позднее 10-го числа, направляет в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области отчет о кассовом исполнении мероприятий Программы и ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости и департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области отчеты об осуществлении расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

17. Исполнители и участники мероприятий Программы несут ответственность за распределение и целевое использование субсидий, выделенных на проведение мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда области, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 93 от 01.06.2011 стр. 6
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать