Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2012г.
Номер документа: RU53000201200107
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Экономический комитет Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.02.2012 № 7

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 № 69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Новгородской области от 11 июля 2011 года № 306 «Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг» экономический комитет Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее Регламент).

2.              Управлению недропользования и геоинформации экономического комитета Новгородской области обеспечить исполнение Регламента, размещение текста Регламента на официальном сайте экономического комитета Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.              Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя председателя комитета - начальника управления недропользования и геоинформации экономического комитета Новгородской области Кузьмину Т.В.

4.              Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Председатель комитета

А.Г. Ваниев

УТВЕРЖДЕН

постановлением экономического

комитета Новгородской

области от 28.02.2012 №7

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее Административный регламент, государственная услуга, государственная экспертиза), определяет сроки и последовательность действий и принятия решений (административных процедур) экономическим комитетом Новгородской области (далее комитет), за которыми следуют возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передача) документированной информации (документа) в связи с непосредственным обращением (заявлением) субъектов предпринимательской деятельности в целях реализации их прав, законных интересов, либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новгородской области.

1.2. Круг заявителей

Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают субъекты  предпринимательской  деятельности,  в  том  числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, имеющие лицензии на пользование недрами (далее заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения:

экономического комитета Новгородской области (далее комитет): 173005, Новгородская область, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д.1, приемная председателя комитета кабинет № 439 (четвертый этаж);

управления недропользования и геоинформации комитета (далее управление): 173005, Новгородская область, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д.1, кабинеты № 284, 286 (второй этаж).

Режим работы комитета:

понедельник- пятница: с 08-30 до 17-30 (перерыв 13.00 - 14.00); суббота, воскресенье - выходные дни.

График приема посетителей в управлении комитета, непосредственно осуществляющем проведение государственной экспертизы: Понедельник: неприемный день;

Вторник:        09.00 - 17.00 (перерыв с 13-00 до 14-00);Среда:

Четверг:

Пятница:

Суббота:

09.00 - 17.00 (перерыв с 13-00 до 14-00); 09.00 - 17.00 (перерыв с 13-00 до 14-00); неприемный день;

выходной день;

Воскресенье:   выходной день.

1.3.2. Почтовый адрес комитета и управления для направления документов и обращений: 173005, Новгородская область, Великий Новгород, пл.Победы-Софийская, д.1.

1.3.3. Контактные телефоны:

приемная председателя комитета - 772-920, факс 773-878; заместитель    председателя    комитета    -    начальник управления недропользования и геоинформации- 732-541;

ведущий консультант отдела недропользования управления - 732-118; главный специалист отдела геоинформации управления - 732-855.

1.3.4. Электронный адрес для направления сообщений: ecomh@niac.ru.,

1.3.5. Официальный сайт комитета - сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт): econom.novreg.ru.

1.3.6.              Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, а также о регистрации поступивших материалов может быть получена заявителями:

непосредственно в комитете или управлении; с использованием средств телефонной связи;

посредством электронной почты (прием запросов по электронной почте осуществляется круглосуточно, обработка запросов и направление ответов на данные запросы осуществляются в рабочее время управлением).

1.3.7.              При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 14 дней с момента поступления обращения.

1.3.8.              При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

1.3.9.              При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.

2.2. Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется комитетом, а именно должностными лицами управления.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получений услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача протокола экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее экспертная комиссия) и заключения государственной экспертизы.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок проведения государственной экспертизы определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема документов и материалов, но не должен превышать 30 дней.

2.4.2. Срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней в соответствии с пунктом 21 Положения о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 № 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение".

2.5.              Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 № 2395-1 «О недрах»;

Федеральным законом от 06 октября 1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 № 69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение»;

постановлением Администрации Новгородской области от 07,02.2011 №35 «Об утверждении Положения об экономическом комитете Новгородской области».

2.6.              Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

2.6.1.              Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в комитет заявление и прилагаемые к нему материалы по:

подсчету запасов полезных ископаемых всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений вне зависимости от вида, количества, каче­ства и направления использования полезных ископаемых;

технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов полезных ископаемых в недрах;

оперативному изменению состояния запасов полезных ископаемых по результатам геолого-разведочных работ и переоценки этих запасов;

подсчету запасов полезных ископаемых выявленных месторождений по­лезных ископаемых;

документы, подтверждающие оплату за проведение государственной экспертизы.

Заявление и прилагаемые к нему материалы направляются заявителем в комитет почтовым отправлением либо представляются заявителем в комитет в соответствии с графиком, установленным в подпункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

2.6.2. В заявлении указываются полное и сокращенное наименование заявителя, организационно-правовая форма, юридический адрес и место его фактического нахождения.

2.6.3. Документы и материалы, представляемые на государственную экспертизу, должны соответствовать ГОСТ Р 53579-2009 "Система стандартов в области геологического изучения недр (СОГИН). Отчет о геологическом изучении недр. Общие требования к содержанию и оформлению".

Документы и материалы представляются в 3 экземплярах на бумажном носителе и в 1 экземпляре на электронном носителе.

Все копии документов должны быть заверены в установленном порядке подписью и (или) печатью заявителя.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить

2.7.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить отсутствуют.

2.7.2. Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.

2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством РФ не предусмотрено.

2.9. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Административные действия сотрудников комитета, предусмотренные пунктами 3.2. и 3.6. настоящего Административного регламента, могут предоставляться на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на основании подписанных соглашений между Администрацией Новгородской области, администрацией муниципального образования, на территории которого расположен МФЦ, и МФЦ.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги

2.11.1. Приостановление предоставления государственной услуги может последовать в случаях:

некомплектности материалов отчета о геологическом изучении недр, представленного на государственную экспертизу;

наличия в материалах и документах, представленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации;

2.11.2. В случае неустранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов в течение 20 дней, комитет направляет заявителю по почте письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

2.11.3. Отказ в предоставлении государственной услуги может последовать в случаях:

отсутствия документов, подтверждающих оплату за проведение государственной экспертизы;

представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения;

несоответствия документов и материалов, представляемых на государственную экспертизу, требованиям, установленным в подпункте 2.6.1.-2.6.3. настоящего Административного регламента;

неустранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов в течение 20 дней со дня приостановления предоставления государственной услуги.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания

2.12.1. Плата за проведение государственной экспертизы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 № 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" путем перечисления денежных средств в бюджет Новгородской области на расчетный счет (приложение 1 к Административному регламенту).

2.12.2. Плата за проведение государственной экспертизы производится заявителем перед представлением материалов и зачисляется в доход бюджета области.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги

2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 30 минут.

2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя

Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в комитет по адресу: 173005, Новгородская область, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д.1, приемная председателя комитета кабинет № 439 (четвертый этаж).

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.15.1.              Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Административный регламент, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления в управлении и предъявляются по требованию заявителя.

2.15.3. Места ожидания и приема заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.15.4. Места ожидания и места приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы стульями, столами для возможности оформления              документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.15.5. Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются табличками с наименованием подразделения комитета, режиме работы комитета и управления.

2.15.6. Вход в здание комитета оборудуется пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.15.7.              На автомобильных стоянках у здания комитета предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе автотранспортных средств инвалидов.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются: обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;

установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков исполнения административных процедур;

установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги, соблюдение срока предоставления государственной услуги.

Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов и материалов для проведения государственной экспертизы;

организация и проведение государственной экспертизы;

оформление и направление протокола экспертной комиссии и заключения государственной экспертизы заявителю;

отказ в предоставлении государственной услуги.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 Административного регламента.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему материалов

3.2.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление в комитет заявления и прилагаемых к нему материалов, установленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Заявление регистрируется в день его поступления в журнале учета входящей корреспонденции должностным лицом комитета, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. По просьбе заявителя на втором экземпляре заявления делается отметка с указанием даты приема заявления и прилагаемых к нему материалов.

3.2.3. Должностное лицо комитета, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, не позднее следующего за датой регистрации заявления рабочего дня передает заявление и прилагаемые к нему материалы председателю комитета для наложения резолюции.

3.2.4. Председатель комитета в течение 1 рабочего дня со дня передачи ему заявления накладывает резолюцию и передает должностному лицу комитета, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, заявление и прилагаемые к нему материалы, после чего заявление с материалами передается заместителю председателя комитета - начальнику управления недропользования и геоинформации комитета для рассмотрения.

3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления в комитет.

3.2.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача заместителю председателя комитета - начальнику управления недропользования и геоинформации комитета зарегистрированного заявления с материалами для проведения государственной экспертизы.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему материалов

3.3.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение заместителем председателя комитета -начальника управления недропользования и геоинформации комитета зарегистрированного заявления с материалами для проведения государственной экспертизы.

3.3.2. Заместитель председателя комитета - начальник управления не­дропользования и геоинформации комитета в течение 1 рабочего дня с даты поступления к нему зарегистрированного заявления с материалами передает материалы должностному лицу управления, ответственному за организацию мероприятий по проведению государственной экспертизы (секретарю экс­пертной комиссии), для проверки их комплектности.

3.3.3. Секретарь экспертной комиссии в течение 2 рабочих дней с даты передачи ему материалов проверяет их комплектность.

3.3.3.1. В случае комплектности материалов секретарь экспертной комиссии в течение 1 рабочего дня передает материалы эксперту, назначаемому председателем экспертной комиссии, для подготовки экспертного заключения.

3.3.3.2. В случае некомплектности материалов секретарь экспертной комиссии готовит и передает на подпись председателю комитета проект письма об отказе или приостановлении в рассмотрении материалов.

Председатель комитета в течение 1 рабочего дня подписывает и передает письмо должностному лицу комитета, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.

Должностное лицо комитета, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции, не позднее дня, следующего за датой передачи ему председателем комитета подписанного письма, направляет письмо заявителю.

3.3.4.              Срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.г

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача материалов для проведения государственной экспертизы эксперту либо направление письма заявителю об отказе в рассмотрении материалов или приостановлении проведения государственной экспертизы.

3.4. Подготовка экспертного заключения

3.4.1. Основанием для подготовки экспертного заключения является передача материалов для проведения государственной экспертизы эксперту.

3.4.2. Эксперт не позднее 20 дней с даты передачи ему материалов готовит и передает должностному лицу управления - секретарю экспертной комиссии экспертное заключение.

3.4.3. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача должностному лицу управления - секретарю экспертной комиссии экспертного заключения.

3.5. Проведение заседания экспертной комиссии и принятие решения

3.5.1.              Для предоставления государственной услуги комитетом создается экспертная комиссия, формируемая из штатных сотрудников комитета.

Для консультаций по отдельным вопросам государственной услуги к работе экспертной комиссии могут привлекаться специалисты из сторонних организаций на безвозмездной основе.

3.5.2. Результаты государственной экспертизы, излагаются в заключении, подписываются членами экспертной комиссии и в течение 2 рабочих дней с даты подписания утверждаются председателем комитета.

При несогласии отдельных членов комиссии по проведению государственной экспертизы с заключением государственной экспертизы, подготовленным комиссией по проведению государственной экспертизы, они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование.

3.5.3. Заключение государственной экспертизы должно содержать выводы:

о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;

о геологической, технологической и экономической обоснованности предельных значений кондиций для подсчета запасов полезных ископаемых в недрах, обеспечивающих наиболее полную и рациональную отработку (выработку) запасов месторождений при соблюдении экологических требований;

об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по резуль­татам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с из­менением рыночной конъюнктуры;

об обоснованности постановки на государственный баланс запасов по­лезных ископаемых и их списания с государственного баланса, а также внесения в этот баланс изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;

о возможностях безопасного использования участков недр для строи­тельства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых;

иные выводы и рекомендации.

3.5.3. В случае если представленные документы и материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, заключение государственной экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки документов и материалов.

3.6. Направление решения заявителю

3.6.1. Протокол экспертной комиссии и заключение государственной экспертизы в течение 2 рабочих дней с даты утверждения направляются заявителю.

3.6.2. Результатом действия является направление заявителю протокола экспертной комиссии и заключения государственной экспертизы.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решении

4.1.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется заместителем председателя комитета - начальником управления комитета в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления положений настоящего Регламента.

4.1.2. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.

4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем председателя комитета - начальником управления комитета и может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

4.1.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.1.5. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случае отсутствия нарушений или недостатков при осуществлении предоставления государственной услуги акт не составляется.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений, полнотой и качеством предоставлением государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

При проверке может быть использована информация, представленная гражданами и организациями.

4.2.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа комитета.

4.2.3. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, федеральных законов и иных нормативных правовых актов.

Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и вносятся предложения по их устранению.

Периодичность осуществления контроля устанавливается в соответствии с пунктом 4.1.3 настоящего Регламента.

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Комитет, его должностные лица в случае ненадлежащего предоставления государственной услуги, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Председатель комитета, заместитель председателя комитета - начальник управления комитета осуществляют контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении должностных лиц, исполняющих свои обязанности ненадлежащим образом.

Персональная ответственность специалистов закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3.2.0 мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер комитет обязан сообщить в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих комитета

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действии (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действии (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении го­сударственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Новгородской области, нормативными правовыми актами Новгородской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления го­сударственной услуги документах либо нарушение установленного срока та­ких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

5.3.1. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество лица, на­правившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жало­бу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заинтересо­ванному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в комитет. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о не­возможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.3.2. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1.Основанием для начала процедуры досудебного обжалования явля­ется регистрация поступления жалобы в комитете в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к должностному лицу, ответственному за осуществление администра­тивной процедуры при исполнении государственной функции.

5.4.2. Жалобы, подаваемые в комитет, представляются непосредственно в комитет в виде почтового отправления или по адресу электронной почты в порядке, указанном в разделе 2 настоящего Административного регламента.

Письменная жалоба, поступившая в комитет, подлежит обязательной ре­гистрации в течение 3 дней с момента ее поступления.

Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

Жалобы рассматриваются работниками, к компетенции которых в соот­ветствии с должностной инструкцией отнесены функции по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес комитет, и проведению проверок в связи с поступлением жалоб.

5.4.3. Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, приня­тым в ходе рассмотрения жалобы, или решение было оставлено без рассмотрения, то заинтересованное лицо вправе обратиться к вышестоящим должностным лицам комитета.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и доку­ментов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством тайну.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы

Письменная жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу председатель комитета либо уполномоченное им лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, с уведомлением лица, направившего жалобу, о продле­нии срока рассмотрения.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре (действию) либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) долж­ностных лиц, осуществляющих предусмотренные Административным регла­ментом услуги, и их непосредственных руководителей комитет:

признает правомерными действия (бездействие) указанных лиц и отка­зывает в удовлетворении жалобы;

признает действия (бездействие) указанных лиц неправомерными и оп­ределяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущен­ных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействия) в ходе административных процедур, предусмотренных настоящим Ад­министративным регламентом.

Результат досудебного обжалования сообщается заинтересованному ли­цу в виде письменного ответа, подписываемого председателем комитета.

Приложение 1

к административному регламенту по

предоставлению государственной услуги

по проведению государственной экспертизы

запасов полезных ископаемых,

геологической, экономической и

экологической информации о

предоставляемых в пользование

участках недр местного значения

РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ОПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Получатель: Управление Федерального казначейства по Новгородской области (экономический комитет Новгородской области);

ИНН 5321028737, КПП 532101001, ОКАТО 49401000000;

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Новгородской области Ве­ликий Новгород;

БИК 044959001, счет № 40101810900000010001;

Вид операции 01, очередность платежа 06;

Код дохода    800 112 02052 01 0000 120

Назначение платежа: Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологиче­ской информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.

Приложение 2

к административному регламенту по

предоставлению государственной услуги

по проведению государственной

экспертизы запасов полезных ископаемых,

геологической, экономической и экологической

информации о предоставляемых

в пользование участках недр местного значения

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 21 от 22.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать