Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU71002005202000079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Правобережное Белевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование Правобережное Белевского района

Администрация

Постановление

от 28.04.2020

№ 21

О формировании среднесрочного финансового плана

муниципального образования Правобережное Белевского района

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального образования Правобережное Белевского района и среднесрочного финансового плана муниципального образования Правобережное Белевского района, на основании статьи 41 Устава муниципального образования Правобережное Белевского района, администрация муниципального образования Правобережное Белевского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования Правобережное Белевского района (приложение).

2. Обнародовать настоящее постановление путем его размещения на официальном сайте муниципального образования Белевский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования Правобережное Белевского района.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

Правобережное Белевского района                                                    А.А. Зайцев

Приложение

к постановлению администрации

МО Правобережное Белевского района

от 28.04.2020 № 21

ПОРЯДОК

формирования среднесрочного финансового плана

муниципального образования Правобережное Белевского района

1. Среднесрочный финансовый план муниципального образования Правобережное Белевского района ( далее – среднесрочный финансовый план) на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также основными направлениями бюджетной и налоговой политики, принимаемыми на федеральном, региональном и местном уровнях.

Под среднесрочным финансовым планом понимается документ, содержащий основные параметры проекта бюджета муниципального образования.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта бюджета муниципального образования должны соответствовать друг другу.

2. Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования должен содержать следующие параметры:

- прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета муниципального образования ;

- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

- дефицит ( профицит) бюджета муниципального образования;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1января года, следующего за очередным финансовым годом.

3. Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

4. Формирование среднесрочного финансового плана осуществляет администрация муниципального образования по форме согласно приложению к настоящему порядку.

5. Прогнозирование общего объема доходов бюджета муниципального образования среднесрочного финансового плана производится на основании следующих исходных данных:

- действующих на день внесения проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в представительный орган муниципального образования нормативных правовых актов Российской федерации, субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципального образования в сфере налоговых и бюджетных правоотношений;

- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

- сведений, представленных главными администраторами ( администраторами) доходов бюджета муниципального образования, органами местного самоуправления муниципального образования, необходимых для расчета поступлений по отдельным видам доходов;

- других показателей по перечню, определенному администрацией муниципального образования.

6. Прогнозирование общего объема расходов, объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования в ведомственной структуре расходов в среднесрочном финансовом плане производится на основании следующих исходных данных:

- действующих на момент составления среднесрочного финансового плана бюджетного законодательства Российской федерации, иных документов ( проектов документов), подготовленных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципального образования, по вопросам бюджетного планирования;

- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

- показателей бюджета муниципального образования по расходам на очередной финансовый год и плановый период;

- реестра расходных обязательств муниципального образования;

- методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной администрацией муниципального образования;

- обоснований объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, представленных главными распорядителями бюджетных средств.

7. Дефицит (профицит) бюджета муниципального образования в среднесрочном финансовом плане определяется как сальдо прогнозируемых доходов и расходов.

При формировании параметров бюджета муниципального образования необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дефицит бюджета муниципального образования не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дефицит бюджета муниципального образования не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования в составе источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования.

8. Прогнозирование источников финансирования дефицита бюджета в среднесрочном финансовом плане производится на основании следующих исходных данных муниципального образования:

- нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, регулирующих источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

- сведений, представляемых главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, органами местного самоуправления муниципального образования о планируемых поступлениях и выплатах по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

9. При формировании показателей верхнего предела муниципального долга необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается путем уточнения параметров планового периода, утвержденного среднесрочного финансового плана и добавления параметров на второй год планового периода.

11. Показатели среднесрочного финансового плана могут быть изменены при разработке и утверждении проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

12. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана составляется администрацией муниципального образования.

Пояснительная записка должна содержать:

- обоснование параметров среднесрочного финансового плана;

- сопоставление параметров среднесрочного финансового плана с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

13. Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается администрацией муниципального образования Правобережное Белевского района и представляется в Собрание депутатов муниципального образования Правобережное Белевского района одновременно с проектом бюджета муниципального образования.

Приложение

к Порядку формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования Правобережное Белевского района

Форма среднесрочного финансового плана

СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

(наименование муниципального образования)

Таблица 1

на 20_____год и плановый период 20__ и 20__годов

Основные показатели среднесрочного финансового плана на 20_____год и плановый период 20__ и 20__годов

(тыс. рублей)

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

1

2

3

4

Всего доходов

в том числе:

- налоговые доходы

- неналоговые доходы

Итого налоговых и неналоговых доходов

Безвозмездные поступления

в том числе:

- безвозмездные поступления от других

бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Всего расходов

в том числе:

- на исполнение действующих расходных обязательств

- на исполнение принимаемых расходных обязательств

Дефицит (-), Профицит (+)

Таблица 2

Распределение объемов бюджетных ассигнований

по главным распорядителям средств бюджета

(наименование муниципального образования)

на 20_____год и плановый период 20__ и 20__годов

(тыс. рублей)



п/п

Наименование

главного

распорядителя

бюджетных средств

Код

главного

распорядителя

бюджетных средств

РЗ

ПР

ЦСР

ВР

Сумма

Очередной

финансовый

год

Первый

год

планового

периода

Второй

год

планового

периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах № 381 от 28.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать