Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU86044905202000092
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Ханты-Мансийского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 28.04.2020               № 111

г. Ханты-Мансийск

О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года № 322 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»

В соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 7 сентября 2018 года № 246 «О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации», на основании Устава Ханты-Мансийского района:

1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года № 322 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы» изменения, изложив приложение к постановлению в следующей редакции:

«Приложение

к постановлению администрации

Ханты-Мансийского района

от 12.11.2018 № 322

Паспорт

муниципальной программы Ханты-Мансийского района

Наименование муниципальной программы

Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы

Дата утверждения муниципальной программы

постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года № 322 «О муниципальной программе Ханты-мансийского района «Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ханты-Мансийского района (далее-департамент строительства, архитектуры и ЖКХ)

Соисполнители муниципальной программы

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района «Управление капитального строительства и ремонта» (далее-департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКСиР»);

комитет по финансам администрации района;

комитет по финансам администрации района (сельское поселение Выкатной);

комитет по финансам администрации района (сельское поселение Горноправдинск);

комитет по финансам администрации района (сельское поселение Кедровый);

комитет по финансам администрации района (сельское поселение Красноленинский);

комитет по финансам администрации района (сельское поселение Кышик);

комитет по финансам администрации района (сельское поселение Луговской);

комитет по финансам администрации района (сельское поселение Нялинское);

комитет по финансам администрации района (сельское поселение Селиярово);

комитет по финансам администрации района (сельское поселение Сибирский);

комитет по финансам администрации района (сельское поселение Согом);

комитет по финансам администрации района (сельское поселение Цингалы);

комитет по финансам администрации района (сельское поселение Шапша)

Цель муниципальной программы

сохранение благоприятной окружающей среды и биологического разнообразия в интересах настоящего и будущего поколений

Задачи муниципальной программы

1. Снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду

2. Снижение уровня негативного воздействия факторов техногенного и природного характера на окружающую среду и ее компоненты

Подпрограммы

подпрограмма 1 «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Ханты-Мансийского района»

Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

портфель проекта «Экология», финансовое обеспечение отсутствует

Целевые показатели муниципальной программы

1. Сохранение доли утилизированных (размещенных) твердых коммунальных отходов в общем объеме твердых коммунальных отходов на уровне 72%

2. Увеличение очищенной от бытового мусора береговой линии с 2,9 до 11,6 км

3. Количество населения, вовлеченного в мероприятия по очистке берегов водных объектов-0,32 тыс. человек ежегодно

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2022 годы

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

общий объем финансирования Программы составляет 150 922,4 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-87 750,7 тыс. рублей;

2020 год-55 522,5 тыс. рублей;

2021 год-120,6 тыс. рублей;

2022 год-7 528,5 тыс. рублей

Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики

Муниципальная программа содержит меры, направленные на:

1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата посредством разработки комплекса мер по созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций в мероприятия, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду, ликвидацию накопленного экологического ущерба, внедрение экологически безопасных и малоотходных технологий.

Одним из приоритетных направлений по привлечению инвестиций является сфера обращения с твердыми коммунальными отходами. На территории Ханты-Мансийского района разработан ряд нормативных правовых актов, позволяющих оценить существующую ситуацию, определить направление муниципальной политики в области обращения с отходами. Среди них-Генеральная схема очистки территории Ханты-Мансийского района, утвержденная постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 6 мая 2014 года № 101.

В рамках Программы реализация мероприятий по формированию благоприятной деловой среды не осуществляется.

Программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов.

В рамках Программы реализуются мероприятия, направленные на снижение уровня негативного воздействия на окружающую среду для обеспечения экологической безопасности Ханты-Мансийского района.

1.2. Улучшение конкурентной среды за счет использования инструментов повышения эффективности защиты конкуренции от антиконкурентных действий органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов посредством совершенствования антимонопольного регулирования.

Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок. Контрактная система направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Расширение возможностей использования такой процедуры размещения муниципального заказа как электронный аукцион дает неограниченному кругу участников возможность представлять свои предложения в обезличенном виде, что полностью исключает человеческий фактор при выборе победителя.

1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности в рамках Программы не предусмотрено.

1.4. Повышение производительности труда в отрасли осуществляется с учетом технологий бережливого производства путем повышения прозрачности и открытости деятельности департамента, устранения административных барьеров и уменьшения временных потерь.

Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы

Для достижения поставленной цели и решения задач Программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями.

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий и будет осуществляться на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых исполнителями Программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В целях реализации плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Концепции «Бережливый регион» в Ханты-Мансийском районе, утвержденного распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 4 мая 2018 года № 424-р, проводится работа по внедрению технологий бережливого производства путем повышения удовлетворенности населения качеством оказанных услуг, обеспечения выполнения отдельных государственных полномочий и функций, возложенных на муниципальное образование Ханты-Мансийский район в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 17 ноября 2016 года № 79-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа-Югры отдельными государственными полномочиями в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами» (далее-Закон автономного округа от 17 ноября 2016 года № 79-оз).

В целях реализации основного мероприятия муниципальной программы «Обеспечение регулирования деятельности по обращению с отходами производства и потребления» муниципальное образование Ханты-Мансийский район исполняет отдельные государственные полномочия в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами за счет субвенции, выделяемой из средств бюджета автономного округа.

Предоставление субвенции бюджету Ханты-Мансийского района и бюджетам сельских поселений из бюджета автономного округа осуществляется в соответствии с Законом автономного округа от 17 ноября 2016 года № 79-оз. Администрация Ханты-Мансийского района направляет в Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (далее-Деппромышленности Югры) заявку на предоставление субвенции по форме и в сроки, установленные Деппромышленности Югры. Перечисление субвенции осуществляется в соответствии с Порядком расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры местным бюджетам для осуществления отдельных переданных государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 30 апреля 2015 года № 124-п (в редакции от 22 марта 2019 года № 88-п). В целях контроля за использованием субвенции администрация Ханты-Мансийского района ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Службу по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа-Югры отчет об использовании субвенции.

В целях реализации основного мероприятия «Создание условий для формирования благоприятной окружающей среды» планируется выполнение мероприятий по очистке береговой линии в границах населенных пунктов от бытового мусора. Данное мероприятие будет реализовано в рамках портфеля проектов «Экология» путем проведения общероссийской акции по уборке водоемов и их берегов «Вода России».

Для обеспечения утилизации твердых коммунальных отходов в труднодоступных отдаленных населенных пунктах района в краткосрочной перспективе требуется строительство полигонов в поселках Красноленинский и Кедровый.

В связи с отсутствием альтернативного земельного участка, в целях строительства полигона в п. Кедровый администрацией Ханты-Мансийского района разработана «дорожная карта» по переводу земель лесного фонда в земли иных категорий. После выделения земельного участка под полигон ТБО администрацией Ханты-Мансийского района будут выполнены мероприятия по строительству и вводу его в эксплуатацию.

Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет департамент строительства, архитектуры и ЖКХ.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ пока-зате-ля

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муници-пальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

Расчет показателя

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Доля утилизированных (размещенных) твердых коммунальных отходов в общем объеме твердых коммунальных отходов, %

72

72

72

72

72

72*

показатель определяется на основании расчетных перспективных объемов образования утилизации (размещения) и обезвреживания отходов с учетом показателей Генеральной схемы очистки территории Ханты-Мансийского района, утвержденной постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 06.05.2014 № 101, производственной программы организаций (предприятий), осуществляющих утилизацию (размещение) твердых коммунальных отходов на территории Ханты-Мансийского района, и отчетов по форме федерального государственного статистического наблюдения 2-тп (сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления), утвержденной приказом Росстата от 19 октября 2009 года № 230, предоставляемых в Управление Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу (Тюменьстат)

2.

Протяженность береговой линии, очищенной от бытового мусора в границах населенных пунктов, км

2,9

2,9

2,9

2,9

2,9

11,6

показатель рассчитывается по формуле:

Бзн*tрнп, где:

Бзн-значение базового показателя;

tрнп-время реализации национального проекта (3 года).

Данный показатель включен в реестр компонентов портфеля проектов «Экология»

3.

Количество населения, вовлеченного в мероприятия по очистке берегов водных объектов, тыс. чел (нарастающим итогом)

0,328

0,328

0,656

0,984

1,312

1,312

источник показателя-данные администраций сельских поселений. Данный показатель включен в реестр компонентов портфеля проектов «Экология»

*На момент окончания действия муниципальной программы планируется сохранение доли утилизированных (размещенных) твердых коммунальных отходов в общем объеме твердых коммунальных отходов на уровне, достигнутом до начала реализации муниципальной программы. Сохранение доли связано со строительством площадок временного накопления твердых коммунальных отходов в 2019 году для сортировки мусора с выделением сырья для вторичного использования (бумага, пластик, стекло, металл) в рамках исполнения требований Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

Номер основного мероприятия

Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель (соисполнитель)

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.)

всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 1 «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Ханты-Мансийского района»

1.

Основное мероприятие: Обеспечение регулирования деятельности по обращению с отходами производства и потребления (показатель 1)

всего

150 922,4

87 750,7

55 522,5

120,6

7 528,6

бюджет автономного округа

5 655,2

5 293,4

120,6

120,6

120,6

бюджет района-всего

145 267,2

82 457,3

55 401,9

0,0

7 408,0

1.1.

Субвенции на осуществление отдельных полномочий по организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами

всего

478,2

116,4

120,6

120,6

120,6

бюджет автономного округа

478,2

116,4

120,6

120,6

120,6

бюджет района-всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.1.

Субвенции на осуществление отдельных полномочий по организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ

всего

381,1

92,8

96,1

96,1

96,1

бюджет автономного округа

381,1

92,8

96,1

96,1

96,1

1.1.2.

Субвенции на осуществление отдельных полномочий по организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами

комитет по финансам администрации района

всего

1,5

0,3

0,4

0,4

0,4

бюджет автономного округа

1,5

0,3

0,4

0,4

0,4

1.1.3.

Субвенции на осуществление отдельных полномочий по организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, в том числе:

всего

95,6

23,3

24,1

24,1

24,1

бюджет автономного округа

95,6

23,3

24,1

24,1

24,1

1.1.3.1.

Сельское поселение Выкатной

комитет по финансам администрации района (сельское поселение Выкатной)

всего

4,9

1,3

1,2

1,2

1,2

бюджет автономного округа

4,9

1,3

1,2

1,2

1,2

1.1.3.2.

Сельское поселение Горноправдинск

комитет по финансам администрации района (сельское поселение Горноправдинск)

всего

24,3

6,0

6,1

6,1

6,1

бюджет автономного округа

24,3

6,0

6,1

6,1

6,1

1.1.3.3.

Сельское поселение Кедровый

комитет по финансам администрации района (сельское поселение Кедровый)

всего

6,2

1,7

1,5

1,5

1,5

бюджет автономного округа

6,2

1,7

1,5

1,5

1,5

1.1.3.4.

Сельское поселение Красноленинский

комитет по финансам администрации района (сельское поселение Красноленинский)

всего

4,1

1,1

1,0

1,0

1,0

бюджет автономного округа

4,1

1,1

1,0

1,0

1,0

1.1.3.5.

Сельское поселение Кышик

комитет по финансам администрации района (сельское поселение Кышик)

всего

4,0

1,0

1,0

1,0

1,0

бюджет автономного округа

4,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1.1.3.6.

Сельское поселение Луговской

комитет по финансам администрации района (сельское поселение Луговской)

всего

15,8

3,8

4,0

4,0

4,0

бюджет автономного округа

15,8

3,8

4,0

4,0

4,0

1.1.3.7.

Сельское поселение Нялинское

комитет по финансам администрации района (сельское поселение Нялинское)

всего

4,8

1,2

1,2

1,2

1,2

бюджет автономного округа

4,8

1,2

1,2

1,2

1,2

1.1.3.8.

Сельское поселение Селиярово

комитет по финансам администрации района (сельское поселение Селиярово)

всего

8,9

1,4

2,5

2,5

2,5

бюджет автономного округа

8,9

1,4

2,5

2,5

2,5

1.1.3.9.

Сельское поселение Сибирский

комитет по финансам администрации района (сельское поселение Сибирский)

всего

9,2

2,3

2,3

2,3

2,3

бюджет автономного округа

9,2

2,3

2,3

2,3

2,3

1.1.3.10.

Сельское поселение Согом

комитет по финансам администрации района (сельское поселение Согом)

всего

1,7

0,5

0,4

0,4

0,4

бюджет автономного округа

1,7

0,5

0,4

0,4

0,4

1.1.3.11.

Сельское поселение Цингалы

комитет по финансам администрации района (сельское поселение Цингалы)

всего

3,7

1,0

0,9

0,9

0,9

бюджет автономного округа

3,7

1,0

0,9

0,9

0,9

1.1.3.12.

Сельское поселение Шапша

комитет по финансам администрации района (сельское поселение Шапша)

всего

8,0

2,0

2,0

2,0

2,0

бюджет автономного округа

8,0

2,0

2,0

2,0

2,0

1.2.

Обустройство площадки временного накопления отходов в д. Согом

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКСиР»)

всего

10 610,7

3 866,6

6 744,1

0,0

0,0

бюджет района-всего

10 610,7

3 866,6

6 744,1

0,0

0,0

1.3.

Обустройство площадки временного накопления отходов в п. Пырьях

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКСиР»)

всего

3 701,1

2 961,9

739,2

0,0

0,0

бюджет района-всего

3 701,1

2 961,9

739,2

0,0

0,0

1.4.

Обустройство площадки временного накопления отходов в с. Троица

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКСиР»)

всего

8 291,7

8 291,7

0,0

0,0

0,0

бюджет района-всего

8 291,7

8 291,7

0,0

0,0

0,0

1.5.

Актуализация Генеральной схемы очистки территории Ханты-Мансийского района

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ

всего

1 064,8

1 064,8

0,0

0,0

0,0

бюджет района-всего

1 064,8

1 064,8

0,0

0,0

0,0

1.6.

Ликвидация несанкционированных свалок

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКСиР»)

всего

8 821,5

7 288,4

1 533,1

0,0

0,0

бюджет района-всего

8 821,5

7 288,4

1 533,1

0,0

0,0

1.7.

Ликвидация несанкционированных свалок

комитет по финансам администрации района (сельское поселение Горноправдинск)

всего

1 110,1

1 110,1

0,0

0,0

0,0

бюджет района-всего

1 110,1

1 110,1

0,0

0,0

0,0

1.8.

Ликвидация несанкционированных свалок

комитет по финансам администрации района (сельское поселение Цингалы)

всего

260,0

260,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района-всего

260,0

260,0

0,0

0,0

0,0

1.9.

Приобретение весового оборудования для полигона ТКО п. Горноправдинск

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ

всего

780,1

780,1

0,0

0,0

0,0

бюджет района-всего

780,1

780,1

0,0

0,0

0,0

1.10.

Разработка проекта рекультивации несанкционированного размещения отходов

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ

всего

1 700,9

1 700,9

0,0

0,0

0,0

бюджет района-всего

1 700,9

1 700,9

0,0

0,0

0,0

1.11.

Приобретение контейнеров для размещения в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ

всего

2 339,0

2 339,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

2 339,0

2 339,0

0,0

0,0

0,0

1.12.

Обустройство мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (п. Горноправдинск)

комитет по финансам администрации района (сельское поселение Горноправдинск)

всего

1 500,0

1 500,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1 500,0

1 500,0

0,0

0,0

0,0

1.13.

Обустройство площадок временного накопления ТКО в населенных пунктах Ханты-Мансийского район

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКСиР»)

всего

101 518,2

55 132,8

46 385,5

0,0

0,0

бюджет района-всего

101 518,2

55 132,8

46 385,5

0,0

0,0

1.14.

Обустройство площадки временного накопления ТКО в д. Чембакчина

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКСиР»)

всего

2 469,3

0,0

0,0

0,0

2 469,3

бюджет района-всего

2 469,3

0,0

0,0

0,0

2 469,3

1.15.

Обустройство площадки временного накопления ТКО в д. Лугофилинская

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКСиР»)

всего

2 469,3

0,0

0,0

0,0

2 469,3

бюджет района-всего

2 469,3

0,0

0,0

0,0

2 469,3

1.16.

Обустройство площадки временного накопления ТКО в с. Зенково

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКСиР»)

всего

2 469,3

0,0

0,0

0,0

2 469,3

бюджет района-всего

2 469,3

0,0

0,0

0,0

2 469,3

1.17.

Обустройство площадки временного накопления ТКО в с.п. Шапша

комитет по финансам администрации района (сельское поселение Шапша)

всего

1 338,0

1 338,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1 338,0

1 338,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района-всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Основное мероприятие: Создание условий для формирования благоприятной окружающей среды (показатель 2)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района-всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.

Очистка береговой линии в границах населенных пунктов от бытового мусора

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКСиР»)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района-всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 1

всего

150 922,4

87 750,7

55 522,5

120,6

7 528,6

бюджет автономного округа

5 655,2

5 293,4

120,6

120,6

120,6

бюджет района-всего

145 267,2

82 457,3

55 401,9

0,0

7 408,0

Всего по муниципальной программе

всего

150 922,4

87 750,7

55 522,5

120,6

7 528,6

бюджет автономного округа

5 655,2

5 293,4

120,6

120,6

120,6

бюджет района-всего

145 267,2

82 457,3

55 401,9

0,0

7 408,0

В том числе:

0,0

Инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района-всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

всего

150 922,4

87 750,7

55 522,5

120,6

7 528,6

бюджет автономного округа

5 655,2

5 293,4

120,6

120,6

120,6

бюджет района-всего

145 267,2

82 457,3

55 401,9

0,0

7 408,0

В том числе:

Ответственный исполнитель (департамент строительства, архитектуры и ЖКХ)

всего

6 265,9

5 977,6

96,1

96,1

96,1

бюджет автономного округа

2 720,1

2 431,8

96,1

96,1

96,1

бюджет района-всего

3 545,8

3 545,8

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель 1 (департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ «УКСиР»)

всего

140 351,3

77 541,4

55 401,9

0,0

7 408,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района-всего

140 351,3

77 541,4

55 401,9

0,0

7 408,0

Соисполнитель 2 (комитет по финансам администрации района)

всего

1,5

0,3

0,4

0,4

0,4

бюджет автономного округа

1,5

0,3

0,4

0,4

0,4

Соисполнитель 3 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Выкатной)

всего

4,9

1,3

1,2

1,2

1,2

бюджет автономного округа

4,9

1,3

1,2

1,2

1,2

Соисполнитель 4 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Горноправдинск)

всего

2 634,4

2 616,1

6,1

6,1

6,1

бюджет автономного округа

1 524,3

1 506,0

6,1

6,1

6,1

бюджет района-всего

1 110,1

1 110,1

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель 5 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Кедровый)

всего

6,2

1,7

1,5

1,5

1,5

бюджет автономного округа

6,2

1,7

1,5

1,5

1,5

Соисполнитель 6 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Красноленинский)

всего

4,1

1,1

1,0

1,0

1,0

бюджет автономного округа

4,1

1,1

1,0

1,0

1,0

Соисполнитель 7 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Кышик)

всего

4,0

1,0

1,0

1,0

1,0

бюджет автономного округа

4,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Соисполнитель 8 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Луговской)

всего

15,8

3,8

4,0

4,0

4,0

бюджет автономного округа

15,8

3,8

4,0

4,0

4,0

Соисполнитель 9 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Нялинское)

всего

4,8

1,2

1,2

1,2

1,2

бюджет автономного округа

4,8

1,2

1,2

1,2

1,2

Соисполнитель 10 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Селиярово)

всего

8,9

1,4

2,5

2,5

2,5

бюджет автономного округа

8,9

1,4

2,5

2,5

2,5

Соисполнитель 11 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Сибирский)

всего

9,2

2,3

2,3

2,3

2,3

бюджет автономного округа

9,2

2,3

2,3

2,3

2,3

Соисполнитель 12 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Согом)

всего

1,7

0,5

0,4

0,4

0,4

бюджет автономного округа

1,7

0,5

0,4

0,4

0,4

Соисполнитель 13 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Цингалы)

всего

263,7

261,0

0,9

0,9

0,9

бюджет района-всего

260,0

260,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

3,7

1,0

0,9

0,9

0,9

Соисполнитель 14 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Шапша)

всего

1 346,0

1 340,0

2,0

2,0

2,0

бюджет автономного округа

1 346,0

1 340,0

2,0

2,0

2,0

Таблица 3

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации



п/п

Наименование портфеля проектов, проекта

Наименование проекта или мероприятия

Номер мероприятия

Цели

Срок реализа-ции

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район)

1.

Портфель проекта «Экология»

проект «Сохранение уникальных водных объектов» (показатели 2, 3)

2.1

согласно паспорту проекта

12.2024

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

привлеченные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 4

Сводные показатели муниципальных заданий 1

№ п/п

Наименование муниципальных услуг (работ)

Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ)

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

1 В рамках программы не предусмотрена реализация муниципальных услуг (работ), в том числе посредством подведомственных учреждений.

Таблица 5

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению

№ п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1.

Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы, что повлечет пересмотр ее стратегических задач или снижение ожидаемых эффектов от ее реализации

ежегодное уточнение финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от доведенных лимитов, достигнутых результатов и определенных приоритетов для первоочередного финансирования;

привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы

2.

Непредвиденные риски:

резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса;

резкое ухудшение состояния экономики вследствие природных и техногенных катастроф и катаклизмов

осуществление прогнозирования социально-экономического развития при непредвиденных рисках с учетом возможного ухудшения экономической ситуации

3.

Административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий муниципальной программы

создание системы мониторинга реализации муниципальной программы;

публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы;

повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;

своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы;

повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы

Таблица 6

Перечень объектов капитального строительства 2



п/п

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Источник финансирования

1

2

3

4

5

1.

2 Муниципальной программой не предусмотрено строительство объектов капитального строительства.

Таблица 7

Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее-инвестиционные проекты)3



п/п

Наименование инвестиционного проекта

Объем финансирования инвестиционного проекта

Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.)

1

2

3

4

1.

3 Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых в том числе на принципах проектного управления. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового значения отсутствуют.

Таблица 8

Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе

№ п/п

Предложение

Номер, наименование мероприятия (таблица 2)

Наименование целевого показателя (таблица 1)

Описание механизма реализации предложения

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

1.

* Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе, отсутствуют.

Таблица 9

План мероприятий, направленных на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, на 2019-2024 годы



п/п

Номер, наименование мероприятия (таблица 2)

Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей

Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации *

Ответственный исполнитель / соисполнители

Контрольное событие (промежуточный результат)

1

2

3

4

5

6

Наименование показателя

1.1.

1.2.

* Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, направленные на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наш район» и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района, директора департамента строительства, архитектуры и ЖКХ.

Глава Ханты-Мансийского района               К.Р.Минулин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наш район" № 17 (913), стр.33-35 от 01.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать