Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU55031905202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОРОШИЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 28.04.2020 № 34

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации от 21 октября 2013 года № 197

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях экономического развития Ворошиловского сельского поселения, руководствуясь постановлением Администрации Ворошиловского сельского поселения от 04 июля 2013 года № 153 «Об утверждении Порядка принятий решений о разработке муниципальных программ, Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения и дополнения в муниципальную программу Ворошиловского сельского поселения «Развитие экономического потенциала Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области» утверждённое постановлением администрации Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области от 21 октября 2013 года № 197, изложив её в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Ворошиловского

сельского поселения Н.Ф. Бутерус

Приложение

к постановлению администрации

от 28.04.2020 № 34

Муниципальная программы Ворошиловского сельского поселения «Развитие экономического потенциала Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области»

(далее – муниципальная программа)

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Развитие экономического потенциала Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области»

Наименование исполнительно-распорядительного органа Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы

Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно-распорядительного органа Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, являющегося ответственным соисполнителем муниципальной программы

Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Сроки реализации муниципальной программы

2018 - 2023 годы. Выделение отдельных этапов не предусматривается

Цель муниципальной программы

Устойчивое развитие экономического потенциала, повышение уровня и качества жизни населения на основе инновационного развития Ворошиловского сельского поселения

Задачи муниципальной программы

Задача 1. Улучшение экономических и социальных условий способствующих повышению эффективности развития ЛПХ, КФК в Ворошиловском сельском поселении

Задача 2. Повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства

Задача 3. Создание необходимых условий для эффективного осуществления своих полномочий Администрации Ворошиловского сельского поселения

Подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограмма)

Подпрограмма 1. "Поддержка личного подсобного хозяйства Ворошиловского сельского поселения"

Подпрограмма 2. "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства Ворошиловского сельского поселения "

Подпрограмма 3. "Муниципальное управление и формирование муниципальной собственности в Ворошиловском сельском поселении"

Объёмы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам её реализации

Общий объём финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 62 231 571,51 рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы, поступления нецелевого характера из местного бюджета – 37 393 068,40 рублей, поступление целевого характера из областного бюджета – 24 838 503,11 рублей.

Финансирование по годам:

- 2018 год – 15 828 833,63 руб.;

- 2019 год – 14 182 129,44 руб.;

- 2020 год – 14 624 762,41 руб.;

- 2021 год – 5 928 474,75 руб.;

- 2022 год – 5 911 419,64 руб.;

- 2023 год – 5 755 951,64 руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (по годам и по итогам реализации)

Муниципальная программа «Развитие экономического потенциала Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области» направлена на осуществление комплекса мер, способствующих стабилизации и развитию экономики, развитию налоговой базы, повышению уровня занятости населения, решению остро стоящих социальных проблем, межведомственной, внутримуниципальной, межмуниципальной и межрегиональной кооперации.

2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области в сфере реализации муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие экономического потенциала Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области» разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Ворошиловского сельского поселения, постановлением Администрации Ворошиловского сельского поселения от 04 июля 2013 года № 153 «Об утверждении Порядка принятий решений о разработке муниципальных программ, Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области»

Ворошиловское сельское поселение расположено в пределах Полтавского муниципального района, южной части Омской области. Территориально граничит на севере с землями Красногороского сельского поселения; на востоке с землями Шербакульского района; на юге с землями Ольгинского и Еремеевского сельских поселений; на западе с землями Воронцовского и Соловьевского сельских поселений.

Площадь территории поселения составляет 428,53 кв.км.

Ворошиловское сельское поселение Полтавского района, состоит из 8 населенных пунктов, находящихся в разной отдаленности (до 25 км) от администрации Ворошиловского сельского поселения: с. Ворошилово, д. Черноморка, с. Прогресс, д. Краснопутиловка, д. Новосергеевка, с. Шахово, д. Буденное, д. Уальное.

От районного центра р.п. Полтавка поселение находится на расстоянии от 0,5 км до 25 км. С районным центром и г. Омском его связывают дороги с твердым покрытием, железнодорожного сообщения нет.

Стратегической целью развития экономического потенциала Ворошиловского сельского поселения является проведение сбалансированной финансовой и бюджетной политики поселения, развитие стимулов для правомерного и качественного управления финансами муниципального образования, формирование эффективной экономической базы, обеспечивающей устойчивое развитие Ворошиловского сельского поселения, последовательное повышение качества жизни его населения.

Одним из основных условий, необходимых для успешного решения задач развития экономического потенциала Ворошиловского сельского поселения, является эффективность работы системы муниципального управления. При этом одним их важных акцентов должен быть сделан на внедрение и развитие системы управления по результатам деятельности органов местного самоуправления поселения, повышение эффективности и результативности исполнения возложенных на них функций и полномочий, а также повышение мотивации, ответственности и исполнительской дисциплины.

Система муниципального управления должна обладать гибкостью, адаптивностью, а также эффективной системой контроля, чтобы быстро реагировать на изменения во внешней среде, принимать эффективные управленческие решения.

Решение проблем, связанных с необходимостью повышения эффективности материально-технического и организационного обеспечения развития экономического потенциала Ворошиловского сельского поселения, программно-целевым методом обусловлена объективными причинами, в том числе:

- тесной взаимосвязью процесса исполнения своих полномочий местного самоуправления и социально-экономическим развитием Ворошиловского сельского поселения;

- многообразием проблем, для решения которых необходимо выполнение значительных по объему и значимых по статусу мероприятий.

Реализация муниципальной программы будет способствовать совершенствованию методов организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании, развитию механизмов межбюджетного регулирования, поиску новых подходов и принципов в организации управленческой деятельности, которые обеспечат максимально эффективное использование материально-технических, финансовых и кадровых ресурсов.

На основе анализа социальных, экономических предпосылок развития поселения, динамики основных социально-экономических показателей за последние годы, выявлены и структурированы следующие сильные и слабые стороны, а также потенциальные возможности и угрозы развития поселения.

Сильные стороны, определяющие конкурентные преимущества, способствующие ускоренному развитию территории Ворошиловского сельского поселения:

- наличие плодородных земель;

- высокий сельскохозяйственный потенциал;

- наличие на территории развитого сельскохозяйственного предприятия;

- высокий уровень личной и экологической безопасности;

- квалифицированные кадры управления сельским поселением;

- обеспеченность населения жильем, жилищно-коммунальными услугами, средствами связи;

Слабые стороны, тормозящие и ограничивающие устойчивое развитие территории Ворошиловского сельского поселения:

- неудачное географическое положение: отсутствие железнодорожного и водного путей сообщения;

- большая удаленность от областного центра;

- рынков сбыта продукции;

- отсутствие перспективы создания рабочих мест;

- низкий уровень бытового обслуживания;

- практически отсутствуют инвестиции извне в развитие поселения, исключение составляют собственные инвестиции хозяйствующего субъекта.

Потенциальные возможности, которые могут способствовать быстрому развитию территории Ворошиловского сельского поселения:

- привлечение инвестиций за счет включения поселения в реализацию национальных проектов;

- стимулирование развития сельскохозяйственных предприятий, КФХ, ЛПХ;

- развитие малого предпринимательства;

- обновление материально-технической базы производства, развитие региональной инженерной инфраструктуры (газификация, реконструкция водопроводов, теплотрасс);

- выявление и использование бесхозных помещений и земельных участков.

Угрозы, препятствующие развитию территории Ворошиловского сельского поселения:

-низкий уровень поддержки со стороны государства: высокие процентные ставки по кредитам производителям сельскохозяйственной продукции;

-зависимость поселения от муниципального района, региона;

- разница между затратами на производство сельскохозяйственной продукции и ее конечной стоимостью.

3. Цели и задачи Программы

Цель муниципальной программы является устойчивое развитие экономического потенциала, повышение уровня и качества жизни населения на основе инновационного развития Ворошиловского сельского поселения.

Достижение заявленной цели потребует решение следующих задач муниципальной программы:

Задача 1. Улучшение экономических и социальных условий способствующих повышению эффективности развития ЛПХ, КФК в Ворошиловском сельском поселении

Задача 2. Повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства

Задача 3. Создание необходимых условий для эффективного осуществления своих полномочий Администрации Ворошиловского сельского поселения

Основные цели и направления развития, сформулированные в муниципальной программе, носят среднесрочный характер и могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий, появления дополнительных возможностей.

4. Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие экономического потенциала Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области» направлена на осуществление комплекса мер, способствующих стабилизации и развитию экономики, развитию налоговой базы, повышению уровня занятости населения, решению остро стоящих социальных проблем, межведомственной, внутримуниципальной, межмуниципальной и межрегиональной кооперации.

5. Срок реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы будет осуществляться в течение 2018 - 2023 годов. Выделение отдельных этапов реализации муниципальной программы не предполагается.

6. Объем и источники финансирования муниципальной программы

Общий объём финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 62 231 571,51 рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы, поступления нецелевого характера из местного бюджета – 37 393 068,40 рублей, поступление целевого характера из областного бюджета – 24 838 503,11 рублей.

Финансирование по годам:

- 2018 год – 15 828 833,63 руб.;

- 2019 год – 14 182 129,44 руб.;

- 2020 год – 14 624 762,41 руб.;

- 2021 год – 5 928 474,75 руб.;

- 2022 год – 5 911 419,64 руб.;

- 2023 год – 5 755 951,64 руб.

Финансирование мероприятий муниципальной программы предусматривается из бюджетов разных уровней средств бюджета Ворошиловского сельского поселения, областного бюджета и федерального бюджета.

В связи с объективными корректировками планов деятельности в Ворошиловском сельском поселении, а также внесением изменений в правовые акты утвержденные объемы финансирования могут быть изменены. Соответственно, в установленном порядке в муниципальную программу вносятся изменения.

Сведения о мероприятиях муниципальной программы и распределении средств по направлениям финансирования приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

7. Описание системы управления реализацией муниципальной программы

Финансирование расходов на реализацию муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрацией Ворошиловского сельского поселения в местном бюджете на соответствующий финансовый год на период 2018 - 2023 годы.

Методическое руководство по разработке муниципальной программы и внесению в нее изменений осуществляется Администрацией Ворошиловского сельского поселения.

В процессе ежегодного мониторинга реализации муниципальной программы Администрацией осуществляется оценка достижения запланированных целевых индикаторов реализации муниципальной программы.

Ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, Администрация предоставляет отчет о выполнении муниципальной программы Главе администрации Ворошиловского сельского поселения.

Администрация организует проверки выполнения программных мероприятий, обращая особое внимание на целевое и эффективное использование выделяемых средств и конечные результаты. По результатам проверок осуществляется анализ, и приводятся замечания, относящиеся к ходу работ по реализации муниципальной программы, а также предложения, направленные на улучшение работы и устранение выявленных недостатков.

Общий контроль хода реализации программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств осуществляет Глава администрации.

8. Подпрограммы муниципальной программы

Муниципальная программа Ворошиловского сельского поселения "Развитие экономического потенциала Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области" содержит 3 подпрограммы:

Подпрограмма 1. "Поддержка личного подсобного хозяйства Ворошиловского сельского поселения"

Подпрограмма 2. "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства Ворошиловского сельского поселения "

Подпрограмма 3. "Муниципальное управление и формирование муниципальной собственности в Ворошиловском сельском поселении

Подпрограмма

"Поддержка личного подсобного хозяйства Ворошиловского сельского поселения"

(далее - подпрограмма)

Паспорт подпрограммы муниципальной программы Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Наименование муниципальной программы

"Развитие экономического потенциала Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области"

Наименование подпрограммы

"Поддержка личного подсобного хозяйства Ворошиловского сельского поселения"

Наименование исполнительно- распорядительного органа Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно- распорядительного органа Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы

Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно- распорядительного органа Ворошиловского сельского поселения я Полтавского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем мероприятия

Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Сроки реализации подпрограммы

2018-2023 годы. Выделение отдельных этапов реализации не предусматривается

Цель подпрограммы

Улучшение экономических и социальных условий способствующих повышению эффективности развития ЛПХ, КФК в Ворошиловском сельского поселения

Задачи подпрограммы

Развитие производственной базы, совершенствование условий сбыта сельскохозяйственной продукции ЛПХ, КФК в Ворошиловском сельском поселении

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

Основное мероприятие 1: «Поддержка сельскохозяйственной деятельности малых форм хозяйствования и создание условий для их развития в Ворошиловском сельском поселении»

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общие расходы на реализацию подпрограммы составят 1 885 298,60 руб., в том числе финансирование по годам:

2018 год – 622 068,20 руб.;

2019 год – 651 427,40 руб.;

2020 год – 611 803,00 руб.;

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы (по годам и по итогам реализации)

Реализация подпрограммы позволит обеспечить:

- у населения Ворошиловского сельского поселения уверенность в будущем своего дела;

- улучшение социально-экономические условий жизни;

- за счет расширения производства создать не менее 10 рабочих мест, в сфере производства, заготовки, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств;

- привлечение в экономику Ворошиловского сельского поселения 500,0 тыс. рублей собственных средств, а также повышение наполняемости бюджета за счёт налоговых отчислений за счет развития крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств;

- увеличить объемы производства сельскохозяйственной продукции крестьянскими (фермерскими) и личными подсобными хозяйствами на 5 % в 2023 году по отношению к 2018 году.

Сфера социально – экономического развития

Поддержка личного подсобного хозяйства (далее ЛПХ) Ворошиловского сельского поселения является одним из приоритетных направлений социальной политики Ворошиловского сельского поселения, средством повышения качества жизни и социального благополучия населения.

Для успешного развития сельского хозяйства нужно организовать поддержку ЛПХ на селе для этого следует решить ряд проблем, требующих систематического подхода в их решении:

- недостаточный уровень эффективности крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств;

- недостаточность кредитования через кредитные организации крестьянских (фермерских), личных подсобных хозяйств и потребительских кооперативов;

- низкий уровень технической оснащенности крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств;

- низкий уровень занятости сельского населения;

- низкий уровень доходов сельского населения;

- недостаточность информационно-консультационного обслуживания крестьянских (фермерских), личных подсобных хозяйств и потребительских кооперативов;

- недостаточный уровень племенной работы и ветеринарного обслуживания животных в личных подсобных хозяйствах;

- ограниченность рынка сбыта и переработки сельскохозяйственной продукции крестьянских (фермерских), личных подсобных хозяйств и потребительских кооперативов. К ним следует отнести:

- недостаточное количество мест реализации продукции.

3. Цели и задачи подпрограммы

Цель подпрограммы является улучшение экономических и социальных условий способствующих повышению эффективности развития ЛПХ, КФК в Ворошиловском сельского поселения.

Цель подпрограммы достигается посредством поставленной подпрограммой задачи:

- развитие производственной базы, совершенствование условий сбыта сельскохозяйственной продукции ЛПХ, КФК в Ворошиловском сельском поселении.

4. Сроки реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется в течение 2018-2023 годов. Выделение отдельных этапов реализации не предполагается.

5. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

Подпрограмма включает в себя одно основное мероприятие:

Поддержка сельскохозяйственной деятельности малых форм хозяйствования и создание условий для их развития в Ворошиловском сельском поселении.

6. Описание мероприятий подпрограммы и целевых индикаторов их выполнения

В рамках основного мероприятия подпрограммы реализуется комплекс мероприятий, направленных на выполнение задачи подпрограммы.

В рамках основного мероприятия «Поддержка сельскохозяйственной деятельности малых форм хозяйствования и создание условий для их развития в Ворошиловском сельском поселении» реализуется следующие мероприятие:

- предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат по производству молока.

Целевые индикаторы реализации мероприятий подпрограммы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.

7. Объем финансирования подпрограммы

Общие расходы на реализацию подпрограммы составят 1 885 298,60 руб., в том числе финансирование по годам:

2018 год – 622 068,20 руб.;

2019 год – 651 427,40 руб.;

2020 год – 611 803,00 руб.;

2021 год – 0,00 руб.;

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.

8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

За период реализации подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:

- у населения Ворошиловского сельского поселения уверенность в будущем своего дела;

- улучшение социально-экономические условий жизни;

- за счет расширения производства создать не менее 10 рабочих мест, в сфере производства, заготовки, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств;

- привлечение в экономику Ворошиловского сельского поселения 500,0 тыс. рублей собственных средств, а также повышение наполняемости бюджета за счёт налоговых отчислений за счет развития крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств;

- увеличить объемы производства сельскохозяйственной продукции крестьянскими (фермерскими) и личными подсобными хозяйствами на 5 % в 2023 году по отношению к 2018 году.

9. Описание системы управления реализацией подпрограммой

Оперативное управление подпрограммой муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области.

Ответственность за реализацию основных мероприятий подпрограмм, мероприятий подпрограмм и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий подпрограмм несут соисполнители и исполнители основных мероприятий подпрограмм и мероприятий подпрограмм, указанные в соответствующих разделах подпрограмм.

Контроль за исполнением муниципальной программы включает:

1) ежеквартальную отчетность о реализации мероприятий подпрограммы муниципальной программы;

2) контроль за качеством реализуемых программных мероприятий подпрограммы муниципальной программы;

3) ежегодный мониторинг эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы.

Реализация и финансирование подпрограммы муниципальной программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов, действующих на территории муниципального района, муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком с поставщиками товаров, работ и услуг.

Подпрограмма муниципальной программы считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и (или) достижения цели муниципальной программы.

Одновременно с реализацией подпрограммы муниципальной программы Администрации Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, организуется анализ возникших тенденций в отношении предметной сферы деятельности подпрограммы муниципальной программы и связанных с ними рисков реализации подпрограммы муниципальной программы. С учетом достижений по годам ожидаемых результатов реализации подпрограммы муниципальной программы будут формироваться предложения по внесению необходимых изменений.

Подпрограмма

"Поддержка жилищно-коммунального хозяйства Ворошиловского сельского поселения"

(далее - подпрограмма)

Паспорт подпрограммы муниципальной программы

Ворошиловского сельского поселения

Полтавского муниципального района Омской области

Наименование муниципальной программы

"Развитие экономического потенциала Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области"

Наименование подпрограммы

"Поддержка жилищно-коммунального хозяйства Ворошиловского сельского поселения"

Наименование исполнительно- распорядительного органа Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно- распорядительного органа Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы

Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно- распорядительного органа Ворошиловского сельского поселения я Полтавского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем мероприятия

Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Сроки реализации подпрограммы

2018-2023 годы. Выделение отдельных этапов реализации не предусматривается

Цель подпрограммы

Повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства.

Задачи подпрограммы

Задача 1. Повышение качества водоснабжения, водоотведения в результате модернизации и реконструкции существующих объектов;

Задача 2. Улучшение качества жизни населения посредством удовлетворения потребностей в природном газе;

Задача 3. Создание благоприятных условий для отдыха граждан и ежедневной деятельности;

Задача 4. Поддержание внутрипоселковых дорог на уровне, соответствующим категории дороги путем содержания дорог и сохранения протяженности внутрипоселковых дорог за счет текущего ремонта.

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

Основное мероприятие 1 «Водоснабжение и водоотведение Ворошиловского сельского поселения»;

Основное мероприятие 2 «Газификация Ворошиловского сельского поселения»;

Основное мероприятие 3 «Благоустройство территориторий в Ворошиловском сельском поселении»;

Основное мероприятие 4 «Обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения, расположенных в границах населенных пунктов Ворошиловского сельского поселения, их содержание и ремонт».

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общие расходы на реализацию подпрограммы составят 34 384 849,89 руб., в том числе финансирование по годам:

2018 год – 11 505 544,38 руб.;

2019 год – 8 787 984,52 руб.;

2020 год – 8 348 553,96 руб.;

2021 год – 1 931 405,75 руб.;

2022 год – 1 905 680,64 руб.;

2023 год – 1 905 680,64 руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы (по годам и по итогам реализации)

Реализация целей и задач, поставленных в подпрограмме «Поддержка жилищно-коммунального хозяйства Ворошиловского сельского поселения» будет способствовать:

- обеспечение населения в поселении водопроводами;

- проведение газа в каждый населенный пункт поселения;

- снижению затрат на уличное освещение;

- улучшению качества дорог в поселении;

- увеличению площади зелёных насаждений в населённых пунктах поселения;

- преображения мест захоронения во всех населённых пунктах поселения;

- более удобному и безопасному использованию колодцев в поселении;

- уменьшению загрязнения водоёмов и мест отдыха;

- повышение качества услуг, предоставляемых населению;

- надежность функционирования систем жизнеобеспечения;

- обеспеченность экологической и санитарной защитой;

- эффективность расходования средств финансовой поддержки в рамках реализации подпрограммы.

2. Сфера социально-экономического развития

Обеспечение развитие жилищно-коммунального хозяйства – одна из актуальных проблем существования государства. Подпрограмма создает основы для сохранения и улучшения состояния жилищно-коммунального хозяйства и в значительной степени способствует достижению основополагающей задачи по созданию условий для роста благосостояния сельского населения и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.

Одним из приоритетов жилищно-коммунальной политики Ворошиловского сельского поселения является обеспечение комфортных условий проживания, бесперебойной подачи и доступности жилищно-коммунальных услуг для населения. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры путем внедрения ресурсосберегающих технологий позволит достигнуть снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры и обеспечить надежное и устойчивое обслуживание потребителей коммунальных услуг, повысить эффективность управления объектами коммунальной инфраструктуры.

Формирование эффективной системы регулирования деятельности жилищно-коммунального комплекса на территории Ворошиловского сельского поселения обеспечит рациональное и эффективное расходование бюджетных средств и использование муниципального имущества, находящегося в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Мероприятия подпрограммы направлены на обеспечение комфортных условий проживания населения путем повышения уровня благоустройства и охраны окружающей среды Ворошиловского сельского поселения.

Одним из условий улучшения жизни населения Ворошиловского сельского поселения является повышение качества и эффективности работ по содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства, то есть улучшение внешнего вида поселения, приведение улиц, кладбищ и прочих объектов в состояние, отвечающее требованиям и нормам, придавая им ухоженный вид.

В настоящее время перед органами местного самоуправления стоит достаточно много острых проблем, касающихся содержания объектов внешнего благоустройства, требующих безотлагательного решения. Основной экономический и социальный эффект данных мероприятий, включенных в долгосрочную целевую программу, заключается в обеспечении сохранности существующего имущества путем проведения ремонтов, их контроле и содержании в надлежащем виде. Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории Ворошиловского сельского поселения, не обеспечивают растущие потребности, а уровень их износа продолжает увеличиваться. Финансово-экономические механизмы, обеспечивающие восстановление и ремонт существующих объектов внешнего благоустройства и охраны окружающей среды, а также строительство новых объектов недостаточно эффективны и не муниципального образования.

Одними из основных задач являются:

- повышение качества и эффективности работ по содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства, то есть улучшение внешнего вида поселения, приведение улиц, в состояние, отвечающее требованиям и нормам, придавая им цивилизованный, ухоженный вид;

- улучшение освещенности улиц;

- улучшение содержания мест захоронения и обеспечение соблюдения санитарных норм на территории кладбищ;

- улучшение состояния внутрипоселковых дорог, проездов и тротуаров;

- улучшение благоприятной среды обитания населения.

3. Цели и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства.

Цель подпрограммы достигается посредством 4 поставленных подпрограммой задач:

- повышение качества водоснабжения, водоотведения в результате модернизации и реконструкции существующих объектов;

- улучшение качества жизни населения посредством удовлетворения потребностей в природном газе;

- создание благоприятных условий для отдыха граждан и ежедневной деятельности;

- поддержание внутрипоселковых дорог на уровне, соответствующим категории дороги путем содержания дорог и сохранения протяженности внутрипоселковых дорог за счет текущего ремонта.

4. Сроки реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение 2018-2023 годов. Выделение отдельных этапов реализации не предполагается.

5. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

В рамках подпрограммы реализуется следующие основные мероприятия:

Водоснабжение и водоотведение Ворошиловского сельского поселения;

2. Газификация Ворошиловского сельского поселения;

3. Благоустройство территориторий в Ворошиловском сельском поселении;

4. Обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения, расположенных в границах населенных пунктов Ворошиловского сельского поселения, их содержание и ремонт.

6. Описание мероприятий подпрограммы и целевых индикаторов их выполнения

В рамках основных мероприятий подпрограммы реализуется комплекс мероприятий, направленных на выполнение задачи подпрограммы.

1. В рамках основного мероприятия «Водоснабжение и водоотведение Ворошиловского сельского поселения» реализуется следующие мероприятие:

- организация в границах поселения водоснабжения населения, в части подвоза питьевой воды в с. Шахово в количестве, необходимом для удовлетворения потребностей населения;

- завершение выполнения работ по устройству наружных сетей водоснабжения и объектов площадки водопроводных сооружений в рамках проекта жилого квартала малоэтажной застройки в д.Черноморка Полтавского муниципального района Омской области, II очередь строительства (инженерные сети и дороги);

- обеспечение населения с. Шахово питьевой водой;

- строительство и реконструкция магистральных, поселковых и внутриквартальных водопроводных сетей, водозаборных и очистных сооружений, водозаборных скважин, водонапорных башен, резервуаров, станций водоочистки муниципальной собственности;

- ремонт системы водоснабжения Ворошиловского сельского поселения.

2. В рамках основного мероприятия «Газификация Ворошиловского сельского поселения» реализуется следующие мероприятие:

- газификация объектов бюджетной сферы Ворошиловского сельского поселения.

3. В рамках основного мероприятия «Благоустройство территориторий в Ворошиловском сельском поселении» реализуется следующие мероприятие:

- уличное освещение;

- озеленение;

- содержание мест захоронения, ремонт кладбищ;

- прочие мероприятия по благоустройству;

- содержание мест накопления твердых коммунальных отходов;

- содержание площадки накопления твердых коммунальных отходов для контейеров Ворошиловского сельского поселения.

4. В рамках основного мероприятия «Обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения, расположенных в границах населенных пунктов Ворошиловского сельского поселения, их содержание и ремонт» реализуется следующие мероприятие:

- содержание и ремонт дорог Ворошиловского сельского поселения;

- проверка сметной документации;

- ремонт сооружения дорожного транспорта по ул.Краснодарская в п.Бельдеж №3 Полтавского района Омской области;

- подготовка проектно-сметной документации на объект "Строительство автомобильной дороги в д. Черноморка Полтавского района Омской области".

Целевых индикаторы реализации мероприятий подпрограммы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.

7. Объемы финансирования подпрограммы

Общие расходы на реализацию подпрограммы составят 34 384 849,89 руб., в том числе финансирование по годам:

2018 год – 11 505 544,38 руб.;

2019 год – 8 787 984,52 руб.;

2020 год – 8 348 553,96 руб.;

2021 год – 1 931 405,75 руб.;

2022 год – 1 905 680,64 руб.;

2023 год – 1 905 680,64 руб.

8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация целей и задач, поставленных в подпрограмме «Поддержка жилищно-коммунального хозяйства Ворошиловского сельского поселения» будет способствовать:

- обеспечение населения в поселении водопроводами;

- проведение газа в каждый населенный пункт поселения;

- снижению затрат на уличное освещение;

- улучшению качества дорог в поселении;

- увеличению площади зелёных насаждений в населённых пунктах поселения;

- преображения мест захоронения во всех населённых пунктах поселения;

- более удобному и безопасному использованию колодцев в поселении;

- уменьшению загрязнения водоёмов и мест отдыха;

- повышение качества услуг, предоставляемых населению;

- надежность функционирования систем жизнеобеспечения;

- обеспеченность экологической и санитарной защитой;

- эффективность расходования средств финансовой поддержки в рамках реализации подпрограммы.

9. Описание системы управления реализацией подпрограммы

Оперативное управление подпрограммой муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области.

Ответственность за реализацию основных мероприятий подпрограмм, мероприятий подпрограмм и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий подпрограмм несут соисполнители и исполнители основных мероприятий подпрограмм и мероприятий подпрограмм, указанные в соответствующих разделах подпрограмм.

Контроль за исполнением муниципальной программы включает:

1) ежеквартальную отчетность о реализации мероприятий подпрограммы муниципальной программы;

2) контроль за качеством реализуемых программных мероприятий подпрограммы муниципальной программы;

3) ежегодный мониторинг эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы.

Реализация и финансирование подпрограммы муниципальной программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов, действующих на территории муниципального района, муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком с поставщиками товаров, работ и услуг.

Подпрограмма муниципальной программы считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и (или) достижения цели муниципальной программы.

Одновременно с реализацией подпрограммы муниципальной программы Администрации Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, организуется анализ возникших тенденций в отношении предметной сферы деятельности подпрограммы муниципальной программы и связанных с ними рисков реализации подпрограммы муниципальной программы. С учетом достижений по годам ожидаемых результатов реализации подпрограммы муниципальной программы будут формироваться предложения по внесению необходимых изменений.

Подпрограмма

"Муниципальное управление и формирование муниципальной собственности в Ворошиловском сельском поселении"

(далее подпрограмма)

Паспорт подпрограммы муниципальной программы

Ворошиловского сельского поселения

Полтавского муниципального района Омской области

Наименование муниципальной программы

"Развитие экономического потенциала Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области"

Наименование подпрограммы

"Муниципальное управление и формирование муниципальной собственности в Ворошиловском сельском поселении"

Наименование исполнительно- распорядительного органа Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно- распорядительного органа Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы

Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно- распорядительного органа Ворошиловского сельского поселения я Полтавского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем мероприятия

Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Сроки реализации подпрограммы

2018-2023 годы. Выделение отдельных этапов реализации не предусматривается

Цель программы

Создание необходимых условий для эффективного осуществления своих полномочий Администрации Ворошиловского сельского поселения

Задачи подпрограммы

Задача 1. Разграничение государственной собственности на землю и оформление в собственность Ворошиловского сельского поселения;

Задача 2. Совершенствование и повышение эффективности деятельности администрации Ворошиловского сельского поселения по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий.

Перечень основных мероприятий и (или)ведомственных целевых программ

Основное мероприятие 1. «Формирование и развитие муниципальной собственности Ворошиловского сельского поселения»;

Основное мероприятие 2. «Повышение эффективности деятельности Администрации Ворошиловского сельского поселения».

Объем и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации

Объем расходы на реализацию подпрограммы составят 25 961 423,02 рублей, в том числе финансирование по годам:

2018 год – 3 701 221,05 руб.;

2019 год – 4 742 717,52 руб.;

2020 год – 5 664 405,45руб.;

2021 год – 3 997 069,00 руб.;

2022 год – 4 005 739,00 руб.;

2023 год – 3 850 271,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

( по годам и по итогам реализации)

Достижение определенных в целевой программе результатов повлияет на эффективность реализации муниципальной политики в сфере формирования и управления собственностью сельского поселения и обеспечит к 2023 году:

- увеличение доли объектов недвижимости, в отношении которых осуществлена государственная регистрация права собственности сельского поселения от общего числа объектов, содержащихся в реестре собственности сельского поселения, за исключением земельных участков, объектов жилищного фонда, до 60 процентов;

- проведение кадастровых работ, получение межевых планов не менее чем 10 земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

- осуществление государственной регистрации права муниципальной собственности не менее чем на 10 земельных участков;

- проведение оценки рыночной стоимости права собственности (арендной платы) в отношении не менее чем 5 земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков находящихся в муниципальной собственности;

- проведение оценки рыночной стоимости права собственности (арендной платы) в отношении не менее чем 2 объектов собственности сельского поселения (за исключением земельных участков);

- проведение инвентаризационно-технических работ, получение технических и кадастровых паспортов не менее чем на 5 объектов недвижимости Ворошиловского сельского поселения.

Сфера социально-экономического развития

Принятие мер по экономии бюджетных ресурсов, ситуация в сфере управления муниципальными финансами муниципального образования Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области на данный момент очень важная и требует дальнейшего совершенствования.

Эффективное управление муниципальным имуществом не может быть осуществлено без построения целостной системы учета имущества, в том числе земельных участков, а также его правообладателей – хозяйствующих субъектов. Реализация правомочий собственника – владение, пользование и распоряжение, требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества.

С 2006 года проводится работа по технической инвентаризации и паспортизации объектов собственности Ворошиловского сельского поселения с целью государственной регистрации права собственности на них. За период с 2009 по 2013 годы было паспортизировано 5 объекта муниципальной собственности, что составляет 27 % от общего количества объектов недвижимости, числящихся в реестре собственности; зарегистрировано право на 7 объекта недвижимости.

Одним из важнейших условий эффективного управления муниципальной собственностью является наличие правоустанавливающих и правоподтверждающих документов, ведение единого, полного учета объектов собственности сельского поселения.

Это условие приобретает особую значимость в процессе оптимизации структуры собственности муниципального района с учетом разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, передачи имущества, предназначенного для реализации соответствующих полномочий, из одного уровня собственности в другой, а также проведения разграничения государственной собственности на землю.

Осуществление процесса разграничения государственной собственности на землю обусловили необходимость проведения кадастровых работ и оформления права муниципальной собственности на земельные участки. Земельные участки как объект рыночных отношений имеют большое значение при формировании доходной части бюджета сельского поселения.

В целях осуществления полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, расположенными в границах Ворошиловского поселения, вовлечению земельных участков в хозяйственный оборот необходимо проводить работы не только по формированию земельных участков, а также по оценке рыночной стоимости различного вида прав на них.

Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация объектов недвижимости, находящихся в собственности сельского поселения, являются залогом целостности имущества сельского поселения.

Совокупный социально-экономический эффект от реализации подпрограммы достигается за счет проведения структурных изменений в системе учета муниципальной собственности, позволяющих обеспечить эффективное использование собственности сельского поселения.

Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов бюджета сельского поселения за счет роста поступлений доходов от распоряжения и использования собственности муниципального района.

Реализация комплекса программных мероприятий позволит обеспечить необходимую информационную и технологическую поддержку процессов формирования, учета, оценки и налогообложения недвижимости, а также управление и распоряжение недвижимостью и достичь намеченных целей в области социального развития и модернизации экономики.

Решение проблем, связанных с формированием муниципальной собственности программно-целевым методом, обусловлено его высокой эффективностью, возможностью сбалансированного и последовательного выполнения мероприятий.

Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в том, что он позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование финансовых ресурсов, необходимых для реализации целевой программы, а также способствует эффективному планированию и мониторингу результатов реализации целевой программы. В рамках целевой программы определены показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации мероприятий.

Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:

- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;

- ухудшение социально-экономической ситуации;

- неэффективное использование средств бюджета Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы.

Цели и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является создание необходимых условий для эффективного осуществления своих полномочий Администрации Ворошиловского сельского поселения.

Цель подпрограммы достигается посредством 2 поставленных подпрограммой задач:

- разграничение государственной собственности на землю и оформление в собственность Ворошиловского сельского поселения;

- совершенствование и повышение эффективности деятельности администрации Ворошиловского сельского поселения по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий.

Срок реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение 2018-2023 годов. Выделение отдельных этапов реализации не предполагается.

Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

В рамках подпрограммы реализуется следующие основные мероприятия:

1. Формирование и развитие муниципальной собственности Ворошиловского сельского поселения;

2. Повышение эффективности деятельности Администрации Ворошиловского сельского поселения.

6. Описание мероприятий подпрограммы и целевых индикаторов их выполнения

В рамках основных мероприятий подпрограммы реализуется комплекс мероприятий, направленных на выполнение задачи подпрограммы.

В рамках основного мероприятия «Формирование и развитие муниципальной собственности Ворошиловского сельского поселения» реализуются следующие мероприятия:

- выполнение работ по установлению территориальной зоны (карты, планы);

- выполнение химических анализов грунта;

- оформление технических планов и постановка на государственный кадастровый учет газопроводов;

- оформление технических планов и постановка на государственный кадастровый учет газопроводов, в том числе бесхозяйственных в Ворошиловском сельском поселении;

- кадастровые работы в отношении объектов недвижимости;

- подготовка проектов внесения изменений в генеральный план, правила землепользования и застройки Ворошиловского сельского поселения, включая подготовку документации для внесения сведений о границах населенных пунктов и границах территориальных зон в Единый государственный реестр недвижимости;

- разработка технической документации на капитальный ремонт нежилого помещения-здания сельского дома культуры, расположенного по адресу: Омская область Полтавский район, р.п. Полтавка, ул. Победы д. 143;

- приобретение муниципального имущества;

- оплата сервитута в отношении земельного участка;

- проведение строительно-технической экспертизы.

2. В рамках основного мероприятия "Повышение эффективности деятельности Администрации Ворошиловского сельского поселения"» реализуются мероприятия, направленные на: финансовое, материально-техническое, организационное и иное обеспечения мероприятий, проводимых Администрацией Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района.

Целевых индикаторы реализации мероприятий подпрограммы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.

Объемы финансирования подпрограммы

Объем расходы на реализацию подпрограммы составят 25 961 423,02 рублей, в том числе финансирование по годам:

2018 год – 3 701 221,05 руб.;

2019 год – 4 742 717,52 руб.;

2020 год – 5 664 405,45руб.;

2021 год – 3 997 069,00 руб.;

2022 год – 4 005 739,00 руб.;

2023 год – 3 850 271,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Достижение определенных в подпрограмме результатов повлияет на эффективность реализации муниципальной политики в сфере формирования и управления собственностью сельского поселения и обеспечит к 2023 году:

- увеличение доли объектов недвижимости, в отношении которых осуществлена государственная регистрация права собственности сельского поселения от общего числа объектов, содержащихся в реестре собственности сельского поселения, за исключением земельных участков, объектов жилищного фонда, до 60 процентов;

- проведение кадастровых работ, получение межевых планов не менее чем 90 земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

- осуществление государственной регистрации права муниципальной собственности не менее чем на 10 земельных участков;

- проведение оценки рыночной стоимости права собственности (арендной платы) в отношении не менее чем 10 земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков находящихся в муниципальной собственности;

- проведение оценки рыночной стоимости права собственности (арендной платы) в отношении не менее чем 2 объектов собственности городского поселения (за исключением земельных участков);

- проведение инвентаризационно-технических работ, получение технических и кадастровых паспортов не менее чем на 5 объектов недвижимости Ворошиловского сельского поселения.

9. Описание системы управления реализацией подпрограммы

Оперативное управление подпрограммой муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области.

Ответственность за реализацию основных мероприятий подпрограмм, мероприятий подпрограмм и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий подпрограмм несут соисполнители и исполнители основных мероприятий подпрограмм и мероприятий подпрограмм, указанные в соответствующих разделах подпрограмм.

Контроль за исполнением муниципальной программы включает:

1) ежеквартальную отчетность о реализации мероприятий подпрограммы муниципальной программы;

2) контроль за качеством реализуемых программных мероприятий подпрограммы муниципальной программы;

3) ежегодный мониторинг эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы.

Реализация и финансирование подпрограммы муниципальной программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов, действующих на территории муниципального района, муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком с поставщиками товаров, работ и услуг.

Подпрограмма муниципальной программы считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и (или) достижения цели муниципальной программы.

Одновременно с реализацией подпрограммы муниципальной программы Администрации Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, организуется анализ возникших тенденций в отношении предметной сферы деятельности подпрограммы муниципальной программы и связанных с ними рисков реализации подпрограммы муниципальной программы. С учетом достижений по годам ожидаемых результатов реализации подпрограммы муниципальной программы будут формироваться предложения по внесению необходимых изменений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение, 070.000.000 ЗАПИСЬ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ. ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО. ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ., 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.020.000 Плата за жилье и коммунальные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать