Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU55031905202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОРОШИЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 28.04.2020 № 35

О внесении изменений и дополнений

в постановление администрации

от 21 октября 2013 года № 196

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях экономического развития Ворошиловского сельского поселения, руководствуясь постановлением Администрации Ворошиловского сельского поселения от 04 июля 2013 года № 153 «Об утверждении Порядка принятий решений о разработке муниципальных программ, Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения и дополнения в муниципальную программу Ворошиловского сельского поселения «Социально-культурное развитие Ворошиловского сельского поселения» утверждённое Постановлением администрации Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области от 21 октября 2013 года № 196, изложив её в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Ворошиловского

сельского поселения Н.Ф. Бутерус

Приложение

к постановлению администрации

от 28.04.2020 № 35

Муниципальная программа Ворошиловского сельского поселения "Социально-культурное развитие Ворошиловского сельского поселения"

(далее – муниципальная программа)

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

"Социально-культурное развитие Ворошиловского сельского поселения"

Наименование исполнительно-распорядительного органа Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы

Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно-распорядительного органа Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, являющегося ответственным соисполнителем муниципальной программы

Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Сроки реализации муниципальной программы

2018 -2023 годы. Выделение отдельных этапов не предусматривается

Цель муниципальной программы

Обеспечение устойчивого сбалансированного развития социально-культурных составляющих качества жизни населения сельского поселения при сохранении историко-культурной среды и приумножении творческого потенциала местного сообщества

Задачи муниципальной программы

Задача 1. Содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения

Задача 2. Обеспечение условий для социального становления, духовного и физического развития, патриотического воспитания молодежи, формирование здорового образа жизни

Задача 3. Выработка и реализация системы мер по регулированию социально-демографических процессов направленных на поддержку уязвимых слоев населения

Задача 4. Предупреждение и ликвидация ЧС природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности

Подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограмма)

Подпрограмма 1. "Содействие занятости населения Ворошиловского сельского поселения"

Подпрограмма 2. "Развитие культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики на территории Ворошиловского сельского поселения"

Подпрограмма 3. "Социальная политика Ворошиловского сельского поселения"

Подпрограмма 4. "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера на территории Ворошиловского сельского поселения"

Объёмы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам её реализации

Общий объём финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 3 968 249,26 рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы, поступления нецелевого характера из местного бюджета – 3 684 354,25 рублей, поступление целевого характера из областного бюджета – 283 895,01 рублей.

Финансирование по годам:

- 2018 год – 536 925,67 руб.;

- 2019 год – 820 463,59 руб.;

- 2020 год – 748 965,00 руб.;

- 2021 год – 683 965,00 руб.;

- 2022 год – 588 965,00 руб.;

- 2023 год – 588 965,00 руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы (по годам и по итогам реализации)

Укрепление здоровья населения.

Смена естественной убыли населения поселения естественным приростом, повышения рождаемости.

Улучшение жилищных условий в поселении.

Снижение уровня безработицы в поселении.

Увеличение продолжительности жизни населения.

Поддержка самореализации молодежи.

Повышение творческого потенциала подрастающего поколения. Сохранению здоровья молодого поколения.

Создание условий для организации культурно-массового доступа населения.

Повышение уровня нравственно-эстетического и духовного развития населения, сохранение преемственности и обеспечению условий развития культурных традиций, расширению спектра информационно-образовательных, культурно-просветительских, интеллектуально-досуговых услуг, предоставляемых населению, повышению их качества, комфортности предоставления, уровня соответствия запросам пользователей.

Контроль и защита населения от чрезвычайных ситуаций.

Программа содержит комплекс мероприятий направленных на социально- культурное развитие Ворошиловского сельского поселения, обеспечение условий инновационной деятельности, повышения уровня благосостояния населения Ворошиловского сельского поселения.

2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области в сфере реализации муниципальной программы

Необходимость подготовки и реализации муниципальной программы «Социально-культурное развитие Ворошиловского сельского поселения» вызвана тем, что в поселении, как и в Омской области, сохраняется сложная социальная ситуация. Сокращение численности населения в поселении обусловлено миграционным оттоком и высокой смертностью населения. Таким образом, численность населения уменьшается.

Социальное неблагополучие семей зачастую является следствием тяжелого материального положения. Данная категория населения требует социальной и материальной поддержки. В целях укрепления института семьи, повышения качества жизни семей с детьми необходимо продолжение и совершенствование системы по оказанию мер социальной поддержки, развитию социального обслуживания семей с детьми и социально уязвимых групп населения, привлекать молодежь к спортивным мероприятиям.

Муниципальная программа «Социальное развитие Ворошиловского сельского поселения» усилит внимание к сложившему положению в социальной сфере, позволит в определенной мере решить некоторые проблемы, влияющие на социальное положение населения.

Выполнение мероприятий муниципальной программы «Социальное развитие Ворошиловского сельского поселения» обеспечит комплексный подход к решению вопросов направленных на улучшение социальной сферы. Программно-целевой метод позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, обеспечить комплексное решение проблем в долгосрочной перспективе, а также взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения.

3. Цели и задачи Программы

Цель муниципальной программы является обеспечение устойчивого сбалансированного развития социально-культурных составляющих качества жизни населения сельского поселения при сохранении историко-культурной среды и приумножении творческого потенциала местного сообщества.

Достижение заявленной цели потребует решение следующих задач муниципальной программы:

Задача 1. Содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения

Задача 2. Обеспечение условий для социального становления, духовного и физического развития, патриотического воспитания молодежи, формирование здорового образа жизни

Задача 3. Выработка и реализация системы мер по регулированию социально-демографических процессов направленных на поддержку уязвимых слоев населения

Задача 4. Предупреждение и ликвидация ЧС природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности

4. Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программе "Социально-культурное развитие Ворошиловского сельского поселения" предполагает получение следующих результатов:

- укрепление здоровья населения;

- смена естественной убыли населения поселения естественным приростом, повышения рождаемости;

- улучшение жилищных условий в поселении;

- снижение уровня безработицы в поселении;

- увеличение продолжительности жизни населения;

- поддержка самореализации молодежи;

- повышение творческого потенциала подрастающего поколения;

- сохранению здоровья молодого поколения;

- создание условий для организации культурно-массового доступа населения;

- повышение уровня нравственно-эстетического и духовного развития населения, сохранение преемственности и обеспечению условий развития культурных традиций, расширению спектра информационно-образовательных, культурно-просветительских, интеллектуально-досуговых услуг, предоставляемых населению, повышению их качества, комфортности предоставления, уровня соответствия запросам пользователей;

- контроль и защита населения от чрезвычайных ситуаций.

5. Срок реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы будет осуществляться в течение 2018 - 2023 годов. Выделение отдельных этапов реализации муниципальной программы не предполагается.

6. Объем и источники финансирования муниципальной программы

Общий объём финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 3 968 249,26 рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы, поступления нецелевого характера из местного бюджета – 3 684 354,25 рублей, поступление целевого характера из областного бюджета – 283 895,01 рублей.

Финансирование по годам:

- 2018 год – 536 925,67 руб.;

- 2019 год – 820 463,59 руб.;

- 2020 год – 748 965,00 руб.;

- 2021 год – 683 965,00 руб.;

- 2022 год – 588 965,00 руб.;

- 2023 год – 588 965,00 руб.

Финансирование по муниципальной программе, ежегодно уточняется. Сведения о распределении средств местного бюджета по направлениям финансирования приведены в приложении № 1 к программе.

7. Описание системы управления реализацией муниципальной программы

Финансирование расходов на реализацию муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрацией Ворошиловского сельского поселения в местном бюджете на соответствующий финансовый год на период 2018 - 2023 годы.

Методическое руководство по разработке муниципальной программы и внесению в нее изменений осуществляется Администрацией Ворошиловского сельского поселения.

В процессе ежегодного мониторинга реализации муниципальной программы Администрацией осуществляется оценка достижения запланированных целевых индикаторов реализации муниципальной программы.

Ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, Администрация предоставляет отчет о выполнении муниципальной программы Главе администрации Ворошиловского сельского поселения.

Администрация организует проверки выполнения программных мероприятий, обращая особое внимание на целевое и эффективное использование выделяемых средств и конечные результаты. По результатам проверок осуществляется анализ, и приводятся замечания, относящиеся к ходу работ по реализации муниципальной программы, а также предложения, направленные на улучшение работы и устранение выявленных недостатков.

Общий контроль хода реализации программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств осуществляет Глава администрации.

8. Подпрограммы муниципальной программы

Муниципальная программа Ворошиловского сельского поселения "Социально-культурное развитие Ворошиловского сельского поселения" содержит 4 подпрограммы:

Подпрограмма 1. "Содействие занятости населения Ворошиловского сельского поселения"

Подпрограмма 2. "Развитие культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики на территории Ворошиловского сельского поселения"

Подпрограмма 3. "Социальная политика Ворошиловского сельского поселения"

Подпрограмма 4. "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера на территории Ворошиловского сельского поселения"

Подпрограмма

"Содействие занятости населения Ворошиловского сельского поселения"

(далее - подпрограмма)

Паспорт подпрограммы муниципальной программы Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Наименование муниципальной программы

"Социально-культурное развитие Ворошиловского сельского поселения"

Наименование подпрограммы

"Содействие занятости населения Ворошиловского сельского поселения"

Наименование исполнительно-распорядительного органа Ворошиловского сельского поселения, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Ворошиловского сельского поселения

Наименование исполнительно- распорядительного органа Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно- распорядительного органа Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы

Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно- распорядительного органа Ворошиловского сельского поселения я Полтавского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем мероприятия

Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Сроки реализации подпрограммы

2018-2023 годы. Выделение отдельных этапов реализации не предусматривается

Цель подпрограммы

Содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения

Задачи подпрограммы

Создание временных рабочих мест для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

Основное мероприятие 1: "Участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территории Ворошиловского сельского поселения"

Объёмы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам её реализации

Общий объём финансирования на реализацию подпрограммы составляет 1 082 774,52 руб., в том числе:

- 2018 год – 165 681,47 руб.;

- 2019 год – 240 053,05 руб.;

- 2020 год – 169 260,00 руб.;

- 2021 год – 169 260,00 руб.;

- 2022 год – 169 260,00 руб.;

- 2023 год – 169 260,00 руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации)

1. Уровень общей безработицы по Ворошиловскому сельскому поселению не выше 13,5% от численности экономически активного населения.

2. Создание не менее 10 временных рабочих мест

(в среднем за год).

3.Создание не менее 5 постоянных рабочих мест.

Сфера социально – экономического развития

Приоритетное значение в рамках данной подпрограммы уделяется:

- трудоустройству ищущих работу граждан на постоянные рабочие места;

- повышению уровня занятости населения;

- решению проблем безработицы среди молодежи.

Подпрограмма представляет собой комплекс социально-экономических, организационных и других мероприятий, взаимосвязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на поддержание занятости населения и снижение социальной напряженности на рынке труда Ворошиловского сельского поселения.

3. Цели и задачи подпрограммы

Цель подпрограммы является содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения.

Цель подпрограммы достигается посредством поставленной подпрограммой задачи:

- создание временных рабочих мест для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения.

4. Сроки реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется в течение 2018-2023 годов. Выделение отдельных этапов реализации не предполагается.

5. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

Подпрограмма включает в себя одно основное мероприятие:

Участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территории Ворошиловского сельского поселения.

6. Описание мероприятий подпрограммы и целевых индикаторов их выполнения

В рамках основного мероприятия подпрограммы реализуется комплекс мероприятий, направленных на выполнение задачи подпрограммы.

В рамках основного мероприятия «Участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территории Ворошиловского сельского поселения» реализуется следующие мероприятие:

- участие в организации и финансировании общественных работ;

Инструментом, способным смягчить остроту проблем на рынке труда в условиях недостаточного спроса на рабочую силу выступают оплачиваемые общественные работы.

Трудоустройство граждан, испытывающих трудности в поиске работы ведется в приоритетном порядке в рамках реализации всех программ активной политики занятости, включая специальные формы поддержки, такие как:

- трудоустройство на квотированные рабочие места для инвалидов;

- организация временных рабочих мест для несовершеннолетних, желающих трудиться в свободное от учебы время;

- заключение договоров с работодателями на трудоустройство лиц, испытывающих трудности в поисках работы, с выплатой материальной поддержки безработным в период участия в программе;

- повышение квалификации безработных граждан, переподготовка уволенных с военной службы по гражданским специальностям и профессиональное обучение лиц, неконкурентоспособных на рынке труда.

- участие в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время является составной частью программы по профилактике преступности в молодежной среде на территории поселения.

Основными направлениями деятельности в развитии самозанятости и предпринимательской инициативы безработных граждан являются:

- профессиональное консультирование незанятых граждан в целях определения их возможностей в эффективной деятельности в качестве предпринимателей, ориентирование их на самозанятость;

- обучение безработных граждан профессиям, способствующим самозанятости и основам предпринимательства;

- оказание безработным гражданам правовой, финансовой и организационной помощи для создания собственного дела;

- сотрудничество с организациями, содействующими развитию предпринимательства и самозанятости безработных граждан.

Целевые индикаторы реализации мероприятий подпрограммы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.

7. Объем финансирования подпрограммы

Общий объём финансирования на реализацию подпрограммы составляет 1 082 774,52 руб., в том числе:

- 2018 год – 165 681,47 руб.;

- 2019 год – 240 053,05 руб.;

- 2020 год – 169 260,00 руб.;

- 2021 год – 169 260,00 руб.;

- 2022 год – 169 260,00 руб.;

- 2023 год – 169 260,00 руб.

8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

За период реализации подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:

1. Уровень общей безработицы по Ворошиловскому сельскому поселению не выше 13,5% от численности экономически активного населения.

2. Создание не менее 10 временных рабочих мест (в среднем за год).

3. Создание не менее 5 постоянных рабочих мест.

9. Описание системы управления реализацией подпрограммой

Оперативное управление подпрограммой муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области.

Ответственность за реализацию основных мероприятий подпрограмм, мероприятий подпрограмм и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий подпрограмм несут соисполнители и исполнители основных мероприятий подпрограмм и мероприятий подпрограмм, указанные в соответствующих разделах подпрограмм.

Контроль за исполнением муниципальной программы включает:

1) ежеквартальную отчетность о реализации мероприятий подпрограммы муниципальной программы;

2) контроль за качеством реализуемых программных мероприятий подпрограммы муниципальной программы;

3) ежегодный мониторинг эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы.

Реализация и финансирование подпрограммы муниципальной программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов, действующих на территории муниципального района, муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком с поставщиками товаров, работ и услуг.

Подпрограмма муниципальной программы считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и (или) достижения цели муниципальной программы.

Одновременно с реализацией подпрограммы муниципальной программы Администрации Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, организуется анализ возникших тенденций в отношении предметной сферы деятельности подпрограммы муниципальной программы и связанных с ними рисков реализации подпрограммы муниципальной программы. С учетом достижений по годам ожидаемых результатов реализации подпрограммы муниципальной программы будут формироваться предложения по внесению необходимых изменений.

Подпрограмма

"Развитие культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики на территории Ворошиловского сельского поселения"

(далее - подпрограмма)

Паспорт подпрограммы муниципальной программы

Ворошиловского сельского поселения

Полтавского муниципального района Омской области

Наименование муниципальной программы

"Социально-культурное развитие Ворошиловского сельского поселения"

Наименование подпрограммы

"Развитие культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики на территории Ворошиловского сельского поселения"

Наименование исполнительно- распорядительного органа Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно- распорядительного органа Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы

Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно- распорядительного органа Ворошиловского сельского поселения я Полтавского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем мероприятия

Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Сроки реализации подпрограммы

2018-2023 годы. Выделение отдельных этапов реализации не предусматривается

Цель подпрограммы

Обеспечение условий для социального становления, духовного и физического развития, патриотического воспитания молодежи, формирование здорового образа жизни

Задачи подпрограммы

Задача 1. Создание на территории Ворошиловского сельского поселения условий, способствующих самореализации молодежи, развитию ее творческого потенциала, сохранению здоровья молодого поколения;

Задача 2. Создание оптимальных условий для развития физкультурно-спортивного движения в сельском поселении, способствующего формированию социально-активной, гармонично развитой личности;

Задача 3. Создание условий для сохранения и развития культуры Ворошиловского сельского поселения, а также средств эстетического, нравственного, патриотического воспитания населения.

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

Основное мероприятие 1 "Молодежная политика и оздоровление детей";

Основное мероприятие 2 "Спорт и физическая культура в Ворошиловском сельском поселении";

Основное мероприятие 3 "Развитие культуры в Ворошиловском сельском поселении".

Объёмы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам её реализации

Общий объём финансирования на реализацию подпрограммы составляет 1 588 199,50 руб., в том числе финансирование по годам:

- 2018 год – 191 859,80 руб.;

- 2019 год – 371 339,70 руб.;

- 2020 год – 345 000,00 руб.;

- 2021 год – 290 000,00 руб.;

- 2022 год – 195 000,00 руб.;

- 2023 год – 195 000,00 руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы (по годам и по итогам реализации)

1. Создание комплексной системы мер, направленной на профилактику социально опасных явлений в подростковой
и молодежной среде.
2. Уменьшение оттока молодежи из села, возвращение молодых специалистов для работы в село.
3. Увеличение количества и качества организации и проведения культурно-досуговых, спортивных мероприятий
для молодежи.
4. Повышение уровня профессиональной квалификации специалистов по делам молодежи.

5. Увеличение количества участников в спортивно-массовых мероприятиях, проводимых на территории
поселения.
6. Сокращение количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, совершивших правонарушения и преступления.

Сфера социально-экономического развития

Патриотизм в российском обществе понимается как преданность и любовь к своему Отечеству, к своему народу, гражданственность и служение на благо общества. Патриотизм как общая и неотъемлемая часть национального самосознания граждан может и должен стать основой сплочения российского общества, возрождения его духовно-нравственных устоев. Решение этой задачи обеспечивает патриотическое воспитание, которое предполагает создание условий для формирования патриотических качеств личности.

Критериями патриотической воспитанности человека являются:

- сформированность систематических знаний о своей Родине, ее истории, культуре, о культуре народов, проживающих на территории России;

- стремление внести свой вклад в развитие своей малой родины: области, города, села;

- активная позиция в защите интересов своего государства, проявление социальной ответственности в выполнении обязанностей гражданина, члена нашего общества.

Патриотическое воспитание является особенно важным для воспитания подрастающего поколения и молодых граждан, так как именно здесь закладывается ближайшая перспектива единства и сплоченности общества, воспроизводства и развития трудового и интеллектуального потенциала страны, стремления к укреплению государства.

Одной из негативных тенденций настоящего времени является рост распространения среди подростков и молодежи употребления психоактивных веществ, в том числе алкоголя, ингалянтов, средств бытовой химии, лекарственных препаратов, синтетических наркотиков. Такое потребление приводит к быстрому формированию физиологической зависимости от наркотических веществ, что создает предпосылки криминализации молодежной среды. Всё это явилось следствием:

- разрушения системы профилактики правонарушений;

- недостатков в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего в силу их разобщенности, дефицита доверия населения к правоохранительным органам, нерешенности проблем правового, материально-технического и финансового обеспечения;

- открытости значительной части Государственной границы Российской Федерации с государствами Содружества Независимых Государств, способствующей включению России в сферу интересов международной преступности и наркомафии;

- правового нигилизма населения, внедрения в массовое сознание стереотипов противоправного поведения;

- существующих социально-экономических проблем, доминирования в информационной сфере материалов, подрывающих моральные устои общества, формирующих антигосударственное сознание.

Указанные факторы дают основание для прогнозирования углубления негативных тенденций развития криминальной ситуации в обществе, характеризующейся следующим:

- расширением масштабов преступности, повышением степени опасности, изощренности и дерзости преступлений, ростом количества немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка;

- возрастанием тяжести и масштабов социальных и экономических последствий противоправного поведения, включая увеличение общего числа жертв противоправных посягательств, ростом совокупного ущерба от них, недовольством населения результатами борьбы с преступностью;

- ростом недоверия людей по отношению к государству, к его способности эффективно обеспечить их защиту от противоправных посягательств и, как следствие, возрастанием социальной напряженности и конфликтности в обществе;

- изменением структуры незаконного оборота наркотических средств за счет распространения синтетических и полусинтетических наркотиков, действие которых на организм человека гораздо сильнее, чем наркотиков растительного происхождения;

- ростом тяжких преступлений, совершаемых несовершеннолетними;

- более законспирированной деятельностью преступных группировок.

Отсутствие в настоящее время целостной, научно обоснованной системы профилактики правонарушений, распространения наркомании и алкоголизма в первую очередь среди несовершеннолетних и молодежи не позволяет оказывать адекватное противодействие этим негативным явлениям.

Молодежь всегда являлась активной группой населения, максимально подверженной влиянию разнообразных факторов внешней социальной среды. Как часть социума молодежь подвержена большинству социальных воздействий и испытывает те же трудности, что и взрослое население, в самоопределении, профориентации, трудоустройстве, образовании, обеспечении жильем, социальными гарантиями, медицинском обслуживании и страховании.

Одной из главных проблем молодежи является трудоустройство, хорошо оплачиваемая и интересная работа. Несколько меньшее значение придается необходимости ощущать устойчивость своего служебного положения, возможность проявлять свои способности.

От уровня развития молодежи - физического, умственного, от ее образованности, уровня сознания, ее ценностей, мотивов поведения, социальной активности и т.д. зависят ее возможности воздействовать на развитие общества, внести вклад в социальный прогресс.

Привлечение молодежи к здоровому образу жизни через спортивные и культурно-досуговые мероприятия позволит поднять социально-культурное развитие в поселении.

3. Цели и задачи Программы

Целью подпрограммы является обеспечение условий для социального становления, духовного и физического развития, патриотического воспитания молодежи, формирование здорового образа жизни.

Цель подпрограммы достигается посредством 3 поставленных подпрограммой задач:

- создание на территории Ворошиловского сельского поселения условий, способствующих самореализации молодежи, развитию ее творческого потенциала, сохранению здоровья молодого поколения;

- создание оптимальных условий для развития физкультурно-спортивного движения в сельском поселении, способствующего формированию социально-активной, гармонично развитой личности;

- создание условий для сохранения и развития культуры Ворошиловского сельского поселения, а также средств эстетического, нравственного, патриотического воспитания населения.

4. Сроки реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение 2018-2023 годов. Выделение отдельных этапов реализации не предполагается.

5. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

В рамках подпрограммы реализуется следующие основные мероприятия:

- молодежная политика и оздоровление детей;

- спорт и физическая культура в Ворошиловском сельском поселении;

- развитие культуры в Ворошиловском сельском поселении.

6. Описание мероприятий подпрограммы и целевых индикаторов их выполнения

В рамках основных мероприятий подпрограммы реализуется комплекс мероприятий, направленных на выполнение задачи подпрограммы.

1. В рамках основного мероприятия «Молодежная политика и оздоровление детей» реализуется следующие мероприятие:

- мероприятия по молодежной политике в Ворошиловском сельском поселении;

- профилактика и предупреждение противоправных и социально-опасных действий на территории Ворошиловского сельского поселения;

- профилактика правонарушений и наркомании в Ворошиловском сельском поселении.

2. В рамках основного мероприятия «Спорт и физическая культура в Ворошиловском сельском поселении» реализуется следующие мероприятие:

- мероприятия по развитию физической культуры и массового спорта в поселении;

- приобретение качественного инвентаря для сборных команд поселения по разным видам спорта.

3. В рамках основного мероприятия «Спорт и физическая культура в Ворошиловском сельском поселении» реализуется следующие мероприятие:

- проведение мероприятий в области культуры;

- ремонт учреждения культуры.

Целевые индикаторы реализации мероприятий подпрограммы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.

7. Объем финансирования подпрограммы

Общий объём финансирования на реализацию подпрограммы составляет 1 588 199,50 руб., в том числе финансирование по годам:

- 2018 год – 191 859,80 руб.;

- 2019 год – 371 339,70 руб.;

- 2020 год – 345 000,00 руб.;

- 2021 год – 290 000,00 руб.;

- 2022 год – 195 000,00 руб.;

- 2023 год – 195 000,00 руб.

8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Решая поставленные задачи в подпрограмме можно добиться следующих итогов:

1. Создание комплексной системы мер, направленной на профилактику социально опасных явлений в подростковой и молодежной среде.
2. Уменьшение оттока молодежи из села, возвращение молодых специалистов для работы в село.
3. Увеличение количества и качества организации и проведения культурно-досуговых, спортивных мероприятий для молодежи.
4. Повышение уровня профессиональной квалификации специалистов по делам молодежи.

5. Увеличение количества участников в спортивно-массовых мероприятиях, проводимых на территории поселения.
6. Сокращение количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, совершивших правонарушения и преступления.

Выполнение программных мероприятий по физической культуре и спорту позволит сформировать у населения устойчивый интерес и потребность в физкультурно-спортивных занятиях, создать необходимые материальные условия, повысить эффективность спортивно-массовой работы и физического воспитания в образовательных учреждениях, обеспечить социально гарантированные минимальные потребности населения физкультурно-оздоровительных услугах.

Реализация целей и задач, поставленных в сфере физической культуры и спорта, будет способствовать:

- улучшению результатов выступления команд на областных праздниках, повышения спортивного мастерства у спортсменов;

- улучшения материально-технической базы спортивных объектов, обеспечением спортивным инвентарём и оборудованием;

- пропаганде здорового образа жизни.

Реализация подпрограммы позволит повысить качество услуг культуры, комфортность их предоставления и их доступность для всех слоев населения. Подпрограмма строится на признании за отраслью культуры основополагающего значения при формировании нравственно-эстетических основ жизни общества, духовных потребностей личности.

В основе подпрограммы – положения, ориентированные на преемственность развития культурных традиций наряду с поддержкой многообразия культурной жизни, модернизацию технического и технологического оснащения организаций культуры, привлечение внимания к отрасли с целью участия в культурной жизни поселения большего числа людей.

9. Описание системы управления реализацией подпрограммой

Оперативное управление подпрограммой муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области.

Ответственность за реализацию основных мероприятий подпрограмм, мероприятий подпрограмм и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий подпрограмм несут соисполнители и исполнители основных мероприятий подпрограмм и мероприятий подпрограмм, указанные в соответствующих разделах подпрограмм.

Контроль за исполнением муниципальной программы включает:

1) ежеквартальную отчетность о реализации мероприятий подпрограммы муниципальной программы;

2) контроль за качеством реализуемых программных мероприятий подпрограммы муниципальной программы;

3) ежегодный мониторинг эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы.

Реализация и финансирование подпрограммы муниципальной программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов, действующих на территории муниципального района, муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком с поставщиками товаров, работ и услуг.

Подпрограмма муниципальной программы считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и (или) достижения цели муниципальной программы.

Одновременно с реализацией подпрограммы муниципальной программы Администрации Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, организуется анализ возникших тенденций в отношении предметной сферы деятельности подпрограммы муниципальной программы и связанных с ними рисков реализации подпрограммы муниципальной программы. С учетом достижений по годам ожидаемых результатов реализации подпрограммы муниципальной программы будут формироваться предложения по внесению необходимых изменений.

Подпрограмма

"Социальная политика Ворошиловского сельского поселения"

(далее - подпрограмма)

1. Паспорт подпрограммы муниципальной программы

Ворошиловского сельского поселения

Полтавского муниципального района Омской области

Наименование муниципальной программы

"Социально-культурное развитие Ворошиловского сельского поселения"

Наименование подпрограммы

"Социальная политика Ворошиловского сельского поселения"

Наименование исполнительно- распорядительного органа Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно- распорядительного органа Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы

Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно- распорядительного органа Ворошиловского сельского поселения я Полтавского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем мероприятия

Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Сроки реализации подпрограммы

2018-2023 годы. Выделение отдельных этапов реализации не предусматривается

Цель программы

Выработка и реализация системы мер по регулированию социально-демографических процессов направленных на поддержку уязвимых слоев населения

Задачи подпрограммы

Задача 1. Создание оптимальных условий для комплексного развития и жизнедеятельности населения

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

Основное мероприятие 1. Социальное обеспечение населения Ворошиловского сельского поселения

Объем и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации

Общий объём финансирования из средств местного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 1 190 235,24 рублей в том числе:

- 2018 год – 179 384,40 руб.;

- 2019 год – 192 030,84 руб.;

- 2020 год – 204 705,00 руб.;

- 2021 год – 204 705,00 руб.;

- 2022 год – 204 705,00 руб.;

- 2023 год – 204 705,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации)

Укрепление здоровья населения.

Смена естественной убыли населения поселения естественным приростом, повышения рождаемости.

Улучшение жилищных условий в поселении.

Снижение уровня безработицы в поселении.

Увеличение продолжительности жизни населения.

Сфера социально-экономического развития

Необходимость подготовки и реализации подпрограммы «Социальная политика Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области» вызвана тем, что в поселении, сохраняется сложная социальная ситуация. Сокращение численности населения в поселении обусловлено миграционным оттоком. Таким образом, численность населения уменьшается.

Социальное неблагополучие семей зачастую является следствием тяжелого материального положения. Данная категория населения требует социальной и материальной поддержки. В целях укрепления института семьи, повышения качества жизни семей с детьми необходимо продолжение и совершенствование системы по оказанию мер социальной поддержки, развитию социального обслуживания семей с детьми и социально уязвимых групп населения.

Подпрограмма «Социальная политика Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области» усилит внимание к сложившему положению в социальной сфере, позволит в определенной мере решить некоторые проблемы, влияющие на социально-культурное развитие поселения.

Выполнение мероприятий подпрограммы обеспечит комплексный подход к решению вопросов направленных на улучшение социальной сферы. Программно-целевой метод позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, обеспечить комплексное решение проблем в долгосрочной перспективе, а также взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения.

2 . Цели и задачи подпрограммы.

Целью подпрограммы является выработка и реализация системы мер по регулированию социально-демографических процессов направленных на поддержку уязвимых слоев населения.

Цель подпрограммы достигается посредством поставленной подпрограммой задачи:

- создание оптимальных условий для комплексного развития и жизнедеятельности населения.

4. Сроки реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение 2018-2023 годов. Выделение отдельных этапов реализации не предполагается.

5. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

В рамках подпрограммы реализуется следующие основное мероприятие:

1. Социальное обеспечение населения Ворошиловского сельского поселения.

6. Описание мероприятий подпрограммы и целевых индикаторов их выполнения

В рамках основных мероприятий подпрограммы реализуется комплекс мероприятий, направленных на выполнение задачи подпрограммы.

1. В рамках основного мероприятия «Социальное обеспечение населения Ворошиловского сельского поселения» реализуется следующие мероприятие:

- выплата муниципальной пенсии за выслугу лет, служащим замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Ворошиловском сельском поселении;

Целевых индикаторы реализации мероприятий подпрограммы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.

7. Объемы финансирования подпрограммы

Общий объём финансирования из средств местного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 1 190 235,24 рублей в том числе:

- 2018 год – 179 384,40 руб.;

- 2019 год – 192 030,84 руб.;

- 2020 год – 204 705,00 руб.;

- 2021 год – 204 705,00 руб.;

- 2022 год – 204 705,00 руб.;

- 2023 год – 204 705,00 руб.

6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы.

В результате реализации подпрограммы ожидаются позитивные изменения значений показателей социально-экономического развития Омской области, характеризующих социально ситуацию и качество жизни населения.

Выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить к концу 2023 года:

- укрепление здоровья населения;

- смена естественной убыли населения поселения естественным приростом, повышения рождаемости;

- улучшение жилищных условий в поселении;

- снижение уровня безработицы в поселении;

- увеличение продолжительности жизни населения.

9. Описание системы управления реализацией подпрограммы

Оперативное управление подпрограммой муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области.

Ответственность за реализацию основных мероприятий подпрограмм, мероприятий подпрограмм и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий подпрограмм несут соисполнители и исполнители основных мероприятий подпрограмм и мероприятий подпрограмм, указанные в соответствующих разделах подпрограмм.

Контроль за исполнением муниципальной программы включает:

1) ежеквартальную отчетность о реализации мероприятий подпрограммы муниципальной программы;

2) контроль за качеством реализуемых программных мероприятий подпрограммы муниципальной программы;

3) ежегодный мониторинг эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы.

Реализация и финансирование подпрограммы муниципальной программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов, действующих на территории муниципального района, муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком с поставщиками товаров, работ и услуг.

Подпрограмма муниципальной программы считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и (или) достижения цели муниципальной программы.

Одновременно с реализацией подпрограммы муниципальной программы Администрации Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, организуется анализ возникших тенденций в отношении предметной сферы деятельности подпрограммы муниципальной программы и связанных с ними рисков реализации подпрограммы муниципальной программы. С учетом достижений по годам ожидаемых результатов реализации подпрограммы муниципальной программы будут формироваться предложения по внесению необходимых изменений.

Подпрограмма

"Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера на территории Ворошиловского сельского поселения"

(далее - подпрограмма)

Паспорт подпрограммы муниципальной программы

Ворошиловского сельского поселения

Полтавского муниципального района Омской области

Наименование муниципальной программы

"Социально-культурное развитие Ворошиловского сельского поселения"

Наименование подпрограммы

"Социальная политика Ворошиловского сельского поселения"

Наименование исполнительно- распорядительного органа Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно- распорядительного органа Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы

Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно- распорядительного органа Ворошиловского сельского поселения я Полтавского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем мероприятия

Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

Сроки реализации подпрограммы

2018-2023 годы. Выделение отдельных этапов реализации не предусматривается

Цель программы

Предупреждение и ликвидация ЧС природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности

Задачи подпрограммы

Задача 1. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации ЧС;

Задача 2. Борьба с пожарами на территории Ворошиловского сельского поселения

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

Основное мероприятие 1 «Защита населения на территории Ворошиловского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций»;

Основное мероприятие 2 «Борьба с пожарами на территории Ворошиловского сельского поселения».

Объем и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации

Общий объём финансирования из средств местного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 107 040,00 рублей в том числе:

- 2018 год – 0,00 руб.;

- 2019 год – 17 040,00 руб.;

- 2020 год – 30 000,00 руб.;

- 2021 год – 20 000,00 руб.;

- 2022 год – 20 000,00 руб.;

- 2023 год – 20 000,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

( по годам и по итогам реализации)

Реализация подпрограммы позволит:

- снизить количество ЧС и материальный ущерб от них;

- снизить риски возникновения ЧС для населения в местах, подверженных воздействию неблагоприятных факторов;

- сократить затраты на ликвидацию ЧС.

Сфера социально-экономического развития

Разработка подпрограммы обусловлена потребностью развития систем контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни, в периоды возникновения и развития чрезвычайных ситуаций.

Решение этих сложных задач возможно только целевыми программными методами, сосредоточив основные усилия на решении главной задачи:

- заблаговременного осуществления комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.

Цели и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является предупреждение и ликвидация ЧС природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

Цель подпрограммы достигается посредством 2 поставленных подпрограммой задач:

- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации ЧС;

- борьба с пожарами на территории Ворошиловского сельского поселения.

4. Сроки реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение 2018-2023 годов. Выделение отдельных этапов реализации не предполагается.

5. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

В рамках подпрограммы реализуется следующие основные мероприятия:

Защита населения на территории Ворошиловского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций.

2. Борьба с пожарами на территории Ворошиловского сельского поселения.

6. Описание мероприятий подпрограммы и целевых индикаторов их выполнения

В рамках основных мероприятий подпрограммы реализуется комплекс мероприятий, направленных на выполнение задачи подпрограммы.

1. В рамках основного мероприятия «Защита населения на территории Ворошиловского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций» реализуется следующие мероприятие:

- мероприятия по предупреждению и ликвидации стихийных бедствий на территории поселения.

Взаимодействуя с соответствующими структурами поселения, проводятся противопаводковые мероприятия, проверяется система оповещения и другие мероприятия по предупреждении чрезвычайных ситуаций.

2. В рамках основного мероприятия «Борьба с пожарами на территории Ворошиловского сельского поселения» реализуется следующие мероприятие:

- мероприятия по борьбе с пожарами.

Основными мероприятиями по снижению пожаров является создание противопожарных мероприятий, а именно:

совершенствование системы информационного обеспечения и противопожарной пропаганды;

вовлечение различных слоев населения в осуществление деятельности по обеспечению пожарной безопасности;

взаимодействия с надзорными и иными заинтересованными органами.

Целевые индикаторы реализации мероприятий подпрограммы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.

7. Объемы финансирования подпрограммы

Общий объём финансирования из средств местного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 107 040,00 рублей в том числе:

- 2018 год – 0,00 руб.;

- 2019 год – 17 040,00 руб.;

- 2020 год – 30 000,00 руб.;

- 2021 год – 20 000,00 руб.;

- 2022 год – 20 000,00 руб.;

- 2023 год – 20 000,00 руб.

Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства бюджета Ворошиловского сельского поселения. Объемы расходов на выполнение мероприятий подпрограммы ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета сельского поселения и бюджета на очередной финансовый год.

8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит:

- снизить количество ЧС и материальный ущерб от них;

- снизить риски возникновения ЧС для населения в местах, подверженных воздействию неблагоприятных факторов;

- сократить затраты на ликвидацию ЧС.

9. Описание системы управления реализацией подпрограммы

Оперативное управление подпрограммой муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Администрация Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области.

Ответственность за реализацию основных мероприятий подпрограмм, мероприятий подпрограмм и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий подпрограмм несут соисполнители и исполнители основных мероприятий подпрограмм и мероприятий подпрограмм, указанные в соответствующих разделах подпрограмм.

Контроль за исполнением муниципальной программы включает:

1) ежеквартальную отчетность о реализации мероприятий подпрограммы муниципальной программы;

2) контроль за качеством реализуемых программных мероприятий подпрограммы муниципальной программы;

3) ежегодный мониторинг эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы.

Реализация и финансирование подпрограммы муниципальной программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов, действующих на территории муниципального района, муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком с поставщиками товаров, работ и услуг.

Подпрограмма муниципальной программы считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и (или) достижения цели муниципальной программы.

Одновременно с реализацией подпрограммы муниципальной программы Администрации Ворошиловского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, организуется анализ возникших тенденций в отношении предметной сферы деятельности подпрограммы муниципальной программы и связанных с ними рисков реализации подпрограммы муниципальной программы. С учетом достижений по годам ожидаемых результатов реализации подпрограммы муниципальной программы будут формироваться предложения по внесению необходимых изменений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.020.000 Пожарная безопасность, 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, 140.030.000 Занятость населения, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать