Основная информация
Дата опубликования: | 28 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU55047805202000020 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КУТУЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШЕРБАКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«28» апреля 2020 с. Кутузовка №23-п
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов ( единого жилищного документа, копии финансово- лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)», утвержденный постановлением главы Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области №9 от 30.03.2012
Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Кутузовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
В административный регламент предоставления муниципальной по выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов), утвержденный постановлением главы Кутузовского сельского поселения от 30.03.2012 года № 9 (далее – административный регламент), внести следующие изменения и дополнения:
1) В разделе II Административного регламента:
- в пункте 2.5 слова «- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59- ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ";» исключить;
- пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме);
возможность либо невозможность получения муниципальной услуги посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.».
2) В разделе V Административного регламента:
- пункт 5.3 дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией Кутузовского сельского поселения, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном бюллетене «Сельские новости» и на официальном сайте Кутузовского сельского поселения в сети «Интернет».
И.о. Главы Кутузовского
сельского поселения Н.В.Солотюшина
АДМИНИСТРАЦИЯ КУТУЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШЕРБАКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«28» апреля 2020 с. Кутузовка №23-п
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов ( единого жилищного документа, копии финансово- лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)», утвержденный постановлением главы Кутузовского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области №9 от 30.03.2012
Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Кутузовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
В административный регламент предоставления муниципальной по выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов), утвержденный постановлением главы Кутузовского сельского поселения от 30.03.2012 года № 9 (далее – административный регламент), внести следующие изменения и дополнения:
1) В разделе II Административного регламента:
- в пункте 2.5 слова «- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59- ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ";» исключить;
- пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме);
возможность либо невозможность получения муниципальной услуги посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.».
2) В разделе V Административного регламента:
- пункт 5.3 дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией Кутузовского сельского поселения, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном бюллетене «Сельские новости» и на официальном сайте Кутузовского сельского поселения в сети «Интернет».
И.о. Главы Кутузовского
сельского поселения Н.В.Солотюшина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Сельские новости" от 28.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: